Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на болиды формулы 1


11 друзей Mercedes. О лучших, мощных и звонких моторах Формулы 1

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

О лучших, мощных и звонких моторах Формулы 1

Опубликовано 9 февраля 2016

На днях в Mercedes заявили, что их двигатель станет еще лучше, а мощность перевалит за 900 лошадиных сил, и это не предел. Безусловно, после внедрения гибридных технологий силовая установка Mercedes PU106 вне конкуренции. И пока соперники немецких мотористов пытаются сократить отставание мы предлагаем почитать о других лучших двигателях за всю историю Формулы 1.

Alfa Romeo 158 (159) 1.5 L8C (1950–1951)

Этот 1,5-литровый рядный 8-цилиндровый мотор мощностью 200 лошадиных сил был разработан еще в довоенное время. После Второй мировой войны мощность повысили до 250, а перед стартом чемпионата – до 300 лошадиных сил (л.с.). Благодаря этому в 1950 году итальянская команда выиграла все европейские этапы. Двигатель принял участие в 54-ех гонках, учитывая все довоенные и внезачетные Гран-при, и проиграл только в семи из них.

BRM P15 1.5 V16C (1951)

Это уникальный экземпляр. Сложно представить, каких размеров были 16 крохотных цилиндров 1,5-литрового двигателя. Самый мощный двигатель второго сезона (525 л.с.) был весьма ненадежным. Однако попал он сюда по другой причине. Впрочем, послушайте сами.

Mercedes M196 2.5 L6 (1954–1955)

Когда Mercedes впервые появился в Больших призах в 1954 году, многих удивил восьмицилиндровый 2,5-литровый M196 – необычный для того времени двигатель. Клапаны открывались и закрывались с помощью кулачков, увеличивая нагрузку на цилиндры на высокой скорости и повышая тем самым мощность. Мотор был компактным, устанавливался под углом 70 градусов и выдавал на 20 лошадиных сил больше, чем у большинства соперников. К концу 1958 года мощность должна была перевалить далеко за 300 «лошадей», но немцы покинули чемпионат.

Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 (1961–1967)

Этот движок впервые появился в конце сезона-1961. Тогда на Гран-при Германии Джек Брэбэм с его помощью едва не выиграл поул. Это был V-образный мотор из восьми цилиндров, расположенных под углом 90 градусов. Двигатель был одним из самых легких – всего 115 килограмм. За шесть лет эксплуатации смогли увеличить мощность с 185 до 213 «лошадок» и сделать его очень надежным. В последней версии он насчитывал 32 клапана. Как результат, 22 победы и по два чемпионства Джима Кларка и Кубка конструкторов Lotus.

Ford Cosworth DFV 3.0 V8 (1967–1988)

Этот агрегат можно смело записывать в лучшие двигатели всех времен не только Формулы 1, но и других серий. Трехлитровый V8 разрабатывали 1,5 года. Дебют состоялся в 1967 году в Голландии и был весьма успешным – поул и победа. Его поставляли почти во все команды. Если изначально он стоил около 140 тысяч долларов, то со временем цена упала в семь раз. За почти 20-летнюю историю DFV использовали в 245 Гран-при, завоевав 154 победы, 11 титулов и 9 Кубков конструкторов. Последняя из них состоялась в 1983 году в Детройте.

Ferrari 312B 3.0 F12 (1970–1980)

В 1970-х конкуренцию такому долгожителю смогла составить только Ferrari. Мауро Форгьери создал очень мощный движок с чистого листа. Он отказался от V-образной конструкции и сделал первый в истории Скудерии оппозитный двигатель, что отобразилось в названии буквой «B» (от boxer – европейское название таких моторов). Кроме того, у него был низкий центр тяжести, что только улучшало болид. Тем не менее, 460 лошадиных сил 11700 оборотов в минуту (соответственно 400 и 9000 у DFV) позволили выиграть за 11 лет 37 гонок, четыре личных и три командных титула.

