Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие должны быть обороты двигателя при запуске


Почему на холодном двигателе высокие обороты. 7 главных причин повышенных оборотов хх на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Содержание:

Высокие обороты на холодную

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Что касается запуска бензинового двигателя на холодную при температуре, например, –10°С, то высокие прогревочные обороты будут приблизительно в два раза превышать указанные производителем обороты холостого хода. Соответственно, чем ниже будет температура — тем время возвращения к нормальным холостым оборотам будет выше.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты.
    Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя).
    При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.
  4. Воздушный канал впускного коллектора. В разных конструкциях двигателей он перекрывается серводвигателем, импульсным электродвигателем, электромагнитным клапаном либо соленоидом с импульсным управлением. При выходе из строя указанных элементов воздушный канал не будет перекрыт должным образом, и соответственно, через него будет проходить большое количество воздуха во впускной коллектор.
  5. Трубки впускного коллектора. Зачастую лишний воздух в систему поступает по причине разгерметизации патрубков либо мест их присоединения. Обычно это можно определить по исходящему оттуда свисту.
  6. У некоторых автомобилей, например «Тойота», конструкция двигателя предусматривает использование электродвигателей принудительного повышения оборотов холостого хода. Их модели и методы управления различаются, однако все имеют отдельную систему управления. Поэтому проблема высоких оборотов на холостом ходу может быть связана либо с указанным электродвигателем, либо с системой его управления.
  7. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ или TPS). Они бывают четырех видов, однако их основная задача передавать на блок управления двигателем информацию о том, в каком положении в конкретный момент времени находится заслонка. Соответственно, при неисправности ДПДЗ ЭБУ переходит в аварийный режим и дает команду на подачу максимального количества воздуха. Это приводит к образованию обедненной топливовоздушной смеси, а также высоким оборотам двигателя на холостом ходу. Зачастую при этом в режиме работы обороты могут «плавать». Обороты могут повышаться и при сбросе настроек работы дросселя.
  8. Регулятор холостого хода. Эти устройства бывают трех типов — соленоидные, шаговые и роторные. Обычно причинами неисправности РХХ является повреждение его направляющей иглы либо повреждение его электрических контактов.
  9. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). При частичном или полном выходе из строя этого элемента на блок управления также будет подаваться некорректная информация о количестве подаваемого в двигатель воздуха. Соответственно, возможно возникновение ситуации, когда ЭБУ примет решение о большем или полном открытии дроссельной заслонки для увеличения поступления воздуха. Это естественным образом приведет к увеличению оборотов двигателя. При нестабильной работе ДМРВ обороты могут не только быть повышенными «на холодную», но и быть нестабильными при других режимах работы мотора.
  10. Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ, или IAT). Ситуация аналогичная другим датчикам. При поступлении от него некорректной информации на блок управления ЭБУ не может отдавать команды для формирования оптимальных оборотов и создания топливовоздушной смеси. Поэтому вполне вероятно, что при его неисправности могут появиться повышенные обороты на холостых.
  11. Датчик температуры охлаждающей жидкости. При выходе его из строя на ЭБУ будет подаваться информация (или формироваться в нем автоматически) о том, что тосол или антифриз еще недостаточно прогрелись, поэтому о двигатель будет работать на повышенных оборотах чтобы якобы прогреться до рабочей температуры.
  12. Снижение эффективности работы водяной помпы. Если по какой-либо причине снизилась ее производительность (она стала прокачивать недостаточное количество охлаждающей жидкости), например, износилась крыльчатка, то система прогрева холодного двигателя также будет работать неэффективно, и следовательно, мотор долго будет работать на повышенных оборотах. Дополнительным признаком этого является то, что печка в салоне греет только при нажатой педали газа, а на холостых оборотах она остывает.
  13. Термостат. При непрогретом двигателе он находится в закрытом состоянии, позволяя циркулировать ОЖ только по двигателю. При достижении антифризом рабочей температуры он открывается и жидкость дополнительно охлаждается проходя по полному кругу системы охлаждения. Но если жидкость изначально движется в таком режиме, то двигатель будет дольше работать на повышенных оборотах до полного прогревания. Причины неисправности термостата могут заключаться в том, что он заедает или полностью не закрывается.
  14. Электронный блок управления. В редких случаях причиной того, что при заводке двигателя высокие обороты может быть ЭБУ. В частности, сбой в работе его программного обеспечения либо механическое повреждение его внутренних составляющих.

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как отремонтировать двигатель с тяжелым запуском за 15 минут

Описание: двигатель должен запуститься и работать примерно от 2 до 3 секунд Поверните ключ зажигания в положение заводной рукоятки, если у вас нет исходное состояние. Это руководство поможет, начав с простых исправлений и заключить с более сложным.

Что идет не так?

Нормальный износ и использование может привести к тяжелому пуску из-за отсутствия давление топлива, плохое управление впускным воздухом, ложные показания к компьютеру автомобиля или слабая искра.Некоторые из этих ремонтов просты и включены в обычную техническое обслуживание двигателя. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так, современные автомобили легче, чем когда-либо ремонтировать благодаря компьютеру автомобиля Система управления и основные методы устранения неисправностей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Эта сумма будет варьироваться из-за различий между ремонтами. Некоторые работы стоят недорого, например, обслуживание канала дроссельной заслонки, которое будет стоить около $ 15.00, если сделано дома, и может доходить до $ 450,00, если бензонасос плохой и заменен магазином. В любом случае лучше иметь представление о том, что не так перед началом ремонта или когда вы берете машину на ремонт.

