Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какая компрессия должна быть в двигателе зил 131


Какая компрессия должна быть в двигателе зил

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

По мере износа поршневых колец и стенок цилиндров давление сжатия в цилиндрах двигателя (компрессия) снижается.

Нормальная величина компрессии в цилиндрах прогретого двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кГ/см2. Снижение компрессии в процессе эксплуатации двигателя допускается до 6,3 кГ/см2. Разница между показателями компрессометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 0,7—1,0 кГ/см2.

Компрессию проверяют на прогретом двигателе в следующем порядке.

Очищают грязь, собравшуюся в углублении головки для свечей, отъединяют провода от свечей и вывертывают все свечи зажигания. Полностью открывают воздушную заслонку и дроссели карбюратора.

Вставляют резиновый наконечник шланга компрессометра в отверстие свечи первого цилиндра и плотно его прижимают (рис. 6).

Повертывают стартером коленчатый вал двигателя, делают несколько оборотов, чтобы компрессометр зафиксировал максимальное давление в цилиндре (такт сжатия).

Вынимают из отверстия свечи резиновый наконечник компрессометра, записывают его показания, открывают выпускной клапан компрессометра и выпускают воздух.

По окончании проверки компрессии в первом цилиндре в такой же последовательности проверяют компрессию в остальных семи цилиндрах. При этом рекомендуется цилиндры проверять в порядке их работы 1—5—4—2—6—3—7—8, провертывая коленчатый вал пусковой рукояткой на ‘Д оборота для получения положения, соответствующего такту сжатия.

При разнице давления в цилиндрах более 0,7—1,0 кГ/см2 надо в цилиндр с пониженной компрессией залить 20—25 см3 свежего масла и вторично проверить компрессию. Если показание компрессометра поднялось, то это будет указывать на наличие утечки воздуха через поршневые кольца. Если величина компрессии после заливки масла в цилиндр остается такой же, как и при замере без масла, то это будет указывать на неплотное прилегание клапанов к седлам или на их прогорание.

Рис. 6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ЗИЛ-130

Проверку компрессии (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах двигателя проводят компрессометром КИ-861 или другой марки.

Составные части компрессометра КИ-861 (рис. 6.2.): корпус 2, манометр 1, стержень 5, фланец 6, дистанционная втулка 7, наконечник 8. Для автоматической фиксации максимальных показаний манометра служит обратный клапан 4. Сброс давления в корпусе осуществляют выпускным вентилем 3.

Для определения компрессии в дизельных двигателях применяют прибор в сборке, показанной на рисунке, манометр со шкалой да 4 МПа. При определении компрессии в карбюраторном двигателе в корпус вворачивают манометр со шкалой до 1,5 МПа, выворачивают стержень 5 и на его место вставляют коническую резиновую пробку с каналом по ее оси.

Рис.6.2.Компрессометр КИ-861 1 – манометр; 2- корпус;3 – вентиль выпускной;4 – обратный клапан;5 – стержень; 6 – фланец;7 – дистанционная втулка;8 – наконечник.

Порядок выполнения измерений: запускают двигатель и прогревают до температуры охлаждающей жидкости 70…90˚C. Выворачивают свечи зажигания на карбюраторном двигателе или снимают форсунки на дизельном двигателе, на их место устанавливают компрессор с открытым открытым впускным вентилем 3.

На карбюраторном двигателе полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки; на дизельном выключают подачу топлива. Проворачивают коленчатый мал двигателя пусковым устройством, при устойчивой частоте вращении закрывают выпускной вентиль и, как только стрелка манометра достигнет максимума и остановится, записывают показания манометра. Сбрасывают давление в приборе вентилем. Для уменьшения ошибки в показаниях компрессометра измерения производят трехкратно.

С учетом давления воздуха в камере сжатия состояние компрессии оценивают по данным таблицы 6.2

Для анализа состояния цилиндро-поршневой группы используют значение разности давлений ΔPi в проверяемом цилиндре Рi и средним давлением в остальных цилиндрах Рср:

Если ΔРi больше 0,2 МПа в дизельном двигателе (больше 0,08 МПа в карбюраторном двигателе), то неисправен данный проверяемый цилиндр.

