Какая лучше электропила с продольным или поперечным двигателем
Какое расположение мотора в электропиле лучше: продольное или поперечное
В продаже можно найти электрические пилы с поперечным и продольным расположением мотора. Конструктивно движки абсолютно разные, что не может не сказываться на специфике использования инструмента, показателе его продуктивности и комфортности в эксплуатации.

Однозначно ответить на вопрос, какой из вариантов предпочтительней и удобней в эксплуатации, не представляется возможным. Предварительно следует произвести подробный сравнительный анализ обоих вариантов, на основании которого и будут сделаны определенные выводы.
Правильный баланс
Правильно сбалансированный инструмент имеет центр тяжести четко посередине. Работать такой электропилой легко. Ее не уводит в стороны, не приходится напрягать мышцы рук, чтоб удержать инструмент или перераспределить его вес. Правильный баланс характерен в первую очередь для электропил, мотор в которых имеет продольное расположение. Инструмент становится своего рода продолжением руки и оптимально подходит для работы в труднодоступных местах, в разных плоскостях и под любыми углами.
Мощность
При выборе пилы с электроприводом мощность – один из наиболее значимых показателей. Но даже при одинаковом мощностном параметре инструмент с поперечным и продольным двигателем ведут себя не идентично. Причина кроется в конструктивных отличиях движков.
В редукторе двигателя с продольным расположением предусмотрена коническая зубчатая передача, которая частично нивелирует мощность, передавая ее на пильную шину не в полной мере. В связи с этим КПД снижается в среднем до показателя 85%.
Пилы с поперечным двигателем такой проблемы не имеют, в итоге мотор передает свою мощность на 100%.
Из-за потери мощности в процессе пиления многие ведущие мировые производители полностью отказываются от производства пил с продольным расположением мотора.
Надежность и долговечность
Более надежным и долговечным является оборудование с поперечным мотором. В таком двигателе не предусмотрен сложный угловой редуктор, необходимый для поворота оси вращения на 90 градусов. Соответственно, вероятность поломки такого инструмента в процессе эксплуатации существенно ниже.
Вес
Вес – еще один важный параметр при выборе оборудования. Поскольку конструктивно электрические пилы с поперечным мотором проще, они весят меньше, и при работе с ними меньше нагрузки на спину.
Ощущения во время пуска
Когда запускают пилу с продольно расположенным мотором, она делает рывок в сторону. Специалисты называют это «подклиниванием». В некоторых случаях такой рывок может даже вызвать обратную отдачу, что чревато для пользователя весьма неприятными ощущениями.
Некоторые производители решили проблему посредством установки системы плавного пуска, ограничивающего пусковой ток.
Инструмент с поперечным двигателем смягчать при пуске не требуется.
Какое расположение лучше в зависимости от поставленных задач
При выборе пилы основное, на что следует ориентироваться – это цель, для достижения которой приобретается оборудование.
Если использовать пилу планируется для формирования кроны кустов или спиливания веток непосредственно с деревьев, выбор следует делать в пользу компактной модели с продольным движком. Она максимально мобильна и незаменима при работе в труднодоступных местах. Работать ей можно под любым углом, находясь в любом положении.
Для стандартной распиловки бревен для последующей колки их на дрова, лучше подойдет модель с поперечным положением. Такая пила не только мощней и легче, но и дешевле по своей стоимости.
поперечных и продольных двигателей: плюсы и минусы
Поперечные настройки двигателя доминируют на меньшем автомобильном рынке, в то время как продольные трансмиссии, возможно, можно рассматривать как более ориентированную на производительность установку. Так как они сравниваются друг с другом?

