Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как завести отдельно двигатель от скутера


Как завести скутер

В этой статье рассказано о том, как правильно завести скутер. Рассмотрены такие распространенные ситуации, например, как завести скутер на холодную, в мороз или без ключа (только легальные методы) или что делать, если скутер плохо заводится и глохнет.

Итак, Вы приобрели надежный и качественный скутер и считаете, что он не подведет Вас в самых сложных ситуациях, в том числе, если нужно завести двигатель скутера на холодную. Однако если заводить неправильно даже самый надёжный скутер, можно столкнуться с различными проблемами ? например, посадить аккумулятор или залить свечи.

Из-за этого скутер плохо заводится, или же его вообще не получается завести. Чтобы этого не произошло, нужно научиться правильно заводить скутер в любых ситуациях, в том числе если Вы хотите завести на холодную.

 Стартуем

Схема старта двигателя скутера достаточно проста, понятна и универсальна, даже в тех случаях, когда скутер заводится на холодную. Сначала нужно вставить ключ зажигания и сразу же повернуть его. Потом —  зажать рычаг тормоза. Даём чуть-чуть газку и нажимаем кнопку старта. Важно не забыть снять скутер с боковой подножки, поскольку на некоторых брендовых и японских моделях из-за неубранной подножки во время старта двигателя может сработать специальный датчик, который не даст завести со стартера.

Если скутер технически полностью исправен и на улице не очень холодно, то буквально через пару секунд движок уже должен мирно тарахтеть, даже если Вы заводите на холодную — и Вы сможете ехать по своим делам уже через несколько минут прогрева двигателя. Почему важно подождать? Потому что при движении на холодную идёт слишком большая нагрузка, что плохо для мотора.

 Используем кикстартер

Несколько по-другому выглядит процесс запуска через кикстартер (заводную лапку), даже если пуск производится на холодную. Во-первых, обязательно нужно выставить боковую подножку. Вставляем ключ зажигания, но не поворачиваем его, а ставим в положение «выкл». Теперь нужно несколько раз провернуть лапку кикстартера, чтобы прокачать движок. Потом поворачиваем ключ зажигания. Нажимаем тормоза, даём немного газку. И ещё раз через лапку проворачиваем движок ? только теперь скутер должен завестись. Вот и всё. Не переживайте, если при пуске на холодную долго крутит стартер. Это обычная схема старта двигателя через кикстартер. Перед таким стартом не забудьте выставить подножку ради Вашей безопасности.

Проблемы

Множество владельцев сталкиваются со всевозможными проблемами старта двигателя. Особенно, если двигатель стартует на холодную. Часто двигатель, вроде бы, заводится нормально, но почти сразу же глохнет. Что делать в такой ситуации? Искать поломку. Возможно, дело в засорившемся карбюраторе ? считается, что это самая вероятная причина такого поведения двигателя.

Другие возможные причины:
— плохо контачит масса;
— неисправен коммутатор;
— плохо прочищена свечка или плохо работает воздушный фильтр.

В любом случае, рекомендуется в такой ситуации отвезти агрегат на СТО, чтобы показать мастеру. Или можно попробовать починить самостоятельно. К примеру, прочистить карбюратор не так уж сложно, если вы разбираетесь в механике и электрике.

Могут быть поломки и хуже, например, могут оказаться неисправны поршня с кольцами. Или может потребоваться регулировка клапанов, а это не очень простое дело для начинающего мотовладельца. Также проблема может быть в том, что вы заводите на холодную, а масло загустело. Возможно, также потребуется правильно выставить параметры зажигания.

В случае, если скутер не заводится, специалисты рекомендуют проверить систему зажигания. поскольку это наиболее частая причина ненормального старта двигателя. Итак, для начала выкрутим свечу и осмотрим её. Если свечка оплавлена в месте расположения электродов, ее нужно заменить её на новую. Если же свечка мокрая (?залили свечу?), то нужно сначала извлечь ее из колпачка, а потом просушить свечу. Это можно сделать, просто оставив свечу на какое-то время на солнце или в сухом помещении.

Но можно и ускорить этот процесс, просушив свечу на газовой плите или горелке. Если их нет под рукой, можно использовать фен. Высушенную свечу нужно поставить обратно в колпачок и проверить, есть ли искра, приложив свечу к неокрашенной части движка и крутнув кикстартер. Если искра есть, она сильная и мощная, синего цвета, значит, со свечой всё в порядке.

