Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставили на уаз буханка


Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, описание, обслуживание, модификации

Двигатель УАЗ Буханка — это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода. За всю историю выпуска Буханки, на неё устанавливался целый ряд моторов производства ЗМЗ и УМЗ.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.

Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:

УМЗ 417 и его модификации

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 92 л.с.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

ЗМЗ 409 и его модификации

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность 128 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 13,2 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

УМЗ 421 и его модификации

Наименование Описание
Производитель УМЗ
Объем 2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 117 л.с.
Расход топлива 10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 100 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

ЗМЗ 402 карбюратор

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

ЗМЗ 402 инжектор

Наименование Описание
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 402
Модификации ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Вывод

Двигатели УАЗ «Буханка» — силовые агрегаты производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов. Моторы показали себя с лучшей стороны. Все они спроектированные и доработанные на базе ЗМЗ 402.

Для чего нужны хабы на УАЗе? Ступицы на УАЗ Патриот: установка на автомобиль

Среди огромного количества автолюбителей немало тех, кто предпочитает неспешную прогулку по асфальтовой поверхности, приключение на дорогах. Многие из них обладают различными моделями УАЗов. Эти автомобили оснащены полным приводом. В таких моделях, как «Патриот», «Охотник», «Буханка», диск 4х4 подключен. Что это? И то, что не всегда этот диск так необходим. Ведь если автомобилисты ездят по дорогам, чаще всего по выходным отдыхать от рутины работы офиса.

Итак, для тех ситуаций, когда полный привод не нужен, ставьте ступицы на УАЗ. Основная и действительно единственная функция этих механизмов - передавать крутящий момент от переднего привода непосредственно на колесо или отключать это соединение в случае, когда в полном приводе нет необходимости.

Зачем отключать полный привод?

Здесь, на первый взгляд, все очень просто. Например, можно взять сталь диаметром около 100 мм и прикрепить болтами к ступице колеса.Затем вы можете поставить колеса на шлицы дисков. Туго, легко и надежно.

Однако этот внедорожник покидает асфальтированную дорогу и брызгает грязью, которая медленно начинает набирать скорость. В ушах шум ветра в салоне слышно напряженную работу двигателя и трансмиссии, водитель уже думает о следующей поездке на дальние расстояния, а передняя ось еще до того, как покинуть асфальт, была отключена и предназначена для раздаточной коробки рычаг, вращается. От чего он вращается? Обороты колес.Когда автомобиль едет по асфальту, колеса вращаются и приводы с постоянной скоростью сцепляются. Последнее, чтобы отдать эту энергию в трансмиссию и переднюю трансмиссию.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

В этом нет ничего страшного особенного. Большинство внедорожников Ульяновского автомобильного завода представляют собой надежные трансмиссии, устойчивость которых будет достаточной даже для очень долгой и большой гонки в самых сложных условиях. Двигатель также может легко вращать узлы, которые в данный момент не нужны.

Почему двигатель будет потреблять дополнительное топливо, так как в полноприводном в этом случае нет необходимости? Зачем терпеть небольшое, но все же снижение динамических характеристик? Зачем накладывать дополнительный износ на узлы, которые на данный момент тоже не нужны? И все же в движение могут поступать различные вибрации и шумы, возникающие в результате вращения тяжелой массы.Если ни у одного из этих драйверов нет, то лучше всего отсоединить колеса от привода. Это ответ на вопрос, есть ли хабы на УАЗе "Патриот".

Муфты отсоединяют передние колеса

Это правильное название устройства в русскоязычной документации. Они часто фиксируются на ступицах передней пары колес и выполняют функцию зазора жесткой тяги колесного привода, когда это не нужно водителю.

Ступица колеса на УАЗе: устройство и принцип действия

Итак, с функциями этих муфт все понятно.Но как они работают и как они работают? Чтобы ответить на эти два важных вопроса, вам нужно знать, какие они типы. Для внедорожников используйте ручные и автоматические устройства. Но это деление можно считать условным.

Руководство по эксплуатации

Эта продукция встречается у большинства моделей внедорожников практически всех производителей в любой части мира. Ручные ступицы на УАЗе также очень распространены в нашей стране.

Как использовать

Используйте этот механизм для уменьшения износа деталей и компонентов в передней ведущей оси, а также для экономии топлива, если вы часто едете по асфальтированным дорогам.Когда водитель отключает мост, желательно отсоединить ведущую ступицу на передних колесах.

Как это сделать? Согласно инструкции, прилагаемой к УАЗу «Охотник», ступицы необходимо поставить в особое положение. Часто эта позиция отмечена на корпусе механизма. Для этого потребуется использовать специальный гаечный ключ для снятия крышки, а затем открутить болт из отверстия приводного вала. Затем можно перевести муфту в положение, когда кольцевая канавка на поверхности упадет в одну плоскость с поверхностью фланца.Тогда вам нужно затянуть колпачок. Это верно для всех внедорожных моделей УАЗ. Итак, как отключить руль, конечно. Как включить хабы на УАЗ? Это должно быть произведено надежным завинчиванием и затягиванием болта.

