Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на гранту лифтбек


Двигатель Лада Гранта лифтбек, характеристики моторов Lada Granta Liftback

Двигатель Лада Гранта лифтбек, это рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра. Но двигатель для Granta Liftback не один, производитель предлагает три модификации. Один агрегат 8-клапанный 87 л.с., еще один 16-клапанный с пассивным наддувом, что позволяет говорить о мощности в 106 лошадиных сил. Третий мотор имеет так же 16 клапанов и сочетается только с автоматической коробкой передач. Сегодня расскажем о характеристиках этих двигателей подробнее.

Базовый мотор Лада Гранта лифтбек имеет 8-клапанов и выдает 87 л.с., по сути это глубоко модернизированный ВАЗ-2108, сегодня этот двигатель называется ВАЗ-11186. Сочетается двигатель только с 5-ступенчатой механикой. Особенностью данного силового агрегата можно считать хорошую ремонтопригодность и неприхотливость. В приводе ГРМ стоит ремень, распредвал один. Электронный распределенный впрыск требует бензина марки АИ-95. Последняя модернизация позволила уменьшить массу шатунно-поршневой группы, что сделало двигатель чуть динамичнее и экономичнее относительно своего прародителя ВАЗ-11183. Схематичное изображение данного мотора Гранта лифтбек смотрим далее.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-11186

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность – 87 л.с. или 64 кВт при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Степень сжатия – 10.6
  • Средний расход топлива – 7 литров

Двигатель Гранта лифтбек ВАЗ-21126 имеет уже 16 клапанов, два распредвала, то есть это типичный DOHC. Мощность 16 клапанного мотора 98 л.с. Сегодня этот агрегат сочетается исключительно с автоматической коробкой передач. расход топлива с АКПП естественно больше. а динамика хуже.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21126

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность – 98 л.с. или 72 кВт при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Степень сжатия – 10.6
  • Средний расход топлива с АКПП – 7.6 литров

Самый интересный двигатель Granta Liftback, это ВАЗ-21127. По сути этот тот же 16 клапанный мотор, что ставят на версию автомобиля с автоматом, но его мощность составляет 106 л.с. Откуда такая мощность спросите вы. А секрет вот в этой детали, что изображена на фото чуть ниже.

Это система пассивного наддува, которая встроена во впускной коллектор двигателя. Принцип её работы очень прост. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива практически во всех диапазонах работы двигателя Lada с индексом 21127. Подобную систему называют динамическим или пассивным наддувом, то есть все работает без использовании традиционной турбины. Производитель хоть и указывает, что мощность составляет 106 лошадей, но в различных режимах работы, по заверениям инженеров ВАЗа, этот мотор может выдавать чуть больше мощности.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21127

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность – 106 л.с. или 78 кВт при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Степень сжатия – 10.6
  • Средний расход топлива – 6.7 литров

Главным минусом 16-клапанных двигателей ВАЗ является обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой поломку клапанного механизма. То есть при обрыве, клапана гнет обязательно. Хочется верить, что эта проблема, когда нибудь будет решена.

Минутку ...

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд ...

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [

,

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

10 вещей, которые банк спросит, когда вам нужен бизнес-кредит

Этот банковский кредит вы хотите для своей компании? Что ж, банк захочет многого, прежде чем они отдадут его вам.

Вы находите это пугающим? Я тоже. Я был очень разочарован, когда мне понадобился первый коммерческий банковский кредит моей компании для финансирования дебиторской задолженности в размере более 1 млн. Долларов - не менее от известных дистрибьюторов, - и в итоге нам пришлось подписать залоговое удержание в нашем семейном доме, чтобы получить кредит.

Мы сказали: «Подождите, мы корпорация, зачем нам личные гарантии?»

Они сказали: «Если вы не верите в свой бизнес, мы тоже не верим.”

Мы сказали: «Подождите, это хорошая дебиторская задолженность, вы уже проверили кредитные рейтинги этих дистрибьюторов, почему их недостаточно?»

Они сказали: «Если вы не верите… (см. Выше)». И в этот момент я осознал правду в старой циничной шутке, в которой говорится, что банки будут одалживать вам деньги, только если они вам не нужны.

Одной из первых вещей, которые чрезмерно оптимистичные предприниматели обнаруживают при поиске финансирования, является то, что банки не финансируют бизнес-планы. В их защиту было бы против банковского права, если бы они сделали.Банки имеют дело с деньгами вкладчиков. Хотели бы вы, чтобы ваш банк инвестировал остаток на текущем счете в стартап? Я бы не стал. И не будет банковские регуляторы США.

Послушайте, как Питер и Джонатан обсуждают эту статью в нашем первом эпизоде ​​The Bcast:
Нажмите здесь, чтобы подписаться на The Bcast на iTunes »

Итак, вот что ожидает банк, когда вы просите коммерческий кредит для вашего бизнеса. Конечно, из каждого правила будут случайные исключения, но вот общее правило:

1.Залог

Как я объяснил выше, банки предоставляют кредиты стартапам. Единственное исключение из этого правила состоит в том, что федеральное управление по делам малого бизнеса (SBA) имеет программы, которые гарантируют некоторую часть начальных затрат для новых предприятий, чтобы банки могли одолжить им деньги правительству, снижая риски банков.

