Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на х рей


Какие двигатели ставят на Лада Х Рей. Какие лучше?

Двигатель – один из самых важных элементов в автомобиле. Именно конструкция двигателя, его характеристики и показатели надежности автолюбители ставят во главу, при выборе автомобиля. В нынешнее время, кроме моторов, важными элементами являются и другие элементы, такие как электроника, коробка передач и ходовая, но с развитием разборок и квалифицированных сервисов по ремонту, эти элементы все чаще отходят на второй план. Сказывается доступность запчастей и доступность ремонта. Моторы же по-прежнему остаются самой сложной деталью в автомобиле, особенно если речь идет об отечественных машинах. Поэтому в нашей статье мы подробно разберем все семейство двигателей Lada Xray.

Общая информация

На моделях лада xray двигатели выпускаются в трех вариациях, но общая конструкция у них схожая: бензиновые рядные четырехцилиндровые агрегаты, с 4-мя клапанами на цилиндр (всего – 16 клапанов) и двумя распредвалами. Правда на этом сходства двигателей заканчиваются. Учитывая общие характеристики lada xray, двигатели, устанавливаемые на модель, обеспечивают неплохую мощность и крутящий момент, чего вполне хватает для повседневной городской эксплуатации.


Давайте разберем подробно, какие двигатели стоят на х рей и в чём их основные различия. Правда перед этим стоит упомянуть, что не все модели и комплектации автомобилей оснащаются отечественными силовыми агрегатами. Для продвинутых автолюбителей не будет секретом то, что новые модели Лады создаются на базе платформы В0. И так как сборка моделей Автовазом осуществляется с применением технологий рено-ниссан, то и многие инженерные решения заимствованы именно от этих производителей. Мотор в данном случае не стал исключением, поэтому Автоваз устанавливает ниссановский двигатель на xray в некоторых комплектациях.

Мотор от Ниссана в Ладу х рей с завода !

Новость о появлении Х рей с ниссановским двигателем воодушевила многих поклонников марки, так как ВАЗовские моторы никогда не отличались отменным качеством и надежностью. А сейчас появилась альтернатива, причем массовая и надежная. Ниссановские моторы, которыми Автоваз комплектует новые модели давно известны в кругу автолюбителей, так как истоки создания этого агрегата берут свое начало чуть ли не с начала 2000-х.

Модель данного силового агрегата – h5M, который по сути является переделанной версией ниссановского мотора HR16DE. Этот агрегат появился на рынке в начале 2010-х годов и за это время неплохо зарекомендовал себя среди сервисменов и обладателей Рено Сандеро, Логан, Дастер и др. С 2015 года начался полномасштабный выпуск лада х рей с ниссановскими двигателеми, правда название самого мотора изменили на Н4Мк.

Объем мотора Н4Мк составляет классические 1.6 литра, а мощность лады х рей с двигателем ниссан составляет 110 л.с., а крутящий момент варьируется на отметке около 146-148 Нм. Конструктивно h5Mk представляет собой алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Клапана в ГБЦ находятся на классических механических толкателях, а механизм ГРМ осуществляется за счёт применения в конструкции цепи. Распредвалов в головке – два, а на впускном валу имеется фазорегулятор. Система впрыска топлива – электронная, с двумя форсунками на цилиндр.

xray с двигателем h5Mk неплохо зарекомендовал себя за эти годы. Двигатель надежный и свой срок службы в 200 + тысяч выхаживает без особых проблем, с учетом регулярного ТО и бережной эксплуатации. Без болячек, конечно, не обходится:

  • при регулярном простое в пробках или малых пробегах страдают маслосъемные кольца;
  • в силу конструкции необходимо регулярно регулировать зазор клапанов;
  • вытягивается цепь ГРМ.

Xray с двигателями ВАЗ

Автоваз решил порадовать потенциальных покупателей X Ray и выпустил несколько новых моделей двигателей:

  • мотор ВАЗ с индексом 21129;
  • мотор ВАЗ с индексом 21179.

Рассмотрим данные двигатели лада х рей и разберем какой лучше, надежнее и экономичнее. Итак, истоки силовых агрегатов 21129 и 21179 берут свое начало с выходом моделей ВАЗ 10-го семейства. Общая конструкция моторов с этих пор не сильно изменилась: объем от 1.4 до 1.6 (и для 1.8 на 179 агрегате) с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, механизм ГРМ – ременной, тип топлива – бензин.

