Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какая должна быть компрессия на 402 двигателе


ГАЗ 24 «Кольцевая» › Бортжурнал › Что общего у ЗМЗ-402, WinRAR и JPEG? Узнаю компрессию и степень сжатия.

Со стороны может показаться, что для автолюбителя и автовладельца работать на СТО это высшее благо. С одной стороны это действительно так, у меня и вправду под рукой куча инструмента, в распоряжении ямы, подъёмники, домкраты, компрессор и всё такое. Оптовые цены на запчасти. Но с другой стороны на работу я хожу деньги зарабатывать, а крутить свою машину прибыли не приносит. Да и сама специфика работы накладывает свой отпечаток — своё ведро хочется крутить так же сильно, как гинекологу ходить в стриптиз-клуб. По этой причине я не сделал то, что на моём месте давно сделал бы какой-нибудь менеджер или программист, крути он свою машину сам. Я не знаю, какая у меня компрессия, я не проверял её год назад при покупке машины.

Полный размер


Отсюда вытекал так же ряд неизвестных, узнать которые и положить край неведомому было решено буквально на днях. Начну немного издалека. Когда машина стала на ремонт перед покупкой, один знакомый при помощи измерительного инструмента решил проверить высоту ГБЦ моей Волги и, соответственно, степень сжатия и требуемую марку бензина. Как он там мерил, я примерно представляю, судя по результатам моих собственных недавних тестов, но как бы там ни было, он выдал заключение, что голова имеет высоту 98 мм, а это говорит о низкой степени сжатия и использовании бензина марки А-76. Это крайне меня удивило, ведь в любой литературе о ГАЗ-2410 вы можете найти сведения о моторе ЗМЗ-402, его отличии от ЗМЗ-4021, применяемых сортах топлива, степенях сжатия и т.п. Мотор 4021, который имеет действительно низкую степень сжатия под 76й бензин, но использовался только в такси, а на базовый седан 2410 такой мотор не устанавливался, машина комплектовалась двигателем ЗМЗ-402 под бензин А-92 с более высокой степенью сжатия:

Опять же, номер моей ГБЦ согласно каталогу запасных частей говорит мне о том, что ГБЦ всё-таки от мотора 402, как и положено, и предназначена для работы на бензине А-92:

Полный размер


Я был уверен, что мотор рассчитан на А-92, и не заморачивался этим вопросом. Однако зерно сомнения проросло после чтения записи в ленте, в которой человек с номером ГБЦ один-в-один как у меня спрашивал у широкой аудитории, под какой же всё-таки бензин рассчитана его ГБЦ. Вот ссылка на эту запись, полезно прочесть её и комментарии.

Один из комментариев гласил, что такие головы были под бензин А-76, чему я очень удивился, особенно потому, что основной упор в идентификации был сделан не на основную часть названия ГБЦ — 402, а на суффикс в конце индекса. Но ведь она же по каталогу под А-92, как же так?


Ни в коем случае не ставлю под сомнение слова уважаемого GazRod-а. Даже наоборот, я как мастер понимаю и ценю его бесспорный опыт в этих вопросах, поскольку и сам (как мастер) имею в своём арсенале опыт, полученный практическим путём, который противоречит инструкциям или мануалам частично или полностью. Учитывая, сколько этих моторов прошло через его руки, я скорее поверю в то, что завод клепал эти головы наобум в пьяном угаре. А это подводит нас к следующему выводу — маркировке ты, дружок, можешь доверять, но проверять опытным путём обязан. Проросшее зерно сомнения выросло в здоровый куст, и теперь я уже сам не мог понять всей системы, тем более, что сам я никаких измерений не проводил. Требовалось срочно устранить данный пробел.

Исходя из того, что я уже знаю правильный ответ, могу предположить, что самые первые измерения высоты ГБЦ моего мотора были выполнены примерно так:

Полный размер


Т.е. измерительный прибор вставлен до упора, который вообще не имеет отношения к ГБЦ и, соответственно, добавляет паразитных миллиметров и седых волос в подмышках. Для меня очевидным было, как следует разместить измерительный прибор на ГБЦ:

Полный размер


Небольшие огрехи размещения прибора можно не учитывать, погрешность в 0.25-0.5 мм не приведёт к фиаско, ведь мы знаем конечные данные — ГБЦ будет либо 98, либо 94.4 мм. Полюбуемся, на каком же значении останавливается высота моей ГБЦ:

Полный размер


Где-то как раз 94 мм там и есть. Т.е., вслед за каталожным номером, гласящим, что ГБЦ под 92й бензин, высота ГБЦ так же говорит о более высокой степени сжатия и, соответственно, более высоком октановом числе бензина, т.е. А-92. Остаётся финальный тест — измерить компрессию в каждом цилиндре. Это даст нам понятие о степени сжатия, заложенной в этот мотор, а так же является тестом состояния двигателя. Если компрессия будет ок. 8 атмосфер, это будет обозначать более низкую степень сжатия (6.7) и, соотв, 76й бензин. Компрессия же около 10 атмосфер недостижима для ЗМЗ-4021, но является базовой для ЗМЗ-402 под 92й бензин. Но прежде чем приступить к измерениям, нужно провести ряд манипуляций.