Низкая компрессия во всех цилиндрах при разности давлений меньше указанной выше указывает на износ поршневых колец

Таблица 6.2. – Давление сжатия в цилиндрах двигателя

Марка двигателя Давление сжатия, МПа
нового предельно наношенного
СМД-60; СМД-62 2,9 1,4
А-41; А-О1 2,8 1,5
Д-240; Д-240Т 2,95 1,7
Д-65Н; Д-37Н 2,2 1,3
КаМАЗ-740 3,0 1,6
ЯМЗ-238 2,9 1,4
ЗМЗ-53 1,3-1,4 0,75-0,73
ЗИЛ-130 1,3-1,4 0,75-0,85
412Э; 412ДЭ 1,4-1,6 1,0-1,1
ВАЗ 1,43-1,53 1,0-1.1

Для выяснения причин недостаточной компрессии заливают 20-50 см 3 чистого масла для двигателя в цилиндр с пониженной компрессией и вновь проводят измерение. Более высокие показания компрессометра в этом случае чаще всего свидетельствуют о неисправности поршневых колец. Если же величина компрессии остается без изменений, то это указывает на неплотное прилегание рабочей фаски клапанов и их седлам или на повреждение прокладки головки цилиндров.

Дата добавления: 2015-04-05 ; просмотров: 3742 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

На что обратить внимание при покупке зил | Автор темы: Stoddard

Доброго времени суток! Посоветуйте, хочу купить зил дизель самосвал.На что следует обратить внимание при покупке.

Nikolay (Arden) Первым делом Раму посмотри, нету ли там трещин.Желательно не брать с треснутои рамой, сам менять потом будеш.Посмотри заднии рессоры и подрессорники а так же ушки подресорников на раме.Чем все новее, тем меньше машину ушатывали.На счет мотора правду врятли скажут.Скажут с ремонта или хороший еще.а гретый или масло кушает нескажут.

Alexander (Abhivadana) А внешне никак не определить двиг гретый или нет

Alexander (Abhivadana) Меряй компрессию во всех 8 горшках, смотри цвет и структуру масла.

Alexander (Abhivadana) В каких местах наиболее часто трескается рама у самосвала и с/х-ка?

Alexander (Abhivadana) Про дизельный двс ничего не скажу. Имел дело только с бензиновыми.

Anna (Tracie) Добрый день! Подскажите пожалуйста, где найти номер рамы (шасси) на ЗИЛ 130 ММЗ 554м 1993 года?

Sergey (Hippolyte) Александр, давление и выхлоп а остальное всеравно копать будеш

Dmitry (Heramba) Аня, в конце рамы со стороны пасажира

Igor (Kazuhisa) может 130 бортовой проехоть 3000 км. без поломок, и что лучше приго дилось бы из инструментов, какие нужно взять запчасти?

Двигатель ЗИЛ-130.

Проверка компрессии в цилиндрах | Обслуживание и ремонт .

google.com/см2; двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-120 — 6-7 кгс/см2; ЗИЛ-130 — 7,0-7,5 кгс/см2; М-21 — 7-7,2 кгс/см2; .

подскажите , какая компрессия должна быть в авто ЗИЛ-433362

. какая компрессия должна быть в авто ЗИЛ-433362 с двигателем ЗиЛ 508 . Источник: Инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-130 и его .

Анатолий Шарапов | Автор темы: Ностальгия

В 1953 году на Московском автомобильном заводе им.Сталина началась разработка автомобиля ЗИС-125 (ЗИС-150М), предназначенного для кардинальной замены выпускавшейся в те годы (и не слишком удачной по конструкции) модели ЗИС-150. Доработанный опытный образец этого грузовика, но уже под цифровым индексом «130», рассчитанный на перевозку 4 т груза, на ЗИЛе собрали в декабре 1956 г. Разработкой машины руководил главный конструктор ЗИЛа по грузовым автомобилям Анатолий Маврикиевич Кригер, а ведущим конструктором был назначен Георгий Александрович Феста. Им помогали конструкторы Г.Г. Михайлов, А.Г. Зарубин, Б.Я. Сосков, Я.М. Шендерович, А.П. Зигель, Г.А. Матеров и многие другие.

