Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какая компрессия должна быть в двигателе ваз 2109 карбюратор


Какая компрессия должна быть на ваз 2109

Какая компрессия должна быть на автомобиле ВАЗ-2109

Первые симптомы неполадок в работе двигателя ВАЗ-2109 знают все собственники отечественных машин: оставляющая желать лучшего динамика, повышение расхода бензина, частичное или почти полное отсутствие отклика на педаль газа, не хватает тяги, машина передвигается с большими усилиями, из выхлопной трубы исходит черный дым.

Сначала опытный водитель грешит на свечи зажигания, а потом под сомнения подпадает поршневая система. Чтобы проверить состояние поршневых колец, проводится самостоятельная диагностика работы деталей машины.

Для этого нужно определить компрессию двигателя.

Даже если барахлит карбюратор, проверить компрессию нужно в первую очередь – такой подход позволит точно зафиксировать неисправности ВАЗ-2109, устранить их и перейти к регуляции карбюратора.

Инструкция по проверке компрессии ВАЗ-2109

Чтобы измерить компрессию, необходимо подготовить специальные инструменты:

  • компрессометр, состоящий из мягкого гнущегося шланга, клавиши сброса давления и наконечника с панелью измерений;
  • свечной ключ.

При самостоятельной диагностике не обойтись без помощника. Инструкция по измерению компрессии ВАЗ-2109 инжектор и карбюратор выглядит так:

  1. Включите двигатель машины и нагрейте его до температуры от 80 до 90 градусов.
  2. Достаньте с бензонасоса шланг, который отводит бензин.
  3. Аккуратно открутите свечи зажигания, перед этим очистив колодцы от налипаний грязи и мусора.
  4. Достаньте из крышки тумблера бронепровод, находящийся по центру, зафиксируйте в нем свечу и уложите сверху на двигатель.
  5. Разместите в углублении первого цилиндра наконечник компрессора, приспособление не обязательно ввинчивать, его можно прижать к отверстию руками.
  6. Приступайте к замеру давления. Помощник должен занять водительское место и выжать до упора педаль «газа», затем провернуть ключ в замке зажигания и запустить стартер продолжительностью не менее 3-5 секунд.
  7. Следите за тем, как в это время изменяются значения компрессометра, динамику возрастания показаний следует фиксировать, также запишите максимальное положение стрелки. После завершения фиксации сбросьте давление, нажав клавишу спуска.
  8. Эти действия необходимо произвести для каждого цилиндра двигателя отдельно, чтобы не забыть показатели, фиксируйте их на листе бумаги.

Как анализировать полученные показания компрессометра

Анализ полученных данных осуществляется исходя сразу из 3-х параметров:

  1. Максимальное значение давления. Отличное давление, которое должно быть в идеале в ВАЗ-2109 – от 12 до 13 кг/см кв. а это приблизительно от 1,2 до 1,3 Мпа.
  2. Нормальным давлением принято считать от 10 до 11 кг/см кв. (1-1,1 Мпа).
  3. Не обойтись без ремонта, если манометр компрессометра показывает значения от 8 до 9 кг/см кв. а это от 0,8 до 0,9 Мпа.

Как избавиться от неточности измерений компрессии

Компрессометр может показывать неточные значения, если существует хотя бы один из факторов:

  • вВАЗ-2109 практически не заряжена батарея;
  • зафиксирована неисправность стартера;
  • двигатель холодный;
  • зазоры в клапанах не соответствуют нормальным значениям;
  • в цилиндры попал бензин;
  • замеры изначально были произведены неправильно.

За неимением помощника процедура проводилась без нажатия на педаль газа, что само по себе считается значительным нарушением измерения давления.

Специалисты отмечают, что компрессометр выдает повышенные показатели, когда в цилиндрах присутствует лишний объем масла, это происходит из-за изношенности маслосъемных крышек, встроенных для направления втулок клапанов ВАЗ-2109 или ЦПГ.

