Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на киа рио


Какой двигатель стоит на Киа Рио 2019 года

После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на рынке.

Теперь мотор значительно улучшился по некоторым характеристикам. Рассмотрим Kia Rio сразу в нескольких направлениях: объем двигателя, его ресурс, используемые масла.

Два вида двигателя на Kia Rio

Многие уже опробовали оба силовых агрегата на Киа Рио:

  • 1.4 на 100 л. с.;
  • 1.6 на 123 л. с.

Четыре цилиндра расположенных в ряд – ничего нового. Пока доступны только бензиновые двигатели, где рекомендуется заливать 92 и выше. Мощность двигателей этому плану соответствует: 123 л. с. и 100 л. с.

Двигатель Киа Рио
1.6 на 123 л. с

Южнокорейскому производителю лучше всего удается экономить наш бензин. Наслышаны, наверное, все о выгоде покупки Кио Рио. Тесты на дороге постоянно сходятся с официальными расходами.

Двигатель Киа Рио
1.4 на 100 л. с

По трассе смело рассчитывайте на 4 л/100 км. Самый большой расход в городском режиме: до 9л/100 км. Смешно говорить о расходах при балансе в районе 10 л/100 км.

Преимущества двигателей:

  • их экономичность позволяет в среднем затрачивать на 100 км не более 6-ти литров;
  • мощность сбалансирована с коробкой передач, поэтому удается выжимать необходимые «лошадки» для обгона;
  • серьезные проблемы практически не выявляются до момента выхода гарантии или превышения показателей ресурса двигателя.

Недостатки от двигателей на Kia Rio:

  • под капотом практически не остается места для выполнения комфортных ремонтных работ, что вынуждает постоянно разбирать мотор;
  • при ремонтах нельзя заменить одну конкретную деталь: многие элементы объединены в один узел;
  • ГБЦ из алюминия с вытекающими отсюда проблемами: им страшен перегрев.

Ресурс двигателя на Kia Rio

Официально ресурс двигателя на Киа Рио составляет 200 тыс. км. Производитель с уверенностью делает ставку на данную цифру, а нам приходится верить на слово. По предварительным отзывам оба мотора пока не замечены в серьезных поломках.

Водители с уверенностью преодолевают сотни километров через всю страну. С учетом дорогого ремонта надежность тут краеугольный камень хваленой экономичности, ведь если двигатель обломается, то ваша выгода от низкой стоимости автомобиля и его небольшого расхода быстро развеется по ветру.

Масла и рекомендации

Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:

  • полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
  • синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.

Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.

Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору

  • вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
  • несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
  • масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.

Выводы, и какой лучше из двигателей

Трудно говорить о преимуществах одного из двигателей. Каждый из них создан под своего водителя. Выбирать однозначно приходится между скоростью и экономичностью.

Если покупаете Киа Рио с 123 л. с, то готовьтесь к быстрому расходу ресурса двигателя. Однако на 100 л. с. вовсе не почувствуете под собой современный корейский автомобиль.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Kia toes the (GT) line

KIA RIO GT Line
Базовая цена:
$ 28 990
Трансмиссия и производительность: 1,0-литровый турбобензиновый 3-цилиндровый, 88 кВт / 171 Нм, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, FWD Комбинированная экономия 5,4 литра на 100км.
Основные данные: длиной 4065 мм, высотой 1450 мм, колесной базой 2580 мм, вместимостью багажника 325 литров, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/45.
Нам нравится: Шикарная внешность. Характерный и энергичный двигатель. Удивительно весело на открытой дороге.
Нам не нравится: Передача раздражает. Твердая поездка.

Kia недавно принялась шлепать значок «GT Line» на своих автомобилях, чтобы обозначить, что у них есть некоторые спортивные принадлежности и дополнительный комплект. Но версия GT Rio маленького Rio идет немного дальше - в отличие от других автомобилей Kia GT Line, Rio также получает более мощный двигатель.

Значит ли это, что он превращается в спортивного зверя?

GT-Line additions certainly make the Rio stand out from the crowd, particularly in our test car's red.

