Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие датчики отвечают искру в двигателе на гранте


Загорелся сигнализатор двигателя на Лада Гранта: что делать, причины

Индикатор проверки двигателя всегда загорается при включении зажигания и гаснет после запуска автомобиля (если все системы автомобиля работают в штатном режиме).

Вид индикатора

Так выглядит иконка «сигнализатор двигателя»

Не стоит путать с иконкой «машина с ключом» — это сигнализатор иммобилайзера.

Если горит эта иконка, значит иммобилайзер не активирован

Если он горит в момент запуска двигателя, и потом тухнет через некоторое время, то на Вашем автомобиле отключен иммобилайзер. А это прямая угроза возможного угона!!!  Как активировать иммобилайзер читайте в материале: активация иммобилайзера своими руками, ничего сложного!

 Общие сведения

Во всех современных автомобилях, в том числе и Лада Гранта, при включении зажигания загорается сигнализатор двигателя, а также датчики других систем. Если с вашим транспортным средством полный порядок, значок Check Engine (проверьте двигатель) погаснет через несколько секунд после того, как мотор запуститься. Но, в том случае, если сигнализатор двигателя так и остался гореть, у вас есть серьезный повод обратиться за помощью к автомеханику.

Появление на панели приборов индикации Check Engine может говорить о многом. Далее мы постараемся разобрать основные причины, почему загорается сигнализатор двигателя на Лада Гранта и что делать водителю в таком случае!

Основные причины появления «Джеки Чана» (Check Engine)

Значок «проверьте двигатель» загорается когда одна или несколько систем автомобиля работают не правильно. В этом случае система управления двигателем бьёт тревогу и посылает Вам сигнал в виде этого значка.

В некоторых случаях помогает обычный сброс клеммы с аккумулятора. В таком случае скорее всего был залит некачественный бензин и возникли пропуски зажигания, или повышенная детонация и т.п.

Низкое качество топлива

Качество бензина в РФ оставляет желать лучшего

Среди распространенных причин активации сигнализатора двигателя является заправка автомобиля некачественным бензином. В таком случае может потребоваться осуществить слив старого бензина.

Каждый двигатель рассчитан на определенную марку топлива – А92, А95 и т.д., которые обладают определенным октановым числом. Если этот показатель не соответствует действительности, то есть октановое число заправленного бензина ниже нормы, при работе двигателя может возникнуть такое разрушительное явление, как детонация. По требованиям завода-изготовителя в Лада Гранта необходимо использовать только 95-ый бензин.

Чтобы предупредить возможные проблемы, электронный блок управления двигателя выводит на панель приборов сигнал «Проверьте двигатель». Т.е. в данном случае индикация служит своего рода страховкой.

Также обратите внимание на то, как ведёт себя автомобиль. На некачественном топливе он начнёт задыхаться, станет троить и глохнуть на холостом ходу, расход топлива должен возрасти (подробнее о нормах расхода топлива Лада Гранта).

Решение возникшей проблемы крайне простое – слейте некачественный бензин и заправьте авто другим топливом. После того, как бензонасос начнет закачивать новый, более качественный бензин, индикация Check Engine потухнет.

Проблемы с бензонасосом или топливными фильтрами

Cигнализатор двигателя может загореться в результате проблем с бензонасосом

И снова причина косвенно связана с бензином. Но, на этот раз сигнализатор двигателя  может загореться в результате проблем с бензонасосом или из-за засорившихся топливных фильтров. При этом помимо постоянного горения индикатора двигателя, усложниться запуск мотора. Наконец, явным признаком будут «плавающие обороты» и «провалы» при нажатии педали акселератора.

Убедиться в том, что проблема связана именно с бензонасосом не сложно – просто проверьте давление подачи топлива. Как правило, нормой считается давление в 3 атмосферы. Если давление ниже, а фильтр чистый, потребуется замена топливного насоса.

В случае засорения топливного фильтра замените его. Подробнее о замене топливного фильтра здесь.

Загрязненные топливные форсунки

Забитые топливные форсунки = неправильное смесеобразование

Следующая проблема связана с форсунками, через которые осуществляется подача топлива в цилиндры двигателя. С учетом качества отечественного бензина не удивительно, что форсунки быстро забиваются различными элементами, содержащимися в бензине. В результате, в цилиндрах мотора происходит неправильное смесеобразование.

Электроника улавливает проблему постоянно обедненной топливной смеси и посылает водителю сигнал в виде загоревшегося Check Engine.

Выход из проблемы в данной ситуации прост – форсунки необходимо прочистить. Но, данную задачу рекомендуем проводить на специализированных СТО, где имеется все необходимое оборудование. В «гаражных» условиях вы не добьетесь хорошего результата, а только окончательно выведете форсунки из строя.

Проблема кислородного датчика

На инжекторных двигателях независимо от его объёма и количества клапанов (подробнее о двигателях, которые устанавливают на Гранту здесь), имеется большое количество разнообразных датчиков:

  1. датчик положения коленчатого вала,
  2. датчик давления масла, температуры двигателя,
  3. наконец, кислородный датчик.

Вот именно последний среди всех перечисленных и является наиболее уязвимым местом не только у автомобилей ВАЗ, но и на иномарках. По причине неисправности кислородного датчика (или как он еще называется – лямбда-зонд) на панели приборов может загораться сигнализатор двигателя.

