Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какая компрессия двигателя нормальная


Компрессия двигателя - какая должна быть.

Что делается в первую очередь, когда падает мощность мотора, увеличивается расход горючего, расходуется масло выше нормы, а на холостых оборотах двигатель сильно вибрирует? В подобных случаях можно определить неисправность, измерив компрессию агрегата. Специалисты по диагностике знают, какая должна быть компрессия в двигателе, и по показаниям ставят правильный диагноз. О компрессии что-то слышал, наверное, каждый автолюбитель. Давайте разберемся, что это такое, на что компрессия влияет, как ее измерять и как увеличить.

Содержание статьи

Что такое компрессия в цилиндрах двигателя

В широком смысле это сила, что появляется в камере сгорания, когда заканчивается такт сжатия. Это давление, создаваемое в камере сгорания при выключенном зажигании (или когда нет подачи топлива — в случае с дизельным двигателем). При этом поршень находится в самом верхнем положении. 

КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ?

Рассмотрим подробнее показатели компрессии двигателя для некоторых моделей автомобилей. Стандартная формула для определения компрессии выглядит так: Компрессия = степень сжатия х коэффициент Х Показатель степени сжатия указан в технических документах ДВС, при этом у каждой модели авто своя степень сжатия. Коэффициент Х также определен отдельно для каждой группы двигателей, например, 4х-тактные бензиновые двигатели с зажиганием от искры имеют коэффициент 1,2-1,3. Для наглядности, приведем пример, как рассчитывается компрессия в двигателе ВАЗ, относящемся к 4х-тактным двигателям, при помощи этой формулы. Степень сжатия автомобиля ВАЗ 2112, указанная в документах — 10,5. Подставив нужные значения в формулу, получим следующее:  Компрессия в двигателе ВАЗ 2112 = 10,5 х 1,2 = 12,6 Показатели компрессии в других моделях автомобилей ВАЗ при условии исправности всех систем и агрегатов: Автомобиль Компрессия, кг/см2 ВАЗ 2106-07 11 ВАЗ 2109 11 ВАЗ 2110 13

Компрессия в бензиновых двигателях некоторых других моделей автомобилей различных производителей указана в таблице ниже:

Чем отличается степень сжатия от компрессии

Можно долго теоретизировать, разъясняя разницу между компрессией и степенью сжатия, приводить формулы, научные выкладки, вот только пользы от всей этой зауми, будет не очень много. Для обычного, скажем так, рядового пользователя автомобильных моторов степень сжатия не столь уж и важна. Это параметр конструкционный, он закладывается при создании двигателя и является неизменным, пока в этот двигатель не будут внесены те или иные изменения. Это например, форсирование мотора, капитальный ремонт, и так далее. Но все это, как правило, делают опытные мастера, а потому, учет степени сжатия, это уже их головная боль. Скажем лишь, что степень сжатия, это соотношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра. По сути, то или иное значение степени сжатия говорит нам, во сколько раз будет сжата воздушно-топливная смесь в данной конкретной модели мотора.

Что касается компрессии, то в процессе эксплуатации этот показатель может значительно изменяться. Он показывает реальное рабочее давление в цилиндре, а оно, в результате износа поршневой группы, нарушений в работе клапанов, проблем с герметичностью прокладки головки мотора и других частей, может значительно меняться. Отсюда и гораздо большая важность компрессии для владельца автомобиля или специалиста, осуществляющего ремонт данной машины.

Симптомы низкой компрессии двигателя

Собственно о признаках снижения компрессии в автомобильных двигателях, мы уже сказали. Другое дело, что троить и трястись машина может и по другим причинам, с компрессией двигателя, никак не связанным. Тем не менее, если мотор начал употреблять масло, если работа его стала нестабильной, да еще без видимых причин, следует измерить компрессию в цилиндрах вашего авто. Так же снижением компрессии может быть обусловлено падение тяги, повышение расхода топлива и увеличение времени разгона автомобиля. Что же касается разности компрессии в разных цилиндрах одного мотора, то пока это значение не превышает одной атмосферы, беды нет. Если же разность больше, мотор следует ремонтировать.

Как часто проверять давление?

