Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели чаще всего встречаются у космических кораблей в научной


досветовые двигатели и системы (Звёздный путь) / Хабр

В прошлый раз мы рассмотрели варп, пускай и не очень глубоко, на этот раз рассмотрим основные досветовые двигатели, они же импульсные.

Всем, кого заинтересовала научная фантастика, приглашаю подкат.

В сериале присутствует множество типов досветовых двигателей, основные это реактивный, атомный, ионный, ионно-плазменный и парусник.

Примеры конструкций кораблей и размещения двигателей на них

Федерация использует все типы, кроме парусников, которые встречаются главным образом у Баджорцев.
Так уж повелось, что Трек освещал не только социальные и национальные события через свою футуристическую призму, но и тенденции в разных технологических идеях и прорывах. Реактивные двигатели выступали в качестве запасных и аварийных до 2300х годов, но они всё равно присутствовали на кораблях и впоследствии, как резервная система разгона и торможения. Также реактивными являются все маневровые двигатели.

Реактивные двигатели в треке выполнены в стиле футуризма, добавлены сплавы, не существующие в известном нам диапазоне материалов, ракетное топливо также часто выполнено с использованием новых типов материалов в составе, кроме «Первого контакта», где ракета выводилась на примерно современном топливе, точный состав которого не указан, но оно явно не выходит за рамки достижений до 2060 года.


Ионные и ионно-плазменные двигатели в принципе имеют на сегодня не только аналоги в технологиях, но и реальные образцы аппаратов, экипированных ими.
Сродни им и атомные, так как и мощность ионных и мощность атомных двигателей не позволяет получить достаточно быстрый и мощный разгон.

Спросите, почему же федерация использует атомные и ионные двигатели как главные и самые мощные двигатели кораблей?
Вот тут и заключается хитрость Родденберри и его коллег — все эти двигатели маломощны, но их малое ускорение компенсируется генератором изменения массы, который и является основной частью этих двигателей.

Да, это фантастика, да, это не реально, но мы рассматриваем эти технологии с точки зрения трека, так что изучим преимущества и недостатки:

Преимущества:

двигатели, оснащённые катушками контроля массы являются сразу двумя устройствами — собственно двигателем и системой искусственной гравитации и подавления инерции
одним типом устройств контролируется вся стандартная система гравитации и инерции (кроме отдельных особо важных отсеков)
реактор двигателя работает на дилитие (экзотический материал из лития с особой кристаллической решёткой, очень неустойчив при определённых условиях)
сам реактор питает часть систем поддержки корабля, что параллельно ему делает более мощное варп ядро
Недостатки:

затраты по мощности таких двигателей зависят от мощности катушек (около 90% энергии подаётся на них)
опасность облучения при нахождении в отсеке двигателей, из-за чего персонал вынужден носить защитные костюмы
малое ускорение, опасность перегрева реактора
требует дорогие кристаллы дилития или иные нестабильные материалы, вплоть до урана и плутония
напрямую связан с компьютером и сенсорным массивом как внутри корабля, так и снаружи, что требуется для точного и бесперебойного контроля гравитации и инерции на корабле

Так как в принципе все недостатки этих двигателей уже с лихвой покрываются вычислительными мощностями и технологическим развитием федерации, то федеративные двигатели почти всегда являются атомными.

Другое дело — ионные.

Ионными пользуются многие другие расы, не имеющие или не достигшие достаточного прорыва в технологиях и ресурсах, как люди, что изменяет конструкцию двигателя только в одном плане — реактивная сила. Федерация может себе позволить атомные двигатели, но у ионных большая экономичность в денежном и ресурсном планах, так как они не требуют кристаллов дилития и могут работать на простом водородном или ином подходящем для ионных двигателей газе.
Ионные так же маломощны и используют гравитационный генератор вкупе с вычислительными мощностями для своего функционирования. В принципе сам двигатель уже давно известен и по конструкции и по многим параметрам и даже есть планы на его использование, но главной причиной того, почему мы до сих пор не перешли с реактивных на атомные или плазменные является их малый удельный импульс, из-за которого невозможно с его помощью поднять корабль с земли с нужной для достижения даже минимальной орбиты скоростью. Вот пример подобных планов использования конкретно плазменного (тот же ионный) двигателя.

Чаще всего конструкция кораблей федерации располагает к размещению двигателей на «шее» корабля, так как это обычно является точкой опоры и центром массы корабля. Эту же «шею» делают из более толстого слоя каркасных материалов и с утолщённой обшивкой, так как это и самая слабая часть корабля (кроме варп гондол).
Раньше, (примерно до 22 столетия) корабли строили с классическим размещением двигателей позади корабля (пример: класс «Акира» и «NX-01»), но затем конструкция корабля, как и гондол (из-за мощности варп поля и других факторов) изменилась. Жилой отсек (тарелку) и гондолы стали размещать вдали от инженерного отсека.


