Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на грейт вол ховер


все проблемы подержанного Great Wall Hover — Российская газета

По предварительным данным, "новая старая" модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 - это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 - это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ "Патриот".

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации "новинки": у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на "двухпедальные" исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми - объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями - старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач - главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких "Ховеров" было продано очень немного.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления "Ховера" образца 2014 года.

Двигатель

Фото: скриншот с youtube.com

Итак, силовой агрегат - это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" - на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема "Ховеров" - пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.

Трансмиссия

Фото: скриншот с youtube.com

Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления - как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Фото: Пресс-служба Great Wall.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.

Кузов и салон

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон "Ховеров" был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики - тоже не редкость.

Вывод

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином - эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Второе: после каждого выезда на бездорожье - обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам - если почувствуете удары и "козление", стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

Кто построил Великую китайскую стену?

Великая китайская стена была построена рабочей силой, в том числе солдатами, простыми людьми и преступниками. Император Цинь Шихуан широко известен как первый человек, который приказал построить Великую китайскую стену; однако это не он. Герцог штата Чу в весенне-осенний период (770 до н.э.-276 до н.э.) первым приказал построить стену.

После объединения Китая в династии Цинь (221 - 207 гг. До н.э.) Цинь Шихуан приказал соединить и расширить отдельные стены предыдущих государств, чтобы сформировать полную линию военной обороны - Великую китайскую стену.Многие императоры следующих династий также строят стену, в том числе династия Хань (202 г. до н.э. - 220 г. н.э.) и династия Мин (1368-1644 гг. Н.э.).

Кто построил Великую китайскую стену

Солдаты, простые люди и преступники построили Великую китайскую стену

Кто построил Великую китайскую стену? Солдаты были главной силой, чтобы построить Великую стену в то время. Например, император Цинь Шихуан приказал генералу Менгтиану возглавить около 300 000 солдат, чтобы защитить линию обороны и построить стену после победы над гуннами.Этот проект занял более 9 лет. Чтобы позаботиться о солдатах и ​​заставить их чувствовать себя оседлыми, суд даже договорился, чтобы вдовы женились на них.

Помимо этих солдат, император Цинь Шихуан также заставил простых людей присоединиться к строительству этого проекта. Было также много других династий, предпринимающих те же самые действия. В 555 году, династия Северная Ци (550 - 577), император использовал простых людей, чтобы построить стену от Сякоу до Хэнчжоу, длина которой более 450 километров (280 миль).В династии Суй (581 - 618 гг. Н.э.) вдов также заставляли работать, потому что все работающие мужчины уже были использованы.

Преступники были принуждены к труду в качестве наказания. Их волосы сбривали и заставляли носить железные кольца. Днем им приказывали по очереди патрулировать стену, а ночью строить и расширять стену. Они должны были работать в течение 4 лет в соответствии с законами династии Цинь.


Сколько людей понадобилось для строительства Великой китайской стены?

Нет точного ответа о том, сколько людей работало на Великой китайской стене, поскольку строительство длилось более 2500 лет.Вот приблизительная оценка, основанная на исторических данных. В династии Цинь император Цинь Ши Хуан отправил около 300 000 солдат и 500 000 простых людей на строительные площадки; По оценкам некоторых экспертов, это 20% населения страны, почти миллион. Приблизительно 100 000 человек были взяты, чтобы построить стену в 446, во время Северной династии Вэй (386 - 534). В Северной династии Ци (550 - 577) стена от Сякоу до Хэнчжоу использовала 1,8 миллиона рабочих. Стена династии Суй (581 - 618) во Внутренней Монголии использовала около миллиона человек.

Сколько людей погибло при строительстве Великой китайской стены?

Что касается недостаточно развитой производительности в древние времена, не было никаких сомнений в том, что строительство Великой стены могло стать катастрофой для простых людей, и так много людей погибло во время проекта. Только во времена династии Цинь (221 - 207 гг. До н.э.) ее построили почти миллион человек. Но только десятки тысяч из них выжили от тяжелой работы и тяжелых условий. То есть погибших от строительства Великой стены достигло почти миллиона.Некоторые из них, возможно, умерли от голода, некоторые, возможно, умерли от чрезмерной усталости, а некоторые, возможно, даже были избиты до смерти.

Есть ли мертвые тела на Великой китайской стене?

В соответствии с ситуацией в то время, было очень вероятно похоронить мертвые тела под или около Великой стены. В связи с тяжелыми строительными работами диспетчеры не хотели бы тратить время на отправку трупов для захоронения. Легенда Минг Цзянну «Горький плач» также является доказательством этого.Речь шла о жене, которая плакала на Великой стене и оплакивала участок, где был похоронен ее муж. Однако это предположение не подтвердилось, поскольку ни одно из мертвых тел не было найдено под стеной или около нее.

