Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие датчики стоят на 406 двигателе инжектор


Проверка и замена датчиков ЗМЗ-406

Снижение давления в системе питания  

1. Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей.

2. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода.

После этого двигатель заглохнет.

3. Вставить на место предохранитель.

4. Поврежденные успокоители цепей заменить.

5. После этого можно разъединять топливопроводы.

Замена датчика массового расхода воздуха

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха.

Ослабить хомуты, отсоединить воздухоподводящие шланги 2 и снять датчик 3. 3. Установить новый датчик в обратном порядке.

Проверка датчика массового расхода воздуха

1. Снять датчик массового расхода воздуха.

2. Подсоединить к контактам «2» и «З» разъема датчика вольтметр.

Подать на контакты «1» и «5» постоянный ток напряжением 12 В (н» на контакт 5, а <—> на 1).

При этом вольтметр должен показать напряжение 1,3—1,4 В.

Затем кратковременно замкнуть между собой контакты «4» и «5». Вольтметр должен при этом показать напряжение около 8 В а платиновая нить должна раскалиться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, заменить датчик.

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

1. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.

2. Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах: 0,7–0,9% СО и 1200 млн –1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин –1 ; не более 0,5% СО и 600 млн –1 СН при частоте вращения коленчатого вала (3150±50) млн –1 .

3. Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулировать содержание СО винтом 1 на датчике массового расхода воздуха.

При повороте винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, а против часовой — уменьшается.

При этом содержание СН также будет отрегулировано.

Если не удается отрегулировать содержание СО и СН в указанных пределах, нужно проверить исправность элементов комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.

Замена троса акселератора

Отсоединить провод от «Минусовой»  клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.

3. Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гайку 2 с наконечника троса, вытащить наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и вынуть вверх из кронштейна через прорезь трос.

Снять наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.

4. Снять наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка

5. Вынуть шплинт 1 из пальца и вынуть палец 2.

Сдвинуть сальник 4 и снять кронштейн 3.

6. Вытащить трос через наконечник на щите передка в салон.

7. Установить новый трос акселератора в обратном порядке и отрегулировать его.

Регулировка троса акселератора

1. Ослабить затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.

2. Ослабить затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.

3. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора.

При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе.

При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

4. Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора.

Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1

5. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали — упираться в буфер на кронштейне.

При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, и нижний рычаг педали упираться в коврик.

6. Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гайки 2. После корректировки гайки 2 затянуть.

Снятие дроссельного узла

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить трос акселератора от сектора дроссельной заслонки

3. Отсоединить колодку 1 с проводами от датчика положения дроссельной заслонки.

Ослабить хомуты и отсоединить шланги регулятора холостого хода 2 и вентиляции картера 3.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланги 1 подогрева дросселя, предварительно промаркировав их.

Сразу же заглушить шланги пробками во избежание потери охлаждающей жидкости.

Отвернуть четыре болта 2 крепления и снять дроссель 3 с прокладкой.

5. При необходимости снятия датчика 2 положения дроссельной заслонки отвернуть два винта 1 его крепления.

Замена регулятора холостого хода

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Ослабить хомуты и отсоединить от регулятора 5 шланги 1 и 2. Отсоединить колодку с проводами от разъема 4 регулятора.

Отвернуть два болта 3 крепления и снять регулятор. Вынуть регулятор 5 из хомута 6.

3. Установить новый регулятор холостого хода в обратном порядке.

Проверка регулятора холостого хода

1. Снять регулятор холостого хода.

2. Подать постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакт

При этом заслонка должна поворачиваться, открывая или закрывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит регулятор неисправен и его нужно заменить.

Замена форсунок

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять ресивер.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя. Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка  фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

6. Установить новую форсунку в обратном порядке.

Проверка форсунок

 1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см).

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки.

Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

Замена редукционного клапана

 1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен .

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять топливопровод двигателя.

4. Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

5. Установить новый клапан в обратном порядке.

Замена и проверка датчика синхронизации

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся за впускной трубой двигателя.

Отвернуть болт 2 крепления и снять датчик 1.

Проверить сопротивление катушки датчика омметром, оно должно быть в пределах 850–900 Ом.

Если величина сопротивления не попадает в заданные пределы, датчик заменить.