Для начала выкручиваем все свечи, а чтобы маслонаполненная катушка не перегревалась и не портилась, следует дать ей работать и создавать искру. Т.к. центральный провод от катушки не подходит для присоединения свечи, снимаем любой свечной провод с крышки трамблёра и заменяем им провод от катушки к крышке трамблёра. Теперь можно воткнуть в него свечу и положить на массу двигателя:

Полный размер


Автомобиль у нас карбюраторный, а бензонасос родной, механический, с приводом от распредвала. Это значит, что он в процессе измерений будет нагнетать топливо. Чтобы избежать возможных неприятных последствий, снимаю топливный фильтр. Вдвойне полезно то, то его давно следовало бы поменять:

Полный размер


Втройне приятно, то у меня уже был заранее припасённый прямоточный фильтр топлива Febi 17635 от Chevrolet Aveo/Lacetti, который хорошо подходит для Волги и стоит в оптовой закупке всего 2.5 доллара. Опускаю шланг от насоса в подходящую ёмкость, уже наполовину заполненную бензином:

Полный размер


Начинаем измерения компрессии с первого цилиндра. Педаль газа в пол — создаём максимальную наполняемость цилиндров воздухом. Выжимаем сцепление и крутим:

Полный размер


Ну что ж, 10.5, в пике до 11 — очень хороший показатель! Я бы сказал — заводской. Ещё бы, мотор не прошёл и 30 тыс км. Второй цилиндр показал примерно такие же результаты:

Полный размер


Да и третий от него старался не отставать:

Полный размер


На этом месте исправный бензонасос накачал мне полную бутылку, поэтому пришлось бежать к канистре с бензином и переливать излишки туда:

Полный размер


После чего оставалось спокойно провести измерения компрессии в 4 цилиндре:

Полный размер


Те же самые цифры радуют глаз. Компрессия больше 10 говорит нам о степени сжатия 8.2 и требуемом бензине А-92. Двигатель не требует вмешательства, фрезеровать голову нет никакой нужды. Отсутствие заметного разбега значений компрессии в разных цилиндрах говорит о хорошем состоянии мотора, о хорошо прилегающих поршневых кольцах и клапанах. Обо всём этом можно было догадываться по косвенным или явным признакам вроде номера ГБЦ или малого пробега мотора, однако когда теперь я знаю точные результаты, я не только не беспокоюсь за свой двигатель — я даже им в какой-то степени горжусь!

Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

, часть 2 - Как выполнить тест на сжатие (GM 4.8L, 5.3L, 6.0L)

ТЕСТ 1: Испытание на сухое сжатие

Чтобы получить наиболее точный результат о состоянии вашего двигателя, вы должны выполнить тест на сжатие с прогретым двигателем.

Почему? Хорошо, потому что и блок двигателя, и поршни, и кольца будут расширяться при нагревании, и это повлияет на ваши показания тестера сжатия.

Это не всегда возможно, так как ваш конкретный автомобиль может не запуститься.Если ваш двигатель не запускается, вы все равно можете выполнить тест и получить очень полезные данные, которые помогут вам выяснить, что происходит.

Прежде чем начать, ознакомьтесь со всей статьей и ознакомьтесь со всеми этапами. Пожалуйста, не забывайте всегда думать о безопасности в первую очередь, так как вы будете работать вокруг коленчатого двигателя.

Хорошо, чтобы показать это в дороге, я сначала объясню этапы тестирования. В конце шагов теста вы найдете два возможных результата теста, которые помогут вам интерпретировать ваши конкретные результаты теста.Давайте начнем:

  1. 1

    Отключить топливную систему . Вы можете легко сделать это просто:

    Извлечение предохранителя с маркировкой INJ 1 , который является предохранителем на 15 А в блоке предохранителей под капотом.

    Или отсоединить топливные форсунки от их электрических разъемов.

    или

    Или отключить реле топливного насоса.

    Этот шаг важен, поэтому не пропустите его.