Проблема решается компьютерной диагностикой двигателя, визуальным осмотром датчика (возможно, что его просто необходимо очистить от нагара). Если же датчик и вовсе выйдет из строя, двигатель автомобиля вы, скорее всего, даже не сможете запустить.

Неисправность свечей зажигания

С завода на 16-ти клапанный автомобиль устанавливаются свечи АУ17ДВРМ, не путайте с АУ 17 Д.

Свеча зажигания

Не исключена вероятность появления сигнализатора двигателя и по причине неисправности свечей зажигания. Возможно, неправильно был установлен зазор между электродами свечи, или же на свечах образовался нагар, который блокирует прохождение искры. Состояние свечей оценивается визуально. Если нарушен был зазор между контактами, установите его в значении, примерно 1.3 мм.

Проблема с искрой может возникать в результате неисправной катушки зажигания или высоковольтных проводов (что на Лада Гранта также является весьма уязвимым местом). По этой причине на панели приборов и загорается Check Engine. Дополнительным признаком может стать неравномерная работа мотора, двигатель будет «троить».

Засорившийся катализатор

Значок «Неисправность двигателя» может загораться и по причине засорившегося катализатора (каталитический нейтрализатор). Данный элемент является составной частью выпускной системы и служит для уменьшения выбросов вредных газов в атмосферу. Проблема решается либо заменой элемента выхлопной системы, в которую встроен катализатор, либо как таковое его вырезание из конструкции (гаражный метод).

Но, если вы решите воспользоваться вторым вариантом, знайте, что ваш автомобиль уже не будет соответствовать установленному экологическому стандарту.

При отсутствии катализатора выхлопные газы насыщены более высоким количеством вредных веществ.

Ошибка в работе электроники

Не редки случаи, когда Check Engine загорается по ошибке, даже когда с двигателем полный порядок. Это ни что иное, как сбой в работе самого блока управления двигателем (ЭБУ). Как правило, проблема решается сбросом клемм с аккумулятора. Если и это не помогло, необходимо пройти компьютерную диагностику, возможно, причина неисправности кроется в прошивке двигателя.

Воздушный фильтр вышел из строя (засорился)

От правильной работы воздушного фильтра зависит качество смеси, которая попадает в двигатель. Если воздушный фильтр засорён, то в двигатель будет попадать не верно рассчитанная смесь. В данном случае необходимо заменить воздушный фильтр, как это сделать рассмотрено в статье: замена воздушного фильтра на Лада Гранта своими руками.

Выводы и итоги

На современных автомобилях ВАЗ, в частности, модели Лада Гранта, электроника встроена практически в каждый технический узел. Поэтому не удивительно, что даже в результате небольших проблем, системы сразу же оповещают водителя, путем активации сигнализатора двигателя. Это позволяет решать проблему с мотором своевременно!

Смысл датчиков двигателя

Компьютеры могут делать только то, для чего они запрограммированы. Если они попадают в мусор, они выбрасывают мусор. В компьютере управления двигателем автомобиля (называемом модулем управления силовым агрегатом или PCM) входные данные поступают не с клавиатуры, а с помощью электронных сигналов от различных датчиков. Они действуют как глаза и уши двигателя, помогая ему максимально использовать свои условия вождения. Следовательно, модуль управления силовым агрегатом (PCM) не может сделать это, если входы, которые он получает, неисправны или отсутствуют.


Система управления двигателем не перейдет в «замкнутый контур», если PCM не получит хороший сигнал от датчика охлаждающей жидкости или датчика кислорода. Также он не может правильно сбалансировать топливную смесь, если он не получает хорошие сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика MAP или датчика воздушного потока. Двигатель может даже не запуститься, если PCM не получает сигнал от датчика положения коленчатого вала.

Датчики

контролируют все ключевые функции, необходимые для управления моментом зажигания, подачей топлива, контролем выбросов, переключением передач, круиз-контролем, снижением крутящего момента двигателя (если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов с антипробуксовочной системой) и зарядной мощностью генератора.На большинстве последних моделей автомобилей PCM также управляет дросселем. Между педалью газа и дросселем нет механической связи или кабеля. Надежные сенсорные входы абсолютно необходимы для бесперебойной работы всей системы.

ДАТЧИК ОХЛАЖДЕНИЯ

Датчик охлаждающей жидкости, обычно расположенный на головке цилиндров или впускном коллекторе, используется для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя. Его сопротивление изменяется пропорционально температуре охлаждающей жидкости. Входной сигнал от датчика охлаждающей жидкости сообщает компьютеру, когда двигатель теплый, поэтому PCM может переключаться в режим управления подачей топлива с обратной связью и выполнять другие функции выброса (EGR, продувка канистры и т. Д.).) это может зависеть от температуры.

Стратегии датчика охлаждающей жидкости: Датчик охлаждающей жидкости является довольно надежным датчиком, но в случае отказа он может помешать системе управления двигателем зайти в замкнутый контур. Это приведет к богатой топливной смеси, чрезмерному расходу топлива и повышенным выбросам окиси углерода (СО) - что может привести к тому, что автомобиль не пройдет испытание на выбросы.

Неисправный датчик можно диагностировать путем измерения его сопротивления и отслеживания изменений при прогреве двигателя.Без изменений или открытое или закрытое показание будет указывать на неисправный датчик.