Независимо от того, какой механизм установлен в ВАЗ-2109 – карбюратор или инжектор, – величина давления по максимуму рассчитывается исходя из произведения степени сжатия и постоянного коэффициента, равного 1,2.

Причины пониженного давления в цилиндрах двигателя ВАЗ-2109

Почему давление понижено, покажет сжатие воздуха. Для определения такта сжатия в конкретном устройстве цилиндрической формы в отверстии свечи разместите тонкую и длинную отвертку, можно заменить ее обычной палочкой или отрезом проволоки. Придерживая отвертку рукой, опустите ее прямо на днище поршня. Далее вращайте коленвал, держась за зубья маховика в лючке картера сцепления.

Когда воздух сжимается, отвертка выходит наружу из отверстия свечи, следуя направлению снизу вверх. Ваша задача – определить момент, когда движение вверх прекратится и перестроится в движение вниз следом за поршнем, это и есть такт впуска – отправная точка перемещения поршня и завершение такта сжатия.

Далее вставьте в углубление свечи шланг, идущий от компрессора, и передайте в цилиндрическую конструкцию воздушный поток, нагнетая давление от 2-х до 3-х атмосфер. Неисправность агрегата определяют по тому, откуда исходит воздух:

  1. Если воздух просачивается сквозь соседнее углубление в свечи или появляется в расширительном бачке, значит, перегорела прокладка головки блока.
  2. Если воздушный поток выходит из карбюратора, возможно прогорел клапан, отвечающий за впуск, также существует вероятность плохой регулировки клапана.
  3. Воздух, выходящий из глушителя, тоже указывает на прогорание выпускного клапана или плохой его регуляции.
  4. Если воздушный поток направлен из сапуна, можно предположить изношенность колец и поршней.

Как еще определить пониженное давление в цилиндрах двигателя

Если под рукой есть обычное моторное масло, пониженную компрессию на ВАЗ-2109легко проверить, следуя такому руководству:

  1. Добавьте в цилиндр 10 кубиков масла и замерьте давление снова.
  2. Если показатели измеряющего устройства возросли, неполадки состоят в залеганиях колец, износе цилиндропоршневого комплекта.
  3. Если значения компрессометра остались на прежнем уровне, значит, прогорел клапан или пострадала прокладка, прилегающая к головке блока.

Как избавиться от залегания поршневых колец

Если неисправность состоит в залегании колец, для их ремонта последовательно повторите такие действия:

  1. Прогрейте двигатель ВАЗ-2109.
  2. Найдите в каждом цилиндре свечное отверстие и добавьте туда с помощью медицинского шприца или резиновой груши по 10 см куб. массы, состоящей из керосина (занимает половину всей массы), ацетона (четверть объема), моторного масла (четверть объема).
  3. Отставьте смесь на 3-4 ч. в сторону, если есть время и некуда спешить, лучше оставить на всю ночь.
  4. После этого вращайте стартер в течение 10-15 секунд с вывернутыми свечами.
  5. Осталось слить старое масло, а после замены старого устройства фильтрации залить новое.

Теперь, когда вы знаете, какая компрессия цилиндров двигателя должна быть на ВАЗ-2109 и как ее определить своими руками, а главное – каким путем устранить зафиксированные неисправности, вернуть автомобиль не составляет труда.

какая должна быть компрессия на ваз 2109

Если из выхлопной трубы выходит сизый дым, то скорее всего в двигателе изношены поршневые кольца, но, чтобы окончательно в это убедиться нужно замерить компрессию в цилиндрах мотора. В данной статье будет наглядная инструкция для проверки компрессии двигателя ВАЗ 2109. Чтобы сделать это, не нужно дорогостоящее оборудование, пригодится всего лишь компрессор.

Сначала нужно завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры 80-90 градусов. Также в первую очередь нужно проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми и если это не так, значит нужно их отрегулировать. Потом с помощью специального ключа нужно снять свечи зажигания, которых всего 4 штуки, потом нужно открыть дроссель и воздушную заслонку. Берем компрессометр и в гнезде свечей нужно надеть на конец. После этого нужно задействовать стартер. Свечи удалены, поэтому двигатель не сможет завестись и будет слышен характерный звук.