В профилактических целях проводить диагностику следует вместе с заменой свечей зажигания бензинового мотора. В зависимости от марки авто, технического состояния и качества изделий такая операция проводится с интервалом 25–50 тыс. км.

Поводом для внеочередной проверки компрессии служат такие симптомы:

  • силовой агрегат начал «поедать» масло в количестве 150 мл на 1 тыс. км и более;
  • заметен сизый дым из выхлопного тракта;
  • автомобиль стал плохо заводиться «на холодную»;
  • на холостом ходу мотор глохнет и трясется.

Последний признак может указывать на неисправность системы зажигания либо выход из строя 1–2 свечей. Перед измерением давления подобные неполадки желательно устранить. На дизелях износ поршневой группы и клапанов проявляется аналогичными симптомами, особенно затрудняется холодный пуск – при недостатке давления солярка попросту не вспыхивает.

Порядок выполнения замеров

Перед тем как проверить компрессию двигателя, необходимо обеспечить полный заряд аккумуляторной батареи и исправную работу стартера. Иначе вы получите заниженные показатели и возьметесь за ремонт силового агрегата вместо продолжения диагностики и поиска других причин.

Существует несколько способов измерения давления – «на холодную», «на горячую», с закрытым и полностью открытым дросселем. Практика показывает, что наиболее точные результаты дает проверка на прогретом моторе, выполняемая согласно инструкции:

  1. Запустите двигатель и доведите температуру охлаждающей жидкости до 70 °С.
  2. Снимите высоковольтные провода и выверните все свечи, на дизеле – форсунки.
  3. Отключите форсунки от контроллера, отсоединив соответствующий разъем. Другой вариант – обесточить бензонасос, вытащив нужный предохранитель.
  4. Вкрутите насадку компрессометра в отверстие 1-го цилиндра, откройте дроссельную заслонку, нажав педаль газа, и проверните коленвал стартером 5–10 раз.
  5. Снимите показания и повторите операцию на остальных цилиндрах.

Если вы не хотите касаться электроники, то форсунки бензинового двигателя можете не отключать, на точность показаний это не повлияет, но при диагностике в масляный картер попадет небольшое количество горючего. Топливоподача на дизеле с механическим ТНВД отключается с помощью рычага отсечки.

По результатам измерений делаются следующие выводы:

  1. Если показатели замеров отличаются не более, чем на 1 Бар и близки к оптимальным, поршневая группа и клапаны исправны.
  2. Та же ситуация, но показатели близки к минимальному порогу. Ресурс силового агрегата практически исчерпан, можно ездить дальше и доливать масло, но готовиться к ремонту.
  3. Когда давление в одном из цилиндров на 2–3 Бар ниже остальных, сделайте повторную проверку, залив в свечное отверстие 5 мл моторной смазки. Компрессия выросла – значит, неисправна поршневая группа, поскольку масло уплотнило прилегание колец. Показания остались прежними – виноват прогоревший клапан.

Если давление во всех цилиндрах ниже нормы, придется делать капитальный ремонт. Тест с добавлением масла проводить бесполезно – двигатель все равно нужно разбирать.

Увеличение мощности двигателя при помощи компрессора

Компрессор — это устройство, осуществляемое сжатие и подачу воздушных масс под давлением к потребителю. Наибольшую популярность компрессоры приобрели у автогонщиков и приверженцев скоростных режимов вождения.

Для существенного увеличения мощности мотора вместо увеличения его объема можно нагнетать больше воздуха в камеру сгорания. Это повлечет подачу большего количества топлива, что создаст повышенное давление и усиление толчка выбрасываемого газа. Для этих целей используется нагнетатель воздуха — компрессор.

Автомобильный компрессор дает возможность двигателю прибавить более 45% мощности, увеличить крутящий момент на 31%.

В зависимости от способа подачи воздуха нагнетатели делятся на три вида:

  1. Центробежный компрессор.
  2. Двухвинтовой.
  3. Роторный.

Благодаря конструктивным особенностям центробежного компрессора, осуществляющего принудительное повышение мощности,его используют чаще других видов нагнетателей.

