Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставили на тойота королла 2006


Ресурс двигателя Тойота Королла 1.4, 1.6

На чтение 7 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Автомобили от японских производителей давно известны своей надёжностью и неприхотливостью. Toyota Corolla можно уверенно назвать одной из самых популярных машин. История модели длится больше полувека, на сегодняшний день известно одиннадцать поколений Тойота Королла. Безупречные технологические качества автомобиля, а также отличное соотношение цены и качества подкупают ежегодно десятки тысяч автолюбителей.

Сегодня статистика говорит о том, что за всё время производства было продано около 50 миллионов экземпляров авто. Возникает вопрос: действительно ли хороша эта машина, и, каков реальный ресурс двигателя Тойота Королла?

Линейка силовых агрегатов

Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

Сколько “ходят” движки на Toyota Corolla

Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.

Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
  • Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
  • Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
  • На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.

Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом. А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием. Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.

Отзывы владельцев

В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.4

  1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
  2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
  3. Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
  4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

Двигатель 1.6

  1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест». Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.
  2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения. С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.
  3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения. В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.
  4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.

1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

Toyota Corolla поколений: 2000-2006 - Toyota

При разработке Toyota Corolla девятого поколения главный инженер Такеши Йошида поставил перед собой рискованную и незавидную задачу. Несмотря на то, что производство Corolla в последнее время превысило 28 миллионов единиц и что на него приходилось 20% всех годовых продаж Toyota по всему миру, он хотел собрать автомобиль, который разорвал связь с моделями Corolla прошлого и создал новый глобальный стандарт для 21 век.

Работа над Corolla следующего поколения началась в конце 90-х годов - трудный период для японского автопрома.Экономика была вялой, и семьи начали предпочитать компактных многоцелевых автомобилей (MPV) по сравнению с традиционными типами кузова. Более того, потребители, которые действительно могли купить новую машину, становились старше. Перед лицом этого изменяющегося финансового рынка было жизненно важно, чтобы Corolla продолжила успех своих предшественников, но при этом вновь обратилась к широкому кругу покупателей автомобилей.

Чтобы достичь этого, Toyota поняла, что новый автомобиль не должен просто переделывать давние конструкции и ценности; ему необходимо было активно защищать уважаемый бренд Corolla, вводя новые, совершенно современные приоритеты, которые согласовывались с движущимися целями нового тысячелетия.

Йошида пролил свет на ощущение того времени, когда он прокомментировал: «Я постоянно слышал о том, как Corolla была , не может подвести автомобиль для Toyota. Тем не менее, я полагал, что если производитель чрезмерно обеспокоен неудачей и в конечном итоге отдает приоритет стоимости и простоте производства, он в конечном итоге сделает продукт удобным для себя ».

Йошида долго размышлял о том, как изменить это мышление, и пришел к выводу, что команде разработчиков необходимо начать все заново.Они должны были отказаться от концепций класса и нацеливаться на высокие стандарты в дизайне, производительности и качестве.

Таким образом, вместо того, чтобы разрабатывать автомобиль для удовлетворения потребностей крупных рынков, таких как Соединенные Штаты, он был разработан в первую очередь для удовлетворения потребностей самого требовательного мирового рынка - Европы.

2000-2006 Corolla: новая перспектива

Работая с совершенно новой платформы, каждая область Corolla девятого поколения была разработана заново с другой точки зрения.

Это включает в себя внешний дизайн, который впервые в истории автомобиля был написан в Европе. Кроме того, вместо того, чтобы позволить каждому отделу разработки и производства работать изолированно, Йошида выдвинул идею общей цели. Активно поощрялось сотрудничество, метод, позволяющий сообщать о намерениях и прогрессе каждой команды на регулярных встречах в открытом зале.

На этих встречах были определены три основные цели.Во-первых, упаковка, стиль и качество нового автомобиля не должны ограничиваться классовыми соглашениями. Во-вторых, чтобы его езда и управляемость были приятными для всех. И, наконец, что его безопасность и экологические показатели должны превышать существующие стандарты и соответствовать будущим критериям.

Однако в глубине души Йошида был тот факт, что Corolla всегда была продуктом, отвечающим потребностям эпохи и обеспечивающим высокую степень удовлетворенности клиентов. Поэтому он не хотел предавать эту репутацию.

2000-2006 Corolla: стиль и содержание

Новый Corolla дебютировал на внутреннем рынке в августе 2000 года, но появился в Великобритании в начале 2002 года. В отличие от предыдущих поколений, он появился в Японии всего в двух вариантах кузова - седан и универсал. Но вскоре количество производных увеличилось до шести с появлением трех- и пятидверных хэтчбеков, MPV и мягких грузовиков, хотя не все они были доступны на каждом мировом рынке.