Популярные причины с трудным стартом

  • Порванный воздухозаборник багажника
  • Слабый топливный насос
  • Грязное отверстие дроссельной заслонки
  • Изношенные свечи зажигания
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе
  • Низкий цилиндр сжатия
  • Проверить свет двигателя
  • Неправильное прочтение датчика MAF

Давайте начнем

Это руководство относится к большинству автомобилей, конфигурации могут немного отличаться, но процесс такой же.

Легкий материал

  1. Если вы заметили, проверьте двигатель или сервисный двигатель скоро загорится там, может быть код неисправности, который поможет нам точно определить проблему. Первый запустить коды и посмотреть, что они тоже относятся, мы можем затем устранить неполадки и идти оттуда, такой как код бедной смеси, которая может указывать на слабое топливо насос, неисправный датчик MAF (массовый расход воздуха) или треснутый воздухозаборник.
  2. вакуум двигателя утечка может привести к увеличению времени запуска и низкому или грубому холостому ходу и, возможно, к проверьте свет двигателя.Визуальный осмотр всех вакуумных линий внутри моторный отсек вы можете обнаружить сломанный, порванный или полуразрушенный шланг, который нуждается замена и для более трудно найти утечку можно использовать тестер дыма или когда двигатель холодный, баллончик с очистителем карбюратора, который приведет к нормальный режим холостого хода или ускорение в течение короткого периода.
  3. Нормальные предметы обслуживания: Длительное проворачивание может быть вызвано загрязнением отверстие дросселя, которое может нарушить поток воздуха в двигатель.Дроссель привод (дроссельная заслонка на старом автомобиле - кабель) представляет собой электронное управление дроссельной заслонкой который получит условие под названием «коксование» которая является своего рода легкой смолой, похожей на липучку на бабочке и ее внутреннем теле. это вещество из-за примесей в воздухе, двигатель потребляет в течение многих миль. Это простой сервис может быть сделано с незначительными инструментами, никакие детали не нужны, только магазинное полотенце и баллончик с очистителем карбюратора, который вы можете получить на Amazon или любые автозапчасти хранить.
  4. Порванный или треснутый воздухозаборник или труба. воздушная трубка или чехол установленный между отверстием дроссельной заслонки и датчиком MAF может быть взломан, пропуская воздух ввести двигатель, который не контролируется, создавая Бережливая смесь. Если эта труба или ботинок сломан или порван, он изменит считывание, следовательно, кормления компьютера ложной информацией, вызывающей расширенную провернуть время для двигателя. Для проверки этой проблемы удалите воздухозаборник трубки и осмотрите ее, при необходимости замените изношенные, порванные или сломанные детали.
  5. Некоторые автомобили и большинство грузовиков имеют топливный фильтр расположен между топливным насосом и двигателем, и когда этот фильтр засоряется, это вызывает насос работает, вызывая низкое давление топлива или медленное давление топлива рейка, позволяющая инжекторам доставлять слишком мало топлива.
  6. Датчик MAF двигателя может вызвать смешивание и замедление работы состояние из-за загрязненного провода датчика. Иногда это может быть очищается при выполнении MAF сервис, который включает в себя мелкие инструменты и банку с очистителем MAF.
  7. Двигатель
  8. , оборудованный двигателем контроля холостого хода (IAC - более старые автомобили), будет нужно почистить этот клапан очень похоже на отверстие дросселя. Чтобы проверить это перед тем, как перевернуть двигатель, слегка прижмите ногу к педали газа, чтобы открыть бабочки. Это обойдет клапан регулировки подачи воздуха на холостом ходу и позволит двигателю Начало. Если двигатель запускается, положив ногу на педаль газа, снимите IAC и почистить его, опять же никакие детали не задействованы, только магазинное полотенце и карбюратор очиститель.
  9. Медленно вращается: двигателю для запуска требуется минимальная скорость вращения, если слабый стартер или батарея, частота вращения коленчатого вала двигателя будет низкой, что заставляет двигатель создавать компрессию медленнее и затрудняет запуск. Это может быть вызвано слабым батарея или стартер двигатель.

Промежуточное усилие

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. По мере старения топливного насоса давление может быть меньше, чем правильно запустить двигатель.Это можно проверить используя датчик давления топлива, который можно получить в местном магазине автозапчастей (бесплатно в большинстве случаев). Большинство систем давления топлива будет между 45 и 60 фунтов на квадратный дюйм (инъекция в порт), если установлено, что топливный насос должен быть заменены.
  2. После того, как датчик MAF был очищен, как только он редко помогает дважды, в этом указать МАФ датчик должен быть заменен, это можно подтвердить с помощью диагностического прибора и считывание GPS воздуха на впуске (грамм в секунду) между новым датчиком и старый.
  3. Свечи зажигания
  4. нормальный предмет обслуживания, и если вы не заменили на них и на спидометре твоей машины написано более 50000 миль, пора. На большинстве автомобилей это работа проста и может быть выполнена в течение часа или около того, единственные части, которые вам нужны свечи зажигания, которые играют роль в том, как двигатель запускается и работает. Ты можешь получить эти свечи зажигания от Amazon или магазин автозапчастей.

расширенный ремонт

  1. Обычно на двигателях с большим пробегом (от 200k до 300k) поршневые кольца может изнашиваться, вызывая низкое сжатие, что увеличивает время проворачивания и вызывает низкая мощность.Это потому что степень сжатия низкая, и требуется двигатель для того, чтобы набрать достаточно скорость воспламенения топливно-воздушной смеси. Чтобы проверить это условие Испытание на сжатие необходимо, если сжатие составляет 90 фунтов на квадратный дюйм или ниже двигателя изношен и, если быть более точным, поршневые кольца больше не уплотняются против стенок цилиндра и должны быть заменены. В основном вам нужно восстановить или получить перестроить движок, это видео показывает как заменить поршневые кольца и поршни.

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2020-04-20

,

Двигатель не заводится или не запускается

Что делать, когда ваш автомобиль не заводится

Для запуска каждого двигателя требуются четыре основных компонента: достаточная частота вращения коленчатого вала, хорошее сжатие, достаточное напряжение зажигания (при правильной синхронизации) и топливо (изначально относительно богатая воздушно-топливная смесь). Поэтому, если ваша машина не заводится, вы можете предположить, что в ней отсутствует один из этих четырех основных компонентов. Но какой?

Чтобы найти вас, нужно проанализировать ситуацию. Если двигатель не заводится, возможно, вы столкнулись с проблемой стартера или аккумулятора.Стартер действовал? (необычные шумы, медленное вращение и т. д.). Это первый раз, когда двигатель не заводился или не заводился, или это случилось раньше? Был ли недавно заменен стартер, аккумулятор или кабели аккумулятора? Может быть неисправной частью. Батарея разряжена? Может быть проблема с зарядкой. Были ли другие проблемы с электричеством? Ответы на эти вопросы должны пролить свет на то, что может быть причиной проблемы.

Если двигатель заводится, но не запускается, ему не хватает зажигания, топлива или компрессии.Это было нормально, но внезапно прекратилось? Наиболее вероятные причины - неисправный топливный насос, модуль зажигания или поломка ремня ГРМ. Двигатель становился все труднее заводить? Если да, рассмотрите историю обслуживания и ремонта двигателя.


НЕТ НАЧАЛА ДИАГНОСТИКИ

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель? Если при повороте ключа ничего не происходит, проверяет аккумулятор , чтобы определить его состояние зарядки. Многие стартеры ничего не сделают, если от батареи не менее 10 вольт.Однако низкий уровень заряда батареи не обязательно означает, что проблема в батарее. Возможно, батарея разряжена из-за длительного пуска двигателя при попытке запустить двигатель. Или низкий уровень заряда батареи может быть результатом проблемы системы зарядки. В любом случае, аккумулятор необходимо зарядить и проверить.

Если батарея разряжена, следующим логическим шагом может быть попытка запустить двигатель с другой батареей или зарядным устройством. Если двигатель заводится нормально и ревет, вы можете предположить, что проблема была в разряженной батарее или в зарядке, которая приводила к разрядке батареи.Если аккумулятор принимает заряд и все в порядке, проверка выхода системы зарядки должна помочь выявить любые проблемы.

Система зарядки , которая работает должным образом, должна генерировать зарядное напряжение где-то около 14 вольт на холостом ходу с выключенными лампами и аксессуарами. Когда двигатель запускается в первый раз, зарядное напряжение должно быстро возрасти примерно до двух вольт над напряжением базовой батареи, а затем сойти на нет, выравниваясь при указанном напряжении. Точное зарядное напряжение зависит от уровня заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему и температуры.Чем ниже температура, тем выше зарядное напряжение. Чем выше температура, тем ниже напряжение зарядки. Диапазон зарядки для обычного генератора может составлять от 13,9 до 14,4 В при температуре 80 градусов по Фаренгейту, но при отрицательных температурах увеличиваться до 14,9 - 15,8 Вольт.

Если система зарядки не выдает требуемое напряжение, это генератор или регулятор? Полное включение генератора в обход регулятора должно сказать вам, работает ли он правильно. Или возьмите генератор в магазин запчастей и протестируйте его на стенде.Если зарядное напряжение повышается, когда регулятор обходится, проблема заключается в регуляторе (или компьютере двигателя в случае систем с компьютерным управлением). Если нет изменений в выходном напряжении, генератор является виновником.

Много раз один или несколько диодов в выпрямительном блоке генератора переменного тока выходили из строя, вызывая падение выходной мощности блока. Генератор по-прежнему будет генерировать ток, но его недостаточно для полного заряда батареи. Этот тип отказа будет отображаться на осциллографе в виде одного или нескольких отсутствующих выступов в форме сигнала генератора.Большинство анализаторов системы зарядки могут обнаружить этот тип проблемы.

ЗАДЕРЖКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДЕРЖКИ

Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что двигатель не заводится или не заводится медленно (а аккумулятор полностью заряжен), вы можете сосредоточить свое внимание на цепи стартера. Быстрый способ диагностики проблем с прокручиванием - включить фары и посмотреть, что произойдет, когда вы попытаетесь запустить двигатель. Если фары погаснут, плохое подключение кабеля аккумулятора может задушить поток усилителей.Все соединения кабеля аккумулятора должны быть проверены и очищены вместе с заземляющими ремнями двигателя к шасси.

Измерение падения напряжения между соединениями - хороший способ найти избыточное сопротивление. Проверка вольтметром кабельных соединений должна показывать падение напряжения не более 0,1 В в любой точке и не более 0,4 В для всей цепи стартера. Более высокое падение напряжения указывает на чрезмерное сопротивление и необходимость очистки или затяжки.