Если же искра слабая, желтая или искры нет, то нужно менять свечу на новую. После установки новой свечи пробуем завести движок. Если он не завелся, значит, проблема не в свече.

Если искры нет, стоит проверить исправность свечного колпачка. В этом случае нужно открутить колпачок от провода и поднести провод к металлической части двигателя. Крутнуть коленвал при включенном зажигании. Если есть искра, устраняем проблему с присоединением колпачка и провода. И снова пробуем завести.

Но если искры нет и на проводе, то возможна так называемая «утечка тока» — ситуация, когда где-то провод оголен и касается металлической части движка. В таком случае нужно найти и устранить эту проблему.

Если же с проводом всё в порядке, но искры нет, то могут быть более сложные поломки:
— проблема с катушкой зажигания;
— неисправность коммутатора;
— проблема с датчиком Холла.

В этом случае придётся всё разбирать и менять на точно исправную запчасть. Или же можно отвезти железного друга на СТО.

Но что делать, если с искрой всё в полном порядке, но двигатель всё равно не заводится? Можно предположить проблему с топливной системой. В этом случае может быть два варианта ? или в момент старта движка топлива поступает слишком мало, или наоборот, слишком много. Тогда нужно разбирать и смотреть ? где и как течет бензин.  Не забывайте о том, что, возможно, в баке заканчивается топливо, и двигатель не заводится из-за этого.

 Старт на морозе

Теперь давайте обсудим ситуацию старта двигателя на морозе. Это достаточно распространенная ситуация, поскольку мы живём в не самых теплых краях, и многие пользуются своими железными конями и в холодное время года. Итак, двигатель не заводится на морозе или сразу глохнет, как бы Вы не пробовали его завести ? и электростартером, и кикстартером. Что же делать? Есть ли решение в этой ситуации?

Во-первых, заправимся свежим бензином. Во-вторых, заменим масло на синтетику, она несколько меньше густеет на морозе, нежели минералка. В-третьих, попробовать заводить на морозе не с помощью электростартера, а кикстартером, поскольку в этом случае двигателю будет проще преодолеть сложности, связанные с густым маслом, одеревеневшими ремнями и плохо испаряющимся на морозе бензином. Также попробуйте в момент старта двигателя дать чуть больше газку, нежели обычно. Если Вы всё сделали правильно, движок не должен глохнуть. Если же не заводится или сразу глохнет, то тогда, возможно, стоит погреть масло паяльной лампой.

Если соблюдены все эти условия, двигатель должен завестись даже при температуре в минус двадцать. Не забудьте дать двигателю прогреться после старта хотя бы 5-10 минут. Это простая схема старта.

Без ключа

В заключение поговорим о такой интересной ситуации, как старт двигателя в ситуации, если нет ключа. Конечно, это вовсе не руководство по угону, эта инструкция может пригодиться Вам, если Вы потеряли ключи. Что же делать в такой ситуации, если ехать надо срочно? В этом случае самым простым решением будет разобрать замок зажигания до самой личинки и отнести его мастеру, чтобы он сделал Вам новый ключ. Это не занимает много времени, можно всё сделать всего за час.

Можно попробовать завести, если нет ключа. Однако проблема заключается в том, что для этого, скорее всего, придётся разобрать скутер чуть ли не на 50%, чтобы завести его. Нужно снять передний щиток и получить доступ к замку. Тогда Вы сможете завести двигатель. Найдите контактор, выкрутите винты. Отсоедините контактор. Разверните сердцевину ? обязательно по часовой стрелке ? так, чтобы она уперлась в крайнее положение. Попробуйте завести или ищите контактную пару на самом замке зажигания.

Вот как завести скутер без ключа. Схема несложная, и если Вы всё сделали правильно, Ваш скутер теперь можно завести, и он не глохнет.

Теперь Вы знаете, как Вам поступать в ситуациях, если не заводится скутер. Особенно, как завести, если нет искры. Мы рады, если теперь Ваш скутер нормально заводится и не глохнет. Желаем Вам, чтобы искра на скутере не пропала, а зажигание было отличное.

