Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие дизельные двигатели ставят на уаз


какой подходит и как поставить :: SYL.ru

Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него "да", сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.

Дизель: преимущества

Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей - это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель - значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель - около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина - опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов - это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

Дизель: недостатки

Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:

  1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
  2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
  3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.

Зачем?

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель - это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ - это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.

Дизель для "буханки"

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 ("буханка" - в народе). Иное название такого автомобиля - "таблетка". Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

Очень ценится водителями движок "Пежо Инденор" - его ставили на "Форд Сиерра" уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для "буханки". Объем движка - 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей "Форд Скорпио" и "Форд Транзит" тех же лет - там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их "коллеги", работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Еще одним популярным двигателем для "буханки" называют "дизели" от "Мерседеса", чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее - больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут "утыкаться" в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы "Исузу", модели "4-ДжейДжи-2". Его объем составляет 3,1 литра, к тому же - имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет "Тойота Хиат", 2 л. По мнению многих - самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь - обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там - все детали из чугуна, а на двигателях более поздних - часть деталей из алюминия.

УАЗ "Патриот" с дизельным двигателем

Поговорили о "таблетке", теперь о "Патриоте". Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы "Ивеко". Показатели его таковы: 2,3 литра - объем, 19-13 литров на сто километров - расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если "Патриот", то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.

Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ "Патриот" явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно "не тянул" на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его "бензиновый собрат", но все равно - не то.

Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от "Ивеко", который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем - 2,3 литров, а мощность - 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач "Даймос", то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ "Хантер". Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.

Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ "козлик"?

Для УАЗика "носатого" советуют наоборот - именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.

Если движок ставить от компании "Мерседес", то наиболее пригодные к такой перестановке - это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.

Если ставить двигатель от фирмы "Тойота", то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, - это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция - по сравнению с бензиновыми двигателями, "дизель" производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.

Конкретнее о ЗМЗ

О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они - не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.

Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.

Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле

Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник. Под словами "качественно переделанный", естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль - с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно - люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея - ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные. Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ "Хантер" или "козлик" - если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.

Минусы тоже есть - опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины - пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще - цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.

Как поставить двигатель на дизель УАЗ?

На автомобили УАЗ устанавливают оба типа бензиновых двигателей: как бензиновые, так и дизельные. Последний тип имеет двигатель, который по своим характеристикам является одним из самых мощных агрегатов внутреннего сгорания на внутреннем рынке. Ульяновский автомобильный завод выпускает двигатели нескольких серий, которые были модифицированы от двигателей с четырьмя цилиндрами. Давайте рассмотрим двигатель на дизеле УАЗ подробнее.

Характеристики дизеля УАЗ

Установка этого типа двигателя стала новостным событием развития автомобильной промышленности Ульяновска: больше возможностей, улучшенные параметры и функционал автомобиля, более совершенная динамика и работа в целом.Если рассматривать двигатель ЗМЗ-5143, то его объем чуть больше двух литров. Он достаточно быстрый, оснащен совершенной системой рециркуляции газа и турбонаддува. Именно он ставится на автомобили "УАЗ-Патриот".

Параметры дизеля УАЗ

Рассмотрим параметры двигателя. Имеет систему прямого впрыска с механическим управлением. Цилиндры расположены в один ряд, вертикально. Их работа проводится в порядке первый-третий-второй-четвертый. Коленчатый вал поворачивается вправо.Мощность девяносто восемь лошадиных сил.

Дизельный двигатель УАЗ оснащен заглушками. Стартер коробки передач имеет дистанционный пуск, а топливная система его типа является распределительной. Проверка насоса механическая.

В системе охлаждения есть специальный узел для смазки, который является водо-масляным теплообменником. Он расположен между блоком цилиндров и масляным фильтром. В картере установлен масляный насос с одной секцией.

Система охлаждения имеет закрытый тип с возможностью принудительной циркуляции.Вес двигателя без дозаправки составляет около двухсот килограммов. Объем заряженного мотора увеличивается примерно на десять литров.

Нюансы дизельного двигателя на УАЗ

Двигатель на дизеле УАЗ в холодном состоянии требует прогрева и в хорошем. При запуске машины, если температура на улице ниже нуля, рекомендуется подождать некоторое время, поворачивая ключ в первое положение. Это сделано для подогрева топливного фильтра. Прежде чем запускать двигатель на полную мощность, необходимо дать ему немного поработать в режиме малой мощности.Чтобы запустить двигатель, нужно проехать около трех тысяч километров.

Дизельный двигатель УАЗ нуждается в техобслуживании, что увеличит срок его службы.