Установить датчик в обратном порядке.

Для нормальной работы датчика зазор «а» между датчиком 1 и диском 4 синхронизации должен быть в пределах 1,0–1,5 мм.

Что такое разные датчики двигателя и как они работают?

Что такое датчики двигателя?

Система управления двигателем современного автомобиля состоит из широкого спектра электронных и электрических компонентов. Он состоит из датчиков двигателя, реле и исполнительных механизмов, которые работают вместе. Они обеспечивают блок управления двигателем автомобиля важными параметрами, необходимыми для эффективного управления различными функциями двигателя. Вообще говоря, датчики двигателя - это электромеханические устройства, которые контролируют различные параметры двигателя.Двигатель использует различные типы датчиков. Это термопары, резистивные датчики температуры (RTD) и датчики Холла.

Различные датчики двигателя

Типы датчиков двигателя:

Датчик термопары - это устройство для измерения температуры. Он преобразует температуру в электрический заряд. Термопары используют два разных проводника, которые контактируют друг с другом в одном или нескольких местах. Таким образом, он производит напряжение. Он, в свою очередь, отправляет сигнал в виде электрического тока в ЭБУ.Термопары обычно используются в качестве датчиков температуры. Он измеряет и контролирует температуру, например, в случае температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Термометры сопротивления или датчики температуры

также измеряют температуру. Однако они делают это, соотнося сопротивление элемента RTD с температурой. RTD элемент изготовлен из чистых металлов, таких как платина, никель или медь. В испарителе кондиционера используется датчик этого типа.

Датчик температуры переменного тока

Датчик Холла содержит датчик, который изменяет свое выходное напряжение в соответствии с магнитным полем.Обычно датчики Холла определяют скорость или скорость. Приложения позиционирования в автомобилях используют этот тип датчика. Таким образом, они используются для определения скорости вращения коленчатого вала или его положения.

Кроме того, датчики двигателя предоставляют Системе управления двигателем важные параметры данных в режиме реального времени. Эти датчики двигателя постоянно контролируют параметры двигателя. Они также предоставляют ECU изменения, которые происходят в данных время от времени. Основываясь на этих входах, ECU пересчитывает правильное соотношение воздух-топливо и момент зажигания.Он также рассчитывает и подает правильное количество топлива в двигатель при различных условиях нагрузки.

Современный автомобиль имеет следующие датчики двигателя:

SL.

Наименование датчика

Назначение

01 Расходомер топлива Контролирует правильное соотношение воздух-топливо для двигателя
02 Датчик частоты вращения двигателя Мониторинг оборотов двигателя
03 Датчик положения дроссельной заслонки Контролирует положение дросселя в двигателе
04 Датчик положения коленчатого вала Контролирует положение ВМТ поршня в двигателе
05 Датчик положения кулачка Контролирует положение клапанов в двигателе
06 Датчик детонации Обнаруживает детонацию двигателя из-за опережения времени
07 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Измеряет температуру двигателя
08 Датчик абсолютного давления в коллекторе или MAP Используется для регулирования учета топлива
09 Датчик массового расхода воздуха или MAF Сообщает массу воздуха, поступающего в двигатель, в ECU
10 Кислород / O2 / Лямбда-зонд Контролирует количество кислорода в выхлопе
11 Датчик давления топлива Измеряет давление в топливной системе
12 Датчик скорости автомобиля (VSS) Измеряет скорость транспортного средства

Таким образом, после расчета количества топлива ЭБУ отправляет сигналы на различные реле и исполнительные механизмы.Они включают в себя цепь зажигания, свечи зажигания, топливные форсунки, клапан контроля холостого хода двигателя и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Таким образом, он извлекает максимально возможную производительность двигателя, сохраняя при этом выбросы на минимально возможном уровне.