Устранение неисправностей скутера

- Скутер не запускается

Для запуска скутера нужны три вещи:

  • Газ
  • Искра
  • Сжатие цилиндров

Если ваш скутер не запустится из-за отсутствия одного из вышеперечисленных. Перед тем, как приступить к поиску неисправностей, убедитесь, что в баке есть газ. Не доверяй только газовому манометру!

У большинства мотороллеров есть четыре вещи, которые необходимо выполнить, прежде чем их можно будет запустить с помощью электростартера:

  • Необходимо включить зажигание
  • Переключатель уничтожения (обычно рядом с правой рукояткой) должен быть в положении «включено»
  • Задний (левый) тормозной рычаг должен быть нажат.
  • Кнопка стартера должна быть нажата.

Некоторые скутеры могут иметь другие блокировки на переднем тормозе или центральной стойке. Проверьте руководство своего владельца чтобы убедиться, что вы делаете все, что вам нужно, чтобы завершить электрическую цепь, которая позволяет его запустить.

Если самокат не переворачивается, когда вы выполнили все необходимые операции, возникла электрическая проблема с аккумулятором. Убедитесь, что аккумулятор заряжен. Если это так, убедитесь, что предохранитель не перегорел.Если этого не произошло, проверьте, подается ли напряжение на клеммы стартера. Если это так, возможно, неисправен стартер. У многих скутеров есть начало удара (см. Ваше руководство). Если аккумулятор в порядке и стартер не работает, попробуйте запустить его. Это обычно не слишком сложно. Мой скутер обычно запускается нормально со 2-го или 3-го удара.

Если самокат переворачивается, но все еще не запускается, вы должны проверить наличие искры и убедиться, что газ поступает в двигатель. Чтобы проверить наличие искры, снимите свечу зажигания с цилиндра, прижмите наконечник свечи к головке цилиндра и проверните двигатель.Вы должны увидеть искру через щель. Если нет, проблема с зажиганием. Это может быть неисправная катушка или электронный модуль зажигания, которые необходимо будет заменить, или это может быть просто обрыв провода.

Если у вас есть искра, вам нужно проверить газ. Убедитесь, что в баке есть газ! Если есть необходимость проверить топливный клапан. Большинство скутеров используют самотечную подачу топлива, располагая топливный бак выше карбюратора. Затем топливо обычно проходит через фильтр, а затем через вакуумный клапан.К клапану подключены три шланга. Один из топливного бака предназначен для подачи газа, другой соединен с карбюратором и предназначен для выхода газа, а второй направляется в коллектор двигателя, который создает вакуум. Если вы отсоедините шланг от карбюратора, топливо должно вытечь при запуске коленчатого вала двигателя (будьте осторожны, если вы делаете это, а не с горячим двигателем). Если вы не видите газа, возможно, неисправен топливный клапан. Вы можете попробовать подать вакуум на порт управления клапаном и посмотреть, течет ли топливо.Сосание линии - это один из способов сделать это (но убедитесь, что это вакуумная линия, а не газовая линия, если вы попробуете это!).

Если вы получаете искру, и вы получаете газ в карбюратор, и двигатель работает на пускателе в норме, возможно, произошел сбой автоматического дросселя с электрическим приводом. Он должен работать, когда двигатель холодный, но если он застрянет или сгорит, смесь будет слабой и скутер, вероятно, не запустится. Автоматический дроссель обычно представляет собой черный цилиндрический объект, прикрепленный к карбюратору, из которого выходит пара проводов, как показано слева.Это единственный компонент с электроприводом, прикрепленный к карбюратору, поэтому его обычно нетрудно обнаружить. Если у вас есть вольтметр, вы можете измерить сопротивление между выводами дросселя. Это должно быть где-то в районе 10 или 20 Ом. Если это разомкнутая цепь, она перегорела и должна быть заменена. Если кажется, что все в порядке, возможно, он застрял или возникла проблема с проводкой к нему. Убедитесь, что он получает напряжение.

Также возможно, что есть проблема с карбюратором, и если это так, возможно, вам придется удалить его и почистить.Если в течение нескольких месяцев скутер сидел с газом в карбюраторе, возможно, газ испарился и оставил липкую «жевательную резинку», которая препятствует нормальной работе карбюратора и которую необходимо удалить.