Впервые европейские рыночные версии основных трех- и пятидверных хэтчбеков были произведены в Бернастоне, Дербишир, в то время как производство седана и универсала было позже перенесено в Турцию.

Каждая модель специализировалась на эффективной упаковке в колесной базе, которая была на 135 мм длиннее, чем прежде, но имела значительно более короткие свесы. Средняя высота крыши была увеличена на 90 мм, и она была почти такой же широкой, как у автомобилей в классе выше, что привело к впечатляющему ощущению простора.

Дизайн должен был быть и молодым, и утонченным, и показать четкую семейную философию с недавно представленным Yaris. Тем не менее, несмотря на свою относительно высокую стойку, форма с скошенными краями сделала Corolla компактной и прочной.

В дополнение к современному виду аэродинамическая эффективность достигалась за счет создания плоского днища и размещения спотов для направления воздуха от колесных колодцев и предотвращения их действия в качестве парашютов. Турбулентности удалось избежать, обеспечив, чтобы точки слияния вокруг стекла, колонн и крыши были на одном уровне с остальной частью тела.

Внутри Corolla девятого поколения стал первым автомобилем, который получил пользу от исследований, проведенных новой командой Toyota Study Group, многонациональной группой специалистов, созданной для изучения будущих тенденций в отделке интерьера.Их рекомендации привели к интеграции высокого уровня воспринимаемого качества в отделку.

Мягкие на ощупь пластики широко использовались, и работа и видимость переключателей и циферблатов были тщательно проанализированы. Это включало использование инструментов Optitron, впервые увиденных в флагманской модели сестринского бренда Lexus.

Кроме того, взвешивание и звук работы замков и дверей были откалиброваны, чтобы дать Corolla ощущение превосходного качества; даже перчаточный ящик был оснащен демпфирующим механизмом, обеспечивающим измеренную скорость открытия, подобную той, которая встречается в роскошных автомобилях.

2000-2006 Corolla: мощность и управление

Соответствующие девять двигателей были установлены в линейке Corolla девятого поколения, хотя не все были доступны на каждом рынке. Все бензиновые двигатели были оснащены интеллектуальной технологией изменения фаз газораспределения для большей мощности и эффективности, в то время как дизели были оснащены новейшей системой заправки топливом Common Rail из знаменитой серии D-4D.

Британская линейка двигателей изначально состояла из 1.4, 1,6 и два 1,8-литровых бензиновых двигателя мощностью 97, 110, 135 и 192 л.с. соответственно, а два 2,0-литровых дизеля были настроены на 90 или 110 л.с. В ходе пересмотра среднего срока службы в 2004 году (определяемого по каплевидному элементу в фарах) дизель с низким энергопотреблением был заменен новым 1,4-литровым агрегатом, предлагающим такую ​​же производительность, но большую экономию. Он также стал первым дизельным двигателем Toyota, который будет доступен с опциональной многорежимной механической коробкой передач.

Наряду с прекращением производства купе, производство Corolla девятого поколения ознаменовало окончание знаменитого двигателя с двумя кулачками 4A-GE после пробега 17 лет под капотом всех спортивных моделей.

Он был заменен мощным 1,8-литровым двигателем 2ZZ-GE в моделях T Sport с изменяемой синхронизацией впускного клапана и регулируемым подъемом клапана на впускном и выпускном циклах. Внутренние устройства с коротким ходом позволили повысить скорость вращения, что в сочетании с более высокой степенью сжатия и клапанами большего диаметра позволило агрегату достичь удельной мощности свыше 100 л.с. на литр.

Как будто этот кричащий хот-хэтч не был достаточно горячим, британский рынок также имел привилегию получить крайне редкое специальное издание - Corolla Compressor (см. Выше).Выпускаемая с ноября 2005 года строго ограниченная серия из 250 единиц, модель использовала преобразование нагнетателя (ниже), чтобы увеличить мощность и крутящий момент 2ZZ-GE до 215 л.с. и 215 Нм соответственно. Он также был оснащен уникальными колесами, более агрессивным стилем и пониженной подвеской.

Варианты трансмиссии для линейки Corolla включали пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач в зависимости от комплектации и недавно разработанную четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.Эта трансмиссия с низким коэффициентом трения включала точное гидравлическое управление для отзывчивости и качества плавного переключения.

Он также включал в себя передовые технологии управления, которые могли предотвращать переключения передач, когда он чувствовал, что автомобиль поднимался или спускался по склону, и гибкое управление блокировкой, которое обеспечивало частичную блокировку при небольших нагрузках для улучшения экономии топлива.

