Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какая нормальная температура масла в двигателе


Рабочая температура масла в двигателе: какая должна быть?

Работа двигателя внутреннего сгорания предполагает использование противоизносной жидкости – моторного масла. От него во многом зависит срок службы и мощностные характеристики транспортного средства. Моторное масло постоянно циркулирует по каналам системы, отводит тепло, смазывает механизмы. За счет этого происходит его перемешивание, частичное остужение и частичный нагрев. Температура масла в двигателе постоянно меняется. Какой же она должна быть, чтобы система работала исправно? Попробуем разобраться.

Функции моторного масла

Моторное масло внутри двигательной системы играет важную роль. Оно выполняет следующие функции:

Моторное масло в двигателе.

  • Снижает трение между механизмами, способствует сохранению целостности металлических поверхностей.
  • Предотвращает прорывы газа из камеры сгорания наружу.
  • Очищает каналы системы, способствует устранению их засорений.
  • Предотвращает образование нагара и копоти внутри рабочего пространства.
  • Обеспечивает защиту от коррозийных процессов.
  • Способствует отводу тепла, стабилизирует температуру в местах трения.

Большая часть автовладельцев уверена, что перегрева двигателя не допускает охлаждающая жидкость, но исследователи доказали, что около 70% тепла из рабочей зоны выводит именно моторное масло.

Почему температура моторного масла важна

Степень вязкости смазочного состава напрямую зависит от его температуры. При чрезмерном нагреве нефтепродукт обретает повышенную текучесть и стремительно стекает с рабочих поверхностей. В охлажденном состоянии происходит обратная реакция: жидкость кристаллизуется, повышается ее плотность, увеличивается вязкость. Когда такие температурные сдвиги происходят в рабочем диапазоне, это не нарушает работы системы, однако выход за пределы «дозволенного» влечет за собой серьезные последствия.

Слишком низкая температура

Рабочая температура внутри картера не должна опускаться ниже границы в 90°С. Если вдруг произошло снижение, система охлаждения еще больше понизит данный показатель, а это уже чревато неэффективной работой всей силовой установки. При пониженных температурах масла в двигателе происходит недостаточное расширение металлических элементов. Из-за этого образуются слишком большие зазоры между механизмами. Данные зазоры влекут за собой появление вибрации в двигателе и преждевременное разрушение механизмов. Недостаточный нагрев смазочного состава приводит к повышению его плотности и невозможности справляться с возложенными на него функциями.

При недостаточно прогретом моторе внутри него начинает скапливаться влага, которая, попадая в моторное масло, запускает процесс образования кислот. Кислоты в свою очередь разрушают легкие металлы. При нормальной температуре вода в рабочей зоне не концентрируется.

Рабочая температура масла в двигателе не может быть достигнута в следующих случаях:

  1. Нарушение герметичности системы. Если через патрубки происходит обильный подсос воздуха, то двигатель не сможет набрать требуемую температуру.
  2. Выход из строя термостата. Подклинивание этого миниатюрного элемента способно нарушить работу всей системы. Если термостат не закрывается, то происходит интенсивная потеря тепла.
  3. Смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. Нарушение герметичности системы охлаждения может повлечь за собой попадание антифриза в смазочный состав. Это в свою очередь вызовет потерю работоспособности обеих смазок и повысит риск отказа двигательной системы.

Слишком высокая температура

Раскаленный двигатель.

С недостаточным прогревом все понятно, но что меняется, если температура превышает допустимые нормы? Максимальная температура масла не должна превышать 125°С. Если повышение происходит, нефтепродукт перестает поступать на поршневые кольца и начинает гореть. Вместе с гарью образуется копоть, которая забивает каналы системы и вызывает масляное голодание.

Горение масляной смеси вынуждает автовладельца делать регулярную доливку. При смешивании с новой жидкостью происходит временное восстановление температурного баланса.

Если ваш автомобиль стал чаще просить поднять уровень смазки, это повод показать его специалисту.

Температура масла в двигателе, как правило, повышается, когда в системе охлаждения падает уровень охлаждающей жидкости и давление моторного масла. В последнем случае жидкость не успевает отвести тепло из рабочей зоны и нагревается под воздействием раскаленных поверхностей.

Устаревание масла и потеря его вязкостных свойств также могут стать причиной нарушения температурного диапазона.

