Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какая мощность двигателя ваз 2114 8 клапанов


Технические характеристики ВАЗ 2114

Двигатель

1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто)

Длина, мм

4122

Ширина, мм

1650

Высота, мм

1402

База, мм

2460

Колея передних колес, мм

1400

Колея задних колес, мм

1370

Объем багажного отделения, дм3

330

Масса в снаряженном состоянии, кг

985

Полная масса автомобиля, кг

1410

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

750

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

300

Колесная формула/ведущие колеса

4х2/передние

Компоновочная схема автомобиля

переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек/4

Тип двигателя

бензиновый, четырехтактный

Система питания

Распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объём двигателя, см3

1490, 1596

Максимальная мощность, кВт/об.мин

59,5/5200

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

120 / 2700

Топливо

неэтилированный бензин АИ-92 (min)

Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км

7,6 (более подробно)

Максимальная скорость, км/ч

160

Коробка передач

С ручным управлением

Число передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

3,7 или 3,9

Рулевое управление

травмобезопасное, реечного типа, без усилителя

Шины

175/70R13-80(Т,Н)
165/70R13-79(S,T)

Емкость топливного бака

43 литра

Особенности работы

На автомобилях ВАЗ-2114 регулировка клапанов необходима для ремонта головки агрегата и двигателя. При большом пробеге металлические поверхности кулачков и шайб можно стирать, что приведет к изменению тепловых зазоров. На «четырнадцатом» нет гидравлических компенсаторов, которые автоматически поддерживают наиболее приемлемые зазоры. Поэтому необходимо иногда проводить диагностику и наладку газораспределительного механизма. Вы можете сделать это самостоятельно, но вам понадобится несколько прокладок.

Основные сведения о механизме синхронизации

После регулировки клапанов форсунки ВАЗ-2114 будет работать в нормальном режиме, впрыск топлива будет своевременным. Таким же образом система газораспределения настраивается на все автомобили ВАЗ с передним приводом. Тепловой зазор во впускных клапанах установлен на 0,2 мм, а на выходе - 0,35. Допустимое отклонение от этих значений не более 0,05 мм. Если вы установите зазор 0,2 мм, то зонд толщиной 0,25 мм не должен быть вставлен между кулачком и шайбой.

Но щуп 0,15 мм должен пройти без сопротивления. Точно так же вы делаете с выпускными клапанами. В продаже можно встретить шайбы с размерами в диапазоне 2,0 ... 5,1 мм, шаг между соседними составляет 0,05 мм. Вы можете найти комплекты - наборы шайб разных размеров (обычно от 3 до 4,5 мм). И вы можете заказать один за другим, но перед этим вам нужно измерить все зазоры и рассчитать размер новых шайб.

Когда регулировать

Цена регулировки клапана на ВАЗ-2114 зависит от мастеров, обычно составляет около 700-1000 рублей.Требуется немного времени, если необходимые размеры шайбы доступны. Зазоры варьируются из-за повышенного трения в механизме газораспределения. В результате мощность двигателя уменьшается, поскольку фазы газораспределения меняются. Расход топлива значительно увеличивается, запуск двигателя иногда невозможен.

В некоторых случаях возможно, что двигатель будет работать нормально и работать без проблем, пока не прогреется. Но как только он прогревается до 90 градусов и выше, начинаются проблемы - двигатель глохнет, сцепление уменьшается.Есть ощущение, что они заблокировали доступ воздуха или бензина к топливной системе. Клапаны ВАЗ-2114 1,6 отрегулированы каждые 60 тыс. Км на карте технического обслуживания.

Инструменты для ремонта

Первым шагом является измерение зазора охлаждаемого двигателя со старыми шайбами. Затем, используя формулу, рассмотрите, какой должна быть толщина новых прокладок. Затем вам необходимо приобрести новинки с расчетной толщиной. Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Ключи от машины.
  2. Ключ для отвинчивания свечей.
  3. Зонды (лучший вентилятор).
  4. Устройство для отжима клапанов (без него можно регулировать, просто есть хорошая плоская отвертка).
  5. Регулировочные шайбы (могут быть разных размеров).
  6. Прокладка под крышкой.
  7. Ветошь.

Стоимость комплекта не менее 2000 рублей, поэтому дешевле будет купить по одному. Одна шайба стоит 30-35 рублей. Для настройки может понадобиться максимум 8 штук, то есть не более 300 руб.А стоимость регулировки клапанов на ВАЗ-2114 на СТО в 2-3 раза больше. Подумайте, может, стоит немного переплатить и доверить работу профессионалам?

