Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели на ваз не гнут клапана


Двигатели не гнущие клапана - полный список

Одна из самых ужасных страшилок автомобилистов — почему в машине гнутся клапана, на каких марках и моделях существует такая проблема, и как сделать так, чтобы этого никогда не произошло? Публикуем полный перечень автомобилей, обладатели которых сталкивались с подобной поломкой.

 TOYOTA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
гнет Camry V10 2.2GL не гнет
гнет 3VZ не гнет
2E гнет 1S не гнет
3S-GE гнет 2S не гнет
3S-GTE гнет 3S-FE не гнет
3S-FSE гнет 4S-FE не гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет) 5S-FE не гнет
1G-FE VVT-i гнет 4A-FHE не гнет
G-FE Beams гнет 1G-EU не гнет
1JZ-FSE гнет 3A не гнет
2JZ-FSE гнет 1JZ-GE не гнет
1MZ-FE VVT-i гнет 2JZ-GE не гнет
2MZ-FE VVT-i гнет 5A-FE не гнет
3MZ-FE VVT-i гнет 4A-FE не гнет
1VZ-FE гнет 4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
2VZ-FE гнет 7A-FE  
3VZ-FE гнет 7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FE гнет 4E-FE не гнет
5VZ-FE гнет 4E-FTE не гнет
1SZ-FE гнет 5E-FE не гнет
2SZ-FE гнет 5E-FHE не гнет
1G-FE не гнет    
1G-GZE не гнет    
1JZ-GE не гнет (на практике возможно)    
1JZ-GTE не гнет    
2JZ-GE не гнет (на практике возможно)    
2JZ-GTE не гнет    
1MZ-FE тип’95 не гнет    
3VZ-E не гнет    

 

SUZUKI
Двигатель Не гнет
G16A (1.6л 8 клап) не гнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не гнет

 

DAEWOO
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Ланос 1.5 гнет Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 гнет Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет    
Nubira 1,6л. DOHC гнет    

 

CHEVROLET
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет
Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет
Aveo 1.6 гнет
Aveo 1.4 F14S3 гнет
Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет
Captiva LT 2,4 л. гнет

 

CITROEN
Двигатель Гнет
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл гнет
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) гнет
Citroen C5 2.0 136 л.с. гнет
Citroen C4 1.6i 16V гнет
Citroen jumper 2.8 НDI гнет
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 гнет
Citroen Xsara 1.4 TU3JP гнет

 

HYUNDAI
Двигатель Гнет
Getz 1.3 12кл гнет
Getz 1.4 16кл гнет
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет
Н 200, D4BF гнет
Elantra, G4FC гнет
Sonata, 2.4л гнет

 

LADA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет 2111 1.5 8кл. не гнет
2103 гнет 21083 1.5 не гнет
2106 гнет 21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет 21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет 2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет 21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет    
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) гнет    
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет    
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет    
Нива 1,7л. гнет    

 

RENAULT
Двигатель Гнет
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8кл гнет
K4J 1.4 16 кл. гнет
F8Q 622 1.9D гнет
1.6 16V K4M гнет
2.0 F3R гнет
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. гнет
Master g9u720 2,8 (диз.) гнет

 

VOLVO
Двигатель Гнет
S40 1.6 (ремень) гнет
740 2.4D гнет (ломает распредвал и толкатели)

 

KIA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Spectra 1.6 гнет D4EA не гнет
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. гнет    
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. гнет    
Serato, Spektra 1.6 16v гнет    
Seed (Сид) 1.4 16кл. гнет    

 

FIAT
Двигатель Гнет
Brava 1600 см3 16 кл. гнет
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнет (в редких случаях не гнутся)
Tipo и Tempra 1.7 дизель гнет
Ducato 8140 гнет (ломает рокера)
Ducato F1A гнет

 

MERCEDES-BENZ
Двигатель Гнет
271 моторо гнет
W123 615,616 (бенз., дизель) гнет

 

PEUGEOT
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
307 TU5JP4 1.6 гнет 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 гнет Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз гнет    
407 PSA6FZ 1,8л. гнет    

 

HONDA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Accord гнет Civic В15Z6 не гнет
D15B гнет    

 

 

FORD
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
zetek 1.8 л гнет zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v гнет Sierra 2.0 CL  OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает    

 

Вдруг кто-то не знает, напомним, клапан — значимая деталь ГРМ автомобильного мотора. Клапаны расположены в головке блока цилиндров. Они своевременно подают воздух в цилиндр и вытесняет из него отработанный газ. Клапаны бывают впускными и выпускными, в зависимости от функции, которую они выполняют. Клапана могут согнуться, если, например, оборвало ремень ГРМ или растянулись звенья цепи ГРМ. При этом мотор нужно заглушить, и заводить его заново не советуют, так как дальнейшая работа может привести к дорогому ремонту головки блока цилиндров. Конечно, определить на глаз, что же произошло, крайне сложно. Поэтому эксперты и создают перечни автомобилей, владельцам которых нужно обратить особое внимание на эту возможную проблему.