Поскольку все датчики подключаются к ЭБУ, в свою очередь, он также может отслеживать их неисправность. ЭБУ собирает сигналы от неисправных датчиков и сохраняет их в своей памяти. Вы можете диагностировать эти неисправности двумя способами. Во-первых, читая память ECU с помощью «кодов неисправностей».Или сложное диагностическое оборудование для двигателей, поставляемое производителями автомобилей.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

Продолжайте читать: Как работает иммобилайзер двигателя? >>

О CarBikeTech

CarBikeTech - технический блог. Его участники имеют опыт работы более 20 лет в автомобильной сфере. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Просмотреть все сообщения от CarBikeTech

,Датчики двигателя

- как работают системы впрыска топлива

Чтобы обеспечить правильное количество топлива для каждого рабочего состояния, блок управления двигателем (ECU) должен контролировать огромное количество входных датчиков. Здесь только несколько:

  • Датчик массового расхода воздуха - сообщает ЭБУ массу воздуха, поступающего в двигатель
  • Кислородный датчик (и) - Контролирует количество кислорода в выхлопе, чтобы ЭБУ мог определить, насколько богата или бедна топливная смесь, и соответственно отрегулировать
  • Датчик положения дроссельной заслонки - Контролирует положение дроссельной заслонки (который определяет, сколько воздуха поступает в двигатель), чтобы ЭБУ мог быстро реагировать на изменения, увеличивая или уменьшая расход топлива по мере необходимости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости - Позволяет ЭБУ определять, когда двигатель достиг своей нормальной рабочей температуры
  • Датчик напряжения - Контролирует системное напряжение в автомобиле, чтобы ЭБУ мог повысить скорость холостого хода, если напряжение падает (что указывает на высокую электрическую нагрузку)
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе - контролирует давление воздуха во впускном коллекторе
  • Количество воздуха, всасываемого в двигатель, является хорошим показателем того, сколько энергии он вырабатывает; и чем больше воздуха поступает в двигатель, тем ниже давление в коллекторе, поэтому это показание используется для определения количества производимой энергии.
  • Датчик частоты вращения двигателя - Отслеживает частоту вращения двигателя, которая является одним из факторов, используемых для расчета ширины импульса

Существует два основных типа управления для многопортовых систем : топливные форсунки могут открываться одновременно или каждый может открываться непосредственно перед открытием впускного клапана для своего цилиндра (это называется последовательным многопортовым топливом ). впрыск ).

Преимущество последовательного впрыска топлива состоит в том, что если водитель делает внезапное изменение, система может реагировать быстрее, потому что с момента внесения изменения остается только ждать, пока откроется следующий впускной клапан, а не для следующего полного оборот двигателя.

,

Смысл датчиков двигателя

Компьютеры могут делать только то, для чего они запрограммированы. Если они попадают в мусор, они выбрасывают мусор. В компьютере управления двигателем автомобиля (называемом модулем управления силовым агрегатом или PCM) входные данные поступают не с клавиатуры, а с помощью электронных сигналов от различных датчиков. Они действуют как глаза и уши двигателя, помогая ему максимально использовать свои условия вождения. Следовательно, модуль управления силовым агрегатом (PCM) не может сделать это, если входы, которые он получает, неисправны или отсутствуют.


Система управления двигателем не перейдет в «замкнутый контур», если PCM не получит хороший сигнал от датчика охлаждающей жидкости или датчика кислорода. Также он не может правильно сбалансировать топливную смесь, если он не получает хорошие сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика MAP или датчика воздушного потока. Двигатель может даже не запуститься, если PCM не получает сигнал от датчика положения коленчатого вала.

Датчики

контролируют все ключевые функции, необходимые для управления моментом зажигания, подачей топлива, контролем выбросов, переключением передач, круиз-контролем, снижением крутящего момента двигателя (если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов с антипробуксовочной системой) и зарядной мощностью генератора.На большинстве последних моделей автомобилей PCM также управляет дросселем. Между педалью газа и дросселем нет механической связи или кабеля. Надежные сенсорные входы абсолютно необходимы для бесперебойной работы всей системы.

ДАТЧИК ОХЛАЖДЕНИЯ

Датчик охлаждающей жидкости, обычно расположенный на головке цилиндров или впускном коллекторе, используется для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя. Его сопротивление изменяется пропорционально температуре охлаждающей жидкости. Входной сигнал от датчика охлаждающей жидкости сообщает компьютеру, когда двигатель теплый, поэтому PCM может переключаться в режим управления подачей топлива с обратной связью и выполнять другие функции выброса (EGR, продувка канистры и т. Д.).) это может зависеть от температуры.