Медленная прокрутка также может быть вызвана недостаточными кабелями аккумулятора.Некоторые дешевые сменные кабели имеют провод небольшого сечения, заключенный в толстую изоляцию. Внешние кабели имеют тот же размер, что и оригиналы, но внутри недостаточно проводов для работы с усилителями.

Если фары продолжают ярко светить, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и ничего не происходит (без проворачивания), напряжение не достигает стартера. Проблема здесь, вероятно, заключается в разомкнутом или неправильно отрегулированном защитном выключателе парковки / нейтрали, неисправном выключателе зажигания, неисправной кнопке запуска двигателя или неисправном реле стартера или соленоиде.Предохранители и плавкие вставки также должны быть проверены, потому что перегрузки, вызванные непрерывным проворачиванием коленвала или скачкообразным запуском, могли привести к срабатыванию одного из этих защитных устройств.

Если стартер или соленоид щелкают, но больше ничего не происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель, возможно, не хватает усилителей для вращения стартера. Или стартер может быть плохим. Проблемой может быть плохой кабель аккумулятора, соленоид или заземление, или высокое сопротивление в самом соленоиде. Проверка напряжения на соленоиде покажет, проходит ли напряжение аккумулятора через цепь зажигания.Если соленоид или реле получает напряжение батареи, но не замыкает или не передает достаточное количество ампер от батареи для вращения двигателя стартера, возможно, заземление соленоида повреждено или контакты в соленоиде изношены, изношены или подвержены коррозии. Если стартер проворачивается при обходе соленоида, необходим новый соленоид, а не стартер.

Большинству двигателей для запуска вашего автомобиля требуется частота вращения от 200 до 300 об / мин, поэтому, если стартер слабый и не может запустить двигатель достаточно быстро, чтобы создать сжатие, двигатель не запустится.В некоторых случаях слабый стартер может запустить двигатель достаточно быстро, но помешать его запуску, поскольку он потребляет всю энергию от аккумулятора и не оставляет достаточно для форсунок или системы зажигания.

Если огни тускнеют, и при попытке запуска двигателя происходит слабое вращение или его отсутствие вообще, возможно, стартер заблокирован, затянут или испытывает сильное внутреннее сопротивление, изношенные щетки, шорты или обрывы в обмотках или арматуре. Тест на потребление тока стартером скажет вам, если стартер тянет слишком много ампер.

Хороший стартер обычно потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки на него и до 200 ампер или более при запуске двигателя. Тяговое усилие холостого хода зависит от номинальной мощности стартера, а тяговое усилие коленчатого вала зависит от рабочего объема и компрессии двигателя. Всегда обращайтесь к спецификации OEM для точных значений усилителя. Например, некоторые стартеры GM с высоким крутящим моментом могут иметь нагрузку без нагрузки до 250 ампер. Стартеры Toyota на четырехцилиндровых двигателях обычно потребляют от 130 до 150 ампер, а на шестицилиндровых - до 175 ампер.

Необычно высокое потребление тока и низкая скорость свободного вращения или скорость вращения коленчатого вала обычно указывают на закороченную якорь, заземленную арматуру или катушки возбуждения или чрезмерное трение внутри самого стартера (грязные, изношенные или обвязочные подшипники или втулки, изогнутый вал якоря или контакт между арматура и полевые катушки). Магниты в пускателях с постоянными магнитами могут иногда ломаться или отделяться от корпуса и тянуться к якорю.

Стартер, который вообще не вращается и потребляет большой ток, может иметь землю в клеммах или полевых катушках, или замороженную арматуру.С другой стороны, запуск может быть нормальным, но он не запускает двигатель, потому что двигатель заблокирован или имеет гидравлическую блокировку. Поэтому, прежде чем осуждать стартер, попробуйте перевернуть двигатель вручную. Не сдвинется с места? Тогда двигатель, вероятно, заблокирован.

Стартер, который вообще не вращается и потребляет ноль ампер, имеет разомкнутую цепь, обмотки открытой якоря, неисправные щетки или неисправный соленоид. Низкая скорость свободного вращения в сочетании с низким потреблением тока указывает на высокое внутреннее сопротивление (плохие соединения, плохие щетки, обмотки открытого поля или обмотки якоря).

Если стартер вращается, но маховик не включается, причина может быть в слабом соленоиде, неисправном приводе стартера или поломке зубьев на маховике. Стартер, который находится на грани отказа, может включиться на короткое время, но затем проскользнет. Потяните стартер и осмотрите привод. Он должен свободно поворачиваться в одном направлении, но не в другом. Плохой диск будет свободно вращаться в обоих направлениях или не вращаться вообще.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАДВИЖИТ, НО ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Когда двигатель заводится нормально, но машина не заводится, необходимо проверить зажигание, топливо и компрессию .Зажигание достаточно легко проверить с помощью искрового тестера или расположив штепсельный провод рядом с хорошим заземлением. Нет искры? Наиболее вероятные причины - неисправный модуль зажигания, датчик положения распределителя или датчик положения коленчатого вала (CKP).

Инструмент, такой как имитатор системы зажигания, может ускорить диагностику, быстро сообщив вам, способны ли модуль зажигания и катушка генерировать искру с имитированным входным сигналом синхронизации. Если моделируемый сигнал генерирует искру, проблема заключается в неправильном срабатывании распределителя или датчика положения коленчатого вала.Никакая искра не будет указывать на плохой модуль или катушку. Измерение первичного и вторичного сопротивления катушки зажигания может исключить этот компонент как виновника.