GEELY
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет    
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет    
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет    

 

MITSUBISHI
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет) Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет
4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет    
Airtrek 4G63  2.0 л турбо гнет    
Carisma 1.6 гнет    

 

NISSAN
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет RB \ VG \ VE \ CA не гнет
Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет    
Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера    
Nissan Sunny QG18DD NEO гнет    

 

AUDIVOLKSWAGENSKODA

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
ADP 1.6 гнет 1,8 RP не гнет
Polo 2005 1.4 гнет 1,8 ААМ не гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет 1,8 PF не гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет 1,6 ЕZ не гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет 2,0 2Е не гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL не гнет
1,4 ВСА гнет 1,8 АGU не гнет
1,4 BUD гнет 1,8 EV не гнет
2,8 ААА гнет 1,8 ABS не гнет
2,0 9А гнет 2,0 JS не гнет
1,9 1Z гнет    
1,8 KR гнет    
1,4 BBZ гнет    
1,4 ABD гнет    
1,4 ВСА гнет    
1,3 МН гнет    
1,3 HK гнет    
1,4 AKQ гнет    
1,6 ABU гнет    
1,3 NZ гнет    
1,6 BFQ гнет    
1,6 CS гнет    
1,6 АЕЕ гнет    
1,6 AKL гнет    
1,6 AFT гнет    
1.8 AWT гнет    
2,0 BPY гнет    

 

OPEL
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
X14NV гнет 13S не гнет
Х14NZ гнет 13N/NB не гнет
C14NZ гнет 16SH не гнет
X14XE гнет C16NZ не гнет
X14SZ гнет 16SV не гнет
C14SE гнет X16SZ не гнет
X16NE гнет X16SZR не гнет
X16XE гнет 18E не гнет
X16XEL гнет C18NZ не гнет
C16SE гнет 18SEH не гнет
Z16XER гнет 20SEH не гнет
C18XE гнет C20NE не гнет
C18XEL гнет X20SE не гнет
C18XER гнет Кадет 1,3 1,6  1,8  2,0 л. 8кл. не гнет
C20XE гнет 1.6 если 8-ми кл. не гнет
C20LET гнет    
X20XEV гнет    
Z20LEL гнет    
Z20LER гнет    
Z20LEH гнет    
X22XE гнет    
C25XE гнет    
X25X гнет    
Y26SE гнет    
X30XE гнет    
Y32SE гнет    
Корса 1.2 8v гнет    
Кадет 1,4 л гнет    
все 1.4, 1.6 16V гнет    

 

По словам специалистов, с такой неисправностью чаще всего сталкиваются обладатели российских автомобилей — например, «Десятки», «Двенашки», «Приоры и «Гранты» производства Волжского автозавода. У этих моделей при обрыве ремня ГРМ может произойти встреча поршней с клапанами, и случится поломка.

К сожалению, порой при возникновении подобной ситуации нужен дорогой ремонт, который произвести встанет в копеечку. Иногда дешевле купить новый контрактный двигатель на ваш старый автомобиль. Тогда вам обеспечена беспроблемная езда с новым мотором сотню тысяч км, а то и больше.

LIFAN
Двигатель Не гнет
LF479Q3 1,3л. не гнет
Tritec 1,6л. не гнет
4A-FE 1,6л. не гнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не гнет

 

CHERY
Двигатель Гнет
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 гнет
Amulet SQR480ED гнет + ломаются коромысла
A13 1.5 гнет

 

MAZDA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Е 2200 2,5л. диз. гнет 323f 1,5 л. Z5 не гнет
626 GD FE3N 16V гнет Xedos 6, 2,0л., V6 не гнет
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не гнет    
F2 не гнет    
FS не гнет    
FP не гнет    
KL не гнет    
KJ не гнет    
ZL не гнет    

 

 

SUBARU
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
EJ25D DOHC и EJ251 гнет EJ253 2.5 SOCH не гнет (только если на холостом ходу)
EJ204 гнет EJ20GN не гнет
EJ20G гнет EJ20 (201) DOHC не гнет
EJ20 (202) SOHC гнет    
EJ 18 SOHC гнет    
EJ 15 гнет    

 

Важно выяснить, есть ли у мотора вашей машины подобная болячка или нет. Причем опрометчиво думать, что ей страдают только российские автомобили. Посмотрите на нашу таблицу — там представлено немало иномарок с подобной проблемой.