Компрессор запускается при помощи вращающегося коленчатого вала двигателя, что создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. При создании моторов, работающих в паре с нагнетателем, дополнительно усиливают узлы, получающие добавочную нагрузку при взрывах в камере сгорания. Усовершенствование элементов силового агрегата существенно увеличивает стоимость двигателя и автомобиля в целом.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сжатие

... Сжатие двигателя

Компрессия является определяющим фактором долговечности двигателя. Именно от этого показателя зависит степень износа различных частей двигателя. Поэтому автомобилисты стараются поддержать его различными способами. Сжатие двигателя - что это и как оно измеряется? В сегодняшней статье мы попытаемся подробно описать это явление, а также научимся измерять его самостоятельно.

Характеристика

Сжатие - это максимальная степень давления в камере сгорания, которая достигается, когда поршень находится в ВМТ во время такта сжатия.Размер этой характеристики определяет исправность двигателя, а также долговечность работы всех его механизмов.

Проще говоря, компрессия является показателем жизнеспособности двигателя, то есть главным фактором состояния его работоспособности.

На что это влияет?

Многие процессы зависят от уровня этой величины, а именно:

  1. Полнота сгорания топлива в камере.
  2. Расход масла.
  3. Исправность цилиндров.Низкий класс сжатия увеличивает риск повреждения двигателя.
  4. Легко запустить двигатель. Если значение степени сжатия ниже нормы, такой двигатель очень сложно запустить, особенно «холодный».
  5. Мощность силового агрегата. Со временем это может упасть. Чем меньше класс сжатия, тем ниже мощность автомобиля. Соответственно, это подразумевает слабые характеристики динамики движения и ускорения.

Причины снижения компрессии

Одной из основных причин низкого сжатия является перегрев двигателя.При частом закипании двигателя в цилиндрах образуется задира. Они также могут появиться на поршнях. Последние в результате тают или выгорают. Низкое сжатие (в том числе ВАЗ «десятого» семейства) свидетельствует об износе перегородок колец. В результате всех этих признаков мощность заметно теряется, а расход топлива увеличивается.

Также одной из причин падения компрессии является неисправность в системе синхронизации. В этом случае существует высокий риск выгорания клапанов.Такая деталь больше не подлежит восстановлению. Сгоревшие клапаны должны быть заменены немедленно, иначе падение мощности и увеличение расхода топлива не остановятся.

Кстати, одной из причин выгорания клапанов, а соответственно и падения компрессии, является их неправильная регулировка. Если между ними нет необходимого теплового зазора, можно говорить о серьезных неисправностях в газораспределительной системе. В этом случае клапаны не закроются полностью. Но большой разрыв также чреват его последствиями.Например, это может привести к недостаточному открытию клапанов. Из-за этого меньше воздуха поступает в цилиндр. В результате - стук под крышкой клапана.

Сжатие также сильно падает из-за прокладок головки выгорания цилиндра. В этой ситуации выхлопные газы будут выходить не через глушитель и выпускной коллектор, а непосредственно в масляную магистраль или в систему охлаждения двигателя.

Что еще может указывать на низкую степень сжатия? Основной причиной потери компрессии является износ поршневых колец и развитие цилиндров на стенках.Здесь проблема дополнительно сопровождается повышенным потреблением нефти и бензина.

По иронии судьбы, даже воздушный фильтр может вызвать низкое сжатие. Дело в том, что забитый элемент не позволяет воздуху попадать в цилиндры. В результате получается очень сухая смесь, практически без кислорода. В некоторых режимах работы это нормально, но когда топливо постоянно смешивается в таких пропорциях, есть причина для подачи сигнала тревоги.

Последней причиной снижения степени сжатия является трещина в головке блока.Часто это происходит из-за перегрева двигателя. Но если вы думаете, что из-за низкой степени сжатия на мостах рвутся чулки, компрессия не виновата. Скорее всего, была перегрузка в задней части машины, не более.

Какая нормальная компрессия двигателя?