Проблемы с модулем, а также проблемы с приемом, часто возникают из-за ослабленных, поврежденных или корродированных клемм и разъемов проводки. Старые модули зажигания GM HEI печально известны этим. Если вы работаете в системе Distributorless зажигания с датчиком положения коленчатого вала эффекта Холла, проверьте опорное напряжение датчика (Vref) и землю.Датчик должен иметь 5 вольт, иначе он будет постоянно отключен и не будет генерировать сигнал запуска (который должен устанавливать код неисправности). Измерьте VRef между проводом питания датчика и массой (для заземления используйте блок двигателя, а не провод цепи заземления датчика). Не видите 5 вольт? Затем проверьте жгут проводов датчика на наличие ослабленных или корродированных разъемов. Плохое заземление будет иметь такой же эффект на работу датчика, как и плохое питание VRef. Измерьте падение напряжения между проводом заземления датчика и блоком цилиндров.Падение напряжения более 0,1 указывает на плохое заземление. Проверьте крепление датчика и жгут проводов.

Если датчик кривошипа с эффектом Холла имеет мощность и заземление, следующей проверкой будет его выход. Когда в окне датчика ничего нет, датчик должен быть включен и показывать 5 вольт (VRef). Измерьте выходное напряжение постоянного тока датчика между выходным проводом сигнала датчика и массой (снова используйте блок двигателя, а не провод заземления). Когда двигатель запускается, выходной сигнал датчика должен падать до нуля при каждом прохождении через датчик лопасти затвора, выемки, магнитной кнопки или зубчатого колеса.Отсутствие изменения напряжения указывает на неисправный датчик, который необходимо заменить.

Если первичная сторона системы зажигания, по-видимому, генерирует сигнал запуска для катушки, но напряжение не достигает разъемов, необходимо провести визуальный осмотр башни катушки, крышки распределителя, ротора и проводов разъема для выявления любых дефектов. это может помешать искре достичь своего предназначения.


ДВИГАТЕЛИ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если вы видите хорошую горячую искру, когда вы заводите двигатель, но он не запускается, проверьте топливо.Проблема может быть в плохого топливного насоса .

На более старом двигателе с карбюратором прокачайте дроссельную тягу и посмотрите, не просачивается ли топливо в горловину карбюратора. Нет топлива? Возможные причины включают в себя неисправный механический топливный насос , заклинивший игольчатый клапан в карбюраторе, засоренный топливопровод или топливный фильтр.

На более новых автомобилях с электронным впрыском топлива, подключите манометр к топливной рампе, чтобы увидеть, есть ли давление в линии.Нет давления, когда ключ включен? Проверьте неисправность топливного насоса, реле насоса, предохранителя или проблемы с проводкой. На Фордах не забудьте проверить инерционный защитный выключатель, который обычно скрыт в багажнике или под задней защитной панелью. Выключатель отключает топливный насос в случае аварии. Таким образом, если переключатель был отключен, его сброс должен восстановить поток топлива в двигатель. Нехватка топлива также может быть вызвана препятствиями в топливной магистрали или подхватом носка внутри бака. И не забудьте проверить указатель уровня топлива.Удивительно, сколько пустых запусков вызвано пустым топливным баком.

Также существует вероятность того, что топливо в баке может быть сильно загрязнено водой или перегружено спиртом. Если бак был только что заполнен, проблема может быть в плохом газе .

В двигателях, оснащенных EFI, давление топлива в магистрали не обязательно означает, что топливо впрыскивается в двигатель. Прислушайтесь к щелчку или жужжанию, которые указывают на то, что форсунки работают.Нет шума? Проверьте напряжение и массу на форсунках. Неисправный контроллер ЭСУД, возможно, не управляет инжекторами, или реле источника питания EFI могло вызвать его отключение. Некоторые EFI-системы используют вход от датчика положения распределительного вала для генерации импульсов инжектора. Потеря этого сигнала может помешать работе системы.

Даже если есть топливо и оно подается в двигатель, сильная утечка может препятствовать запуску двигателя. Достаточно большая утечка вакуума выровняет соотношение воздух / топливо до такой степени, что смесь не воспламеняется.Заслонка клапана рециркуляции отработавших газов, широко открытая, отсоединенный шланг PCV, ослабленный вакуумный шланг для усилителя тормозного привода или подобная утечка могут быть причиной. Проверьте все вакуумные соединения и прислушайтесь к необычным шумам при сосании.


ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ ТОПЛИВО И ЗАПАСНОЙ НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Двигатель, у которого есть топливо и искра, без серьезных утечек вакуума и шатунов, как правило, должен запуститься. Проблема в сжатии . Если это двигатель с верхним расположением кулачков с резиновым ремнем ГРМ, то наиболее вероятной причиной является поломка ремня ГРМ , особенно если на нем много миль.Большинство OEM-производителей рекомендуют заменять зубчатый ремень OHC каждые 60 000 миль для профилактического обслуживания, но многие ремни никогда не меняются. В конце концов они ломаются, и когда они делают, двигатель останавливается на месте. И в двигателях, которые не имеют достаточного зазора между клапанами и поршнями, как это делают многие импортные двигатели и некоторые отечественные двигатели, это также наносит значительный ущерб (изогнутые клапаны и компоненты клапанного механизма и иногда трещины поршней).