Фото с интернет-ресурсов

изогнутых клапанов и другие распространенные проблемы после защелки ремня ГРМ

Игнорирование вашего ремня ГРМ может обойтись дорого. Ремни ГРМ не часто защелкиваются, но при этом это может привести к повреждению поршня, разрушенным головкам цилиндров и повреждению клапана двигателя.

Возможно, когда вы думаете о своем двигателе, вы изображаете клапаны и поршни, но вы не задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо - нет ничего важнее ремня ГРМ. Он управляет распределительным валом, который обеспечивает синхронизацию клапанов, и коленчатым валом, который управляет поршнями.Ваш ремень ГРМ сообщает поршням, когда подниматься и опускаться, а клапанам - когда открывать и закрывать.

Как узнать, плохой ли у вас ремень ГРМ

Ремни ГРМ не часто дают вам много предупреждений, когда они собираются сдаться - они могут пискать или чирикать, или они могут просто внезапно сломаться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр - посмотрите, нет ли трещин, остекления, отсутствия зубов или загрязнения маслом. Или вы можете попросить механика проверить ремень.Большинство производителей автомобилей также рекомендуют, чтобы замена ремня ГРМ была частью вашего обычного технического обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни хороши на расстояние до 100 000 миль. Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру или механику.

Двигатели с помехами и без помех

Уровень повреждения, вызванного повреждением ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя, установленного в вашем автомобиле. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень ГРМ сломается, вы можете получить изогнутые клапаны, и вам, возможно, придется восстанавливать головки цилиндров, но двигатель вряд ли будет разрушен.

При использовании двигателя с помехами (и около 70% автомобилей на дорогах сегодня имеют двигатель такого типа), поршни и клапаны движутся внутри цилиндра, но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело - промежуток времени между «владением» может быть меньше секунды. Если время выключено, будь то менее секунды, ничто не сможет остановить столкновение поршней и цилиндров. Это отбрасывает стержни, и они начинают тыкать отверстия в блоке двигателя.В конце концов, двигатель просто треснет пополам, и отремонтировать его невозможно.

Теперь вы знаете о катастрофических последствиях пренебрежения ремнем ГРМ - повреждение клапанов двигателя и поршней, изгиб клапанов, головки цилиндров, которые необходимо восстановить или заменить, и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его по расписанию.

,

липких клапанов из углеродных отложений

Торчащие клапаны из углеродных отложений - что делать

Первым признаком заклинивания клапанов, как правило, является отсутствие двигателя или его работа в холодном состоянии.

Прилипающие клапаны также могут быть просто побочным продуктом работы в холодную погоду.

В этом случае прилипающие клапаны будут часто работать свободно, когда двигатель прогревается.

Проведение теста на утечку в цилиндре в холодном состоянии может подтвердить прилипание клапанов.

Заклинивание клапанов также может быть признаком того, что на клапанах есть углеродистые отложения.

Углеродные отложения могут образовываться на ваших клапанах по нескольким причинам.

Часто отложения углерода являются результатом богатой топливной смеси. Это также может быть результатом прохождения масла через изношенную направляющую клапана. Масло подается через направляющую впускного клапана в камеру сгорания, где оно сгорает. На стороне выпуска изношенная направляющая клапана может позволить маслу осесть на клапане и образовать отложения.

Потеря компрессии, плохое сгорание или работа на холодном двигателе также могут привести к образованию отложений на выпускных клапанах.
Чрезвычайно изношенные направляющие клапана также могут привести к залипанию клапанов. Они более вероятно проявятся как пропуски зажигания в двигателе или засорение свечи зажигания перед залипанием.
Отложения впускного клапана образуются на задней стороне клапанов, в то время как отложения в камере сгорания накапливаются в камере сгорания. Вопреки тому, что многие считают, отложения могут начать формироваться и накапливаться быстро.
Многочисленные холодные пуски и циклы прогрева, чрезмерный холостой ход, короткие поездки и поездка по городу - все это идеальные условия для быстрого формирования отложений углерода.
Отложения в портах и ​​на задней стороне впускных клапанов особенно вредны для производительности. Гнутые клапаны

Гнутые клапаны

Самая распространенная неисправность клапанов - это изгиб в результате контакта с поршнями. Клапаны, контактирующие с верхней частью поршня, вызваны неправильной синхронизацией двигателя.

