Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие бывают виды двигателей


8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия

После прочтения нашего обзора вы будете понимать, как работают восемь типов двигателей в мире. 

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия 

Двигатель – это агрегат, который может преобразовать одну энергию в механическую. В эту категорию входит множество видов двигателей, начиная от паровых (двигатели внешнего сгорания) и электрических и заканчивая двигателями внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные моторы и т. д.). Мы покажем вам восемь самых известных в мире двигателей, а также просто и интуитивно понятно расскажем вам, как они работают, описав принципы их работы. 

 

1. Оппозитный двигатель

 

В горизонтально противоположном двигателе (оппозитном) поршни двигаются по обеим сторонам коленчатого вала влево и вправо в горизонтальном направлении. В этом случае высота двигателя уменьшена. За счет использования оппозитного двигателя уменьшается центр тяжести транспортного средства – автомобиль движется более плавно. Крутящий момент, создаваемый поршнями с обеих сторон, компенсирует друг друга, значительно уменьшая вибрацию транспортного средства во время движения.

 

Также подобная конструкция позволяет сделать двигатели высокооборотистыми. Но, несмотря на высокие обороты, оппозитные моторы имеют меньше шума, чем обычные ДВС. 

Двигатели с горизонтальным ходом поршней использует компания Porsche почти во всех моделях. Но, например, в Porsche Cayenne и Panamera оппозитные двигатели не применяются. 

 

2. Рядный двигатель

 

В рядном двигателе все его цилиндры расположены рядом друг с другом в одной плоскости. Конструкция цилиндров и коленвала довольно-таки проста. Головка блока цилиндров имеет небольшую стоимость при изготовлении. Также рядные двигатели отличаются высокой стабильностью, характеристиками крутящего момента на низких оборотах, низким расходом топлива и компактным размером. Рядные двигатели обычно обозначаются латинской буквой «L-n», где n – количество цилиндров рядного двигателя. Современные автомобили в основном имеют двигатели с обозначением L3, L4, L5, L6.

 

3. Двигатель V-типа (V-образный силовой агрегат)

 

V-образный двигатель разделяет все цилиндры на две группы друг напротив друга под определенным углом. В итоге мотор образует плоскость под углом. Если посмотреть на этот тип двигателя со стороны, то он будет иметь V-образную форму. V-образные двигатели имеют небольшую высоту и длину. Этот тип моторов удобнее размещать в автомобиле по сравнению с обычными рядными моторами, которые по своим размерам гораздо больше. 

 

В настоящее время во многих автомобилях среднего и люкс-класса используются V-образные двигатели. Чаще всего это 6-цилиндровые силовые агрегаты. Например, такие двигатели стоят на Volkswagen Passat, Audi A6 и Mercedes E-класса AMG. 

 

4. Квазитурбинный двигатель

 

Квазидвигатель представляет собой модифицированный двигатель, основанный на роторном силовом агрегате. Если в обычном роторном двигателе задействованы три лопасти, то квазидвигатель использует цепной ротор, состоящий из четырех частей. Это беспоршневой роторный мотор с ромбовидным ротором. Преимущество двигателя: это новый тип двигателя небольшого размера, с высокой мощностью, высоким крутящим моментом, который может работать на множестве источников энергии. 

 

 

В настоящий момент квазидвигатель не используется ни на одном автомобиле, поэтому невозможно проверить, подходит ли он для замены обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания или в качестве лучшей альтернативы обычным роторным моторам. Квазидвигатель все еще находится в стадии создания прототипа. 

 

5. Роторный двигатель

 

Внутреннее пространство корпуса роторного двигателя всегда разделено на три рабочие камеры. Во время движения ротора объем трех рабочих камер постоянно изменяется. Двигатель также имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск последовательно завершаются в циклоидальном цилиндре.

 

Роторный двигатель сильно отличается от обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Себестоимость производства роторных моторов существенно больше, также как и их последующее обслуживание и ремонт. Кроме того поршневой двигатель по сравнению с роторным эффективней с точки зрения мощности, веса, выбросов и энергопотребления.

 

В сочетании с этим, а также в связи со странности технологий роторного двигателя, крупные автомобильные компании пришли к выводу, что использование роторных силовых агрегатов в автопромышленности бессмысленно. Так как роторные моторы не показали своих преимуществ перед обычными, у автомобильных компаний не появилось энтузиазма по их дальнейшей разработке. Только компания Mazda до сих пор тратит огромные деньги на разработку новых поколений роторных моторов. 