С каждой новой моделью ВАЗа инженеры дорабатывают эти движки, пытаясь найти оптимальный баланс мощности и надежности. Так как по своей конструкции кардинальных изменений не наблюдается, то в плане ремонтопригодности с этими моторами все отлично. Сейчас на рынке существует просто несметное количество деталей для этих силовых агрегатов.

Новшества Лады xray с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ 21179

Из нововведений, которые значительно отделяют 129 мотор от предшественников, стоит упомянуть наличие технологичной системы впуска. Впервые за все время существования Автоваза, конструкторы разработали и выпустили в массовое производство впускные коллекторы с изменяемой геометрией впуска. Работает эта система следующим образом: на низких оборотах, воздух от фильтра в мотор поступает по длинному пути, тем самым обеспечивая оптимальную работу ДВС. На высоких оборотах, механизм, установленный в коллекторе, изменяет путь воздуха от фильтра к мотору и пускает его по короткому пути, таким образом достигается хорошее наполнение цилиндров даже на оборотах выше 5000. Подобное технологическое решение позволило “снять” инженерам с мотора дополнительные 8 л.с. без серьезного вмешательства в конструкцию ГБЦ и блока цилиндров. Также, изменилась и дроссельная заслонка, теперь, вместо архаичного механизма на тросиках, управление дросселем осуществляется за счёт электронной педали газа.


Кроме технологичного впускного коллектора изменениям подверглось и размещение силового агрегата. В силу использования платформы В0, данные двигатели стали устанавливать не на кузов, через отдельные подушки, а на подрамник. Правда продвинутые автолюбители не сильно оценили подобное конструкторское решение, так как при таком расположении необходимо использовать дополнительную защиту двигателя xray.

Xray с двигателем ВАЗ-21129

Лада хрей с двигателем ВАЗ-21129 не может похвастаться серьезными показателями мощности. Со 129-ым мотором мощность машины составляет 106 л.с. при 5800 оборотах, а крутящий момент находится на отметке в148 Нм при 4200 оборотах. Для современного рынка это весьма посредственные показатели, но несмотря на такие характеристики автомобиль получился более-менее надежным, по сравнению с версией со 179 мотором. Отметку максимальной скорости на треке, испытатели Автоваза установили 172 км/ч, причем максимум обуславливается электронными ограничениями и устройством коробки передач. Продвинутые автолюбители знают, что можно преодолеть эту отметку при помощи прошивки ЭБУ, вырезания катализаторов и замены распредвалов, но нужно ли это рядовому пользователю ? Свои 130-140 км автомобиль идёт спокойно и уверенно, появляются, конечно, паразитные шумы в салоне, но это связано с общей шумоизоляцией, но не с двигателем.

Xray с двигателем ВАЗ-21179

Перед выпуском модели на рынок, автообзорщики и автоиздания долго гадали, какой же двигатель на лада х рей будет самым мощным. И в 2015 году, свет увидел совершенно новый силовой агрегат – ВАЗ-21179, с объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 л.с (при 6000 оборотах) и крутящим моментом в 170 Нм (при 3700 оборотах). На данный момент это самый мощный мотор в линейке ВАЗа, выпускаемый когда-либо массово. Конструктивно блок цилиндров не сильно отличается от предшественников 10-го семейства Лад. По сравнению со 129 мотором, конструкцию 1.8 литрового агрегата упростили в плане впуска – на нем используется обычный пластиковый впускной коллектор.

При разработке была увеличена высота блока, что обеспечило объем в 1.8 литра, заменили коленвал на другой с большим радиусом кривошипа, шатуны также использовали другие – с большей высотой. Поршни в новом моторе стали использовать иностранные, с развитыми маслосъемными кольцами и напылением графита. Из прочих нововведений также появился фазовращатель, а все детали шатунно-поршневой группы облегчили, что положительно сказалось на мощности и расходе топлива.

Правда высокая мощность и крутящий момент принесли данному мотору определенные болячки. При возросшей мощности возросла и термонагруженность мотора, конструкторы попытались исправить данный недостаток путем улучшения системы охлаждения, но в полной мере избавиться от проблемы не получилось. 179 мотор не терпит продолжительных нагрузок и требует тщательного внимания к системе охлаждения.