С новой платформой также появилась новая спецификация шасси - модернизированные стойки MacPherson спереди и торсионная балка продольного рычага или двухрычажная подвеска сзади, последняя зарезервирована для полноприводных моделей.

стабилизаторы поперечной устойчивости были приняты во всех вариантах, чтобы сохранить жесткость рулона и комфорт при езде. Также были улучшены функции рулевого управления с новым механизмом и системами гидроусилителя руля. Некоторые модели были оснащены новой электрической системой помощи Toyota в колонке, которая рассчитывала объем помощи на основе скорости автомобиля и двигателя для более естественного ощущения и минимального влияния на экономию топлива.

2000-2006 Corolla: показатели безопасности

Активные и пассивные показатели безопасности были третьей приоритетной областью при разработке Corolla девятого поколения.На фундаментном уровне автомобиль имел ударопоглощающую конструкцию кузова, предназначенную для отвода ударных сил от высокопрочной кабины. Вклад в безопасность при столкновении на высшем уровне был связан с несколькими подушками безопасности, конструкциями сидений, которые снижали вероятность травм шейного отдела позвоночника за счет смягчения воздействия на область шеи, и внутренними отделочными конструкциями, разработанными для минимизации повреждений головы.

Активная безопасность включала относительно простые меры, такие как лампы с несколькими отражателями, которые обеспечивали отличное распределение света и широкоугольные зеркала заднего вида.Но это также распространилось на многочисленные программные функции, такие как контроль стабильности, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов и помощь при торможении, многие из которых были новыми в линейке Corolla.

2000-2006 Corolla: легенда продолжается

Благодаря усилиям Такеши Йошида, всей его команды разработчиков и, возможно, появлению Брэда Питта в телевизионной рекламе автомобиля, Corolla девятого поколения действительно переродилась в 21-м веке. Он предлагал лучшую всестороннюю производительность и превосходный баланс качеств, чем любой из его предшественников, укрепляя свои позиции в качестве главного мирового посла Toyota.

Так же, как Toyota удвоила свои усилия по выпуску автомобиля, отвечающего меняющемуся рынку, так и другие производители. Конкуренция в Японии усилилась, но популярность Corolla - особенно в Европе, США и Азии - продолжала расти. Только в 2005 году по всему миру было продано невероятно 1,39 миллиона моделей Corolla, и к концу производственного цикла девятого поколения в июне 2006 года совокупный объем продаж Corolla превысил 31.6 миллионов единиц. Новый «ДНК» Corolla определенно оставил свой след в истории автомобилестроения.

2000-2006 Corolla: дополнительное оборудование

* Биоматериал Kenaf из волокна, используемый в багажном отделении
* Точки крепления детского сиденья, соответствующие стандарту ISOFIX
* Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
* Задние комбинированные фонари с несколькими отражателями
* Опция постоянного полного привода
* Ручка внешние дверные ручки
* шестиступенчатая механическая коробка передач
* закрытый рычаг автоматического переключения

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla седьмого поколения
История Corolla восьмого поколения

,

проблем, экономия топлива, двигатель, советы по обслуживанию

Обновлено: 3 марта 2020 г.

В течение многих лет Corolla была одним из самых продаваемых автомобилей благодаря своей репутации надежности, комфортного интерьера и плавности хода. Седан Corolla 2014-2018 годов больше, чем у предыдущего поколения, и предлагает больше внутреннего пространства.

2015 Toyota Corolla S (E170).

С 2014 года Corolla поставляется с бесступенчатой ​​трансмиссией или вариатором.Для покупателей, которые ищут обычную трансмиссию, 2014-2016 Corolla L (CE в Канаде) по-прежнему предлагает 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Toyota Safety Sense (TSS-P), который включает систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, оповещение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и динамический радиолокационный круиз-контроль, является стандартом с 2017 года.

В сервисном бюллетене Toyota T-SB-0011-14 описана проблема в Corolla 2014 года с двигателем 2ZR-FAE (Valvematic), которая может привести к включению индикатора Check Engine.Toyota рекомендует перепрограммировать PCM в качестве решения.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В бюллетене T-SB-0086-16 объясняется проблема в Corolla 2014–2016 гг., Когда заправочная горловина топливного бака, находящаяся не на своем месте, может привести к неправильному закрытию крышки бензобака. В результате может загореться индикатор Check Engine с кодом P0455 или P0456. Процедура ремонта включает изменение положения заливной горловины топливного бака. Возможно, потребуется заменить шумный водяной насос (290–480 долларов).Это не очень сложная работа.
Если у вас есть смарт-ключ, а аккумуляторная батарея выходит из строя в брелоке, вам может понадобиться держать брелок рядом с кнопкой запуска, чтобы завести автомобиль. Аккумулятор в брелке длится около 3 лет. Это легко заменить.