Легендарное происхождение строительства Великой стены

Давным-давно императора Цинь Шихуана привлекла некромантия, которая заставила его породить сильное желание бессмертия, потому что он думал, что его империя может быть безопасной и сильной до тех пор, пока он был бессмертен.В то же время некромант по имени Лушен постепенно завоевал доверие Цинь Шихуана. Цинь Шихуан приложил немало усилий, чтобы найти эликсир, но все эти действия были разрушены. Он попросил Люшена найти бога для руководства. Когда Лушен вернулся, он принес книгу, в которой записано, что гунны покончат с империей Цинь. Цинь Шихуан, наконец, нашел цель побороть свое недовольство, и он приказал генералу Мэнцзяня победить гуннов. Когда солдаты победили гуннов, Цинь Шихуан все еще очень волновался, потому что у гуннов не было фиксированных лагерей, и безопасность империи не могла быть гарантирована навсегда.В результате Цинь Шихуан решил попросить солдат, простых людей и преступников соединить и расширить стены предыдущих государств, чтобы легче защищать и нападать на гуннов.

- Последнее изменение 15 апреля 2020 г. -

,

Почему была построена Великая китайская стена?

Великая китайская стена была построена в качестве военной оборонительной линии для защиты вторжений некоторых северных кочевых народов. Помимо функции обороны, стена также стимулировала экономику, а также способствовала культурному обмену и национальной интеграции разных народов по обе стороны.

Для чего в основном построена Великая китайская стена? - Сопротивление вторжениям

Почему они построили Великую китайскую стену? Великая стена была не только простой стеной, но и всеобъемлющей военной оборонительной системой, которая соединяла маяки, крепости и стратегические перевалы.Он блокировал кочевые народы и защищал ханьцев и их территорию от вторжений несколькими способами:

Передача боевого сигнала

В древние времена солдаты были устроены в гарнизон у маяков, чтобы посмотреть на позицию врага на расстоянии и доставить битва сигнализирует другим солдатам в следующей маяковой башне, когда враги приближаются, поэтому армия всегда была готова к битве.

В 1991 году был проведен эксперимент вдоль Великой стены.Было две группы людей, которые должны были доставить сообщение на стене с помощью маяков и автомобилей соответственно. Экспериментальное расстояние составило 11,27 километров (около 7 миль). Сообщение, отправленное по назначению маяковыми башнями, заняло всего 7 минут 26 секунд, в то время как автомобилю потребовалось 9 минут 5 секунд. Нетрудно было увидеть, что маяки на стене действительно сыграли важную роль в битвах этого эксперимента.

Транспортировка ежедневных припасов

Во время сражений ежедневные припасы, включая продукты питания, оружие и лошадей, обеспечивали основные потребности солдат.Граница страны была довольно длинной, а местность боя могла быть очень крутой, поэтому она не могла гарантировать, что припасы будут отправлены на поле битвы вовремя. Однако Великая китайская стена сделала это возможным, что помогло солдатам легче и удобнее перемещать поставщиков по ней. Тем не менее, враги не имели таких преимуществ.

Отправка подкрепления

В каждой крепости было много солдат. Как только одна крепость была атакована, туда можно было послать подкрепление из ближайших крепостей и стратегических проходов вдоль стены.В этом случае эта линия обороны была дополнительно усилена для защиты людей и территории.

Подробнее Работала ли Великая китайская стена?

Каковы были другие цели Великой китайской стены?

Развитие экономики и национальная интеграция между ханьцами и кочевыми народами

В древние времена на юге Великой стены Центральная равнина в основном поддерживала прогрессивную сельскохозяйственную экономику, а север Великой стены - в основном кочевой народ. развито животноводческое хозяйство.В мирное время эти два вида экономики обменивались повседневными товарами друг с другом вдоль Великой стены. Люди на Центральной равнине продавали зерно и одежду кочевым племенам, в то время как кочевые племена экспортировали лошадей и продукты животного происхождения, такие как кожа и нить, в Центральную равнину вдоль стен. Кроме того, это дало возможность провести культурные обмены и способствовать национальной интеграции. Одним из примеров было то, что когда армия Tujue была побеждена в династии Тан (618 - 907), император приказал этим капитулированным солдатам жить вдоль Великой стены и назначил некоторых солдат в качестве генерала.Постепенно они признали и приняли передовую культуру ханьской нации.

В династии Хань (202 г. до н.э. - 220 г. н.э.) император приказал эмиссару посетить Западные регионы, которые развивали Шелковый путь. Кроме того, император также приказал построить Великую стену вдоль коридора Хекси, участка Великого шелкового пути. Эта акция защищала безопасность Шелкового пути, который способствовал культурному, политическому и экономическому обмену между Китаем и другими странами.

Подробнее о взаимосвязи Великой стены и Шелкового пути

В истории строительства Великой стены каждое государство и династия строили стены как линию обороны, чтобы защитить своих людей и территорию от других штатов или северных кочевых племен.