лучей | Управление научной миссии

РЕНТГЕНЫ И ЭНЕРГИЯ

Рентгеновские лучи имеют гораздо более высокую энергию и намного более короткие длины волн, чем ультрафиолетовый свет, и ученые обычно ссылаются на рентгеновские лучи в терминах их энергии, а не их длины волны. Частично это связано с тем, что рентгеновские лучи имеют очень малую длину волны, от 0,03 до 3 нанометров, настолько маленькую, что некоторые рентгеновские лучи не превышают одного атома многих элементов.

На этой мозаике из нескольких снимков рентгеновской обсерватории Чандра в центральной области нашей галактики Млечный путь обнаружены сотни белых карликовых звезд, нейтронных звезд и черных дыр.Отдельно Солнечная и гелиофизическая обсерватория (SOHO) сделала снимки Солнца, представляющие весь солнечный цикл с 1996 по 2006 год. Предоставлено: NASA / UMass / D.Wang et al. Изображения Солнца от SOHO - EIT Consortium: NASA / ESA

ОТКРЫТИЕ РЕНТГЕНОВСКИХ

рентгеновских лучей были впервые обнаружены и задокументированы в 1895 году немецким ученым Вильгельмом Конрадом Рентгеном. Он обнаружил, что потоки рентгеновских лучей сквозь руки и кисти создают детальные изображения костей внутри.Когда вы получаете рентгеновский снимок, рентгеновская пленка наносится на одну сторону вашего тела, и рентгеновские снимки проходят через вас. Поскольку кости плотные и поглощают больше рентгеновских лучей, чем кожа, на рентгеновской пленке остаются тени от костей, а кожа выглядит прозрачной.

Рентгеновское изображение зубов. Ты видишь начинку?

Рентгеновская фотография годовалой девочки, которая проглотила швейную булавку.Вы можете найти это?

Наше солнечное излучение достигает максимума в визуальном диапазоне, но солнечная корона намного горячее и излучает в основном рентгеновские лучи. Для изучения короны ученые используют данные, собранные детекторами рентгеновского излучения на спутниках на орбите вокруг Земли. Японский космический корабль "Гинод" создал эти рентгеновские снимки Солнца, которые позволяют ученым видеть и регистрировать потоки энергии внутри короны.

Кредит: Hinode JAXA / NASA / PPARC

ТЕМПЕРАТУРА И СОСТАВ

Физическая температура объекта определяет длину волны излучаемого им излучения.Чем горячее объект, тем короче длина волны пикового излучения. Рентгеновское излучение исходит от объектов, которые находятся на миллионах градусов Цельсия, таких как пульсары, остатки галактических сверхновых и аккреционный диск из черных дыр.

Из космоса рентгеновские телескопы собирают фотоны из заданной области неба. Фотоны направляются на детектор, где они поглощаются, и регистрируются энергия, время и направление отдельных фотонов. Такие измерения могут дать сведения о составе, температуре и плотности отдаленных небесных сред.Из-за высокой энергии и проникающей природы рентгеновских лучей рентгеновские лучи не будут отражаться, если они попадают на головку зеркала (почти так же, как пули врезаются в стену). Рентгеновские телескопы фокусируют рентгеновские лучи на детекторе, используя падающие зеркала падения (точно так же, как пули рикошетят, когда они падают на стену под углом скольжения).

НАСА Mars Exploration Rover, компания Spirit, использовала рентгеновские лучи для обнаружения спектральных признаков цинка и никеля в марсианских породах. Альфа-протонный рентгеновский спектрометр (APXS) использует два метода: один для определения структуры, а другой для определения состава.Оба эти метода работают лучше всего для более тяжелых элементов, таких как металлы.

СУПЕРНОВА

Поскольку атмосфера Земли блокирует рентгеновское излучение, телескопы с детекторами рентгеновского излучения должны быть расположены над поглощающей атмосферой Земли. Остаток сверхновой Кассиопея А (Cas A) был получен с помощью трех великих обсерваторий НАСА, а данные всех трех обсерваторий были использованы для создания изображения, показанного ниже. Инфракрасные данные от космического телескопа Спитцера окрашены в красный цвет, оптические данные от космического телескопа Хаббла - желтые, а рентгеновские данные из рентгеновской обсерватории Чандра - зеленого и синего цветов.

