Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какая лучше раскоксовка двигателя


Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Тест средств для раскоксовки поршневых колец.

Друзья! Всем мое почтение!
Раскоксовки колец.

Полный размер

Что это?
Лечение? Профилактика? Или очистители карманов и растворители средств?
Учитывая свою дикость, варварство и не сознательность в области знаний о раскоксовках решил устранить сей пробел.
Как типичный технический параноик, если двигатель начинает работать не штатно — я его разбираю и ремонтирую.
Добавкам в масло и прочим «тюнечкам» доверяю мало.
В то же время иногда слышал положительные деферамбы, а иногда и сказки добрые от своих знакомых, которые заливали эти жижи своим гравицапам в цилиндры, после чего их моторы оживали.
В тоже время частенько слышал стенания страдальцев, заливавших живительный состав в свои жрущие масло пепелацы с надеждой на исцеление, но не получившие такового.
Озвучил свои сомнения на сей счет друзьям – чумазым колхозникам в далеком Якутском гараже.
Таким же техническим параноикам как и я, которые так же категорически не поверили в чудеса исцеления. Просто мы видели свои двигатели изнутри и очень долго вычищали нагар с поршней, при этом сильно матерясь какой он крепкий и твердый.
Но, как говорится сомнения закрались.
В один день принес к нам в гараж товарищ раскоксовку ЛАВР и попросил залить ему в двигатель, но по итогу мы ему поменяли колпачки и Миша уехал забыв раскоксовку.
Далее появилась в гараже раскоксовка FENOM. Ну а если есть что сравнить – надо сравнить.
Втянул своих друзей в очередной блуд с опытами . Решили провести эксперименты в своем деревенском гараже.
Проведя изучение предмета раскоксовок, наткнулся на восторженные возгласы счастливцев о чудотворных составах Митсубиси Шума, Би Джи и Верилюб (ХАДО).
Достал самостоятельно Би Джи и Верилюб, а Митсубиси Шума предоставил Анатолий, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Добыли злодейски у олигархов под эти цели ушатаный двигатель 1NZ -FE от Toyota Probox и разобрали.

Полный размер

Сделали лабораторный стенд из него.
Далее провел опрос граждан касаемо методики испытаний на драйве и поинтересовался у адептов на ойл клабе. По итогу решили проверить действия состава на кольца, заливая его в открытые гильзы.
Время воздействия – более 12 часов + Быстрый тест на клапанах.
Согласно проведенного опроса Very Lybe выбыла из боевого теста, т.к. цилиндров 4, а раскоксовок -5 штук.
А теперь к делу.
1- Начали испытания с прогрева разобранного блока с установленными в гильзах поршнями . Закоксованность колец – выше среднего, но не самая печальная.
2 — Нагрели его до температуры 60С.

Полный размер

3 — выставили поршни в среднее положение
4 — Залили составы в гильзы. При этом FENOM и LAVR залили минимум двойную дозу.
5 – оставили все на час и пошевелили поршни, после чего оставили все на 14 часов, накрыв составы сверху пеленкой – для обеспечения паровой бани.

Полный размер

6 – провели часовые тесты составов на клапанах.
6.1 – погрузили клапаны в раствор на час, после чего оценили степень воздействия составов.

Полный размер

Оценивали сколько нагара снимет препарат и на сколько клапан будет легко очистить после применения той или иной раскоксовки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все этапы снимали на видео, фотографировали процесс и весело провели время.

Итоги:
Не смотря на то, что препарат воздействовал на кольца 14 часов полностью масло отводящие каналы в поршнях не открылись. Поэтому делаем вывод, что это не лечение для запущенных случаев.

Полный размер

FENOM

Полный размер

LAVR

Полный размер

BG-211

Полный размер

Mitsubishi Shumma

Лучшая по нашему мнению ракоксовка – Митсубиси Шума.
Очень эффективна и удобна в применении.
Далее Би Джи – достойный результат
Третье место — Верилюб
Жаль не принял участие в настоящем тесте.
Четвертое место – Лаврентийй Палыч. Возможно и чего то там этот состав и раскоксовывает, однако в сравнении с ХADO Верилюбским просто — беспонтовый пирожок.
Последний – Феном – вообще никак себя не проявил парни, думаю что это просто бензинчик.
Всем бобра и здоровья Вашим коныкам жалезным 

Полный размер

многоцелевых погрузчиков | Для Construction Pros

Погрузчик с бортовым поворотом - действительно «мастер на все руки». С их многочисленными опциями прикрепления, эти подразделения могут выполнять множество задач на разных типах веб-сайтов. От землеройных работ на стройплощадке до озеленения парка и уборки прилавков в сарае можно найти мини-погрузчики, помогающие операторам выполнить свою работу.

