Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу хендай солярис


Плавают обороты хендай солярис - Авто журнал Акорд-Авто || Оптимальные обороты двигателя солярис

Подскажите плавают обороты с 0 75 до 0 6 на Солярис 1 4 АТ Машина прогрета.

Подскажите, плавают обороты с 0,75 до 0,6 на Солярис 1,4 АТ. Машина прогрета, стоит на ровной поверхности, а обороты словно живут своей жизнью. Что делать? На что это может повлиять и как устранить?

    pygmalion May 10, 2016 05:49

Свечи поменять, дроссель почистить

    cactus May 10, 2016 05:50
    deluxe2599 May 10, 2016 07:23

Ток не трогай заслонку

    3^4nook9 May 10, 2016 08:05

deluxe2599, это почему?

    delude3031 May 10, 2016 08:45
    delude3031 May 10, 2016 08:46

pygmalion, свечи новые

    halvah May 10, 2016 09:24

Дроссель опасно мыть необученному человеку. Если промывка попадёт на датчик положения ДЗ, обороты будут плавать ещё хлеще и ехать машина перестанет.

Судя по симптомам — подрос воздуха.

Если машина на гарантии, к официалам на диагностику. Если нет, в любой сервис хороший на диагностику двигателя. Только не на компьютерную диагностику, а именно на диагностику двс

    81^sparta3 May 10, 2016 09:30

halvah, на выходных на двух солярисах( у себя. У жены) почистил дз без проблем!

Просто все снял заслонку открутил, клемм не снимая промыл с одной стороны и с другой, потом зажигание повернул на педаль нажал дроссель открылся, и там помыл! Теперь езжу бед не знаю , обороты в норме

    halvah May 10, 2016 09:33

81^sparta3, так в том то и дело, что вы сняли. Многие не снимая заливают всё там. Потом приезжают, жалуются..

А так плюс вам, за самостоятельный ремонт. В наше время мало кто, даже из мужиков, знает банальные и простые вещи. ☝

    81^sparta3 May 10, 2016 09:34

halvah, да там делов то на 20 минут и это на две машины , со сборкой и разборкой!) можно кстати и не снимать, но жижу надо тогда специальную, а она стоит 600-900р, по сравнению с обычной 150р

    pyongyang May 10, 2016 12:30

Катушки зажигания хорошо просматреть может где-то пробивает.

У меня на днях такое было две катушки нашел пробитые.

    georgia May 11, 2016 17:28

halvah, как можно додуматься заслонку промывать без снятия?

    halvah May 11, 2016 17:30

georgia, это скорее не ко мне вопрос, а к таким «автомобилистам», у которых хватает мозгов на подобное

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет.

После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора.

Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.

Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.

Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора.

Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления.

-впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения; -система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.

Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

У Хендай Солярис плавают обороты на холостом ходу: причины и последствия

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Свечной ключ
  • Компрессометр (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Свеча зажигания (при необходимости)

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок, катушек или свечей зажигания одного из цилиндров, электробензонасоса. Нужно найти неисправность, и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает.

Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении компрессии в одном из цилиндров. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.

3. Снимите крышку свечных колодцев, как описано здесь.

4. Проверьте состояние проводов и соединения колодок жгута проводов системы зажигания.

5. Выверните свечи свечным ключом, как описано здесь.

6. Осмотрите свечи, как описано здесь.

7. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и затем установите катушки зажигания.

8. Извлеките катушку зажигания 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать непосредственно в нем.

9. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров, как описано здесь.

Нормальная компрессия – не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Как проявляется неисправность

По отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Ведь по логике, если включить мощный потребитель, нагрузка на мотор возрастает, так как внутри генератора магнитное поле будет тормозить ротор. В некоторых случаях снижение частоты вращения коленвала возможно при включении кондиционера, печки, головного освещения. Причем падение заметное – на 100-150 оборотов. Но частота вращения через пару секунд возвращается на нормальное значение.

Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу – фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация – самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя.

Причины нестабильных оборотов ХХ

На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:

  1. Неисправности в топливных форсунках.
  2. Выход из строя катушек зажигания.
  3. Сильное засорение топливных и воздушных фильтров.
  4. Некачественное топливо.
  5. Разрушение свечей зажигания.
  6. Неисправности в датчиках или проводах их подключения (положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, давления топлива, положения коленвала и распредвалов, лямбда-зонде).
  7. Нарушение работы регулятора холостого хода.
  8. Неисправности генератора.
  9. Смещение фаз газораспределения.