Если автоматический дроссель в порядке, стартер проворачивает двигатель, есть газ и искра, тогда может быть проблема с двигателем. Вам нужно проверить компрессию цилиндра. Вам нужен тестер сжатия, чтобы сделать это. Вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет давление в цилиндре.Когда вы проворачиваете двигатель, вы должны увидеть значение около 150 фунтов на квадратный дюйм или более. Если оно составляет 100 фунтов на квадратный дюйм или менее, есть вероятность и проблемы с двигателем (плохой клапан, плохой поршень, вышедшие из строя поршневые кольца), из-за которого нужно разобрать двигатель.

Вероятно, наиболее распространенными проблемами являются проблемы с разряженной батареей или карбюратором из-за плохой регулировки или скопления липких отложений. Проблемы с карбюратором обычно возникают медленно. Если однажды скутер исправен и отказывается запускаться на следующий день, я сначала заподозреваю проблемы с электричеством.

Если ваш скутер запустится даже на несколько секунд, но не будет работать должным образом, см. Часть II этой статьи - Устранение неполадок - Скутер не запустится

Дополнительные ресурсы

,

Устранение неисправностей вашего скутера

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАШЕГО СКУТЕРА

Мой скутер не заряжается
Мой скутер не запустится
Мой скутер сложно запустить
Стартер работает, но скутер не запускается
Скутер работает, но работает очень медленно.
Двигатель работает на холостом ходу, но затем умирает. Фара
не включается.
Скутер застревает, когда я поворачиваю газ.
Мой скутер пропускает масло из областей карбюратора и глушителя
Мой скутер не держит заряд.
Мой электрический старт не сработает.
Мой двигатель завис.
Как мне отрегулировать тормоза?
Не рекомендуется:
Регулировка карбюратора
Регулярные проверки:

Мой самокат не заряжается

Убедитесь, что предохранитель в самокате исправен.
Проверьте провода за держателем предохранителя и зарядным разъемом. Иногда они освобождаются.

Мой скутер не запустится

Убедитесь, что у вас есть топливо, попадающее в карбюратор.
Проверьте свечу зажигания на наличие признаков износа.
Вы держите в тормозном рычаге? Если да, попробуйте другой тормозной рычаг.
Возможно, неисправно реле стартера.
Попробуйте использовать пусковую жидкость, чтобы облегчить процесс запуска, немного распылите в карбюратор.
Если он начинается с разбрызгивания пусковой жидкости и умирает, как только истекает пусковая жидкость, это означает, что в двигатель не попадает топливо. Проверьте карбюратор.
Или может быть утечка вакуума в области поршня.Если ваш поршень сильно поцарапан из-за нехватки масла, то вам нужно заменить поршень и кольца на сжатие обратно.

Мой самокат трудно запустить

Загрязнена ли свеча зажигания? Очистите или замените его, если он грязный.
Убедитесь, что карбюратор и впускной коллектор надежно закреплены на двигателе.
Проверьте прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Иногда прокладка плохая и вызывает утечку. Решение: замените новую прокладку или просто выбросьте неисправную прокладку и снова завинтите карбюратор.Попробуйте начать снова.

Стартер работает, но Scooter не запускается

Видно ли топливо в топливном фильтре? (Круглый прозрачный пластиковый фильтр виден под сиденьем посередине топливопровода. Проверьте с помощью фонарика, чтобы убедиться, что топливо течет.)
Да. 1. Если вы пытались запустить его некоторое время и открыли дроссельную заслонку, двигатель может быть залит. Разрешить скутер в течение часа, а затем повторите попытку. Или снимите свечу зажигания и запустите стартер 3-4 раза, чтобы удалить излишки топлива.Переустановите штекер и начните.
Да. 2. Если вы не открывали дроссельную заслонку, проверьте наличие искры. Снимите свечу зажигания, вставьте заглушку в крышку и установите свечу на головку цилиндров. Попробуй стартер и поищи искру. Если искры нет, возможно, необходимо заменить катушку.
Проверьте топливопровод вакуумный, чтобы убедиться, что он подключен. Если он прикреплен, проверьте всю длину линии на наличие перегибов. СОВЕТ: нарисуйте вакуумную линию, сделав несколько глубоких вдохов, и топливо должно попасть в фильтр.Если это не работает, проверьте топливную магистраль на наличие перегибов.
Если есть искра, и топливо течет в фильтр, отсоедините топливопровод от карбюратора и убедитесь, что топливо проходит через фильтр в карбюратор. Если это так и двигатель не запустится, автоматическая заслонка может не работать.
Проверьте проводку от механизма воздушной заслонки к разъему на правой стороне рамы. Примечание: дроссель разделяет точку с задним фонарем; проверьте, работает ли задний фонарь.Если провода подключены и задний фонарь работает, возможно, потребуется заменить воздушную заслонку.