Стратегии датчика охлаждающей жидкости: Датчик охлаждающей жидкости является довольно надежным датчиком, но в случае отказа он может помешать системе управления двигателем зайти в замкнутый контур. Это приведет к богатой топливной смеси, чрезмерному расходу топлива и повышенным выбросам окиси углерода (СО) - что может привести к тому, что автомобиль не пройдет испытание на выбросы.

Неисправный датчик можно диагностировать путем измерения его сопротивления и отслеживания изменений при прогреве двигателя.Без изменений или открытое или закрытое показание будет указывать на неисправный датчик.

ДАТЧИК КИСЛОРОДА (O2)

Используется как в карбюраторных, так и в топливных двигателях с 1981 года, датчик кислорода (O2) является ключевым датчиком в контуре управления обратной связью топливной смеси.

Установленный в выпускном коллекторе датчик O2 контролирует количество несгоревшего кислорода в выхлопе. На многих двигателях V6 и V8 имеется два таких датчика (по одному на каждый ряд цилиндров).

Датчик O2 генерирует сигнал напряжения, который пропорционален количеству несгоревшего кислорода в выхлопе.Когда топливная смесь богата, большая часть кислорода расходуется во время сгорания, поэтому в выхлопных газах остается мало несгоревшего кислорода. Разница в уровнях кислорода между выхлопом внутри коллектора и воздухом снаружи создает электрический потенциал на датчиках платины и циркония. Это заставляет датчик генерировать сигнал напряжения. Выход датчика высокий (до 0,9 В), когда топливная смесь богата (с низким содержанием кислорода), и низкий (до 0,1 В), когда смесь бедна (с высоким содержанием кислорода).

Выход датчика контролируется компьютером и используется для балансировки топливной смеси с минимальными выбросами. Когда датчик показывает «обедненный», PCM увеличивает время включения форсунок, чтобы топливная смесь обогащалась. И наоборот, когда датчик показывает «обогащенный», PCM сокращает время включения инжекторов, чтобы топливная смесь стала обедненной. Это приводит к быстрому переключению вперед-назад от обогащенного к наклонному и обратно при работающем двигателе. Эти ровные волны приводят к «средней» смеси, которая почти идеально сбалансирована для чистого сгорания.Скорость переключения является самой низкой в ​​старых карбюраторах с обратной связью, быстрее в системах впрыска дроссельной заслонки и самой быстрой в многопортовом последовательном впрыске топлива.

Если выходной сигнал датчика O2 контролируется на осциллографе, он создаст зигзагообразную линию, которая танцует взад-вперед от богатого к худому. Думайте об этом как о типе сердечного монитора для воздушно-топливной смеси двигателя.

Стратегии датчиков O2: одно- или двухпроводные датчики O2 без подогрева в приложениях с 1976 по начало 1990-х годов следует заменять через каждые 30 000–50 000 миль для обеспечения надежной работы.Подогреваемые 3- и 4-проводные датчики O2 в приложениях середины 1980-х и середины 1990-х годов следует менять через каждые 60 000 миль. На автомобилях с OBD II рекомендуемый интервал замены составляет 100 000 миль. Чувствительность датчика O2 и выходное напряжение могут уменьшаться с возрастом и воздействием определенных загрязняющих веществ в выхлопе, таких как свинец, сера, силикон (утечки охлаждающей жидкости) и фосфора (сжигание масла). Если датчик загрязняется, он может не очень быстро реагировать на изменения в смеси воздух / топливо, вызывающие задержку в способности РСМ контролировать смесь воздуха и топлива.

Выходное напряжение датчика может снизиться, давая значение ниже нормального. Это может привести к тому, что PCM будет реагировать так, как если бы топливная смесь была более жидкой, чем на самом деле, что приводило к чрезмерно богатой топливной смеси.

Насколько распространена эта проблема? Одно исследование EPA показало, что 70 процентам автомобилей, которые не прошли тест на выбросы I / M 240, необходим новый датчик O2.


ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (КАРТЫ) КОЛЛЕКТОРА

Датчик MAP установлен на впускном коллекторе или подключен к нему для контроля всасываемого вакуума.Он изменяет напряжение или частоту при изменении давления в коллекторе. Компьютер использует эту информацию для измерения нагрузки на двигатель, поэтому время зажигания может быть увеличено и задержано при необходимости. По сути, он выполняет ту же работу, что и вакуумная мембрана на старомодном механическом распределителе.