Как правильно выбирать смазочный состав моторного масла

Все автопроизводители, перед тем, как определенная модель транспортного средства поступает в свободную продажу, проводят комплекс исследований для определения допустимой вязкости и химической основы смазочной жидкости автомобиля. Т.к. каждый двигатель уникален по своему, он нуждается в определенном типе нефтепродукта. И только опытным путем можно определить, какие составы ему подойдут. После проведенных испытаний инженеры фиксируют результаты в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Каждый автолюбитель должен перечисленные автопроизводителем требования соблюдать беспрекословно. Любое отклонение от них повлечет серьезные проблемы с двигательной системой, которые оставят невнимательного владельца «без колес».

При эксплуатации транспортного средства необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Необходимо использовать только рекомендованные автопроизводителем виды моторных масел. Не экспериментировать с их смешиванием.
  2. Регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с его сервисной книжкой.
  3. Нельзя закрывать внешние вентиляционные отверстия транспортного средства для длительного удерживания тепла внутри машины. Такая мера может спровоцировать перегрев двигательной системы и нагрев масла.
  4. Необходимо проводить проверку исправности системы охлаждения. Антифриз или тосол должен заменяться в соответствии с периодичностью, установленной производителем.
  5. Раз в неделю важно проверять уровень моторного масла в системе. Если его мало, доливать следует только аналогичную смазку.

Почему производители не рекомендуют смешивать нефтепродукты

Смешение разных масел.

Состав нефтепродуктов сильно отличается друг от друга. Причем даже в рамках одного бренда ингредиенты, используемые для создания смазки, могут быть различны. Представьте теперь, насколько сильно отличаются друг от друга моторные масла конкурирующих производителей? При смешивании двух таких нефтепродуктов однородность наступает крайне редко. Ввиду различающихся составов нагрев и остужение будет проходить асинхронно. К примеру, в двигателе вашей машины было залито масло Liqui Moly 5w30 Molygen, а вы решили долить в него Castrol Vecton 10w40. Что произойдет? Жидкости образуют внутри установки два слоя, которые будут распределяться, нагреваться и остывать автономно друг от друга. Смазка с индексом 10w40 будет дольше нагреваться и дольше сохранять тепло из-за более высокой плотности, чем 5w30. 5w30 будет более резво откликаться на внутренний «климат» мотора. Таким образом, внутри него будет нарушен тепловой баланс, который приведет к нестабильной работе системы.

Разбавлять ГСМ другими составами можно только в экстренных случаях и только для того, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра. В остальных ситуациях подобные деяния могут спровоцировать заклинивание коленвала.

Подведем итог

Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Любое отклонение от нормы способно привести к преждевременному износу механизмов, влекущему за собой дорогостоящий ремонт силовой установки. Поэтому при появлении первых симптомов повышения или снижения температуры моторного масла необходимо проводить диагностику всего автомобиля.

Также следует помнить, что рабочая температура масла в двигателе будет сохраняться в допустимом диапазоне в спокойном стиле вождения, не предполагающем длительной работы на повышенных оборотах.

Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды - Car Talk

Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 16:45 06 марта , 2013

пожалуйста, мне хотелось бы узнать нормальную температуру масла в двигателе автомобиля, я также хотел бы знать побочный эффект на двигатель. я заметил, что когда температура масла выше 100 ° C и температура воды выше 100 ° C, из выхлопной трубы будет выходить белый дым.особенно при задержке или кто-то может объяснить мне значение этого белого дыма. если двигатель холодный, вы не увидите дыма. гуру в доме, пожалуйста объясните : , пожалуйста, мне хотелось бы узнать нормальную температуру масла в двигателе автомобиля, я также хотел бы знать побочный эффект на двигатель.я заметил, что когда температура масла выше 100 ° C и температура воды выше 100 ° C, из выхлопной трубы будет выходить белый дым. особенно при задержке или кто-то может объяснить мне значение этого белого дыма. если двигатель холодный, вы не увидите дыма. Гуру в доме, пожалуйста, объясните
на 100. Ваш термостат должен быть открыт, впуская холодную воду из радиатора, чтобы охладить двигатель, а также ваш вентилятор должен включиться, чтобы охладить воду, которая поступает из двигателя. : // WWW.youtube.com/watch?v=zlQ4ny51TW4

белый дым может быть признаком отсутствия прокладки головки блока

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 18:39 марта 06 , 2013 года

братьев, если я соберу свою машину и ключ от моего кармана, вентилятор останется включенным примерно на 3–5 минут

Re: Нормальная температура масла в А Двигатель автомобиля и температура воды по Ikenna351 (м): 9:07 вечера 06 марта , 2013
JUO: братьев, если я соберу свой автомобиль и ключ, в моем кармане вентилятор остановится в течение 3 - 5 минут

Это не поможет нам, если мы не знаем, какой это автомобиль, размер двигателя или тип.Вам также может понадобиться рассказать нам небольшую историю автомобиля: работа над системой охлаждения была проделана до этого или до того, как вы заметили проблему с белым дымом. Немного подробностей от вас может рассказать нам, что пошло не так и виновник.