Скутер работает, но очень медленно.

Проверьте давление в шинах. 32 PSI холодно рекомендуется.
Проверьте оба колеса, чтобы увидеть, вращаются ли они свободно. На моделях дисковых тормозов регулировка тормозов может быть слишком жесткой (барабанные тормоза) или слишком много тормозной жидкости в бачке.

Двигатель работает на холостом ходу, но затем умирает.

Это нормально для первоначального запуска.Если проблема не устранена, возможно, потребуется увеличить скорость холостого хода. Винт регулировки скорости холостого хода находится на правой стороне карбюратора. У этого есть голова Филлипса, и весна видна вокруг нитей винта. Поверните на ½ оборота по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода. Скутеры будут работать более плавно, когда пройдут несколько миль. Может потребоваться сброс холостого хода после первых 50-100 миль.
Поворотники не работают правильно. Иногда один сигнал поворота может не работать, или они оба могут включаться одновременно.
Решение: Под передним кожухом имеется ослабленный или отсоединенный провод. Снимите кожух и проверьте соединения поворотников с жгутом проводов. Скорее всего, разъем ослаблен. Проверьте их на натяжение и при необходимости подтяните.

Фара не включается.

Фара не будет работать, если двигатель не работает.

Скутер застревает, когда я поворачиваю газ.

Отрегулируйте винт с помощью пружины на стороне карбюратора.По часовой стрелке, чтобы уменьшить поток газа и против часовой стрелки, чтобы больше газа следовало. Обычно из-за заедания слишком много газа проходит через карбюратор. Дайте время для этого, чтобы согреться. Если это не решит проблему, вам нужен новый карбюратор.

Мой скутер течет масло из областей карбюратора и глушителя

Проверьте прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Это может быть плохо, или, возможно, карбюратор ослабел из-за вибрации двигателя.

Мой скутер не держит заряд.

Слишком большое использование фары, электрического запуска и сигнализации (если применимо) приведет к разряду батареи.
Газовый скутер действительно способен заряжаться сам, но медленно.
Дополнительное зарядное устройство может быть за 25 долларов в любом местном автомобильном магазине.
У большинства новых скутеров будет полный заряд, и это будет отображаться на индикаторе заряда батареи.
Но со временем батареи потеряют способность удерживать полный заряд.Это нормально! Иногда аккумуляторы заряжаются слишком сильно, даже если они не разряжены. Большинство из этих циклов зарядки аккумуляторов составляют около 250-300 раз.
Иногда это может привести к хранению скутера на длительное время. Если заряд аккумулятора падает выше определенной точки, зарядное устройство не распознает его.
Иногда вы можете запустить батареи с помощью зарядного устройства с более высоким напряжением.

Мой электрический старт не сработает.

Убедитесь, что выжимаете левый рычаг тормоза, нажимая электрическую кнопку.Когда электрический старт издает щелчок, это означает, что ваша батарея разряжена
Проверьте предохранитель.
Ваш ключевой переключатель хорош? Электростартер издает обгоревший запах? Возможно, у вас сгорел электрический старт. Иногда нет запаха.

Мой двигатель завис.

Причиной является недостаток масла, попадающего в области поршня и игольчатого подшипника. Определенное масло не может цепляться, когда двигатель слишком горячий. В результате игольчатый подшипник развалился внутри и вызвал остановку двигателя.Вы можете купить новый двигатель или попытаться восстановить его. Обязательно всегда поддерживайте надлежащие уровни моторного масла, чтобы предотвратить это.

Как мне отрегулировать тормоза?

Тормоза могут быть затянуты в области ручного тормоза, рулем или в области колеса.

Не рекомендуется:

Избегать спрыгивания с кривых
Слишком большой вес на самокате может согнуть или сломать раму.
НЕ ездить на спущенной шине.Это опасно и может повредить шину и, возможно, колесо.

