Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какая компрессия должна быть в двигателе 402 газель


Двигатель ЗМЗ 402 - Двигатель

Двигатель ЗМЗ 402 - Двигатель - Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

aleksei22    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюменцево

speedoff    3 214

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 214
  • 3 400 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

Виктор1976    254

  • Мастер
  • Газонщики
  • 254
  • 667 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

speedoff    3 214

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 214
  • 3 400 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

aleksei22    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюменцево

Механник    2 377

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2 377
  • 1 282 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Федот68    3 548

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 548
  • 6 931 публикация
  • Пол:0
  • Город:Калуга

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

speedoff    3 214

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 214
  • 3 400 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

Валет    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексино0

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

speedoff    3 214

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 214
  • 3 400 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

Валет    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексино0

Валет    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексино0

Валет    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 5 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексино0

Федот68    3 548

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 548
  • 6 931 публикация
  • Пол:0
  • Город:Калуга

Chasm    1

  • Любитель
  • Газонщики
  • 1
  • 94 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Игарка

Механник    2 377

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2 377
  • 1 282 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

"за" и "против" двигателей с воспламенением от сжатия - как работают газовые двигатели с воспламенением от сжатия

Реклама

Двигатели с воспламенением от сжатия

имеют несколько преимуществ и, по меньшей мере, столько же недостатков. Среди его преимуществ:

  • Расход топлива меньше, чем у двигателя с искровым зажиганием
  • Расход топлива более эффективен (другими словами, меньше энергии теряется при фактическом зажигании и избыточном тепле)
  • Поскольку меньше топлива используется, автомобиль меньше загрязняет

«Как грубая аналогия, искровое зажигание похоже на разжигание огня, освещая только один край газетного растопления и позволяя пламени постепенно подниматься по бумаге», - объясняет инженер электронной трансмиссии Mazda Джей Чен по электронной почте.«[Воспламенение от сжатия] больше похоже на самовозгорание, когда топливо и воздух достигли критического давления и температуры, и весь заряд меняет фазу одновременно, высвобождая всю энергию одновременно. Выпуская всю энергию почти одновременно, [ воспламенение от сжатия] может извлечь больше энергии (так как это происходит задолго до того, как степень расширения израсходуется) из того же количества воздуха при использовании в два-три раза меньшего количества топлива и при значительно более низких температурах сгорания, что дополнительно снижает потерю тепловой энергии и образование выбросов ,"

Звучит отлично, верно? Проблема в том, что эти двигатели действительно привередливы - если бы их было легко спроектировать и использовать, мы бы уже ездили на них. Даже если вы не знакомы с дизельными двигателями, возможно, вы слышали, что они могут быть неудобными при неоптимальных условиях. Частично это связано с самим дизельным топливом, которое имеет тенденцию к «гелеобразованию» при очень низких температурах. У нас нет этой проблемы с бензином, который остается жидким даже в условиях замерзания.Но воспламенение от сжатия все еще может зависеть от погоды и других условий окружающей среды, а также других факторов, таких как качество топлива.

«До настоящего времени двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия существовали только в стабильных лабораторных условиях или в тех случаях, когда прототипы необработанных транспортных средств были слишком грубыми, чтобы их можно было использовать в производстве», - говорит Чен.

Другими словами, если давление и температура в цилиндрах не поддерживаются, процесс не будет работать.Слишком низкая температура может повредить чувствительные компоненты двигателя. Если двигатель становится слишком горячим, он может начать детонацию - состояние, которое возникает, когда топливно-воздушная смесь становится слишком горячей и детонирует в неподходящее время, что приводит к расходу топлива и приводит к плохой работе двигателя. Двигатель с искровым зажиганием также может быть слишком холодным или слишком горячим, но имеет гораздо большую погрешность.

Надежность работы двигателя с воспламенением от сжатия зависит от точного сочетания воздуха, топлива и выхлопных газов, смешанных в идеальном соотношении, в идеальном сжатии, с нужным количеством тепла, подаваемого в нужное время.Как мы знаем, еще никто не смог построить автомобиль с газовым двигателем с воспламенением от сжатия, поэтому этот процесс нуждается в дальнейшей доработке.

,Коэффициент сжатия

и детонация | HowStuffWorks

Для тех, кто никогда не узнал об этом или забыл, полезно знать: все двигатели внутреннего сгорания автомобилей работают практически одинаково. Подавляющее большинство автомобилей имеют четырехтактные газовые двигатели; каждый такт или такт сжатия - это когда баллон с газом и воздухом сжимается до значительно меньшего объема, прежде чем он зажигается свечой зажигания [источник: Arman].

Если быть более точным, поршень сжимает смесь топлива и воздуха в камере сгорания двигателя.И так называемая степень сжатия - и каждый двигатель имеет свое отношение - относится к тому, сколько из этой комбинации топлива и воздуха сжимает поршень. «В четырехцилиндровом 2-литровом двигателе каждый цилиндр имел бы емкость 500 куб. См», - говорит Джон Нильсен, директор утвержденного ремонта автомобилей в Американской автомобильной ассоциации (AAA). «Когда поршень движется вниз по цилиндру, он всасывает 500 куб. См воздуха и топлива. Клапаны закрываются, и поршень движется вверх, сжимая заряд объемом 500 куб. См. Если этот заряд сжимается до 50 куб. См, степень сжатия двигателя будет быть 10: 1."

Помните, что при нормальных условиях смесь сжатого воздуха и газа зажигается свечой зажигания. Но когда этого не происходит, и вместо этого смесь взрывается в камере сгорания, а не воспламеняется от свечи зажигания, это называется детонацией - или, как это более широко известно, стучит и пингует [источник: Nielsen].

Чтобы проиллюстрировать, что здесь происходит, Нильсен говорит подумать о велосипеде.Чтобы генерировать наибольшую мощность, оптимальный подход состоит в том, чтобы прикладывать нисходящее давление в верхней части хода и прикладывать равномерное давление примерно к нижней части хода. «То же самое относится и к поршню, движущемуся в цилиндре», - говорит он. «Когда цилиндр детонирует, топливо сгорает со сверхзвуковой скоростью и высвобождает свою энергию слишком быстро, что-то вроде быстрого нажатия на педаль велосипеда».

Что приводит нас к октановым числам бензина. Проще говоря, октановые числа являются мерой способности газа противостоять детонации.Большинство автозаправочных станций предлагают три сорта октана, с обычной оценкой, как правило, на уровне 87, средней ценовой категории на уровне 89 и премиальной ценой на уровне 92 или 93 [источник: Федеральная торговая комиссия]. Нетрудно определить, какое октановое число имеет газ: станции должны размещать их на ярко-желтых наклейках на каждом насосе.

Нажмите вперед, чтобы узнать, что такое степень сжатия и как двигатель может предупредить вас о детонации и пинге.

,Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020