Одному с подобной работой сложно справиться, поэтому придется звать на помощь помощника. Когда один проворачиваем замок зажигания, другой в это время смотрит на датчик. Прибор нужно сильно держать рукой, потому что под высоким давлением он может вылететь в сторону. Прекратить поворачивать коленчатый вал нужно в тот момент, когда датчик будет иметь максимальный показатель. Для того чтобы добиться правильных показаний, для начала нужно проследить за тем, чтобы коленчатый вал вращался в интервале от 180 до 350 оборотов в минуту.

Во время проверки нужно чтобы аккумулятор автомобиля был максимально заряжен. Если на источник питания был проведен другой элемент, значит на некоторое время нужно повысить напряжение. Высокий показатель прибора нужно записать на листок бумаги и после этого необходимо сбросить прибор на ноль.

Аналогичную операцию нужно проделать и с другими цилиндрами. Нужно запомнить, что минимальный показатель компрессии в цилиндрах автомобиля должен составлять 10 кг/кв. См, а разница между страницами не должна превышать 1 кг/кв. См. Когда в одном цилиндре компрессия чуть больше, нежели в другом, то дело в разгерметизации клапанов от седел, износе компрессионных колец или повреждена прокладка блока цилиндров. Если измерения были очень низкими во всех кольцах, то дело в износе поршневых колец.

Для точной проверки низкого уровня компрессии необходимо в отдельном цилиндре прямо в отверстие для свечи зажигания залить 20-25 куб. См моторного масла, после чего ещ раз проверить уровень компрессии. Датчик показал такие же цифры как и во время предыдущего измерения? Значит клапана разгерметизированы от своих седел или прокладка блока цилиндров изношена. Если компрессия высокая и уровень масла поднимается, значит вс дело в износе поршневых колец. Возможную причину низкой компрессии можно измерить и другим способом.

Поршень нужно зафиксировать в верхней точке такта сжатия и пустить воздух давлением 2-3 кг/кв. См. Данный.

Воздух пускается в место для свечи. Проворачивание коленчатого вала мотора не нужно допускать, и соответственно рычаг переключения ставим на пониженную передачу. Когда воздух будет выходить через карбюратор, то в таком случае разгерметизирован впускной клапан, если через глушитель — разгерметизирован выпускной клапан.

Когда есть износ прокладки головки цилиндров в радиаторе или в другом клапане будут создаваться небольшие пузырьки и будет слышно шипение. Взято с. http://www.mylada.ru.

Первые признаки проблем с двигателем это: плохая динамика, вялый отклик на педаль «газа», отсутствие тяговитости. Причин по которым двигатель может

Первые признаки проблем с двигателем это: плохая динамика, вялый отклик на педаль «газа», отсутствие тяговитости. Причин по которым двигатель может

Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс. Км

Если из выхлопной трубы выходит сизый дым, то скорее всего в двигателе изношены поршневые кольца, но, чтобы окончательно в это убедиться нужно

Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс. Км

Проверка компрессии двигателя на Ваз 2109

Если из выхлопной трубы автомобиля Ваз 2109 идет сизый дым, то скорее всего дело в износе поршневых колец, но для того, чтобы в этом убедится, нужно замерить компрессию в цилиндрах мотора. Произведем проверку компрессии двигателя на Ваз 2109. Для этого не нужно иметь особое оборудование, пригодится лишь компрессометр.

