Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как зимой прогреть двигатель перед запуском


Чем и как подогреть масло в двигателе перед запуском: варианты электроподогрева

Будем откровенны: производителя не волнует максимальный ресурс мотора. Задача – обеспечить безупречность первые три года, а там хоть в утиль. Посудите хотя бы по официальным рекомендациям: менять смазку каждые 15 000 км и трогаться сразу после запуска силовой установки. А выбор комплектации: строчка да салонная примочка, ни слова о технических аспектах. Между тем, за окном – зима, а нашему двигателю не сладко.

Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском

 


Сезон автомобильных страшилок – первые холода. Телепередачи вещают о последствиях езды зимой на летней резине и влиянии холодного пуска на ресурс деталей. С шинами все понятно – немедленно поменяйте на липучку или шипы, а за «лето» узнайте, как правильно хранить покрышки вообще.

Побудительные факторы

Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.

Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.

Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.

Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

  1. Сокращается ресурс стартера.
  2. Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
  3. Возникает масляное голодание в первые минуты работы.

 

Общие рекомендации

Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.


Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.

Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

 



Старые приемы хороши – обширное насыщенное тепловое поле быстро прогревает жидкость: 7-8 минут в -20°C, и можно смело крутить коленвал. Отталкивающих факторов мало, но их весомость высока:
  • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
  • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

 

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя, но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:

  • Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
  • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
  • Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
  • ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).

 

Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.
 

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Для тех, кто планирует работать в течение зимних месяцев, важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это необходимо для поддержания работоспособности вашего двигателя в предстоящие сезоны. Однако для многих это может быть сложно.

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Двумя главными причинами, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, являются гелеобразное топливо и неисправность электричества.Таким образом, перед тем, как столкнуться с падением температуры, оборудование с холодным дизельным двигателем должно быть надлежащим образом обслуживаться. Имея это в виду, вот шесть советов для запуска дизеля в холодную погоду и технического обслуживания вашего оборудования с течением времени.

1. Не стоит недооценивать время прогрева

Очень важно дать вашему холодному дизельному двигателю время на прогрев. Перед началом работы вы всегда должны прогревать свое оборудование в течение как минимум пяти минут - это позволит гидравлическому маслу прогреться. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что двигатель будет работать тяжелее, чем необходимо.

2. Рассмотрим варианты отопления

Вам доступно несколько вариантов, когда дело доходит до нагрева вашего оборудования и обеспечения его бесперебойной работы.

  • Электрический нагреватель блока: Это может привести к нагреву охлаждающей жидкости в потоке, что, в свою очередь, может согреть шток двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
  • A Нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе: Этот нагреватель позволяет нагревать двигатель в местах, где электричество может быть недоступно.
  • Свечи накаливания: Они могут помочь вам зажечь холодное топливо, а эфир может нагреть топливовоздушную смесь внутри двигателя большого размера.
  • A Аккумулятор Тендер: Сила тока аккумуляторных батарей машинного оборудования, как правило, уменьшается при более низких температурах. В то время как техника подвержена такого рода поломкам, тендер на аккумуляторы будет действовать до тех пор, пока он полностью заряжен. До зимы владельцам холоднодизельных машин будет разумно следить за кабелями аккумулятора. Плохие соединения снижают способность аккумулятора запускать механизм.

3. Держите дизельную выхлопную жидкость оттаявшей

Если вы собираетесь добавить DEF к вашему оборудованию позднее, убедитесь, что оно хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание. Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но наличие подготовленного DEF может обеспечить его готовность к выдаче в случае необходимости.

4. Адрес замороженного топлива

Более распространенным барьером для плавного пуска машин является дизельное топливо, образующее кристаллы воска зимой.Это поврежденное топливо засорит топливные фильтры, и двигатель не будет работать. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование зимнего дизельного топлива, которое снижает температуру, при которой эти кристаллы образуются.

Аналогичным образом, в случае, если ваше топливо замерзло или загустело, вы захотите заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, согласно Службе распространения сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси. Это предотвратит блокирование потока замороженного топлива из бака в насос форсунки.

5. Держите двигатель в теплом месте

Если возможно, храните ваш дизельный двигатель в теплом месте, где он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег и снег. Хранение двигателя в месте, где температура даже на несколько градусов выше, может ускорить его прогрев.

