Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заводят танковый двигатель


Запуск танка вручную показали на видео — Российская газета

Танк, несмотря на все свои особенности - транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания. Для его быстрого запуска современные боевые машины оснащены несколькими дублирующими друг друга системами. Можно завести двигатель электрическим стартером, можно при помощи сжатого воздуха, есть и другие способы...

Немецкая бронетехника времен Второй Мировой войны имела маховик-накопитель, предназначенный для запуска двигателя без использования аккумулятора или сжатого воздуха. Для этого в задней броне имелось отверстие, куда следовало вставить пусковую рукоятку - русские водители прозвали ее "кривой стартер", - и крутить, постепенно увеличивая частоту вращения. Когда маховик раскручивался, надо было быстро вытащить рукоятку, а затем при помощи особой веревки включить сцепление инерционного маховика с коленвалом двигателя. Если все проделать быстро и умело, силами одного-двух человек вполне возможно было запустить массивный танковый двигатель мощностью в несколько сотен лошадиных сил.

Инерционными маховиками оснащались самоходки Stug, танки Tiger, Tiger II и Pantera. Их преимущество перед "кривым стартером", соединенным  непосредственно с коленвалом - отсутствие риска сломать палец или получить удар рукояткой в лоб при детонации топливной смеси в цилиндрах.

Однако, как следует из опубликованного видео, есть еще более экзотические способы привести гусеничную бронетехнику в движение. Как минимум однажды советскую самоходную гаубицу 2С1 "Гвоздика" завели "с толкача", словно малолитражку. Чтобы сдвинуть с места и разогнать бронированную машину весом 15,7 тонны понадобились усилия шести человек. Завести САУ удалось со второй попытки. "Почему-то я не сомневался, что это русские", - написал комментатор видео.

Как они запускают реактивные двигатели на самолетах?

Газотурбинные двигатели

бывают разных форм и размеров. Один тип, обсуждаемый в разделе «Как работают турбинные двигатели», включает обычный «реактивный» двигатель на самолете. Горячие газы, образующиеся при сжигании топлива, движутся так же, как ветер вращает мельницу. Лопасти соединяются с валом, который также вращает компрессор турбины. Другой тип газотурбинного двигателя, популярный в танках и вертолетах, имеет один набор лопастей для привода компрессора, а также отдельный набор лопастей, которые приводят в движение выходной вал.В обоих этих типах двигателей необходимо запустить главный вал, чтобы запустить двигатель.

В этом процессе запуска обычно используется электродвигатель для вращения вала главной турбины. Двигатель прикреплен болтами к внешней стороне двигателя и использует вал и шестерни для соединения с главным валом. Электродвигатель вращает главный вал, пока через компрессор и камеру сгорания не дует достаточно воздуха, чтобы зажечь двигатель. Топливо начинает течь, и воспламенитель, подобный свече зажигания, зажигает топливо.Затем поток топлива увеличивается для вращения двигателя до его рабочей скорости. Если вы когда-нибудь были в аэропорту и наблюдали за запуском большого реактивного двигателя, вы знаете, что лопасти начинают медленно вращаться. Электрический стартер делает это. Затем вы (иногда) слышите треск и видите дым, выходящий из задней части двигателя. Затем двигатель раскручивается и начинает создавать тягу.

На меньших турбинных двигателях (особенно в моделях собственного производства) еще один способ запустить двигатель - просто продувать воздух через воздухозаборник с помощью фена или воздуходувки.Этот метод дает тот же эффект, что и воздух, проходящий через камеру сгорания, но не требует сложности или веса подключенного стартера.

Помимо стартового вала, большинство больших реактивных двигателей имеют еще один выходной вал для привода таких вещей, как электрические генераторы, компрессоры кондиционеров и т. Д., Необходимые для управления самолетом и обеспечения его комфорта. Этот вал может соединяться с валом главной турбины в той же точке, что и стартер, или в другом месте.У некоторых реактивных самолетов есть отдельная турбина (иногда в хвостовом конусе самолета), которая только генерирует вспомогательную энергию. Более эффективно запускать эту меньшую турбину, когда самолет сидит на асфальте.

Вот несколько полезных ссылок:

,

Заработайте доблесть вождя T95 / FV4201. Откройте для себя самый старый танк в мире!

«FEAR NAUGHT» Девиз Королевского танкового полка, старейшего танкового подразделения в мире, сформированного в 1916 году во время Первой мировой войны.

Доблесть T95 / FV4201 Chieftain - настоящий предмет коллекционирования!

В честь Королевского танкового полка британской армии, старейшего танкового подразделения в мире (первое сражение с танками в 1916 году во время наступления на Сомме), теперь вы можете работать над новым британским тяжелым танком Tier X и Richard Катленд Герой экипажа!

Эксклюзивная камуфляжная схема Valor T95 / FV4201 навеяна камуфляжем проекта Streetfighter II и городским камуфляжем Берлинской пехотной бригады, который используется вооруженными силами с 1980-х годов.Проект Streetfighter II направлен на улучшение городских боевых возможностей Challenger II MBT, который в настоящее время находится на вооружении РТР британской армии.

