Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу


Сколько должно быть оборотов на холостом ходу и как их регулировать?

После длительной эксплуатации автомобиля приходится обращать внимание на отклонения в работе главного узла — двигателя. Важно знать, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. Актуальнее эта проблема для карбюраторных авто с ручной регулировкой. Но часто и электронные системы зажигания дают сбой по целому ряду причин.

Когда следует проводить регулировки?

После некоторых манипуляций с авто рекомендуется обязательно проверять, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. К одной из причин изменения показаний тахометра относят замену свечей и масла согласно проведенному плановому техосмотру. Аналогично поступают после промывки топливной системы, ремонта узлов двигателя, электронных блоков.

На любой СТО могут подсказать, сколько должно быть оборотов. На холостом ходу у отечественных двигателей допустимые значения тахогенератора находятся в пределах 800-1000. Идеальная система поддерживает стрелку возле отметки 800.

Если рассматривать, сколько должно быть оборотов на холостом ходу у иномарок, то можно обратить внимание на панель приборов — показания тахогенератора вообще отсутствуют. На СТО эти значения проверяют при помощи диагностического разъема, выводя информацию на экран ноутбука или специально предназначенного для этого прибора. Следует помнить, устойчивость работы двигателя зависит от качества заливаемого в бак бензина.

Рекомендации

Любой автолюбитель с опытом ремонта советских авто знает, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. Советы специалистов сходятся в одном: при нормальной работе двигателя во время завода обороты держатся чуть выше 1000, после прогрева они снижаются до отметки 800. При отклонении этих показателей от указанных первым делом стараются сменить бензин на качественный.

Рекомендуется проверить работу свечей, чтобы все поршни участвовали в движении автомобиля. Многие обладатели отечественных авто используют баллончики для очистки системы зажигания. Другие прибегают к дедовским методам — добавляют в бак 50 мл нафталина каждый раз после заправки. В продаже имеется бензин марки ЭКТО от компании "Лукойл", в который уже добавлены аналогичные присадки.

Выбирая подходящую марку бензина, можно избавить своё авто от будущих проблем. Практика показала, что присадки помогают поддерживать систему зажигания в идеальной чистоте. Вскрытые узлы не имели отложений на стенках даже спустя несколько лет.

Устройство системы зажигания

Рассматривая подробно принцип функционирования двигателя, можно понять, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. Полезные советы помогают решить некоторые проблемы, но автомобиль относится к сложной технике и требует грамотного подхода к периодическому обслуживанию.

Важные моменты в работе системы зажигания:

  • Принцип сжигания топлива лежит в образовании искры в момент, когда поршни двигателя находятся в верхней точке. Если это будет происходить не вовремя, то начинает наблюдаться дисбаланс работы на холостом ходу.
  • Важен так называемый угол срабатывания зажигания. При неисправной электрике он смещается, соответственно, один или несколько цилиндров начинают подтормаживать вращение коленчатого вала. Теряется тяга двигателя, авто начинает слабо разгоняться.
  • Повышенные обороты часто связаны с подклиниванием тросика педали газа, часто владельцы забывают его смазывать периодически. Аналогичные проблемы наблюдаются на автомобилях с тахометрами, соединенными тросиковой связкой.

Возникающие проблемы

У каждого вида авто свои требования и методы определения, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. Принцип работы двигателя основан на сбалансированном движении вращающихся узлов. Значения 600-1000 являются в каком-то смысле оптимальными для всех типов моторов. Однако производители могут менять этот параметр в зависимости от типа потребляемого топлива, принципа действия всех систем в целом.

Качество воздуха, попадающего в двигатель, непосредственно влияет на его работу. Смена фильтрующего элемента является мерой профилактики для нормализации оборотов холостого хода. Не лишней будет и проверка состояния фильтра топливной системы.

Владельцам подержанных авто следует учитывать степень загрязнения систем при использовании некачественного бензина в прошлом и переходе на топливо с присадками. Последние моментально растворяют грязь на стенках, баке, и она устремляется напрямую в область поршней, систему впрыска. Это может стать причиной нестабильной работы мотора, потребуется внеплановая чистка этих узлов.