Рентгеновские данные показывают, что горячие газы при температуре около десяти миллионов градусов по Цельсию были созданы, когда выброшенный материал сверхновой врезался в окружающий газ и пыль со скоростью около десяти миллионов миль в час. Сравнивая инфракрасные и рентгеновские изображения, астрономы узнают больше о том, как относительно холодные пылинки могут сосуществовать в очень горячем рентгеновском газе.

Кредит: рентген: НАСА / CXC / SAO; Оптические: NASA / STScI; Инфракрасный: НАСА / JPL-Caltech / Steward / O.Краузе и соавт.

аврора земли в рентгеновских лучах

Солнечные бури на Солнце выбрасывают облака энергичных частиц на Землю. Эти высокоэнергетические частицы могут быть захвачены магнитосферой Земли, создавая геомагнитные бури, которые иногда приводят к сиянию. Энергетически заряженные частицы от Солнца, которые вызывают сияние, также возбуждают электроны в магнитосфере Земли. Эти электроны движутся вдоль магнитного поля Земли и в конечном итоге ударяются о ионосферу Земли, вызывая рентгеновское излучение.Эти рентгеновские лучи не опасны для людей на Земле, потому что они поглощаются нижними частями земной атмосферы. Ниже приведено изображение рентгеновского сияния с помощью прибора Polar Ionospheric X-Ray Imaging Experiment (PIXIE) на борту полярного спутника.

Кредит: POLAR, PIXIE, NASA

Начало страницы | Следующая: Гамма-лучи


Цитирование
APA

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Дирекция научных миссий.(2010). X-лучи. Получено [указать дату - например, 10 августа 2016 года] , с веб-сайта НАСА по науке: http://science.nasa.gov/ems/11_xrays

MLA

Управление научной миссии. "Рентген" НАСА Наука . 2010. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. [указать дату - например, 10 августа 2016 года] http://science.nasa.gov/ems/11_xrays

,

Рентгеновский аппарат - как рентген работает

Сердцем рентгеновского аппарата является пара электродов - катод и анод, которая находится внутри стеклянной вакуумной трубки . Катод - это нагретая нить накала , которую можно найти в более старой люминесцентной лампе. Машина пропускает ток через нить накала, нагревая ее. Тепло распыляет электроны с поверхности нити накала. Положительно заряженный анод, плоский диск из вольфрама , притягивает электроны через трубку.


Разница напряжений между катодом и анодом чрезвычайно велика, поэтому электроны летят через трубку с большой силой. Когда ускоряющийся электрон сталкивается с атомом вольфрама, он выбивает электрон на одной из нижних орбиталей атома. Электрон на более высокой орбите немедленно падает до более низкого энергетического уровня, высвобождая свою дополнительную энергию в форме фотона. Это большая капля, поэтому фотон имеет высокий энергетический уровень - это рентгеновский фотон.


Свободный электрон сталкивается с атомом вольфрама, выбивая электрон из нижней орбитали. Высший орбитальный электрон заполняет пустое положение, высвобождая свою избыточную энергию в виде фотона.

Свободные электроны могут также генерировать фотоны, не ударяя атом. Ядро атома может привлечь ускоряющий электрон достаточно, чтобы изменить его курс. Как комета, вращающаяся вокруг Солнца, электрон замедляется и меняет направление, когда он проходит мимо атома.Это «тормозное» действие заставляет электрон излучать избыточную энергию в форме рентгеновского фотона.


Свободный электрон притягивается к ядру атома вольфрама. Когда электрон пролетает мимо, ядро ​​меняет свой курс. Электрон теряет энергию, которую он выделяет как рентгеновский фотон.

Contrast Media

В нормальная рентгенограмма, большинство мягких тканей не проявляются четко.к сосредоточиться на органах, или исследовать кровеносные сосуды, которые составляют Система кровообращения, врачи должны ввести контрастных веществ в организм.

Контраст СМИ - это жидкости, которые поглощают рентгеновские лучи более эффективно, чем окружающие ткани. Чтобы привести органы в пищеварительной и эндокринной системы в фокусе, пациент проглотит смесь контрастного вещества, как правило, соединение бария. Если врачи хотят проверить кровь сосуды или другие элементы в кровеносной системе, они будут вводить контрастные вещества в кровь пациента.

