Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какая должна быть компрессия в двигателе змз 402


Двигатель ЗМЗ 402 - Двигатель

Двигатель ЗМЗ 402 - Двигатель - Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

aleksei22    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюменцево

speedoff    3 210

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 210
  • 3 399 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

Виктор1976    254

  • Мастер
  • Газонщики
  • 254
  • 667 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

speedoff    3 210

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 210
  • 3 399 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

aleksei22    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюменцево

Механник    2 375

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2 375
  • 1 282 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Федот68    3 545

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 545
  • 6 924 публикации
  • Пол:0
  • Город:Калуга

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

speedoff    3 210

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 210
  • 3 399 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

Валет    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексино0

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

speedoff    3 210

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 210
  • 3 399 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

Валет    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексино0

Валет    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексино0

Валет    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексино0

Федот68    3 545

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 545
  • 6 924 публикации
  • Пол:0
  • Город:Калуга

Chasm    1

  • Любитель
  • Газонщики
  • 1
  • 94 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Игарка

Механник    2 375

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2 375
  • 1 282 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота
Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

часть 2 - как проверить компрессию двигателя (Ford 4.0L)

Интерпретация результатов теста на сжатие

Есть большая вероятность, что значения сжатия, полученные вами в ТЕСТЕ 1, различаются между собой.

До определенного момента это изменение не повлияет на работу двигателя и не вызовет проблемы. Но если они сильно различаются, вы наверняка увидите грубое состояние простоя или проблему пропуска зажигания.

Чтобы выяснить, не являются ли это низкое значение или значения сжатия причиной проблемы, вы должны выяснить, отличаются ли они более чем на 15% от максимального значения сжатия, полученного в результате ваших испытаний.

Почему? Потому что, если низкое значение сжатия изменяется более чем на 15%, то этот цилиндр будет давать осечку и может считаться «мертвым».

Вы можете сделать это одним из двух способов: Вы можете рассчитать эту разницу в 15% с помощью ручки и бумаги, или вы можете использовать мой калькулятор низкой компрессии. Вы можете найти калькулятор низкого сжатия здесь: Онлайн калькулятор низкого сжатия двигателя (по адресу: easyautodiagnostics.com ).

Если вы хотите вручную рассчитать разницу в 15%, вот что вам нужно сделать:

  1. ШАГ 1: Умножьте максимальное значение сжатия на 0.15 (это десятичное значение 15%).
  2. ШАГ 2: Округлите результат до ближайшего (например: 25,6 станет 26).
  3. ШАГ 3: Вычтите результат (число, которое было округлено) из наибольшего значения сжатия.
  4. ОТВЕТ: Результатом этого вычитания является минимально возможное значение сжатия, которое может иметь любой цилиндр.

Теперь позвольте мне привести более конкретный пример: допустим, мой 3.3L V6 Dodge Grand Caravan произвел следующие показания сжатия:

Цилиндр Давление
# 1 165 PSI
# 2 95 PSI
# 3 155 PSI
# 4 175 фунтов на квадратный дюйм
# 5 160 фунтов на квадратный дюйм
# 6 165 PSI

Мой следующий шаг - выполнить следующий расчет:

  1. ШАГ 1: 175 x 0.15 = 26,25.
  2. ШАГ 2: 26,25 = 26 (округлено до ближайшего).
  3. ШАГ 3: 175 - 26 = 149.
  4. ОТВЕТ: 149 PSI. Любой цилиндр с этим значением сжатия (или ниже) будет пропускать зажигание.

Поскольку цилиндр № 2 производит только 95 фунтов на квадратный дюйм, теперь я могу заключить, что он «мертв» и вызывает осечку зажигания.

Чтобы выяснить, находится ли наименьшее значение сжатия, полученное в ходе испытания на сжатие двигателя, в пределах допустимого диапазона, вам необходимо выполнить тот же расчет.Конечно, вам нужно будет использовать максимальное значение сжатия, которое вы получили, а не то, что в примере.

После того как вы нашли «мертвый» цилиндр, следующий шаг - выяснить, что является причиной низкого значения сжатия. Для этого шага перейдите к: ТЕСТ 2: «Мокрый» тест компрессии двигателя.

ТЕСТ 1: «Мокрый» тест на сжатие двигателя

Вы можете спросить себя: «Что такое тест на влажное сжатие?», Это тот же тест на сжатие, который вы делали раньше, с той разницей, что вы собираетесь добавить около двух столовых ложек масла в цилиндр двигателя, который показал низкое значение сжатия в «сухом» испытании на сжатие.

