Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставили на ваз 2107


роторный, 16 клапанный или от Приоры

Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

Первоначально «семёрки» оснащались карбюраторными моторами, позже стали устанавливать и инжекторные

Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Силовой агрегат мощностью 71 л.с. обеспечивал необходимые скоростные характеристики и тягу автомобилю

Таблица: основные параметры мотора

Больше о ремонте двигателя ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/remont-dvigatelya-vaz-2107.html

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Модификация подкапотного пространства под опредённый тип мотора — занятие долгое и затратное

Узнайте о возможностях тюнинга двигателя ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-dvigatelya-vaz-2107.html

Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

Мотор от «Лады Приоры»

На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.

Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).

Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.

При монтаже мотора потребуется не только сварка, но и пайка и подгонка самых разных элементов и узлов

Читайте также о двигателе ВАЗ 2103: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/dvigatel-vaz-2103.html

16-клапанный мотор: стоит ли того

На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?

Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

16-клапанные двигатели очень чувствительны к обслуживанию и режиму езды водителя

Роторный двигатель

Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:

  1. Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
  2. Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
  3. Экономичный расход горючего.

На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.

Роторные моторы обладают большим набором преимуществ, но срок их работы очень мал

Движки от иномарок

Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».

Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.

Двигатель от иномарки более продуктивен, при этом монтаж проходит без значительных подгонок и сварки

Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.

Редуктор

ВАЗ-2107: технические характеристики

Как известно, машины различаются по типу привода. Есть полный, задний, а также передний. Первые модели классических ВАЗов шли с задним приводом. И Семерка не стала этим исключением. В свою очередь, заднее приводное устройство содержит редуктор. ВАЗ-2107 имеет аналогичную конструкцию как у элемента, так и у «шестерки». Что ж, давайте посмотрим, что служит этому элементу и как он работает.

Характеристики и устройство

Этот сайт является неотъемлемой частью любого автомобиля с задним приводом.Элемент включает в себя несколько компонентов:

  • Основная передача.
  • Дифференциал.

Редуктор ВАЗ-2107 довольно прост, поэтому отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью.

Помимо основных элементов, механизм включает в себя пару шестерен, основное назначение которых - изменение величины крутящего момента. Что касается межколесного дифференциала, он служит для распределения крутящего момента по полуосям. Таким образом, колеса могут вращаться с разными угловыми скоростями.

Принцип действия

На автомобиле мост ВАЗ-2107 работает так же хорошо, как и на всех других автомобилях с классической компоновкой привода. Почему классический? Ответ прост: первые машины, выпущенные ранее, имели продольное расположение двигателя. Таким образом, сначала двигался двигатель, затем коробка передач, карданный вал, и последними элементами в цепи была задняя передача. ВАЗ-2107 построен по тому же принципу. Но следующая модель 2108 имеет более современную конфигурацию передних колес с поперечно расположенным двигателем.Считается, что такая конструкция безопаснее с точки зрения выхода автомобиля из заноса. Но в этом случае все узлы сосредоточены в одном месте (то есть в моторном отсеке). В случае с «семеркой» все элементы размещены равномерно на корпусе. Итак, как работает коробка передач ВАЗ-2107?

Основная задача элемента - передать крутящий момент на колеса. В свою очередь, чтобы заставить момент достичь редуктора, используется карданная передача. Это связано непосредственно с коробкой передач.Главная передача имеет зубья с определенным передаточным числом. Таким образом, передача крутящего момента осуществляется с определенным усилием (в отличие от коробки передач в коробке передач этот параметр стабилен). Единственное, что регулирует этот элемент - это угловая скорость вращения ведущих колес. Для этого используется дифференциал. Благодаря ему автомобиль не входит в занос во время поворотов, или риск возникновения аварийной ситуации близок к нулю. Дифференциалы работают постоянно. Что касается внедорожников, они часто имеют функцию блокировки.Таким образом, угловая скорость левого колеса не отличается от правой. Это очень полезная функция при преодолении бродов, мокрой грунтовки и песчаного покрытия. На «семерке» функция блокировки дифференциала отсутствует. Если такой автомобиль застрянет, будет вращаться только одно из ведущих колес. Некоторые автомобилисты делают дифференциал. Чаще всего этот метод используется в профессиональном автоспорте, чтобы было проще положить машину в занос. Однако на гражданских транспортных средствах движение с постоянно блокируемым дифференциалом будет довольно опасным.Неравномерный износ резины также не исключен. Дифференциал позволяет снизить износ обкатки протектора за счет свободного вращения полуосей. Колеса вращаются независимо друг от друга.