Верхние кулачки также могут связываться и ломаться, если из-за сильного перегрева головки деформируются или подшипники кулачка не нуждаются в смазке.При низком холодном пуске может произойти заклинивание кулачка, если масло в картере слишком густое и медленно достигает кулачка (хорошая причина для использования 5W-20 или 5W-30 для зимней езды). Может произойти сбой кулачка при высоких оборотах, если уровень масла низкий или масло давно пора заменить.

При использовании толкающих двигателей с большим пробегом цепь ГРМ может сломаться или проскользнуть. Любой тип проблемы можно диагностировать, выполнив проверку компрессии и / или сняв крышку клапана и наблюдая за перемещением клапана при запуске двигателя.

Прокладка с выдувной головкой может препятствовать запуску двигателя, если двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель с двумя мертвыми цилиндрами. Но большинство шести- или восьмицилиндровых двигателей оживают и работают примерно даже с надутой прокладкой. Однако прокладка может позволить хладагенту просочиться в цилиндр и вызвать гидрозамок двигателя.



Статьи по теме:


Устранение неисправностей автомобиля, который не запускается

Диагностика неисправностей выключателя зажигания

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неисправностей системы защиты от угона

Диагностика топливного насоса

Неисправный бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление плохого газа 2006 г.

Батарея

Безопасность и быстрый запуск (Читать первым !!!)

Проверка аккумуляторов

Устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Проверка системы зарядки (тестирование генератора)

Центры питания: реле и предохранители

Двигатель не запускается , Без искры

Положение коленчатого вала Датчики CKP

Ремни и цепи ГРМ

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна информация о заводском обслуживании для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

Решение неустойчивых проблем с остановкой

Скачать PDF

Диагностика периодической проблемы с остановом может быть сложной задачей, особенно если двигатель останавливается только изредка (и в самое неподходящее время). И если в компьютере автомобиля нет ожидающих кодов, жестких кодов или кодов истории, которые могли бы дать вам какое-то указание, вы можете догадаться о диагнозе.

Каждому двигателю нужны три вещи для плавной работы и холостого хода без остановки: правильное соотношение воздух / топливо, достаточная скорость холостого хода для холостого хода и хорошая искра.Если что-либо из этого отсутствует, двигатель может заглохнуть.

Проблемы с холодным остановом являются наиболее распространенными, потому что двигателю требуется более богатая топливная смесь для поддержания скорости холостого хода, пока он не прогреется. Периодически возникающие проблемы холодного сваливания почти всегда связаны с топливом.

На более старых двигателях с карбюраторами холодное торможение (и жесткий запуск) чаще всего происходит из-за прилипания, неправильной настройки или поломки автоматического дросселя. Двигатель также может пропускать вакуум вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана EGR.Другие проблемы могут включать в себя неисправный вентиль теплообменника (застрявший в открытом положении), который препятствует прогреву впускного коллектора, или неисправный термостат, препятствующий быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Любая из этих вещей может расстроить воздушно-топливную смесь и помешать нормальному холостому ходу двигателя, пока он не прогреется.

На двигателях с впрыском топлива холодное торможение также может быть вызвано условиями, которые нарушают воздушно-топливную смесь. Это включает утечки вакуума или неизмеренный воздух, поступающий во впускной коллектор после датчика воздушного потока, неисправное положение дроссельной заслонки, датчик MAP или кислорода, грязные топливные инжекторы или низкое давление топлива в инжекторах (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или топливо с ограниченным расходом топлива). фильтр).Как и у старых карбюраторных двигателей, неисправный термостат может препятствовать быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Или неисправный датчик охлаждающей жидкости может сообщать PCM, что двигатель холоднее (или теплее), чем на самом деле. Любое из этих условий может нарушить калибровку топлива в двигателе и стать причиной остановки двигателя.

Прерывистый останов также может быть вызван неисправным байпасным двигателем на холостом ходу или двигателем управления холостым ходом. Если эти устройства не обеспечивают правильную скорость холостого хода, двигатель может заглохнуть.Иногда ошибка в PCM или входах в PCM. Заводское программирование может не обеспечивать достаточную скорость холостого хода, когда кондиционер включен, когда генератор находится под высокой нагрузкой или когда температура очень высокая или низкая. Исправление здесь может быть, чтобы перепрошить PCM с последним обновлением OEM.

Неисправный датчик MAP может иногда вводить PCM в заблуждение, полагая, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем на самом деле. Датчик MAP измеряет вакуум на впуске, который PCM использует для оценки нагрузки, чтобы он мог соответствующим образом регулировать смесь воздуха и топлива.Если датчик MAP не читает правильно, PCM получит неверную информацию и, возможно, добавит или вычтет больше топлива, чем должно, что приведет к остановке двигателя.

То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе EFI скорости / плотности (без датчика воздушного потока) не откалиброван или имеет мертвую точку. PCM может не осознавать, что дроссель находится на холостом ходу, и может дать двигателю слишком много или недостаточно топлива, что приведет к его остановке.

Поэтому при попытке диагностировать периодически возникающие проблемы с остановкой важно всегда использовать диагностический прибор, чтобы сначала проверить наличие любых кодов, которые могут пролить свет на состояние, а во-вторых, посмотреть на все основные входы датчиков, чтобы убедиться, что они в пределах досягаемости и предоставляют точную информацию в PCM.