Подготовительные работы

.

Датчик фазы ВАЗ-2114 (8 клапанов): самозаменяющийся

Фазовый датчик ВАЗ-2114 (8 клапанов) необходим для того, чтобы нормализовать работу ДВС. С помощью многих электронных датчиков можно правильно скорректировать момент впрыска топлива из воздушной смеси, а также подачу искры на свечи электродов. Причем датчики устанавливаются не только на автомобили ВАЗа четырнадцатой модели, но и на более современные.

Как работает инжектор

Для правильной работы двигателя все узлы должны работать вместе.Все параметры регулируются с помощью электронного микропроцессорного блока управления, своего рода компьютера.

И все в конструкции автомобиля несколько систем:

  1. Подготовка воздуха.
  2. Подача топлива.
  3. зажигания.
  4. Выброс выхлопных газов.
  5. Смазка двигателя.
  6. Охлаждение.
  7. Газораспределение.
  8. Управление двигателем.

Для максимально стабильной работы двигателя требуется, чтобы все датчики давали четкий и четкий сигнал, который компьютер получает и обрабатывает.Это корректирует время открытия форсунок, а также время впрыска топливной смеси. Электронная система также позволяет немного отрегулировать момент зажигания.

За что отвечает датчик фаз

Это устройство установлено в распределительном валу и подает сигнал в микроконтроллер о положении поршней двигателя. Датчик на эффекте холла работает. На распределительном валу установлена ​​шестерня, которая необходима для функционирования датчика.Как только зубья этой шестерни приближаются к датчику, генерируется сигнал. На шестерне распределительного вала один зуб отсутствует. Эта «полость» обязательно должна располагаться напротив активной части датчика.

В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Как только распределительный вал меняет свое положение, на выходе датчика генерируется сигнал, который подается на электронный блок управления. Последний подсчитывает количество импульсов и выдает команды на исполнительные механизмы.Так работает фазовый датчик на ВАЗ-2114 (8 клапанов). Цена новинки составляет не более 600 рублей.

Основные признаки поломки

Если датчик коленчатого вала выходит из строя, то форма и величина выходного сигнала нарушаются. Микроконтроллер опрашивает устройство не более 5 минут. Если сигнал от датчика не появляется, блок управления переводится в режим аварийного управления. Затем анализируется только датчик на коленвале, впрыск топлива подается в два цилиндра одновременно.Расход бензина увеличивается на 10%. Основные особенности отказа датчика фазы:

  1. Значительное увеличение потребления бензина.
  2. Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
  3. Сложный запуск двигателя. В лучшем случае это начнется через 3-5 секунд.
  4. На приборной панели загорается лампа Check Engine.
  5. Неисправная диагностика компьютера и систем.
  6. Ошибки P0343 или P0340 появляются на бортовом компьютере.

Неисправности датчика фазы на ВАЗ-2114 (8 клапанов) приводят именно к такому поведению двигателя. Следует учитывать, что неисправность также может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, маркировки расположены неправильно. А также при чрезмерном износе зубчатых передач на распределительных и коленчатых валах.

Ошибки на бортовом компьютере

Ошибка по номеру P0343 очень часто появляется после окисления контактов или при обрыве электропроводки. Можно самостоятельно диагностировать систему управления ICE с помощью простейшего сканера, работающего по K-линии или по протоколу OBD-II.Но лучше доверить эту работу профессионалам, у которых качественное оборудование.

Наиболее точной проверкой фазового датчика ВАЗ-2114 (8 клапанов) является установка заведомо исправного устройства. Но имейте в виду, что вам необходимо приобрести датчики для 8-клапанных двигателей. Те, которые надеты на 16 клапанов, имеют разный дизайн. Их выходной сигнал отличается.

Извлечение устройства

Для снятия фазового датчика необходимо найти место, в котором он установлен. Он расположен за корпусом воздушного фильтра.Он крепится к двигателю только одним болтом.

Для разборки необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Отсоединить отрицательный вывод аккумулятора. При этом память компьютера полностью очищается, ошибка стирается. Если вы не отсоедините аккумулятор, после замены фазового датчика на ВАЗ-2114 (8 клапанов) все равно появится ошибка и двигатель не будет работать правильно.
  2. Отключите устройство от устройства с помощью провода.
  3. Используя ключ на «10», нужно открутить болт, крепящий корпус датчика. Желательно использовать гаечный ключ или торцевую головку.
  4. Осторожно снимите датчик.

