Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какая компрессия должна быть в двигателе пассат б3


Чудеса от Suprotec. Passat b3. Часть 2. Замер компрессии ДО. — Volkswagen Passat, 2.8 л., 1991 года на DRIVE2

Так итак, всем привет!)

Компрессия в двигателях Фольксваген Пассат В3 должна быть в пределах 9-13 кг/см2, разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 кг/см2.

Слышал, что допускается вроде как минимум до 7 кг/см2, но я уже слабо представляю работу такого двигателя.

Компрессия в цилиндрах измеряется на горячем двигателе, при всех вывернутых свечах зажигания, при полностью открытой дроссельной заслонке (нажатой педали газа), вращать двигатель стартером 4-5 секунд (пока на компрессометре не перестанет подыматься стрелка).

Бензиновый двигатель нормально заводится, если компрессия в его цилиндрах не менее 8 кг/см2, с трудом, но ещё заводится, если компрессия от 7-8 кг/см2, если компрессия меньше 6,5 кг/см2, то двигатель уже не заведется.

Если в каждый цилиндр через свечное отверстие залить приблизительно 20-30 мл моторного масла, проверить компрессию ещё раз и компрессия подымется, то это значит, что нарушено уплотнение между поршнем и цилиндром, т. е. изношены поршневые кольца.
Если двигатель с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров (а двигателя В3 все с гидрокомпенсаторами), то снижение компрессии обусловлено неисправностью гидрокомпенсаторов, в результате чего какие-нибудь клапаны просто не закрываются.

Так же возможна малая компрессия в результате ударного столкновения тарелок клапанов с поршнями, стержень клапана изгибается и клапан не садится плотно в свое седло, пробита прокладка ГБЦ.
Если нет компрессии совсем, то это неисправности газораспределительного механизма.

Компрессия исправного цилиндра, требуемые 11-13 кг/см2 набираются за 3-4 такта сжатия, при неисправном компенсаторе, при первом такте сжатия стрелка компрессометра может прыгнуть, например на 7-8 кг/см2, а при втором такте сжатия (когда обычно уже набирается 11-13 кг/см2), останется на месте, т.е. во втором такте сжатия не было, значит, компрессия равнялась нулю.

До замера я не думал, что будет так все плохо… Хотя машина прёт как надо, я намного быстрее гольфа 3 с таким же 1.8 мотором. Ну и в итоге у нас вышло…

1 котёл — 11.4 ( свеча идеальная )
2 котёл — 11.8 ( на свече масляный нагар )
3 котёл — 9.1 ( свеча идеальная )
4 котёл — 8 ( свеча идеальная )

Вот такие пирожки с капустой… Лучше бы не мерил компрессию :D

Спасибо за внимание, лайки там ставим, оставляем комментарии обязательно))

Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

часть 2 -Как сделать тест на сжатие (VW 1.8L Jetta, Passat, Golf, New Beetle)

Испытание на сухое сжатие

Если ваш VW запускается, я предлагаю вам выполнить тест на сжатие с немного прогретым двигателем. Это поможет получить наиболее точный результат о здоровье вашего двигателя.

В случае, если вам интересно, почему ... это потому, что и блок двигателя, поршни и поршневые кольца, и клапаны головки цилиндров расширяются при нагревании. Это расширение создаст немного лучшее уплотнение, чем когда двигатель полностью охлажден, и это повлияет на показания вашего тестера компрессии.

Теперь, если ваш VW не запускается, не беспокойтесь об этом, вы все равно можете сделать тест и получить очень полезные данные, которые помогут вам узнать, что происходит.

Прежде чем начать, ознакомьтесь со всей статьей и ознакомьтесь со всеми этапами. Пожалуйста, не забывайте всегда думать о безопасности в первую очередь, так как вы будете работать вокруг коленчатого двигателя.

Хорошо, чтобы показать это в дороге, я сначала объясню этапы тестирования. В конце шагов теста вы найдете два возможных результата теста, которые помогут вам интерпретировать ваши конкретные результаты теста.

Давайте начнем:

  1. 1

    Отключить топливную систему . Вы можете легко сделать это просто:

    1. Отсоединение топливных форсунок от их электрических разъемов.
    2. Или, отключив реле топливного насоса.

    Этот шаг важен, поэтому не пропустите его.

  2. 2

    Отключить систему зажигания . Это относится к вам, если вы не тестируете все 4 цилиндра.Вы можете легко сделать это просто:

    1. Отсоединение катушек COP от их электрических разъемов.
  3. 4

    Снять свечи зажигания . Когда вы вынимаете их, будьте осторожны и не роняйте их на пол, так как это может привести к поломке керамического изолятора свечи зажигания, что приведет к перебою зажигания!

  4. 5

    Установить тестер сжатия .Вкрутите манометр компрессора в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя № 1. Вручную затягивайте только манометр! Не используйте какой-либо инструмент, чтобы затянуть его.