Из всего этого можно понять, что на концевой части приводного вала прикручена муфта. Она, в свою очередь, с помощью специального инструмента может жестко соединяться с фланцем колеса или вращаться независимо от ступицы. Устройство поражает своей надежностью, однако использование такого хаба довольно неудобно, поэтому для внедорожника УАЗ «охотник».такой план практически применяется. Не используйте их для других моделей, которые производятся сегодня.

Современное оборудование: концентраторы 2.0

Теперь, если вы хотите отключить или включить колеса достаточно, чтобы выйти из машины и просто нажать специальный переключатель в нужном положении. Эти положения только 2: 4x4 или 2x2. Затем вы можете снова вернуться к салону внедорожника и продолжить путь.

Сюда входят узлы на УАЗе, которые устанавливаются на большинство внедорожников этой марки и других марок, даже иностранных.Что касается технических деталей устройства каждого производителя, то этот механизм свой.

Преимущества и недостатки

Среди явных преимуществ, которые имеют ручные механизмы, можно выделить невероятную прочность. Сила там с запасом. К преимуществам относятся простота конструкции, надежность и простота использования.

Но, устанавливая на УАЗ хабы, не стоит забывать и о недостатках. Итак, для его использования нужно вывести из салона грязные и чистые руки на грязные, а зачастую и ледяные выключатели.

Да, следует сказать о льду. Некоторые производители выпускают переключатели из пластика. Казалось, это самый нелепый материал, который можно использовать только в системе передачи. Но при сильном морозе пластик не замерзает, и это значительно облегчает переключение механизма в другом режиме работы.

Еще одно преимущество

в том, что ручные ступицы можно отнести к возможности включать или отключать передний мост от салона в движении, если на ступицах (УАЗ «Буханка» или «Патриот» они не ставят разницы) Ульяновский автомобильный завод был предварительно включен ,Иногда это очень полезно, когда машина внезапно останавливается на очень скользком участке дороги или попадает в грязевую ловушку.

Что бы ни случилось, никаких сюрпризов, большинство водителей начинают включать эти механизмы, вызвавшие первый серьезный снегопад. Выкл, так же весной, когда везде тротуар сухой. Также отключайте концентраторы в любое время, если вам нужно очень долго ездить по сухому асфальту. Это разумный подход, который подтверждается многолетней практикой всех тех, кто уже пользовался хабами (УАЗ «Патриот»).Отзывы, фотографии полностью подтверждают эту информацию. С этими механизмами это просто, удобно и может сэкономить литр топлива или больше. Многие опасаются, что если использовать закрытые хабы в течение достаточно длительного периода времени, это может быть очень вредно для моста или автомобиля. Но все напрасно. Многие модели в конфигурации имеют специальную заглушку, которая обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на переднюю ось без возможности отключения.

Автоматические механизмы

Теперь нам нужно поговорить об автоматических концентраторах.Основное отличие ручных аналогов от водителя в том, что для того, чтобы переключить их в нужное положение, не нужно покидать машину. Чтобы запустить передний привод, подключите мост прямо из салона. В редких случаях необходимо нажимать дополнительную кнопку, которая управляет непосредственно к концентраторам.

Как это работает?

Есть несколько вариантов. Приводом может служить электродвигатель, установленный внутри корпуса и коммутационных узлов на УАЗ-469 или любой другой модели. Для управления режимом работы механизма может использоваться вакуумная или гидравлическая система.

Самый популярный среди любителей внедорожной техники хаб, который можно включить самостоятельно. Он активируется механически, когда крутящий момент на приводе колеса. У каждого дизайна есть свои плюсы и минусы. Мы рассмотрим их более подробно.

Ступицы с электроприводом

Эти устройства сочетают в себе высокую надежность и простоту ручного механизма, который необходим для передачи электроэнергии на управляющий двигатель, который вращается вместе со ступицей колеса. Есть небольшая проблема - щетки, которые передают ток, эксплуатируются в тяжелых условиях.Это вековая грязь, сложная температура. Однажды система просто не включится, и автомобиль в момент необходимости останется с задним приводом. В этом случае только тягач может вытащить внедорожник из болота.

Вакуумный механизм

.

порядок установки на автомобиль

Среди огромного количества автолюбителей немало тех, кто предпочитает размеренную поездку по асфальтовой поверхности в поисках приключений на бездорожье. Многие из них владеют различными моделями УАЗов. Эти автомобили отличаются наличием полного привода. В таких моделях как «Патриот», «Охотник», «Каравай», диск 4х4, плагин. Для чего все это? И к тому, что этот диск не всегда нужен. Ведь если автомобилисты и едут по бездорожью, то чаще в выходные делают перерыв в делопроизводстве.