Вот и все, теперь вы можете установить новое устройство. Процедура замены очень проста, и ее может выполнить даже неопытный водитель. При разборке не используйте ударный инструмент - вдруг датчик работает, и вы случайно повредите его.

Установка нового фазового датчика

Перед установкой нового устройства необходимо тщательно очистить его посадочное место.Использовать герметики не стоит, так как от них мало пользы - есть стыковочное кольцо, защищающее от проникновения посторонних частиц. А если нанести герметик, то при следующей разборке снять датчик будет сложно. А остатки герметика могут попасть в систему смазки и там все испортить.

Поэтому просто замените датчик фазы ВАЗ-2114 (8 клапанов). Проверить работу устройства следует после подключения отрицательной клеммы к аккумулятору.Сразу обратите внимание на то, как работает двигатель и на ошибки бортового компьютера. Если ошибки присутствуют, то, возможно, проблема была не в датчике, а в проводах его подключения.

р >> ,Устройство

, принцип действия и возможные неисправности

В автомобиле ВАЗ-2114 датчик распредвала играет не последнюю роль. Для точного впрыска и зажигания существует множество устройств, которые подключаются с помощью электронного блока управления. Чем больше датчиков в системах двигателя, тем лучше он будет работать, тем меньше будет расход бензина и большая мощность. Впервые на модели ВАЗ-2114 датчик распредвала был установлен в 2007 году. До этого мы обходились без него.Но в чем преимущество его использования? Этот вопрос следует изучить более подробно.

Что такое датчик распредвала?

Датчик положения распределительного вала, ВАЗ-2114, который располагает, представляет собой устройство, которое контролирует состояние клапанов (открытых или закрытых). Это также называется фазовым датчиком. Это обозначение также верно. Поэтому его также можно использовать. Устройство установлено в виде восьмиклапанного двигателя (с одним распределительным валом) и 16-клапанного (с двумя распределительными валами). Его работа основана на эффекте Холла - как у бесконтактных распределителей зажигания.Только другие функции имеют датчик распредвала (ВАЗ-2114). Симптомы проблемы будут обсуждаться ниже.

На распределительном валу есть зубцы. Расстояние между ними одинаковое. Но в одном месте двух зубов недостаточно. И в тот момент, когда этот проход находится перед датчиком фазы, поршень в первом цилиндре находится либо в нижней, либо в верхней мертвой точке. И в этот момент сигнал отправляется на электронный блок управления, который содержит определенный алгоритм. Благодаря этому микроконтроллер понимает, что поршень первого цилиндра находится в одном из крайних положений.

Сигнал считывания

Сигнал - это импульс тока, который понимается блок-менеджментом. Тем не менее, ECU фиксирует два состояния: есть ли оно там или нет. Он предназначен для выработки импульса на ВАЗ-2114 и датчика распредвала. Микроконтроллер обрабатывает импульс и сравнивает его со всеми данными, полученными от других подобных устройств. Затем идет построение некой трехмерной графики, которая накладывается на топливную карту. В случае несоответствия происходит регулировка тех или иных параметров зажигания или впрыска.

Конечно, график строится только внутри контроллера, и вы можете его визуализировать, только если вы подключите блок управления к диагностическому оборудованию. Коррекция происходит постоянно, пока двигатель работает. Следует отметить, что карбюраторные двигатели не были оснащены такими устройствами. Для первых автомобилей ВАЗ-2114 не был установлен датчик распредвала, как и на их предшественниках - ВАЗ-2109.

Как определить разбивку DF?

Но как понять, что датчик вышел из строя распределительного вала? Неисправности, возникшие у ВАЗ-2114, связанные с читателями, имеют очень похожие симптомы.Когда двигатель работает нестабильно, он начинает «троить», и бортовой компьютер показывает повышенный расход бензина. Эти симптомы присущи многим поломкам. Говоря конкретно о фазовом датчике, вы должны получить код ошибки: 0340 или 0343. Цифры указывают, что датчик положения распределительного вала неисправен или имеется обрыв в его цепи.

Блок управления двигателем не получает сигнал с DF. Поэтому время зажигания не регулируется. Схема двигателя изменена.Блок управления начинает работать на альтернативной, «аварийной» топливной карте. Исключает сигналы того или иного датчика. Аналогичным образом электронный блок управления ведет себя в случае выхода из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Визуальный осмотр

Как правило, в большинстве случаев достаточно визуального осмотра автомобиля ВАЗ-2114. Датчик распредвала можно даже проверить. Многие водители не заглядывают под капот, поэтому часто они ломают провода, разрушают корпус устройства и т. Д.Перед началом ремонта убедитесь, что ошибка f

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.