Регулировка карбюратора

Маленький золотой винт на боковой поверхности карбюратора - это винт холостого хода. Этот винт контролирует скорость холостого хода, наконечник должен выходить примерно на 1/8 дюйма (4 мм). Отрегулируйте его так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с достаточно высокой скоростью, чтобы он продолжал работать.
Цветной винт из латуни, расположенный ниже на стороне карбюратора рядом с рычагом воздушной заслонки, предназначен для высокоскоростной смеси.Начните с поворота этого винта (по часовой стрелке) до упора. Не включайте его крепко, только пока он не остановится. Затем выкрутите винт на два полных оборота (против часовой стрелки). Это заводская настройка. Вы должны быть в состоянии запустить и управлять скутером с этой настройкой. Как только он запустится, вы можете точно настроить его. Никогда не поворачивайте винт больше, чем на 1/8 оборота за раз. Попробуйте включить его примерно на 1/8, это поможет работе на максимальной скорости. НО, поворачивая его СЛИШКОМ МНОГО, двигатель начнет работать на полной скорости и может обжечь поршень.Кроме того, слишком слабая работа приведет к потере мощности низкого уровня. После того, как вы получите набор смеси, вы можете отрегулировать холостой ход, он должен быть достаточно низким, чтобы двигатель не вибрировал. Наконец, убедитесь, что рычаг воздушной заслонки полностью опущен после запуска и прогрева скутера.
В верхней части карбюратора находится также мертвая точка главного винта регулировки струи. Это чаще всего устанавливается на 1 полный оборот. Если это не отрегулировано правильно, ваш скутер может не работать или работать очень плохо.Еще раз поверните винт до упора (по часовой стрелке), а затем наружу (против часовой стрелки) на 360 градусов (1 полный оборот).

Регулярные проверки:

Убедитесь, что все ослабленные детали затянуты перед каждой поездкой. (например, шейка руля, колеса, опора сиденья, тормоза и ОСОБЕННО винты крепления двигателя)
Убедитесь, что шины полностью и хорошо накачаны.

,

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УХОД ЗА СКУТЕРОМ

Правильное обслуживание скутера имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от вашего скутера. Вы должны всегда консультироваться с руководством своего владельца, поскольку следующие подсказки могут варьироваться от скутера к скутеру. Если информация, представленная здесь, противоречит вашему руководству по эксплуатации, то вы должны доверять изготовителю и следовать его рекомендациям. Кроме того, мы напоминаем любителям скутеров следовать правилам безопасной езды и ВСЕГДА носить защитное снаряжение.

Что делать первым?
Может возникнуть необходимость в прокачке карбюратора, прежде чем пытаться его запустить, когда самокат новый, бездействующий в течение длительного периода времени, холодный двигатель или израсходованный газ.Это достигается с помощью цилиндра насоса подкачки, расположенного в нижней части карбюратора. Просто нажмите и отпустите этот насос несколько раз, пока не будет видно, как газ проходит через линию возврата чистого газа в топливный бак. Это поможет запустить самокат в вышеупомянутых условиях. Однако, если это будет сделано после прогрева скутера, это может вызвать затопление.

Как отрегулировать карбюратор?
Карбюратор имеет множество настроек, поэтому рекомендуется, чтобы эти регулировки выполнялись только опытными специалистами, однако мы отметим основные моменты.Карбюратор отвечает за перекачку топлива и смешивание его с воздухом при точных измерениях. Карбюратор делает это с очень маленькими диафрагмами, отверстиями и отверстиями, которые легко забиваются загрязнителями. Вот почему крайне важно, чтобы вы использовали только новое чистое топливо в своем газовом скутере.

Небольшой золотой пружинный винт на боковой поверхности карбюратора - это винт холостого хода. Этот винт контролирует скорость холостого хода. Наконечник должен выдвигаться примерно на 1/8 дюйма (4 мм). Отрегулируйте его так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с достаточно высокой скоростью, чтобы он продолжал работать.

Цветной винт из латуни, расположенный внизу сбоку карбюратора, рядом с рычагом воздушной заслонки, предназначен для смеси топлива и воздуха. Начните с поворота этого винта (по часовой стрелке) до упора. Не включайте его крепко, только пока он не остановится. Затем выкрутите винт на два полных оборота (против часовой стрелки). Это заводская настройка. Вы должны быть в состоянии запустить и управлять скутером с этой настройкой. Как только он будет запущен, вы можете настроить его. Никогда не поворачивайте винт больше, чем на 1/8 оборота за раз.Слишком частое его вращение приведет к тому, что двигатель будет работать на полной скорости и может обжечь поршень. Кроме того, слишком слабая работа приведет к потере мощности низкого уровня. После того, как вы получите набор смеси, вы можете отрегулировать холостой ход, он должен быть достаточно низким, чтобы двигатель не вибрировал. Наконец, убедитесь, что рычаг воздушной заслонки полностью опущен после запуска и прогрева скутера.