Этот принцип работы редуктора реализован на большинстве отечественных автомобилей, в том числе на коммерческих автомобилях (например, на «Газели»). Данная схема устройства является одной из самых простых и надежных.

Масло

Следует отметить, что редуктор ВАЗ-2107, точнее его принцип работы, основан на зубчатых передачах.Соответственно, при постоянном вращении будет существенный выход. Чтобы увеличить ресурс, в коробке передач залито специальное масло. Образует тонкую пленку за зубами. На «Семерке» можно использовать густое трансмиссионное масло. Он отлично подходит не только для трансмиссии, но и для задней оси. Также обратите внимание, что смазка имеет определенный срок службы. Специалисты рекомендуют менять эту жидкость не реже одного раза в тридцать тысяч километров.

Особенности зубьев

Как и в коробке передач, здесь используется пара передач.Рулевой редуктор ВАЗ-2107 не является исключением. На «семерке» ведомая и ведущая шестерни расположены под углом (то есть не прямым, а спиральным). Главной особенностью пары является меньшая нагрузка на зубы, плавность и тихая работа. По такому же принципу устроена задняя ось от «шестерки» и других классических моделей от ВАЗа.

Но это не единственный способ реализовать основной перевод. Также в задних коробках передач используются следующие типы передач:
  • Цилиндрические.
  • Коническая.
  • Worms.

Если говорить о рулевом редукторе ВАЗ-2107, то здесь принцип работы организован на червячной паре. Что касается самих редукторов, они также включают гипоидную передачу. Здесь шестерни, в отличие от конических, не лежат в одной плоскости.

Регулировка задней коробки передач ВАЗ-2107

Менять передаточное число будет только в случае замены всей коробки передач и установки другой, с другим передаточным числом. Эта доработка может увеличить крутящий момент автомобиля.Чем выше передаточное число, тем больше тяга. Однако этот параметр существенно влияет на скорость. Если увеличить крутящий момент, машине будет сложнее разгоняться в диапазоне от ста и более километров в час. Но с самого начала он будет двигаться намного быстрее.

Итак, чтобы сделать этот пересмотр, вам нужно разобрать коробку передач, сначала вылив из нее масло. Для этого вам понадобится смотровая яма или лифт. Сначала снимите вал редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Далее фланец и ведущая шестерня с регулировочным кольцом снимаются.Также здесь вы увидите уплотнительный элемент - сальник. Если мост начал потеть, внимательно осмотрите его состояние. Если есть признаки износа, необходимо заменить упаковку. На следующем этапе дифференциал и ведущая шестерня разбираются. Заменив основную пару, вы можете изменить коэффициент пропорциональности. Также при замене механизма требуется новая распорная втулка. После сборки новых компонентов сборка производится в обратном порядке. Не забудьте налить новое масло в мост.

выше или ниже?

Зачастую владельцы классического «Жигули» используют замену главной пары в качестве одного из видов тюнинга своих автомобилей.Какую коробку передач поставить на ВАЗ-2107? Выбор передаточного числа зависит от мощности двигателя. Если поставить пару с низким коэффициентом (для Жигули максимальный параметр составляет 3,9), автомобиль будет легче разгоняться до максимальной скорости. Но в диапазоне 0-100 километров в час он будет терять значительное время для разгона.

Если двигатель не был модифицирован, лучше поставить редуктор с соотношением «4,4». Автомобиль будет разгоняться быстрее до ста километров в час, но больше этой скорости он не поедет или наберет его очень медленно.Поэтому регулировка передаточных чисел коробки передач - не единственная ревизия для «семерки». Кроме того, сам двигатель должен быть модифицирован.

Ошибки

Следует также отметить, что смена основных пар приводит к ошибкам в показаниях спидометра, который будет собирать информацию по старому принципу. Данные могут варьироваться от 5 до 20 процентов. И это касается как одометра, так и самого спидометра. Например, автомобиль движется со скоростью 80 километров в час, но на приборной панели находится

.