Renault-Gordini EF1 1.5 V6T (1977–1983)

В то время, когда подавляющее большинство пользовались Ford, в 1977 году появилась команда Renault с новаторской силовой установкой. Французы решили развивать 1,5-литровый турбированный V6, который поначалу был очень ненадеж

автомобилей Формулы 1 | HowStuffWorks

По сути, автомобили Формулы 1 ничем не отличаются от автомобилей Chevy, припаркованных в вашем гараже. Они используют двигатели внутреннего сгорания и имеют трансмиссии, подвески, колеса и тормоза. Но на этом сходство заканчивается. Автомобили Формулы-1 не предназначены для повседневной езды или езды по шоссе. Все в них настроено с одной стороны и только с одной стороны - скорость. Автомобили Формулы 1 могут легко развивать скорость 200 миль в час - но во время гонки скорости, как правило, ниже.Во время Гран При Венгрии 2006 года средняя скорость победителя составляла 101,769 миль в час, а в Гран При Италии 2006 года - 152,749 миль в час.

Давайте посмотрим на основные системы автомобиля Формулы-1.

Шасси

Сердце автомобиля Формулы-1 - это шасси - часть автомобиля, на которой все крепится болтами и крепится. Как и большинство современных автомобилей и самолетов, гоночные автомобили Формулы-1 имеют конструкцию монокок .Монокок - это французское слово, означающее «одна оболочка», которое относится к процессу изготовления всего тела из одного куска материала. Когда-то этим материалом был алюминий, но сегодня это прочный композитный материал, подобный пряденым углеродным волокнам, установленным из смолы или углеродного волокна, наслоенным поверх алюминиевой сетки. В результате получается легкая машина, способная противостоять огромным силам, направленным вниз, которые возникают при движении автомобиля по воздуху.

Монокок включает в себя кабину, прочную, мягкую ячейку, которая вмещает одного водителя.В отличие от кабины готовых к движению автомобилей, которые могут сильно отличаться, кабины автомобилей Формулы-1 должны соответствовать очень строгим техническим регламентам. Они должны, например, соответствовать минимальным требованиям к размеру и иметь ровный пол. Сиденье, однако, сделано так, чтобы соответствовать точным размерам водителя, поэтому его движение ограничено, так как автомобиль движется по трассе.

Двигатель

До 2006 года автомобили Формулы-1 были оснащены мощными трехлитровыми двигателями V10.Затем правила изменились, указав на использование 2,4-литровых двигателей V8. Несмотря на то, что выходная мощность упала с изменением правил, двигатели Формулы-1 могут по-прежнему производить почти 900 лошадиных сил. Чтобы рассмотреть это в перспективе, учтите, что 2,5-литровый двигатель Volkswagen Jetta выдает всего 150 лошадиных сил. Конечно, двигатель Jetta, вероятно, хорош по крайней мере для 100 000 миль или около того. Двигатель Формулы Один должен быть восстановлен после приблизительно 500 миль. Зачем? Поскольку для генерации всей этой мощности требуется, чтобы двигатель работал на очень высоких оборотах - почти 19 000 оборотов в минуту.Работа двигателя на таких высоких оборотах в минуту производит огромное количество тепла и создает большую нагрузку на движущиеся части.

Топливо, которое приводит в действие такой двигатель, - это не типичный неэтилированный бензин, который вы прокачиваете в районе Эксон, но он похож. Допускаются небольшие количества неуглеводородных соединений, но большинство добавок, повышающих мощность, полностью запрещено. Всего команды Формулы-1 используют около 50 различных топливных смесей, настроенных для разных трасс или условий, в типичный сезон.Каждая смесь должна быть представлена ​​в FIA, руководящий орган спорта, для утверждения его состава и физических свойств.

,

5 причин, почему вы не можете установить двигатель F1 в дорожный автомобиль

Было бы невероятным инженерным подвигом внедрить двигатель F1 в дорожный автомобиль, но логистика такого обмена двигателями просто не соответствовала бы

Недавно мы рассказали о феномене силовых агрегатов, производных от F1, в прошлых дорожных автомобилях. Это редкое сочетание, которое требует не только серьезного объема проектирования и разработки, но и бюджета на исследования и разработки.Подобным E60 BMW M5 и Porsche Carrera GT посчастливилось приобрести двигатели с корнями в Формуле 1, но, как и в случае с любым другим двигателем, связанным с автоспортом, пришлось сделать многочисленные изменения, чтобы сделать двигатели достойными.

Это в основном связано с экстремальным характером двигателей, размещенных в современных автомобилях Формулы-1, и вот причины, по которым было бы невозможно ежедневно управлять дорожным автомобилем с трансмиссией Формулы 1 под капотом.

Они, как известно, трудно начать

Двигатели Формулы 1 серии

предназначены для того, чтобы расширить границы возможностей внутреннего сгорания.При этом они могут быть воплощены в жизнь и хорошо работать в точных условиях. Прежде всего, двигатель должен быть предварительно нагрет - нет такого понятия, как машина F1 с холодным стартом! Внешний водяной и масляный насос используется для подачи охлаждающей жидкости и смазки около 80 градусов по внутренним каналам двигателя.

Это потому, что крошечные допуски, которые производят эти двигатели, означают, что поршни плотно заклинивают в цилиндрах при температуре ниже 60 градусов по Цельсию.Процедура запуска также требует большого сверла, чтобы запустить двигатель в жизнь. Поэтому зимним январским утром у вас не будет возможности прыгнуть, пристегнуть ремень безопасности и нажать кнопку стартера.

Они не дешевые

Хотите верьте, хотите нет, но средний силовой агрегат F1 оборачивается командой в 6 фунтов стерлингов.3 миллиона (7,7 миллиона долларов). Даже самые богатые производители и производители кузовов просто не смогли бы оправдать тратить столько денег на двигатель для дорожного автомобиля. Самая высокая цена обусловлена ​​крошечными допусками, на которые изготовлены двигатели, получая каждый последний кусочек мощности, который можно найти в шести цилиндрах.

Высокотехнологичные пневматические клапаны этих двигателей также повышают цену. Чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к двигателю с возвратно-поступательным движением свыше 15 000 об / мин, азот под давлением используется для защелкивания клапанов двигателя после того, как лопасти распределительного вала открыли их.

К счастью для денег, сегодняшние команды F1 должны достичь определенных критериев с точки зрения надежности, чтобы соответствовать ограничениям двигателя на сезон. В свое время команды F1 использовали новый двигатель для каждой гонки, а это означает, что отдельный силовой агрегат будет работать только около 250 миль. Слава шапке тому, кто платил этот счет!

Охлаждение

Если вы решили установить Lewis Hamilton's 1.6-литровый V6 в ваш ежедневный, вы должны, вероятно, взять систему охлаждения вместе с ней, чтобы избежать необходимости каких-либо серьезных инженерных расчетов для определения размера радиатора. Передний радиатор, установленный в большинстве дорожных автомобилей, просто не смог бы удержать силовой агрегат Формулы 1 от перегрева из-за его высокой выходной мощности при таких высоких оборотах двигателя. Объем тепловой энергии, создаваемой этими чистокровными животными, нуждается в теплообменниках с большой площадью поверхности, чтобы взаимодействовать с как можно большим количеством поступающего холодного воздуха.

Вот почему радиаторы, найденные на автомобилях F1, расположены под углом вниз и расположены в огромных боковых коробах, которые образуют воздуховоды. Угловые радиаторы приводят к тому, что большой теплообменник занимает лишь небольшое пространство на боковой стенке автомобиля, снижая сопротивление и повышая эффективность охлаждения. Если вы не хотите добавить в список модов довольно авантюрный обвес для воздуховода, я бы пропустил один из этих движков.

Тем не менее, счет за топливо...

Правила предписывают, что автомобиль F1 не может сжигать более 100 литров бензина за час вождения. Таким образом, полчаса ежедневных поездок на работу (по общему признанию на гоночной скорости) будет составлять до 50 литров сожженного топлива! Учитывая, что максимальное количество топлива, которое может перевозить автомобиль F1, составляет около 225 литров, вы проведете свою жизнь на местной заправочной станции.И это только в том случае, если вы используете его на обычном бензине.

Хотя командам F1 приходится использовать топливо достаточно близко к химическому составу сока, который мы используем изо дня в день, могут быть сделаны небольшие изменения. Например, после каждой гонки моторное масло проверяется на наличие до 15 различных типов металлов для выявления возможных концентраций износа. Затем эти данные передаются поставщику топлива, чтобы определить уровень чистящих и снижающих трение присадок, которые будут включены в следующую партию топлива.Поэтому после каждой поездки на вашем дорожном автомобиле с двигателем F1 рекомендуется, чтобы нанятый инженер-химик проверил ваш автомобиль и снабдил вас специальным топливом специально для вашего двигателя.