В верхней части карбюратора также имеется мертвая точка главного винта регулировки струи. Это часто устанавливается на 1 полный оборот.Если это не отрегулировано правильно, ваш скутер может не работать или работать очень плохо. Еще раз поверните винт до упора (по часовой стрелке), а затем наружу (против часовой стрелки) на 360 градусов (1 полный оборот).

Как настроить скорость холостого хода?
Если самокат не будет работать на холостом ходу или слишком быстро, то на карбюраторе рядом с заслонкой находится регулировочный винт. Поворот этого винта по часовой стрелке увеличит скорость холостого хода. Поворот винта против часовой стрелки уменьшит скорость холостого хода.Помните, что слишком высокая скорость холостого хода может быть опасной.

Как отрегулировать свечу зажигания?
Свеча зажигания является важной и уязвимой частью вашего двигателя. Ваша свеча зажигания может быть расположена в верхней части двигателя под защитным резиновым чехлом. Ваш скутер поставляется с набором инструментов, содержащим гаечный ключ для свечи зажигания для легкого удаления. Свеча зажигания должна быть очищена и должна быть заменена незамедлительно, когда начинают проявляться признаки износа. Состояние свечи зажигания может многое рассказать о производительности вашего двигателя.Если электрод белого цвета, это может быть признаком того, что ваш самокат слишком горячий. Это может быть результатом либо слишком бедного хода, либо слишком бедной смеси топлива и воздуха. Если вы эксплуатируете свой скутер до разогрева, ваша свеча зажигания может быть черной, покрытой газом, маслом или углеродом. Другая распространенная проблема заключается в том, что свеча зажигания забивается углеродом и / или маслом и "фолами". Это следует проверить, убедившись, что электрод имеет чистый зазор 0,023 дюйма.

Как отрегулировать воздушный фильтр?
Воздушный фильтр используется для очистки воздуха, поступающего в двигатель.Периодическая очистка этого фильтра рекомендуется для защиты двигателя вашего газового скутера от вредного воздействия грязи и абразивных частиц. Ваш воздушный фильтр может быть расположен на передней части двигателя, а защитную крышку можно снять одним винтом. Когда защитная крышка снята, воздушный фильтр открывается. Вы также можете увидеть небольшие работы дросселя и дроссельной заслонки. Фильтр не должен содержать грязи и жира и должен быть чистым, как показано на рисунке справа. Если на фильтре есть загрязнения, его можно очистить в емкости с бензином.Дайте фильтру высохнуть, прежде чем устанавливать его на газовый скутер.

Как настроить цепь?
Цепь на вашем самокате должна смазываться перед каждой поездкой. Цепь также должна регулярно проверяться на герметичность. Если цепь слишком ослабла, можно услышать хлопающий звук, и самокат будет дергаться при ускорении, или цепь просто соскочит. Если цепь слишком тугая, она будет шумной и заедающей, это можно почувствовать, нажав на самокат с выключенным двигателем.

Как отрегулировать газ?
Есть два основных типа дросселей скутера. Один из них типа твист, а другой - ручной дроссель. Хотя дроссели работают по-разному, они по сути механически одинаковы. Когда водитель применяет дроссель, кабель передает это движение к двигателю. Для бесперебойной работы важно, чтобы этот кабель был чистым и не имел препятствий. Если дроссельная заслонка начинает ощущаться рыхлой и неаккуратной, слабину можно отрегулировать на тросе на руле.Просто ослабьте контргайку и отрегулируйте натяжение троса. Как только желаемое натяжение достигнуто, снова затяните контргайку.

Как отрегулировать тормоза?
Самый простой способ отрегулировать тормоза - сам ручник. Эта настройка имеет два простых шага. Чтобы изменить натяжение троса, просто ослабьте контргайку, чтобы ослабить натяжение. Как только желаемое натяжение достигнуто, снова затяните контргайку.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.