Выявить истинную причину поможет даже самый простой диагностический сканер. Но лучше обратиться к опытному автоэлектрику.

Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.

Залили некачественный бензин с низким октановым числом — ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска. Система управления двигателем позволяет немного корректировать, но не более чем на 2-3 градуса. А этого мало, если в камере сгорания оказалось топливо с октановым числом 90 и ниже.

Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:

  1. Слабое натяжение ремня генератора.
  2. Выход из строя пары диодов в мостике (они обычно горят именно так).
  3. Разрушение (полное или частичное) щеточного узла или регулятора напряжения.
  4. Сильный износ ремня генератора.

Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете — если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.

Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.

В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.

Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт — а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.

Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат — мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.

Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

  1. Засорение датчика расхода воздуха — связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку — использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность — активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
  3. Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
  4. Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов — трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
  5. При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

Дополнительно про Solaris

High Engine на холостом ходу - что нужно проверить, когда ваша скорость на холостом ходу слишком высокая

Высокие обороты холостого хода - что нужно проверить, когда ваша скорость холостого хода слишком высока

Работа с проблемами высоких оборотов холостого хода двигателя может быть довольно сложно, пока вы не определите причину проблемы.

Как только вы это сделаете, поиск правильного решения для высоких оборотов холостого хода не займет много времени.

Итак, первым шагом в диагностике является визуальный осмотр.Осмотрите трос дроссельной заслонки и рычажный механизм на предмет обвязки. Также проверьте двигатель на наличие утечек вакуума.

Выше нормы (об / мин)

При работающем двигателе на холостом ходу визуально осмотрите каждый вакуумный шланг на автомобиле. Слушайте шипящий звук, который является ключевым индикатором утечки вакуума.

Далее проверьте, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, хранящиеся в (PCM). Если есть какие-либо коды, это даст нам хорошую отправную точку для устранения неполадок.

Примечание. Если у вас нет считывателя кодов, большинство магазинов запчастей бесплатно прочитают ваши диагностические коды неисправностей.

Если вы найдете какие-либо коды, вы сможете следовать им по возможным причинам. У вас может быть код ошибки P0507, означающий, что скорость холостого хода выше нормальной.

Отказ регулирующего клапана холостого хода двигателя

Воздушный регулирующий клапан холостого хода

Таким образом, если грязная чистка может улучшить ваши проблемы.

Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Итак, если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит из строя, то электронный блок управления (ECU) двигателя может считать двигатель все еще холодным.В результате поддержание двигателя (об / мин) на высоком уровне путем соответствующего управления клапаном контроля холостого хода.

Есть много возможных причин:

  • В автомобилях с карбюраторами, неисправным ускорительным насосом или силовой цепью.
  • Двигатель перегревается, а система охлаждения нуждается в ремонте.
  • Регулятор давления топлива может работать при слишком низком давлении, и его необходимо заменить.
  • Необходимо настроить время зажигания.
  • Кроме того, проблемы с зажиганием возникают из-за крышки распределителя, ротора, проводов зажигания или свечей зажигания.
  • Компьютерная система управления двигателем неисправна.
  • Вакуумная утечка
  • Блок управления плохой скоростью холостого хода
  • Плохой генератор

Заключение

Итак, проблемы простоя могут быть неприятными, но при некотором терпеливом устранении неполадок у вас будет реальная возможность выяснить это.

Наконец, не забывайте всегда проверять холостой ход двигателя, если кондиционер и антиобледенитель находятся в положении ВЫКЛ.Обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены из-за требований к двигателю.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как устранить неполадки на холостом ходу автомобиля на высокой скорости

Скорость холостого хода вашего двигателя во многом похожа на частоту сердечных сокращений человеческого тела. Оба являются ритмичными, управляют работой других вспомогательных компонентов и обеспечивают питание для транспортных средств, которыми мы управляем, или для наших тел. По мере того, как мы тренируемся и двигаемся быстрее, частота сердечных сокращений увеличивается - так же, как обороты двигателя во время ускорения. Для того, чтобы обе системы работали эффективно, они должны иметь коэффициент покоя. В теле медики называют это пульсом покоя; Автомобильные техники называют это оборотами двигателя на холостом ходу.

Подобно высокой частоте сердечных сокращений в состоянии покоя, высокие обороты холостого хода двигателя могут указывать на проблемы с другими механическими компонентами или настраивать двигатель на снижение эффективности во время ускорения или замедления. Как и человеческое тело, на высокие обороты холостого хода двигателя, как правило, влияет общее состояние отдельных компонентов, включая корпус дроссельной заслонки, тягу дросселя, клапан управления холостым ходом, вакуумную систему EGR и даже дыхательную систему автомобиля - фильтры воздухозаборника.

Диагностика проблем со здоровьем является обязанностью медицинских работников; однако процесс, который используют профессиональные механики для устранения проблем, связанных с высокими оборотами двигателя на холостом ходу, очень похож.

  • Во-первых, техник завершает серию испытаний, чтобы определить, имеют ли некоторые электрические или механические компоненты признаки или изнашиваются или сломались.

  • Во-вторых, техник завершает визуальный осмотр этих компонентов и может затем поставить диагноз того, что является причиной проблемы.

  • Наконец, они могут назначить правильное лечение или ремонт, чтобы исправить неисправное.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин того, что ваш двигатель будет испытывать высокие обороты холостого хода, и способы устранения неполадок, чтобы определить источник этой проблемы; так что его может отремонтировать профессиональный механик.

Понимание того, как работает двигатель на холостом ходу

Сегодня почти каждый двигатель в дороге способен работать благодаря отчасти процессу сгорания из четырех частей. Для «четырехтактного» двигателя существует четыре уникальных этапа работы:

  • Индукционный ход: это когда пары топлива всасываются в камеру сгорания, когда поршень толкается под углом вниз

  • Ход сжатия: это когда поршень поднимается вверх и сжимает пары топлива.Это создает давление внутри цилиндра. В верхней части этого хода (или непосредственно перед достижением вершины) свеча зажигания зажигает пары топлива и создает взрыв внутри камеры сгорания.

  • Рабочий ход: Когда происходит взрыв, сила толкает поршень вниз и обеспечивает «мощность» для завершения оставшегося цикла.

  • Ход выхлопа: На обратном пути в камеру сгорания цилиндра поршень вытесняет сгоревший выхлоп через выпускные клапаны и, в конечном итоге, через заднюю часть задней трубы.

В технических терминах определение оборотов холостого хода - это частота вращения двигателя, когда он отсоединен от трансмиссии, а дроссельная заслонка не нажата. В переводе на простой английский - когда машина не на передаче, а ножка педали газа отключена. Обороты холостого хода двигателя измеряются в оборотах в минуту (об / мин) и обычно находятся в диапазоне от 600 до 1100 об / мин; в зависимости от инженерных предпочтений автомобильного производства.

Скорость холостого хода в системе впрыска топлива регулируется объемом воздуха, поступающего на лопатки корпуса дроссельной заслонки, а также количеством топлива, поступающего в корпус дроссельной заслонки с помощью компонента, известного как клапан управления холостым ходом, или в исполнительных двигателях - дроссельной заслонке.Когда регулирующий клапан холостого хода отрегулирован, больше топлива попадет в коллектор топливной форсунки или будет расходоваться меньше топлива. Это топливо затем объединяется с воздухом, вводимым лопатками корпуса дроссельной заслонки, и распыляет топливо, которое будет распределяться к каждому впускному клапану в головке цилиндров.

Когда объем топлива низкий, холостой ход замедляется. Наоборот, чем больше топлива вводится, тем выше скорость холостого хода. Поэтому, когда у вас возникает проблема с высокой частотой вращения холостого хода, проблема обычно заключается в слишком большом объеме топлива, поступающем в коллектор впрыска топлива.На многих легковых и грузовых автомобилях обороты холостого хода двигателя будут увеличиваться с помощью электронной системы зажигания и контроля топлива при работе с паразитными аксессуарами (то есть компонентами, которые зависят от их работы другими компонентами, такими как шкивы с ременным приводом, например, такими как системы переменного тока и системы рулевого управления с усилителем ) используются.

Если все работает, как положено, частота вращения двигателя на холостом ходу всегда должна оставаться основной постоянной. Однако через некоторое время некоторые механические компоненты, которые контролируют или контролируют поток топлива в топливную форсунку, будут повреждены и могут способствовать увеличению или уменьшению скорости холостого хода двигателя.

Некоторые из этих компонентов включают в себя:

  • Электрические предохранители или сам клапан управления холостым ходом
  • Утечки вакуума
  • Неисправные дроссельные заслонки или трос управления дроссельной заслонкой
  • ECM неисправность

В каждой из этих областей есть определенные проверки или проверки, которые необходимо выполнить, чтобы выяснить, являются ли они источником высокой скорости холостого хода двигателя. В следующих разделах мы опишем лучшие методы устранения неполадок каждого компонента, чтобы помочь вам определить причину высокой скорости холостого хода двигателя на автомобиле, который вы обслуживаете.

Метод 1 из 3: Устранение неполадок с клапаном управления холостым ходом

Клапан управления холостым ходом, также называемый клапаном управления холостым воздухом, предназначен для управления и регулирования оборотов холостого хода двигателя, увеличивая и уменьшая его по мере необходимости, чтобы соответствовать условиям эксплуатации. На большинстве автомобилей этот компонент крепится к впускному коллектору или корпусу дроссельной заслонки системы впрыска топлива. Он регулирует поток жидкого топлива и воздуха (от дроссельных заслонок) во впускной коллектор транспортного средства.

На автомобилях с впрыском топлива, изготовленных после начала 1990-х годов, этот компонент контролируется, а в более новых транспортных средствах контролируется модулем управления двигателем (ECM), который регулирует скорость холостого хода в соответствии с несколькими параметрами, включая температуру двигателя, атмосферные условия (высота над уровнем моря) и ввод электрической системы.

В большинстве случаев в ICV выходят из строя два компонента, которые могут привести к тому, что частота вращения двигателя на холостом ходу будет выше, чем должна быть. Эти две области включают в себя следующее:

  • Неисправный предохранитель или реле: Если предохранитель или реле, которое передает информацию в ICV, поврежден или неисправен электрический жгут, подключенный к ICV (включая ненадежную установку), это может привести к сокращению объема топлива ICV без уменьшения объем воздуха.Это увеличит обороты холостого хода двигателя в большинстве случаев на целых 500 об / мин.

  • Механическое повреждение ICV: Если клапан управления холостым ходом механически поврежден, это также может привести к увеличению частоты вращения двигателя на холостом ходу. Обычно проблема возникает из-за того, что в коллектор впрыска топлива поступает больше топлива и воздуха, что естественным образом увеличивает скорость холостого хода двигателя.

для устранения неполадок с клапаном управления холостым ходом; выполните следующие шаги:

Шаг 1. Загрузите все коды ошибок, хранящиеся в ECM .В большинстве случаев неисправный управляющий клапан холостого хода, через электрические соединения или сам компонент, вызовет код ошибки OBD-II, который будет сохранен в ECM.

Это также обычно подсвечивает лампочку проверки двигателя. Чтобы загрузить коды ошибок, вам понадобится цифровое средство сканирования.

Шаг 2: Проверьте блок предохранителей на наличие перегоревшего предохранителя . Обращаясь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, найдите предохранитель или электрическое реле, которое подает питание на клапан управления холостым ходом.Если этот предохранитель перегорел или область рядом с этим предохранителем горячая, это может указывать на наличие проблемы с электрическим реле, которую должен устранить профессиональный механик.

Шаг 3: Проверьте электрические соединения с ICV . Наконец, проверьте электропроводку, которая соединяется с клапаном управления холостым ходом. В некоторых случаях соединение будет подвергаться коррозии из-за чрезмерного количества мусора, грязи или грязи двигателя.

Если это произойдет, это может уменьшить электрический сигнал на клапан управления холостым ходом и вызвать проблемы с частотой вращения холостого хода двигателя.

Если вы выполнили каждую из этих проверок по поиску и устранению неисправностей и не можете определить источник высокой частоты вращения двигателя на холостом ходу, перейдите к следующему наиболее распространенному методу, описанному ниже.