Кстати, я бы не стал водить эту машину снова на твоем месте. Вы просто убиваете прокладку ГБЦ, все больше и больше. Если не позаботиться, повреждение будет серьезным, за исключением просто прокладки, когда оно в конечном итоге выйдет из строя в пробке и оставит вас в затруднительном положении.

Икенна.

Re: нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 8:32 07 марта , 2013
автомобиль vw passat wagon gt 1992, не уверен в мощности лошадиных сил, пробег 160000, 1,8, указанная машина 2 месяца. Этот автомобиль проглотил 10 литров менее чем за 60 миль в городе при включенном двигателе, но на открытой дороге без него я могу приблизиться к 90 милям с теми же 10 литрами. почему этот автомобиль глотает так много топлива при включенном кондиционере?
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА - Я ТОЛЬКО ИЗМЕНИЛ НАСТРОЙКУ МАСЛА И УСТАНОВКИwikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_%28B3%29

Re: нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по Ikenna351 (м): 15:11 07 марта 9 , 2013
Нигерийский б или токунбо?

Икенна.

Re: нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 16:34 март 9 , 2013

NA COTONOU I ДЛЯ КУПИТЬ AM O AND Я заплатил ТАМОЖЕННОМУ ОБЯЗАТЕЛЬСТВУ за него : NA COTONOU I ДЛЯ ПОКУПКИ AM O, И Я ОПЛАЧИЛ ТАМОЖЕННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЗА ЭТО 9009
Я попросил узнать, был ли удален термостат или нет, потому что удаление термостата - это то, что я не вижу, как делает белый человек.

Теперь вам нужно проверить, находится ли термостат в автомобиле и работает ли он. В нескольких темах я объяснил, как проверить, работает ли термостат в системе и работает ли он, не вынимая его из двигателя. Это очень просто и не требует какого-либо инструмента или опыта, чтобы сделать это. Я слишком устал, чтобы вдаваться в это объяснение сейчас (работа). Проверьте некоторые темы о перегреве автомобиля на 1-й странице этого раздела или обратитесь к Библиотеке Car Talk, вы найдете ее.

Или вернусь позже вечером, чтобы все объяснить снова.

Вы должны удалить все компоненты системы охлаждения, один за другим, прежде чем смотреть в сторону прокладки головки. Кстати, вы также можете проверить прокладку головки цилиндра на отказ при тестировании термостата и водяного насоса.

Икенна.

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 17:52 07 марта 9 , 2013

@ Ikenna моя машина нет dey do перегреваться о. температура будет только повышаться до 104 в режиме удержания, но снижаться после задержки

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по Ikenna351 (м): 18:33 07 марта 9 , 2013
JUO: @ Ikenna моя машина не перегревается.температура будет только повышаться до 104 в режиме задержки, но снижаться после задержки

Хмм! Ну и шутка!

Ваша машина не перегревается, но при задержке испускает белый дым при повышении температуры? Как вы думаете, что означает белый дым?

Икенна.

1 Как

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 12:58 30 июля , 2013

белый дым, выходящий из моего выхлопа, решен после замены уплотнения клапана

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:00 30 июля , 2013

ПРОСТО СДЕЛАЛ 180 КМ / П С ЭТОМ УТРОМ

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:08 30 июля , 2013

Мощность и эффективность использования топлива улучшились.

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:11 30 июля , 2013

ранее я получал

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:19 30 июля , 2013

теперь я получаю

Re: нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:22 30 июля , 2013

ikenna измените эту тему на: выходит белый дым Отработавшие газы после замены уплотнения клапана

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по 9icetoo (м): 13:33 30 июля , 2013 9001 1
JUO: автомобиль vw passat wagon gt 1992, не уверен в лошадиных силах, пробег 160000, 1.8 указанному автомобилю 2 месяца. Этот автомобиль проглотил 10 литров менее чем за 60 миль в городе при включенном двигателе, но на открытой дороге без него я могу приблизиться к 90 милям с теми же 10 литрами. почему этот автомобиль глотает так много топлива при включенном кондиционере?
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА - Я ТОЛЬКО ИЗМЕНИЛ НЕФТЬ И УСТАНОВИЛ ALIGNME
.

Какая температура масла лучше всего подходит для моего двигателя?

При какой температуре разрушается масло для поршневых авиационных двигателей?