Как устранить неполадки на холостом ходу автомобиля на высокой скорости

Скорость холостого хода вашего двигателя во многом похожа на частоту сердечных сокращений человеческого тела. Оба являются ритмичными, управляют работой других вспомогательных компонентов и обеспечивают питание для транспортных средств, которыми мы управляем, или для наших тел. По мере того, как мы тренируемся и двигаемся быстрее, частота сердечных сокращений увеличивается - так же, как обороты двигателя во время ускорения. Для того, чтобы обе системы работали эффективно, они должны иметь коэффициент покоя. В теле медики называют это пульсом покоя; Автомобильные техники называют это оборотами двигателя на холостом ходу.

Подобно высокой частоте сердечных сокращений в состоянии покоя, высокие обороты холостого хода двигателя могут указывать на проблемы с другими механическими компонентами или настраивать двигатель на снижение эффективности во время ускорения или замедления. Как и человеческое тело, на высокие обороты холостого хода двигателя, как правило, влияет общее состояние отдельных компонентов, включая корпус дроссельной заслонки, тягу дросселя, клапан управления холостым ходом, вакуумную систему EGR и даже дыхательную систему автомобиля - фильтры воздухозаборника.

Диагностика проблем со здоровьем является обязанностью медицинских работников; однако процесс, который используют профессиональные механики для устранения проблем, связанных с высокими оборотами двигателя на холостом ходу, очень похож.

  • Во-первых, техник завершает серию испытаний, чтобы определить, имеют ли некоторые электрические или механические компоненты признаки или изнашиваются или сломались.

  • Во-вторых, техник завершает визуальный осмотр этих компонентов и может затем поставить диагноз того, что является причиной проблемы.

  • Наконец, они могут назначить правильное лечение или ремонт, чтобы исправить неисправное.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин того, что ваш двигатель будет испытывать высокие обороты холостого хода, и способы устранения неполадок, чтобы определить источник этой проблемы; так что его может отремонтировать профессиональный механик.

Понимание того, как работает двигатель на холостом ходу

Сегодня почти каждый двигатель в дороге способен работать благодаря отчасти процессу сгорания из четырех частей. Для «четырехтактного» двигателя существует четыре уникальных этапа работы:

  • Индукционный ход: это когда пары топлива всасываются в камеру сгорания, когда поршень толкается под углом вниз

  • Ход сжатия: это когда поршень поднимается вверх и сжимает пары топлива.Это создает давление внутри цилиндра. В верхней части этого хода (или непосредственно перед достижением вершины) свеча зажигания зажигает пары топлива и создает взрыв внутри камеры сгорания.

  • Рабочий ход: Когда происходит взрыв, сила толкает поршень вниз и обеспечивает «мощность» для завершения оставшегося цикла.

  • Ход выхлопа: На обратном пути в камеру сгорания цилиндра поршень вытесняет сгоревший выхлоп через выпускные клапаны и, в конечном итоге, через заднюю часть задней трубы.

В технических терминах определение оборотов холостого хода - это частота вращения двигателя, когда он отсоединен от трансмиссии, а дроссельная заслонка не нажата. В переводе на простой английский - когда машина не на передаче, а ножка педали газа отключена. Обороты холостого хода двигателя измеряются в оборотах в минуту (об / мин) и обычно находятся в диапазоне от 600 до 1100 об / мин; в зависимости от инженерных предпочтений автомобильного производства.

Скорость холостого хода в системе впрыска топлива регулируется объемом воздуха, поступающего на лопатки корпуса дроссельной заслонки, а также количеством топлива, поступающего в корпус дроссельной заслонки с помощью компонента, известного как клапан управления холостым ходом, или в исполнительных двигателях - дроссельной заслонке.Когда регулирующий клапан холостого хода отрегулирован, больше топлива попадет в коллектор топливной форсунки или будет расходоваться меньше топлива. Это топливо затем объединяется с воздухом, вводимым лопатками корпуса дроссельной заслонки, и распыляет топливо, которое будет распределяться к каждому впускному клапану в головке цилиндров.