Под капотом первого прототипа ЗИЛ-130 был установлен экспериментальный карбюраторный 6-цилиндровый V-образный двигатель ЗИЛ-Э130 рабочим объёмом 5200 см3 и проектной мощностью 135 л.с. (фактически развивал 130 л.с.) при 3200 об/мин с развалом блоков цилиндров 90°, но уже в конце 1957-го – начале 1958 гг. дорожные испытания автомобилей, оснащённых этим силовым агрегатом показали, что его мощности недостаточно для получения требуемых динамических качеств новой машины, которую планировалось использовать и в качестве тягача. Вследствие этого было принято решение о разработке 8-цилиндрового V-образного двигателя мощностью порядка 150 л.с.

В дальнейшем Постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР от 17.04.1958 г. за № 442 на ЗИЛе были свёрнуты все мероприятия по V-образным 6-цилиндровым (ЗИЛ-Э130) и 12-цилиндровым (ЗИЛ-Э134) бензиновым двигателям ЗИЛ (по причине «серьёзных конструктивных недостатков») и установлено направление перспективных разработок завода – именно 8-цилиндровые V-образные силовые агрегаты.

Тем временем в 1957 году появилась версия ЗИЛ-130Л с изменёнными кабиной и оперением, на которой стоял форсированный до мощности 140 л.с. при 2900 об/мин (фактически по результатам испытаний –130 л.с. при 2800 об/мин) рядный верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор ЗИЛ-120 объёмом 5555 см3 и степенью сжатия 6, 5, получивший наименование ЗИЛ-120ВК (ВК – верхнеклапанный, в отличие от серийных нижнеклапанных ЗИЛ-120). Решение о создании данного варианта грузовика было принято в начале 1957 года. Эти машины предназначались к выпуску на период, пока не будет доведён до нужных параметров и запущен в производство новый V-образный мотор. Однако и 120-е не подошли, в ходе заводских испытаний стало ясно, что они не соответствуют требованиям, предъявляемым к двигателям современных автомобилей, к тому же выяснилось, что у них наблюдался повышенный износ основных деталей, а резерв для дальнейшего форсирования исчерпан.

И, наконец, в 1958 г. своё законное место под капотом новой машины занял более совершенный 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат с развалом блоков цилиндров 90° (хотя работы по ЗИЛ-120ВК продолжали вестись, их конструкцию завод пытался довести до ума вплоть до 1960 года). Это и был знаменитый двигатель ЗИЛ-130 (5996 см3, 150 л.с.), унифицированный с моделью ЗИЛ-375, предназначавшейся для городских автобусов ЛиАЗ и трёхосных грузовиков «Урал», и ведший свою родословную от мотора ЗИС-Э113, проектировавшегося для правительственных лимузинов ЗИЛ-111.

Вскоре выяснилось, что в принципе мощность 150 л.с., развиваемая двигателем ЗИЛ-130, являлась избыточной для большинства модификаций автомобиля, поэтому в 1960 году была предпринята попытка установить на машины, не предназначенные для работы в качестве тягачей, V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат ЗИЛ-130М с пониженными мощностью (135-138 л.с. при 3000 об/мин) и рабочим объёмом (5526 см3), со степенью сжатия 6, 7, представлявший собой развитие горьковского мотора ГАЗ-41 (модели этого грузовика был присвоен такой же индекс – ЗИЛ-130М), но дальше экспериментальных экземпляров дело так и не пошло.