Итак, для тех ситуаций, когда полный привод не нужен, ставьте ступицы на УАЗ. Основной и, тем не менее, единственной функцией этих механизмов является передача крутящего момента от переднего привода непосредственно на само колесо или отключение этого самого соединения в случае, когда нет необходимости в полном приводе.

Зачем отключать полный привод?

Здесь, на первый взгляд, все очень просто. Например, вы можете взять стальную пластину диаметром около 100 мм и прикрутить ее к ступице колеса.Затем вы можете поставить колеса на шлицы дисков. Это сильный, надежный и простой.

Однако здесь внедорожник выезжает на асфальтированную дорогу и, хлопая грязью, плавно начинает набирать скорость.

Ветер в ушах, звуковая нагрузка на двигатель и трансмиссию, водитель уже подумал о ближайшей поездке на большие расстояния, и передняя ось, еще до выезда на асфальт и была отключена с помощью специального рычага раздаточной коробки, продолжается вращать. От чего он вращается? От скорости колес.Когда автомобиль движется по асфальту, колеса вращают привод и шарниры равных угловых скоростей. Последние отдают эту энергию редуктору и переднему карданному редуктору.

В этом нет ничего особенно страшного. В большинстве внедорожников Ульяновского автомобильного завода есть надежная трансмиссия, устойчивость которой будет достаточной даже для очень больших и больших расстояний в самых сложных условиях. Двигатель также сможет легко вращать узлы, которые в данный момент не нужны.

Зачем двигателю расходовать лишнее топливо, потому что в полном приводе в этом случае нет необходимости? Зачем терпеть небольшие, но все же более низкие динамические характеристики? Зачем подвергать дополнительному износу узлы, в которых сейчас тоже нет необходимости? И в процессе движения могут возникать различные вибрации и шумы, возникающие в результате вращения тяжелых масс. Если ни один из этих драйверов не нужен, то лучше всего отключить колеса от привода. Это ответ на вопрос, нужны ли хабы на УАЗ Патриот.

Муфта разблокировки переднего колеса

Именно так эти устройства называются в русскоязычной документации. Они чаще всего закрепляются на ступицах передней пары колес и служат разрывом жесткого сцепления колеса с приводом, когда это не нужно водителю.

Колесные ступицы на УАЗе: устройство и принцип действия

Итак, с функциями этих муфт все понятно. Но как они работают и как они устроены? Чтобы ответить на эти два важных вопроса, вам нужно знать, какие они есть.Для внедорожников применяются ручные и автоматические устройства. Но это деление можно считать условным.

Руководство по эксплуатации

Эти продукты встречаются на большинстве моделей внедорожников практически всех производителей в любой точке мира. Ручные хабы на УАЗе также очень распространены в нашей стране.

Как использовать

Этот механизм используется для уменьшения износа деталей и компонентов в передней ведущей оси автомобиля, а также для экономии топлива, если вам приходится чаще ездить по дорогам с твердым покрытием.Когда водитель отключает мост, также целесообразно отсоединить ступицу от передних колес.

Как это сделать? Согласно инструкции, прилагаемой к автомобилю УАЗ «Охотник», ступицы должны быть переведены в специальное положение. Часто эта позиция отмечена на корпусе механизма. Для этого с помощью специального ключа снимите капот, а затем открутите болт от отверстия карданного вала. Затем можно перевести муфту в положение, когда кольцевая канавка на поверхности расположена в одной плоскости с концевой частью фланца.Затем необходимо прикрутить крышку. Это верно для всех внедорожных моделей УАЗов. Итак, как отключить колесо, понятно. Как включить хабы на УАЗ? Это должно быть сделано путем завинчивания и затягивания болта.

Из всего этого можно понять, что муфта прикреплена к концевой части приводного вала.

Это, в свою очередь, с помощью специального инструмента можно жестко соединить с фланцем ступицы или вращать независимо от ступицы. Устройства поражают своей надежностью, однако использовать такой концентратор довольно неудобно, поэтому для внедорожника «Хантер» ступицы такого плана практически не используются.Не используйте их для других моделей, которые производятся сегодня.

Современное оборудование: 2.0 хабы

Теперь, если вам нужно отключить или включить колесо, просто выйдите из машины и просто поверните специальный переключатель в нужное положение. Эти позиции только 2: 4x4 или 2x2. Затем вы можете снова вернуться к внедорожнику и продолжить путешествие.

Именно так включены узлы на УАЗе, которые установлены на большинстве внедорожников этой марки и других марок, даже иностранных. Что касается технических деталей, то у каждого производителя устройства есть свой механизм.

