Какая должна быть компрессия в двигателе хендай акцент
Проверка компрессии движка G4EC. Повышена компрессия — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Решил проверить компрессию арсена. Друг одолжил свой компрессометр с резьбой, поэтому неотложно приступил к замерам, а резьба позволяет померить без помощника в одиночку.

Полный размер
Мой пушистый компрессометр))

Полный размер
Выяснилось, что компрессия повышена, что говорит либо о закоксовке камеры сгорания, либо о проблемах с кольцами клапанов, либо об изношенности сальников клапанов, либо о неправильной установке фаз газораспределения (то есть не выставили метки при замене грм, либо ремень неправильно натянут)
Для решения проблемы высокой компрессии можно воспользоваться несколькими доступными способами. Первый — разборка двигателя, физическая очистка поршней и камеры сгорания от нагара, замена колец, маслосъемных колпачков и т.д. Более дешевым и менее эффективным решением является возможность раскоксовки двигателя. В двух словах, в камеру сгорания на определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и кокса, после чего смытые со стенок и поверхностей отложения затем выгорают во время работы мотора.
Масло арсен вообще не ест. Свечи чистенькие.
Метки ГРМ — норма.

Полный размер
2 цилиндр 16 бар=1600 кП=16 МПа
Результаты замеров компрессии бар(МПа):
1 цилиндр — 15,2 (1,52) / 2 цилиндр — 16 (1,6) / 3 цилиндр — 16,4 (1,64) / 4 цилиндр — 15.2 (1,52)
Согласно мануалу на моем двигателе G4EC норма 1.47, предельно допустимое 1.37</b>
На двигателе G4EB 1.62 (предельное допустимое 1.52)
Компрессия по цилиндрам не должна отличаться более чем на 0.1 Мпа
Хотел делать раскоксовку камеры сгорания ДИМЕКСИДОМ, но форумчанин AccentGT-R сообщил, что нельзя это делать на движках акцента из-за того, что в акцентах маслянный картер (поддон) окрашен краской изнутри, а димексид растворяет всю краску, краска забивает маслянные каналы движка, что равно смерти движка в большинстве случаев. Поэтому принял решение чистить средствами, которые не разъедают краску. Так что акцентоводы забудьте про димексид от горя подальше!
И по традиции люблю оставлять инструкцию
(для G4EC 102лс):
1. Находим под капотом реле топливного насоса, вытаскиваем.

номер 36 — топливный насос
2. Отключаем 2 колодки зажигания справа от двигателя, чтоб не пробило высоковольтные провода.