На двигателях с впрыском топлива типа «плотность скорости» датчик MAP также помогает PCM оценивать поток воздуха. Проблемы могут привести к периодической проверке освещения двигателя (индикатор загорается при ускорении или когда двигатель находится под нагрузкой), нерешительности при ускорении, повышенных выбросах и плохой работе двигателя.Двигатель будет работать с неисправным датчиком MAP, но он будет работать плохо. Некоторые PCM могут заменить «оценочные данные» отсутствующим или находящимся вне диапазона сигналом MAP, но производительность двигателя будет резко снижена.

Стратегии датчика MAP

: Некоторые проблемы с датчиком MAP связаны не с самим датчиком. Если вакуумный шланг, соединяющий датчик MAP с впускным коллектором, ослаблен, протекает или забит, датчик не может дать точный сигнал. Кроме того, если в самом двигателе существует проблема, которая вызывает разрежение на впуске ниже нормального (например, утечка вакуума, застрявший клапан EGR или негерметичный шланг PCV), показания датчика MAP могут быть ниже нормы.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ Дроссельной заслонки

Установленный на валу дроссельной заслонки карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) изменяет сопротивление при открытии и закрытии дроссельной заслонки. Компьютер использует эту информацию для контроля нагрузки двигателя, ускорения, замедления, а также при работе двигателя на холостом ходу или при полностью открытой дроссельной заслонке. Сигнал датчика используется PCM для обогащения топливной смеси во время ускорения, а также для замедления и ускорения момента зажигания.

Стратегии датчика положения дроссельной заслонки: Многие датчики TPS требуют начальной настройки напряжения при установке.Эта настройка имеет решающее значение для точной работы. На некоторых двигателях также можно использовать отдельный переключатель холостого хода и / или переключатель полностью открытой дроссельной заслонки (WOT). Симптомы вождения из-за плохого TPS могут быть похожи на те, которые вызваны плохим датчиком MAP: двигатель будет работать без этого входа, но он будет работать плохо.

МАССОВЫЙ ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF)

Датчик MAF, установленный перед корпусом дроссельной заслонки на многопортовых двигателях с впрыском топлива, контролирует объем воздуха, поступающего в двигатель.Датчик использует горячий провод или нагретую нить для измерения как воздушного потока, так и плотности воздуха.

Стратегии датчиков MAF: Чувствительный элемент в датчиках MAF может быть легко загрязнен, вызывая проблемы с тяжелым пуском, грубым холостым ходом, колебаниями и остановками. Очистка загрязненного датчика MAF очистителем электроники часто может восстановить нормальную работу датчика и снизить стоимость замены датчика (что очень дорого!).

ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

(VAF)

Датчик VAF имеет механический датчик в виде клапана, который используется в Bosch и других импортных многопортовых двигателях с впрыском топлива.Функция такая же, как у датчика массового расхода воздуха, но подача воздуха на подпружиненную заслонку приводит в движение реостат для генерации электронного сигнала.

Стратегии датчика VAF: Симптомы управляемости VAF такие же, как и у датчика массового расхода воздуха, если датчик выходит из строя.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (МАТ)

Датчик, установленный на впускном коллекторе, изменяет сопротивление для контроля температуры поступающего воздуха. Вход датчика используется для регулировки топливной смеси для изменения плотности воздуха.

MAT Датчик Стратегии: Проблемы с датчиком температуры воздуха в коллекторе могут повлиять на смесь воздуха и топлива, что приведет к тому, что двигатель будет работать на полную или обедненную.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Используемый на двигателях с безраспределительной системой зажигания, датчик положения коленчатого вала (CKP) по существу выполняет те же функции, что и датчик зажигания и триггерное колесо в электронном распределителе. Он генерирует сигнал, который необходим PCM для определения положения коленчатого вала и цилиндра номер один.Эта информация необходима для контроля момента зажигания и работы топливных форсунок. Сигнал от датчика поворота коленчатого вала также сообщает PCM, насколько быстро двигатель работает (обороты двигателя), поэтому время зажигания может быть увеличено или замедлено по мере необходимости. На некоторых двигателях отдельный датчик положения распределительного вала также используется, чтобы помочь PCM определить правильный порядок запуска. Двигатель не будет работать без входа этого датчика.