Не перегревайте его, так как все время следите за датчиком температуры на приборной панели. Если вы дадите высокую частоту вращения двигателя, который не прогрелся до конца, это приведет к увеличению расхода топлива и более быстрому износу деталей двигателя.

Также необходимо соблюдать сроки технического осмотра, указанные в сервисной книжке.В дополнение к этому вам нужно использовать только те масла и антифризы, которые указаны в той же книге.

Установка дизельного двигателя на УАЗ своими руками

Установка дизельного двигателя на УАЗ - дело не очень сложное. Такая работа может быть выполнена самостоятельно.

Перед снятием двигателя необходимо слить антифриз, отсоединить все ниппели, снять жалюзи с радиатора. Будет хорошо, если крышка капота тоже будет снята, так как это мешает легкой разборке двигателя.

Следующим шагом является удаление всех проводов и трубок, которые непосредственно подключены к двигателю. К ним относятся глушитель, карданы, тросы и многое другое. Затем редуктор откручивается и снимается, отсоединяется от генератора провод, отвинчиваются фильтры с генератором и бензонасосом. Из печки и радиатора все шланги сняты.

Снятие старого двигателя и установка нового двигателя

После отсоединения от двигателя все подходящие его детали можно снять.Замена дизельного двигателя УАЗ должна производиться несколькими людьми, поскольку мотор весит около двухсот килограммов. Для этой цели лучше всего нанимать четырех или пяти человек. Желательно подключить мотор к кабелю и вытащить его из салона.

Установить дизельный двигатель на УАЗ также нужно с помощью пяти человек, в той же последовательности, в которой он был снят. К мотору подключаются в обратном порядке все необходимые агрегаты - генератор, бензонасос и тд.Все провода, ниппели и радиатор установлены обратно. Затем поставьте коробку передач и сцепление. Глушитель завинчивается и, наконец, надевается крышка капота.

Таким образом, понятно, что поставить дизельный двигатель на УАЗ не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Неисправности дизельного двигателя и особенности его разборки

Сначала давайте рассмотрим причины, которые станут сигналом для разборки двигателя:

  • повышенный расход масла;
  • непонятный дым от мотора;
  • - резкое увеличение расхода топлива;
  • необычные шумы;
  • падающая компрессия.

Определив причины, необходимо приступить к ремонтным работам. Установка дизельного двигателя на УАЗ требует его поиска при каждом ухудшении рабочих характеристик. Следует иметь в виду, что некоторые части могут быть повторно использованы в будущем.

При разборке двигателя он очищается от пыли и грязи, сгоревшего масла. После его анализа они начинают работу по очистке углерода и обезжириванию деталей двигателя. Если они заменяются во время ремонта, следует использовать только новые детали, предпочтительно того же производителя, что и сам агрегат.

Дизельные двигатели имеют одну отличительную особенность - если неисправность не устранена вовремя, то в будущем это может привести к серьезным неисправностям или очень быстрому износу деталей, что в конечном итоге приведет к окончательному выходу из строя всего агрегата. Неисправности в работе двигателя аналогично бензиновым двигателям выявляются с помощью компьютерной диагностики.

Наконец, мы дадим рекомендации, какие марки моторов подходят при установке дизельного двигателя на УАЗ. Опытные водители отечественных внедорожников советуют устанавливать дизель от автомобиля «Ford Sierra».Хорошим вариантом также будет мотор от Mercedes.

,

Как поставить двигатель на дизель УАЗ?

На автомобили УАЗ устанавливают оба типа бензиновых двигателей: как бензиновые, так и дизельные. Последний тип имеет двигатель, который по своим характеристикам является одним из самых мощных агрегатов внутреннего сгорания на внутреннем рынке. Ульяновский автомобильный завод выпускает двигатели нескольких серий, которые были модифицированы от двигателей с четырьмя цилиндрами. Давайте рассмотрим двигатель на дизеле УАЗ подробнее.

Характеристики дизеля УАЗ

Установка этого типа двигателя стала новостным событием развития автомобильной промышленности Ульяновска: больше возможностей, улучшенные параметры и функционал автомобиля, более совершенная динамика и работа в целом.Если рассматривать двигатель ЗМЗ-5143, то его объем чуть больше двух литров. Он достаточно быстрый, оснащен совершенной системой рециркуляции газа и турбонаддува. Именно он ставится на автомобили "УАЗ-Патриот".

Параметры дизеля УАЗ

Рассмотрим параметры двигателя. Имеет систему прямого впрыска с механическим управлением. Цилиндры расположены в один ряд, вертикально. Их работа проводится в порядке первый-третий-второй-четвертый. Коленчатый вал поворачивается вправо.Мощность девяносто восемь лошадиных сил.