Корабли других рас часто являются отражением того, что становится модно обсуждать в космонавтике, на момент написания сценария, так например корабли Баджорцев, оснащённые либо атомными двигателями, либо солнечными парусами, стали отражением интересов того времени к интересной концепции парусного типа кораблей, который сейчас уже протестирован.

Концепции всех двигателей в ЗП имеют прямое отношение к реальным двигателям, а также указывают на значимые недостатки и достоинства тех или иных их типов. Единственный научно-фантастический фактор в них — это генератор изменения массы, который мы, возможно, никогда и не создадим.


Отдельно хочется заметить, что у некоторых кораблей, к примеру Борг, двигатели не видны и расположены внутри корпуса. Есть разные концепции их двигателей, но в принципе их двигатели основаны на создании излучения такого типа, который может пройти через материю или проходит по определённым каналам корабля и выбрасывается из любой точки на любой грани их кубов, сфер и прочих кораблей. То же касается и других кораблей со скрытыми двигателями.

Бонус

ресурсов для поиска и доступа к научным статьям

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите JavaScript отключенным, вы получите доступ только к части контента, который мы предоставляем. Вот как.

Введение

Чтение научной литературы - важная часть зачатия и выполнения успешного научного проекта. Руководство «Как читать научную статью» может помочь вам получить максимальную отдачу от каждой прочитанной статьи - во-первых, конечно же, вам действительно нужно достать бумагу! Вот где это руководство входит.Ниже вы найдете советы и ресурсы для поиска и получения бесплатных копий научных статей для чтения.

Академические поисковые системы: ресурсы для поиска научных статей

Когда вы начинаете фоновое исследование, одним из первых шагов является поиск и чтение научной литературы, относящейся к вашему научному проекту (более подробную информацию о шагах проекта см. В статье «Дорожная карта: как начать работу с расширенным научным проектом»). Наставники являются отличным ресурсом для рекомендаций о том, какие научные труды для вас важны для чтения, и вам обязательно следует обратиться за советом к своему наставнику или другому специалисту в этой области.Но также будет время, когда ваш наставник будет занят или не в курсе конкретного экспериментального метода, и в этом случае вам придется проявлять инициативу и охотиться за бумагами самостоятельно. Оказывается, простое включение поисковых терминов в обычную поисковую систему, такую ​​как Google, Yahoo или MSN, не очень эффективно. Страницы, которые вы получите, будут представлять собой широкую смесь веб-сайтов, и очень немногие из них будут ссылками на рецензируемые научные статьи. Чтобы найти научную литературу, лучше всего использовать академическую поисковую систему.

Есть много разных академических поисковых систем. Некоторые фокусируются на одной дисциплине, в то время как другие цитируются в разных областях. Существует несколько бесплатных общедоступных академических поисковых систем, к которым можно получить доступ онлайн; некоторые из них перечислены в таблице 1 ниже. Остальные, как и ISI Web of Science, основаны на подписке. Университеты и колледжи часто подписываются на академические поисковые системы. Если вы не можете найти то, что вам нужно, используя бесплатную поисковую систему, вы можете получить доступ к этим ресурсам с компьютеров в библиотеке университета или колледжа.Посетите веб-страницу школьной библиотеки или позвоните напрямую в библиотеку, чтобы выяснить, на какие академические поисковые системы они подписаны, и будет ли вам разрешено входить в библиотеку для доступа к ним.

Таблица 1: В этой таблице представлен список бесплатных онлайновых академических поисковых систем для различных научных дисциплин.

Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу с академическими поисковыми системами:

  • Каждая поисковая система работает немного по-своему, поэтому стоит потратить время на чтение любых доступных страниц справки, чтобы выяснить, как лучше использовать каждую из них.
  • Когда вы начинаете поиск литературы, попробуйте несколько разных ключевых слов, как по отдельности, так и в сочетании. Затем, просматривая результаты, вы можете сузить фокус и выяснить, какие ключевые слова лучше всего описывают виды документов, которые вас интересуют.
  • Читая литературу, вернитесь и попробуйте дополнительные поиски, используя жаргон и термины, которые вы изучаете во время чтения.