Прерывистые остановки, которые, кажется, происходят случайно, часто связаны с зажиганием. Внезапная потеря искры убьет двигатель и предотвратит его повторный запуск. Наиболее распространенные причины потери искры включают горячие замыкания / размыкания в катушках зажигания, модулях зажигания и датчиках положения коленчатого вала. Ослабленные или корродированные разъемы проводки, которые вызывают внезапную потерю напряжения в цепи зажигания, также останавливаются и двигатель глохнет на своих дорожках.

Больше причин

Одной из наиболее необычных причин прерывистого сваливания, о которых мы слышали, является неисправный датчик скорости автомобиля.Когда транспортное средство прекращает движение, PCM может не задействовать двигатель на холостом ходу (карбюраторные двигатели) или обводной двигатель на холостом ходу (двигатели с впрыском топлива), поэтому двигатель будет работать на холостом ходу.

Мы также слышали о неисправных реле автоматического выключения (ASD) на некоторых старых продуктах Chrysler, внезапно убивающих зажигание и топливный насос без видимой причины. Замена реле обычно решает проблему.

Другой причиной остановки, которая часто упускается из виду, является плохой газ.Влага иногда попадает в подземные топливные баки, и двигатели не очень хорошо работают на воде. Иногда спиртовые добавки могут не смешиваться должным образом или отделяться от бензина в присутствии воды. Плохой газ может привести к тому, что двигатель начнет работать неровно или заглохнет.

Если вы подозреваете плохой газ, слейте воду из бака и заполните его свежим газом. Если проблема исчезнет, ​​ваш диагноз окажется верным.

Иногда двигатель сталкивается с проблемой останова при включенном компрессоре кондиционера.Обычно PCM должен увеличивать скорость холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель при включенном кондиционере. Но если сигнал A / C не достигает PCM из-за сбоя связи между модулем A / C и PCM, PCM может не увеличивать скорость холостого хода, что приводит к зависанию или остановке двигателя.

Согласно Ford TSB 04-21-13, проблема холодного сваливания моделей Ford Focus 2003-2004 годов с двигателем SPI 2.0L в экстремально холодную погоду может быть вызвана неисправным клапаном PCV, который прилипает, открывая слишком много воздуха для всасывания. во впускной коллектор.

Ford также выпустил отзыв (04S13) для спортивных внедорожников Ford Escape 2001-2003 годов с двигателями V6 объемом 3,0 л для периодической остановки двигателя. Задержка обычно происходит при замедлении со скоростью ниже 40 миль в час. Проблема вызвана калибровкой клапана контроля холостого хода и системы испарения. Исправление здесь - перепрошить PCM с обновленной информацией.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в настоящее время расследует сообщения о внезапных остановках гибридных электромобилей Toyota Prius.По причинам, которые еще предстоит объяснить, двигатель внезапно отключится на скорости от 35 до 65 миль в час. В некоторых случаях автомобиль все еще может двигаться в электрическом режиме, но в других случаях все глохнет, и автомобиль должен быть отбуксирован. От Toyota пока ничего не известно о причине, но, вероятно, это станет проблемой программирования PCM.

Стратегии диагностики

Одна из стратегий диагностики проблемы, которая возникает с перерывами, заключается в том, чтобы подождать, пока проблема не станет хуже, прежде чем пытаться ее диагностировать.Всегда легче найти деталь, которая потерпела неудачу, чем найти ту, которая работает большую часть времени и срабатывает только изредка.

Один из этапов экономии времени, который может позволить вам установить причину, - это проверить любые Бюллетени технической поддержки (TSB), которые могли быть опубликованы производителем транспортного средства. Это может быть ситуация, когда происходит сбой шаблона, и производитель уже выяснил проблему и опубликовал исправление. Несколько минут, которые вы вкладываете в поиск TSB, могут сэкономить часы разочарования и лишнее время на диагностику.И во многих поздних моделях автомобилей, лечение часто является перепрошивкой PCM, а не заменой чего-либо.

Следующее, что вы всегда должны делать, это подключить диагностический прибор и проверить коды, даже если индикаторная лампа неисправности (MIL) не горит (лампа может быть неисправна). Ищите коды истории или ожидающие коды, которые могут пролить свет на проблему. Кроме того, обратите внимание на входные сигналы датчика PCM, когда двигатель работает на холостом ходу (как после холодного пуска, так и когда он теплый). Вы должны также взглянуть на краткосрочные и долгосрочные корректировки топлива.Двигатель работает необычно богатым или обедненным? Это скажет вам, что что-то не так.

Другая базовая проверка, которую всегда следует выполнять, это проверка напряжения аккумулятора и зарядного напряжения. Разряженная батарея, слабый генератор или состояние перенапряжения могут испортить бортовую электронику. Для соленоидов и реле требуется минимальное напряжение для правильной работы, поэтому, если батарея или система зарядки не соответствуют нормальным характеристикам, вы, возможно, нашли основную причину проблемы.

Если проблема не оставила следов (никаких кодов неисправностей или странных показаний, чтобы направить вас в определенном направлении), есть ли шаблон? Двигатель глохнет только когда холодно или жарко? Это происходит только во влажную погоду (могут быть плохие провода свечи зажигания)?