Когда объем топлива низкий, холостой ход замедляется. Наоборот, чем больше топлива вводится, тем выше скорость холостого хода. Поэтому, когда у вас возникает проблема с высокой частотой вращения холостого хода, проблема обычно заключается в слишком большом объеме топлива, поступающем в коллектор впрыска топлива.На многих легковых и грузовых автомобилях обороты холостого хода двигателя будут увеличиваться с помощью электронной системы зажигания и контроля топлива при работе с паразитными аксессуарами (то есть компонентами, которые зависят от их работы другими компонентами, такими как шкивы с ременным приводом, например, такими как системы переменного тока и системы рулевого управления с усилителем ) используются.

Если все работает, как положено, частота вращения двигателя на холостом ходу всегда должна оставаться основной постоянной. Однако через некоторое время некоторые механические компоненты, которые контролируют или контролируют поток топлива в топливную форсунку, будут повреждены и могут способствовать увеличению или уменьшению скорости холостого хода двигателя.

Некоторые из этих компонентов включают в себя:

  • Электрические предохранители или сам клапан управления холостым ходом
  • Утечки вакуума
  • Неисправные дроссельные заслонки или трос управления дроссельной заслонкой
  • ECM неисправность

В каждой из этих областей есть определенные проверки или проверки, которые необходимо выполнить, чтобы выяснить, являются ли они источником высокой скорости холостого хода двигателя. В следующих разделах мы опишем лучшие методы устранения неполадок каждого компонента, чтобы помочь вам определить причину высокой скорости холостого хода двигателя на автомобиле, который вы обслуживаете.

Метод 1 из 3: Устранение неполадок с клапаном управления холостым ходом

Клапан управления холостым ходом, также называемый клапаном управления холостым воздухом, предназначен для управления и регулирования оборотов холостого хода двигателя, увеличивая и уменьшая его по мере необходимости, чтобы соответствовать условиям эксплуатации. На большинстве автомобилей этот компонент крепится к впускному коллектору или корпусу дроссельной заслонки системы впрыска топлива. Он регулирует поток жидкого топлива и воздуха (от дроссельных заслонок) во впускной коллектор транспортного средства.

На автомобилях с впрыском топлива, изготовленных после начала 1990-х годов, этот компонент контролируется, а в более новых транспортных средствах контролируется модулем управления двигателем (ECM), который регулирует скорость холостого хода в соответствии с несколькими параметрами, включая температуру двигателя, атмосферные условия (высота над уровнем моря) и ввод электрической системы.

В большинстве случаев в ICV выходят из строя два компонента, которые могут привести к тому, что частота вращения двигателя на холостом ходу будет выше, чем должна быть. Эти две области включают в себя следующее:

  • Неисправный предохранитель или реле: Если предохранитель или реле, которое передает информацию в ICV, поврежден или неисправен электрический жгут, подключенный к ICV (включая ненадежную установку), это может привести к сокращению объема топлива ICV без уменьшения объем воздуха.Это увеличит обороты холостого хода двигателя в большинстве случаев на целых 500 об / мин.

  • Механическое повреждение ICV: Если клапан управления холостым ходом механически поврежден, это также может привести к увеличению частоты вращения двигателя на холостом ходу. Обычно проблема возникает из-за того, что в коллектор впрыска топлива поступает больше топлива и воздуха, что естественным образом увеличивает скорость холостого хода двигателя.

для устранения неполадок с клапаном управления холостым ходом; выполните следующие шаги:

Шаг 1. Загрузите все коды ошибок, хранящиеся в ECM .В большинстве случаев неисправный управляющий клапан холостого хода, через электрические соединения или сам компонент, вызовет код ошибки OBD-II, который будет сохранен в ECM.

Это также обычно подсвечивает лампочку проверки двигателя. Чтобы загрузить коды ошибок, вам понадобится цифровое средство сканирования.

Шаг 2: Проверьте блок предохранителей на наличие перегоревшего предохранителя . Обращаясь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, найдите предохранитель или электрическое реле, которое подает питание на клапан управления холостым ходом.Если этот предохранитель перегорел или область рядом с этим предохранителем горячая, это может указывать на наличие проблемы с электрическим реле, которую должен устранить профессиональный механик.

Шаг 3: Проверьте электрические соединения с ICV . Наконец, проверьте электропроводку, которая соединяется с клапаном управления холостым ходом. В некоторых случаях соединение будет подвергаться коррозии из-за чрезмерного количества мусора, грязи или грязи двигателя.