ДАТЧИК КИСЛОРОДА (O2)

Используется как в карбюраторных, так и в топливных двигателях с 1981 года, датчик кислорода (O2) является ключевым датчиком в контуре управления обратной связью топливной смеси.

Установленный в выпускном коллекторе датчик O2 контролирует количество несгоревшего кислорода в выхлопе. На многих двигателях V6 и V8 имеется два таких датчика (по одному на каждый ряд цилиндров).

Датчик O2 генерирует сигнал напряжения, который пропорционален количеству несгоревшего кислорода в выхлопе.Когда топливная смесь богата, большая часть кислорода расходуется во время сгорания, поэтому в выхлопных газах остается мало несгоревшего кислорода. Разница в уровнях кислорода между выхлопом внутри коллектора и воздухом снаружи создает электрический потенциал на датчиках платины и циркония. Это заставляет датчик генерировать сигнал напряжения. Выход датчика высокий (до 0,9 В), когда топливная смесь богата (с низким содержанием кислорода), и низкий (до 0,1 В), когда смесь бедна (с высоким содержанием кислорода).

Выход датчика контролируется компьютером и используется для балансировки топливной смеси с минимальными выбросами. Когда датчик показывает «обедненный», PCM увеличивает время включения форсунок, чтобы топливная смесь обогащалась. И наоборот, когда датчик показывает «обогащенный», PCM сокращает время включения инжекторов, чтобы топливная смесь стала обедненной. Это приводит к быстрому переключению вперед-назад от обогащенного к наклонному и обратно при работающем двигателе. Эти ровные волны приводят к «средней» смеси, которая почти идеально сбалансирована для чистого сгорания.Скорость переключения является самой низкой в ​​старых карбюраторах с обратной связью, быстрее в системах впрыска дроссельной заслонки и самой быстрой в многопортовом последовательном впрыске топлива.

Если выходной сигнал датчика O2 контролируется на осциллографе, он создаст зигзагообразную линию, которая танцует взад-вперед от богатого к худому. Думайте об этом как о типе сердечного монитора для воздушно-топливной смеси двигателя.

Стратегии датчиков O2: одно- или двухпроводные датчики O2 без подогрева в приложениях с 1976 по начало 1990-х годов следует заменять через каждые 30 000–50 000 миль для обеспечения надежной работы.Подогреваемые 3- и 4-проводные датчики O2 в приложениях середины 1980-х и середины 1990-х годов следует менять через каждые 60 000 миль. На автомобилях с OBD II рекомендуемый интервал замены составляет 100 000 миль. Чувствительность датчика O2 и выходное напряжение могут уменьшаться с возрастом и воздействием определенных загрязняющих веществ в выхлопе, таких как свинец, сера, силикон (утечки охлаждающей жидкости) и фосфора (сжигание масла). Если датчик загрязняется, он может не очень быстро реагировать на изменения в смеси воздух / топливо, вызывающие задержку в способности РСМ контролировать смесь воздуха и топлива.

Выходное напряжение датчика может снизиться, давая значение ниже нормального. Это может привести к тому, что PCM будет реагировать так, как если бы топливная смесь была более жидкой, чем на самом деле, что приводило к чрезмерно богатой топливной смеси.

Насколько распространена эта проблема? Одно исследование EPA показало, что 70 процентам автомобилей, которые не прошли тест на выбросы I / M 240, необходим новый датчик O2.


ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (КАРТЫ) КОЛЛЕКТОРА

Датчик MAP установлен на впускном коллекторе или подключен к нему для контроля всасываемого вакуума.Он изменяет напряжение или частоту при изменении давления в коллекторе. Компьютер использует эту информацию для измерения нагрузки на двигатель, поэтому время зажигания может быть увеличено и задержано при необходимости. По сути, он выполняет ту же работу, что и вакуумная мембрана на старомодном механическом распределителе.

На двигателях с впрыском топлива типа «плотность скорости» датчик MAP также помогает PCM оценивать поток воздуха. Проблемы могут привести к периодической проверке освещения двигателя (индикатор загорается при ускорении или когда двигатель находится под нагрузкой), нерешительности при ускорении, повышенных выбросах и плохой работе двигателя.Двигатель будет работать с неисправным датчиком MAP, но он будет работать плохо. Некоторые PCM могут заменить «оценочные данные» отсутствующим или находящимся вне диапазона сигналом MAP, но производительность двигателя будет резко снижена.

Стратегии датчика MAP

: Некоторые проблемы с датчиком MAP связаны не с самим датчиком. Если вакуумный шланг, соединяющий датчик MAP с впускным коллектором, ослаблен, протекает или забит, датчик не может дать точный сигнал. Кроме того, если в самом двигателе существует проблема, которая вызывает разрежение на впуске ниже нормального (например, утечка вакуума, застрявший клапан EGR или негерметичный шланг PCV), показания датчика MAP могут быть ниже нормы.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ Дроссельной заслонки

Установленный на валу дроссельной заслонки карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) изменяет сопротивление при открытии и закрытии дроссельной заслонки. Компьютер использует эту информацию для контроля нагрузки двигателя, ускорения, замедления, а также при работе двигателя на холостом ходу или при полностью открытой дроссельной заслонке. Сигнал датчика используется PCM для обогащения топливной смеси во время ускорения, а также для замедления и ускорения момента зажигания.