Примечание: Результаты академических поисковых систем представлены в виде тезисов, которые вы можете прочитать, чтобы определить, соответствует ли статья вашему научному проекту, а также полной цитатой (автор, название журнала, том, номера страниц, год и т. д.), чтобы вы могли найти физическую копию бумаги. Поисковые системы не обязательно содержат полный текст статьи, которую вы можете прочитать. Некоторые, такие как PubMed, предоставляют ссылки на бесплатные онлайн-версии документа, если таковые имеются. Читайте дальше, чтобы помочь найти полный текст статьи.

Как получить копию научной статьи

После того, как вы нашли цитату для статьи, которая имеет отношение к вашему научному проекту, следующим шагом будет получение копии, чтобы вы могли ее прочитать.Как упоминалось выше, некоторые поисковые системы предоставляют ссылки на бесплатные онлайн-версии документа, если таковой существует. Если поисковая система этого не делает, или если вы получили цитату где-то еще, например, библиографию из другой научной статьи, которую вы читали, есть несколько способов найти копии.

В поисках новых работ (опубликовано в эпоху Интернета)

  • Проверьте библиотеку местного колледжа или университета. академических учреждений, таких как колледжи и университеты, часто подписываются на множество научных журналов.Некоторые из этих библиотек бесплатны для публики. Свяжитесь с библиотекой или посмотрите их веб-сайт, чтобы узнать, можете ли вы использовать их ресурсы и подписаться ли они на журналы, в которых вы заинтересованы. Часто каталог библиотеки хранится в Интернете и доступен для поиска.
    1. Примечание: Если вы идете в библиотеку университета или колледжа, чтобы сделать ксерокопию или распечатать журнальные статьи, обязательно принесите с собой множество изменений, потому что их не будет!
  • Ищите бесплатную онлайн-версию. Попробуйте поискать полное название статьи в обычной поисковой системе, такой как Google, Yahoo или MSN. Бумага может появляться несколько раз, и одна из них может быть бесплатной, загружаемой копией. Так что, если первая ссылка не загружается, попробуйте другую.
  • Перейдите непосредственно на домашнюю страницу журнала , на котором была опубликована статья. Некоторые научные журналы являются «открытыми», что означает, что их содержание всегда бесплатно онлайн для публики. Другие являются бесплатными онлайн (часто после регистрации на сайте), если статья была опубликована более года назад.Каталог журналов открытого доступа также является хорошим местом для проверки того, какие журналы бесплатны в вашей области интересов. На сайте перечислены журналы по темам, а также по заголовкам.
  • Найдите непосредственно на домашней странице первого или последнего автора статьи и посмотрите, есть ли у него или она PDF-документ статьи на его или ее веб-сайте. Если это так, вы можете скачать его прямо оттуда. Как правило, стоит искать только первого автора (того, кто больше всего способствовал работе) или последнего автора (обычно профессора, в лаборатории которого была выполнена работа, и который руководил научным проектом).
  • Ищите бумагу (используя название или авторов) в научной базе данных, , как те, которые перечислены ниже, в Таблице 2. Эти базы данных содержат бесплатные полнотекстовые версии научных работ, а также другую соответствующую информацию, например, публично. доступные наборы данных.

Таблица 2: Список баз данных, содержащих бесплатные полнотекстовые научные статьи и наборы данных.

  • Приобрести копию. В зависимости от издателя научного журнала, вы также можете встретить предложения о покупке копии газеты.Это дорогой вариант, особенно если у вас есть несколько статей, которые вы хотели бы прочитать; попробуйте сначала другие методы поиска

В поисках старых статей (опубликованных до Интернета)

Даже при всех вышеперечисленных методах поиска вы не сможете найти бесплатную копию статьи в Интернете. Это особенно верно для более старых научных работ, которые были опубликованы до того, как онлайн-контент стал рутиной. В этих случаях существуют дополнительные способы получить бумагу бесплатно или с минимальными затратами.

  • Свяжитесь с автором по электронной почте. Как уже упоминалось выше, первый и последний авторы - ваши лучшие ставки. Кратко объясните свою ситуацию и запросите копию документа непосредственно у него или нее. Если вы сделаете это, будьте вежливы и кратки в своем письме.
  • Проверьте библиотеку местного колледжа или университета. академических учреждений, таких как колледжи и университеты, часто подписываются на множество научных журналов. Некоторые из этих библиотек бесплатны для публики.Свяжитесь с библиотекой или посмотрите их веб-сайт, чтобы узнать, можете ли вы использовать их ресурсы и подписаться ли они на журналы, в которых вы заинтересованы. Часто каталог библиотеки хранится в Интернете и доступен для поиска.
    1. Примечание: Если вы идете в библиотеку университета или колледжа, чтобы сделать ксерокопию или распечатать журнальные статьи, обязательно принесите с собой множество изменений, потому что их не будет!
  • Свяжитесь с вашим наставником и спросите, может ли он или она помочь вам получить копию бумаги.Однако используйте это в качестве крайней меры, потому что вы можете обнаружить, что ваш запрос попадает довольно далеко в длинный список наставников.