Новый двигатель ВАЗ-2107 «Ванкель»

В то время новый ВАЗ-2107 считался самой современной из всех моделей, когда-либо выпускавшихся в Тольятти. Внешний дизайн отличается элегантными линиями, а высокие массивные спинки передних сидений почти ударяют о крышу. Эстерер машина производит приятное впечатление, а салон вызывает недоумение. Какой была точка спинки кресла типа самолета, пока неясно.

Краткая история

Тем не менее, «семерка» получила старт в жизни, ее производство началось в 1982 году.С небольшими перерывами новый ВАЗ-2107 выпускался до весны 2012 года. В настоящее время производит модель в Египте, и она до сих пор находит покупателя. Предшественником «семерки» является ВАЗ-2105, который выпускался с 1979 по 2010 год. Выпуск пятерки был прекращен из-за отсутствия спроса. На рынке была модель ВАЗ-2107, но она постепенно теряла покупателя из-за серьезных проблем в конструкции двигателя. Слабым местом мотора был ременный привод распределительного вала.

Ременный привод

Ремень ГРМ не выдержал нагрузки в одном из самых напряженных компонентов двигателя.Даже двойные стальные цепи в двигателях ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 ему не под силу, не говоря уже о резиновой ленте, армированной хлопковыми нитками. Таким образом, конструктивные недостатки вывели новый ВАЗ-2107 из категории автомобилей высокого спроса. , Однако из-за своей репутации красивых современных автомобилей «семерка» осталась на рынке и медленно продавалась. Производитель, добросовестно пытаясь улучшить характеристики автомобиля, на автомобиль начал устанавливать роторно-поршневые двигатели «Ванкель», однако покупатели по большей части необычного мотора не доверяют и приобретать автомобиль не спешат.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Реэкспорт

Эту новую серию ВАЗ-2107 можно назвать самым комфортабельным седаном с задним приводом.В реализации автомобиля б / у помогает его статус entrepot, у всех основных частей «семерки» есть знак «E», что означает, что автомобиль входит в число предназначенных для экспорта. Психология современного покупателя после распада СССР не изменилась. Многие верят в миф о том, что товары экспортируются после тщательного отбора и могут не иметь дефектов или каких-либо недостатков. Таким образом, реэкспорт «семерки», которой нет, покупают из рук ВАЗ-2107. Цена нового для этого автомобиля колеблется от 45 до 190 тысяч рублей.

ВАЗ-2107 сегодня

В настоящее время в Египте выпускается модифицированная модель ВАЗ-21073, оснащенная двигателем 2103, объемом 1,7 литра, мощностью 85 л.с. с центральным впрыском и катализатором CO2. Мотор работает на высокооктановом бензине. Еще одна модификация «семерки» сделана с двигателем, адаптированным для бензина А-76. Эти машины собираются в Китай. Ходовая часть ВАЗ-2107 по-прежнему прочна и состоит из передней независимой подвески с пружинами и гидравлическими амортизаторами, а также задней маятниковой подвески с поперечным стабилизатором.Тормозная система двухконтурных тормозов на дисках передних колес, задних барабанов. Новый автомобиль ВАЗ-2107 оснащен титановыми колесами.

19 худших автомобилей, которые когда-либо делали русские

На YouTube есть довольно популярное видео, в котором Рональд Рейган рассказывает анекдоты, которые он снял в Советском Союзе. Одна из историй о человеке, который хочет купить машину и приходит в «автосалон». Затем, заплатив за машину, продавец говорит ему вернуться через 10 лет, чтобы получить машину. Затем парень спрашивает, должен ли он прийти утром или днем, объясняя изумленному человеку за стойкой, что сантехник приходит утром.

Хотя это не совсем верно, что вам пришлось ждать 10 лет, чтобы сантехник пришел в ваш дом, это факт, что вам пришлось ждать годы, чтобы купить машину в Советском Союзе. И не просто ждать. Специальные люди тщательно проверили, чтобы убедиться, что вы достаточно трудолюбивы и достаточно лояльны к вечеринке, чтобы в первую очередь заслужить эту машину.В других странах Восточной Европы, которые были частью коммунистического блока, ситуация была в значительной степени похожа, так как они работали при том же режиме.

Прыгнув через обручи и подождав, люди в лучшем случае оказались с автомобилями сомнительного качества. Когда более развитые страны наслаждались такими шедеврами, как Mustang или Aston Martin DB5, и это лишь некоторые из них, в коммунистических странах автомобиль представлял собой что-то на четырех колесах, разработанное с использованием устаревшего дизайна и технологии, чтобы вы могли добраться из пункта А в пункт Б.Достаточно взглянуть на эти 19 коммунистических машин и считать, что вам повезло, что вам не удалось там жить.

