Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на камаз дакар 2020


Как устроены КАМАЗ и МАЗ для «Дакара-2020»

В этом году золото и серебро самого сложного марафона на планете взяли грузовики КАМАЗ, а третье место завоевал капотный МАЗ. Что это за машины?.

Команда КАМАЗ-мастер продолжает выступать на бескапотных грузовиках: по официальной версии, КАМАЗ не выпускает капотники серийно, поэтому носатую машину нельзя омологировать. 

Все машины — 2018 года постройки, правда, в этом году команда окончательно перешла на автоматы Allison, тогда как раньше использовалсь механика ZF.

Мосты камазовцам поставляет финская Sisu, раздатка также заграничная, марки Steyr, а в подвеске трудятся голландские спортивные стойки марки Reiger.

Раньше команда использовала крупные моторы Liebherr V8, но по требованию организаторов перешла на рядные 13-литровые моторы  (980 л.с.) Dongfeng Cummins из Китая!

Покрышки, рулевой механизм, сцепление и тормозная система — всё это также импортное. Разве что тормозные барабаны (дисковые механизмы не подошли) родные, камазовские.

С мотором V8 гоночный КАМАЗ разгонялся до 180, расходуя до 150 л/100 км (в гонке «максималка» ограничена 150 км/ч), однако новый дизель должен быть экономичнее.

Гоночный КАМАЗ-43509 почти целиком состоит из импортных компонентов! Но есть одно «но». Взять такие компоненты может любой, а «Дакар» выигрывает только КАМАЗ. 

Как заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, следующее поколение гоночных грузовиков будет внешне напоминать новейший тягач КАМАЗ-54901.

Главным сюрпризом этого года стало появление капотного МАЗа: МАЗ тоже не выпускает капотники серийно, но им удалось каким-то образом получить разрешение на носатый 6440 RR!

Под капотом скрывается турбодизель Gyrtech G-13 рабочим объемом 12,5 л и мощностью 1000 л.с.: это Caterpillar, но переделанный чешской командой Buggyra.

Технически МАЗ для ралли-рейдов похож на гоночный КАМАЗ: коробка передач — такой же автомат Allison, а мосты белорусам тоже поставляют финны из Sisu.

Источник: auto.mail.ru

двигателей Liebherr на гоночных грузовиках «Камаз» на ралли Дакар

В этом году ралли Дакар стало большим успехом для команды Kamaz Master. Помимо того, что российская команда заняла весь подиум, она также заняла пятое место. Команда «Камаз» вышла на первое место в Africa Eco Race, которая проходила в то же время. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые в очередной раз доказали свою ценность в жестких условиях эксплуатации в пустыне.

Жаркий, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и самое большое в мире соленое озеро: ралли Дакар через Аргентину, Боливию и Чили ставит водителей и транспортные средства в самые экстремальные условия.В этом году команда автогонщиков Kamaz Master стартовала с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. Впереди соревнования команда под руководством пилота Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часов. Коллеги водителя Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова следовали вместе со своими членами команды на втором и третьем месте.

Решение партнера Liebherr Kamaz - российского производителя грузовиков и других транспортных средств - установить двигатели Liebherr было основано на доверии к хорошо разработанной и надежной технологии.Владимир Губа, технический директор гоночной команды «Камаз», говорит: «Успех в гонках зависит не только от производительности двигателя, но и от вероятности выхода из строя и времени ремонта. Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в подобных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности ».

Надежная технология и максимальная производительность

Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, Либхерр тесно сотрудничал с КамАЗом для дальнейшей разработки системы привода для Rally 2015.В конфигурации гонки были внесены изменения прежде всего в систему наддувочного воздуха для достижения более высокого давления зарядки. Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что не было внесено никаких изменений в опорные конструкции двигателя, такие как защита картера и подвеска двигателя. Они уже достаточно разработаны в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8 обычно рассчитан на работу до 45 градусов.

Двигатели, изготовленные в Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом в 4500 Нм. Двигатели разгоняются в течение 10 секунд с 0 до 100 км / ч - и они достигают этого, несмотря на сухой вес около 1400 кг в гоночной версии. Объем двигателя с системой впрыска Common Rail от Liebherr имеет рабочий объем 16,2 литра и, таким образом, соответствует правилам ралли, которые с 2016 года ограничивают объем до 16.5 литров. 8 900 кг грузовиков развивают максимальную гоночную скорость 140 км / ч.

Мощные дизельные двигатели - также успешны в Северной Африке

Камаз сознательно выбрал дизельные двигатели от Liebherr: мощная технология также впечатлила во время Африканской эко-гонки в Марокко, Маврикии и Сенегале, которая проходила одновременно. С его грузовиком Kamaz Master, оснащенным двигателем Liebherr V8, Антон Шибалов также вышел первым в Дакаре.

Часы Грузовой автомобиль «Камаз Дакар» мощностью 1000 л.с. продвигается вверх по Гудвуду, прежде чем перепрыгнуть через Ламборджини

Камаз Дакар был на фестивале скорости в Гудвуде, чтобы показать, на что способен 10-тонный грузовик мощностью 1000 лошадиных сил.