Стратегии датчика положения дроссельной заслонки: Многие датчики TPS требуют начальной настройки напряжения при установке.Эта настройка имеет решающее значение для точной работы. На некоторых двигателях также можно использовать отдельный переключатель холостого хода и / или переключатель полностью открытой дроссельной заслонки (WOT). Симптомы вождения из-за плохого TPS могут быть похожи на те, которые вызваны плохим датчиком MAP: двигатель будет работать без этого входа, но он будет работать плохо.

МАССОВЫЙ ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF)

Датчик MAF, установленный перед корпусом дроссельной заслонки на многопортовых двигателях с впрыском топлива, контролирует объем воздуха, поступающего в двигатель.Датчик использует горячий провод или нагретую нить для измерения как воздушного потока, так и плотности воздуха.

Стратегии датчиков MAF: Чувствительный элемент в датчиках MAF может быть легко загрязнен, вызывая проблемы с тяжелым пуском, грубым холостым ходом, колебаниями и остановками. Очистка загрязненного датчика MAF очистителем электроники часто может восстановить нормальную работу датчика и снизить стоимость замены датчика (что очень дорого!).

ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

(VAF)

Датчик VAF имеет механический датчик в виде клапана, который используется в Bosch и других импортных многопортовых двигателях с впрыском топлива.Функция такая же, как у датчика массового расхода воздуха, но подача воздуха на подпружиненную заслонку приводит в движение реостат для генерации электронного сигнала.

Стратегии датчика VAF: Симптомы управляемости VAF такие же, как и у датчика массового расхода воздуха, если датчик выходит из строя.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (МАТ)

Датчик, установленный на впускном коллекторе, изменяет сопротивление для контроля температуры поступающего воздуха. Вход датчика используется для регулировки топливной смеси для изменения плотности воздуха.

MAT Датчик Стратегии: Проблемы с датчиком температуры воздуха в коллекторе могут повлиять на смесь воздуха и топлива, что приведет к тому, что двигатель будет работать на полную или обедненную.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Используемый на двигателях с безраспределительной системой зажигания, датчик положения коленчатого вала (CKP) по существу выполняет те же функции, что и датчик зажигания и триггерное колесо в электронном распределителе. Он генерирует сигнал, который необходим PCM для определения положения коленчатого вала и цилиндра номер один.Эта информация необходима для контроля момента зажигания и работы топливных форсунок. Сигнал от датчика поворота коленчатого вала также сообщает PCM, насколько быстро двигатель работает (обороты двигателя), поэтому время зажигания может быть увеличено или замедлено по мере необходимости. На некоторых двигателях отдельный датчик положения распределительного вала также используется, чтобы помочь PCM определить правильный порядок запуска. Двигатель не будет работать без входа этого датчика.

Существует два основных типа датчиков положения коленчатого вала: магнитный и эффект Холла.Магнитный тип использует магнит для определения выемок в коленчатом валу или гармоническом балансире. Когда выемка проходит внизу, это вызывает изменение магнитного поля, которое создает сигнал переменного тока.

Частота сигнала дает PCM информацию, необходимую для управления синхронизацией. Датчик кривошипа с эффектом Холла использует зазубрины или лопасти затвора на рукоятке, кулачковом редукторе или балансире, чтобы нарушить магнитное поле в окне датчика Холла. Это заставляет датчик включаться и выключаться, создавая цифровой сигнал, который PCM считывает, чтобы определить положение и скорость вращения коленчатого вала.

Стратегии датчика положения коленчатого вала: Если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, двигатель заглохнет. Двигатель может, однако, все еще заводиться, но он не запустится. Большинство проблем могут быть связаны с неисправностями жгута проводов датчика. Нарушение напряжения питания датчика (типа эффекта Холла), заземления или обратной цепи может привести к потере крайне важного сигнала синхронизации.

ДАТЧИК УДАРА

Датчик детонации обнаруживает вибрации двигателя, которые указывают на детонацию, поэтому компьютер может на мгновение задержать синхронизацию.Некоторые двигатели имеют два датчика детонации.

Стратегии датчика детонации: сбой датчика детонации может вызвать детонационный искр и детонацию, повреждающую двигатель, так как PCM не будет знать, что нужно задержать момент зажигания в случае возникновения детонации.

ДАТЧИК БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ (BARO)

Датчик баро измеряет атмосферное давление, чтобы компьютер мог компенсировать изменения высоты и / или атмосферного давления, которые могут повлиять на топливную смесь или время.Некоторые датчики MAP также выполняют эту функцию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ АВТОМОБИЛЯ (VSS)

Датчик скорости автомобиля, или VSS, контролирует скорость автомобиля, чтобы компьютер мог регулировать блокировку, переключение муфты гидротрансформатора и т. Д. Датчик может быть расположен на головке коробки передач, дифференциала, коробки передач или спидометра.

Стратегии датчика скорости автомобиля: проблема с датчиком скорости автомобиля может привести к отключению системы круиз-контроля, а также повлиять на переключение передач и включение преобразователя.