19 ГАЗ-21

через Громадське Интернешнл

ГАЗ-21 выглядит не так уж плохо, главным образом потому, что он был вдохновлен американскими автомобилями, в частности, Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy.Тем не менее, в то время как американские автомобили были оснащены встроенными шестицилиндровыми двигателями или традиционным V8, большинство ГАЗ-21 (также известных как «Волгас») были оснащены встроенными четырехцилиндровыми двигателями мощностью всего 70 л.с. Кроме того, машина была довольно дорогой на 5400 рублей (против средней зарплаты всего 150 рублей). Автомобиль выпускался между 1956 и 1970 годами, а его большие размеры и прочная конструкция сделали его одним из любимых автомобилей среди полицейских и таксистов. Кроме того, КГБ использовал ГАЗ-21, хотя у них были специально построенные автомобили с двигателями V8, оснащенными трехскоростной автоматической коробкой передач.ГАЗ-21 Волга является иконой автомобильной культуры в СССР и до сих пор имеет много поклонников.

18 ГАЗ-24

через wikipedia.org

ГАЗ-24 - второй автомобиль под маркой «Волга», заменивший устаревший ГАЗ-21 в 1970 году.Автомобили использовались в основном в качестве такси, а также в качестве полицейских машин и других государственных чиновников. Все автомобили имели одинаковую отделку, и, очевидно, никаких дополнений не было. Стандартное оборудование включало радио и электрические часы, между прочим, и интерьер был доступен в красном, коричневом или сером (без кожи).

Автомобиль был приведен в действие 2.5-рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и четырехступенчатая механическая коробка передач.

Опять же, вы можете подумать, что ГАЗ-24 выглядит не так уж и плохо, но учтите, что за тот же период Mercedes запустил S-класс, а BMW начал производство 7-й серии, и вы, вероятно, изменились. сердца

17 Москвич 412

через wikipedia.org

Москвич-412 был выпущен в период с 1967 по 1982 год в качестве замены Москвич-408, хотя оба автомобиля имеют одинаковое шасси.Это был 4-дверный седан, 3- или 5-дверный универсал, 3-дверный фургон и даже 2-дверный пикап. Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с., соединенным с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При снаряженном весе в 1045 кг (2304 фунта) автомобиль разгонялся почти как грузовик, а поскольку тормоза были не особенно хорошими, он также тормозил почти как грузовик. Однако «Москвич-412» также выпустил несколько спортивных автомобилей мощностью 100 л.с. и показал довольно приличные результаты в нескольких раллийных соревнованиях, что принесло ему некоторую популярность в западном мире.В Великобритании автомобиль был особенно популярен, так как альтернативы включали в себя некоторые произведения британской Leyland, такие как Morris Marina 1300.

16 Иж-2125

через wikipedia.org

Иж-2125 был основан на вышеупомянутом Москвиче-412 и был первым советским хэтчбеком, который придал ему стиль и размер багажника, который очень ценился в то время и до сих пор имеет несколько поклонников.

Автомобиль выпускался на Ижевском заводе с 1973 года, и его производство продолжалось после распада Советского Союза и приватизации завода до 1997 года.

Это был также первый автомобиль, выпущенный Иж, который был экспортирован за пределы Советского Союза. Иж-2125 имел более сильную заднюю подвеску по сравнению с Москвичем, из-за которого он мог перевозить более тяжелые предметы в кузове.Однако подвеска также делала езду более неудобной, в то время как качество поездки в целом было очень похоже на автомобиль, на котором она была основана.

15 УАЗ-452

через википедию.организация

УАЗ-452 был своего рода гибридом внедорожника и фургона. Благодаря своим внедорожным возможностям и дорожному просвету 220 мм (8,7 дюйма) он обычно использовался в качестве машины скорой помощи или полицейских транспортных средств в сельской местности. Он был широко известен как «буханка» из-за его близкого сходства с буханкой хлеба. Первоначально УАЗ-452 был оснащен 2,7-литровым двигателем мощностью 75 л.с., но в 1985 году выходная мощность была увеличена до 99 л.с. Производство автомобиля началось в 1965 году и все еще продолжается без каких-либо изменений в его стиле или шасси.В то время как многие люди жалуются, что поездка довольно грубая, УАЗ-452 тем не менее ценится любителями рыбалки или охоты, поскольку автомобиль может достигать более отдаленных мест, а его большой размер позволяет использовать его в качестве кемпинга.