Проверьте раллийный грузовик «Камаз-Дакар», который проезжает мимо Фестиваля скорости в Гудвуде, прежде чем, наконец, перепрыгнуть через Ламборджини Авентадор.

Гудвуд является домом для многих прекрасных автомобилей, но у большинства есть определенное чувство класса.Существует множество гоночных автомобилей, таких как новейший гоночный автомобиль Ford Mk II в стиле Ле-Мана, а также различные суперкары от самых известных автомобилей, таких как Lamborghini, Ferrari и Aston Martin.

Но в Гудвуде редко можно найти 10-тонный грузовик, в основном потому, что ни один грузовик такого размера не обладает маневренностью для подъема на крутых поворотах Гудвуда.Однако большинство грузовиков не предназначены для раллийных гонок в самых суровых условиях на Земле.

Ралли-кар «Камаз Дакар» был построен для того, чтобы не только ездить по самым жарким пустыням на планете, но и гоняться в них.И Камаз должен знать: они выиграли ралли Дакар 16 раз в категории грузовиков.

Созданная российским производителем грузовиков Камаз, версия Dakar основана на шасси Камаз-4326, но специально модифицирована большими тормозами, внедорожными шинами, огромной подвеской и задним спойлером.Это также спортивный расширенный нос, чтобы освободить место для 12,5-литрового дизельного двигателя под капотом.

Мощность

оценивается в 980 лошадей. 16-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает мощность для всех четырех колес, что позволяет ей развивать скорость более 100 миль в час.Задняя часть представляет собой гигантский топливный бак емкостью 1000 литров, так что на буровой установке нет газа на полпути в Сахару.

СВЯЗАННЫЕ: Дакар-Спец BMW X3 Cross Country - это лучший внедорожник

Наше первое видео, любезно предоставленное NM2255 Car HD Video на YouTube, демонстрирует, как Дакар пробежал курс Гудвуд с причудливым дрейфом на одной из его кривых.Остальная часть видео показывает другие суперкары и спортивные автомобили, но ни у одного из них нет такого же стиля, как у грузовика Камаз.

Наше второе видео снято Red Bull Motorsports - спонсором Камаза для многих соревнований - и сражается с Lamborghini Aventador против Дакара в гонке на Бал Гудвуд.В то время как Ламбо должен останавливаться даже для крошечного удара, Дакар может выехать на бездорожье и даже ударить прямо через деревянный забор.

И, наконец, мы видим, что «Камаз» принимает участие в соревнованиях по дрифту фристайла Goodwood.Мы удивлены, что все не задохнулись от дизельного и резинового дыма, но, возможно, они были в восторге от гибкого грузовика.

СЛЕДУЮЩАЯ: Продажи грузовиков за 2-й квартал все еще опережают серии F, но Рэм догоняет

GTO used

Это самый надежный старый мускул кар на подержанном рынке

Об авторе

Шон вырос с плакатом Lamborghini Diablo на своей стене.Он не понимал, что это за машина на самом деле, пока не окончил университет, что было довольно много времени спустя. В эти дни он предпочел бы McLaren 570S, но все еще уважает Lamborghini за его безумие. Теперь он рыскает по интернету в поисках самых нелепых историй об автомобилях и пикапах с большей мощностью, чем смысл. Иногда он обсуждает такие важные вещи, как то, что Ford, GM и FCA планируют на будущее, но это не так интересно.А потом было время, когда он писал о садовом сарае мощностью 500 л.с. Ах, хорошие времена. Вы можете найти Шона в Twitter @ seanmurray683 или по электронной почте [email protected]

Подробнее о Шоне Мюррее ,

Камаз Мастер Дакар Гоночный Грузовик

Когда большинство людей думают о гонках, то, скорее всего, на ум приходят гладкие и невероятно мощные европейские автомобили. Конечно, несмотря на отсутствие освещения, мир автогонок гораздо шире. Просто взгляните на новейшее из того, что может предложить мир гонок на грузовиках, Kamaz Master.

Этот зверь мощностью 980 лошадиных сил разработан специально для ралли Дакар 2017 года, одного из самых жестоких курсов в мире. Это гонка, которая охватывает более 1000 миль пустынной местности и требует от команд носить с собой все свое снаряжение на протяжении всего путешествия.Теперь, проиграв гонку этого года, команда «Камаз» выпустила своего совершенно нового «Мастера», предназначенного для победы в гонке в следующем году. Вместо установки кабины прямо над передней осью, парни из Kamaz установили ее на шасси Kamaz-4326, что привело к лучшему маневрированию над песком и более плавным приземлениям. Для приведения в действие всей массы грузовик оснащен 12,5-литровым дизельным двигателем, который увеличивает мощность на все четыре колеса с помощью 15-ступенчатой ​​трансмиссии ZF. Эти русские не бездельничают.

Kamaz Master 1

Kamaz Master 2

Kamaz Master 3

Kamaz Master 4

Kamaz Master 5

Kamaz Master 6

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.