  5. 6

    Когда все будет готово, проверните двигатель . Лучше всего, чтобы помощник проворачивал двигатель для вас, чтобы вы могли следить за датчиком компрессии. Как только стрелка на датчике перестанет подниматься, пусть ваш помощник перестанет заводить двигатель.

    Запишите значение сжатия .Запишите это сжатие на листе бумаги. Включите номер цилиндра, к которому относится это показание. Теперь повторите шаги с 1 по 6 на других цилиндрах.

  6. 7

    Интерпретировать результаты . После того, как вы проверили все цилиндры и записали все показания теста на сжатие, теперь вам нужно интерпретировать результаты.

Интерпретация результатов теста компрессии двигателя

СЛУЧАЙ 1: Если вы получили показание 100 фунтов на квадратный дюйм или менее (менее 0 фунтов на квадратный дюйм) на всех испытанных цилиндрах , у вас серьезные механические проблемы с двигателем.

Двигатель абсолютно редко достигает точки сжатия 0 PSI на всех цилиндрах, но если бы это было так, это обычно означало бы поломку ремня ГРМ.

Что обычно, если у вас двигатель с очень большим пробегом ... низкая компрессия по всем направлениям. Низкий обычно означает что-либо ниже 120 фунтов на квадратный дюйм (хотя в инструкции по эксплуатации сказано, что 100 фунтов на квадратный дюйм - это минимум). Если ваш Двигатель достиг этой точки, он также курит от кварта масла, которое горит каждые несколько дней. Другие симптомы, которые вы увидите, это то, что холостой ход будет очень грубым.

СЛУЧАЙ 2: Один или два цилиндра дали низкое значение сжатия . Это может быть нормальным для вашего двигателя VW, поскольку каждый цилиндр не будет давать одинаковое значение давления.

Что НЕ нормально, если давление меняется на 15% и более. Это верно, показания компрессии отдельных цилиндров каждого цилиндра двигателя не могут отличаться более чем на 15%, и вот как вы можете это узнать:

  1. Возьмите калькулятор и умножьте максимальное записанное значение сжатия на 0.15.

    Давайте объясним суть следующих значений сжатия:

    1. Цилиндр № 1 175 фунтов на квадратный дюйм.
    2. цилиндр № 2 160 фунтов на квадратный дюйм.
    3. цилиндр № 3 165 фунтов на квадратный дюйм.
    4. цилиндр № 4 95 фунтов на квадратный дюйм.
  2. Следующий шаг - сделать математику: 175 x 0,15 = 26, 175-26 = 149.
  1. Итак, 149 PSI - это минимально возможное значение сжатия, которое может иметь любой из остальных цилиндров двигателя.Любое показание сжатия ниже этого и того цилиндра двигателя приведет к пропуску зажигания.
  2. Это означает, что цилиндр № 4 является причиной пропуска зажигания.

Следующим шагом является тест на «мокрое» сжатие цилиндра с мертвой или низкой степенью сжатия, и этот тест описан на следующей странице.

,

1988 Volkswagen Passat (B3, B4) 1,8 (90 л.с.)

Volkswagen Passat (B3, B4) 1,8 (90 л.с.) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 Спецификации

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B3, B4)
Модификация (двигатель) 1,8 (90 л.с.)
Начало производства 1988 год
Окончание производства 1996 год
Трансмиссия Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Места 5 Места
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономия) - городской 11.2 л / 100 км 21 миль на галлон США
25,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) - загородный 6,4 л / 100 км 36,75 US MPG
44,14 MPG
Расход топлива (экономия) - в сочетании 8,3 л / 100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 - 100 км / ч 14,2 с
Ускорение 0 - 62 мили в час 14.2 с
Ускорение 0 - 60 миль в час (Рассчитано на Auto-Data.net) 13,5 с
Максимальная скорость 172 км / ч 106,88 миль в час
Отношение массы к мощности 12,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 50,5 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм при 2500 об / мин.106,95 фунтов-футов При 2500 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1781 см 3 108,68 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 86.4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Одноточечный впрыск
Клапан OHC
Клапан Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1155 кг 2546,34 фунтов
Макс.вес 1700 кг 3747,86 фунтов.
Макс. Нагрузка 545 кг 1201,52 фунтов
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 495 л 17,48 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1500 л 52,97 куб. фут.
Объем топливного бака 70 л 18,49 галлонов США | 15,4 UK gal
Размеры
Длина 4595 мм 180.91 дюйм.
Ширина 1704 мм 67,09 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2623 мм 103,27 дюйма
Передняя колея 1479 мм 58,23 дюйма
Задняя (задняя) колея 1422 мм 55,98 дюйма
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабан
Тип руля Рулевая рейка
Гидроусилитель руля Гидравлический руль
Размер шин 185/65 R14
Размер колесных дисков R14
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.