ЧУВСТВУЯ ВСЕ ЭТИ ДАТЧИКИ

Если вы не выполнили домашнее задание по диагностике и заменяете датчик, потому что считаете, что он плохой, возможно, вы напрасно тратите деньги. Замена датчика не решит проблему управляемости или выбросов, если проблема не в датчике. Общие условия, такие как засоренные свечи зажигания, плохие провода зажигания, слабая катушка зажигания, негерметичный клапан EGR, утечки вакуума, низкое сжатие, грязные форсунки, низкое давление топлива или даже низкое зарядное напряжение - все это может вызвать симптомы управляемости, которые могут быть вызваны плохой датчик.Если нет специфичных для датчика кодов неисправностей, такие возможности следует исключить, прежде чем уделять много времени электронной диагностике. Поделиться




Подробнее Датчик двигателя Артикул:

Справка по кодам неисправностей

Общие сведения о кислородных (O2) датчиках

Широкополосные датчики O2 и датчики A / F

Расположение датчиков кислорода

Проблемы с измерением выбросов (датчики O2)

Датчики температуры воздуха

Датчики охлаждающей жидкости

Положение коленчатого вала

Коленчатый вал

Датчики положения дроссельной заслонки

MAP-датчики

Датчики MAF с массовым воздушным потоком

Датчики VAF с воздушным потоком лопасти

Общие сведения о системах управления двигателем

Модули управления силовым агрегатом (PCM)

Перепрограммируемое программирование РСМ

все о встроенных приборах Диагностика II000 OBDOS II000 Все о плате

OBD II Диагностика двигателя

Советы по диагностике кодов неисправностей

Диагностика сети контроллера (CAN)

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна заводская инструкция по эксплуатации Информация для вашего автомобиля?

Руководство по ремонту Mitchell 1 DIY


Нажмите здесь для получения дополнительной информации об этом базовом учебном руководстве по датчикам.


Как диагностировать отсутствие искры или потери мощности на современном автомобиле

Пропуск зажигания - распространенная проблема управляемости, для диагностики которой может потребоваться некоторое время, в зависимости от причины. В случае сбоя в работе двигателя один или несколько цилиндров не срабатывают должным образом из-за проблем с зажиганием или топливом. Пропуск зажигания в двигателе сопровождается потерей мощности, прямо пропорциональной серьезности пропуска зажигания.

На холостом ходу двигатель может так сильно трястись, что по всему автомобилю будут ощущаться вибрации.Двигатель может работать плохо, и один или несколько цилиндров могут работать с перебоями. Индикатор проверки двигателя может загореться или продолжать мигать.

Наиболее частой причиной пропуска зажигания является проблема, связанная с системой зажигания. Пропуск зажигания может быть вызван потерей искры; несбалансированная воздушно-топливная смесь; или потеря сжатия.

Эта статья посвящена поиску источников пропусков зажигания, вызванных потерей искры. Потеря искры вызвана чем-то, что препятствует скачку напряжения катушки с промежутка между электродами на конце свечи зажигания.Сюда входят изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, поврежденные провода или треснутая крышка распределителя.

Иногда пропуски зажигания могут быть вызваны не полной потерей искры, а неправильным искрением или утечками высокого напряжения.

Часть 1 из 4: Найдите цилиндры с пропусками зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1: Сканирование автомобиля, чтобы найти цилиндры пропуска зажигания . С помощью диагностического прибора найдите номера диагностических кодов неисправностей (DTC) для этой проблемы.

Если у вас нет доступа к диагностическому инструменту, ваш местный магазин запчастей может сканировать ваш автомобиль бесплатно.

Шаг 2: Получите распечатку со всеми кодовыми номерами . Номера DTC показывают конкретные обстоятельства, когда собранные данные не соответствуют приемлемым значениям.

Коды пропусков зажигания универсальны и идут от P0300 до p03xx. «P» относится к силовой установке, а 030x относится к обнаруженному пропуску зажигания. «Х» относится к цилиндру, в котором произошла осечка. Например: P0300 относится к случайному пропуску зажигания, P0304 относится к пропуску зажигания в цилиндре 4, а P0301 означает цилиндр 1 и т. Д.

Обратите внимание на все коды первичной цепи катушки зажигания. Могут быть другие коды неисправности, такие как коды катушек или коды давления топлива, связанные с топливом, искрой или сжатием, которые могут помочь вам диагностировать проблему.

Шаг 3: Определите цилиндры на вашем двигателе . В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля вы можете определить конкретный цилиндр или цилиндры, которые не работают.

Цилиндр - это центральная часть поршневого двигателя или насоса и пространство, в котором движется поршень.Несколько цилиндров обычно расположены рядом в блоке двигателя. У разных типов двигателей цилиндры расположены в разных положениях.

Если у вас встроенный двигатель, цилиндр № 1 будет ближайшим к ремням. Если у вас V-образный двигатель, проведите некоторые исследования, чтобы найти схему цилиндров двигателя. Все производители используют свой собственный метод нумерации цилиндров, поэтому посетите веб-сайт производителя для получения дополнительной информации.

Часть 2 из 4: Проверьте комплект катушек

Блок катушек создает высокое напряжение, необходимое для свечи зажигания, чтобы создать искру, которая запускает процесс сгорания.Проверьте комплект катушек, чтобы убедиться, что это вызывает проблему пропуска зажигания.

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите свечи зажигания . Получите доступ к пакету катушки, чтобы проверить это. Заглушите двигатель автомобиля и откройте капот.