Ориентация двигателя может оказать огромное влияние на остальную часть конструкции автомобиля.Автомобиль должен быть задним приводом? Какой размер двигателя ожидается? Существуют ли проблемы с пространством, которые могут повлиять на расположение двигателя? На все эти вопросы должны ответить инженеры, отвечающие за автомобиль, поскольку настройка трансмиссии может оказать большое влияние на то, как автомобиль движется, управляется и останавливается.
Глядя на автомобили с передним расположением двигателя, две возможные ориентации - продольная и поперечная, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки, которые могут определять то, что выбрано для автомобиля под рукой.В свете этого инженерного решения приведено основное руководство по функциям каждой компоновки двигателя, которое лучше всего подходит для различных применений.
Поперечные двигатели

Поперечные двигатели установлены перпендикулярно направлению движения, горизонтально в моторном отсеке.Это преимущественно используется в переднеприводных установках с передним приводом, но также было реализовано в других вариантах размещения двигателя. Обычная поперечная установка двигателя имеет трансмиссию, прикрепленную болтами на одной линии с двигателем (известную как коробка передач), за которой следует дифференциал, у которого карданные валы выступают с обеих сторон.
Эти двигатели были внедрены в основной поток BMC Mini, который использовал поперечный двигатель, чтобы максимизировать внутреннее пространство. Эта конструкция была особенно революционной, так как трансмиссия была встроена в поддон двигателя, создавая трансмиссию, которая занимала крошечную площадь в моторном отсеке.Это означало, что относительно мощный и «большой» рабочий двигатель A-серии мог быть втиснут в крошечное шасси Mini, производя впечатляющую производительность для своего дня.

Поскольку потребность в более крупных двигателях и большем количестве передач увеличилась, коробки передач переместились в сторону блоков двигателя вместе с межосевым дифференциалом для простой установки карданных валов через шарнирные соединения.Из-за того, что трансмиссия располагается на одной стороне моторного отсека, карданные валы должны быть разной длины, чтобы достигать колес, по сравнению с продольной установкой, которая расположена вдоль центральной линии автомобиля, то есть валы равной длины.
Поперечные двигатели стали нормой для небольших серийных автомобилей, причем V6 обычно является самой большой компоновкой двигателя, которая может быть установлена таким образом (хотя автомобили с поперечным V8-двигателем существуют). Основная причина их популярности - это количество места, которое они высвобождают в других частях шасси.В городских автомобилях поперечный двигатель позволяет гораздо больше места в салоне, чтобы с комфортом могли разместиться пять взрослых и немного багажа. Отсутствие центрального туннеля, необходимого для того, чтобы оставить место для трансмиссии, и карданного вала к заднему дифференциалу (продольная система заднего хода) означает, что пол может быть намного более плоским для максимального комфорта пассажиров.

С точки зрения динамики движения, поперечный двигатель, установленный спереди, перекладывает большую часть веса автомобиля на передние колеса.В установке FWD это обеспечивает максимальное сцепление с ведомыми колесами, что, очевидно, выгодно для ускорения и для движения по скользким поверхностям. Отсутствие необходимых компонентов трансмиссии также означает, что общий вес может быть уменьшен, а производственные затраты уменьшены, что делает эти автомобили в целом более дешевыми.
К сожалению, поперечные схемы двигателя имеют свои ограничения. Управление крутящим моментом является их главным врагом, так как это вызвано различием в длине карданного вала от боковой трансмиссии.Угол падения карданных валов от дифференциала будет разным для обеих сторон. Это обнажит различия в жесткости при кручении из-за разной длины. Более длинный вал, естественно, будет иметь меньшую жесткость на кручение, что означает, что он передает мощность менее эффективно из-за большего скручивания, заставляя автомобиль слегка поворачиваться в сторону, на которой установлен более длинный карданный вал.

Инженеры, использующие несколько оригинальных методов, боролись с этой проблемой. Первый - это согласование жесткости на кручение карданных валов благодаря наличию одного углубления, а другого - твердого тела. Это позволит обеспечить более сбалансированную передачу крутящего момента и впервые было использовано Fiat в его переднем приводе 127 и Ford в оригинальной Fiesta.
Другой метод - выравнивание длин валов с помощью промежуточного вала от трансмиссии.Это означает, что оба вала могут иметь одинаковую длину, при этом промежуточный вал дополняется провисанием. Дифференциалы с низким коэффициентом трения также могут быть реализованы, чтобы попытаться выровнять передачу крутящего момента через каждый вал.
Поперечные двигатели также ограничены с точки зрения их смещения и потенциальной выходной мощности. Ограниченное горизонтальное пространство в автомобиле с передним приводом и передним расположением двигателя означает, что большой двигатель и трансмиссия не могут поместиться под капотом.
Именно по этой причине большинство автомобилей с высокими рабочими характеристиками выбирают продольно установленные двигатель и трансмиссию, причем только некоторые производители, такие как Noble, Toyota (с MR2) и Lamborghini (Miura), выбирают поперечный двигатель, установленный в средней части. положение двигателя.Нынешняя Honda NSX изначально была настроена на использование поперечного V6, прежде чем перейти к продольной установке.
Продольные двигатели