Помимо уникальной команды камуфляжа и Героя, есть еще три веские причины начать зарабатывать этот танк:


BUNKER-LIKE TURRET

почти непроницаемая фронтальная броня башни делает Valor T95 / FV4201 Chieftain идеальным выбором для защиты и удержания любой позиции.

МОЩНОЕ ОРУЖИЕ

Альфа-урон , значения пробития и депрессия оружия делают это одним из лучших 120-миллиметровых орудий в игре.

ОТЛИЧНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Благодаря великолепной мобильности , Вождь T95 / FV4201 может легко покрывать широкие участки местности и адаптироваться к любой ситуации на поле боя.


Характеристики танка: британский Tier X Valor T95 / FV4201 Heavytain Tank
  • Matchmaking: играет до уровня X
  • 5% бонуса опыта Заработать
  • Очков здоровья: 2200
  • Мощность двигателя: 850 л.с.
  • Соотношение мощность / вес: 14.17 л.с. / т
  • Ограничение скорости: 46 км / ч
  • Скорость перемещения корпуса: 33 град / с
  • Броня Корпуса: 97/89/48
  • Броня башни: 350/175/35
  • Скорость перемещения турели: 30 град / с
  • Оружие Депрессия: 10 градусов
  • Высота ружья: 20 град
  • Проникновение: 270/322/140
  • Урон: 440/440/530
  • Время наведения: 2,1 с
  • Точность: 0,35
  • Пистолет Калибр: 120мм
  • Скорострельность: 5,45 выстрелов / мин
  • Время перезарядки: 11 с
  • Максимальная вместимость боеприпасов: 40 патронов
  • Видимость: 400 м
  • Дальность сигнала: 750 м

О Ричарде Катланде, доблести T95 / FV4201 Hero Crew

Ричард Катленд - 30-летний ветеран британской армии, служивший в Королевском танковом полку преимущественно на главных боевых танках (от вождя до претендента 2).Он принимал участие в многочисленных оперативных турах, включая войну в Персидском заливе, и работал со многими вооруженными силами мира.

Он также два года проработал инструктором по стрелковому оружию, обучая новых командиров танков и иностранных студентов во время тренировочных стрельб в Великобритании и Германии. Будучи увлеченным военной историей, он позже преподавал бронетанковую тактику и работал в тесном контакте с брифинговой группой Генерального штаба, возглавляемой в то время генералом сэром Майком Джексоном.

По словам самого Ричарда Катленда:

«Я вступил в британскую армию в возрасте 16 лет и был быстро представлен вождю в холодный и дождливый зимний день.Моим самым первым танковым промыслом было то, что Chieftain Gunner (самая неудобная позиция на танке) изучал не только технические требования и навыки, необходимые для Tank Gunner, но и, что очень важно, как жить на этом транспортном средстве, которое становится вашим домом вдали из дома во время операций ».

«У вождя была несколько« разнообразная »репутация, если не сказать больше. Говорят, что Вождь был лучшим танком в мире в то время, когда он сломался в хорошей огневой позиции, и в этом утверждении была сильная доля правды.Его 120-мм нарезное оружие было мощным и точным, его броневая защита была хорошей, но автомобильная система оставляла желать лучшего. Я, конечно, провел столько времени, когда был водителем, с головой в задних палубах, покрытой маслом, для ремонта, как на самом деле за рулем ».

«Главный боевой танк вождя всегда будет занимать место, дорого моему сердцу, медлительному, мощно пробивающему чудовище времен холодной войны, с которым я познакомился с миром танкования».


Ричард Катленд работает в Wargaming руководителем отдела военных отношений в Европе.Вы можете подписаться на Ричарда в Facebook!

Если этого недостаточно, вы также можете послушать Ричарда в подкасте Tank Nuts !

Подкаст Tank Nuts, организованный самим Ричардом Катландом, подробно рассказывает о лучших гостях Исторического мира, включая авторов, каскадеров, ветеранов, знаменитостей и все, что между ними. Все с невероятными и захватывающими жизненными историями и огромным количеством знаний, которыми можно поделиться.

https://anchor.fm/world-of-tanks

Более подробную информацию о Королевском танковом полку можно найти на в Facebook. . Там вы можете узнать все о проекте Streetfighter II .

Facebook: Королевский танковый полк

Twitter: @RoyalTankRegt

Instagram: royaltankregiment


Fear Nught Earn Op

Чтобы справиться с последним Earn Op, чтобы получить Valor T95 / FV4201 Chieftain, это вызов.

Будьте уверены (в конце концов, это Earn Op), вы будете получать дополнительные награды по мере продвижения к своему танку!

Нужен этот легендарный танк в вашем гараже прямо сейчас? Вождя доблести T95 / FV4201 также можно разблокировать за 450 000 бесплатных XP в Дереве премиум-технологий.