Существует два основных типа датчиков положения коленчатого вала: магнитный и эффект Холла.Магнитный тип использует магнит для определения выемок в коленчатом валу или гармоническом балансире. Когда выемка проходит внизу, это вызывает изменение магнитного поля, которое создает сигнал переменного тока.

Частота сигнала дает PCM информацию, необходимую для управления синхронизацией. Датчик кривошипа с эффектом Холла использует зазубрины или лопасти затвора на рукоятке, кулачковом редукторе или балансире, чтобы нарушить магнитное поле в окне датчика Холла. Это заставляет датчик включаться и выключаться, создавая цифровой сигнал, который PCM считывает, чтобы определить положение и скорость вращения коленчатого вала.

Стратегии датчика положения коленчатого вала: Если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, двигатель заглохнет. Двигатель может, однако, все еще заводиться, но он не запустится. Большинство проблем могут быть связаны с неисправностями жгута проводов датчика. Нарушение напряжения питания датчика (типа эффекта Холла), заземления или обратной цепи может привести к потере крайне важного сигнала синхронизации.

ДАТЧИК УДАРА

Датчик детонации обнаруживает вибрации двигателя, которые указывают на детонацию, поэтому компьютер может на мгновение задержать синхронизацию.Некоторые двигатели имеют два датчика детонации.

Стратегии датчика детонации: сбой датчика детонации может вызвать детонационный искр и детонацию, повреждающую двигатель, так как PCM не будет знать, что нужно задержать момент зажигания в случае возникновения детонации.

ДАТЧИК БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ (BARO)

Датчик баро измеряет атмосферное давление, чтобы компьютер мог компенсировать изменения высоты и / или атмосферного давления, которые могут повлиять на топливную смесь или время.Некоторые датчики MAP также выполняют эту функцию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ АВТОМОБИЛЯ (VSS)

Датчик скорости автомобиля, или VSS, контролирует скорость автомобиля, чтобы компьютер мог регулировать блокировку, переключение муфты гидротрансформатора и т. Д. Датчик может быть расположен на головке коробки передач, дифференциала, коробки передач или спидометра.

Стратегии датчика скорости автомобиля: проблема с датчиком скорости автомобиля может привести к отключению системы круиз-контроля, а также повлиять на переключение передач и включение преобразователя.

ЧУВСТВУЯ ВСЕ ЭТИ ДАТЧИКИ

Если вы не выполнили домашнее задание по диагностике и заменяете датчик, потому что считаете, что он плохой, возможно, вы напрасно тратите деньги. Замена датчика не решит проблему управляемости или выбросов, если проблема не в датчике. Общие условия, такие как засоренные свечи зажигания, плохие провода зажигания, слабая катушка зажигания, негерметичный клапан EGR, утечки вакуума, низкое сжатие, грязные форсунки, низкое давление топлива или даже низкое зарядное напряжение - все это может вызвать симптомы управляемости, которые могут быть вызваны плохой датчик.Если нет специфичных для датчика кодов неисправностей, такие возможности следует исключить, прежде чем уделять много времени электронной диагностике. Поделиться




Подробнее Датчик двигателя Артикул:

Справка по кодам неисправностей

Общие сведения о кислородных (O2) датчиках

Широкополосные датчики O2 и датчики A / F

Расположение датчиков кислорода

Проблемы с измерением выбросов (датчики O2)

Датчики температуры воздуха

Датчики охлаждающей жидкости

Положение коленчатого вала

Коленчатый вал

Датчики положения дроссельной заслонки

MAP-датчики

Датчики MAF с массовым воздушным потоком

Датчики VAF с воздушным потоком лопасти

Общие сведения о системах управления двигателем

Модули управления силовым агрегатом (PCM)

Перепрограммируемое программирование РСМ

все о встроенных приборах Диагностика II000 OBDOS II000 Все о плате

OBD II Диагностика двигателя

Советы по диагностике кодов неисправностей

Диагностика сети контроллера (CAN)

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна заводская инструкция по эксплуатации Информация для вашего автомобиля?

Руководство по ремонту Mitchell 1 DIY


Нажмите здесь для получения дополнительной информации об этом базовом учебном руководстве по датчикам.



Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020