  2. 2

    Отключить систему зажигания .Вы можете легко сделать это просто:

    Извлечение предохранителя с маркировкой INJ 1 , который является предохранителем на 15 А в блоке предохранителей под капотом (этот предохранитель питает топливные форсунки и обмотки КС энергией).

    Или отсоедините катушки COP от их электрических разъемов.

    Этот шаг важен, поскольку он предотвратит повреждение катушек зажигания, поэтому не пропускайте его.

  3. 3

    Снять все 8 свечей зажигания .Когда вы снимаете их, будьте осторожны и не роняйте их на пол, иначе вы можете повредить керамический изолятор свечи зажигания, и это приведет к перебою зажигания!

  4. 4

    Установить тестер сжатия . Вкрутите манометр компрессора в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя № 1. Вручную затягивайте только манометр! Не используйте какой-либо инструмент, чтобы затянуть его.

  5. 5

    Когда все будет готово, проверните двигатель .... когда вы наблюдаете за иглой на манометре компрессора. Как только стрелка на датчике перестанет подниматься, пусть ваш помощник перестанет заводить двигатель.

    Запишите значение сжатия . Запишите это сжатие на листе бумаги. Включите номер цилиндра, к которому относится это показание. Теперь повторите шаги с 1 по 6 на других цилиндрах.

  6. 7

    Интерпретировать результаты . После того, как вы проверили все цилиндры и записали все показания теста на сжатие, теперь вам нужно интерпретировать результаты.

Интерпретация результатов теста компрессии двигателя

СЛУЧАЙ 1: Если вы получили показание 100 фунтов на квадратный дюйм или менее (менее 0 фунтов на квадратный дюйм) на всех испытанных цилиндрах , у вас серьезные механические проблемы с двигателем.

Двигатель абсолютно редко достигает точки сжатия 0 PSI на всех цилиндрах, но если бы это было так, это обычно означало бы разрыв цепи ГРМ.

Что общего, если у вас очень большой пробег двигателя... низкий уровень сжатия по всем направлениям. Низкий обычно означает что-либо ниже 120 фунтов на квадратный дюйм (хотя в инструкции по эксплуатации сказано, что 100 фунтов на квадратный дюйм - это минимум). Если ваш двигатель достиг этого уровня, он также курит от кварта масла, которое горит каждые несколько дней. Другие симптомы, которые вы увидите, это то, что холостой ход будет очень грубым.

СЛУЧАЙ 2: Один или два цилиндра дали низкое значение сжатия . Это может быть нормальным, поскольку каждый цилиндр не будет давать одинаковое значение давления.

Что НЕ нормально, если давление меняется на 15% и более.Это верно, показания компрессии отдельных цилиндров каждого цилиндра двигателя не могут отличаться более чем на 15%, и вот как вы можете это узнать:

  1. Возьмите калькулятор и умножьте максимальное записанное значение сжатия на 0,15.

    Давайте объясним суть следующих значений сжатия:

    1. Цилиндр № 1 175 фунтов на квадратный дюйм.
    2. цилиндр № 2 160 фунтов на квадратный дюйм.
    3. цилиндр № 3 165 фунтов на квадратный дюйм.
    4. цилиндр № 4 95 фунтов на квадратный дюйм.
    5. цилиндр № 5 160 фунтов на квадратный дюйм.
    6. цилиндр № 6 165 фунтов на квадратный дюйм.
    7. цилиндр № 7 170 фунтов на квадратный дюйм.
    8. цилиндр № 8 165 фунтов на квадратный дюйм.
  2. Следующий шаг - сделать математику: 175 x 0,15 = 26, 175-26 = 149.
  3. Итак, 149 фунтов на квадратный дюйм - это наименьшее возможное значение сжатия, которое может иметь любой из остальных цилиндров двигателя. Любое показание сжатия ниже этого и того цилиндра двигателя приведет к пропуску зажигания.
  4. Это означает, что цилиндр № 4 является причиной пропуска зажигания.

Следующим шагом является тестирование "мокрого" сжатия цилиндра с мертвой или низкой степенью сжатия, и этот тест описан на следующей странице.

,

Как выполнить тест на сжатие менее чем за 30 минут

Руководство по тестированию компрессии в цилиндре двигателя

Двигатель автомобиля нуждается в сжатии цилиндра, чтобы работать правильно. это сжатие вызвано движением поршней двигателя вверх к вершине отверстие цилиндра и затем вниз через коленчатый вал. Когда компрессия двигателя низкая в любом конкретном цилиндре причина осечка, которая может вызвать проверку двигателя.Когда нет сжатие по всем цилиндрам двигатель не запустится, например, когда ремень ГРМ или цепь сломается.