Метод 2 из 3: Устранение неполадок при утечке вакуума

Для тех, кто может не знать, скорость воздушного потока через типичный двигатель внутреннего сгорания является жизненно важной для того, чтобы регулировать и учитывать количество энергии, которое он может генерировать. Вакуумный коллектор присутствует на каждом двигателе на земле, который использует дроссельную систему, чтобы регулировать поток топлива и количество энергии, которую производит двигатель.Когда дроссельная заслонка открыта, наружный воздух заполняет впускной коллектор и смешивается с жидким топливом. В этот момент оба создают пар. Однако это также увеличивает давление внутри коллектора (или заполняет вакуум).

Система вакуумных линий и резервуаров помогает регулировать вакуумное давление внутри двигателя. На двигателе с впрыском топлива утечка вакуума может привести к увеличению оборотов двигателя на холостом ходу. Фактически, можно удвоить скорость холостого хода, если утечка достаточно значительна.При обнаружении утечки вакуума датчики O2 на двигателе обнаружат, что дополнительный кислород поступает во впускной коллектор. Для регулировки он просит клапан управления холостым ходом подать больше топлива, чтобы поддерживать топливную кривую. В результате увеличивается скорость холостого хода двигателя.

Большинство механиков обычно сначала ищут утечку вакуума, когда у них есть клиент, у которого есть проблема с высокой частотой вращения холостого хода двигателя. Существует несколько методов устранения неполадок, которые они используют для точного определения источника утечки вакуума, чтобы его можно было диагностировать и устранить.

Для устранения утечки вакуума выполните следующие шаги:

Шаг 1: Определите источники вакуума на вашем автомобиле . В зависимости от вашего автомобиля у вас может быть до 10 различных соединений вакуумной линии, которые могут протекать.

Утечка может происходить из соединения или самой вакуумной линии. Прежде чем пытаться диагностировать утечку вакуума, убедитесь, что у вас есть схема всех вакуумных линий на вашем конкретном транспортном средстве, которую вы можете проверить, проверяя каждую из них.

Шаг 2. Завершите проверку на предмет утечки вакуума . Этот метод может показаться немного устаревшим, но, возможно, это лучший способ обнаружить утечку вакуума без дорогостоящего диагностического оборудования. Чтобы выполнить этот шаг, вам понадобится полная банка чистящих средств, пара защитных очков и защитные перчатки. Вот как это делается:

  • Убедитесь, что ваш двигатель работает

  • Распылить очиститель карбюратора на все соединения вакуумной линии в соответствии со схемой вашего двигателя.Пока вы распыляете каждую вакуумную линию или соединение, вы будете искать и прислушиваться к внезапному падению оборотов двигателя; а затем увеличить. Очиститель углеводов по сути является растворителем, но он также может действовать как ускоритель топлива. Когда вакуумная линия протекает, она всасывает наружный воздух в воздухозаборник. Когда вы введете топливо в уравнение, оно увеличит обороты.

Важно помнить во время этого теста, чтобы не разбрызгивать очиститель карбюратора рядом с какими-либо выхлопными трубами или горячими предметами на двигателе.

Если вы завершили испытание на герметичность в вакууме и обнаружили, что вакуумная линия сломана, повреждена или ослаблена, отремонтируйте ее и посмотрите, решена ли проблема с высокой скоростью холостого хода. Если нет, перейдите к проверке окончательной возможной проблемы.

Метод 3 из 3: Устранение неисправностей в кабеле дросселя или корпусе дросселя

Последний механический компонент, который может вызывать более высокую частоту вращения двигателя на холостом ходу, - это корпус дроссельной заслонки или датчик управления дроссельной заслонкой. На большинстве отечественных и иностранных автомобилей, грузовиков и внедорожников корпус дроссельной заслонки расположен в верхней части двигателя, непосредственно над коллектором впрыска топлива.Когда дроссельная система повреждена, это может привести к тому, что холостой ход будет выше или ниже, чем должен быть. Также возможно, что некоторые насадки, такие как воздухозаборник или воздухоочиститель, могут быть причиной подобных симптомов.