Что это - явление сжатия - мы уже выяснили. Теперь немного о цифрах. Но для начала нужно отметить, что этот индикатор устанавливается на каждый двигатель отдельно от его завода-изготовителя.Точное значение компрессии указано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Для бензиновых двигателей этот показатель должен соответствовать порядка 9,5-10,5 атмосфер. Компрессия ВАЗов «десятого» семейства несколько выше - 11 атм. На дизельных двигателях степень сжатия составляет от 28 до 32 атмосфер. В этом случае разброс между цилиндрами не должен превышать более 0,5-1 атм для бензина и 2,5-3 атм для дизельных электростанций. Такие разные классы компрессионных чулок являются результатом различных видов воспламенения топлива.Если бензиновый двигатель зажигает его искрой, то дизельные двигатели сжимаются. Отсюда и такое разное сжатие. Это делает дизельные двигатели более долговечными и износостойкими. Практика показала, что чем выше заводская степень сжатия, тем мощнее и экономичнее двигатель.

Эксперты говорят, что величина сжатия может отличаться, несмотря на стабильное техническое состояние ДВС. Это может произойти из-за разницы в условиях, в которых проводились измерения.

Существует несколько факторов, которые могут повлиять на результат измерения компрессии:

  1. Объем воздуха, который поступает в цилиндры.
  2. Температура двигателя.
  3. Частота вращения коленчатого вала.

Следует также отметить, что вязкое масло, осевшее на стенках цилиндра, также способствует увеличению величины степени сжатия. Это явление наблюдается благодаря герметизации зазора между сопряженными элементами. И наоборот, сжатие уменьшается из-за избытка топлива, которое поступает в камеру сгорания.

Не паникуйте и не удивляйтесь, если пробег автомобиля - 200-250 тысяч километров, а измерение очень большое (например, 10 атмосфер для бензинового двигателя).Причиной этого может быть накопление толстого слоя углерода на элементах камеры сгорания. По мере накопления этих отложений объем самой камеры сгорания уменьшается, что приводит к таким сомнительным результатам.

В ш

.Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,Испытание на сжатие

- как это сделать

Эксплуатационный (динамический) тест на сжатие - оценка отдельных цилиндров

Испытание на сжатие - это хороший способ измерить состояние колец, цилиндров и клапанов.

Если ваш двигатель работает неровно или ему не хватает мощности; рассмотреть вопрос о проведении теста на сжатие.

Важно выполнять тест на сжатие каждый раз, когда выполняется настройка, как часть профилактического обслуживания.

Вам действительно не нужны специальные навыки для проведения теста на сжатие.Но вам нужно знать, как правильно интерпретировать ваши результаты.

путем проведения испытания на сжатие; внутренние неисправности двигателя; такие как плохие клапаны; поршневые кольца или чрезмерное накопление углерода; могут быть обнаружены до того, как они нанесут непоправимый ущерб.

Владельцам полезно знать об этих проблемах, чтобы они могли принимать обоснованные решения о результатах. Более поздние модели двигателей в основном сделаны из алюминия и подвержены повреждению резьбы свечей зажигания.

Резьбовые свечи зажигания

Это очень часто случается, когда вы снимаете свечу зажигания на горячем двигателе.

Перед прогревом двигателя снимите свечи зажигания и добавьте в резьбу немного противозадирного состава. Установите и затяните свечи зажигания с моментом, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля, с помощью динамометрического ключа. Это облегчит удаление заглушек в следующий раз.

Как сделать тест на сжатие (сухой)

  1. Пуск с теплым двигателем; зажигание и топливо отключены; и все свечи зажигания удалены.
  2. Кроме того, всегда надевайте защитную одежду и перчатки при работе с горячим двигателем. Вы также можете приобрести качественные стальные сапоги для защиты ног, особенно если ваш автомобиль требует сварки.
  3. при проведении теста; пластины дросселя и дросселя должны быть полностью открыты для точного испытания.
  4. Попросите вашего помощника полностью нажать на акселератор, пока он запускает двигатель.
  5. Избегайте любого пламени вокруг двигателя во время испытания.
  6. Прежде всего, подключите тестер к цилиндру и поверните двигатель от 6 до 8 тактов сжатия.
  7. Вы сможете услышать медленную скорость вращения; когда проверенный цилиндр набирает обороты сжатия.
  8. Обратите внимание, насколько быстро увеличивается сжатие, и запишите самое высокое значение.
  9. Проверьте все цилиндры одинаково; с таким же количеством ударов сжатия.