 

6. Двигатель Green Steam

 

Green Steam – эффективный, экономичный и простой двигатель, разработанный изобретателем Робертом Грином из Лагуна Вудс, Калифорния, США. Этот мотор преобразует избыточное тепло в водяной пар, который и приводит в движение силовой агрегат. Легкий и компактный двигатель Green Steam преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное. Его основной характеристикой является гибкий вал, который передает возвратно-поступательное движение от поршней к кривошипу «Z», таким образом, совершая вращательное движение, не используя запястья, шатуны или коленчатые валы.

 

Этот мотор может использоваться для воздушных насосов, генераторов, водяных насосов, воздуходувок горячего воздуха, аппаратов дистилляции воды, тепловых насосов, кондиционеров, модельных самолетов и т. д. 

 

 

 

Одним из наиболее уникальных преимуществ двигателя является его способность генерировать энергию из тепла двигателей. По существу, отработанное тепло выхлопных газов от двигателя транспортного средства может быть преобразовано в энергию, используемую для некоторых систем охлаждения и насосов транспортного средства. Этот двигатель повысит уровень эффективности любого транспортного средства или системы машины, на которой он установлен.

 

7. Двигатель Стирлинга

 

Двигатель Стирлинга относится к типам силовых агрегатов внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменении давления. Принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянном сжатии рабочего цилиндра, в результате чего происходит нагревание его внутренней части, а затем охлаждение. Из-за перепада давления из цилиндра извлекается энергия, образуемая при изменении давления. Обычно в качестве рабочего тела используется водород или гелий. Но чаще в таких моторах используется воздух. 

 

Двигатели Стирлинга отлично подходят для преобразования тепла в электроэнергию. Например, многие специалисты считают, что эти моторы подходят для солнечных электрических установок. 

То есть это идеальные силовые агрегаты для преобразования солнечной энергии в электричество. 

 

8. Радиальный двигатель (звездообразный)

 

Звездообразный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены вокруг коленчатого вала. Один поршень соединен с коленвалом через главный шатун. Остальные поршни прикреплены через шатуны к кольцам главного ведущего шатуна. 

 

Двигатель преимущественно создан для использования в самолетах. До появления реактивных двигателей в большинстве поршневых авиационных двигателей использовались подобные звездообразные конструкции силовых агрегатов. Эти моторы, как правило, устанавливались на самолеты небольшой дальности. Остальные самолетные моторы имели V-образную форму. 

 

Некоторые современные легкие самолеты до сих пор оснащаются радиальными моторами.

Ряд компаний продолжает строить радиальные системы сегодня. Например, вот современный авиационный радиальный 9-цилиндровый двигатель Веденеев мощностью 360–450 л. с., который в настоящий момент используется на самолетах Яковлева и Сухого.

Simple English Wikipedia, свободная энциклопедия

Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (август 2009 г.)

Двигатель или двигатель - это машина, используемая для преобразования энергии в движение, которое можно использовать. Энергия может быть в любой форме. Распространенными видами энергии, используемой в двигателях, являются электричество, химическая энергия (например, бензин или дизельное топливо) или тепло.Когда химическое вещество используется для производства энергии, оно называется топлива .

В прошлые века и мотор и двигатель означали совсем разные вещи. [1] Двигатель был создан для перемещения чего-либо, например, транспортного средства. Это значение до сих пор часто используется. Иногда вещь называется двигателем, если она создает механическую энергию из тепла, и двигателем, если она создает механическую энергию из других видов энергии, таких как электричество. Типичными двигателями в этом смысле являются паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания, в то время как типичными двигателями являются электродвигатель и гидравлический двигатель.И иногда два слова означают одно и то же.

«Двигатель» изначально был термином для любого механического устройства, которое преобразует силу в движение. Следовательно, доиндустриальное оружие, такое как катапульты, требучеты и тараны, называли «осадными машинами». Слово «джин», как и в «хлопковом джине», означает «двигатель». Слово происходит от древнеанглийского двигателя , от латинского ingenium , который также является корнем слова гениального . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, были описаны как двигатели - паровой двигатель является ярким примером.

Игрушечный паровой двигатель. Топливо сгорает в поддоне внизу, в котле производится пар, в котором работает поршень (синяя часть), который вращает колесо

Ранние виды двигателей использовали тепло, которое находилось за пределами самого двигателя, чтобы нагреть газ до высокого давления. Обычно это был пар, а двигатели называются паровыми двигателями. Пар направлялся в двигатель, где он давил на поршни, чтобы вызвать движение. Эти двигатели широко использовались на старых заводах, в лодках и поездах.