9000 Цинь Цинь, Цинь Цинь .
Государство / династия Защита от
Государство Ци Государство Чу
Государство Чу Ци, государства Цинь
Государства Янь
Чжао, Донгу, Вэй,
Вэй, Цинь,
, династия Цинь, гуннов, Ружи, Цян,
династии Хань, северная династия Rouran
Северная Ци династии Tujue, кидани
династии Суй Tujue
Цзинь монголы, тангутский
династии Мин татарин, Ойратская, чжурчжэней

- Последнее изменение: февраль28, 2020 -

,

Сколько длится Великая китайская стена? Общая длина 21 196 км

21 196 километров (13 170 миль)

Общая длина Великой китайской стены, построенной в разных династиях, составляет 21 196,18 километров (13 170,7 миль), объявленная Государственной администрацией по культуре и культу Китая в 2012 году. Длина Великой китайской стены династия Мин (1368-1644) составляет 8 851,8 км (5500,3 миль), а в Пекине находится около 526 км (327 миль).

Как долго длится Великая китайская стена? - 8 851,8 км (5500,3 миль)

Великая китайская стена является наиболее хорошо сохранившейся среди всех, простирающейся от Хушаня в Ляонине до Цзяюйгуань в Ганьсу. Он включает в себя искусственную стену протяженностью 6 259,6 км (3889,5 миль), траншею протяженностью 359,7 км (223,5 мили) и естественный барьер протяженностью 2232,5 км (1 387,2 мили). Он состоит из 5723 маяковых башен, 7062 смотровых башен, 3357 настенных платформ и 1026 других связанных руин.Секции Великой китайской стены в основном оставлены династией Мин.

Великая китайская стена Длина знаменитых участков в Пекине

Общая длина - 21 196 километров (13 170 миль)

Многие древние династии участвовали в строительстве стены, и многие участки расположены в отдаленных горах, луга или пустыни, которые делают измерение проблемой. Благодаря современным измерительным методам и после 5-летнего археологического исследования, общая длина была окончательно раскрыта.Длина Великой китайской стены в км составляет 21 196,18 километров. Какова длина Великой китайской стены в милях? Это 13 170,70 миль. Длина китайской стены на удивление более чем вдвое больше, чем предыдущие оценки.

Реликвии в основном распространены в 15 провинциях и регионах, включая Пекин, Тяньцзинь, Хэбэй, Шаньси, Внутреннюю Монголию, Ляонин, Цзилинь, Хэйлунцзян, Шаньдун, Хэнань, Шэньси, Ганьсу и Цинхай. Есть 43 721 реликвия, в том числе стены, траншеи, башни и крепости.

Сколько миль была Великая китайская стена в разных династиях?

Династия Время Длина
Ци 1122 - 221 BC 620 км
Чу 1115 - 223 BC 500 км
Ян 1122 - 222 до н.э. 125 км
Чжао 403 - 222 до н.э. 412 км
Вей 403 - 225 до н. 5000 км
Хань 202 г. до н.э. - 220 г. н.э. 6000 км
север Вэй 386 - 534 1500 км
север Ци / Суй 550 - 618 н.э. 1500 км
Цзинь 1115 - 1234 AD 1 926 км
Ming 1368 - 1644 AD 8 851.8 км
Стеновой кирпич взят
для частного использования.

1/3 Великой стены исчезла.

Длина Великой стены увеличивается из-за новых находок и обновлений. Стена становится все короче с каждым днем ​​из-за естественной эрозии и деятельности человека. Некоторые люди сносили стену во имя современного строительства или даже брали кирпичи со стены для личного пользования.Все эти действия нанесли большой ущерб стене, и многие части стали неузнаваемыми. Реализация Положения о защите с 2006 года останавливает некоторые человеческие повреждения, но длина Великой стены неизбежно сокращается.

40% реставрации Великой китайской стены Цзянькоу в Пекине завершено к концу 2016 года. Хефангоу, Сишуйю и многие другие дикие участки также находятся в процессе реконструкции, в результате чего стены становятся все длиннее и длиннее.

В 2012 году более 40 километров (24.9-мильная длина стены Мина была обнаружена в округе Цзисянь в Тяньцзине, который является одной двадцатой от всей Великой стены Мина. Также в 2012 году была обнаружена 1,3-километровая (0,8-мильная) стена остатков, принадлежащая Северной династии Ци (550 - 577). В 2014 году в Уланкабе, Внутренняя Монголия, была обнаружена стена династии Западная Хань (202 г. до н.э. - 9 г. н.э.) длиной 46,585 км (28,95 миль). Кроме того, в 2015 году на границе между Нинся и Ганьсу были обнаружены девять новых участков династии Цинь (221–207 гг. До н.э.).А в 2017 году в округе Лянчэн, Внутренняя Монголия, был обнаружен участок длиной около 4 км (2,5 мили).

- Последнее изменение 28 февраля 2020 г. -

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.