2016 Toyota Corolla интерьер.

Неисправный стартер может привести к тому, что автомобиль не заведется. При повороте ключа автомобиль щелкает, но не переворачивается.Когда это происходит, батарею тоже нужно проверить. Замена стартера стоит 380-510 долларов.
Код P0171 может быть вызван грязным или плохим датчиком массового расхода воздуха или утечкой вакуума.
На форумах Toyota есть несколько жалоб на то, что некоторые области экрана информационно-развлекательной системы не реагируют на запросы или что аудиосистема перезагружается или зависает. Похоже, это отдельная проблема, но если не по гарантии, замена экрана или устройства стоит дорого. При покупке подержанного автомобиля рекомендуется проверить, работают ли все функции экрана согласованно.Для сопряжения по телефону и других вопросов, связанных с информационно-развлекательной системой, посетите веб-сайт поддержки Toyota Entune.
Различные предупреждающие огни Toyota Safety Sense (динамический круиз-контроль, отъезд с полосы движения и т. Д.) Могут быть вызваны снегом или грязью, блокирующей передний датчик или камеру на лобовом стекле. Это общая проблема во всех современных автомобилях с таким типом системы. Согласно руководству пользователя для Corolla, 2017 г. США (стр. 211), радарный датчик расположен за эмблемой передней решетки.В руководстве говорится: «Всегда держите датчик радара и эмблему передней решетки в чистоте». То же самое касается датчика камеры, установленного на лобовом стекле. В руководстве говорится: «Если лобовое стекло грязное или покрыто масляной пленкой, капли воды, снег и т. д. очищают ветровое стекло. «В целом, количество зарегистрированных проблем невелико по сравнению с другими автомобилями.

Corolla 2014-2018 гг. оснащается 4-цилиндровым 2-цилиндровым 2-цилиндровым двигателем 2ZR-FE мощностью 1,8 л.с.

Toyota Corolla 2ZR-FE двигатель.

Это простой малообслуживаемый безнаддувный (без турбонаддува) двигатель с обычным впрыском топлива. Тойота использовала этот двигатель в течение многих лет, и он, как известно, прослужит более 200 тысяч миль при хорошем уходе.

Corolla LE Eco оснащен двигателем 2ZR-FAE мощностью 140 л.с., который имеет бесступенчатую систему подъема клапанов под названием Valvematic, установленную на впускных клапанах. Он контролирует степень открытия впускных клапанов в зависимости от нагрузки, оборотов и других факторов.

Двигатели 2ZR-FE и 2ZR-FAE оснащены цепью ГРМ, ремень ГРМ отсутствует. Цепь ГРМ должна заменяться только в том случае, если она растянута или изношена. Если замены масла выполняются регулярно и двигатель всегда имеет необходимый уровень масла, цепь привода ГРМ может работать в течение всего срока службы автомобиля. Прочитайте, как обслуживать двигатель.

EPA оценивает Corolla 2014-2015 с передачей CVT в 29-37 миль на галлон в . Corolla LE Eco перечислен в 30/40 миль на галлон , но уравновешивания Eco редки.Corolla 2016-2018 с вариатором получает 28/36 миль на галлон город / шоссе на обычном бензине. Это означает, что в длительной поездке по шоссе автоматическая Corolla может проехать до 449 миль (723 км) на одном баке (13,2 галлона США или 50 литров). Corolla 2014-2016 с механической коробкой передач также оценена в 28/36 миль на галлон .

Corolla 2014 года - первая Toyota в Северной Америке, которая использует механический CVT с ременным приводом. Электрический CVT или eCVT, используемый в Prius и других гибридах, имеет совершенно другую конструкцию.Nissan, Subaru и другие производители также оборудуют свои автомобили механическими вариаторами, но Toyota использует другого поставщика для своих вариаторов: Aisin AW.

В 2018 году Toyota объявила о проведении специальной сервисной кампании JSD для решения некоторых проблем с трансмиссией CVT в некоторых моделях Corolla 2014-2017 годов. В бюллетене описан процесс проверки и ремонта. Возможные решения включают обновление программного обеспечения (перепрошивка ECM) или замену корпуса клапана или всего блока трансмиссии CVT и обновление программного обеспечения.Свяжитесь с местным дилером Toyota для получения дополнительной информации. Есть несколько дискуссий об этой кампании на различных форумах и на Reddit. Google 'Special Service Campaign JSD' для обновлений. Читайте также: плюсы и минусы трансмиссии CVT.