Срок службы крошечный

Двигатели Формулы 1

испытывают огромные напряжения во время своего возвратно-поступательного движения, благодаря сочетанию сгорания и частоты вращения, что приводит к некоторым ошеломляющим характеристикам.Неограниченный двигатель F1 может вращаться до 20 000 оборотов в минуту из-за относительно малого хода и широкого отверстия. Это равносильно тому, что поршни движутся вверх и вниз, поливая глаз 300 раз в секунду. Учитывайте вес компонентов, выполняющих это безумное движение, и поршни могут испытывать до 10 600 г, или в 10 600 раз больше веса, вызванного силой тяжести.

Внутреннее давление внутри цилиндра также может достигать 1500 фунтов на квадратный дюйм каждую секунду. Затем это распространяется на все верхние компоненты двигателя в одной большой драке между воздухом и топливом.Поэтому неудивительно, что эти силовые агрегаты длятся не более 1000 километров, прежде чем их нужно будет полностью раздеть и позаботиться просто из-за напряжения, которому подвергается каждая деталь. Вы хотите восстановить двигатель шесть-десять раз в год? Я так не думал.

Для меня эпоха V10 произвела величайшие саундтреки

Даже не принимая во внимание расположение двигателя, трансмиссию, шины и подвеску, не требуется много времени, чтобы прийти к выводу, что высокопрочная конструкция, такая как двигатель F1, просто не подходит для того, что мы относим к категории дорожных автомобилей.Фердинанд Порше однажды сказал, что «идеальный гоночный автомобиль сначала пересекает финишную черту, а затем попадает в его составные части», поэтому было бы практически невозможно заменить трансмиссию с пика автомобильной техники на дорожное транспортное средство, ранее построенное для более 100 000 миль малооборотных автомобилей.

Несмотря на то, что базовые блоки двигателя использовались как в автомобилях F1, так и в дорожных автомобилях, между их силовыми агрегатами распределяется очень мало ДНК. Наоборот, я чувствую, что нам нужно больше V10 в серийных автомобилях, и если они производятся от двигателей Формулы-1, начиная с 90-х годов, я не думаю, что многие из нас будут жаловаться.

,

Как исправить Формулу 1 по версии Autocar

Первая в мире автопробег не выиграла гонщик, который финишировал первым, потому что его машине требовался стокер, что делало его неподходящим. Автоспорт был о том, чтобы испытывать автомобили, а не продвигать зрелище мастерства водителя. С тех пор мы пришли к мысли, что гонка - это паритет, прохождение и острые ощущения. Некоторые серии охватывают это, ограничивая разработку автомобилей для продвижения гонок на близком расстоянии: F1 не входит в их число.

У

F1, как самой быстрой, самой технологичной серии гонок, есть более широкие правила, в соответствии с которыми самые богатые команды идут быстрее всех.Когда F1 беспокоится о снижении затрат участников, она вмешивается, чтобы ограничить возмутительные технологии; достаточно, чтобы обуздать излишки, но не достаточно для рутинной борьбы между колесами и обгонов.

Но как можно продвигать гоночный спектакль, не удаляя свободу дизайна, технические инновации и чистоту? Для того, чтобы обычно быть соревнованием для водителя, требовался более жесткий технический регламент. Чтобы быть самым быстрым шоу на земле, оно нужно едва ли. F1 должен решить, что это такое, и взять на себя обязательство.- Мэтт Приор

Что именно воспринимается как «сломанный» в Формуле-1? Может быть, доминирование Mercedes, отсутствие результатов шоков или нехватка обгонов?

Ну, такое господство существовало на протяжении всей истории автоспорта, и хотя бюджетный лимит звучит как хорошая идея, гонки в значительной степени являются маркетинговым инструментом для крупных производителей, и без них не будет F1. Между тем, отсутствие полузащитников на подиумах объясняется гораздо большей надежностью, несмотря на огромный скачок в сложности.

Также намного меньше столкновений и вращений, скорее всего потому, что машины намного легче управлять. Что касается неспособности следовать из-за сложной аэродинамики, автомобили F1 создавали огромные воздушные помехи с середины 1970-х годов, и сейчас больше обгонов, чем было за десятилетия.

Все, что требуется, - это движение, чтобы создать сцепление с помощью эффекта земли, уменьшить помехи от воздуха и внедрить шины с низким уровнем износа, что означает, что управление резиной не является ключевым фактором, позволяя гонщикам правильно толкать всю гонку.- Крис Калмер

Каждый имеет мнение , когда дело доходит до Ф1. Но "исправить"? Это говорит о том, что F1 сломан - и я не думаю, что это так. Сожалею.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.