Какие двигатели ставят на хендай старекс
Мотор установлен, всё готово. — Hyundai Grand Starex, 3.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер
Привет! Продолжаю отчёт о свапе Старекса, новые записи редко появляются в журнале не от того что долго делается машина, а от того что просто не хватает времени свободного всё своевременно выкладывать, прошу за это не гнобить.
Во общем как писал раньше, возникла у нас проблема с поддоном ДВС, её мы пытались решить следующим путём, развернули поддон на задом на перёд, просверлили отверстия под болты, также полностью была переварена трубка масло приёмника, но… идея закончилась неудачей, масло подтекало из-под поддона. В принципе это было вынужденная временная мера, пока ехал с другого города нужный нам поддон мы установили мотор на место, подключили электрику всю, завели двс и оттестили акпп.
Дополнительно для охлаждения масла АКПП мы установили масляный радиатор, он не большого размера, но как дополнительный вполне подойдёт.
С основным же радиатором всё гораздо проще, мы купили его родной новый радиатор в магазине, только с трубками под акпп, и не надо ничего изобретать. Охлаждение радиатора теперь полностью от 3х электро вентиляторов, один поставили изнутри от субару, один штатный передний подключили, он будет включаться для охлаждения основного радиатора и радиатора кондиционера, когда он будет включен, и один спереди дополнительно купили новый в магазине тюнинга. Кондиционер мы тоже собрали и подключили, он должен работать, для этого пришлось полностью переложить все трубки, они проходили сзади под кузовом, теперь они проходят спереди и по другой стороне.
Щиток приборов оставили родной, колхозить не стали, работает абсолютно всё, только заменить нужно тахометр, либо его шкалу, т.к. стоял дизельный мотор, но это уже другая проблема.
С приёмной трубой нам вообще сказочно повезло, она досталась нам в комплекте со свапом, её немного изменили по месту и установили, как будто там и была, сам глушитель остался родной, его вполне хватило, правда долго сажа вылетала от дизеля, но этим нас не удивишь.
В целом, довольно не плохая динамичная рабочая лошадка получилась. Думаю вложенные в ремонт средства отобьются быстро с таким мотором.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
"Хендэ-Старекс", "Тойота". Какой выбрать?
Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус был разработан в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он смог вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они по-прежнему являются одной из визитных карточек Британии. Их основная функция - перевозить пассажиров по городу. Автобусы также выполняли регулярные рейсы между населенными пунктами.
С ростом населения в крупных городах количество загружается на общественном транспорте.На городских дорогах было меньше места. Были проблемы с парковкой. Инженеры и дизайнеры ведущих автопроизводителей задумались о создании более удобного транспорта для пассажиров. Главной задачей было придумать симбиоз машины и автобуса.
Откуда у вас появился первый микроавтобус?
Год рождения первого микроавтобуса считается 1949 год, а место - Германия. Он был создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген».Идея была брошена местным предпринимателем Беном Понтом. Он случайно поймал переделанный старый Volkswagen Beetle. Работники одного цеха самостоятельно реконструировали машину в небольшую самоходную тележку. Они сняли крышу и сиденья с машины. Бен Пон через пару дней предложил машину для совместной перевозки пассажиров и небольших грузов. Кузов нового микроавтобуса был прочным и закреплен на раме. Первый минивэн был назван Volksvagen Bulli (в переводе «бык»). Позже эту модель стали называть «Т1».
С тех пор многие производители автомобилей начали выпускать свои микроавтобусы. В 50-х годах в автомобильной промышленности произошел настоящий бум. Легкие пилы пассажирские, грузовые и пассажирские микроавтобусы. Они могли бы решить любые проблемы по перевозке грузов и перевозке пассажиров.
В настоящее время микроавтобусы производятся с различными двигателями. Они оснащены механическими и автоматическими коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность пассажиров и водителя.Если дорога непроходимая, то полноприводный микроавтобус не подведет. Этот минивэн очень стабильный. Особенно это качество проявляется, когда дорожное покрытие мокрое. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих сферах человеческой деятельности.
Кто может использовать полноприводный микроавтобус?
Сейчас микроавтобусы очень популярны. Они с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом могут разместиться 8-12 человек, места достаточно и для багажа. Любая поездка для большой компании будет комфортной и подарит массу впечатлений.
Для предпринимателей микроавтобус также удобная опция. Если бизнес связан с доставкой товара, то полноприводный микроавтобус станет оптимальным решением. В салоне можно разместить много товаров. Есть специально оборудованные автобусы. Например, некоторые предназначены для раздачи продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то небольшой автобус станет идеальным вариантом.
Сегодня полноприводный микроавтобус сочетает в себе множество качеств:
- многофункциональность; Надежность
- ;
- высокие внедорожные качества; Оптимальная цена
- .
Какой минивэн выбрать?
На автомобильном рынке представлены микроавтобусы разных марок. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» довольно дороги, но обладают отличной динамичностью и комфортным салоном.Китайские и российские микроавтобусы есть на рынке, но пока их качество и надежность не внушают особого доверия. Хорошим сочетанием цены и качества являются полноприводные микроавтобусы Toyota, а также автобусы корейского производителя Huyndai.
Даже если вам необходимо купить подержанный универсальный автомобиль, рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, большой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, показывают отличные ходовые качества при движении по шоссе.
Японский или корейский полноприводный микроавтобус?
Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводный микроавтобус Hyundai-Stareks имеет репутацию недорогого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «Н-1». Этот минивэн успешно справится с перевозкой пассажиров и мелких грузов. Он уверенно держится на дороге в любых погодных условиях. Без особых трудностей преодолевает бездорожье.Корпус борта расположен на шасси с прочной рамой, что делает минивэн Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на высоких скоростях. Чего не скажешь об автобусах Toyota.
Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке амортизационной системы TEMS, на асфальте автобус становится немного резким, но на высокой скорости держит дороги на поворотах. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.
Микроавтобус Huyndai Starex
Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в интерьере использованы вставки из дерева, зеркала с подогревом.
С 2007 года Hyundai-Stareks обновил кузов. Он имеет гладкие округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из потока автомобилей. Кроме того, неповторимый экстерьер придает ему динамичность и стремительность.
Комплектация микроавтобуса Toyota Hi-Ace
Современный интерьер и высокий комфорт делают японский автобус лучшим в своем классе.В комплектацию входят: кондиционер, ABS, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и обогрева.
Японский автомобиль имеет отличную заводскую изоляцию от шума и вибрации. Большие панорамные окна сделают любую поездку комфортной. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.
Двигатели полноприводных микроавтобусов
Корейские полноприводные малогабаритные автобусы оснащены бензиновыми или дизельными двигателями. Наиболее удачной моделью является дизель «Hyundai-Stareks» вместимостью 2497 кубометров.видите, он экономичен и имеет хорошую динамику. Мощность двигателя составляет 103 "лошади".
Японская полноприводная Toyota Hi-Acealso оснащена 2,7-литровым дизельным двигателем. Производительность составляет 97 литров. из. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механика или машины.
Расходы на ремонт и эксплуатацию
Корейский производитель всегда отличался качеством по лучшей цене. Этот принцип также характерен для запасных частей. Ремонт и эксплуатация корейского минивэна будет дешевле, чем японского.
Расход топлива между автобусами разных марок не особо отличается и составляет около 8-10 литров на 100 километров при движении по шоссе.
Советы по выбору полноприводного мини
.6 причин, по которым ваш автомобиль не будет ускоряться при нажатии на педаль газа
Обновлено
Симптомы ускорения автомобиля, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не заметить эти знаки при обычной повседневной езде, но они становятся совершенно отчетливыми, когда едут по крутому склону или быстро пытаются ускориться в быстро движущемся движении.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Именно в таких ситуациях водители заметят очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их транспортного средства изо всех сил пытается не отставать.
Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле.
Распространенные причины, по которым автомобиль не будет ускоряться надлежащим образом.
Это распространенная проблема в автомобилях с большим пробегом, но серьезных или неотложных проблем в отношении крупного двигателя нет. проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны и должны быть проверены в первую очередь, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
# 1 - Датчик массового расхода воздуха забит или неисправен

Датчик (или расходомер) массового расхода воздуха расположен и присоединен к воздухоочистителю на входе. Поскольку функция датчика воздушного потока состоит в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или плохой датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета воздушно-топливной смеси.
Очень симптом неисправности расходомера воздуха - автомобиль, который не может правильно разогнаться.
# 2 - Неисправность датчика кислорода

Датчик кислорода - это устройство, функция которого заключается в контроле выбросов выхлопных газов автомобиля, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого автомобиля.
Короче говоря, автомобилю нужно правильное количество топлива, чтобы топливо правильно горело в цилиндрах сгорания, чтобы оно могло плавно двигаться и ускоряться по мере необходимости.
Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое отношение топливовоздушной смеси к использованию может привести к в богатой топливом смеси.
Это может вызвать медленное ускорение автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.
# 3 - неисправность TPS

Основной принцип датчика положения дроссельной заслонки (TPS) заключается в определении угла открытия дроссельной заслонки, который контролируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ECU.
В случае неисправности TPS частота вращения двигателя не может контролироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя увеличивается или уменьшается без какого-либо нажатия или нажатия педали.
# 4 - Грязный или забитый топливный фильтр

Грязный или забитый топливный фильтр - это еще одна причина, по которой автомобиль не разгоняется так, как это требуется, когда это требуется. С загрязненным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это значит, что транспортное средство не будет давать такие ускорения, как должно. Замените топливный фильтр как можно скорее.
# 5 - засоренные или грязные воздушные фильтры

Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом, который используется в воздушно-топливной смеси, которая будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.
Если воздушный фильтр забит, двигатель не получит нужную воздушно-топливную смесь, что приведет к медленному ускорению. Замените воздушный фильтр как можно скорее.
# 6 - Ремень ГРМ

Этот компонент, как звучит. Ремень ГРМ это что-то вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень отключен даже на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.
Однако на этом список причин плохого ускорения не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать в себя проскальзывание сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже механику-ветеран.
Если вам неудобно искать неисправности в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отвести автомобиль надежному механику и дать ему полную проверку. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.
4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями
Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.
Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.
Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?
Если это не сломано, не исправить это
Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.
Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.
Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?
Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.
Вот простое объяснение основ:
Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).
Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.
1. Современные двигатели более эффективны
Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.
Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .
Турбокомпрессорыиспользуют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.
2. Максимальная мощность
Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.
Усовременных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.
Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.
3. Размер это все, или это?
Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.
Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.
Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .
Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.
4. Долой старый
Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.
Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.
Карбюраторыбыли заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.
Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.
Последнее слово
Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.
В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.
Через: Team-BHP, HowStuffWorks
,