Мы проверили график технического обслуживания в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию Corolla 2018 года, которое можно найти на портале владельцев Toyota в США в разделе «Ресурсы». Он рекомендует менять жидкость CVT каждые 60 000 миль, если транспортное средство эксплуатируется в особых условиях эксплуатации, которые включают в себя «Обширный холостой ход и / или низкоскоростное вождение на большие расстояния, такие как полиция, такси или доставка от двери до двери».Это в основном относится к условиям, которые могут вызвать перегрев жидкости CVT, поэтому, если вы считаете, что ваша трансмиссия CVT работала слишком интенсивно, уточните у своего дилера, могут ли они заменить жидкость CVT.

Corolla по-прежнему остается одним из самых надежных компактных автомобилей. В то время, когда мы обновляли эту статью в марте 2020 года, Consumer Reports оценил Corolla 2014-2018 как «Рекомендуемый». Количество жалоб на сайте НАБДД относительно невелико.

NHTSA наградил седан Corolla 2014-2018 годов 5-звездочным рейтингом краш-тестов.
Будет ли передача CVT надежной в долгосрочной перспективе? Пока рано судить, но мы будем обновлять по мере поступления дополнительной информации. Это довольно новая вещь для Toyota. Некоторым владельцам также не понравился опыт вождения CVT, в частности отсутствие мощности и более сильный шум двигателя. Мы предпочитаем модели с обычной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Среди конкурентов рекомендуем Mazda 3 и Honda Civic.

При большем пробеге двигатель может потреблять некоторое количество масла между сменами масла, что означает, что рекомендуется регулярно проверять уровень масла (см. Как) и при необходимости доливать.Свечи зажигания должны быть заменены на 120 000 миль ($ 170-220 в ремонтной мастерской). Воздушный фильтр двигателя необходимо менять каждые 30 000 миль или раньше, если он загрязнен (25-45 долл. США). Приводной (серпантиновый) ремень необходимо регулярно проверять через 60 000 миль и заменять при наличии трещин или повреждений (85–140 долл. США). Узнайте больше о серпантиновом поясе.

Емкость масла для двигателей 2ZR-FE и 2ZR-FAE (слить и заполнить фильтром) составляет 4,4 литра США или 4,2 литра в соответствии с руководством пользователя.SAE 0W-20 - рекомендуемый сорт масла. Читайте также: Иллюстрированный контрольный список технического обслуживания.

Персонал Samarins.com


.

Двигатель Механическая проблема 4-цилиндровый передний привод ...

Здравствуйте -

Спасибо за информацию .......

Я показываю этот код может быть одним из нескольких вещей.

Описание схемы

Датчик давления пара, закрытый клапан контейнера Клапан вакуумного переключения (VSV) и клапан переключения давления VSV используются для обнаружения неисправностей в системе EVAP. Код неисправности устанавливается, если обнаружена утечка в системе EVAP или имеется неисправность в EVAP VSV, датчике давления пара VSV или в датчике давления пара.Возможные причины:

"Поврежденные, отсоединенные или заблокированные вакуумные шланги.
"Крышка топливного бака установлена ​​неправильно.
«Неисправная крышка топливного бака.
«Цепь датчика давления пара разомкнута или замкнута.
«Неисправный датчик давления пара.
"Цепь EVAP VSV разомкнута или замкнута.
«Неисправный EVAP VSV.
» «Контейнер закрытого клапана, цепь VSV разомкнута или замкнута.
Дефектная канистра закрыта клапаном ВСВ.
«Клапан переключения давления VSV цепь разомкнута или замкнута.
«Неисправный клапан переключения давления VSV.
» «Поврежден топливный бак.
Дефектная угольная канистра.
«Клапан переполнения топливного бака треснул или поврежден.
«Неисправный ECM.

Автомобиль работает неровно, плохо или как-то сработал?

Если он работает в основном нормально, то это мое предложение, особенно из-за нехватки средств.

Проверьте все вакуумные шланги действительно хорошо.Особенно маленькие и области острых изгибов, сидящие против чего-то, что могло бы натирать и т.д., смотрят на область, с которой это соединяется для ломкости и расколов. Я приложил 3 фото ниже, чтобы помочь.

Далее я бы заменил крышку топливного бака.

Затем очистите коды, поезжайте и посмотрите, что вы найдете.




Это может быть канистра и т. Д. ......... но, глядя на график выше, я бы начал с наиболее вероятного и продолжил свой путь вниз.Большую часть времени я обнаруживал либо неисправный шланг, либо в основном крышку топливного бака.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.