Хотя мини-погрузчики могут использоваться различными способами, размер имеет значение. Меньший мини-погрузчик не будет лучшим выбором для дорожно-строительной команды, которой необходимо фрезеровать несколько дюймов асфальта от дороги; и полноразмерный минипогрузчик не был бы лучшим вариантом для домовладельца, чтобы использовать для его сада заднего двора.

Погрузчики с бортовым поворотом обычно оцениваются по их номинальной рабочей мощности (ROC). Ниже приведены классы размеров, перечисленные AEM (Ассоциированные производители оборудования):

  • от нуля до 1251 фунтов.
  • от 1251 до 1350 фунтов.
  • от 1351 до 1600 фунтов.
  • 1601 до 1750 фунтов.
  • 1751 до 2200 фунтов.
  • 2201 до 2700 фунтов.
  • 2701 фунтов и выше

"Самый популярный размер в строительной промышленности - 1751 - 2200 фунтов.Машины ROC », - говорит Грег Ростберг из Bobcat Co.« По мере увеличения ROC между машинами увеличивается и мощность двигателя ».

Грег Зупанчич, менеджер по маркетингу продукции для минипогрузчиков и компактных гусеничных погрузчиков в John Deere, отмечает, что Размер и мощность мини-погрузчика обычно делятся на одну из трех категорий:

  • Малая рама = 1750 фунтов, до 50 л.с.
  • Средняя рама = 1750-2200 фунтов, 50-70 л.с.
  • Большая рама = более 2200 фунтов., свыше 70 л.с.

Каждый размер и тип имеет свои сильные и слабые стороны. Итак, как узнать, какой размер лучше всего подходит для приложения?

Задайте правильные вопросы
Как лучше всего подобрать мини-погрузчик к задаче вашего клиента? Чтобы выяснить, что именно клиент хочет сделать с машиной, нужно задать несколько вопросов.

«Узнайте как можно больше о работе, которую выполняет мини-погрузчик», - говорит Зупанчич. Получите представление о размерах сайта - особенно о минимальных размерах.Худшее для подрядчика - чувствовать, что его арендатор недостаточно продумал свой бизнес и порекомендовал машину, которая не подходит под самые важные измерения рабочей площадки. "

Размеры рабочей площадки являются одним из важнейших факторов. знать, как приспособить мини-погрузчик к работе. «Понимание физических ограничений рабочей зоны часто диктует класс, который может быть использован в приложении», - говорит Деннис Терни, Hyundai Construction Equipment. «Следующим соображением будет высота подъема или Требуемая высота сброса, а также объем работ.Наконец, гидравлическая емкость должна быть известна для того, чтобы использовать любые гидравлические навесные устройства.

В дополнение к размерам рабочей площадки необходимо знать, какие задачи необходимо выполнить.

«Знание конкретных приложений, которые хотел бы выполнить клиент, поможет арендному предприятию определить размер и мощность машины, необходимой для наиболее эффективного выполнения задач», - говорит Ростберг. «Задать вопросы и понять суть работы клиента поможет определить это.Кроме того, задавая вопросы о потребностях клиента, компания, занимающаяся арендой, может открыть для себя возможности арендовать вложения, которые помогут клиенту быстрее и эффективнее выполнить свою работу. "

Как оператор арендного бизнеса, необходимо также понимать, что такое разные размеры в вашем автопарке могут сделать.

Размер вещей
«Все погрузчики с бортовым поворотом обладают различными характеристиками, которые делают их подходящими для различных областей применения», - говорит Ростберг.«Погрузчики с бортовым поворотом маневренны благодаря своей способности поворачивать на своих собственных гусеницах; компактны, что позволяет им получить доступ к участкам, на которые не может уехать большее оборудование; и универсальны с возможностью использования десятков навесных приспособлений».

При этом каждый класс мини-погрузчиков занимает свою нишу. Небольшие рамы с бортовым поворотом , например, благодаря своим компактным размерам идеально подходят для ландшафтного дизайна, строительства, застройки и подземного строительства.

"Снос интерьера - хороший пример того, что эти машины превосходны, так как машина достаточно мала, чтобы получить доступ к внутренней части здания, и в то же время достаточно мощна, чтобы использовать крепление гидравлического выключателя для разрушения бетона, а затем переключиться на грейфер для удаления мусора. "говорит Ростберг.«Доступ к промежуточным домам, построенным близко друг к другу или через ворота и заборы на заднем дворе, является еще одним ярким примером полезности этой машины размера».

Машины среднего размера составляют «львиную долю рынка», говорит Терни из Hyundai. Из-за их «превосходной мощности двигателя, баланса и гидравлики, эти машины подходят для широкого спектра навесного оборудования и применений», объясняет он.

