Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какая должна быть компрессия в двигателе нива шевроле


Замерил компрессию — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Для начала снова застрял)
Морозы ударили на пару дней, потом снова потепление и снег пошел. И снег стал слоенный как пирог.
У земли мягко, в 20см от земли жестко(под моим весом не проваливается) и еще 10см сверху еще мягкого навалило.
В итоге при пробивании очередной дороги провалился до земли и никак колеса не могли пробить жесткую прослойку, раскачка не удавалась.
Пришлось лопатой работать минут 20, продалбливать место для раскачки.

Полный размер

При всем при том снега то и нет почти, даже мостами практически не гребу, 30см всего.

Полный размер

как расчистил слегка под колесами колею, так сразу и выехал)
дальше решил не пробивать дорогу, ну его нафиг в одно лицо столько копать)

Полный размер

А теперь собственно сабж.
Давно прикупил компрессометр(700р) да все проверить в деле не мог.
И тут решился. Все по науке делал.
Свечи вынул, педаль в пол(датчик колена на всякий скинул) и давай стартером маслать, нагонять компрессию в цилиндры.
И вот результаты:

Полный размер

1 цилиндр

Полный размер

2 цилиндр

Полный размер

3 цилиндр

Полный размер

4 цилиндр


Итого по цилиндрам грубо 14-13-13-11
4й цилиндр самый температурно нагруженный по идее, а кипеть до 130гр мне приходилось неоднократно, да еще и воды в цилиндры ловил. Вот похоже и поплохело цилиндру(
Скорей всего именно из-за такого разбега в компрессии и колбасит двигатель на ХХ(подушки целые)
И масло через 4й цилиндр наверное уходит(после замены МСК расход сильно уменьшился, но за последнюю 1000км все равно с максимума до минимума почти упал уровень)
Думаю рискнуть и попробовать раскоксовку типа "лавр" залить. А вдруг поможет?)
Нагара с таким расходом масла по любому в цилиндрах море, да и пониженная компрессия намекает на залегшие кольца. А про лавр пишут что иногда творит чудо и кольца "разлегаются" обратно, проверим лично значит)

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 213 000 км

, часть 2 - Как выполнить тест на сжатие (GM 4.8L, 5.3L, 6.0L)

ТЕСТ 1: Испытание на сухое сжатие

Чтобы получить наиболее точный результат о состоянии вашего двигателя, вы должны выполнить тест на сжатие с прогретым двигателем.

Почему? Хорошо, потому что и блок двигателя, и поршни, и кольца будут расширяться при нагревании, и это повлияет на ваши показания тестера сжатия.

Это не всегда возможно, так как ваш конкретный автомобиль может не запуститься.Если ваш двигатель не запускается, вы все равно можете выполнить тест и получить очень полезные данные, которые помогут вам выяснить, что происходит.

Прежде чем начать, ознакомьтесь со всей статьей и ознакомьтесь со всеми этапами. Пожалуйста, не забывайте всегда думать о безопасности в первую очередь, так как вы будете работать вокруг коленчатого двигателя.

Хорошо, чтобы показать это в дороге, я сначала объясню этапы тестирования. В конце шагов теста вы найдете два возможных результата теста, которые помогут вам интерпретировать ваши конкретные результаты теста.Давайте начнем:

  1. 1

    Отключить топливную систему . Вы можете легко сделать это просто:

    Извлечение предохранителя с маркировкой INJ 1 , который является предохранителем на 15 А в блоке предохранителей под капотом.

    Или отсоединить топливные форсунки от их электрических разъемов.

    или

    Или отключить реле топливного насоса.

    Этот шаг важен, поэтому не пропустите его.

  2. 2

    Отключить систему зажигания .Вы можете легко сделать это просто:

    Извлечение предохранителя с маркировкой INJ 1 , который является предохранителем на 15 А в блоке предохранителей под капотом (этот предохранитель питает топливные форсунки и обмотки КС энергией).

    Или отсоедините катушки COP от их электрических разъемов.

    Этот шаг важен, поскольку он предотвратит повреждение катушек зажигания, поэтому не пропускайте его.

  3. 3

    Снять все 8 свечей зажигания .Когда вы снимаете их, будьте осторожны и не роняйте их на пол, иначе вы можете повредить керамический изолятор свечи зажигания, и это приведет к перебою зажигания!

  4. 4

    Установить тестер сжатия . Вкрутите манометр компрессора в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя № 1. Вручную затягивайте только манометр! Не используйте какой-либо инструмент, чтобы затянуть его.