6. Убедитесь, что ваш топливный бак заполнен

Конденсация в топливном баке может в конечном итоге замерзнуть и вызвать столько же проблем, сколько и гелеобразное топливо. Старайтесь держать топливный бак заполненным, чтобы в холодную погоду не осталось места для образования конденсата.Присадка к зимнему дизельному топливу потенциально может снизить риск замерзания топлива.

Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании John Deere, вы можете связаться с вашим местным дилером John Deere .

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, не стесняйтесь связаться с нами по Facebook , Pinterest или Twitter !

,

Стоит ли разогревать машину перед поездкой на работу? : NPR

На этой неделе температура воздуха падает по всей стране, и многие задаются вопросом, стоит ли им прогревать свои машины перед поездкой на работу. Роберт Сигел из NPR говорит с Рэем Маглиоцци о славе Car Talk, о том, что он делает и что лучше для автомобилей.

РОБЕРТ ЗИГЕЛЬ, ВЕДУЩИЙ:

Это холодное зимнее утро. Вы садитесь в свою машину. Вы включаете двигатель.И что ты тогда делаешь? Вы сразу начинаете движение или сидите и даете машине поработать на холостом ходу перед тем, как уехать? Что вы должны делать в холодную погоду? Что ж, мы собираемся рассказать об этом Рэю Маглиоцци, давнему со-ведущему автомобильной беседы NPR. Привет Рэй. Как вы?

RAY MAGLIOZZI: Привет, Роберт. Как вы?

SIEGEL: Чем вы занимаетесь там, в Бостоне? Вы любитель разминки?

MAGLIOZZI: Ну да, я так думаю, немного.Я объясню почему. В старые времена папа выходил и прогревал машину утром. И было много причин, чтобы нагреть его, самая большая из которых заключалась в том, что масло было похоже на патоку. Я имею в виду, что в старые времена, если бы вы попытались вылить масло из банки в погоду с 5 градусами, это не сдвинулось с места.

ЗИГЕЛЬ: Точно (смех).

MAGLIOZZI: И точно так же масло, которое было в двигателе, которое ... чья работа состояла в том, чтобы смазывать все эти важные детали, действительно не могло выполнять свою работу очень хорошо, когда оно было таким густым.Так что это одна из причин, по которой вы хотели прогреть его на более низкой частоте вращения двигателя, прежде чем начать движение со скоростью 60 миль в час.

ЗИГЕЛЬ: То, что вы говорите, примерно в 1959 году, это имело смысл.

MAGLIOZZI: И это имело смысл до 80-х, пока мы не переключились на впрыск топлива.

SIEGEL: Мы нашли информационный бюллетень Федерального агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики. Говорят, что ваша машина быстрее прогреется от вождения...

MAGLIOZZI: Это правильно.

SIEGEL: ... Чем разогревать, и не стоит разогревать его, скажем, более 30 секунд.

MAGLIOZZI: О да. Я бы сказал, что это правда при нормальной погоде. Знаете, если на 20 градусов, что я считаю нормальной погодой на зиму, вы должны сесть в свою машину, запустить ее и отогнать. Масло уже разбавлено, потому что оно улучшено. И впрыск топлива гарантирует, что машина работает хорошо. Это не собирается останавливаться и отказываться начинать.Так что да, садись в нее и гони. И это согреет его быстрее, потому что когда двигатель выполняет работу по толканию машины ...

ЗИГЕЛЬ: Да.

MAGLIOZZI: ... Он нагревается намного быстрее, чем когда он просто сидит на твоей дороге.

SIEGEL: Какие-нибудь другие зимние автомобильные советы, которые мы должны помнить в эти дни?

MAGLIOZZI: Да, ну, вы знаете, почти все автомобили теперь имеют антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему и все такое. Но когда это - когда дороги ледяные и очень скользкие, если вы едете слишком быстро, вы можете потерпеть крушение, вы знаете, и так - и оставаться дома тоже хорошо.Работать дома - это прекрасно.

(СМЕХ)

MAGLIOZZI: Я очень рекомендую это.

SIEGEL: (Смех) Итак, вы рекомендуете дистанционный доступ в качестве решения ...