Это не то же самое, что максимальная температура масляного поддона, допустимая для вашего двигателя. Как Lycoming, так и Continental рекомендуют максимальную температуру масла около 245 ° F.

Работать при 245 ° может быть нормально во время обкатки или во время набора высоты, но я не рекомендую постоянно работать в крейсерском режиме при этой температуре после того, как ваш двигатель обкатан.

Во многих самолетах единственным показателем работы вашего двигателя является температура масла. Температура масляного картера 245 ° указывает на неправильную настройку или установку двигателя.

Исследования показывают, что при прохождении масла через двигатель в какой-то момент температура обычно на 50 ° выше, чем температура масляного поддона. Это означает, что при температуре отстойника 245 ° часть масла в какой-то момент будет находиться под 295 °, а это слишком высоко.

295 ° - это мгновенное воздействие, но оно все же может влиять на физический состав масла.

Примером такой высокой температуры является масляная пленка на стенке поршня, которая остается после того, как поршень поднимается вверх на такте сжатия. Эта пленка будет подвержена воздействию фронта пламени горения и будет сопровождаться повышением температуры во время рабочего хода. Затем на такте выхлопа пленка будет смыта и новая пленка отложена.

Датчик температуры и давления масла с самолета GA. (Фото Робби Макконнела)

Предполагается, что в течение пяти минут нормальной работы весь объем картера будет выше колец и подвергнется воздействию давления и температуры сгорания.Есть и другие горячие точки, такие как масло на днище поршней, масло на стыке кулачка и подъемников и масло, выходящее из турбонагнетателя.

Если в новом двигателе запускается температура круизного масла, в области кольцевого ремня будет дополнительное трение, пока кольца не сядут. Это нормально, поэтому температура масла 245 ° не повредит - и может помочь - процессу посадки.

Но если у вас температура масла 245 ° во время круиза после обкатки, это указывает на то, что что-то не так и должно быть исправлено.

Итак, какова наилучшая температура масла для хорошего авиадвигателя в крейсерских условиях? Мне нравится видеть в или около этого диапазона 180 ° до 200 °.

Это означает, что самая высокая температура, которую масло будет видеть в двигателе, находится в диапазоне от 230 ° до 250 °, что приведет к испарению влаги. Это также означает, что ваш двигатель испытывает надлежащее охлаждение воздушного потока для всех деталей.

Первоначальный вопрос от читателя был о том, какая температура масла сломается, особенно от турбонагнетателя.

Мы проверяем масло на термостабильность около 280 °. Но работа при этой температуре, когда вы добавляете 50 °, проходя через двигатель, слишком высока.

Если вы проверяете температуру масла на турборежиме, она не должна превышать 280 °.

Дополнительным моментом является то, что именно поэтому любой двигатель с турбонаддувом должен работать на холостом ходу в течение соответствующего периода времени, прежде чем выключить двигатель. Если вы выключите двигатель с турбонаддувом при слишком быстром вращении турбины, подача масла прекратится.Это позволяет турбо готовить масло, находящееся в подшипнике, до температуры выше 280 °, что может привести к коксованию в подшипнике и возможному сокращению срока службы.

Дополнительным пунктом является периодическая проверка калибровки вашего датчика температуры масла, чтобы убедиться в правильности ваших показаний.

Похожие истории

.

Что такое нормальная температура тела? Низкий по сравнению с высоким, нормальный диапазон

Перейти к основному содержанию

близко

  • Коронавирус Новости
  • Проверьте свои симптомы
  • Найти доктора
  • Найти стоматолога
  • Найти самые низкие цены на лекарства
  • Здоровье
    A-Z

    близко

    Здоровье А-Я Общие условия
    • ADD / ADHD
    • аллергии
    • Артрит
    • рак
    • Коронавирус (COVID-19)
    • депрессия
    • Сахарный диабет
    • Здоровье глаз
    • Сердечное заболевание
    • Заболевание легких
    • ортопедия
    • Управление болью
    • Сексуальные условия
    • Проблемы с кожей
    • Расстройства сна
    • Посмотреть все
    Ресурсы
    • Проверка симптомов
    • Блоги WebMD
    • Подкасты
    • Доски объявлений
    • Вопросы и Ответы
    • Руководство по страхованию
    • Найти доктора
    • Детские условия A-Z
    • Операции и процедуры A-Z
      Избранные темы
    • woman experiencing chest discomfort Проверка симптомов COVID-19: проверьте ваши симптомы сейчас
    • photo of migraine Слайд-шоу Получить помощь для облегчения мигрени
  • Лекарства и
    Добавки
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.