Возможные причины изогнутых клапанов:

  • Прилипающие клапаны от накапливания углерода.
  • ГРМ / Обрыв ремня.
  • Неправильная установка новых ремней и цепей.
  • Слабые или сломанные клапанные пружины.
  • Перегрев двигателя.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель может иметь изогнутые клапаны, крайне важно не пытаться запустить двигатель.

Клапан сгоревшего

Клапан сгоревшего

Другой распространенный тип отказа клапанов - сгоревшие клапаны.По сути, это вызвано тем, что газообразные продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана, когда они не герметизируются должным образом. Обычно этот тип неисправности влияет только на выпускные клапаны, но он также может повредить впускные клапаны.

Возможные причины сгоревших клапанов:

Чтобы предотвратить этот тип сбоя, вы можете сделать несколько вещей:

  • Поддерживайте чистую, эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.
  • Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапанах, и регулярно проверяйте зазоры клапанов.
  • Нерегулярное уплотнение клапана с седлом клапана головки блока цилиндров. Углеродные остатки, образующиеся при нерегулярном сгорании, могут поставить под угрозу герметичность между клапаном и его седлом.
  • Неправильный зазор клапана может поставить под угрозу уплотнение клапана, а также вызвать этот тип отказа.
  • Использование сухого топлива, такого как L.P.G, что приводит к недостаточной смазке.

Залежи могут перемещаться в другие области двигателя и также вызывать проблемы. Поскольку отложения в двигателе накапливаются медленно, вы можете работать долго, не замечая их присутствия.В конце концов они лишат ваш двигатель его мощности и могут вызвать серьезные колебания и заглохнуть, если оставить их без присмотра.

Carbon On Valves

Минимизация углеродных отложений

Ваши усилия, вероятно, должны быть направлены на удаление отложений, которые уже сформировались. Самая большая ошибка - думать, что один сервис избавит двигатель от всего углерода.
Хотя добавки существуют уже несколько десятилетий, до недавнего времени они действительно работали довольно хорошо.Я не собираюсь называть или предлагать какие-либо, потому что все они говорят, что они работают.
Просто помните, хотя большинство из них работают, у них также есть и обратная сторона. Я бы сказал по-устному, потому что видение - это вера.

Заключение,

Хотя углерод будет образовываться, вы можете ограничить его создание следующим образом:
  • Используя бензин марки, который содержит очиститель топливной системы.
  • Ограничение времени холостого хода и холодных пусков.
  • Использование высококачественного масла и правильная настройка карбюратора и системы впрыска топлива.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

,

Valve Job - зачем вам нужен

Работа клапанов - зачем вам это нужно - чего ожидать

Возможно, вы слышали термин «работа клапанов», потому что старые двигатели часто нуждались в восстановлении своих клапанов.

Вы редко слышите о проблемах с клапанами в современных двигателях, потому что современные двигатели OHC имеют меньше компонентов, которые изнашиваются и выходят из строя.

Большинство современных двигателей клапанных агрегатов практически безотказны.

В конце концов, после стольких миль любой двигатель может нуждаться в работе клапана.

Чтобы предотвратить такой тип отказа, вы можете сделать несколько вещей.

Поддерживайте чистую, эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.

Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапане и седлах.

Работа клапана часто требует определенной работы детектива.

Чтобы решить проблему с клапаном, сначала нужно выяснить, что вызвало его.

Многие двигатели нуждаются в работе клапанов задолго до того, как они должны из-за сгорания или поломки клапанов.

Гнутые клапаны

Изогнутые клапаны

Наиболее распространенная неисправность клапанов - изгиб или поломка в результате контакта с поршнями. Клапаны, контактирующие с верхом поршня, вызваны неправильной синхронизацией двигателя, вызванной повреждением цепи привода ГРМ / ремня и неправильной установкой новых ремней и цепей.