Первые опытные образцы ЗИЛ-130 прошли испытания в 1959 году. Тогда же новая машина впервые экспонировалась для широкого обозрения на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке. В феврале 1961-го было окончательно утверждено проектное задание и в этом же году началось поэтапное освоение агрегатов нового грузовика с установкой их на выпускаемые в то время модели (ЗИЛ-164А и ЗИЛ-157К). В сентябре 1962-го была изготовлена первая опытная партия автомобилей (5 шт.), которые столичный завод передал Ярославскому шинному заводу. На них вместе с несколькими десятками экземпляров машин, изготовленных в 1962-1963 гг. по обходной технологии, был отработан сборочный процесс, изжиты неизбежные в таком деле «детские болезни» и окончательно сформирован внешний облик грузовика. Первое признание к новой модели пришло в 1963 г., когда на Международной ярмарке в Лейпциге создатели ЗИЛ-130 стали обладателями диплома и золотой медали. Завершение генеральной реконструкции ЗИЛа, начатой в 1959 г., позволило организовать крупномасштабный выпуск ЗИЛ-130. В 1963 году с конвейера сошли первые машины, с 1 октября 1964-го началось массовое серийное производство, а 24 декабря конвейер покинул последний грузовик предыдущего поколения ЗИЛ-164А. Многоступенчатая доводка силового агрегата ЗИЛ-130, последовательное изготовление почти 40 опытных образцов, семи десятков двигателей, около сотни КПП, длительные сравнительные испытания с зарубежными аналогами не оставляли сомнений, что в серию запущена качественно новая модель среднетоннажного автомобиля, который по комплексу показателей находился в одном ряду с самыми современными машинами европейских и американских фирм. С тех пор «стотридцатый», разработанный под руководством главного конструктора А.М. Кригера, на долгие годы стал основой производственной программы завода. В середине 1970-х завод вышел на уровень производства 200 тыс. автомобилей в год. В июне 1971-го машина была удостоена Государственного «Знака качества». В конструкции грузовика, кроме V-образного верхнеклапанного двигателя, применялись такие передовые для тех лет разработки как двухкамерный карбюратор, полнопоточная масляная центрифуга, гидроусилитель рулевого управления и коробка передач с синхронизаторами. К тому же за время производства различные системы, агрегаты и узлы ЗИЛ-130 подвергались многочисленным усовершенствованиям, поэтому вариант, сходивший с конвейера в 1994 году, уже разительно отличался от версии, изготавливавшейся в первые года выпуска. Изменения коснулись деталей двигателя, подвески и трансмиссии, системы электрооборудования, зажигания и освещения, а также тормозов. Наиболее значительные перемены происходили в 1966, 1976 и 1984 гг., из-за чего модернизированным моделям тех лет даже присваивались отличительные наименования ЗИЛ-130-66, ЗИЛ-130-76 и ЗИЛ-130-80. С 1 января 1986 года в соответствии с ОСТ 37.001-269-83 автозавод перешёл на новую цифровую систему индексации выпускаемой продукции по отраслевой нормали ОН 025270-66 и автомобили семейства ЗИЛ-130 получили шестизначные наименования ЗИЛ-431410, ЗИЛ-431411 и т.д. В Москве грузовик выпускался до 30 декабря 1994 года, когда на ЗИЛе был собран последний экземпляр с порядковым номером 3388312. С сентября 1992 года по 2010 год выпускался в Новоуральске на Уральском автомоторном заводе.

Евгений (Hazim) Лучший карбюраторный авто из СССР!

Василий (Erardo) Очень хороший автомобиль для своего времени.Я на нём начинал свою работу.Была у нас такая присказка:Зил сто тридцать не машина, Зил сто тридцать самолёт, И напоит, и накормит, И на блядки увезёт!

Проверка компрессии – ремонт автомобиля – Делаем своими руками

google.com/см2 (ЗИЛ-130) или 7,6 кГ/см* (ГАЗ-53А).

Зил 130 в цепях зимой – YouTube

8-Д.Запуск ЗИЛ-130.Цепляем прицеп к МТЗ-1221В.Выезд на Т-150К с зимовки. – Duration: 21:26. Будни Тракториста 158,003 views · 21:26.

131 - технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Легендарный грузовик с военной кастрюлей - ЗИЛ-131. История автомобиля, в котором воплотилась задача глав СССР, которая продолжает служить в различных сферах и по сей день. Технические характеристики в таблицах и описание рабочих качеств позволяют понять, почему у автомобиля такая ценная репутация. Весь модельный ряд ЗИЛ.

История автомобиля

В 1959 году рабочий Лихачевского завода поставил перед собой задачу улучшить производство моделей «130» и модификации «131».Такой призыв к производительности был обусловлен XXI съездом партии, точнее - принятым на нем планом развития народного хозяйства.

Чтобы достичь цели, нужно было иметь приличные грузовики. Однако ЗИЛ-131 предназначался для особой экономии - для военных целей. Ранее Советская Армия имела в своем распоряжении ЗИЛ-157, который к концу 50-х годов начал устаревать.

Несмотря на то, что опытные образцы ЗИС-130 начали испытывать в середине 50-х годов, машину планировалось поставить на конвейер только в 1962 году.Такой длительный период времени был частично обусловлен рядом непредвиденных ситуаций, которые, хотя и не сразу, но успешно закончились.

Позже на основе этой модели был разработан ЗИЛ-131. Опытные образцы военной модификации появились в 1966 году и практически сразу успешно прошли все испытания. И вот, в 1967 году на заводе имени Лихачева наконец-то началось производство 131-й модели.