Найдите свечи зажигания и следуйте проводам свечей зажигания, пока не найдете пакет катушек. Снимите провода свечи зажигания и промаркируйте их, чтобы их было легко установить снова.

  • Совет : В зависимости от марки и модели вашего автомобиля пакет катушек может располагаться сбоку или сзади двигателя.

  • Предупреждение : Всегда соблюдайте осторожность при работе с проводами и свечами зажигания.

Открутить пакеты катушек и снять разъем. Визуально осмотрите пакет катушки и багажник. Когда происходит утечка высокого напряжения, это сожжет окружающую область. Обычный индикатор этого - изменение цвета.

  • Совет : багажник можно заменить отдельно, если имеется. Чтобы правильно снять чехол со свечи зажигания, крепко возьмитесь за него, поверните и снимите его.Если ботинок старый, вам, возможно, придется приложить некоторую силу, чтобы отогнуть его. Не используйте отвертку, чтобы попытаться оторвать ее.

Шаг 2. Проверьте свечи зажигания . Ищите отслеживание углерода в виде черной линии, идущей вверх и вниз по фарфоровой части пробки. Это свидетельствует о том, что искра спускается с вилки на землю и является наиболее частой причиной перебоев зажигания.

Шаг 3: заменить заглушку . Если свеча зажигания не срабатывает, вы можете заменить ее.Убедитесь, что вы используете диэлектрическую смазку при установке новой свечи зажигания.

Диэлектрическая смазка или силиконовая смазка - это водостойкая, электроизоляционная смазка, полученная путем объединения силиконового масла с загустителем. Диэлектрическая смазка наносится на электрические разъемы в качестве средства смазки и герметизации резиновых частей разъема без искрения.

Шаг 4: Снимите пакет катушки . Снимите панели бампера и защитную панель, чтобы облегчить доступ. Удалите три винта с головкой Torx из пакета катушки, который вы собираетесь удалить.Выньте нижний провод HT из пакета катушки, который вы планируете удалить.

Отсоедините электрические разъемы блока катушек и с помощью гаечного ключа снимите пакет катушек с двигателя.

Шаг 5: Проверьте катушки . Оставьте катушки незакрепленными и едва опирающимися на вилку. Запустить двигатель.

  • Предупреждение : убедитесь, что никакая часть вашего тела не касается автомобиля.

Используя изолированный инструмент, поднимите катушку примерно на ¼ дюйма.Ищите электрические дуги и прислушивайтесь к щелкающему шуму, который может указывать на утечку высокого напряжения. Отрегулируйте величину подъема катушки, чтобы получить громкую дугу, но не поднимайте ее более чем на ½ дюйма.

Если вы видите хорошую искру на катушке, но не на свече зажигания, то проблема может быть вызвана либо плохой крышкой распределителя, ротором, или углеродной точкой и / или пружиной, либо свечными проводами.

Посмотрите вниз в трубку свечи зажигания. Если вы видите искру, идущую к трубе, ботинок плохой.Если замедление дуги становится слабее или исчезает, значит катушка плохая.

Сравните все катушки и определите, какая из них неисправна.

  • Совет : Если половина ваших катушек находится под впускным коллектором, и именно здесь происходят пропуски зажигания, снимите впускной канал, замените заглушки, выньте заведомо исправные катушки из доступного блока и поместите их под впускной коллектор. Теперь вы можете загрузить тест сомнительных катушек.

Часть 3 из 4: Проверьте провода свечи зажигания

Провода свечей зажигания можно испытать так же, как и катушки.

Шаг 1. Снимите провод свечи зажигания . Сначала отсоедините провода от штекеров и найдите явные признаки утечки высокого напряжения.

Ищите порезы или следы ожогов на проводе или на изоляции. Проверьте на углерод отслеживания на вилке. Проверьте область на наличие коррозии.

  • Совет : используйте фонарик для визуального осмотра проводов свечей зажигания.

Шаг 2: Проверьте провод . Положите провод обратно на вилку, чтобы подготовиться к нагрузочному тестированию.Запустить двигатель.

Используйте изолированный инструмент для снятия провода со штекера, по одному за раз. Теперь весь провод и питающая его катушка загружены. Используйте перемычку для заземления изолированной отвертки. Аккуратно протяните отвертку по длине каждого провода свечи зажигания, вокруг катушки и сапог.

Ищите электрические дуги и прислушивайтесь к щелкающему шуму, который может указывать на утечку высокого напряжения. Если вы видите электрическую дугу от провода к отвертке, провод неисправен.

Часть 4 из 4: Дистрибьюторы

Работа дистрибьютора заключается в том, чтобы делать, как следует из названия, - распределять электрический ток по отдельным цилиндрам в заранее установленное время. Распределитель соединен внутри с распределительным валом, который управляет открытием и закрытием клапанов головки цилиндров. По мере того, как лопасти распределительного вала вращаются, распределитель приводится в действие, вращая централизованный ротор с магнитным концом, который запускает отдельные электрические лепестки, когда он вращается в направлении по часовой стрелке.

Каждый электрический лепесток присоединен к соответствующему проводу свечи зажигания, который распределяет электрический ток к каждой свече зажигания. Расположение каждого провода свечи зажигания на крышке распределителя напрямую связано с порядком запуска двигателей. Например; Стандартный двигатель V-8 General Motors имеет восемь отдельных цилиндров. Однако каждый цилиндр срабатывает (или достигает верхней мертвой точки) в определенное время для достижения оптимальной эффективности двигателя. Стандартный порядок запуска двигателя этого типа составляет 1, 8, 4, 3, 6, 5, 7 и 2.