Дизельный двигатель УАЗ оснащен заглушками. Стартер коробки передач имеет дистанционный пуск, а топливная система его типа является распределительной. Проверка насоса механическая.

В системе охлаждения есть специальный узел для смазки, который является водо-масляным теплообменником. Он расположен между блоком цилиндров и масляным фильтром. В картере установлен масляный насос с одной секцией.

Система охлаждения имеет закрытый тип с возможностью принудительной циркуляции.Вес двигателя без дозаправки составляет около двухсот килограммов. Объем заряженного мотора увеличивается примерно на десять литров.

Нюансы дизельного двигателя на УАЗ

Двигатель на дизеле УАЗ в холодном состоянии требует прогрева и в хорошем. При запуске машины, если температура на улице ниже нуля, рекомендуется подождать некоторое время, поворачивая ключ в первое положение. Это сделано для подогрева топливного фильтра. Прежде чем запускать двигатель на полную мощность, необходимо дать ему немного поработать в режиме малой мощности.Чтобы запустить двигатель, нужно проехать около трех тысяч километров.

Дизельный двигатель УАЗ нуждается в техобслуживании, что увеличит срок его службы.

Не перегревайте его, так как все время следите за датчиком температуры на приборной панели. Если вы дадите высокую частоту вращения двигателя, который не прогрелся до конца, это приведет к увеличению расхода топлива и более быстрому износу деталей двигателя.

Также необходимо соблюдать сроки технического осмотра, указанные в сервисной книжке.В дополнение к этому вам нужно использовать только те масла и антифризы, которые указаны в той же книге.

Установка дизельного двигателя на УАЗ своими руками

Установка дизельного двигателя на УАЗ - дело не очень сложное. Такая работа может быть выполнена самостоятельно.

Перед снятием двигателя необходимо слить антифриз, отсоединить все ниппели, снять жалюзи с радиатора. Будет хорошо, если крышка капота тоже будет снята, так как это мешает легкой разборке двигателя.

Следующим шагом является удаление всех проводов и трубок, которые непосредственно подключены к двигателю. К ним относятся глушитель, карданы, тросы и многое другое. Затем редуктор откручивается и снимается, отсоединяется от генератора провод, отвинчиваются фильтры с генератором и бензонасосом. Из печки и радиатора все шланги сняты.

Снятие старого двигателя и установка нового двигателя

После отсоединения от двигателя все подходящие его детали можно снять.Замена дизельного двигателя УАЗ на дизельный двигатель должна производиться несколькими людьми, поскольку мотор весит около двухсот килограммов. Для этой цели лучше всего нанимать четырех или пяти человек. Желательно подключить мотор к кабелю и вытащить его из салона.

Установить дизельный двигатель на УАЗ также нужно с помощью пяти человек, в той же последовательности, в которой он был снят. К мотору подключаются в обратном порядке все необходимые агрегаты - генератор, бензонасос и тд.Все провода, ниппели и радиатор установлены обратно. Затем поставьте коробку передач и сцепление. Глушитель завинчивается и, наконец, надевается крышка капота.

Таким образом, понятно, что поставить дизельный двигатель на УАЗ не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Неисправности дизельного двигателя и особенности его разборки

Сначала давайте рассмотрим причины, которые станут сигналом для разборки двигателя:

  • повышенный расход масла;
  • непонятный дым от мотора;
  • - резкое увеличение расхода топлива;
  • необычные шумы;
  • падающая компрессия.

Определив причины, необходимо приступить к ремонтным работам. Установка дизельного двигателя на УАЗ требует его поиска при каждом ухудшении рабочих характеристик. Следует иметь в виду, что некоторые части могут быть повторно использованы в будущем.

При разборке двигателя он очищается от пыли и грязи, сгоревшего масла. После его анализа они начинают работу по очистке углерода и обезжириванию деталей двигателя. Если они заменяются во время ремонта, следует использовать только новые детали, предпочтительно того же производителя, что и сам агрегат.

Дизельные двигатели имеют одну отличительную особенность - если неисправность не устранена вовремя, то в будущем это может привести к серьезным неисправностям или очень быстрому износу деталей, что в конечном итоге приведет к окончательному выходу из строя всего агрегата. Неисправности в работе двигателя аналогично бензиновым двигателям выявляются с помощью компьютерной диагностики.

Наконец, мы дадим рекомендации, какие марки моторов подходят при установке дизельного двигателя на УАЗ. Опытные водители отечественных внедорожников советуют устанавливать дизель от автомобиля «Ford Sierra».Хорошим вариантом также будет мотор от Mercedes.

р >> ,

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

By Deanna Sclar

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля Сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:

.
  • PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Несмотря на то, что дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, мощнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная технология постоянно совершенствуется. Государственное давление на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.