Итак, заводим Ваз 2109 и прогреваем до рабочей температуры, это примерно 80-90 градусов. Также необходимо проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми, так что если это не так — нужно их отрегулировать. Далее, специальным ключом, выкручиваем свечи зажигания, на Ваз 2109 их 4 штуки, потом открываем дроссель и воздушную заслонку. Берем компрессометр и надеваем его конец в гнездо для свечей. Теперь нужно задействовать стартер. Так как свечи удалены, автомобиль не заведется, будет лишь характерный звук. В одиночку с такой работой не справится, так что пригодится помощник. В то время, пока один человек поворачивает замок зажигания, второй следит за показанием датчика компрессометра. Внимание, измерительный прибор нужно придерживать рукой, иначе он под давлением воздуха может вылететь. Прекратить проворачивание коленчатого вала двигателя нужно в тот момент, когда давление перестанет повышаться. Чтобы добиться правильных показаний, нужно проследить за тем, чтобы коленчатый вал вращался в интервале от 180 до 350 оборотов в минуту. В момент проверки убедитесь, что аккумулятор автомобиля заряжен.

Если вы подключили другой источник питания на выводы стартера, то можно на некоторое время превысить напряжение. Самый высокий показатель измерительного прибора записываем на листок бумаги и затем сбрасываем стрелку на ноль. Ту же самую операцию нужно проделать с остальными тремя цилиндрами. Запомните, что минимально допустимый показатель компрессии в цилиндрах должен быть не менее 10 кг/кв. см и разница между всеми цилиндрами не должна превышать 1 кг/кв. см. Если в одном цилиндре компрессия меньше, чем в другом, то дело в разгерметизации клапанов от седел, износе компрессионных колец либо в повреждении прокладки блока цилиндров. Если измерения показали низкий уровень компрессии во всех кольцах, то дело в капитальном износе поршневых колец. Чтобы более точно определить низкий уровень компрессии в отдельном цилиндре, нужно залить прямо в отверстие для свечи зажигания 20-25 куб. см моторного масла и еще раз замерить уровень компрессии. Датчик показывает те же цифры? Значит клапана разгерметизированы от своих седел либо изношена прокладка блока цилиндров. При высокой компрессии, когда уровень масла поднимается, дело в износе поршневых колец. Причину низкой компрессии можно проверить еще одним способом. Нужно зафиксировать поршень в верхней точке такта сжатия и пустить воздух под давлением 2-3 кг/кв. см. Этот воздух пропускается через отверстие для свечи зажигания. Не нужно допускать проворачивание коленчатого вала мотора, соответственно, коробку передач ставим на пониженную передачу. Если воздух выходит через карбюратор, то значит разгерметизирован впускной клапан, если через глушитель — разгерметизирован выпускной клапан. При износе прокладки головки цилиндров в радиаторе или в другом клапане будут образовываться пузырьки воздуха, появится шипение.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2109/kakaya-kompressiya-dolzhna-byt-na-avtomobile-vaz-2109.html, http://avtollika.ru/3546-2109.html, http://tuningtaza.ru/Проверка-компрессии-двигателя-на-Ваз-2109.html

Регулировка и регулировка карбюратора ВАЗ-2109. Как правильно отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109

Существует множество причин, по которым может потребоваться регулировка карбюратора ВАЗ-2109. Это и некачественное топливо, загрязняющие вещества в виде отработанных смазочных материалов, мусор из окружающей среды. Но в процессе постоянного использования этот механизм не требует особой осторожности снаружи. Если есть сильное загрязнение трущихся и движущихся частей, пришло время выполнить очистку и регулировку.

Как понять, что карбюратор не настроен?

Это довольно просто. В принципе опытный автолюбитель сразу понимает что к чему. Но если вы только начинающий, вы должны знать, что есть ряд признаков и что вам не нужно ремонтировать карбюратор ВАЗ-2109, вы должны уметь их понимать. Во-первых, машина глохнет во время езды. Это может произойти, если вы едете на холодном двигателе без всасывания, что вполне нормально. Но когда двигатель получил рабочую температуру, вы отпускаете газ, и машина засыхает, это говорит о том, что пришло время убирать.

Во-вторых, если частота вращения коленчатого вала двигателя набрана с трудом, это указывает на плохую тягу - и снова виноват карбюратор. Когда автомобиль едет по ровной дороге на холостых и рывках, это явный признак неисправности, который рекомендуется как можно скорее устранить.