Что говорит вся эта информация Вам

Существует более чем одна школа мысли; на что должна быть компрессия среднего двигателя.Как правило, сжатие в 135 фунтов на квадратный дюйм или лучше превосходно. Точно так же сжатие 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже чрезвычайно плохо. Наиболее желательная ситуация заключается в том, что все цилиндры дают одинаковые или близкие к одинаковым показаниям.

Кроме того, это значение должно быть выше 135 фунтов на квадратный дюйм. Неравномерные показания нередки на больших пробегах или изношенных двигателях. Кроме того, разница между самым высоким и самым низким показаниями не должна превышать 20%. Пока самое низкое чтение - 100 фунтов на квадратный дюйм или лучше; тогда двигатель приемлемый.

Большие различия между цилиндрами указывают на изношенные или сломанные кольца; негерметичные или липкие клапаны или их комбинация.

при наблюдении за манометром при проворачивании двигателя; Вы должны были заметить, как накачивается каждый цилиндр. Обычно цилиндр производит около 40 фунтов на квадратный дюйм при первом ходе и около 35 фунтов на квадратный дюйм при каждом дополнительном ходе.

Сломанные поршневые кольца
Проблемные цилиндры могут иметь проблемы с накачкой; и может увеличиться только примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм за удар.

Может быть возможно проворачивать эти цилиндры достаточно времени, чтобы приблизиться к общему PSI другого цилиндра. Вот почему мы стараемся провернуть все цилиндры в одинаковом количестве. В результате плохие кольца обычно вызывают это условие. Помните, что цилиндр страдает от чрезмерного смазывания; даже от плохих колец; может дать высокие результаты испытаний на сжатие. Другие симптомы могут дать вам ключ к решению проблемы (курение двигателя).

Существуют некоторые переменные, которые влияют на показания, полученные при тестировании на сжатие;

  • Скорость вращения
  • Высота над уровнем моря
  • Температура
  • Изношенные лепестки распределительного вала
  • Высокопроизводительные профильные распределительные валы

Как сделать тест на сжатие (мокрый)

Во многих автомобильных книгах описывается испытание на сухое и мокрое сжатие.Обычно эти тесты должны интерпретироваться вместе; чтобы изолировать проблемы в цилиндрах или клапанах. Выполнить мокрое испытание; столовая ложка моторного масла заливается в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.

Итак, вы выливаете столовую ложку моторного масла в цилиндр с низким показателем. Проверните двигатель примерно на два оборота, чтобы распределить масло; затем повторно протестируйте цилиндр. Если сжатие заметно увеличивается; 40 фунтов на квадратный дюйм или больше; проблема заключается в плохом уплотнении кольца.

Добавление масла в отверстие для свечи зажигания для испытания на влажное сжатие

Если сжатие не сильно увеличивается; около 5 фунтов на квадратный дюйм, то проблема, вероятно, с клапанами.Это также может быть вытащил головку шпилек или деформированную головку цилиндров.

Что говорит вся эта информация You

Нормальный
  • В результате сжатие нарастает быстро и равномерно до заданного сжатия для каждого цилиндра.
Поршневые кольца утечки
  • Следовательно, сжатие низкое на первом такте. Сжатие создается с помощью следующих штрихов; но не доходит до нормального. Ваше сжатие значительно улучшается, когда вы добавляете масло.
Клапаны протекающие
Прилипающие клапаны из карбона Утечка в клапане

При первом ходе ваше сжатие низкое. Сжатие обычно не происходит при следующих ударах. Ваша компрессия не сильно улучшается, когда вы добавляете масло.

Испытание на сжатие, показывающее утечку между цилиндрами
Если два соседних цилиндра имеют более низкое, чем обычно, сжатие, и впрыск масла в цилиндры не увеличивает сжатие; Причиной может быть утечка прокладки головки цилиндров.

Заключение

Тестирование сжатия - это не что иное, как способ выяснить, у какого цилиндра есть проблема. Если вы найдете какие-либо проблемы; Следующим шагом будет проверка герметичности цилиндра. Испытание на герметичность цилиндра аналогично испытанию на сжатие; в том, что он говорит вам, насколько хорошо уплотняются цилиндры вашего двигателя. Но вместо измерения давления; он измеряет потерю давления.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020