Продольные двигатели обычно используются в заднеприводных установках, особенно когда требуется двигатель большого объема.Эти двигатели установлены вниз по центральной линии автомобиля, образуя прямой путь от коленчатого вала до коробки передач, карданного вала и заднего дифференциала. Немногие производители когда-либо выбирали продольную систему переднего привода, но Audi внедрила ее в своих автомобилях среднего класса с использованием коробки передач, которая также установлена в продольном направлении.
Вещи не работают в пользу продольных двигателей с точки зрения плюсов и минусов. Передача энергии вращения от коленчатого вала менее эффективна, чем у поперечного двигателя, поскольку вращение должно изменять направление на 90 градусов через дифференциал для привода колес.Пространство салона также может быть затруднено за счет длинного двигателя, эффективно отодвигающего установку приборной панели назад, и через туннель трансмиссии, проходящий по центру автомобиля.

В защиту продольной установки распределение веса вперед-назад автомобиля в целом будет предпочтительнее, чем поперечная ориентация, где масса накапливается в передней части шасси.Это должно сделать автомобиль более предсказуемым и выгодным для полноприводных автомобилей. Линейный характер этих установок также позволяет производителям реализовывать сложные полноприводные системы с использованием дифференциалов Torsen и вязкостных муфт непосредственно по линии от трансмиссии.
Что касается модификаций, продольный двигатель оставляет много возможностей для замены двигателя. От линейной четверки до ворчливого V8 ориентация блока двигателя обычно дает достаточно места для большой силовой установки, а отсутствие карданных валов впереди добавляет простоты по сравнению с поперечным обменом.