Если это произойдет, это может уменьшить электрический сигнал на клапан управления холостым ходом и вызвать проблемы с частотой вращения холостого хода двигателя.

Если вы выполнили каждую из этих проверок по поиску и устранению неисправностей и не можете определить источник высокой частоты вращения двигателя на холостом ходу, перейдите к следующему наиболее распространенному методу, описанному ниже.

Метод 2 из 3: Устранение неполадок при утечке вакуума

Для тех, кто может не знать, скорость воздушного потока через типичный двигатель внутреннего сгорания является жизненно важной для того, чтобы регулировать и учитывать количество энергии, которое он может генерировать. Вакуумный коллектор присутствует на каждом двигателе на земле, который использует дроссельную систему, чтобы регулировать поток топлива и количество энергии, которую производит двигатель.Когда дроссельная заслонка открыта, наружный воздух заполняет впускной коллектор и смешивается с жидким топливом. В этот момент оба создают пар. Однако это также увеличивает давление внутри коллектора (или заполняет вакуум).

Система вакуумных линий и резервуаров помогает регулировать вакуумное давление внутри двигателя. На двигателе с впрыском топлива утечка вакуума может привести к увеличению оборотов двигателя на холостом ходу. Фактически, можно удвоить скорость холостого хода, если утечка достаточно значительна.При обнаружении утечки вакуума датчики O2 на двигателе обнаружат, что дополнительный кислород поступает во впускной коллектор. Для регулировки он просит клапан управления холостым ходом подать больше топлива, чтобы поддерживать топливную кривую. В результате увеличивается скорость холостого хода двигателя.

Большинство механиков обычно сначала ищут утечку вакуума, когда у них есть клиент, у которого есть проблема с высокой частотой вращения холостого хода двигателя. Существует несколько методов устранения неполадок, которые они используют для точного определения источника утечки вакуума, чтобы его можно было диагностировать и устранить.

Для устранения утечки вакуума выполните следующие шаги:

Шаг 1: Определите источники вакуума на вашем автомобиле . В зависимости от вашего автомобиля у вас может быть до 10 различных соединений вакуумной линии, которые могут протекать.

Утечка может происходить из соединения или самой вакуумной линии. Прежде чем пытаться диагностировать утечку вакуума, убедитесь, что у вас есть схема всех вакуумных линий на вашем конкретном транспортном средстве, которую вы можете проверить, проверяя каждую из них.

Шаг 2. Завершите проверку на предмет утечки вакуума . Этот метод может показаться немного устаревшим, но, возможно, это лучший способ обнаружить утечку вакуума без дорогостоящего диагностического оборудования. Чтобы выполнить этот шаг, вам понадобится полная банка чистящих средств, пара защитных очков и защитные перчатки. Вот как это делается:

  • Убедитесь, что ваш двигатель работает

  • Распылить очиститель карбюратора на все соединения вакуумной линии в соответствии со схемой вашего двигателя.Пока вы распыляете каждую вакуумную линию или соединение, вы будете искать и прислушиваться к внезапному падению оборотов двигателя; а затем увеличить. Очиститель углеводов по сути является растворителем, но он также может действовать как ускоритель топлива. Когда вакуумная линия протекает, она всасывает наружный воздух в воздухозаборник. Когда вы введете топливо в уравнение, оно увеличит обороты.

Важно помнить во время этого теста, чтобы не разбрызгивать очиститель карбюратора рядом с какими-либо выхлопными трубами или горячими предметами на двигателе.

Если вы завершили испытание на герметичность в вакууме и обнаружили, что вакуумная линия сломана, повреждена или ослаблена, отремонтируйте ее и посмотрите, решена ли проблема с высокой скоростью холостого хода. Если нет, перейдите к проверке окончательной возможной проблемы.

Метод 3 из 3: Устранение неисправностей в кабеле дросселя или корпусе дросселя

Последний механический компонент, который может вызывать более высокую частоту вращения двигателя на холостом ходу, - это корпус дроссельной заслонки или датчик управления дроссельной заслонкой. На большинстве отечественных и иностранных автомобилей, грузовиков и внедорожников корпус дроссельной заслонки расположен в верхней части двигателя, непосредственно над коллектором впрыска топлива.Когда дроссельная система повреждена, это может привести к тому, что холостой ход будет выше или ниже, чем должен быть. Также возможно, что некоторые насадки, такие как воздухозаборник или воздухоочиститель, могут быть причиной подобных симптомов.