Производительность и эксплуатационные возможности машины значительно улучшились за относительно длительный период тестирования.Этому также способствовало постоянное совершенствование базового шасси ЗИЛ-130. В результате были улучшены основные характеристики автомобиля, увеличена проходимость и полезная нагрузка благодаря новой конструкции рамы и улучшенному двигателю, рабочее место водителя вместе с кабиной приобрело первые признаки эргономики.

В 1960-х годах эти инновации для внедорожников были с энтузиазмом приняты. Производство на этом не остановилось, и в 1986 году ЗИЛ-131 получил новый двигатель, который позволил поднять планку работоспособности и снизить потери ресурсов при эксплуатации автомобиля.

Внешний вид и салон

Как и большинство своих моделей, ЗИЛ создал модель «131» с прямыми краями. Кабина была точной копией «сторидера», но в основном все образцы были окрашены в цвет хаки. Дизайн также остался цельнометаллическим. Оказавшись непрактичным, передняя часть была заменена, и снова на готовую, только теперь от ЗИЛ-165. Изогнутые крылья и умная форма решетки были заменены более простыми, но более строгими элементами.

В 60-х годах прошлого века этот дизайн был сродни революционному, не говоря уже о сравнении новой модели с моделью «157».В течение почти сорока лет внешний вид военного грузовика менялся лишь в мелких деталях. Больше всего поражает новое лобовое стекло, что делает его панорамным.

Было нецелесообразно прятать двигатель под кабиной, поскольку это отрицательно сказалось на нескольких факторах: ухудшился доступ к отсеку двигателя в поле, и, если во время боевых действий двигатель был поврежден, была повышенная опасность.

Учитывая ориентацию на военные нужды, внешний вид был похож на внешний вид другого брата в классе - Урал-375.Страна была одна, а предприятия были полностью подчинены государству. Основным отличием было различное решение технических вопросов и инженерных сооружений.

Кузов имел типичные характеристики: две складные скамьи и одна съемная скамья на борту. Боковые стороны нельзя наклонять, кроме задней, но это не мешает удобной погрузке и разгрузке. Специальные дуги могут быть установлены, чтобы растянуть тент. Конструкция автомобиля позволила установить вместо грузового кузова другие модули, такие как полевая кухня, медицинская станция, радиостанция, ракетные пусковые установки «Катюша», «С-125», а также гражданские - стрела и колыбель, огонь грузовая машина.Внутри

Внутри было удобно остановиться за счет нескольких нововведений. Уже упоминавшееся лобовое стекло значительно улучшило обзор по сравнению с предыдущей версией «157». Улучшенная теплоизоляция позволяет контролировать машину в тепле даже в зимние морозы.

Сиденье водителя было отделено от сиденья для двух пассажиров и регулировалось по высоте, углу наклона и спинки. Приборная панель имеет минимальное количество датчиков, которые обеспечивают водителя всей необходимой информацией:

  • Уровень бензина;
  • Вольтметр / амперметр;
  • Спидометр;
  • Давление масла;
  • Уровень температуры;
  • Тахометр.

На рулевой колонке находится только один элемент управления - рычаг рулевого управления. Большие зеркала дают хороший обзор сзади, сводя к минимуму мертвую зону даже с прицепом.

Технические характеристики

Двигатель

Так как, прежде всего, машина была разработана для преодоления бездорожья, двигатель должен был быть достаточно мощным. Карбюратор ZIL-5081 идеально подходил для этой цели, учитывая, что он был разработан специально для этой машины.

Позже агрегат был модифицирован в виде пускового нагревателя, встроенного в систему охлаждения.

Диск сцепления был оснащен демпфирующими пружинами для смягчения перехода ступеней коробки передач. Основным отличием от ЗИЛ-157 был доступ только к двум задним мостам, передний мост автоматически активировался специальным электропневматическим приводом.

Электрическая система

Важной особенностью было изучение герметизации и изоляции. В базовых версиях вся система представляет собой экранированный и бесконтактный транзистор, который обеспечивает хорошую работу даже в самых сложных климатических условиях.

Соответственно, экраны сводят к минимуму наличие помех зажигания, а уплотнение обеспечивает устойчивость контактов к повреждениям при преодолении перегрузки. Устройства питались от батареи 12 В и специального генератора.