Исследуйте наши научные видео

Разноцветные таяния ледяного шара - STEM Activity

Скользкие склоны - деятельность STEM

Как сделать зубную пасту слона

,

Что такое инжиниринг? | Типы техники

Инжиниринг - это приложение науки и математики для решения задач. Инженеры выясняют, как все работает, и находят практическое применение научным открытиям. Ученые и изобретатели часто получают кредит на инновации, которые улучшают состояние человека, но именно инженеры способствуют тому, чтобы эти инновации были доступны всему миру.

В своей книге «Беспокоить Вселенную» (Sloan Foundation, 1981) физик Фриман Дайсон писал: «Хороший ученый - это человек с оригинальными идеями.Хороший инженер - это человек, который делает дизайн, который использует как можно меньше оригинальных идей. Примадонны в машиностроении отсутствуют. "

История машиностроения является неотъемлемой частью истории человеческой цивилизации. Пирамиды Гизы, Стоунхенджа, Парфенона и Эйфелевой башни стоят сегодня как памятники нашему инженерному наследию. Сегодняшние инженеры не только строят огромные сооружения, такие как Международная космическая станция, но и строят карты с человеческим геномом и более мелкими компьютерными чипами.

Инжиниринг является одним из краеугольных камней в образовании STEM, междисциплинарной учебной программе, призванной мотивировать студентов изучать естественные науки, технологии, инженерию и математику.

Сильвестро Мицера, нейронный инженер, возглавлял команду, которая разработала бионическую руку, которая может чувствовать. (Изображение предоставлено EPFL / Hillary Sanctuary)

Что делает инженер?

Инженеры проектируют, оценивают, разрабатывают, тестируют, модифицируют, устанавливают, проверяют и поддерживают широкий спектр продуктов и систем.Они также рекомендуют и определяют материалы и процессы, контролируют производство и строительство, проводят анализ отказов, предоставляют консультационные услуги и преподают инженерные курсы в колледжах и университетах.

Область машиностроения подразделяется на большое количество областей специализации:

  • Машиностроение включает проектирование, изготовление, проверку и техническое обслуживание машин, оборудования и компонентов, а также систем управления и приборов для контроля их состояния и производительности. ,Это включает в себя транспортные средства, строительную и сельскохозяйственную технику, промышленные установки и широкий спектр инструментов и устройств.
  • Электротехника включает в себя проектирование, испытания, производство, строительство, контроль, мониторинг и проверку электрических и электронных устройств, машин и систем. Эти системы варьируются по масштабу от микроскопических цепей до национальных систем производства и передачи электроэнергии.
  • Гражданское строительство включает в себя проектирование, строительство, техническое обслуживание и проверку крупных инфраструктурных проектов, таких как автомобильные дороги, железные дороги, мосты, туннели, плотины и аэропорты.
  • Аэрокосмическое машиностроение включает в себя проектирование, производство и испытания самолетов и космических аппаратов, а также деталей и компонентов, таких как планеры, силовые установки, системы управления и наведения, электрические и электронные системы, а также системы связи и навигации.
  • Ядерная инженерия включает проектирование, изготовление, конструирование, эксплуатацию и испытания оборудования, систем и процессов, связанных с производством, контролем и обнаружением ядерной радиации.Эти системы включают ускорители частиц и ядерные реакторы для электростанций и кораблей, производство и исследование радиоизотопов. Ядерная инженерия также включает мониторинг и защиту людей от потенциально вредного воздействия радиации.
  • Структурное проектирование включает в себя проектирование, строительство и проверку несущих конструкций таких крупных коммерческих зданий, мостов и промышленной инфраструктуры.
  • Биомедицинская инженерия - это практика проектирования систем, оборудования и приборов для использования в медицинской практике.Это также предполагает тесное сотрудничество с практикующими врачами, включая врачей, медсестер, техников, терапевтов и исследователей, чтобы определить, понять и удовлетворить их требования к системам, оборудованию и устройствам.
  • Химическое машиностроение - это практика проектирования оборудования, систем и процессов для переработки сырья, а также для смешивания, смешивания и обработки химикатов для производства ценных продуктов.
  • Компьютерная инженерия - это практика проектирования компонентов компьютерного оборудования, компьютерных систем, сетей и компьютерного программного обеспечения.
  • Промышленный инжиниринг - это практика проектирования и оптимизации объектов, оборудования, систем и процессов для производства, обработки материалов и любых других рабочих сред.
  • Экологическая инженерия - это практика предотвращения, сокращения и устранения источников загрязнения, которые влияют на воздух, воду и землю. Это также включает в себя обнаружение и измерение уровней загрязнения, определение источников загрязнения, очистку и реабилитацию загрязненных участков и обеспечение соответствия местным, государственным и федеральным нормам.