В принципе, все еще есть много признаков, которые определяют неисправность этого транспортного средства. Более того, грамотная регулировка карбюратора ВАЗ-2109 поможет избежать увеличения расхода топлива, что особенно важно, если учесть сегодняшние цены на бензин.

Винты «качества» и «количества»

Рекомендуется выполнять совместную работу, потому что неудобно постоянно бегать от карбюратора к педали акселератора, получать и дросселировать дроссель. Но это не обязательное требование. Что вам нужно знать, так это то, что регулировка может быть выполнена без присутствия каких-либо специальных инструментов и других устройств. Простыми словами - голыми руками.

Но для этого нужно знать, что такое винты "Качество" и "Количество".Первый служит для обеспечения нестабильной работы двигателя. Вращаясь в обратном порядке, мы получаем нормальную работу двигателя. В этом случае винты «количества» служат для увеличения или уменьшения скорости. После этого они возвращаются к настройке «качества», затем «количества» и т. Д. На практике все это довольно просто. Тем не менее, в автосервисе за такую ​​простую регулировку потребуется приличная сумма.

Подготовительные работы

Прежде чем приступить к настройке карбюратора ВАЗ-2109, необходимо выполнить ряд требований.Конечно, это не обязательно, но желательно. Прежде всего, работу следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Желательно, чтобы машина стояла строго горизонтально или под наклоном не более нескольких градусов по любой оси.

Во время внутренней чистки нельзя использовать тряпки, так как ворсинки останутся внутри, что будет способствовать сбоям в работе форсунок. Другими словами, настройка будет сведена на нет. Чистку и регулировку карбюратора ВАЗ-2109 следует производить с помощью специальных препаратов.Если такого инструмента нет под рукой, тогда подойдет бензин. Наилучшие результаты можно получить при использовании сжатого воздуха. Итак, мы подготовились к выполнению работы, теперь мы можем перейти к практической части.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2109: общие положения

Непосредственно перед регулировкой очистите. Вы можете использовать бензин, сжатый воздух или спец. объекты. Во время работы у вас должна быть плоская отвертка под рукой. Также перед регулировкой и чисткой зажигание регулируется.Нет смысла регулировать карбюратор, если он установлен позднее или с ранним зажиганием.

Еще нужно помнить, что настройка выполняется только при рабочей температуре двигателя, то есть желательно прогреть автомобиль и только потом приступить к процессу. С дроссельной заслонкой вам нужно снять тягу с педали газа. Сразу после этого необходимо отключить вентиляцию картера. Далее мы выполняем проверку на отсутствие вакуума в контрольной трубе.Если это так, то что-то сделано не так. Затем вы можете приступить к настройке качественных винтов, которые позволят вам настроить стабильную работу двигателя автомобиля.

Отрегулируйте дроссель

Это «всасывание», которое необходимо для холодного запуска двигателя. Есть несколько причин отказа этого механизма. Несмотря на то, что его устройство простое, целесообразно обратить пристальное внимание на его ремонт. Дроссель является своего рода спасателем при минусовых температурах. Поэтому регулировка карбюратора ВАЗ-2109 должна начинаться с «всасывания».

Прежде всего, проверьте натяжение кабеля. Здесь вы можете столкнуться со следующими проблемами: недостаточное или чрезмерное натяжение. И то, и другое способствует тому, что демпфер не открывается или не закрывается полностью, что плохо для карбюратора.

Для выполнения работ нам понадобится ключ на 13, которым мы отрегулируем натяжение троса. Если педаль газа прижата к полу, то заслонка должна полностью открыться, пусть

.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? Схема ВАЗ 2109. Карбюратор ВАЗ

Если двигатель - это сердце автомобиля, то карбюратор - это его сердечный клапан. И от того, насколько правильно оно будет отрегулировано, зависят многие рабочие характеристики машины. Это и расход топлива, и мощность, и динамика разгона, и даже уровень токсичности выхлопных газов. Время от времени вы должны настроить эту часть. А сегодня мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками.