Большинство современных современных автомобилей заменили распределительную систему и систему очков на ECM или электронный модуль управления, который выполняет аналогичную работу для подачи электрического тока на каждую свечу зажигания.

Что вызывает проблемы с искровым разрядом у дистрибьютора?

Внутри распределителя есть три конкретных компонента, которые могут вызвать отсутствие искры на конце свечи зажигания.

Сломанная крышка распределителя Влага или конденсат внутри крышки распределителя Сломан распределитель ротора

Для точной диагностики причины отказа распределителя выполните действия, описанные ниже.

Шаг 1. Найдите крышку распределителя. Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 2005 года, вполне вероятно, что у вас есть дистрибьютор и, следовательно, крышка распределителя. Автомобили, грузовики и внедорожники, построенные после 2006 года, с большей вероятностью будут иметь систему ECM.

Шаг 2. Осмотрите наружную часть крышки распределителя: После того, как вы установили крышку распределителя, первое, что вам нужно сделать, это выполнить визуальный осмотр, чтобы найти несколько конкретных предупреждающих знаков, которые включают:

Свободно закрепленные провода свечей зажигания в верхней части крышки распределителя Оборванные провода свечи зажигания на крышке распределителя Трещины по бокам крышки распределителя Убедиться, что зажимы крышки распределителя надежно прикреплены к крышке распределителя Определение наличия воды вокруг крышки распределителя

Шаг 3: Отметьте расположение крышки распределителя: После того, как вы осмотрели наружную часть крышки распределителя, следующим шагом будет снятие крышки распределителя.Тем не менее, именно здесь проверка и диагностика могут стать сложными и могут вызвать больше проблем, если не будут должным образом обработаны. Прежде чем подумать о снятии крышки распределителя, убедитесь, что вы точно отметили место крышки. Лучший способ выполнить этот шаг - взять маркер серебряного или красного цвета и нарисовать линию непосредственно на краю крышки распределителя и на самом распределителе. Это обеспечит, чтобы при замене крышки она не надевалась назад.

Шаг 4. Снимите крышку распределителя: После того, как вы отметили крышку, вы захотите снять ее, чтобы осмотреть внутреннюю часть крышки распределителя.Чтобы снять крышку, вы просто удалите зажимы или винты, которые в настоящее время крепят крышку к распределителю.

Шаг 5: Проверьте ротор: Ротор - это длинная деталь в центре распределителя. Снимите ротор, просто сдвинув его с контактного столба. Если вы заметили, что на дне ротора находится черный порошок, это хороший индикатор того, что электрод сгорел и его необходимо заменить. Это может быть причиной проблемы искры.

Шаг 6: Проверьте внутреннюю часть крышки распределителя на наличие конденсата: Если вы проверили ротор распределителя и не обнаружили проблем с этим элементом, возможно, что конденсат или вода внутри распределителя могут вызвать проблему искры.Если вы заметили конденсацию внутри крышки распределителя, вам необходимо приобрести новую крышку и ротор.

Шаг 7. Проверьте правильность выравнивания распределителя: В некоторых случаях сам распределитель ослабнет, что повлияет на момент зажигания. Это не влияет на способность дистрибьютора производить искру часто, однако, есть некоторые случаи, когда это возможно.

Двигатель с пропуском зажигания обычно сопровождается критической потерей мощности, которую необходимо быстро исправить.Может быть трудно определить причину пропуска зажигания, особенно если пропуски зажигания происходят только в определенных условиях.

Если вы не можете самостоятельно выполнить эту диагностику, обратитесь к сертифицированному специалисту YourMechanic для проверки вашего двигателя за вас. Наш мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы выяснить причину пропуска зажигания двигателя и предоставить подробный отчет о проверке.

,

без искры - когда ваш двигатель заводится, но без искры

Нет искры - когда ваш двигатель заводится, но не имеет искры

Когда ваш двигатель заводится, но не запускается, это может быть из-за отсутствия искры.

Отсутствие искры - одна из самых распространенных причин, по которой ваш двигатель не запускается.

При отсутствии искры нужно быть терпеливым и непредвзятым.

Зацикливание на определенных компонентах - хороший способ не найти истинную проблему.Гораздо более вероятно, что существует проблема с проводом, разъемом, заземлением или переключателем, чем с действующим компонентом системы зажигания. Поэтому не сосредотачивайтесь на одном предмете, пока тестирование не покажет, что предмет может быть неисправен. Знание того, что нужно искать при поиске неисправностей в системах зажигания, позволяет принимать правильные решения. Во-первых, мы знаем, что ваш двигатель заводится, но не заводится.

Перед началом любых испытаний всегда начинайте с полностью заряженной батареи.

Тестирование автомобильного аккумулятора Image

Сначала убедитесь, что в двигателе нет искры.