14 ВАЗ-2101

через википедию.организация

ВАЗ-2101 был небольшим седаном, выпущенным в 1970 году советским производителем АвтоВАЗ. Автомобиль не был оригинальной советской разработкой, но был основан на итальянском Fiat 124, который выпускался между 1966 и 1974 годами по лицензии Fiat (с которой фактически был заключен контракт на строительство завода), но также был экспортирован после прекращения производства Fiat 124.

В рамках модернизации машины, чтобы сделать ее пригодной для российских дорог, ВАЗ-2101 был изготовлен из более толстой и тяжелой стали, а задние дисковые тормоза были заменены барабанными тормозами.

В целом автомобиль имел 800 модификаций по сравнению с Fiat 124.

13 ВАЗ-2102

через википедию.организация

ВАЗ-2102 представлял собой универсал на базе ВАЗ-2101 и Fiat 124 Familiare. Представлен в 1971 году. Автомобиль имел пол, выровненный с багажником, чтобы упростить погрузку и разгрузку, а задние сидения были сложены, чтобы создать большой ровный пол. , Автомобиль также имел более жесткую заднюю подвеску, позволяющую перевозить более тяжелые грузы. Первоначально двигатель вырабатывал 62 л.с., но позже был модернизирован до 69 л.с. и до 77 л.с. Однако, в то время как водители могли оценить большее место в багажнике, у автомобиля также были некоторые проблемы, такие как плохой уровень защиты от пыли в крышке багажника.Кроме того, поскольку пространство в багажнике не было отделено от остальной части автомобиля, а бензобак находился в основном в багажнике, часто возникали также пары бензина. Более того, на заднем стекле не было омывателя (да, но только для автомобилей, построенных на экспорт).

12 ЗАЗ-965

через википедию.организация

ЗАЗ-965 был первым поколением городских автомобилей под маркой Запорожец и построен на заводе ЗАЗ в Советской Украине. Автомобиль выпускался между 1960 и 1963 годами. Он был оснащен двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части.

ZAZ-965 имеет некоторое сходство с ранним VW Beetle, и на самом деле, оба были построены как "народный автомобиль"."

запорожских автомобилей были довольно популярны в Советском Союзе из-за их более низкой цены и все еще относительно широко используются, хотя есть более старые поколения, такие как ЗАЗ-968, о которых мы поговорим позже.ZAZ-965 был похож на Fiat 600 визуально, но Fiat служил только источником вдохновения для разработчиков, и это был фактически совершенно другой автомобиль. Это было приведено в действие двигателем на 756 куб. См с колоссальными 23 лошадиными силами. У этого также были двери самоубийства, чтобы сделать его более доступным для инвалидов.

11 ЗАЗ-968

через википедию.организация

ЗАЗ-968 был третьим поколением запорожского городского автомобиля, выпущенного в период с 1981 по 1970 год, и был почти полностью похож на предыдущий 966, за исключением некоторых новых элементов стиля. ZAZ-968 может фактически считаться родственником первого поколения Porsche 911 или Chevrolet Corvair, хотя и очень очень дальний родственник. Все три машины имели свои двигатели сзади, а двигатели были с воздушным охлаждением. Кроме того, и 911 и ЗАЗ были 2-дверными купе. На этом сходство и закончилось.В то время как 911-е годы этого периода имели двигатели с выходной мощностью более 150 л.с., а Corvair первого поколения мощностью 80 л.с. под капотом (или багажником?), У ZAZ-968 было всего 40 л.с., производимое 1,2-литровым двигателем. ,

10 Вартбург 353

через википедию.организация

Давайте сделаем перерыв в рассмотрении автомобилей, сделанных в Советском Союзе, и поговорим о Wartburg 353, который представлял собой седан среднего размера, выпускаемый в Восточной Германии производителем автомобилей AWE. Wartburg 353 был выпущен между 1966 и 1988 годами. Wartburg 353 был довольно популярен в странах коммунистического блока, потому что он был более динамичным, чем многие альтернативы дороги.

У него был 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, который развивал около 54 л.с., что может быть немного, но, поскольку автомобиль имел вес менее тонны, этого было достаточно.