Несмотря на то, что Волжский автомобильный завод выпустил всего несколько модификаций «девятки» с разными характеристиками, у карбюратора у них была одна марка - отечественный «Солекс». Какова схема для этой части? ВАЗ 2109 поставлялся с карбюратором Solex на протяжении десятилетий, и его конструкция не менялась годами. И вы можете увидеть диаграмму на втором фото.

Подготовительный этап

Перед регулировкой карбюратора на ВАЗ2109 его необходимо тщательно очистить.Но делать это не обязательно (хотя, при условии, что на нем нет других депозитов). Если на нем есть ржавчина или отложения, такой элемент необходимо промыть сильным средством. В противном случае, как бы правильно вы ни пытались отрегулировать карбюратор, результат от этого будет минимальным.

Что нужно иметь для уборки?

В ходе этой операции нам понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  1. Инструкция по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109 (кстати, схема карбюратора "Солекс" показана на фото на право).
  2. Гладкие тканевые перчатки.
  3. Несколько тонких палочек (оторвется обычная зубочистка). Кроме того, вы можете взять зубную щетку. Мы будем чистить его карбюратором ВАЗ.
  4. Пара резиновых перчаток (лучше надевать две пары одновременно, чтобы сильный растворитель не попал на поверхность кожи).
  5. Набор гаечных ключей и отвертки.
  6. Баллон со сжатым воздухом. Кроме того, вы можете принять обычный аэрозоль, как освежитель воздуха.

Дополнительно вы можете использовать защитные очки.Если у вас их нет, соблюдайте максимальное расстояние между карбюратором и аккуратно нанесите очиститель на его поверхность.

Какой инструмент лучше выбрать?

На данный момент вы можете купить самые разные вещества для чистки карбюраторов. Десятки из них делают. Правила выбора здесь просты. В магазине вам следует обратиться к продавцу за специализированной жидкостью, предназначенной специально для карбюраторов (для очистки). Помните, что WD 40 не подходит для этого из-за большого содержания масла! Чаще всего специализированные чистящие средства продаются в банках - их следует покупать в магазинах.

Если вы не производили чистку карбюратора в течение длительного времени, очистка поверхности будет недостаточной. Если содержание отложений велико, необходимо разобрать его по частям и обработать каждую деталь отдельно банкой.

О мелких деталях

Во время разборки обратите особое внимание на пружины и маленькие винтики. Попробуйте поместить их в отдельную коробку или номер, чтобы потом не было проблем при сборке карбюратора на конце. Анализируя этот элемент, необходимо обработать каждую деталь, даже самую маленькую, из банки.В то же время все резиновые детали должны быть удалены из карбюратора. Если они попадут на них, растворитель может сильно деформировать их, и они потеряют свои герметизирующие свойства. Также не рекомендуется наносить чистящее средство на пластиковые элементы. Они должны быть изолированы от этой жидкости.

После того, как вы обработали все механизмы препарата, вам нужно подождать около 10-15 минут, чтобы ржавчина и отложения частично растворились. Затем элементы промывают под струей воды. При необходимости вы можете использовать зубочистку или зубную щетку.

С помощью щетки или палочек для еды не пытайтесь защемить клапаны и отверстия карбюратора. Через них попадают воздух и топливо, поэтому грязь, которая попадает туда, может значительно ухудшить работу двигателя и вызвать увеличение расхода топлива. Такие отверстия очищаются сжатым воздухом или аэрозолем. Кстати, остатки использованного очистителя можно использовать снова - это вещество имеет очень длительный срок годности и практически не теряет своих свойств в течение длительного времени. Далее карбюратор тщательно просушивается и после этого мы переходим ко второй части нашего ремонта - настройке.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками?

Первое, что вам нужно сделать, это поплавковая камера, которая контролирует уровень подачи топлива.