Расходы на испытания на сжатие

При проведении теста на сжатие в ремонтной мастерской стоимость будет отличаться в зависимости от того, сколько цилиндров имеет двигатель вашего автомобиля и насколько сложно свечи зажигания должны быть удалены. Большинство магазинов будет взимать около $ 80,00 за 4 цилиндра и около $ 140,00 (США) для двигателей V8. Если вы делаете работу самостоятельно с С помощью этого руководства калибр обойдется вам в 17 долларов.00 и 30,00 долларов США Amazon в зависимости от качества и адаптеров, входящих в комплект поставки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если вам просто нужно знать, есть ли у двигателя компрессия вообще, в другом слова двигатель не работает, и вы хотите проверить, есть ли какие-либо из цилиндров сжатие вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы покажем вам далее в этом руководстве.

Давайте начнем!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечься.Некоторые механики любят проводить испытания, когда двигатель работает при рабочей температуре, но это мало что меняет в современном двигателе. Вам понадобится свеча зажигания и датчик сжатия. Это хорошая идея, чтобы носить перчатки и защитные очки также. Если вы проверяете компрессию одного конкретного цилиндра, удалите предохранитель топливного насоса для отключения запуска двигателя. Это также сохранит топливо от попадания в цилиндр, который предотвратит возникновение пожара во время все свечи зажигания удалены.Вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство по эксплуатации.

1. Снимите все провода свечи зажигания или катушки зажигания: Снимите провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте маленький кусочек ленты чтобы пометить штекеры, чтобы вы не перепутали их при установке на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте храповик и удлинитель свечи зажигания для вырваться и удалить все из свечей зажигания.При снятии свечей зажигания держите их в порядке цилиндр, где они удалены. Это поможет в осмотре пробок если проблема со сжатием цилиндра найдена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Вставьте компрессионный шланг: Манометр будет иметь резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей свеча зажигания. Это позволит шлангу ввинчиваться в отверстие для свечи зажигания.затянуть шланг рукой, пока он не прижмется к уплотнительному кольцу на шланге датчика.

4. Прикрепите датчик давления: Датчик будет оснащен разъем, который будет прикреплен к шлангу датчика давления. Поднимите разъем кольцо и надавите вниз на шланг. Вы должны чувствовать себя твердым соединение между измерительным шлангом и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не иметь отдельный шланг и непосредственно ввернуть в отверстие для свечи зажигания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Прокрутите двигатель через: Если вы только тестируете один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запустился. На старых двигателях вы можете снять провод катушки. Все тесты на сжатие должны быть сделаны в обычная скорость вращения двигателя. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель более 10 секунд. Это должно дать датчику достаточно времени, чтобы собрать правильное давление сгорания в цилиндре.

6. Наблюдайте за датчиком сжатия: Датчик начнет подниматься на первое вращение двигателя и продолжайте подниматься, пока максимальное давление не станет достигнуто, что следует отметить вниз Типичные показания сжатия будут между 125 и 160 фунтами на квадратный дюйм.

7. Снимите манометр: После проведения теста снимите манометр, откручивая измерительный провод от цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановите свечу зажигания: Проверьте свечу зажигания на наличие повреждений, а затем аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните его до заводских характеристик которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

9. Переустановите катушку или вилку: Аккуратно установите катушку или вилку обратно на место, одновременно плотно надавливая на клемму свечи зажигания.Продолжать проверить каждый цилиндр таким же образом. Все цилиндры должны находиться в пределах 5% друг от друга. Если вы наблюдаете цилиндр, который имеет низкое сжатие, есть проблема. Нажмите клапан сброса давления на боковой стороне манометра, который будет верните манометр в нулевое давление для следующего теста.

Сжатие цилиндров может информировать вас о степени износа двигателя. Испытание на сжатие может также сообщить об отдельной проблеме цилиндра, которая может быть отремонтированным.двигатель Симптомы низкого сжатия могут быть: сгоревшие впускные или выпускные клапаны, сломанный поршень или поршневые кольца, сломанный клапан пружина или прокладка из выдувной головки. Если вы найдете цилиндр с низким уровнем сжатия, добавьте небольшое количество моторного масла. в цилиндр и повторно протестируйте сжатие. Если сжатие выше, чем вы знаю, что это проблема с поршневыми кольцами, потому что масло временно запечатает кольца к стенке цилиндра. Вот то, что типичный набор датчика сжатия выглядит как:

Посмотрите видео!

В этом видео мы проводим тест с использованием датчика, который измеряет количество сжатия в одном цилиндре.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

В этом видео мы проверяем, есть ли у двигателя сжатие. ремень или цепь оборваны. Этот тест может быть выполнен без использования датчика.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о Сжатие двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-05

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.