  • Отключите топливную систему, удалив предохранитель или реле топливного насоса.
  • Вставьте тестер свечи зажигания в крышку багажника и заземлите его на кусок металла на двигателе.
  • Наконец, пусть кто-нибудь проворачивает двигатель и следит за искрой.
Если в двигателе установлена ​​система зажигания с катушкой на вилке без проводов:
  • Снимите одну из катушек со свечи зажигания.
  • Используйте дополнительную свечу зажигания.
  • Тестер свечей зажигания.
  • Или даже отвертка в конце катушки.
  • Заземлите его на кусок металла на двигателе.
  • Наконец, пусть кто-нибудь проворачивает двигатель и следит за искрой.
  • Отсутствие искры указывает на проблему зажигания.

В крайних случаях (PCM) может произойти сбой. В некоторых случаях проблема (PCM) может привести к тому, что автомобиль вообще не будет работать. Функции (РСМ) включают в себя позиционирование коленчатого вала и управление искрой и временем зажигания. Если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Проблема отсутствия искры также может быть вызвана любой из следующих причин:

A Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP)
Датчик положения коленчатого вала без искры

Прежде всего, обратите внимание на оборванные, ослабленные или корродированные провода от датчика к (PCM). Датчик положения коленчатого вала (CKP) контролирует положение или частоту вращения коленчатого вала. Если датчик положения коленчатого вала полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в (ЭБУ), то компьютер не будет отправлять топливо в инжекторы.Это не позволит вам завести машину.

Модуль с плохим зажиганием

Модули зажигания - это полупроводниковые переключающие устройства, которые обычно используют компонент, такой как транзистор, для включения и выключения тока через первичную обмотку катушки зажигания. Таким образом, модуль зажигания очень похож на механические точки. Однако модули зажигания не могут выполнять эту работу в одиночку. Модуль зажигания требует некоторого типа внешнего входа для активации.

Если ваше транспортное средство неожиданно глохнет во время работы и не запускается снова, скорее всего, это связано с ослабленными или корродированными электрическими соединениями в модуле зажигания. В этом случае проверьте выключатель, очистите окисленные клеммы и замените оборванные провода, если необходимо. Еще одной проблемой является повреждение от перегрева . Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.

Плохой датчик внутри распределителя Отсутствие искры от катушки электронного зажигания

Электронные датчики зажигания являются компонентом, встречающимся в традиционных электронных системах зажигания распределителя зажигания.Они расположены внутри распределителя и функционируют как спусковой механизм для системы зажигания, чтобы произвести искру. Катушка датчика контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, в оптимальный момент времени нужно произвести лучшую искру для лучшей производительности двигателя.

Поскольку датчик зажигания, по сути, функционирует в качестве переключателя активации для всей системы зажигания, в случае отказа он может значительно повлиять на работу транспортного средства.

Одним из первых признаков плохого срабатывания зажигания является двигатель, который глохнет и в конечном итоге не будет перезапускаться.

Следовательно, старый или неисправный датчик зажигания может прерывать сигнал периодически, что может привести к остановке двигателя. Двигатель может внезапно просто выключиться, почти как если бы ключ был выключен. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль может быть перезапущен и приведен в движение. Следовательно, эта проблема будет только ухудшаться и полностью провалится.

Катушка плохого зажигания
Катушка зажигания

Катушка зажигания - это устройство, которое заряжает ваш относительно слабый аккумулятор и превращает его в мощную искру.Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно гаснет без видимой причины. В результате это происходит после того, как катушка зажигания или модуль нагреваются до . Кроме того, он может исправиться после того, как модуль двигателя остынет. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания приведет к тому, что автомобиль не запустит все это.

A Неисправный колпачок ротора или распределителя (трещины или угольные гусеницы, из-за которых искра замыкается на землю).

Часто крышка распределителя подозрительна. Внутренняя и внешняя поверхность крышки должна быть чистой. На поверхности не должно быть эрозии, а точки обжига не должны иметь ржавчины или коррозии. Также убедитесь, что ротор находится в хорошем рабочем состоянии. Следовательно, это может привести к короткому замыканию напряжения катушки и вызвать неправильное соединение внутри клеммы крышки распределителя. Результатом является осечка в свечах зажигания. Ищите любые трещины или следы углерода в кепке.

A Плохое реле ASD

Одним из наиболее распространенных симптомов плохого реле ASD является двигатель, который запускается, но глохнет почти сразу или в случайное время.Реле ASD подает питание на катушки зажигания автомобиля и топливные инжекторы, которые являются одними из наиболее важных компонентов всей системы управления двигателем.

Если ASD имеет какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на инжекторы, катушки или любые другие цепи, которые он может питать, то эти компоненты могут не работать должным образом, и могут возникнуть проблемы. Автомобиль с неисправным или неисправным реле ASD может заглохнуть сразу после запуска или случайно во время работы.

Неисправный выключатель зажигания

Настройки положения выключателя зажигания Image

Обычно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, у вас будет три положения:

  • Первая позиция - статус «выключен».
  • Вторая позиция - это положение «включено», когда загораются огни приборной панели.
  • Третья позиция - это режим запуска, при котором вы нажимаете клавишу, чтобы фактически запустить двигатель.

Одним из основных признаков плохого зажигания является то, что приборная панель не горит во втором положении.

Заключение

ПРИМЕЧАНИЕ: подозревайте (ECM) только в качестве крайней меры. Итак, если все остальные компоненты работают нормально, возможно, неисправен (ECM). На этом этапе вы должны рассмотреть вопрос о передаче вашего автомобиля профессионалу для диагностики проблемы.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020