3. Снимаем декоративную крышку движка
4. Обязательно продуйте насосом или компрессором вокруг свечных колодцев во избежание попадания грязи в камеру сгорания
5. Вытаскиваем высоковольтные провода из колодцев
6. Выкручиваем ВСЕ свечи, проверяем свечи
7. Вкручиваем компрессометр в резьбу свечи (либо вставьте туда наконечник компрессометра и держите, если компрессометр с конструкцией без резьбы, а ключ зажигания поворачивает помощник)
8. Нажимаем до упора педаль газа, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку и пытаемся завести, держим секунд 5, наша задача — чтобы давление достигло максимума, стрелка компрессометра остановилась и показала нам нашу компрессию. На это уходит примерно 4 такта сжатия. Я держал 5 секунд.
9. Записываем результат и сбрасываем показания кнопкой. И повторяем для всех 4х цилиндров.
10. Во избежание сильной погрешности показаний, рекомендую повторить замеры, высчитать среднее арифметическое. И закручиваем всё обратно
Также можно фонариком посветить в свечной колодец и частично посмотреть состояние камеры сгорания.
Ближайшие планы — замена патрубков охлаждения, антифриза и помпы.
Причины пониженной компрессии: krutimotor.ru/povyshennay…ompressiya-v-dvigatele/#i
Hyundai Accent: поиск и устранение неисправностей - общая информация
Устранение основных неполадок
Основное руководство по поиску и устранению неисправностей
Лист анализа проблем клиентов
Основная процедура проверки
Измерение состояния сопротивления электронных компонентов
Измеренное сопротивление при высокой температуре после автомобиля Бег может быть высоким или низким.Поэтому все сопротивление должно быть измерено при температуре окружающей среды. (20 ° C, 68 ° F), если не указано иное.
Измеренное сопротивление в кроме температуры окружающей среды (20 ° C, 68 ° F) является эталонным значением. |
Процедура проверки прерывистой проблемы
Иногда самый сложный случай устранения неисправностей - это когда Симптом проблемы возникает, но не повторяется во время тестирования.Пример было бы, если проблема появляется только тогда, когда автомобиль холодный, но не появился когда тепло В этом случае техник должен тщательно оформить «Заказчик» «Лист анализа проблем» и воссоздать (смоделировать) среду и состояние что произошло, когда у автомобиля возникла проблема.
1. | Очистить диагностический код неисправности (DTC). |
2. | Проверьте соединение разъема и проверьте клемму для плохих соединений, ослабленных проводов, изогнутых, сломанных или корродированных штифтов, и затем убедитесь, что разъемы всегда надежно закреплены.
|
3. | Слегка встряхните разъем и жгут вертикально и горизонтально. |
4. | Отремонтируйте или замените неисправный компонент. |
5. | Убедитесь, что проблема исчезла с дорожный тест. |
● Имитация вибрации
1) | Датчики и Приводы : Слегка вибрируют датчики, исполнительные механизмы или реле с Палец.
|
2) | Соединители и жгут : Слегка встряхните разъем и жгут проводов вертикально, а затем горизонтально. |
● имитация тепла
1) | Тепловые компоненты, предположительно вызывающие неисправность с феном или другим источником тепла.
|
● имитация разбрызгивания воды
1) | Опрысните воду на транспортное средство, чтобы симулировать дождливый день или условия высокой влажности.
|
● Имитация электрической нагрузки
1) | Включите все электрические системы для имитации чрезмерного электрические нагрузки (радио, вентиляторы, фонари, обогрев заднего стекла и т. д.). |
Процедура проверки разъема
1. | Обработка соединителя
|
2. | Контрольная точка для разъема
|
3. | Способ ремонта клеммы
|
Процедура проверки жгута проводов
1. | Прежде чем снимать жгут проводов, проверьте провод положение жгута и опрессовка, чтобы правильно его восстановить. |
2. | Проверьте, не натянут ли жгут проводов. или ослаблен. |
3. | Проверьте, соответствует ли температура жгута проводов ненормально высоко. |
4. | Проверьте, вращается ли проводка, движется ли или вибрация против острого края детали. |
5. | Проверьте соединение между жгутом проводов и любая установленная часть. |
6. | Если покрытие жгута проводов повреждено; обеспечить, отремонтируйте или замените жгут. |
Процедура проверки электрической цепи
● Проверить обрыв цепи
1. | Процедуры для разомкнутой цепи Если происходит обрыв цепи (как видно на фиг.1]), его можно найти, выполнив Шаг 2 (Метод проверки непрерывности) или Шаг 3 (метод проверки напряжения), как показано ниже.
|
2. | Метод проверки непрерывности
|
3. | Метод проверки напряжения
|
● Проверить короткое замыкание
1. | Метод испытания на замыкание на массу
Если происходит замыкание на массу, как показано на фиг. 5], точка разрыва может быть найдена путем выполнения шага 2 (проверка непрерывности Метод с заземлением шасси), как показано ниже.
|
2. | Метод проверки непрерывности (с заземлением шасси)
|
● Проверка на падение напряжения
Этот тест проверяет падение напряжения вдоль провода или через соединение или переключатель.
1) | Подсоедините положительный провод вольтметра к концу провода (или на стороне разъема или переключателя), ближайшего к аккумулятор. |
2) | Подключите отрицательный провод к другому концу провод.(или другая сторона разъема или выключателя) |
4) | Вольтметр покажет разницу в напряжении между двумя точками. Разница или падение более 0,1 вольт (50 мВ в цепях 5 В), может указывать на проблему. Проверьте цепь на слабые или грязные соединения. |
Симптом Устранение неполадок Руководство Диаграмма
Основной симптом | Диагностическая процедура | Также проверьте для | ||||||||||||
Невозможно запустить (двигатель не переворачивается) |
| | ||||||||||||
Невозможно запустить (неполное сгорание) |
|
| ||||||||||||
Трудно начать |
| |||||||||||||
Плохой холостой ход (грубый, неустойчивый или неправильный холостой ход) |
| |||||||||||||
Стойло двигателя |
| |||||||||||||
Плохое вождение (Скачок) |
| |||||||||||||
Стук |
| |||||||||||||
Плохая экономия топлива |
| |||||||||||||
Трудно заправиться (переполнение при заправке) |
|
|
Специальный сервисный инструмент
Специальные Сервисные Инструменты Пункт иллюстрация заявка Датчик давления топлива (09353-24100) Измерение давления в топливопроводе...См. Также:
Принципиальная электрическая схема (1)
Принципиальная схема (2) ...
Удаление
1. Выключить зажигание и отсоединить аккумулятор отрицательный (-) кабель. 2. Поднимите автомобиль. 3. Д ...
Бардачок
Чтобы открыть перчаточный ящик, нажмите кнопку, и перчаточный ящик автоматически откроется.Закройте перчаточный ящик после использования. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы снизить риск получения травмы в случае аварии или внезапной остановки, всегда держите ...
5 Причины низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)
Обновлено
Сжатие автомобильного двигателя означает, что воздух и газ смешаны в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Легко определить, что у вас проблема с низким сжатием, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, когда вы едете по дороге.
В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.
Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо.Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.
5 главных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе
Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет иметь место низкое сжатие только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.
Вам просто нужно понять основные возможные причины низкого сжатия двигателя автомобиля, а затем починить или заменить все, что повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.
# 1 - Отверстия в поршне

Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.
Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.
# 2 - негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.
Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.
Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндров.
# 3 - Изношенный ремень ГРМ

В каждом двигателе имеется зубчатый ремень или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.
Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.
# 4 - Отказ прокладки головки цилиндров

Между участком в верхней части двигателя, где соединена головка цилиндров, имеется прокладка.Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.
Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.
# 5 - Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к тормозу или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.
Как исправить низкое сжатие
Первое, что вам нужно сделать, - это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли низкое сжатие в вашем двигателе. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.
Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас.Если выясняется, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.
Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Тем не менее, это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.
Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест сжатия:
.Сжатие двигателя
- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.
Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.
При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.
Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.
- Утечка клапанов.
- Утечка поршневых колец.
- Чрезмерное накопление углерода.
- Сломанная клапанная пружина.
- Прокладка с обдувом.
- Изношенный распредвал.
- Гнутые толкатели.
- Сломанный ремень ГРМ или цепь.
- Отверстие в поршне.
Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.
Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .
Проверка компрессии двигателя
Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.
Сжатие двигателяДроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.
Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.
Испытание на герметичность цилиндров
Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .
Первые коды пропусков зажигания в двигателе
Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.
Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре
Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:
- В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
- Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
- Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
- Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
- Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
- Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
- В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.

Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах
Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».
Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.
Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре
седло сброшенного клапана:
Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.
Сломанная пружина клапана:
Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.
Сброшенный клапан:
Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.
Сломанный клапан:
Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.
Повреждение поршня или отверстие:
Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах
Сломанный ремень ГРМ или цепь:
Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.
Сломанный распредвал:
Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.
Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.
Заключение
Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.
,Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости