Какая компрессия должна быть в двигателе ваз 2112 16 клапанов
Ваз 2112: как измеряется компрессия двигателя
Компрессия двигателя ваз 2112, измерение давления в цилиндрах мотора
Компрессия в двигателе ваз 2112 это самый важный показатель для проведения диагностики неисправностей мотора без разборки. Компрессией двигателя называется давление в его цилиндрах, которое создается в самом конце такта сжатия. Когда недостаточная компрессия в двигателе ваз 21124, то мощность мотора заметно снижается.
Разница значений давления в каждом цилиндре, и её среднее значение, дают возможность определять достаточно точно уровень общего износа поршневой группы мотора, и выявить неисправности в поршневой системе и в системе деталей механизма клапанов.
Причины низкой компрессии
Причину слабой компрессии двигателя можно выяснить, подавая в цилиндр сжатый воздух:
- Поршень в цилиндре при этом приведен предварительно в (ВМТ) при такте сжатия
- Чтобы подать воздух в камеру сгорания снимите с компрессометра конусный резиновый наконечник и подсоедините к нему шланг от компрессора
- Выверните свечку зажигания и вставьте наконечник в отверстие, затем подайте воздух под давлением около 0,2– 0,3МПа в цилиндр
- Чтобы при этом коленвал мотора не проворачивался, следует включить передачу, и застопорить автомобиль при помощи стояночного тормоза
- После этого можно определить причину низкой компрессии
- Когда утечка воздуха идет через дроссельный узел, она указывает на нарушенную герметичность прилегания впускного клапана
- Когда воздух продавливается через глушитель, это значит, что не герметично прилегает выпускной клапан
- Когда у вас повреждена прокладка, стоящая под головкой блока цилиндров, тогда воздух выходит через горловину вашего расширительного бачка, в нем появляются пузыри
- Утечка в соседний цилиндр диагностируется по характерному для этого процесса шипящему звуку
Проверка компрессии
Для проверки давления существует специальный прибор – под названием компрессометр.
Продаются такие приборы в магазинах запчастей на автомобили:
- Сегодня уже существуют компрессометры с резьбовым штуцером, чтобы вворачивать их вместо свечек зажигания
- Кроме того, есть компрессометры имеющие вместо резьбового штуцера резиновые наконечники
- Компрессометр, имеющий такую конструкцию просто крепко прижимают к отверстию при проверке компрессии
- Для того, чтобы показания компрессометра получились максимально точными, вам просто необходим исправный стартер, электрические цепи, аккумуляторная батарея полностью заряжена
- Запустите мотор и прогрейте его, температура проверки 80-90градусов
- Сбрасываем давление в системе подачи топлива
- Затем предохранитель топливного насоса снимаем, чтобы обесточить и топливный насос
- Снимаем провода с катушки зажигания и выворачиваем все свечки
- Вворачиваем компрессометр (или прижимаем, если прибор прижимного типа, как на фото ниже) в отверстие для свечки проверяемого цилиндра

Вставляем компрессометр в отверстие от свечки, помощник в это время вращает стартером движок
- Если компрессометр у вас прижимной, тогда вам понадобится помощник
- Пусть он нажмет до упора педаль акселератора, для того чтобы полностью (максимально) открылась дроссельная заслонка (пока вы держите компрессометр)
- Затем, не отпуская педали, пусть он включает стартер и крутит им коленвал мотора, пока давление внутри цилиндра не перестанет увеличиваться
- Что примерно будет соответствовать четырём тактам сжатия
- Ведь для того, чтобы получить правильные показания компрессометра, коленвал должен непременно крутиться со скоростью имеющей пределы не ниже 180-350оборотов в минуту
- Запишите показания компрессометра, затем установите его на ноль стрелку
- Чтобы сбросить показания, вам надо нажать на клапан выпускающий воздух
- Компрессометры имеют разное устройство и показания сбрасываются тоже разными способами
- Затем повторяем операции, написанные выше для всех оставшихся цилиндров
- В цилиндрах давление не должно быть ниже 1,0МегаПаскаля и разница показаний в цилиндрах не допускается больше чем 0.1 МегаПаскаль
- Пониженная компрессия двигателя ваз 21124 в некоторых цилиндрах может возникнуть из-за неплотного прилегания (неплотной посадки) его клапанов в седлах, из-за повреждения прокладки под головкой блока цилиндров, а так же поломки либо пригорания (залегания) поршневых колец
- Когда пониженная компрессии обнаружена во всех без исключения цилиндрах, получается, произошёл износ (поломка) поршневых колец
- Чтобы правильно определить причину недостаточной компрессии рекомендуется залить в каждый цилиндр, имеющий пониженную компрессией 20кубиков (кубических сантиметров – воспользуйтесь медицинским одноразовым шприцем) чистого масла (моторного) и снова измеряется компрессия
- Когда показания компрессометра повышаются, это означает, что, скорее всего, повреждены поршневые кольца
- А когда значение компрессии совсем не изменилось, это означает, что к сёдлам плохо прилегают тарелки клапанов, либо повреждена прокладка под головкой блока цилиндров
- Либо самый неприятный вариант – прогорел поршень, с современным качеством топлива и запчастей это не удивительно, мне случалось быть очевидцем подобного явления
Повышение компрессии
Компрессия в двигателе на ваз 2112 может быть поднята до стартового значения и даже увеличена.
Для этого надо понимать факторы, влияющие на нее и как на них воздействовать:
- Повышение компрессии в моторе зависит от многих и разных факторов – таких как положение его дроссельной заслонки, качество подачи топлива в его цилиндры, температура мотора и другие
- Кроме того, компрессия двигателя в любом автомобиле постепенно снижается, это происходит при длительной его эксплуатации вследствие естественного износа деталей ЦПГ
- Его мощность тоже снижается, при этом расход топлива постепенно увеличивается
- Для того, чтобы продлить срок службы движка до капитального ремонта, который требует определённых повышенных материальных затрат, вам необходимо произвести повышение компрессии рациональными способами
- Вопрос повышения компрессии в моторе без капитального ремонта довольно часто интересует многих автолюбителей
Существуют различные возможности увеличения компрессии своими руками, которые мы сейчас представим вам:
- Компрессия в цилиндрах полностью зависит от величины давления в них, то есть от «степени сжатия»
- Поэтому компрессия повышается с увеличением степени сжатия
- При этом состояние работы мотора определяется величиной его компрессии
- Поэтому очень важно правильно выполнить процедуру измерения и повышения компрессии
- А для этого нам необходимо, чтобы мотор был прогрет полностью, при этом открыт его воздушный фильтр, и все свечи должны быть выкручены
- Компрессия, измеренная во всех цилиндрах не должна отличаться более чем на 0.1МегаПаскаль
- Обнаружив сниженный уровень компрессии, вам необходимо выяснить точную причину этого явления
Причины перечислены были выше, после их выяснения наша следующая инструкция позволит вам поднять компрессию.
Антониум
Поднятие компрессии в моторе без капитального ремонта стало возможным на сегодня благодаря изобретенному нано — оптимизатору для металла под названием Атониум:
- Главной задачей такого препарата является так называемая «оптимизация» трущихся поверхностей, его проникновение внутрь металла до 1,5миллиметров и изменения свойств металла в трущихся деталях
- Образовывается новый слой, который выполняет функцию защиты поверхности от разрушения, истирания, она становится гораздо более прочной
- Сглаженные и выровненные поверхности поршня и цилиндра перестают пропускать горючую смесь в картер двигателя, в результате этого компрессия существенно увеличивается
- Следует знать, что Атониум следует применять регулярно, чтобы уберечь детали мотора от быстрого износа
- Почти сразу после выполненной обработки гладкость пар трения обеспечивает повышение компрессии, которая даже превышает данные, записанные в техническом паспорте машины
- Исключительно позитивные отзывы владельцев использующих антониум для своих автомобилей говорят об отличной эффективности такого способа повышения компрессии
- Результаты как говорится, видны «на лицо», мощность мотора значительно повышается просто на глазах, и при этом заметно уменьшается расход топлива
Добавки в бензин и масло
Присадки – они же топливные и масляные добавки – специальные вещества, которые наливаются в топливный бак машины (или в смазку), чтобы повысить производительность двигателя, их цена окупается продлением срока службы деталей двигателя.
Итак:
- Существуют несколько разных типов топливных присадок, которые используются для повышения компрессии в моторе автомобиля
- Кислородосодержащие добавки в топливо переплетаются с кислородом
- Результат от применения является сокращение токсичности выбросов (лучшее сгорание смеси в цилиндрах) и повышение октанового числа бензина
- Что обеспечивает гораздо лучшее и чистое горение смеси и повышенное сжатие в цилиндрах движка
- Первая категория присадок, о которой мы рассказали, является эфиром на кислородной основе
- Вторая категория присадок содержит добавки на основе спиртов
- Здесь чистое поднятие октанового числа горючего
Кроме того, снизить износ и поднять компрессию в моторе помогают масляные добавки:
- Про одну из них – Антониум уже рассказано выше
- Присадки возрождают и восстанавливают металл на поверхностях трения на молекулярном уровне
- Образуется керамический слой, содержащий (имеющий) хорошие теплообменные характеристики, устойчивость к трению и высоким температурам
- Этот керамический слой заполняет собой деформированные части в металлических поверхностях на уровне микроскопическом и таким образом разглаживает их
- Химические и другие свойства присадок могут длиться 70 000 километров пробега, что соответствует нескольким циклам замены масла
- Увеличение сжатия достигается в результате наличия (появления, образования) керамических слоев, заполняющих собой микро трещины и деформации на стенках цилиндров и поверхностях колец
Примечание: Со временем автомобилисты стали жаловаться, что после длительного применения масляных присадок и нано кондиционеров металла, в процессе капитального ремонта требуется замена коленвала, распредвалов, цилиндров и поршней, так как из-за керамического слоя они больше не подлежат обработке (проточке) в станке.
Вот и все, как мне кажется, видео тут не требуется, однако никто вам не мешает его посмотреть.
Генератор, свечи, термостат, клапан ВАЗ-2112 (16 клапанов)
Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) считаются важными элементами головки блока цилиндров силового агрегата. Они принимают непосредственное участие в работе двигателя, требуют соответствующего технического обслуживания. Этот блок отвечает за процесс сгорания топлива в рабочей камере двигателя и удаление отработанных газов.
Устройство
Головка блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) также включает в себя следующие элементы:
- Защитный кожух, защищающий агрегат от механических воздействий.
- Прокладка из резины, обеспечивающая целостность агрегата. Он расположен в месте крепления крышки.
- В передней части агрегата находится привод распределительного вала и натяжитель цепи.
- камеры сгорания (камеры).
- Отверстия с резьбой для форсунок и свечей зажигания.
- Разъемы для крепления входного и выходного коллекторов.
В верхней части головки цилиндров установлены распределительные валы, опорные шайбы и газораспределительный механизм.К статическим элементам головки блока относятся седла клапанов, направляющие втулки.
Неисправности
Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) может потребовать замены при определенных обстоятельствах. Часто они выходят из строя из-за перегрева силового агрегата.
Чтобы избежать возникновения таких неисправностей, специалисты рекомендуют во время эксплуатации автомобиля обратить внимание на следующие моменты:
- Стук во время работы двигателя.
- Остановите силовой агрегат в начале движения.
- Уменьшить компрессию в цилиндрах.
Каждый из этих признаков может указывать на неисправность клапанов. Лучшее решение - обратиться в сервисный центр. Вы также можете попытаться исправить ситуацию самостоятельно.
Замена клапанов ВАЗ-2112 (1.5.16) своими руками
Манипуляции выполняются в следующей последовательности:
- Сначала снимите все съемные детали головки цилиндров и отсоедините проводку.
- Снята крышка головки.
- Из цилиндров необходимо удалить все отложения углерода, например, с помощью насадки-щетки на дрель.
- После этого клапаны снимаются пинцетом, пружина должна быть зажата.
- Алмазная крошка наносится на край клапана.
- Элемент установлен на месте.
- Головка блока цилиндров собирается в порядке, обратном разборке.
Затем следует самый важный этап - притирка. Для этого на направляющий клапан надевается резиновая втулка.Клапан должен вращаться до тех пор, пока его край не будет покрыт равномерным следом от алмазной крошки. Остатки пасты должны быть тщательно удалены.
Генератор ВАЗ 2112 (16 клапанов)
Этот узел представляет собой синхронное электрическое устройство переменного тока, оснащенное электромагнитным типом возбуждения и внутренним выпрямителем на кремниевых диодах. Клиновой ремень приводит в движение ротор генератора, объединяя его со шкивом коленчатого вала двигателя.
Генератор автомобиля ВАЗ-2112 1.6 (16 клапанов) оснащен статором и крышками, которые затягиваются двумя парами винтов. Вал ротора вращается в подшипниках крышки, смазка в них рассчитана на весь срок службы агрегата.
Задний подшипник установлен на валу ротора способом прессования. Поддерживается крышкой с помощью пластикового рукава. Спереди аналогичный элемент прижимается и катится в передней крышке, только меняясь вместе с ним. Внутреннее кольцо подшипника с выносным кольцом и шайбой зажато между шкивом и ступенькой вала с помощью гайки.Сзади генератор закрывает пластиковую крышку на защелках.
В статоре узла имеется трехфазная обмотка, вторые ее концы соединены с выпрямительным мостом, в состав которого входят три положительных и три отрицательных кремниевых диода. Клапаны устанавливаются в две алюминиевые удерживающие пластины методом прессования. Одна из пластин имеет три дополнительных диода, которые служат для питания обмотки возбуждения генератора после запуска двигателя. Пластины объединены в блок выпрямителя, закреплены на задней крышке.
Обмотка генератора
Обмотка возбуждения находится на узле ротора, а ее выводы методом пайки соединены парой медных контактов в виде колец ротора. Питание к этому элементу приходит через две угольные щетки. Их держатель взаимодействует с регулятором напряжения и установлен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения - неразборный тип, с поломкой подлежит замене.
Защиту бортовой цепи от перепадов напряжения при включении зажигания, а также для уменьшения помех между положительными и отрицательными клеммами обеспечивает конденсатор, емкость которого составляет 2.2 микрофарада. Элемент расположен на блоке выпрямителя.
При включении зажигания напряжение подается на обмотку возбуждения через контрольную лампу, предусмотренную в конструкции. В этой процедуре световой элемент должен быть освещен. После запуска двигателя обмотка возбудителя запитывается от дополнительных диодов, и контрольная лампа гаснет. Если лампа продолжает гореть после активации силовой установки, это указывает на неисправность генератора или его компонентов.
Минус AB всегда должен быть подключен к «массовому» авто, и плюс выводится на точку генератора «B +». Неправильное подключение приведет к поломке клапанов генератора. Падения напряжения, возникающие в этой ситуации, могут серьезно повредить элементы электронной схемы.
Насос-насос
Насос ВАЗ-2112 (16 клапанов) - это система переохлаждения автомобиля. Это часто подвержено поломкам. На рассматриваемом автомобиле его замена может быть произведена без проблем.Основное назначение насоса - обеспечить стабильную циркуляцию хладагента в системе автомобиля. В случае неисправности данного устройства возможны утечки, а также попадание воздуха в систему, что отрицательно влияет на другие узлы. Иногда клапан ВАЗ-2112 (16 клапанов) изгибается, что приводит к заклиниванию насоса, и это может спровоцировать серьезную поломку, которая требует полного ремонта всей силовой установки.
Признаки нарушения работы насоса
Признаки, указывающие на возможный отказ насоса:
- Возникновение посторонних звуков, шумов подшипников или постукивания насоса.
- Наблюдается значительное увеличение охлаждающей жидкости.
- Появляются лужи насоса.
Причины появления этих неисправностей:
- Критический износ насоса или вала подшипника, влияющий на нарушение циркуляции хладагента и появление полос.
- Сбой прокладки из-за деформации или износа.
- Повреждение вала, о чем свидетельствует его проскальзывание, неустойчивая циркуляция жидкости и значительный перегрев.
- Развитие шкива, о чем свидетельствует износ ремня.
Замена насоса
После того, как мы рассмотрели возможность замены клапана ВАЗ-2112 (16 клапанов), мы изучим аналогичную операцию с насосом. Он реализован поэтапно:
- Не у каждого есть лифт или яма, поэтому мы выясним процесс замены насоса в обычном гараже без специального подъемного оборудования.
- Переднее правое колесо демонтировано.
- Для снятия брызговика открутите крепежные винты. Это обеспечит доступ к шкиву коленчатого вала.
- Коленчатый вал должен быть защищен от поворота.
- Опустите натяжение ремня генератора и ремня ГРМ, ослабив натяжной ролик.
- Разберите шкив.
- Механизм газораспределения со снятием всех элементов разобран.
- Теперь у меня есть доступ к насосу. Необходимо открутить три крепежных болта и разобрать насос.
- Новый элемент устанавливается в обратном порядке.
Термостат
Благодаря этому элементу блок питания может интенсивно нагреваться или вообще не нагреваться. Это связано с тем, что рассматриваемая деталь является своего рода клапаном, который заполнен специальным веществом. Благодаря этому он определяет степень открытия при работающем двигателе. Например, после 94 градусов двигатель вообще не нагревается, а до 80 ° C он интенсивно накапливает температуру.Такое решение позволяет поддерживать оптимальный режим независимо от стиля вождения или ситуации на дороге.
Термостат ВАЗ-2112 (16 клапанов) размещен слабо
. RUS RUS Atmo Turbo Закись азота Расчет струи Тормоза Спереди Задняя Впуск Выхлоп Головка цилиндров Чип распределительной коробки
Муфта
Муфта
Муфта
Тяга & Шестерня Дифференциал Расчет коэффициентов | Атмосферный драгстер ВАЗ Лада.Автомобиль создан специально для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу при поддержке компании «Пигма-авто». Двигатель был создан на базе цилиндра ВАЗ 2112 с 16-клапанной головкой, чуть ли не самым мощным из атмосферных двигателей, собранных из стандартного мотора Лада. Этот автомобиль является многократным победителем различных чемпионатов и соревнований по дрэг-рейсингу для своего класса в России. Вы можете получить информацию о конструкции автомашины из таблицы, которая, как мы надеемся, поможет вам в создании спортивного автомобиля.
Смотреть видео ВАЗ 2112 против Lancer Evolution 9 >>> |
ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема
Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 (16 клапанов) очень важен, так как при неравномерной установке головки деформируются. Это приводит к тому, что при разборке вам нужно будет отшлифовать не менее 2 мм от поверхности головного устройства. Если соблюдаются все моменты затяжки, заточка головки не нужна, а если они этого хотят, то не более четверти миллиметра.
Конструкция головки
В 16-клапанном двигателе используется головка цилиндра, которая имеет следующие элементы:
- Два распределительных вала. Это пять столбов, отлитых из железа, каждый на 8 кулачков. Заменить впускной распредвал выхлопных газов (и наоборот) невозможно.
- 16 клапанов. Они установлены на направляющих втулках.
- Непосредственно на головное устройство устанавливают седло , которые контактируют с тарельчатыми клапанами.
- Гидрокомпенсаторы в количестве 16 шт.
Распределительные валы установлены на опорах ГБЦ. Соблюдение момента затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов 1.5 литров) позволяет обеспечить нормальную работу двигателя. Это также позволит вам избежать дорогостоящего фрезерования поверхности после очередного удаления головки.
Подготовка к замене прокладок головки цилиндров
При снятии головки обязательно меняйте прокладку - используйте ее повторно, так как это приведет к пробою диэлектрика. Также его необходимо заменить в случае обнаружения утечки антифриза или моторного масла в месте соединения блока и головок. Часто утечки являются результатом повреждения головы из-за чрезмерного нагрева.Если вы не соблюдаете момент затяжки болтов головки ВАЗ-2112 (16 клапанов), возможно повреждение прокладки и протечки жидкостей.
Подготовительные работы перед заменой прокладки:
- Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- Установите поршень в первом цилиндре в положение, соответствующее верхней мертвой точке.
- Полностью опорожните систему охлаждения - для этого сначала снимите заглушку в нижней части радиатора, затем блок цилиндров двигателя.
- Будьте уверены, чтобы сбросить давление в топливной системе - эта рейка имеет специальный фитинг.
- Снимите гайки крепления передней трубы с выпускного коллектора.
- Снимите термостат.
- Открутите гайку, которая крепит кронштейн к трубе жидкостного насоса.
- Ослабьте гайку, которая крепит кронштейн к коллектору (выпуск). Затем отведите его в сторону, чтобы он не мешал работе.
- Отсоедините провода колодки от масляного датчика и двигатели модифицированы. ВАЗ-2111 необходимо открутить или ослабить гайки, которыми крепятся опора и опорные кронштейны.
Снятие головного устройства
Рекомендовано
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?
Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.
Как работает выхлопная система?
Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...
После подготовительных работ необходимо произвести полное снятие головки.Для этого выполняются следующие манипуляции:
- Отсоедините белый разъем от датчика CKP, для этого нужно будет нажать на пластиковую защелку.
- Снимите пластиковую декоративную панель и металлическую крышку с головного устройства.
- Снимите ремень ГРМ. Для этого открутите гайку натяжного ролика и полностью снимите его.
- Шкив распределительного вала должен быть зафиксирован отверткой - старайтесь избегать поворота.
- Снимите крепежный болт распределительного вала и снимите его полностью.
- Аналогичным образом снят и второй распредвал.
- Открутите десять болтов, которые крепят головку к блоку.
После этого вы можете полностью снять головку цилиндров. Момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) под турбиной такой же, как и без нее.
Особенности системы клапанов
На автомобиле ВАЗ-2112 конструкция клапана очень похожа на используемую в двигателях модификации ВАЗ-2110. У них только диаметр стержней и пластин чуть меньше.Размеры:
- Диаметр пластины впускного клапана 29 мм, шток 6 975 мм.
- Выпускной клапан - тарелка диаметром 25,5 мм, шток 6965 мм.
На каждую клапанную пружину ее длина без нагрузки - 38,19 мм. Под нагрузкой 240 ньютон она уменьшается до 32 мм. Если действовать на пружину с нагрузкой 550 ньютон, ее длина уменьшается до 24 мм.
Гидравлические подъемники
Приводные клапаны с помощью кулачков на распределительных валах и гидроталькиты. Эти элементы расположены внутри направляющих отверстий.С помощью полученного гидротальцита автоматически устраняется зазор в клапанном механизме. Поэтому при эксплуатации автомобиля не требуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.
Чтобы гидроталькит работал в нормальном режиме, система смазки подается на нимое масло. Он подается через специальные каналы в блоке цилиндров и головке цилиндров. Масло проходит через эти каналы и для смазки шеек на распредвалах. Канал имеет клапан, через который масло не сливается сверху после выключения двигателя.Это позволяет вам поддерживать вашу систему в обычном режиме до полной остановки.
Распределительные валы
При ремонте головки необходимо проверить состояние распределительных валов. При сборке следуйте инструкциям и соблюдайте момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов). На «Приоре» будет установлен мотор - он достаточно мощный, обладает отличными характеристиками и не требует частого обслуживания. Два распредвала приводят впускной и выпускной клапаны.
Распределительные валы вращаются в специальных гнездах, которые расположены непосредственно в головке.Разница между распредвалами заключается в том, что на впуске имеется небольшой выступ. Он расположен рядом с первой опорой. Для предотвращения осевого смещения есть упорные ребра - они находятся по обе стороны от опоры спереди. Впереди на обоих распредвалах имеются сальники типа камподимели.
Как отремонтировать
Для того, чтобы восстановить голос аппарата, вам понадобятся следующие инструменты:
- Устройство для сжатия пружин клапана. Можно использовать как в «магазине», так и в домашних условиях.Главное, чтобы было удобно работать.
- Приспособление для колпачка колесного клапана.
- Трубка оправки для установки заглушек.
- Ключ к «10», шестигранники, пинцет и отвертка.
Выполните следующие манипуляции:
- Проведите пальцем по всем действиям, чтобы снять головки и распределительные валы.
- Снимите все клапаны с помощью специального устройства.
- Снять уплотнения клапанов.
- Руководство по замене и притирке клапанов.Замените клапаны в том случае, если есть повреждения - перегорание, нарушение геометрии. Обязательно указывайте, в каком гнезде измельчается клапан - в противном случае целостность нарушается.
- Соберите все приводные механизмы клапанов & ndash; гидроталькит, родники, запирают их в сухарях.
Вся сборка выполняется в обратном порядке, нужно учитывать только одну особенность: придерживаться рекомендуемого момента затяжки для головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов). На фото отмечена последовательность крутящих моментов.
Как затянуть болты головки блока цилиндров
Обязательно затянуть расходы в цепи, показанной в статье. Чтобы затянуть болты, необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Установите новую прокладку головки, поместите ее на центрирующие втулки.
- Установите головку и - болты ее крепления.
- Начните затягивание с крутящим моментом 20 Н * м. Если шкала указана в «кг / м», разделите ее на 10.
- Второй пункт необходим для затягивания всех болтов согласно схеме на 90 градусов.
- В третий раз они поворачиваются еще на 90 градусов.
Невозможно использовать болты длиной 95 мм и более. В целом процедура достаточно проста, но требует динамометрического ключа - выдержать правильное затягивание момента затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) не удастся.