Для устранения неполадок с системой дроссельной заслонки на вашем автомобиле выполните следующие действия:

Шаг 1: Определите все компоненты, которые составляют дроссельную систему вашего автомобиля . В целом, большинство систем дроссельной заслонки включают:

  • Корпус дроссельной заслонки
  • Модуль управления дроссельной заслонкой
  • Дроссельная заслонка
  • Тросик дроссельной заслонки
  • Корпус воздухозаборника

Шаг 2. Изучите каждый компонент физически, чтобы убедиться, что какое-либо электрическое соединение или жгуты проводов ослаблены или повреждены .Большинство проблем с ускорением холостого хода в этой области будет вызвано повреждением жгута проводов или ненадежной посадкой.

Проверьте соединение, чтобы определить, относится ли это к вашему автомобилю.

Шаг 3: Очистить корпус дроссельной заслонки . Хотя это не всегда этап устранения неполадок, завершение этого процесса позволит вам проверить состояние дроссельных заслонок (что может привести к высокой скорости холостого хода двигателя).

Выполните действия, описанные в этой статье, для очистки корпуса дроссельной заслонки.

После того, как вы пройдете все вышеперечисленные методы, вы сможете определить механическую проблему, которая может привести к тому, что ваш двигатель будет работать на холостом ходу выше, чем должен. Если вы прошли все эти шаги, это может быть вызвано неисправностью внутри вашего бортового компьютера. К сожалению, это шаг, который должен выполнить только профессиональный механик.

Если вы прочитали приведенные выше инструкции и не чувствуете себя комфортно после проверки неисправностей или просто хотите, чтобы профессиональный механик сделал это за вас, обратитесь к одному из наших местных профессиональных механиков, чтобы завершить проверку на высоких оборотах холостого хода двигателя.

,

High Engine на холостом ходу - что нужно проверить, когда ваша скорость на холостом ходу слишком высокая

Высокие обороты холостого хода - что нужно проверить, когда ваша скорость холостого хода слишком высока

Работа с проблемами высоких оборотов холостого хода двигателя может быть довольно сложно, пока вы не определите причину проблемы.

Как только вы это сделаете, поиск правильного решения для высоких оборотов холостого хода не займет много времени.

Итак, первым шагом в диагностике является визуальный осмотр.Осмотрите трос дроссельной заслонки и рычажный механизм на предмет обвязки. Также проверьте двигатель на наличие утечек вакуума.

Выше нормы (об / мин)

При работающем двигателе на холостом ходу визуально осмотрите каждый вакуумный шланг на автомобиле. Слушайте шипящий звук, который является ключевым индикатором утечки вакуума.

Далее проверьте, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, хранящиеся в (PCM). Если есть какие-либо коды, это даст нам хорошую отправную точку для устранения неполадок.

Примечание. Если у вас нет считывателя кодов, большинство магазинов запчастей бесплатно прочитают ваши диагностические коды неисправностей.

Если вы найдете какие-либо коды, вы сможете следовать им по возможным причинам. У вас может быть код ошибки P0507, означающий, что скорость холостого хода выше нормальной.

Отказ регулирующего клапана холостого хода двигателя

Воздушный регулирующий клапан холостого хода

Таким образом, если грязная чистка может улучшить ваши проблемы.

Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Итак, если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит из строя, то электронный блок управления (ECU) двигателя может считать двигатель все еще холодным.В результате поддержание двигателя (об / мин) на высоком уровне путем соответствующего управления клапаном контроля холостого хода.

Есть много возможных причин:

  • В автомобилях с карбюраторами, неисправным ускорительным насосом или силовой цепью.
  • Двигатель перегревается, а система охлаждения нуждается в ремонте.
  • Регулятор давления топлива может работать при слишком низком давлении, и его необходимо заменить.
  • Необходимо настроить время зажигания.
  • Кроме того, проблемы с зажиганием возникают из-за крышки распределителя, ротора, проводов зажигания или свечей зажигания.
  • Компьютерная система управления двигателем неисправна.
  • Вакуумная утечка
  • Блок управления плохой скоростью холостого хода
  • Плохой генератор

Заключение

Итак, проблемы простоя могут быть неприятными, но при некотором терпеливом устранении неполадок у вас будет реальная возможность выяснить это.