MAGLIOZZI: Абсолютно.

SIEGEL: ... Для многих проблем с автомобилем ...

MAGLIOZZI: Да.

SIEGEL: ... что у нас может быть это время года или любое другое время года, если на то пошло.

MAGLIOZZI: Точно. Если слишком жарко, вы не должны водить машину.На самом деле, я думаю, что вы должны ездить только весной и осенью, и просто ...

ЗИГЕЛЬ: (Смех).

MAGLIOZZI: ... Оставайся дома.

(СМЕХ)

ЗИГЕЛЬ: Ну (смех), я не уверен, что это новость, которую можно использовать. Но это ...

MAGLIOZZI: (Смех).

SIEGEL: Звучит как очень хороший совет.

MAGLIOZZI: О, я не знаю об этом.

(СМЕХ)

SIEGEL: Рэй Маглиоцци, ведущий давней программы NPR Car Talk, большое спасибо за беседу.Приятно слышать от вас.

MAGLIOZZI: Приятно поговорить и с тобой, Роберт - мое удовольствие.

(Укус цинория, «Сын отца моего»)

Copyright © 2017 NPR. Все права защищены. Посетите наш веб-сайт с условиями использования и разрешениями на www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограммы NPR создаются в сжатые сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR.Этот текст может быть не в окончательном виде и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетная запись программирования NPR - аудиозапись.

,

Как правильно разогреться для велогонки

Теперь, когда вы успешно подготовились к своей первой велогонке в году, пришло время сообщить, как правильно разогреваться, чтобы вся эта тяжелая работа не пропала даром. ,

Подготовка к велогонке включает в себя больше, чем тяжелые тренировки, ведущие большой день. Некоторое хорошее предварительное планирование необходимо, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное в день гонки. Вступая в соревнование, вы должны будете точно знать, какой тип разминки обеспечивает максимальную выгоду для конкретной гонки.

На этот вопрос лучше всего ответить, зная тип гонки, которую вы будете проводить, и район, в котором она проходит. После ответа планирование вашей стратегии разминки становится более понятным. Некоторые гонки требуют, чтобы вы стреляли по всем поршням с самого начала, в то время как другие гонки позволяют вам замедлить темп. Независимо от типа расы, ваше тело должно быть готово к выступлению при вызове. Таким образом, ваша разминка является критическим компонентом вашей общей стратегии гоночного дня.

Вот четыре вещи, которые следует учитывать при планировании разминки, а также несколько примеров разминки для различных типов велогонок:

Сроки

Почти так же важно, как и сама разминка, это время вашей разминки.Планируя свою стратегию разминки, планируйте в обратном направлении с самого начала. Вы хотите закончить разминку за минимальное время между завершением и выходом на стартовую линию. Слишком большой промежуток времени, и ваше тело снова остывает. Слишком мало времени, и вы рискуете получить плохую стартовую позицию, что критично для критерия. Или хуже, вы пропустите старт! Разминки, которые я перечислил ниже, варьируются от 33 до 35 минут. Подождите 10 минут после разминки, чтобы завершить подготовку, а затем отправляйтесь на стартовую линию.Посчитай, спланируй свой разминку соответственно.

Road или Trainer

Следующим этапом предварительного планирования является то, где вы будете делать разминку. Есть некоторые места проведения гонок, которые не способствуют разогреву на дороге. Если старт гонки расположен в густонаселенном районе или на главной дороге, есть большая вероятность, что вам может понадобиться ваш тренер. Опять же, именно здесь начинается предварительное планирование. Если вы не участвовали в гонке в прошлом, проведите расследование, чтобы определить, как вы будете выполнять разминку.Разминка тренера более контролируема. Меньше переменных, на которые стоит обратить внимание; препятствия на дороге, заблудиться и т. д. Некоторые любят снимать беспокойство и делать разминку исключительно на тренажере. В то время как другие любят быть в дороге и почувствовать свой велосипед перед гонкой. Если доступны варианты как для дороги, так и для тренера, это зависит от личных предпочтений.

Разминка

Разные разминки нужны для разных гонок. Для гонок, которые будут иметь взрывной старт, необходима более агрессивная разминка.Например, большинство критериев начинаются с удара. Кроме того, дорожные заезды с жестким холмом в течение первых нескольких миль потребуют интенсивных усилий практически со стартовой линии. К этой категории также относятся короткие соревнования и все гонки на велокроссе. Если вы участвуете в какой-либо из вышеперечисленных гонок, ваше тело подвергнется значительному напряжению в ружье и должно быть готово немедленно произвести ожидаемое усилие.

Гонки, которые могут иметь более «случайный» старт, требуют меньшей интенсивности в разминке.Более длительные испытания и более длинные или более плоские дорожные гонки являются примерами менее интенсивного старта. Для этих типов гонок тело все еще должно быть готово, но не так быстро. Ваша запланированная разминка может быть объединена в первые несколько миль события, чтобы облегчить вам гонку.

Ниже приведены примеры разминки для разных ситуаций на тренажере или в дороге.

Умеренный старт Разминка на тренажере

Мин Вт
5 50% от FTP
5 60% от FTP
2 75% от FTP
1 80% от FTP
1 85% от FTP
2 Отдых
1.5 75% от FTP
1 Отдых
1,5 80% от FTP
1 Отдых
1,5 85% от FTP
1 Отдых
1,5 90% от FTP
1 Отдых
1.5 100% от FTP
1 Отдых
1,5 105% от FTP
5 Отдых
Итого: 35 мин.

Быстрый старт Разминка на тренажере

Мин Вт
5 50% от FTP
5 60% от FTP
2 75% от FTP
1 80% от FTP
1 90% от FTP
2 Отдых
1.5 80% от FTP
1 Отдых
1,5 90% от FTP
1 Отдых
1,5 100% от FTP
1 Отдых
1,5 105% от FTP
1 Отдых
1.5 110% от FTP
1 Отдых
1,5 110% от FTP
5 Отдых
Итого: 35 мин.

Умеренный старт Разминка на дороге

Мин Вт
10 40-60% от FTP
2 70% от FTP
2 Отдых
1.5 80% от FTP
1 Отдых
1,5 90% от FTP
1 Отдых
1,5 90% от FTP
1 Отдых
1,5 100% от FTP
1 Отдых
1.5 100% от FTP
1 Отдых
1,5 105% от FTP
5 Отдых
Итого: 33 мин.

Быстрый старт прогрева на дороге

Мин Вт
10 40-60% от FTP
2 70% от FTP
2 Отдых
1.5 80% от FTP
1 Отдых
1,5 90% от FTP
1 Отдых
1,5 100% от FTP
1 Отдых
1,5 105% от FTP
1 Отдых
1.5 110% от FTP
1 Отдых
1,5 110% от FTP
5 Отдых
Итого: 33 мин.

Удвоение

У некоторых гонщиков есть возможность провести несколько гонок в одном месте. Например, Мастера и юные гонщики могут участвовать в гонках с ограничением по возрасту и в элите.Когда возникает такая возможность, обычно задают вопрос: «Как мне подготовиться ко второй гонке?»

Ответ лежит во временном промежутке между двумя событиями. Все, что менее 30 минут, не должно требовать структурированной разминки перед второй гонкой. Постарайтесь, чтобы ваши ноги немного двигались между двумя расами. После регидратации и заправки вернитесь на велосипед и продолжайте кататься, чтобы ваши ноги не болтались. Старайтесь не дать мышцам напрягаться.

Если между финишем первого и началом второго больше разрыв, вы можете позволить себе немного отдохнуть от мотоцикла между гонками.Опять же, пополните свое тело, затем, за 15 минут до следующего старта, возвращайтесь на велосипед. Сделайте 10 минут, увеличивая с 40 до 70 процентов FTP. Затем выполните три к 20 секундам при FTP от 105 до 110 процентов с 1:30 между усилиями по FTP от 50 до 60 процентов. Если необходимо вернуться к тренеру, можно использовать тот же формат.

Заключение

Ваша разминка может повлиять на ход вашей гонки. Переход на стартовую линию с «холодными» ногами, скорее всего, приведет к плохому результату.Благодаря подробному планированию разминки у вас есть сильное преимущество перед вашими менее подготовленными конкурентами. Получите максимум от тяжелой работы, которую вы проделали, и будьте готовы к свистку!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020