Таким образом, у вашего бизнеса должны быть твердые активы, которые он может взять на себя, чтобы поддержать бизнес-кредит. Банки очень внимательно смотрят на эти активы, чтобы убедиться, что они снижают риск. Например, когда вы закладываете дебиторскую задолженность для поддержки коммерческого займа, банк проверяет основные счета дебиторской задолженности, чтобы убедиться, что эти компании платежеспособны; и они примут только часть, часто 50, а иногда и 75%, дебиторской задолженности для обеспечения кредита.Когда вы получаете инвентарный кредит, банк принимает только процент от инвентаря, и сначала он выбивает много шин, чтобы убедиться, что это не старый и устаревший инвентарь.

Потребность в залоге также означает, что большинство владельцев малого бизнеса должны предоставить личные активы, обычно собственный капитал, для получения ссуды для бизнеса.

2. Бизнес план

Существуют исключения, но подавляющее большинство коммерческих заявок на кредит требует документ бизнес-плана.В настоящее время он может быть кратким - возможно, даже скудным бизнес-планом - но банки по-прежнему хотят получить стандартную сводную информацию о компании, продукте, рынке, команде и финансовых результатах.

3. Все финансовые данные вашего бизнеса

Сюда входят все текущие и прошлые займы и возникшие долги, все банковские счета, инвестиционные счета, счета кредитных карт и, конечно же, вспомогательная информация, включая идентификационные номера, адреса и полную контактную информацию.

4. Полная информация о дебиторской задолженности

Сюда входят данные о сроке действия, информация о каждой учетной записи (для проверки их кредита), а также история продаж и платежей.

(И если вы не знаете, что такое ваша дебиторская задолженность, то посчитайте свои благословения. Если бы у вас были такие, вы бы знали. Или прочитайте наше руководство, чтобы узнать.)

5. Полная информация о кредиторской задолженности

Это включает в себя большую часть той же информации, что и для дебиторской задолженности, и, кроме того, они будут нуждаться в кредитных ссылках - компаниях, которые продают вашему бизнесу за счет, которые могут поручиться за ваше поведение при оплате. Если вам нужно больше узнать о кредиторской задолженности, просто прочитайте наше руководство, которое объясняет все просто.

6. Полная финансовая отчетность, желательно проверенная или проверенная

Баланс должен перечислить все ваши деловые активы, обязательства и капитал, и последний баланс является наиболее важным. Ваши отчеты о прибылях и убытках, как правило, должны составлять не менее трех лет, но иногда могут быть сделаны исключения, если у вас недостаточно истории, но у вас есть хороший кредит и активы для залога в качестве обеспечения. Вы также должны будете предоставить столько истории прибылей и убытков, сколько у вас было, до трех лет назад.

Что касается проверенных выписок, наличие «проверенных» выписок означает, что вы заплатили несколько тысяч долларов за то, чтобы CPA проверил их и взял на себя некоторую формальную ответственность за их достоверность. CPAs предъявляют иск по плохим проверкам. Чем больше ваш бизнес, тем больше вероятность того, что вы подготовите аудиторские отчеты в рамках обычной деятельности по причинам, связанным с правами собственности и отчетностью.

Просмотр утверждений намного дешевле, больше, чем тысяча долларов, потому что СРА, которые проверяют ваши заявления, несут гораздо меньшую ответственность, если вы ошиблись.Банки не всегда требуют проверенных или даже проверенных выписок, потому что они всегда требуют обеспечения, активов под риском, поэтому они больше заботятся о стоимости активов, которые вы закладываете.

7. Все ваши личные финансовые данные

Это включает в себя номера социального страхования, собственный капитал, данные об активах и обязательствах, таких как ваш дом, транспортные средства, инвестиционные счета, счета кредитных карт, автокредиты, ипотека, все это.

Для предприятий с несколькими владельцами или партнерских отношений банк будет нуждаться в финансовой отчетности от всех владельцев, которые имеют значительные доли.

И да, как я подразумевал во введении к этой статье, это ведет к личной гарантии. Ожидайте подписать личную гарантию в рамках процесса кредитования.

8. Страховая информация

Поскольку речь идет о снижении рисков, банки часто просят новые компании, которые зависят от ключевых учредителей, застраховаться от смерти одного или нескольких учредителей. А мелкий шрифт может направить выплату при смерти, чтобы сначала пойти в банк, чтобы погасить кредит.

9. Копии прошлых возвратов

Я думаю, что это необходимо для предотвращения множественных наборов книг, которые, между прочим, были бы мошенничеством, но банки хотят видеть налоговые декларации.

10. Соглашение о будущих коэффициентах

Большинство коммерческих займов включают в себя то, что мы называем кредитными соглашениями, в которых компания обязуется поддерживать некоторые ключевые коэффициенты - например, коэффициент быстрой ликвидности, коэффициент текущей ликвидности, долг-капитал - в определенных определенных пределах. Если ваши финансовые показатели упадут ниже этих конкретных уровней в будущем, то технически вы не сможете получить кредит.

Знаете ли вы, что эта статья является частью нашего Руководства по кредитам для малого бизнеса и нашего Руководства по продвижению Bplans? Все, что вам нужно знать о создании вашего поля, все в одном месте.

Нужна помощь в поиске кредита? Проверьте Bplans Loan Finder.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.