Наконец, не забывайте всегда проверять холостой ход двигателя, если кондиционер и антиобледенитель находятся в положении ВЫКЛ.Обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены из-за требований к двигателю.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как работает двигатель на холостом ходу высоко и низко?

Современные усовершенствованные топливные системы с компьютерным мониторингом и управлением могут показаться сложными, но компоненты, которые их эксплуатируют, не сильно изменились за эти годы. Независимо от того, является ли ваш автомобиль классическим или только что приобретенным у дилеров, владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой простоя двигателя, который просто не кажется правильным ни при запуске, ни при нормальной работе.

Существует несколько факторов, которые определяют обороты холостого хода двигателя. Ниже перечислены некоторые компоненты, которые управляют или заставляют обороты холостого хода двигателя быть высокими или низкими, и способы решения этих проблем.

Почему частота вращения двигателя на холостом ходу высокая или низкая

Обороты холостого хода двигателя означают поддержание работы двигателя, когда транспортное средство не движется. Как правило, холостого хода достаточно, чтобы двигатель работал без остановки. Средняя частота вращения двигателя на холостом ходу для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, продаваемых в Соединенных Штатах, составляет от 900 до 1100 оборотов в минуту (об / мин). Время от времени обороты двигателя будут выше или ниже этого среднего по нескольким причинам. Некоторые двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками, например, установленные в гоночных двигателях, рассчитаны на холостые обороты выше среднего.Однако в целом есть две проблемы, которые могут привести к тому, что частота вращения двигателя на холостом ходу выйдет за пределы технических характеристик:

Лучше всего, чтобы профессиональный механик проверил, почему ваш двигатель работает на холостом ходу, высокий или низкий, чтобы точно определить причину.

Что является причиной высокой или низкой частоты вращения двигателя на холостом ходу

В современном двигателе с впрыском топлива холостой ход двигателя контролируется блоком управления двигателя (ECU) и электрическим модулем управления дроссельной заслонкой. Когда холостой ход высокий или низкий, это может быть вызвано неисправностью этой системы или любого из отдельных компонентов, которые составляют систему.Регулирующий клапан холостого хода регулирует работу двигателя на холостом ходу, позволяя определенному количеству воздуха смешиваться с жидким топливом и создавать пары, которые сжигаются в камере сгорания. Когда он выходит из строя или начинает возникать проблемы, удар изменит скорость холостого хода двигателя. Есть несколько других компонентов двигателя, которые могут влиять на частоту вращения двигателя на холостом ходу, включая следующие:

  • Впускные прокладки: впускная прокладка предназначена для поддержания постоянного давления внутри двигателя.Когда прокладка выходит из строя, она может позволить сбросить давление, что, как правило, вызывает проблемы повышенного холостого хода.

  • Вакуумные линии: Используемые для контроля внутреннего вакуумного давления внутри двигателя, вакуумные линии, такие как впускная прокладка выше, могут вызвать проблемы с холостым ходом, если они сломаны или неправильно прикреплены.

  • Воздухозаборник: работа воздухозаборника заключается в подаче воздуха в двигатель. Когда он поврежден, через него может пройти больше воздуха, что приведет к тому, что двигатель будет работать на холостом ходу на высоких или низких оборотах.Поврежденное отверстие дроссельной заслонки приведет к той же проблеме, поскольку он больше не сможет регулировать объем воздуха, поступающего в двигатель.

  • Клапан PCV: Клапан PCV или система вентиляции картера удаляет пары из двигателя. Если он работает неправильно, двигатель может работать на разных оборотах.

* Газораспределение двигателя: Скорость холостого хода также зависит от газораспределения двигателя. Если он не рассчитан по времени, результатом является двигатель, который работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно.

Все эти компоненты могут вызывать проблемы со скоростью холостого хода, когда они работают неправильно. Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно, специалисту необходимо проверить систему, чтобы определить, какой компонент неисправен.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.