  5. 5

    Когда все будет готово, проверните двигатель .... когда вы наблюдаете за иглой на манометре компрессора. Как только стрелка на датчике перестанет подниматься, пусть ваш помощник перестанет заводить двигатель.

    Запишите значение сжатия . Запишите это сжатие на листе бумаги. Включите номер цилиндра, к которому относится это показание. Теперь повторите шаги с 1 по 6 на других цилиндрах.

  6. 7

    Интерпретировать результаты . После того, как вы проверили все цилиндры и записали все показания теста на сжатие, теперь вам нужно интерпретировать результаты.

Интерпретация результатов теста компрессии двигателя

СЛУЧАЙ 1: Если вы получили показание 100 фунтов на квадратный дюйм или менее (менее 0 фунтов на квадратный дюйм) на всех испытанных цилиндрах , у вас серьезные механические проблемы с двигателем.

Двигатель абсолютно редко достигает точки сжатия 0 PSI на всех цилиндрах, но если бы это было так, это обычно означало бы разрыв цепи ГРМ.

Что общего, если у вас очень большой пробег двигателя... низкий уровень сжатия по всем направлениям. Низкий обычно означает что-либо ниже 120 фунтов на квадратный дюйм (хотя в инструкции по эксплуатации сказано, что 100 фунтов на квадратный дюйм - это минимум). Если ваш двигатель достиг этого уровня, он также курит от кварта масла, которое горит каждые несколько дней. Другие симптомы, которые вы увидите, это то, что холостой ход будет очень грубым.

СЛУЧАЙ 2: Один или два цилиндра дали низкое значение сжатия . Это может быть нормальным, поскольку каждый цилиндр не будет давать одинаковое значение давления.

Что НЕ нормально, если давление меняется на 15% и более.Это верно, показания компрессии отдельных цилиндров каждого цилиндра двигателя не могут отличаться более чем на 15%, и вот как вы можете это узнать:

  1. Возьмите калькулятор и умножьте максимальное записанное значение сжатия на 0,15.

    Давайте объясним суть следующих значений сжатия:

    1. Цилиндр № 1 175 фунтов на квадратный дюйм.
    2. цилиндр № 2 160 фунтов на квадратный дюйм.
    3. цилиндр № 3 165 фунтов на квадратный дюйм.
    4. цилиндр № 4 95 фунтов на квадратный дюйм.
    5. цилиндр № 5 160 фунтов на квадратный дюйм.
    6. цилиндр № 6 165 фунтов на квадратный дюйм.
    7. цилиндр № 7 170 фунтов на квадратный дюйм.
    8. цилиндр № 8 165 фунтов на квадратный дюйм.
  2. Следующий шаг - сделать математику: 175 x 0,15 = 26, 175-26 = 149.
  3. Итак, 149 фунтов на квадратный дюйм - это наименьшее возможное значение сжатия, которое может иметь любой из остальных цилиндров двигателя. Любое показание сжатия ниже этого и того цилиндра двигателя приведет к пропуску зажигания.
  4. Это означает, что цилиндр № 4 является причиной пропуска зажигания.

Следующим шагом является тестирование "мокрого" сжатия цилиндра с мертвой или низкой степенью сжатия, и этот тест описан на следующей странице.

,

, часть 3 - Как провести испытание на сжатие (GM 4.8L, 5.3L, 6.0L)

Код товара: 274 ​​

ТЕСТ 2: Испытание на влажное сжатие

Тест «мокрого» сжатия поможет вам выяснить, вызвано ли низкое давление в цилиндре или давления, которые вы записали в тесте «сухого», изношенными поршневыми кольцами или изношенными клапанами головки цилиндров.

Тест на «влажное» сжатие проводится точно так же, как тест на «влажное» сжатие, единственное существенное и значительное изменение состоит в том, что вы добавите небольшое количество моторного масла (около 1-2 чайных ложек) в цилиндр, что имел низкое сжатие, чтобы создать временную печать.

В зависимости от того, повышается ли давление сжатия (на вашем тестере сжатия) или нет, вы можете сказать, что проблема заключается в кольцах поршня или в клапанах головки цилиндров.

ОК, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Добавьте небольшое количество моторного масла в цилиндр, который сообщил о низком сжатии или об отсутствии сжатия в тесте на «сухое» сжатие.

    Количество должно составлять от 1 до 2 столовых ложек масла.

  2. 2

    Установить тестер сжатия на цилиндр.

    Не используйте какие-либо инструменты для затягивания компрессора. Рука крепко в порядке.

  3. 3

    Когда все настроено, попросите помощника запустить двигатель.

  4. 4

    Вы получите один из двух результатов: либо значение сжатия увеличится (по сравнению с тем, которое вы записали ранее), либо останется прежним.

Давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: Значение сжатия увеличилось до . Это говорит о том, что поршневые компрессионные кольца изношены, и, следовательно, проблема в нижнем конце.

Если вам интересно, почему значение сжатия увеличилось, то это потому, что добавленное вами моторное масло (в этот цилиндр с низким сжатием) помогло поршневым компрессионным кольцам уплотнить сжатие внутри цилиндра. Конечным результатом является то, что ваш датчик теста на сжатие зарегистрировал более высокое значение сжатия.

СЛУЧАЙ 2: Значение сжатия осталось прежним . Это подтверждает, что проблема в клапанах головки цилиндров.

Нет, если вам интересно, почему это означает, что клапаны головки цилиндров изношены, вот ответ: это связано с тем, что моторное масло не может помочь изношенным клапанам головки цилиндров уплотнить сжатие внутри цилиндра. Таким образом, если значение сжатия не увеличилось (из результата, полученного в ТЕСТЕ 1), то можно сделать вывод, что проблема заключается в клапанах головки цилиндров этого мертвого цилиндра.

Статьи по Теме

Полный список тестовых статей на 4,8 л, 5,3 л и 6,0 л можно найти здесь: GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л.

Вот список статей, которые вы найдете там:

  1. Испытание на прокладку выдувной головки.
  2. Как проверить датчик кривошипа (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).
  3. Как проверить датчик MAF.
  4. Как проверить катушки COP.
  5. Основы электронного контроля дроссельной заслонки.

Если эта информация действительно спасла день, купи мне пива!

,

Как проверить компрессию цилиндров двигателя

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как проверить компрессию цилиндров двигателя

By Deanna Sclar

Если ваш автомобиль работает примерно или проигрывает В некоторых случаях возможен недостаток давления в одном или нескольких цилиндрах. Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью манометра сжатия, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь, прежде чем свеча зажигания зажигает эту смесь.Эти датчики не стоят дорого, и они просты в использовании. Некоторые датчики вкручиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (поскольку клапан неправильно отрегулирован или изношен), проходит через кольца на поршне или через прокладку из выдувной головки.

Вот как использовать манометр:

  1. Пусть кто-нибудь сядет на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в режиме парковки или нейтрали и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителями: Потяните большой провод, который ведет к катушке, от центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с без распределительным зажиганием: Отсоединить электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не уверены, что отключить, обратитесь к механику.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы туман бензина не распылялся из отверстий свечи зажигания и, возможно, не воспламенялся.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не остановится из-за отсутствия бензина.

  4. Маркируйте и снимите сапоги, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете штепсельные провода, вы действительно можете испортить двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраняйте маркированные заглушки, чтобы гарантировать, что вы вернете каждый в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подключите стартер к аккумулятору.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подключите один зажим к положительному или положительному контакту аккумулятора, а другой - к маленькому контакту соленоида стартера.

  7. Вставьте манометр

    Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввернута в цилиндр.

    Проверка компрессии.

  8. Если у вас , а у нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не запустится примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку переключателя дистанционного стартера.

    Убедитесь, что заглушка датчика надежно вставлена ​​во время вращения двигателя. (Автомобиль не будет работать, потому что двигатель был отключен.)

  9. Посмотрите на датчик и запишите показания, которые будут в фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)., а затем перезагрузите датчик.

  10. Повторите эти шаги для каждого из остальных цилиндров.

    Не забудьте сбросить манометр и провернуть двигатель каждый раз.

  11. После того, как вы проверили каждый цилиндр, посмотрите на показания.

    Самый высокий и самый низкий не должен варьироваться более чем на 15 процентов. Если один или несколько цилиндров показываются значительно ниже остальных, используйте масляную банку триггерного типа, чтобы отправить достаточное количество моторного масла по отверстию свечи зажигания и повторно проверить сжатие этого цилиндра с помощью манометра.Если показания одинаковы, клапаны либо изношены (и позволяют сбросить давление), либо не отрегулированы. Если после заправки масла показания резко возрастут, вам, вероятно, понадобятся новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, измеренное датчиками, составляет менее 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не является механически исправным.

  12. Замените каждую свечу зажигания в цилиндре, из которого она вышла.

    Убедитесь, что зажигание выключено перед повторным подключением проводов свечи зажигания, и убедитесь, что на каждый разъем вставлена ​​правильная крышка багажника свечи зажигания.Вкрутите заглушки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.

Если контрольная лампа «Check Engine» загорается после выполнения теста на сжатие и не исчезает в течение нескольких дней, сбросьте ее в автосалоне.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.