Подвеска

Передняя подвеска зависимая, работает на двух листовых рессорах со скользящими задними концами. Амортизаторы также используются. Что касается задней подвески, то есть балансировочная, на двух пружинах с шестью стержнями. Тормоза представлены системой на основе барабанных и пневматических механизмов, а также с механическим приводом.

Плюсы и минусы

Автомобиль ЗИЛ-131, а также большинство советских автомобилей периода с 50-х по 70-е годы имеют уникальное шасси, позволяющее создавать необходимые модификации без лишних сложностей. Технические характеристики позволяют всем системам работать в самых экстремальных условиях, демонстрируя свою надежность. Грузовик использовался и до сих пор используется не только в военных целях, но и для гражданских нужд. Внешний вид грузовика не вносит большой вклад в текущее существование, потому что его простота и доступность всех необходимых вещей были подключены в годы его создания, а также в настоящее время.

Несмотря на явное преимущество ЗИЛ-131 над ЗИЛ-157, второй был выпущен еще через 20 лет после появления наследника.

Отрицательное качество - постепенное старение модели. Появляются все более и более высокие требования и более сложные задачи. В связи с этим в 2002 году ЗИЛ-131 был снят с производства. Также работа на бензине делает эту машину крайне неэкономичной, а дизельные версии практически нереально встретить. Цена вопроса будет минусом для одних людей и плюсом для других.ЗИЛ-131 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии можно купить в радиусе 160-270 тысяч российских рублей. Различные модификации с учетом стоимости модуля могут достигать цены в 600 тысяч рублей.

Модификации

  • ЗИЛ-131 - базовая модификация;
  • ЗИЛ-131А - версия с неэкранированным электрооборудованием, которую он получил от ЗИЛ-130. Он отличался от базовой версии отсутствием специальной военной техники, средней скамейкой в ​​кузове и искателем фар.Производство автомобиля было завершено в 1971 году;
  • ЗИЛ-131Б - седельный тягач на базе ЗИЛ-131. У грузовика было 2 запасных колеса, укороченная рама и пятое колесо. Грузовик использовался для перевозки грузов вместе с полуприцепом весом 12000 кг (10 000 кг на грунтовых дорогах). Он был выпущен в 1968-1986 гг .;
  • ЗИЛ-131Д - экспериментальное шасси для самосвалов; он не был запущен в серийное производство из-за множества дефектов;
  • ЗИЛ-131Д - модель с аналогичным названием и двигателем «Катерпиллар», созданная в 1992 году.Его производство длилось 2 года;
  • ЗИЛ-131Н является модернизированной версией базовой модели. Основные отличия: новый двигатель «ЗИЛ-5081», увеличенный срок службы (250 тыс. Км), палатка из синтетического материала и улучшенная оптика. Производство ЗИЛ-131Н было завершено в 1987 году;
  • ЗИЛ-131ХА является аналогом ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием;
  • ЗИЛ-131НВ - седельный тягач с улучшенной платформой;
  • ЗИЛ-131х2 представляет собой модификацию с 105-сильным дизельным двигателем «Д-245».20” ;
  • ЗИЛ-131х3 - версия с дизельным агрегатом мощностью 132 л.с. «ЗИЛ-0550»;
  • ЗИЛ-131С и ЗИЛ-131АС - версии в северной версии. Эти модели были оснащены кабиной с автономным обогревателем, резинотехническими изделиями, устойчивыми к морозу, дополнительной теплоизоляцией, противотуманными фарами, изоляцией аккумулятора и двойным остеклением. Транспортные средства использовались при температуре до -60 градусов по Цельсию;
  • ZIL-131NS , ZIL-131HAS и ZIL-131NVS - улучшенные версии в северной версии;
  • ЗИЛ-131Х - модель для пустынных и жарких районов;
  • ЗИЛ-131-137Б - автопоезд;
  • ЗИЛ-131 КУНГ (унифицированный нулевой размер корпуса) - утепленное здание с печью и станцией очистки воздуха (FVUA-100N-12) может использоваться для широкого спектра военных нужд.
  • ЗИЛ-131-АТЗ-3 - топливозаправщик;
  • ЗИЛ-131-МЗ-131 - заправщик масла;
  • ЗИЛ-131-АЦ-40 - пожарная машина.

Специальная установка позволяла поддерживать автономное отопление, которое работало путем сжигания рабочего топлива.