Моторное масло, которое вы «добавите в цилиндр», поможет определить, вызвано ли низкое давление в цилиндре или давления, которые вы записали в испытании на сжатие «всухую», изношенными поршневыми кольцами или изношенными клапанами головки цилиндров.

В зависимости от того, повышается ли давление сжатия (на вашем тестере сжатия) или нет, вы можете сказать, что проблема заключается в кольцах поршня или в клапанах головки цилиндров.

ОК, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Добавьте небольшое количество моторного масла в цилиндр , который сообщил о низком или нулевом сжатии в тесте на «сухое» сжатие.

    Количество должно составлять от 1 до 2 столовых ложек масла.

  2. 2

    Установить тестер сжатия на цилиндр .

    Не используйте какие-либо инструменты для затягивания компрессора. Рука крепко в порядке.

  3. 3

    Когда все настроено, попросите помощника запустить двигатель .

  4. 4

    Вы получите один из двух результатов: либо увеличится значение сжатия (по сравнению с записанным ранее), либо останется прежним.

СЛУЧАЙ 1: Значение сжатия увеличилось до . Это говорит о том, что поршневые компрессионные кольца изношены, и, следовательно, проблема в нижнем конце (блоке) двигателя вашего автомобиля Ford объемом 3,0 л / 3,8 л.

СЛУЧАЙ 2: Значение сжатия осталось прежним . Этот результат теста говорит о том, что низкая компрессия в этом конкретном цилиндре происходит из-за плохих клапанов головки цилиндров.

Почему тест на сжатие двигателя?

Это один из самых игнорируемых тестов, чтобы найти основную причину кода пропуска зажигания, грубого холостого хода, пропадания двигателя или прокладки из-за выдувной головки.

За эти годы я решил множество неразрешимых кодов пропусков зажигания, грубых холостых оборотов, проблем с питанием, выполнив простой тест на сжатие двигателя, и если вы столкнулись с чем-то похожим, я настоятельно рекомендую провести тест на сжатие двигателя.

Какой тестер сжатия я должен купить?

Есть много тестеров компрессии двигателя на выбор и много мест, где их можно купить. Я дам тебе две рекомендации:

1) Какой купить: Тестером компрессии двигателя, который я всегда использовал, является комплект тестера компрессии Actron CP7827.Моя единственная жалоба на этот тестер сжатия двигателя состоит в том, что он не поставляется с чехлом для хранения.

2) Где купить: Вы можете купить тестер сжатия двигателя практически в любом месте, но в конечном итоге вы заплатите больше (особенно в местном магазине автозапчастей). Приведенные выше ссылки помогут вам сравнить магазин. Я думаю, вы согласитесь, что это лучший способ сэкономить на тестере сжатия!

Похожие тестовые статьи

Вы можете найти больше Форд 4.0L тестовые руководства, перейдя сюда: Ford 4.0L Index of Articles.

Вот пример тестовых статей, которые вы найдете в индексе:

  1. Как проверить генератор
  2. Как проверить топливные форсунки.
  3. Как проверить термостат.
  4. Как проверить прокладку с обдувкой (Ford 4.0L).
  5. Как проверить комплект катушек (по адресу: easyautodiagnostics.com ).

Если эта информация спасла день, купи мне пива!

,

5 Причины низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)

Обновлено

Сжатие автомобильного двигателя означает, что воздух и газ смешаны в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Легко определить, что у вас проблема с низким сжатием, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, когда вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.

Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо.Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

5 главных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе

Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет иметь место низкое сжатие только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины низкого сжатия двигателя автомобиля, а затем починить или заменить все, что повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.

# 1 - Отверстия в поршне

Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.

Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

# 2 - негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.

Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндров.

# 3 - Изношенный ремень ГРМ

В каждом двигателе есть ремень ГРМ или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.

# 4 - Отказ прокладки головки цилиндров

Между участком в верхней части двигателя, где соединена головка цилиндров, имеется прокладка.Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра выйдет из строя и начнет ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.

Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

# 5 - Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к тормозу или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.

Как исправить низкое сжатие

Первое, что вам нужно сделать, - это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли низкое сжатие в вашем двигателе. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.

Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас.Если выясняется, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Тем не менее, это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.

Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест сжатия:

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020