Сгоревшие клапаны

сгоревший клапан

Другим распространенным типом неисправности клапана является сгорание клапана или сгоревшие клапаны.По сути, это вызвано тем, что газообразные продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана, когда они не герметизируются должным образом. Горячие газы сгорания вытесняются через клапан, который начинает выгорать на краю клапана. Обычно этот тип неисправности влияет только на выпускные клапаны, но он также может повредить впускные клапаны.

Поскольку эти проблемы в современных двигателях встречаются редко, многие люди не сразу распознают симптомы проблемы с клапаном.

Вот некоторые признаки того, что вам может понадобиться работа с клапаном.

Тикающие или хлопающие шумы
  • Тиканье или треск - это наиболее распространенные типы шумов, которые вы услышите, когда возникнут проблемы с утечкой клапанов.
Синий дым из выхлопной трубы при запуске
  • Синий дым - классический признак общей неисправности двигателя, и его никогда нельзя игнорировать. Хотя синий дым не является результатом проблем с клапанами, он является одним из наиболее распространенных признаков, особенно в сочетании с тикающим и хлопающим шумом.
Потеря мощности двигателя
  • Еще одним признаком того, что у вас проблемы с клапаном, является то, что вы часто замечаете снижение мощности и производительности двигателя. Если ваши направляющие клапана и уплотнения протекают, масло может скопиться на верхней части клапана и привести к потере уплотнения. Это может вызвать проблемы со сжатием, которые приводят к плохому сгоранию и потере мощности.
Выдувной ремень ГРМ
Blown Timing Belt
  • Если у вас интерференционный двигатель, это означает, что ход клапана и поршня занимают одинаковое пространство.В результате ремень ГРМ по существу не дает им врезаться друг в друга. Если ремень ГРМ защелкивается, они сталкиваются друг с другом, вызывая изгиб клапанов.

Итак, вы провели испытание на утечку в цилиндре и подтвердили утечку в клапане. Теперь вы знаете, что головка цилиндра должна оторваться и быть отправлена ​​в механический цех для проверки.

Итак, что же должен делать механический цех для работы арматуры?

Больше не существует такого понятия, как «стандартная» работа клапанов.Каждая работа клапана отличается. Головка OHC может потребовать намного больше времени и усилий, чем головка с толкающим двигателем. Часто нет способа сказать, что нужно головке с точки зрения ремонта, пока он не был;

  • Очищено
  • Разобрать
  • Полностью проверен
Всегда спрашивайте смету в первую очередь; Обычно известен как полоса и советую стоимость ремонта.

Выпускные клапаны и пружины часто требуют замены.Направляющие и / или седла клапанов, возможно, придется заменить. Голова может быть деформирована или треснута, что требует дополнительного ремонта. Список вещей, включенных в «полную» работу клапана, будет варьироваться от работы к работе.

Наиболее распространенные работы, выполняемые как часть работы клапана, должны включать;
  • Сначала проводится визуальный осмотр на предмет выявления сломанных и поврежденных деталей.
  • Полностью разберите головку, чтобы все детали можно было почистить и осмотреть.
  • Осмотрите отливку головки цилиндров на наличие трещин или других повреждений.Наилучшим способом будет опрессовка.
  • Проверьте клапаны, седла, пружины, направляющие и другие компоненты клапанной системы на износ и повреждения.

На данный момент магазин должен иметь возможность составить твердое предложение по полной работе. Теперь они знают, что изношено и повреждено.

Если им дается разрешение на выполнение работы, должно произойти следующее;
  • Заменить детали, которые не подлежат ремонту.
  • Установите и обработайте все изношенные направляющие и седла клапанов.
  • Поверхность головки цилиндров, чтобы обеспечить плоскостность и правильное среднеквадратичное окончание. Это необходимо для правильного уплотнения сегодняшних прокладок.
  • Полностью очистите все детали и головку цилиндров.
  • Соберите головку со всей новой деталью, обработанной и установленной.
  • Выполните вакуумный тест на головке через впускной и выпускной патрубки. Это подтвердит, что клапан был герметично закрыт.
  • Головка цилиндров должна вернуться к вам со всеми деталями, необходимыми для завершения работы.
Клапан Работа

Заключение

Установите головку блока цилиндров на двигатель с новой прокладкой головки цилиндров и болтами головки блока цилиндров (не используйте повторно болты крепления крутящего момента к головке). Обратитесь к литературе по обслуживанию автомобиля для правильной процедуры и спецификаций момента затяжки болтов головки, а также процедуры выравнивания и синхронизации распредвала OHC. Замените всю прокладку вместе с новым ремнем ГРМ или комплектом цепи ГРМ.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020