Преимущества и недостатки

Среди уникальных преимуществ, которыми обладают ручные механизмы, можно выделить невероятную силу. Сила там с запасом. Также в плюсы входят простота конструкции, надежность и простота использования.

Но, при установке хабов на УАЗ, не забывайте о недостатках. Таким образом, для использования, вы должны выйти из салона и грязные руки чистые от грязи и часто даже с ледяными выключателями.

Да, стоит сказать о льде.Некоторые производители делают выключатели из пластика. Казалось бы, это самый нелепый материал, который можно использовать только в системе передачи. Но в сильный мороз пластик не замерзает, и это значительно облегчает переключение механизма на другой режим работы.

Еще одним плюсом ручных ступиц является возможность включения или отключения переднего моста непосредственно из кабины в движении, если ступицы (на УАЗе «Буханка» или «Патриот» их ставят - несмотря ни на что) Ульяновский автомобильный завод были включены заранее.Это иногда очень полезно, когда машина внезапно остановилась на очень скользком участке дороги или попала в грязевую ловушку.

Чтобы избежать каких-либо неожиданностей, большинство водителей начинают использовать эти механизмы во время первого серьезного снегопада. Выключите ту же весну, когда везде асфальт сухой. Также отключайте концентраторы в любое время, если вам нужно очень долго ходить по сухому асфальту. Это разумный подход, который подтверждается многолетней практикой всех тех, кто уже пользовался хабами (УАЗ Патриот).Отзывы, фотографии полностью подтверждают эту информацию. С этими механизмами это просто, удобно и может сэкономить литр топлива или даже больше. Многие опасаются, что если вы используете закрытые узлы в течение достаточно длительного периода времени, то это может быть очень вредно для моста или автомобиля. Но все это напрасно. На многих моделях в упаковке имеется специальная заглушка, которая обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на переднюю ось без возможности выключения.

Автоматические механизмы

Теперь нужно поговорить об автоматах.Основное их отличие от ручных братьев для водителя состоит в том, что для того, чтобы переключить их в нужное положение, вам не нужно покидать автомобильный салон.

советских военных фургонов: смешная история об УАЗе 452

На самом деле чудо было необходимо!

Рождение чуда! В результате Ульяновский автозавод или просто УАЗ получил специальное задание на разработку такого российского военного автомобиля. В то время УАЗ уже выпускал ГАЗ 69, еще один культовый автомобиль советской эпохи. Всеобъемлющее начало, разработка и строительство не были рабочими концепциями в 40-х годах, когда власти и военным усилиям действительно было что-то нужно.Так что УАЗ, не задумываясь, просто использовал базовую конструкцию ГАЗ 69 в качестве основы для нового типа советского автомобиля, но добавил новые необходимые элементы конструкции и конструкции. Brilliant!

Все лучшие идеи, использованные в этом случае, очень просты. Дизайнеры просто взяли плоскую раму, добавили двигатель и другие необходимые детали от ГАЗ 69, а затем разместили там специальный кузов. Максиван родился. Назывался ласково УАЗ 452. Почему? Никто, кажется, не знает или действительно заботится.

Надежный.Просто. Дешевые. Получившийся фургон был впечатляющим!

За ОЧЕНЬ доступную цену люди (и армия!) Могут получить какую-то мобильную хижину ... сарай ... укрытие и фургон с четырьмя колесами. Какое удивительное изобретение советского гения! С таким максиваном вы можете украсть (или, как это обычно бывает, просто найти и забрать) почти 800 кг товаров и имущества!

В 50-х годах УАЗ начал массово производить такое чудо советского автопрома. В 60-х годах российская военная машина получила некоторый косметический ремонт, который в итоге превратился в то, что мы называем «буханкой хлеба».Прошли годы, но советский джип настолько удивительно хорошо сложен, крепок и хорошо выглядит, что его внешний вид не изменился за последние 50 с лишним лет… Я завидую такой эволюции. В самом деле!

Возможно, к сожалению, инженеры внесли некоторые изменения в последние годы. Они были настолько обеспокоены наличием современного и современного двигателя и других устройств, что добавили пятую скорость к его механической коробке передач (как вы можете догадаться, это было несколько лет назад). Они даже предоставили водителю новый мягкий гидроусилитель!

Мы купили наш фургон УАЗ в 2012 году, поэтому он по-прежнему имеет только 4 скорости и не имеет бустера… К сожалению, инженеры-конструкторы также значительно ухудшили двигатель: теперь он не может использовать какую-либо жидкость в качестве топлива, теперь он использует только бензин ( Аи-92).Нет больше виноградного желе!

Более того, современный фургон УАЗ 452 оснащен двигателем Евро-5, который позволил бы ему въезжать в центр Берлина (что не так актуально по сравнению с временами Второй мировой войны…). В сочетании с бензином российского качества некоторые части двигатель превращается в небольшой ядерный реактор на регулярной основе.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.