Fear Nught Earn Op

Голы Награды Ограничения
Fear Naught I
Зарабатывайте 20 000 XP за любое количество сражений, которые вы либо нанесли, либо помогли нанести 100 или более повреждений.
  • Малый ремонтный комплект (3)
  • Малая аптечка (3)
  • открывает Fear Naught II
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для каждого аккаунта
Fear Naught II
Заработайте 45 000 XP за любое количество сражений, которые вы нанесли или которым помогли нанести 100 или более повреждений.
  • Ричард Катленд Экипаж
  • открывает Nearght Fear III
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для каждого аккаунта
Fear Naught III
Зарабатывайте 70 000 XP за любое количество сражений, которые вы нанесли или которым помогли нанести 100 или более повреждений.
  • x4 Команда XP Boost Op (2)
  • открывает страх ничто IV
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для каждого аккаунта
Fear Naught IV
Зарабатывайте 100 000 XP за любое количество сражений, которые вы нанесли или которым помогли нанести 100 или более повреждений.
  • 75 000
  • открывает Fear Naught V
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для каждого аккаунта
Fear Naught V
Заработайте 135 000 XP в любом количестве сражений, которые вы нанесли или помогли нанести 100 или более повреждений.
  • x6 Crew XP Boost Op (2)
  • открывает страх ничто VI
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для каждого аккаунта
Fear Naught VI
Зарабатывайте 175 000 XP за любое количество сражений, которые вы нанесли или которым помогли нанести 100 или более повреждений.
  • x2 Silver Boost (2)
  • открывает страх ноль VII
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для каждого аккаунта
Fear Naught VII
Заработайте 255 000 XP за любое количество сражений, которым вы либо нанесли, либо помогли нанести 100 или более повреждений
      Британский уровень X Доблесть T95 / FV4201 Chieftain Heavy Tank
    • 100% обученный экипаж
    • Гараж Слот
  • Доступно для Уровней III - X только
  • Доступно только для мультиплеера
  • Доступно один раз для каждого аккаунта
,

4 причины, по которым двигатель автомобиля заводится, но не заводится (и как это исправить) даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Тем не менее, не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Причины, по которым автомобиль заводится, но не переворачивают

При запуске автомобиля включается стартер для подачи питания на двигатель. Стартер заставляет маховик вращаться, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как он «перевернется» или начнет вращаться.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, соответствующее время зажигания и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно заключается в одной из этих систем, хотя пусковая система также может быть виновником. Ниже приведены некоторые распространенные причины запуска двигателя, который не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

# 1 - Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, затопленного двигателя (иногда это происходит в старых или больших автомобилях), плохих свечей зажигания или проблема в цепи зажигания, такая как проводка, система безопасности (возможно, поток топлива был отключен для предотвращения кражи или возможной неисправности ключа в ключе), или неисправный выключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры запускаются именно тогда, когда они должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечи зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки правильности дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток запустить автомобиль, выньте свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и попробуйте снова.

# 2 - Отсутствие расхода топлива

Проблемы с расходом топлива могут быть связаны с повреждением предохранителя топливного насоса, плохим топливным насосом, загрязнением или неправильным топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие надлежащего давления топлива важно для запуска или работы двигателя автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Прислушайтесь, чтобы услышать гудение топливного насоса в течение нескольких секунд, пока вы включаете зажигание в положение «включено».

Если изнутри автомобиля или сзади не слышен гудок из-за топливного бака, возможно, насос не работает и топливо вообще не попадает в двигатель.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только во время вращения, поэтому некоторые автомобили не слышат гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на верхнюю часть каждого инжектора (с рукояткой рядом с ухом), когда автомобиль крутится.Если форсунки горят, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

Некоторые автомобили имеют функцию безопасности, называемую инерционным выключателем, который автоматически отключает поток топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключать его, чтобы позволить топливу снова течь.

# 3 - Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкое сжатие, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы при сжатии могут быть вызваны поломкой или ослаблением ремня ГРМ или цепи или защелкивающимся верхним распредвалом. Перегрев двигателя - еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик давления или тестер, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. Если это так, испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки на утечки в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 - Проблемы с питанием

Другая возможная проблема - это слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не хватает сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель или он вообще не включается.

Слабые или корродированные кабели батареи или отмирающая батарея также могут усугубить проблему. Проверяйте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра при запуске двигателя. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, не перегорели ли предохранители, визуально сняв и проверив проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они находятся в хорошем состоянии, верните их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля во включенное положение и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените все поврежденные предохранители новыми из магазина автозапчастей.

Рекомендации по устранению неполадок

Если двигатель проворачивается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем аккуратно распустите дроссель в небольшое количество пусковой жидкости в двигатель. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что у него нет топлива, но с искрой и компрессией все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте повторного запуска двигателя автомобиля, чтобы попытаться его запустить, так как это может привести к износу стартера или разряду аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут каждые 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На попытку выяснить, решили ли вы проблему, нужно не более пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют различные электрические компоненты, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это - проверить автомобильный компьютер на наличие кодов (неисправности в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приведет к тому, что загорается лампа контрольного двигателя, но не все из них.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.