В то же время, двигатель был двухтактным, поэтому он производил довольно много шума. Более того, глушения звука в автомобиле почти не было, поэтому обратная связь с двигателем была довольно громкой. В большинстве автомобилей не было радио или стереосистемы, потому что в этом был смысл, поскольку вы все равно ничего не слышали из-за шума двигателя.

9 ВАЗ-2107

через wikipedia.org

ВАЗ-2107 был еще одним классическим произведением, произведенным на заводе АвтоВАЗ в Советском Союзе, и он также может быть довольно популярен за рубежом, где он продавался как «Лада Рива» (в Великобритании) или «Лада Нова» (в остальной части Европа).ВАЗ-2107 - это один из трех автомобилей, которые используют ту же платформу, что и Fiat 124 (две другие - 2105 и 2104), и это роскошная версия. Механически ВАЗ-2107 очень похож на ВАЗ-2101, который был оригинальной машиной, разработанной на Fiat 124. Автомобиль был очень популярен в России и до сих пор существует. В Великобритании его ценили за его низкую цену и надежность, но альтернативы, такие как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier, хотя и были более дорогими, также предлагали больше комплектов, так как они выглядели и ехали лучше.

8 ВАЗ-2108

через wikipedia.org

Производство ВАЗ-2108 началось в 1984 году и продолжалось до 2013 года. Автомобиль был известен за рубежом как «Лада Самара». ВАЗ-2108 был первым автомобилем, выпущенным АвтоВАЗом, который не базировался на Fiat 124 и имел довольно современный внешний вид.Он также имел передний привод, являясь одним из первых таких автомобилей, сделанных в Советской России, и был первым переднеприводным хэтчбеком, сделанным в стране.

Кроме того, для создания автомобиля АвтоВАЗ приобрел около 20 лицензий у западных автопроизводителей на различные детали.

Например, Volkswagen лицензировал мост с задней балкой, а Michelin продал лицензию и оборудование для производства радиальных бескамерных шин. Кроме того, Порше помог разработать головку двигателя ВАЗ-2108. ВАЗ-2108 продавался по всему миру под маркой Lada Samara, даже в Австралии.

7 ФСО Полонез

через wikipedia.org

FSO Polonez был польским автомобилем, выпущенным в период с 1978 по 2002 год. Автомобиль представлял собой обновленный Polski Fiat 125p, который был выпущен в период с 1967 по 1991 год и представлял собой упрощенную версию Fiat 125.У FSO Polonez был кузов хэтчбек, разработанный Джорджетто Джуджаро, известным автомобильным дизайнером, который работал над кучей автомобилей, включая DeLorean DMC-12. Однако, в то время как автомобиль был разработан великим человеком, качество и ход были довольно ужасны. Фактически, Джереми Кларксон сказал, что FSO Polonez был "худшим автомобилем в мире, чтобы фактически управлять". Он также описал это как «коробку, под которой небрежный покупатель автомобиля обнаружит трактор 40-х годов», подчеркивая плохое качество езды, отсутствие рулевого управления и громкий шум двигателя.

6 Velorex

через wikipedia.org

Если бы кто-то попросил меня описать Velorex, я бы сказал: «Вообразите мотоцикл, который врезался в заднюю часть коровы». Я бы перефразировал Джереми Кларксона в одном из эпизодов Top Gear, но, взглянув на рассматриваемый автомобиль (можно ли назвать это автомобилем?), Мы видим, что он в значительной степени прибил его, хотя при создании Velorex животных не было. принесен в жертву, так как тело фактически сделано из винила.Velorex был трехколесным автомобилем, изготовленным в Чехословакии с 1950 по 1971 год.

Он был оснащен мотоциклетным двигателем Jawa с мощностью, о которой даже не стоит упоминать (у него было 9 л.с.).

Однако справедливо отметить, что Velorex был создан для инвалидов, и было продано всего несколько тысяч.