Большинство автомобилей используют химический двигатель, который сжигает топливо внутри него.Это называется двигателем внутреннего сгорания. Существует много разных типов двигателей внутреннего сгорания. Они могут быть сгруппированы по топливу, циклу и конфигурации. Распространенными видами топлива для двигателей внутреннего сгорания являются бензин, дизельное топливо, автогаз и спирт. Есть много других видов топлива.

Есть 3 различных типа цикла. Двухтактные двигатели вырабатывают мощность один раз за каждый оборот двигателя. Цилиндры 4-тактных двигателей производят мощность один раз в два оборота двигателя. Цилиндры 6-тактных двигателей производят мощность дважды за каждые шесть оборотов двигателя.

Существует множество различных конфигураций поршневых двигателей. Их цилиндры имеют поршни и коленчатый вал. Можно использовать любое количество цилиндров, но 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10 и 12 являются общими. Цилиндры могут быть расположены различными способами, по прямой линии, под углом друг к другу или по кругу.

Двигатель Ванкеля не имеет цилиндров и использует треугольный ротор, вращающийся в овальном корпусе, который имитирует движение поршня.

Внутри турбины показаны ребра, которые толкаются струями пара

Горячий газ также можно заставить турбину вращать, подобно тому, как ветер поворачивает мельницу.Большинство электростанций используют большие паровые турбины. Другие используют водяные или ветряные турбины. Турбины меньшего размера, называемые газовыми турбинами, используются для двигателей внутреннего сгорания, таких как реактивные двигатели, используемые в авиации.

Струи горячего газа толкают ракету

Ракета вызывает движение, очень быстро выпуская струи газа из сопла. Газ мог храниться под давлением или быть химическим топливом, которое сгорает, образуя очень горячий газ. Хотя они очень просты, ракеты - самые мощные двигатели, которые мы умеем делать.Они будут работать в космосе, где не на что будет давить.

Электродвигатели не используют топливо. Энергия поставляется им электричеством по проводам. Энергия может исходить от топлива, сжигаемого где-то еще далеко. Электричество используется для того, чтобы мощные магниты внутри двигателя включались и выключались в нужное время, чтобы вращать вал двигателя.

Электродвигатель - это не мотор, а железнодорожный локомотив, работающий на электричестве.

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Двигатели .
,

Типы автомобильных двигателей | HowStuffWorks

Типы двигателей, о которых вы узнаете в этом разделе, включают в себя дизельные, роторные, HEMI, перемешивающие и квазитурбинные, и многие другие. Вы также увидите фотографии и анимированные изображения технологий, которые мы исследуем.

Реклама

Узнать больше

Как работают газовые компрессионные двигатели с воспламенением

Будет ли первый в мире коммерчески доступный газовый двигатель с воспламенением от сжатия, наконец, успешным?

Чериз Тревитт Двигатели / Типы двигателей
Были ли в автомобилях двигатели внешнего сгорания?

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащаются двигателем внутреннего сгорания.Но было ли когда-нибудь время, когда автомобили работали от двигателей, которым требовался внешний источник тепла?

Чериз Тревитт Двигатели / Типы двигателей
Внутри двигателя с оппозитным поршнем (OPOC)

Знаете ли вы, как работают двигатели с оппозитным поршнем (OPOC)? Посмотрите на этот удивительный рисунок, который объясняет, как работают двигатели OPOC!

Двигатели / Типы двигателей
Внутри муфты клапана двигателя

Знаете ли вы, как работают клапанные двигатели? Посмотрите на этот удивительный рисунок, который объясняет, как работают клапаны с втулкой!

Двигатели / Типы двигателей
5 преимуществ бескаркасных двигателей

Загляните под капот большинства автомобилей, и вы, вероятно, найдете один или несколько ремней со шкивом.Но если один из этих ремней двигателя сломается, ваш автомобиль может внезапно стать неприступным.

Кристофер Лэмптон Двигатели / Типы двигателей
Как сделать двигатель Стирлинга из коксовой банки

С простой банкой содовой и несколькими базовыми инструментами и аксессуарами можно сделать один из первых коммерчески жизнеспособных двигателей, когда-либо сделанных.Узнайте, что делает колу двигателя Стирлинга.

Эрик Бакстер Двигатели / Типы двигателей
Как электрический водяной насос помогает вашему двигателю?