Несмотря на то, что мы рассматривали только передние двигатели, существует огромный диапазон ориентаций, которые могут влиять на распределение веса, управляемость и подачу мощности.Передний, задний, средний, полный привод, передний и задний привод; каждая установка будет иметь карданные валы, дифференциалы и трансмиссии в разных местах, что дает полный список плюсов и минусов для каждого.
Аргумент поперечный против продольного действительно сводится к применению. Автомобили, в которых не хватает пространства для внутреннего пространства или нет приоритетов, например салоны и спортивные автомобили, могут легко приспособиться к продольной установке, чтобы воспользоваться преимуществами большого и мощного двигателя.Между тем, большинство хэтчбеков пойдет на компактный поперечный вариант и тем лучше. Оба отлично справляются со своей работой, и - в этом мире надвигающейся электрификации - этот аргумент может продолжаться долго.
Какой тип двигателя вы предпочитаете? Вы чувствуете, что поперечный уступает продольному или наоборот? Комментарий с вашими мыслями ниже!
,поперечных и продольных волн
Поперечный волны
Если частицы среды колеблются в направлении перпендикулярно направлению распространения волны, это называется поперечной волной.
В поперечный волны, движение частицы перпендикулярно направление распространения волны.
Свет и другие виды электромагнитного излучения являются примерами поперечные волны. Некоторые другие примеры поперечных волн включите рябь на пруду и волну в струне.
частицы не двигайтесь вдоль волны, они просто двигаются вверх и вниз относительно распространения волны.
Пример 1:
круговая рябь, образовавшаяся на поверхности воды, расширяется и размножаться через воду.
As рябь движется горизонтально по поверхности воды, частицы воды вибрируют вверх и вниз. Таким образом, вода волны (рябь) распространяются горизонтально, частицы среда (вода) вибрирует перпендикулярно направлению распространение волн.
Пример 2:
Взять строка определенной длины, с одним концом, прикрепленным к фиксированной служба поддержки.Держите другой свободный конец струны в руке, растянуть и вибрировать его в перпендикулярном направлении к длина строки Волновая картина наблюдается в Строка, как показано на рисунке.
самая верхняя точка волны известна как гребень (C) и самая низкая точка в волне известна как впадина (T).
As волна распространяется слева направо, частицы струна вибрирует вверх и вниз, образуя поперечную волну в строке.
продольный волны
Если частицы среды колеблются в направлении, параллельном к направлению распространения волны, это называется продольная волна.
В продольные волны, движение частиц параллельно направление распространения волны.
продольный волны может путешествовать через твердые вещества, жидкости и газы, в качестве среды требуется только эластичность объема для его распространения.
продольный волны проходят через среду в виде сжатий и разрежения. Область высокого давления называется сжатие и область низкого давления называется разрежение.
Звук волны и волны в растянутой пружине являются некоторыми примерами продольные волны.
Некоторые волны не являются чисто поперечными или продольными. Для Например, сейсмические (землетрясения) волны, произведенные в внутреннее перемещение Земли как в продольном виде и поперечные волны.
,Продольный двигатель- Wikipedia
Продольный двигатель на 3-колесном шасси Продольный рядный шестицилиндровый двигатель в модели Henderson De Luxe Supersix 1926 годаВ автомобилестроении продольный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором коленчатый вал ориентирован вдоль длинной оси транспортного средства спереди назад. [1] [2]
Этот тип двигателя обычно используется для автомобилей с задним приводом, за исключением некоторых моделей Audi и SAAB, оснащенных продольными двигателями в переднем приводе.В переднеприводных автомобилях обычно используется поперечный двигатель. Грузовики часто имеют продольные двигатели с задним приводом.
Для мотоциклов использование конкретного типа зависит от привода: в случае цепного или ременного привода обычно используется поперечный двигатель, а с валовыми приводами - продольный двигатель. Продольные двигатели в мотоциклах имеют один недостаток: «точка опрокидывания» коленчатого вала наклоняется вдоль всего мотоцикла в большей или меньшей степени при ускорении.Это частично решается тем, что другие компоненты, такие как генератор и коробка передач, вращаются в направлении, противоположном коленчатому валу.
Большинство более крупных автомобилей класса «премиум» используют эту ориентацию двигателя, как с передним, так и с задним приводом, поскольку мощные двигатели, такие как рядный 6-цилиндровый и 90-градусный V8 большого диаметра, обычно слишком длинные, чтобы поместиться в поперечный отсек двигателя FF, в то время как большинство основных современных транспортных средств используют передний привод наряду с поперечным расположением двигателя.
Автомобили с продольными двигателями обычно имеют меньший минимальный круг разворота, чем автомобили с поперечными двигателями.Это связано с тем, что по бокам двигателя больше места, что позволяет более глубоким колесным аркам, чтобы передние колеса могли поворачиваться на больший угол.
Honda и Toyota также предлагались автомобили с продольными двигателями, а именно Honda Vigor, Acura / Honda Legend / RL и Toyota Tercel.
Распространенные типы продольно размещенных двигателей [править]
Это список типичных примеров типов двигателей, которые могут быть установлены в автомобилях:
- рядный или прямой двигатель - где два, три, четыре, пять, шесть и даже восемь цилиндров размещены в одной плоскости. Двигатель
- В - где два, четыре, шесть, восемь, десять, двенадцать или даже шестнадцать цилиндров расположены в двух отдельных плоскостях, похожих на букву «V», если смотреть с конца коленчатого вала.
- плоский или картерный двигатель - где два, четыре, шесть или более цилиндров расположены в двух диаметрально горизонтально противоположных плоскостях. Двигатель мощностью
- Вт - где два (узкоугольных) V-образных двигателя соединены вместе (в пределах 180 °), где по восемь, двенадцать или шестнадцать цилиндров расположены в четырех отдельных плоскостях. Даффи, Джеймс Э .; Шарфф, Роберт (1 марта 2003 г.) [1988]. «Глава 2: Технология изготовления транспортных средств». В Кларк, Сэнди (ред.). Технология ремонта кузова (4-е изд.). Клифтон Парк, Нью-Йорк, США: Cengage Learning. стр. 25-26. ISBN 0-7668-6272-0 .
Продольный двигатель устанавливает осевую линию коленчатого вала спереди назад, если смотреть сверху.
,