Zupancic говорит, что все зависит от размера площадки и от того, в каких случаях используется мини-погрузчик.«Эти строительные и рабочие места требуют немного большей мощности и габаритов ковша, но все еще находятся в достаточно ограниченном пространстве, которое подрядчики не могут поставить на большие машины», - объясняет он. «Иногда оператору не нужны лишние силы большего погрузчика с бортовым поворотом, и он считает более экономичным иметь машину мощностью от 50 до 70 л.с.».

Крупногабаритные погрузчики обладают мощью и способностью справляться с более крупными работами на стройплощадке - от грейдирования и экскаваторов до дорожного строительства и тяжелого подъема.

ROC этого размера машины позволяет ему поднимать самые тяжелые грузы, например, перемещать поддоны из кирпича или сбрасывать грузы в кузов грузовика. «Эти машины также имеют мощность и гидравлический поток для выполнения тяжелых работ и навесного оборудования», - говорит Ростберг. «Навесные приспособления, которые лучше всего работают с высокопроизводительными машинами, такими как колесная пила или рубанок для строительства дорог или лесозаготовительные машины для подготовки площадки, лучше всего работают с этими машинами».

Применения, требующие дополнительной мощности, например, работы с бульдозером, также хорошо подходят для больших минипогрузчиков.«В основном, мини-погрузчики с большой рамой сделают тяжелую работу для подрядчика», - говорит Зупанчич. «Когда им нужна большая машина для выполнения тяжелой работы на большом участке, но им все еще нужна максимальная маневренность и универсальность, они превращаются в большую мини-погрузчик».

Если погрузчик с бортовым поворотом не самый лучший вариант,
Погрузчики с бортовым поворотом - это невероятно универсальные машины, особенно если вы используете множество доступных для них навесных приспособлений. Однако они могут быть не лучшим выбором для некоторых приложений.В некоторых случаях лучшим вариантом может быть мини-трек или компактный трек-погрузчик.

Например, домовладелец или подрядчик, работающий на установленном газоне, может лучше всего обслуживаться гусеничной машиной, которая будет наносить газону меньше вреда и меньше переделок, экономя время и деньги. Или, как маленькие погрузчики с бортовым поворотом, мини-гусеничный погрузчик является отличным способом доступа к узким или узким местам, например, через ворота на заднем дворе или между зданиями, построенными близко друг к другу.

Подрядчик, которому необходимо работать на грязи или на более мягкой почве, может лучше подходить для компактного гусеничного погрузчика, чтобы он работал более эффективно и результативно.Или, если подрядчик нуждается в дополнительной толкающей способности компактного гусеничного погрузчика, например, для работы с дремотой, это был бы лучший выбор по сравнению с погрузчиком с бортовым поворотом.

Информация предоставлена ​​Грегом Ростбергом, Bobcat Co.

.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,Трелевочный трактор

- Википедия

Трелевочный салазок с выдвижным язычком, используемый в 19 и начале 20 веков.

Трелёвщик - это любой тип тяжелого транспортного средства, используемый в лесозаготовительной операции для вырубки вырубленных деревьев из леса в процессе, называемом «трелевка», при котором бревна транспортируются с места рубки на площадку. Там они загружаются на грузовики (или в прошлом, железнодорожные вагоны или лотки) и отправляются на мельницу. Единственным исключением является то, что в первые дни лесозаготовок, когда расстояния от лесоматериала до мельницы были короче, этап приземления был полностью исключен, и вместо грузовиков использовался бы «трелевочный трактор», железная дорога, или труба.Современные формы трелевочных тракторов могут тянуть деревья с помощью троса / лебедки, точно так же, как старые паровые ослы, или грейфер или моллюск . [Требуется уточнение ]

История [править]

Клайд Скиддер в Лагере Марафона ~ 1921

Ранние трелевочные тракторы были вытащены командой волов, лошадей или мулов. Водитель садился на тележку по срубленным бревнам, где располагались болтающиеся щипцы, чтобы поднять конец бревна с земли. Команда потянула язык вперед, позволяя бревну «скользить» между катящимися колесами.Они были известны как «скользящие язычки». Начиная с начала 1920-х годов, животных постепенно заменяли гусеничные машины, работающие на бензине, хотя некоторые небольшие операции продолжают использовать лошадей. В других местах за гусеницами использовались стальные «арки». По функциям, аналогичным колесам со скользящим язычком, арки использовались для уменьшения трения путем поднятия одного конца груза, который свисал с троса, который, в свою очередь, проходил по задней части арки, и поднимался или опускался гусеничным ходом. лебедка. Другим элементом, похожим на арку, был «облом», который представлял собой просто небольшой прицеп для буксировки за гусеничным механизмом, поверх которого должен был лежать один конец груза.