Традиционный водяной насос является относительно простым компонентом с ременным приводом. Но может ли электрический водяной насос быть более эффективным и более соответствующим специфическим потребностям вашего двигателя в охлаждении?

Аквели Паркер Двигатели / Типы двигателей
Как работает сферический двигатель Hüttlin

Может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как этот шар катится; но как только вы получите его, вы увидите, как он может вывести гибридную автомобильную технику на новый уровень.

Чериз Тревитт Двигатели / Типы двигателей
Как работают клапанные двигатели

Двигатель с клапаном втулки, возможно, уже был списан со счетов как историческая реликвия; однако, по крайней мере, одна компания стремится вернуть в действие двигатель с клапаном с несколькими современными поворотами.

Аквели Паркер Двигатели / Типы двигателей
Как работают поршневые цилиндры с оппозитными поршнями (OPOC)

Двигатели внутреннего сгорания не уйдут в ближайшее время.А поскольку практическая альтернатива не может быть готова к использованию в течение следующих нескольких лет, тем временем нам нужен более качественный двигатель внутреннего сгорания.

Кристофер Лэмптон Двигатели / Типы двигателей
Как работает генератор волновых дисков

Генератор волновых дисков - это движительная система, которая может революционизировать способ движения наших транспортных средств.Но мы все слышали это раньше, верно? Так что же делает этот особенным?

Кристофер Нейгер Двигатели / Типы двигателей
Как работает велосипедный двигатель Аткинсона

Четыре удара, меньше топлива. Как это звучит? С добавлением всего пары рычагов двигатель цикла Аткинсона может выполнить все четыре такта за один оборот коленчатого вала.

Кристен Холл-Гейслер Двигатели / Типы двигателей
Как работает двигатель Grail

Grail Engine использует множество современных, передовых технологий двигателей и объединяет их в одном пакете. Хонда и Форд уже проявили интерес - должны ли остальные из нас?

Патрик Э. Джордж Двигатели / Типы двигателей
Какие бывают двигатели внутреннего сгорания?

типов автомобильных двигателей - все, что вы хотели знать

Автомобиль с двигателем

, закрепленный под капотом автомобиля, обычно выглядит как гигантский путаница из проводов, трубок и металла. Это причина, почему ваша машина работает. В конце концов, именно это превращает всю энергию в механическую форму, позволяя вашему автомобилю ездить. Автомобильные двигатели бывают разных, с разными характеристиками, но с той же целью, конечно. Если вы тоже владеете автомобилем или думаете о его покупке, вам необходимо ознакомиться с различными типами автомобильных двигателей .

Поскольку разные автомобили поставляются с разными двигателями, давайте подробнее рассмотрим, как можно идентифицировать эти типы двигателей, как только вы их увидите.

Типы автомобильных двигателей - основы

Вот как вы можете определить тип двигателя автомобиля вашего автомобиля, просто взглянув на расположение цилиндров.

Types of Car Engine

1. VEE

Если смотреть на двигатель с передней стороны, это расположение будет похоже на алфавит «V».Каждый цилиндр будет обращен наружу и будет приводить в движение общий коленчатый вал в основании. Ожидайте этот тип двигателя во всех тех премиальных и высокопроизводительных автомобилях, поскольку это позволяет втиснуть больше цилиндров. Кроме того, пространство, занимаемое цилиндрами, довольно компактно по сравнению с другими двигателями.

2. INLINE

Вы увидите все цилиндры, расположенные в одну линию. Они будут направлены вверх, обычно перпендикулярно автомобилю. Такую конфигурацию двигателей можно встретить в самых разных автомобилях малого и хэтчбека.Расположение цилиндров в этих двигателях просто прямое.

Design and types of car engines Какие бывают типы автомобильных двигателей

3. ПРЯМОЙ

Глядя на расположение цилиндров в этом двигателе, вы заметите, что позиционирование выполняется параллельно автомобилю. Все эти автомобили премиум-класса, такие как BMW, используют двигатели с таким расположением цилиндров.

>> Лучшие предложения для вас: Subaru Impreza 2011 на продажу, Toyota RAV4 2006 на продажу

4.VR и W

Разработанный группой Volkswagen, он использует точно такой же принцип для всех этих V-образных двигателей. Цилиндр двигателя VR и W имеет очень узкое пространство между ними. И пространство настолько узкое, что эти цилиндры словно сдавлены вместе в одном блоке. Именно в основе W конфигурация соединяет два ряда двигателей VR. Производители редко используют этот двигатель и конфигурацию в любом из современных автомобилей. Автомобили как Бентли Малсэнн используют это все же.

5. БОКСЕР

И затем приходит боксер, которого даже называют Флэт.Эти горизонтально расположенные двигатели используют цилиндры, которые просто укладываются на бок в двух рядах. Но два цилиндра не обращены друг к другу, на самом деле они расположены друг от друга. Что ж, это позволяет гравитации оставаться на низком уровне, что просто добавляет преимущества в управлении. Хотите знать, какие автомобили на самом деле используют этот макет в своих автомобилях? Ну, такие бренды, как Porsche, используют такой тип расположения цилиндров в своих автомобилях.

Cars using different types of car engines Типы автомобильных двигателей, используемых в разных автомобилях

>> Найти подходящий для Японии дешевый подержанный автомобиль для себя? Нажмите здесь <<

6.РОТАРИЙ

Известный как двигатель Ванкеля, роторный двигатель не имеет поршней. Роторы используются в этом двигателе вместо поршней. Роторный двигатель выполнен компактно и компактно; кроме того, он имеет изогнутую, продолговатую внутреннюю форму. Центральный ротор этого двигателя вращается только в одном направлении, производя все 4 такта OTTO, включая впуск, сжатие, мощность и выхлоп при работе.

На сегодняшний день существует ограниченное количество автомобилей с конструкцией роторного двигателя. Вы можете найти роторный двигатель в Mazda RX-8 и его предшественнике - Mazda RX - & моделях.Роторный двигатель не пользуется популярностью, поскольку имеет конструктивные ограничения, вызывающие низкий уровень крутящего момента.

Это несколько видов расположения цилиндров в разных автомобилях, которые могут помочь вам определить правильные двигатели, установленные внутри. Да, все они также нуждаются в различном обслуживании, которое вы даже можете обсудить с профессиональным механиком у вас или поблизости.

Кроме того, цилиндры обычно бывают различных конфигураций, которые могут варьироваться от двухцилиндровых, трехцилиндровых, четырехцилиндровых, пятицилиндровых, а также могут расширяться до шести-восьми и даже десяти цилиндровых двигателей.Эти типов автомобильных двигателей являются несколькими распространенными типами двигателей, которые используются для управления транспортным средством в наши дни.

Теперь давайте прочитаем, как на самом деле работают два типа двигателей.

Увидеть больше:

Определен внешний двигатель и двигатель внутреннего сгорания

1. Двигатель внешнего сгорания или двигатель E.C.

Этот тип двигателя позволяет сжигать топливо за пределами двигателя. Тепло генерируется сжиганием топлива, которое затем превращает воду или другую жидкость в пар.Как только этот пар высокого давления создается, вызывает вращение турбины. В двигателе этого типа топливо может быть любым, от твердого и жидкого до даже газа. Вы можете увидеть, как эти двигатели работают на судах, управляют локомотивом и даже в местах, где вырабатывается электроэнергия.

Существует ряд преимуществ использования этого двигателя, в том числе использование более дешевого топлива наряду с твердым топливом, более гибким и высоким пусковым моментом.

2. Двигатель внутреннего сгорания или я.C. двигатель

Двигатель, в котором происходит сгорание топлива внутри двигателя, - двигатель внутреннего сгорания. Высокое давление и температура возникают внутри цилиндра двигателя при сжигании топлива. Это высокое давление оказывает на поршень, который отвечает за вращение колес. Когда ваш двигатель автомобиля типа , мы используем только легколетучее топливо, такое как дизельное топливо и бензин, помимо газов. Эти типы автомобильных двигателей могут использоваться в местах, где используется электроэнергия, а также в автомобильной промышленности.

Учитывая его преимущества, этот двигатель имеет в целом высокую эффективность по сравнению с двигателем внешнего сгорания. Кроме того, этот двигатель достаточно компактен и сравнительно занимает меньше места. Даже первоначальная стоимость ниже, и вы сможете легко запустить этот двигатель в эти холодные дни, так как он использует только очень летучее топливо. Существует ряд онлайн-источников, где вы можете найти простые, но эффективные способы повышения мощности двигателя. В конце концов, лучше проинформировать себя о проблеме, которая может возникнуть в будущем.

Итак, теперь вы знаете разные типов автомобильных двигателей, верно? В следующий раз вы не будете иметь ни малейшего понятия, когда кто-то спросит вас о типах автомобильных двигателей, верно, ?

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020