Инженер-химик Норма Алькантар использует кактус опунции в своей работе, чтобы создать недорогой, устойчивый способ очистки питьевой воды. (Фото предоставлено Нормой А. Алькантар, кафедра химической и биомедицинской инженерии, Университет Южной Флориды).

Часто разные профессии часто совпадают. По этой причине инженеры должны иметь общее представление о нескольких областях техники, помимо их специальности. Например, инженер-строитель должен понимать концепции конструкторских разработок, инженер-аэрокосмический инженер должен применять принципы машиностроения, а инженеры-ядерщики должны иметь практические знания в области электротехники.

В частности, инженерам требуются глубокие знания математики, физики и компьютерных приложений, таких как моделирование и автоматизированное проектирование. Вот почему большинство программ колледжа включают базовые инженерные курсы по широкому кругу тем, прежде чем студенты решат специализироваться в определенной области.

Работа и зарплата в инженерном деле

Многим работодателям требуются инженеры для получения государственной сертификации в качестве профессиональных инженеров. Кроме того, многие инженеры входят в Американское общество профессиональных инженеров и другие инженерные общества по направлениям своей специализации.

Бюро статистики труда США (BLS) располагает информацией о различных специализированных областях машиностроения, включая требования к образованию, должностные инструкции, условия работы и перспективы работы. Другой источник информации о должностных инструкциях, образовательных требованиях и необходимых навыках и знаниях для различных областей машиностроения можно найти на MyMajors.com.

Инженеры работают в самых разных условиях, согласно BLS, включая исследовательские лаборатории, фабрики, строительные площадки, атомные электростанции, морские нефтяные вышки и даже на Международной космической станции.Кроме того, многие инженеры работают на предприятиях, связанных с их специализацией; например, инженер HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) может владеть компанией по отоплению и кондиционированию воздуха, а инженер-строитель может владеть строительной компанией.

Для большинства инженерных работ требуется как минимум степень бакалавра в области машиностроения. Государственная сертификация в качестве профессионального инженера, которая требует прохождения строгого и всестороннего тестирования, также требуется многими работодателями и для работы в качестве консультанта.Старшие инженерные должности и профессора, как правило, требуют степени магистра или доктора.

Согласно прогнозам BLS, занятость инженеров, согласно прогнозам BLS, вырастет с 4 до 27 процентов в период с настоящего времени до 2022 года, в зависимости от области специализации. Согласно Salary.com, недавно получивший диплом инженера со степенью бакалавра может рассчитывать на заработок от 50 817 до 78 487 долларов в год; инженер среднего звена со степенью магистра и опытом работы от 5 до 10 лет может заработать от 68 628 до 114 426 долларов; а старший инженер со степенью магистра или доктора и опытом работы более 15 лет может заработать от 91 520 до 156 895 долларов.Многие опытные инженеры повышены до руководящих должностей или открывают свои собственные консалтинговые компании, где они могут зарабатывать еще больше. Кроме того, некоторые инженеры идут в юридическую школу, чтобы стать патентными поверенными, где они могут зарабатывать свыше 250 000 долларов в год.

Инжиниринг развивался и расширялся на протяжении веков вместе с нашими знаниями и пониманием науки, математики и законов физики и их приложений. Сегодня инженеры применяют как устоявшиеся научные принципы, так и передовые инновации, чтобы проектировать, создавать, улучшать, эксплуатировать и обслуживать сложные устройства, конструкции, системы и процессы.

Именно инженерия вывела нас из пещер; именно инженерия доставила нас на Луну; и если мы когда-нибудь доберемся до звёзд, это будет инженерия, которая доставит нас туда. По мере того, как наши знания будут развиваться, у инженеров появятся новые возможности найти практическое применение научным открытиям.

Как метко выразился писатель Джеймс А. Миченер в своем романе «Космос» (Фосетт, 1983): «Ученые мечтают делать великие дела. Инженеры делают их».

Джим Лукас - независимый писатель и редактор, специализирующийся на физике, астрономии и технике.Он является генеральным менеджером Lucas Technologies.

Дополнительные ресурсы

.