Суммируем

С 1967 по 2002 год прошло 35 лет. За это время рассматриваемая модель много раз совершенствовалась, что положительно сказалось на ее производительности.В результате модель «131», созданная на заводе имени Лихачева, получила высшую награду за продукт - знак качества СССР.

Несмотря на прекращение производства и замену на новые прототипы, ЗИЛ-131 все еще встречается на дорогах постсоветских стран. Автомобили верой и правдой служат в различных сферах народного хозяйства, воплощая план, установленный съездом Коммунистической партии Советского Союза еще в 1959 году.

Советуем прочитать статью: ЗИЛ - история автогиганта

ЗИЛ -131 фотография

Тест-драйв

Видеообзор

.Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Низкое сжатие, вызывающее пропуски зажигания в двигателе

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого уровня или отсутствие сжатия двигателя

Итак, допустим, вы исключили зажигание и подачу топлива в качестве причины пропуска зажигания двигателя.

В результате компрессия становится основной причиной пропуска зажигания двигателя.

Итак, существует множество причин, по которым в вашем двигателе может быть низкая компрессия.

Иногда сжатие будет низким только в одном цилиндре; и в других случаях будет низкая компрессия во всех цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины; а затем исправить или заменить все, что повреждено.

Low Compression

Следовательно, один из лучших способов предотвратить осечки в первую очередь; это выполнить адекватное техническое обслуживание автомобиля.

Этот вид отказа легко проверить; используя тестер сжатия.

Итак, если в одном или нескольких цилиндрах отсутствует сжатие, это означает, что произошла механическая неисправность.

Следовательно, пропуски зажигания, которые включают контрольную лампу двигателя и регистрируют специфический для цилиндра код неисправности, легче всего диагностировать. Система OBD-II идентифицирует цилиндр (ы), которые не вносят свою обычную дозу мощности, и устанавливает код.

Причины низкой компрессии в одном цилиндре;

  • Углеродные отложения на впускных клапанах / седлах клапанов
  • Потрескавшаяся стенка цилиндра
  • Проблемы с прокладками
  • Поврежденный ремень ГРМ
  • Проблемы с клапаном
  • Изношенные поршни или поршневые кольца
  • Упал седло клапана
  • Сломанная клапанная пружина
  • Отверстия в поршне
  • Изогнутый толкатель
Испытание на утечку или испытание на сжатие при проворачивании можно использовать для проверки, поддерживает ли цилиндр нормальное давление или нагнетает его.Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Коленчатого сжатия с разницей не более 10% между любыми цилиндрами.

Причины низкой компрессии во всех цилиндрах;

  • Сломанный ремень ГРМ или цепь
  • Сломанный распредвал
  • Изношенные поршневые кольца
  • Плохие впускные или выпускные клапаны
  • Распределительный вал с плоскими лепестками
  • Сломанные поршневые кольца
  • Уплотнительная прокладка
  • цилиндров промытых топливом
  • Углеродные отложения на впускных клапанах / седлах клапанов

Еще одна причина для удаления головы, если вы найдете свечи зажигания, которые сильно загрязнены маслянистыми отложениями.Масло, вытекающее из изношенных направляющих клапанов или уплотнений, обычно является причиной этого. Установка новых штекеров излечит симптом, но не причину. Следовательно, постоянное исправление должно заменить или направляющие клапана и установить новые направляющие уплотнения клапана.

Свеча зажигания с загрязнением

Свеча зажигания, которая показывает тяжелые беловатые или коричневые отложения; может указывать на утечку охлаждающей жидкости либо через прокладку головки, либо через трещину в камере сгорания. Этот тип проблемы будет только ухудшаться; и может вскоре привести к еще большим проблемам, если утечка не будет устранена.

Цилиндр также не будет нормально работать, если клапаны не открываются и не закрываются должным образом; из-за слабой или сломанной пружины клапана или закругленной лопасти кулачка.

Заключение

Когда сжатие становится ниже 90 фунтов, цилиндр может пропустить зажигание. Если ваш двигатель имеет пропуски зажигания, это может быть из-за низкой или нулевой компрессии.

Итак, если вы обнаружите, что есть низкое сжатие; вам нужно проверить все возможные области, откуда возникла проблема; включая прокладку, клапаны, поршни и цилиндр.Наконец, любой тип повреждений в этих частях может способствовать вашей проблеме.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.