Пример дела

Недавний пример моей собственной попытки диагностировать прерывистое состояние произошел с моей дочерью Saturn SC2 1998 года. Машина имела пробег менее 40000 миль и была в хорошем состоянии (спасибо мне).Двигатель работал отлично, работал на холостом ходу (для Сатурна) и прошел государственный тест на выбросы. Но время от времени двигатель не запускался после короткой поездки. Двигатель не глохнет, просто не заводится. Он заводился нормально, но не заводился, пока не посидел полчаса или около того. Тогда это начнется и будет работать нормально. Это случалось, может быть, раз в пару недель.

Когда я подключил свой сканер к PCM Saturn, я не нашел никаких кодов. Я проверил все основы.Аккумулятор был на полном напряжении. Свечи зажигания были в хорошем состоянии и были правильно зарезаны. Штекерные провода, катушки и датчик положения коленчатого вала были в пределах спецификаций. Давление топлива было в пределах диапазона. Все данные датчика на моем диагностическом приборе казались нормальными, и я не видел никаких явных проблем, которые могли бы помешать запуску двигателя. Все казалось нормальным.

Хуже того, машина не подействует на меня. Начальная проблема возникнет только тогда, когда моя дочь будет водить машину - и когда она будет на расстоянии не менее 10 миль от дома.Она будет звать на помощь, и к тому времени, когда я туда доберусь, двигатель заводится и работает нормально.

Я расспросил ее о ее стартовой технике. Она качала педаль газа? Это нет-нет с двигателями с впрыском топлива. Был ли переключатель передач в парке или в нейтральном положении (возможно, плохой предохранительный выключатель)? Делает ли она что-нибудь необычное, что может помешать запуску двигателя? №

После нескольких месяцев жизни эта проблема стала возникать чаще.Теперь машина не заводилась каждые пару дней. Мы потеряли всякую уверенность в надежности машины, поэтому я одолжил ей машину и начал водить ее, чтобы посмотреть, будет ли она плохо себя вести.

Моя первоначальная догадка заключалась в том, что в машине был неисправный топливный насос (или реле насоса) или причудливый модуль зажигания. Наконец однажды он отказался начать для меня. К счастью, у меня были некоторые инструменты на всякий случай. Когда двигатель отказался запускаться, я отсоединил провод свечи и подключил тестер свечи зажигания, чтобы увидеть, есть ли искра.Конечно же, когда я провернул это, не было никакой искры. Это была хорошая новость, потому что я не хотел бросать топливный бак и устанавливать новый топливный насос за 300 долларов!

Когда я снова провернул двигатель, он неожиданно запустился. Теперь я знал, что проблема связана с зажиганием и, вероятно, был неисправен модуль зажигания.

Двигатель Saturn 1.9L имеет систему зажигания без отработавших газов. Две катушки зажигания установлены на модульном блоке, который прикручен к передней части двигателя.Катушка 1 запускает цилиндры 1 и 4 одновременно, а катушка 2 запускает цилиндры 2 и 3. Я использовал DVOM, чтобы проверить первичное и вторичное сопротивление обеих катушек, напряжение на модуле (ключ включен, двигатель выключен и на холостом ходу), и цепь заземления. Я также проверил наличие ослабленных или корродированных разъемов на модуле. Все показания напряжения были прямо на деньги. Там не было никаких проблем найдено. Итак, я пришел к выводу, что проблема была внутри модуля зажигания. Я купил новый модуль зажигания за $ 180 от Saturn, установил его и посчитал, что проблема решена.

Угадай что? На следующий день машина не заводилась снова. Проблема была такая же, как и раньше, без искры. Может ли новый модуль, который я только что установил, быть неисправным? Это было возможно, но вряд ли. Очевидно, я ошибся в диагностике неисправности и купил модуль, который мне не нужен (извините, никаких возвратов по электронным модулям после их установки).

Я снова проверил автомобиль с помощью моего диагностического прибора и снова не нашел никаких кодов или подсказок, которые могли бы сказать мне, что случилось. Затем я сделал то, что должен был сделать в первую очередь, и зашел на сайт www.alldata.com. Там я искал любые технические бюллетени по обслуживанию, которые могут иметь отношение к этой проблеме. Я нашел один (TSB 98-T-49A), который, кажется, подходит, но диагностические таблицы в TSB ведут только в тупик, потому что все проверено в рамках спецификаций.

Затем я опубликовал свою проблему в Международной сети автомобильных специалистов (www.iatn.net). Я получил около десятка ответов от других техников, которые сталкивались с подобными проблемами с Saturns, и все они предлагали один и тот же совет: замените датчик положения коленчатого вала.

Но как это может быть датчик кривошипа? Я уже проверил это, и это проверило хорошо - или я так думал. Проблема была в том, что я тестировал датчик при комнатной температуре, а не когда он был горячим. В спецификации сказано, что датчик кривошипа должен показывать от 700 до 900 Ом. Это прочитало 780 омов.

Я снял датчик кривошипа, поместил его в кастрюлю с горячей водой и подключил мой DVOM, чтобы наблюдать сопротивление датчика, когда он нагревался. Конечно, когда датчик нагрелся, сопротивление поднялось, и оно внезапно открылось.Он оставался открытым, пока не остыл, затем снова начал нормально читать. Это объяснило бы проблему без запуска, когда двигатель был горячим. Датчик кривошипа будет поглощать тепло при выключении двигателя, открываться и не генерировать сигнал при запуске двигателя. Это объясняет отсутствие старта после короткой поездки.

Проблема должна была установить код датчика кривошипа, но это не так. Поэтому, если бы не общий опыт других техников, которые столкнулись с той же проблемой, я все равно пытался бы выяснить проблему.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.