19 великих изобретений, которые перевернули историю

Нынешний день, в котором мы живем, может показаться результатом стремительных инноваций и открытий. Но если мы рискнем отследить оборудование и машины сегодняшнего дня, большинство из них являются достижениями устройств, которые были встроены в прошлое.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 27 ИЗОБРЕТЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР

Транспорт, связь и обмен информацией - все это по одному и тому же пути непрерывных инноваций в изобретении, которое датируется сотнями лет назад.

Давайте рассмотрим некоторые из величайших изобретений, которые произвели революцию в истории.

1. Колесо (3500 г. до н.э.) - давайте наладим дело

Источник: zsuzsannasolti / Pixabay

Когда мы оглядываемся назад в историю, первое изобретение, которое изменило будущее человечества, было изобретением колеса. Будь то путешествие или перевозка грузов, изобретение колес сделало его намного проще, чем когда-либо прежде.

Колеса использовались не только на транспортных средствах в доисторические времена; они также использовались в шкивных системах.Удивительно, однако, что применение колес не использовалось в основном на тележках или колясках.

Свидетельства показывают, что они были впервые использованы в качестве гончарного круга в 3500 году до нашей эры. Сегодня колесо и его производные присутствуют повсюду вокруг нас, помогая нам облегчить наши усилия и выполнить работу!

2. Компас (206 г. до н.э.) - Следопыт

Источник: Тереза ​​Томпсон / Flickr

На протяжении всей истории люди испытывали неутолимую жажду исследования неизвестного.Но это было бы невозможно без знания ориентиров, которые помогли бы определить географическое положение.

Вот почему компасы были одним из наиболее важных инструментов, которые помогли человечеству исследовать и регистрировать массы земли и воды по всему миру. В современном мире спутников и GPS это может показаться неуместным, но это было одно из ключевых изобретений, которые изменили мир к лучшему!

Компас был изобретен китайцами для помощи в гадании, но его возможности в путешествиях и навигации были реализованы только в 11 веке нашей эры.

3. Водяное колесо (50 г. до н.э.) - недооцененное изобретение

Источник: Smallbones / Wikimedia Commons

Водяные колеса часто игнорируются из-за самых заметных изобретений, которые изменили историю. Но давайте не будем забывать о первом изобретении, которое помогло человечеству генерировать энергию из других источников, кроме людей и животных.

Водяное колесо было изобретено римским инженером Витрувием. Он преобразует силу, создаваемую текущей или падающей водой, в механическую энергию.Затем эта механическая энергия использовалась для дробления зерна, электрических токарных станков, приводных лесопильных заводов, силового текстиля, кузнечного сильфона и многого другого.

Сообщается, что в 1086 году в Европе их было почти 6000.

4. Календарь (45 г. до н.э.) - Сохранить Дата

Источник: Asmdemon / Wikimedia Commons

The Современный календарь не использовался до 1600-х годов, поэтому было много форм календарей, которые использовались для заполнения единой системы.

Первой формой календаря, использованного египтянами, был солнечный календарь. Затем Юлий Цезарь принес юлианский календарь, в котором использовалась 12-месячная система.

Но у него был большой недостаток, поскольку он был отключен на 11 минут. Григорианский календарь или современный календарь, который мы используем сегодня, был введен Папой Григорием XIII в 1582 году.

5. Пуццолана (27 г. до н.э.) - Древний бетон

Источник: Epolk / Wikimedia Commons

Мы живем в мире это построено, используя кирпичи и миномет.Все здания, которые стоят от небоскребов до даже одноэтажных, используют одну и ту же комбинацию материалов, которые держат их вместе без опрокидывания - бетон.

Изобретение бетона восходит к древнему Риму. Римляне использовали другую комбинацию элементов, чтобы создать связующую смесь, чем их современный эквивалент.

Pozzolana использует глиноземистую и кремнистую смесь, которая реагирует с гидроксидом кальция при комнатной температуре в присутствии воды с образованием вещества, обладающего цементирующими свойствами.

Не удивительно, почему римские Колизеи и соборы выдержали испытание временем, не потеряв своей красоты и ауры!

6. Часы (725 г. н.э.) - Первые механические часы

Источник: Wikimedia Commons

Представьте себе современную цивилизацию без чувства времени. Сценарий, где сроки не имеют значения, ни рабочее время. Страшно, не правда ли?

Время - это то, что помогает нам следить за всем. Люди не изобретали часы как таковые, так как это был редизайн солнечных часов.

Солнечные часы были первыми устройствами, которые человек использовал для отслеживания времени, и его использование восходит к 6 тысячам лет.

Египтяне и китайцы использовали водяные часы, чтобы следить за временем. Первые механические часы были сделаны И Син из Китая в 725 году нашей эры.

7. Печатная машина (1450) - эффект Гутенберга

Источник: Takomabibelot / Wikimedia Commons

Печатная машина является важной частью фундамента, на котором была построена современная цивилизация.Это было изобретение Йоханнеса Гутенберга из Германии.

Машина помогла массово выпускать газеты и другие информационные материалы. Это также означало, что цены на печатную бумагу снизились, и это было доступно для многих.

Типография сыграла большую роль в промышленной революции, и к тому времени даже низшие классы могли позволить себе газеты и узнавать, что происходит вокруг них.

Влияние печатного станка на историю не может быть сведено воедино лучше, чем слова самого Марка Твена « Чем мир сегодня, хорош и плох, он обязан Гутенбергу ».

8. Паровой двигатель (1712) - Изобретение, положившее начало революции

Источник: Joost J. Bakker / Wikimedia Commons

Промышленная революция началась с изобретения, которое привело в действие промышленность и Локомотивы, так. Все началось с изобретения парового двигателя Томасом Ньюкоменом.

Не путайте его изобретение с паровозом, так как это было позднее изобретение другого изобретателя. Двигатель Newcomen был стационарным и использовался в качестве стационарного насоса или двигателя.

Это была движущая сила промышленной революции.

9. Вакцины (1796) - Одно из самых важных изобретений для человечества

Источник: Cpl. Jackeline Perez Rivera / Wikimedia Commons

Вакцины помогли нам обуздать тонну опасных для жизни эпидемий. Было подсчитано, что около 500 миллионов смертей были зарегистрированы только от одной оспы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 35 изобретений, которые изменили мир

Эдвард Дженнер был первым человеком, который зарегистрировал вакцину.Он изобрел вакцину против оспы, которая спасла бесчисленное количество жизней, и получил титул отца иммунологии.

Мир извлек большую выгоду из изобретения вакцин, поскольку их производные помогли человечеству преодолеть периоды смертельных болезней.

10. Поезд с паровым приводом (1814 г.) - пробуксовка в период промышленной революции

Источник: Петар Милошевич / Wikimedia Commons

Первый успешный паровоз был построен Джорджем Стефенсоном в 1814 г.Джордж Стивенсон построил паровой двигатель по проекту Джона Бленкинсопа.

Он работал на двигателе, предложенном Джеймсом Ваттом. Изобретение парового двигателя и его способность выдерживать массивные грузы сделали его лучшим способом для быстрого перемещения тонн груза по огромным участкам земли.

Скоро были проложены мили и мили железной дороги, чтобы соединить штаты и даже страны.

11. Электрическая батарея (1800) - Замечательный подвиг Вольта

Источник: GuidoB / Wikimedia Commons

В 1800-х годах у людей не было непрерывных линий электропередач, которые обеспечивали бы постоянную подачу энергии.Таким образом, производство электроэнергии не было легкой задачей.

Это изменилось, когда итальянский изобретатель Алессандро Вольта изобрел первую в мире батарею, используя диски из цинка и серебра, альтернативно размещенные в форме цилиндрической стопки. Батарея была способна производить многократные искры и помогала управлять многими устройствами.

12. Компьютер (1822) - Первый механический компьютер Бэббиджа

Источник: Victorgrigas / Wikimedia Commons

Компьютеры - одно из величайших изобретений человечества, без сомнения.Первоначально созданные для выполнения сложных математических вычислений, компьютеры прошлого превратились в машины, которые можно использовать для составления карт движения звезд и камней в космосе заранее.

Первый механический компьютер был изобретен Чарльзом Бэббиджем. Но это сильно отличалось от того, что мы имеем сейчас.

Он использовал движущиеся части для расчетов и весил тонны. Компактные компьютеры, которые мы используем сегодня, являются результатом таких изобретений, как транзисторы и интегральные схемы.

13. Холодильник (1834 г.) - обогрев в 1834 г.

Источник: Infrogmation, New Orleans / Wikimedia Commons

Согласно отчету Министерства энергетики США за 2009 г., 99% домов в США имеют в хотя бы один холодильник. Эта статистика сама по себе является представителем популярности холодильника в современном мире.

Холодильник помогает хранить скоропортящиеся продукты гораздо дольше, чем они могли бы выжить. Работа холодильника очень проста - отводить тепло из зоны создания холодного состояния.

Первый холодильный цикл со сжатием пара был предложен Джейкобом Перкинсом, который также известен как отец охлаждения. Его холодильная машина, построенная в 1834 году, была основана на теории, выдвинутой Оливером Эвансом.