Для устранения неполадок с системой дроссельной заслонки на вашем автомобиле выполните следующие действия:

Шаг 1: Определите все компоненты, которые составляют дроссельную систему вашего автомобиля . В целом, большинство систем дроссельной заслонки включают:

  • Корпус дроссельной заслонки
  • Модуль управления дроссельной заслонкой
  • Дроссельная заслонка
  • Тросик дроссельной заслонки
  • Корпус воздухозаборника

Шаг 2. Изучите каждый компонент физически, чтобы убедиться, что какое-либо электрическое соединение или жгуты проводов ослаблены или повреждены .Большинство проблем с ускорением холостого хода в этой области будет вызвано повреждением жгута проводов или ненадежной посадкой.

Проверьте соединение, чтобы определить, относится ли это к вашему автомобилю.

Шаг 3: Очистить корпус дроссельной заслонки . Хотя это не всегда этап устранения неполадок, завершение этого процесса позволит вам проверить состояние дроссельных заслонок (что может привести к высокой скорости холостого хода двигателя).

Выполните действия, описанные в этой статье, для очистки корпуса дроссельной заслонки.

После того, как вы пройдете все вышеперечисленные методы, вы сможете определить механическую проблему, которая может привести к тому, что ваш двигатель будет работать на холостом ходу выше, чем должен. Если вы прошли все эти шаги, это может быть вызвано неисправностью внутри вашего бортового компьютера. К сожалению, это шаг, который должен выполнить только профессиональный механик.

Если вы прочитали приведенные выше инструкции и не чувствуете себя комфортно после проверки неисправностей или просто хотите, чтобы профессиональный механик сделал это за вас, обратитесь к одному из наших местных профессиональных механиков, чтобы завершить проверку на высоких оборотах холостого хода двигателя.

,

6 причин, по которым ваш автомобиль не будет ускоряться при нажатии на педаль газа

Обновлено

Симптомы ускорения автомобиля, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не заметить эти знаки при обычной повседневной езде, но они становятся совершенно отчетливыми, когда едут по крутому склону или быстро пытаются разогнаться до быстро движущегося движения.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Именно в таких ситуациях водители заметят очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их транспортного средства изо всех сил пытается не отставать.

Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле.

Распространенные причины, по которым автомобиль не будет ускоряться надлежащим образом.

Это распространенная проблема в автомобилях с большим пробегом, но серьезных или неотложных проблем в отношении крупного двигателя нет. проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны и должны быть проверены в первую очередь, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

# 1 - Датчик массового расхода воздуха забит или неисправен

Датчик (или расходомер) массового расхода воздуха расположен и присоединен к воздухоочистителю на входе. Поскольку функция датчика воздушного потока состоит в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или плохой датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета воздушно-топливной смеси.

Очень симптом неисправности расходомера воздуха - автомобиль, который не может правильно разогнаться.

# 2 - Неисправность датчика кислорода

Датчик кислорода - это устройство, функция которого заключается в контроле выбросов выхлопных газов автомобиля, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого автомобиля.

Короче говоря, автомобилю нужно правильное количество топлива, чтобы топливо правильно горело в цилиндрах сгорания, чтобы оно могло плавно двигаться и ускоряться по мере необходимости.

Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое отношение топливовоздушной смеси к использованию может привести к в богатой топливом смеси.

Это может вызвать медленное ускорение автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.

# 3 - неисправность TPS

Основной принцип датчика положения дроссельной заслонки (TPS) заключается в определении угла открытия дроссельной заслонки, который контролируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ECU.

В случае неисправности TPS частота вращения двигателя не может контролироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали.

# 4 - Грязный или забитый топливный фильтр

Грязный или забитый топливный фильтр - это еще одна причина, по которой автомобиль не разгоняется так, как это требуется, когда это требуется. С загрязненным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это значит, что транспортное средство не будет давать ускорения, как должно. Замените топливный фильтр как можно скорее.

# 5 - засоренные или грязные воздушные фильтры

Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом, который используется в воздушно-топливной смеси, которая будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.

Если воздушный фильтр забит, двигатель не получит нужную воздушно-топливную смесь, что приведет к медленному ускорению. Замените воздушный фильтр как можно скорее.

# 6 - Ремень ГРМ

Этот компонент, как звучит. Ремень ГРМ это что-то вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень отключен даже на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.

Однако на этом список причин плохого ускорения не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать в себя проскальзывание сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже механику-ветеран.

Если вам неудобно искать неисправности в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отвести автомобиль надежному механику и дать ему полную проверку. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.