Не пытайтесь ковырять на выходе карбюратор и клапаны. Эти отверстия обеспечивают топливо и воздух, которые очень важны для бесперебойной работы двигателя. Такие отверстия очищаются аэрозолем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автолюбители используют очиститель несколько раз.

После окончания чистки карбюратора тщательно высушите его, и вы можете приступить к регулировке. Эта процедура очень длинная и сложная, но с ней вполне можно справиться. Сначала мы запускаем двигатель и даем ему возможность поработать несколько минут. Затем выключите его и снимите воздушный фильтр. Затем снимите шланг подачи топлива. Осторожно вытащите несколько болтов и снимите крышку карбюратора. Помните, что одним неверным движением поплавки могут быть повреждены, поэтому мы делаем все с особой осторожностью.Затем подбираем суппорты и измеряем зазор от уровня топлива до края кузова.

В идеале это значение должно составлять 25,5 миллиметра (обкатка составляет 1-2 миллиметра.

Как карбюратор ВАЗ-2109?

Карбюратор ВАЗ-2109 представляет собой устройство, выполняющее функцию подготовки рабочей смеси для ее дальнейшего проникновения в камеру сгорания двигателя. Фактически эта часть дозирует необходимое количество воздуха, которое необходимо смешать с бензином, чтобы готовое вещество полностью сгорело внутри ДВС. А для того, чтобы получить в двигатель нормальную смесь, не очень бедную и не обогащенную, существуют специальные устройства, такие как экостат, экономайзер, пусковое концентрирующее устройство и ускорительный насос.Они включены в каждый элемент дозировки на автомобилях ВАЗ-2109. Карбюратор «девятки» и его устройство подробно обсуждаются в этой статье.

Эконостат и ускорительный насос:

  • поплавковая камера;
  • небулайзер ускорительного насоса;
  • приводная пластина ускорителя;
  • распылитель экостата;
  • насос струйный;
  • клапаны давления и топлива;
  • струя экостата;
  • рычаг дроссельной заслонки;
  • пружина поршня; Обратный клапан
  • ;
  • приводной вал ускорительного насоса;
  • дроссельный клапан;
  • поршень ускорительного насоса.

Экономайзер

Без него ни одного карбюратора ВАЗ-2109. Это устройство, которое обогащает топливную смесь при полной загрузке двигателя. Чаще всего этот механизм взаимодействует с основной системой дозирования, тем самым увеличивая количество поступающего бензина для образования смеси. Дополнительное топливо поступает в форсунку форсунки через клапан с пневматическим или механическим приводом.

Econostat

имеет аналогичную функцию (как и первое устройство) - обогащение смеси при нагрузке двигателя.Однако он отличается от экономайзера более простой конструкцией.

Принцип работы экостата

При работе двигателя в диффузоре образуется разрежение, под воздействием которого бензин поступает из поплавковой камеры в воздушный поток. В то же время он проходит через топливную струю экостата (эти детали также установлены в карбюраторе на ВАЗ-2109). Попадая в воздушный поток, готовая смесь рассеивается. Если двигателю требуется более обогащенная смесь, в ячейку попадает больше бензина.Таким образом, экостат может регулировать расход и дозировку топливовоздушной смеси для прохождения в камеру сгорания.

Почему в карбюратор ВАЗ-2109 установлен ускорительный насос?

Если первые два устройства служат для обогащения топливно-воздушной смеси при полной нагрузке двигателя, насос работает при открытии дроссельной заслонки. Может иметь вакуумный или механический привод. Ускорительный насос состоит из таких частей как:

  • воздушная заслонка; Предохранительный клапан
  • ;
  • дроссельный клапан;
  • клапанная пружина.

И последний механизм системы питания бензиномДвигатель, из которого состоит карбюратор ВАЗ-2109, является пусковым устройством. Служит для обогащения при запуске холодного двигателя. По своей конструкции это воздушная заслонка, которая установлена ​​в воздушном патрубке карбюратора. Этот механизм управляется с помощью кабеля.

р >> ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020