14. Телеграф (1830-1840) - Устройство связи, которое представило азбуки Морзе

Источник: Wikimedia Commons

Телеграф был предшественником в связи до изобретения телефона Антонио Meucci.Он был разработан Сэмюэлем Морсом и его командой инженеров.

С изобретением телеграфа междугородная связь больше не должна была зависеть от посыльных. С использованием азбуки Морзе стало легче общаться на большие расстояния, и люди могли общаться со своими близкими на большие расстояния, отправляя свои сообщения через телеграммы.

Батареи, изобретенные Алессандро Вольта, позволили использовать телеграммы в контролируемой среде.

15.Сталь (1850) - от булавок до Бруклинского моста

Источник: Wlodi / Wikimedia Commons

Сталь является одним из наиболее часто используемых строительных материалов. Он побеждает железо и другие дорогостоящие строительные материалы с большим отрывом. Отношение веса к прочности сделало сталь предпочтительным выбором строителей по сравнению с другими материалами.

Но сталь - относительно новое изобретение, так как оно было результатом эксперимента Генри Бессемера с Железом. Он хотел снизить содержание углерода в железе, чем это было возможно в то время.

В результате получилось нечто гибкое, чем чугун, но прочнее кованого - идеальная смесь - сталь!

16. Электрическая лампочка (1880) - освещая мир

Источник: Уильям Дж. Хаммер / Wikimedia Commons

Усилия по созданию лампочки начались примерно в 1800-х годах. Но изобретения тогда не были устойчивы, поскольку нить сломалась после нескольких дней использования.

Это сделало коммерческое использование лампочек, а не выполнимый вариант.Но в 1879 году Томас Алва Эдисон и его группа инженеров усовершенствовали лампочку, используя вольфрам в качестве материала нити накала.

Патенты на современные дневные нити, полученные между 1879-1880 гг. Изобретение лампочек освободило человечество от зависимости только от дневного света и привело к сценарию, когда люди могут работать или выполнять другие трудоемкие работы по дому ночью при достаточном освещении.

17. Самолет (1903 г.) - Осуществление летающей мечты

Источник: Джон Т.Daniels / Wikimedia Commons

Человеческое тело не было спроектировано, чтобы совершить полет, и те, кто думал, что этого можно достичь, потерпели неудачу в своих усилиях. Леонардо да Винчи был одним из провидцев, который верил, что человек действительно может летать, при условии, что он может создать аппарат, который может помочь в полете.

Братья Райт были теми, кто продемонстрировал полет человека в действии в 1903 году. Их изобретение с годами развивалось и стало тем, что мы сейчас называем современными самолетами.

Теперь люди могут преодолеть тысячи миль за считанные часы благодаря достижениям Уилбура и Орвилла Райта.

18. Транзисторы (1947) - секрет современных компьютерных вычислений

Источник: Unitronic / Wikimedia Commons

Век электроники обязан своим появлением транзисторов. Они использовались для усиления электрических сигналов, и их использование в истории в первую очередь было зарезервировано для телефонов.

Использование транзисторов означает, что связь по пересеченной местности была возможна, поскольку стратегически расположенные транзисторы усиливали сигналы в определенных точках вдоль линии передачи.Это проложило путь сигналам гораздо дальше, не оказывая существенного влияния на качество.

Транзисторы были разработаны Bell Laboratories для замены вакуумных ламп, которые использовались для усиления сигналов. В настоящее время транзисторы используются в процессорах и многих других электронных устройствах.

19. ARPANET (1969) - Первобытный Интернет

Источник: Агентство оборонных систем / Wikimedia Commons

Некоторые из вас могут быть не знакомы с термином ARPANET, но вы можете быть хорошо знакомы с его современной версией - интернет.Нет ни одного человека, которому можно приписать изобретение интернета, как это сделали многие.

Интернет возник в качестве проекта, предпринятого Министерством обороны США под названием ARPANET или Сеть Агентства перспективных исследовательских проектов. Он был изобретен для обмена данными между несколькими узлами, расположенными на больших расстояниях.

К 1970-м годам ученый Винтон Шеф разработал протокол управления передачей, который позволял компьютерам связываться друг с другом.Интернет, который мы знаем сегодня, был разработан компьютерным программистом по имени Тим Бернерс-Ли, когда он создал Всемирную паутину, которая, по сути, была сетью информации, к которой люди могут получить доступ.

Долгий путь действительно!

Оглядываясь назад на эти новаторские изобретения, ясно одно - наше желание процветать и совершенствоваться. Мы видим общество, которое изобрело колесо, чтобы быстро наступить на землю, которое овладело небом и волнами. Это действительно замечательно, и мы будем продолжать это делать на протяжении веков!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.