5 Дачия 1300

через википедию.организация

Румыния была также коммунистическим государством. И поскольку там все шло очень хорошо, и правительство исправило все, что можно было исправить, они решили, что хотят построить машину. Однако, вместо того, чтобы вкладывать средства в исследования и разработки и придумывать собственный автомобиль, румыны решили приобрести оснастку и дизайн современного западного автомобиля (еще раз доказав, как превосходит коммунизм по сравнению с капитализмом). Изучив различные предложения, румынское правительство приземлилось на Renault 12, и именно так родилась Dacia 1300.В 1969 году первая Dacia 1300 вышла с завода, и после нескольких реконструкций ее производство было прекращено в 2004 году. Поскольку Dacia 1300 была основана на западном автомобиле, она имела лучший дизайн, комфорт, безопасность и надежность, чем другие. автомобили сделаны в восточном блоке.

4 ЛуАЗ 969

через википедию.организация

ЛуАЗ 969 начинался как ЗАЗ 969 (оба были одним и тем же автомобилем, название менялось из-за переноса производства с ЗАЗа на ЛуАЗ). ЗАЗ 969 был первым советским автомобилем с передним приводом и базировался на ЛуАЗе 967, полноприводном автомобиле-амфибии, который был заказан воздушно-десантными силами для эвакуации пострадавших. Когда ЛуАЗ 969 взял на себя производство, они вернули полный привод.

ЛуАЗ 969 запущен в производство в 1966 году и выпускался до 2001 года.

В 1979 году был запущен модернизированный ЛуАЗ 969М, который сохранил двигатель мощностью 40 л.с., но имел некоторые другие очень «серьезные» модификации, такие как новые дисковые тормоза с сервоусилителем. Другим важным улучшением было то, что автомобили были оснащены дверными замками, что позволяло владельцам идти спать и спать в своих кроватях, а не в своих машинах, как они должны были делать в старых, чтобы убедиться, что их машина не была украдена.

3 СМЗ

через wikipedia.org

SMZ был веломобилем, изготовленным в Советской России в период между 1958 и 1970 годами (S-3A) и между 1970 и 1997 годами (S-3D). Автомобили были сделаны специально для инвалидов и распространялись бесплатно или со значительными скидками, что объясняет, почему не было сделано никаких усилий для их разработки и почему они выглядят так, будто кто-то просто взял дешевую игрушечную машинку и сделал ее достаточно большой, чтобы вместить людей внутри. ,Автомобили весили 500 кг (1100 фунтов), а автомобили первого поколения были оснащены двигателем мощностью 356 куб. См и мощностью 10 л.с., развивая максимальную скорость 55 км / ч (34 мили / ч), в то время как автомобили второго поколения имели 18 л.с. и максимальная скорость 70 км / ч (43 мили в час).

2 Юго

через википедию.организация

Yugo 45 (обычно известный как "Yugo") представлял собой трехдверный хэтчбек с передним приводом и передним двигателем, изготовленный в Югославии компанией Zastava Automobiles. Как и многие другие коммунистические автомобили, Yugo был основан на Fiat, точнее Fiat 127. Автомобиль поступил в производство в 1977 году и был продан до ноября 2008 года.

Yugo, как правило, считается одним из худших автомобилей в мире.

Это было дешево, и это показало. Интерьер был довольно ужасно сделан из дешевого пластика. Драйв тоже был довольно плохим. В дополнение к наличию 1,1-литрового двигателя мощностью 55 л.с. у Yugo также было очень шаткое рулевое управление и грубая езда.Удивительно, но автомобиль также попал в Соединенные Штаты, где он был самым дешевым автомобилем.

1 Трабант

через wikipedia.org

Trabant абсолютно заслуживает своего места в списке худших автомобилей, когда-либо сделанных.Даже глядя на автомобиль, вы отчетливо чувствуете, что что-то странное в том, как оно выглядит, и это не просто ужасный дизайн. При ближайшем рассмотрении легко заметить, что автомобиль определенно не сделан из стали, алюминия или какого-либо другого металла (это может не отображаться на картинке, но это происходит, когда вы видите его в реальной жизни). Корпус Trabant на самом деле был сделан из Duroplast, подобного стекловолокну пластика, изготовленного из переработанных хлопковых отходов. Трабант был ответом ГДР на VW Beetle и советский ЗАЗ-965, «народный автомобиль».«Трабант», выпущенный в 1957 году, выпускался до 1990 года, когда после падения Берлинской стены люди отказались его покупать, покупатели предпочли использовать западные подержанные автомобили. Будучи когда-то самым востребованным автомобилем в Восточной Германии, Трабант стал символом падения стены и воссоединения Германии.

Источник: topgear.ком

следующий Вот почему мы рады новому Ram TRX

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.