Контрастные материалы часто используются в сочетании с флюороскопом . При рентгеноскопии рентгеновские лучи проходят через тело на флуоресцентный экран, создавая движущееся рентгеновское изображение. Врачи могут использовать рентгеноскопию для проследить прохождение контрастного вещества через тело. Врачи также могут записывать движущиеся рентгеновские изображения на пленку или видео.

Мощные столкновения, связанные с производством рентгеновского излучения, выделяют много тепла. Мотор вращает анод, чтобы предотвратить его плавление (электронный луч не всегда фокусируется на одной и той же области).Охлаждающая масляная баня, окружающая конверт, также поглощает тепло.

Весь механизм окружен толстым свинцовым щитом. Это предотвращает выход рентгеновских лучей во всех направлениях. Небольшое окно в щите позволяет некоторым рентгеновским фотонам выходить в узком луче. Луч проходит через серию фильтров на пути к пациенту.

Камера на другой стороне пациента регистрирует рентгеновское излучение, которое проходит через тело пациента. В рентгеновской камере используется та же пленочная технология, что и в обычной камере, но рентгеновский свет запускает химическую реакцию вместо видимого света.(См., Как работает фотопленка, чтобы узнать об этом процессе.)

Как правило, врачи сохраняют изображение фильма как негатива . То есть участки, на которые воздействует больше света, кажутся темнее, а участки, на которые воздействует меньше света, кажутся светлее. Твердый материал, такой как кость, выглядит белым, а более мягкий - черным или серым. Врачи могут фокусировать внимание на разных материалах, изменяя интенсивность рентгеновского луча.

,

Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель? Добро пожаловать в Безумие!

Задумывались ли вы, что может быть худшей вещи, чтобы положить в бензобак , который повредит или заглохнет двигатель? Если вы фанат автомобилей, эти странные вопросы иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать или разыграть кого-то, кого вы ненавидите (хотя мы советуем против этого), вы должны точно знать, , что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми разрушающими двигатель ингредиентами и их эффектами.

Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель?

Ответ - есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут, а другие могут повредить или разъесть его компоненты. Давайте узнаем , как загубить двигатель автомобиля через бензобак :

how to ruin a car engine through the gas tank Сахар заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто вредны и не хотите уничтожить двигатель, используйте сахар или любую другую сладкую, липкую жидкость.Сахар в бензобаке - городская легенда, и он забьет топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобные вещи. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если немного сахара просеивается через топливный фильтр и проходит через топливопровод, он будет находиться на дне бака. Эти ингредиенты не нанесут серьезного ущерба двигателю, но остановят его через некоторое время. Вы должны очистить фильтр, топливную трубу и бензобак, чтобы удалить их следы от системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию

Как уничтожить двигатель отбеливателем?

Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом - идеальный рецепт катастрофы! Никогда не кладите его в бензобак, если вы не склонны к самоубийству или не хотите уничтожить свой автомобиль по каким-то странным причинам. Сначала автомобиль будет работать, но остановится, когда в баке не будет следов топлива.Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он будет разъедать и вызывать ржавчину для нескольких компонентов двигателя, поскольку он содержит хлор - очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что произойдет, если вы заправите автомобиль отбеливателем

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Как уничтожить двигатель автомобиля незамеченным? - Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», как вода, разрушает двигатель? Возьмите сигнал - все, что не является топливом, вредно для ангин.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя - это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом создаст тот же эффект, за исключением коррозии и ржавчины. Если вы не знаете и продолжаете движение, автомобиль будет работать как дикая лошадь и может фактически отсоединить двигатель от подвески двигателя.

worst thing to put in a gas tank Неправильная подача топлива также вредна.

>> Купите качественный подержанный автомобиль в лучшем случае у официальных дилеров Японии здесь <<

Что еще можно добавить к этому списку , что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель ? Да! Вы также можете попробовать перекись водорода и неправильное топливо.Многие люди используют пероксид в качестве добавки, что является большой ошибкой, потому что это реактивный ингредиент. С другой стороны, неправильное заправка топливом может не привести к серьезным повреждениям, но ваш автомобиль вообще не заводится, и даже если он заводится, производительность будет плохой.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.