Ранние механические трелевочные тракторы были с паровым приводом. Они путешествовали по железным дорогам, известным как «дурачки», а поваленные деревья перетаскивали или «заносили» до железной дороги, где их позже загружали на железнодорожные вагоны. Некоторые были просто паровыми ослами, другие были более сложными. Одним из популярных брендов был Clyde Skidder, построенный Clyde Ironworks в Дулуте, штат Миннесота. Показанный трелевочный трактор Clyde был сфотографирован на лесозаготовительной компании Marathon Lumber Company недалеко от Ньютона, штат Миссисипи, в начале 1920-х годов.Хотя эти машины кажутся большими и громоздкими, они были настоящими рабочими лошадьми своего времени. Клайд был способен извлекать журналы из четырех разных точек одновременно. Длина каждого кабеля или провода составляла около 1000 футов (300 м). После того, как бревна были прикреплены, и для извлечения был отправлен сигнал очистки, их можно заносить со скоростью 1000 футов в минуту (18 км / ч) футов в минуту. Условия работы вокруг этих машин были очень опасными. Самым крупным из них был трелевочный трактор Lidgerwood, который не только доставлял бревна на площадку с места резания, но также загружал их на железнодорожные вагоны, делая его как трелевочным трактором и погрузчиком.В Новой Зеландии кабели были проложены в пяти милях.

Современные эквиваленты [править]

Современные трелевочные тракторы - это гусеничные или полноприводные тракторы с дизельным двигателем, лебедкой и стальной воронкообразной защитой сзади для защиты своих колес. У них есть шарнирное рулевое управление и, как правило, небольшое регулируемое толкающее лезвие спереди. Оператор / регистратор защищен от падающего или летящего мусора (или разорванных кабелей, или опрокидывания) стальным корпусом. Они являются одним из немногих лесозаготовительных машин, способных к прореживанию или выборочной заготовке древесины большего размера.Экспедиторы могут вывозить небольшие короткие куски, но если нужно прореживать зрелую древесину, трелевочный трактор - это один из немногих вариантов вывоза некоторых деревьев, оставляя другие. В то время как выборочная вырубка может быть плохо проведена множеством способов, взятие некоторых деревьев, оставляя некоторые, может быть предпочтительной альтернативой взятию всех деревьев.

Трелевочный станок также может быть использован для вытягивания пней деревьев, проталкивания небольших деревьев и предварительной классификации пути лесозаготовки, известной как «скользящая дорога».

Положительным моментом в трелевочном тракторе является то, что во время заготовки (вывоза) древесины частицы дерева и семена культивируются в почве.

Одним из недостатков заготовки трелевочного трактора при прореживании является повреждение оставшихся деревьев, когда ветви и стволы прижимаются к ним, отрывая защитную кору живых деревьев. Другая проблема связана с глубокими бороздами в верхнем слое почвы, иногда производимыми трелевочными тракторами, особенно при использовании шин с цепями, которые изменяют структуру поверхностного стока и увеличивают затраты на восстановление лесов и лесовосстановление.

Версии

[редактировать]

Кабельные трелевочные тракторы [править]

На трелевочном тросе трос наматывается и прикрепляется к тяге из обрезного бруса, затем лебедка тянет груз в сторону трелевочного трактора.Лебедка или грейфер удерживает деревья, в то время как трелевщик тащит их в зону посадки. Кабельные трелевочные тракторы менее популярны, чем в прошлом. Они более трудоемки, чем грейферные трелевщики, потому что кто-то (оператор или второй человек) должен перетянуть линию лебедки к бревнам и подключить их. Это полезно, когда невозможно подвезти машину близко к бревну (например, на крутых склонах).

Грейферные трелевочные тракторы [править]
Современный двойной грейферный трелевочный трактор

В качестве альтернативы, на некоторых трелевочных тракторах вместо лебедки имеется гидравлическое грейферное ведро, а ковш, прикрепленный к трелевочному трактору стрелой, захватывает и поднимает лесоматериалы.

Существует три типа грейферных захватов с фиксированной стрелой. Однофункциональная стрела имеет два гидравлических цилиндра, которые позволяют опускать стрелу только в одном положении. Стрела с двумя функциями (как показано на рисунке) имеют четыре цилиндра, что позволяет регулировать стрелу в двух разных местах. Третий тип позволяет гусеничному стрелу поворачиваться из стороны в сторону, что позволяет сразу же захватывать раскидистые деревья.

В некоторых районах лесозаготовители сочетают в себе гидравлический коготь сбоку с лезвием грейферных трелевочных тракторов, что позволяет в некоторых случаях складывать бревна.Чаще встречается на трелевочных тракторах, это также позволяет отодвигать кору и вершины при возвращении из посадочной площадки к упавшей древесине.

См. Также [править]

Внешние ссылки [редактировать]

СМИ, связанные с трелевщиками в Wikimedia Commons

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.