Damien O'Carroll

GT-Line дополнения, безусловно, выделяют Rio из толпы, особенно в красном цвете нашего тестового автомобиля.

Что ж, давайте не будем увлекаться, потому что когда я говорю «более мощный», это означает двигатель мощностью 88 кВт / 171 Нм, в отличие от двигателя мощностью 74 кВт / 133 Нм в стандартном автомобиле. Так что нет.

Что он делает, тем не менее, привносит в Рио гораздо больше характера, а также более волевой и свободолюбивый характер. Все это происходит из-за того, что новый двигатель представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат, который представляет собой очаровательную мелочь с отличными способностями в среднем диапазоне, которая с радостью набирает обороты и стремится отдать все, что у него есть.

Он также подключен к семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, которая впечатляюще гладкая и быстрая.

К сожалению, трансмиссия также является неисправностью двигателя. Коробка передач, похоже, одержима более высокими передачами, что постоянно приводит к падению маленькой тройки из диапазона пиковых крутящих моментов. Это означает, что вы должны использовать больше газа, чтобы заставить его переключаться вниз, полностью разрушая экономику ...

Это также означает, что с GT Line жить не так весело, как должно быть, с трансмиссией, постоянно сбрасывающей вас на неправильной передаче.

Так что это городской автомобиль, который раздражает в городе тогда. Каково это на открытой дороге?

Unlike other GT-Line cars the Rio gets a more powerful engine. "More powerful" is a relative term though.

Дэмиен О'Карролл

В отличие от других автомобилей GT-Line, у Rio более мощный двигатель. «Более мощный» это относительный термин, хотя.

Открытая дорога - это то, где Rio GT Line выкупает себя. Это удивительно отзывчивый и нетерпеливый, и имеет приятное шасси под ним.

Точное и точное рулевое управление, отличный разворот и впечатляющая устойчивость в середине поворота делают Rio довольно забавной вещью, и она способна совершать полеты на открытой дороге благодаря сильной средней скорости двигателя.

Он, однако, имеет довольно прочную езду и имеет тенденцию быть хрупким на неровных поверхностях.

Что еще вы получаете за дополнительные деньги и значки GT Line?

It certainly looks the part, but a transmission more concerned with getting into high gears hampers the fun.

Дэмиен О'Карролл

Конечно, это выглядит как часть, но трансмиссия, в большей степени связанная с включением высоких передач, затрудняет удовольствие.

Ну, Rio - это красивый маленький автомобиль с самого начала, но дополнения GT Line делают его еще более красивым и явно «особенным» в линейке Rio.Он выглядит спортивно и агрессивно благодаря черным глянцевым бликам, которые особенно хорошо смотрятся на нашем ярко-красном тестовом автомобиле.

Лично я не настолько уверен в глянцевой черной решетке радиатора ...

Внутри вы получаете привлекательную и хорошо спланированную кабину, с приятной на ощупь вставкой из текстурированной углеродного волокна GT Line. Красивое маленькое спортивное рулевое колесо с контурами и некоторые очень удобные сиденья также выглядят хорошо.

На дверях все еще много твердого пластика, и все это очень черное - желателен всплеск цвета, чтобы разбить вещи.

Таким образом, если взглянуть на это с точки зрения перспективы, используя другой автомобиль в своем сегменте - это Swift Sport или просто одно из тех странных специальных предложений, которые любит делать Suzuki?

A bit fancier than a standard Rio, but the GT-Line's interior could still do with more colour.

Дэмиен О'Карролл

Немного причудливее, чем у стандартного Rio, но интерьер GT-Line все еще мог бы сочетаться с большим количеством цвета.

Чтобы быть справедливым по отношению к Kia, это нечто большее, чем запутанное специальное предложение, с GT Line, представляющим значительный шаг вперед по сравнению с остальной частью линейки Rio с точки зрения оснащения, внешнего вида и производительности.

Но Swift Sport тоже точно не будет.

Пока я сидел на автостоянке у линии Rio GT, когда у меня было это, парень подошел к окну и спросил: «Это руководство?». Я сказал «нет», и он произнес «Arrgggh» с отвращением и отошел, сказав: «Жаль, это тоже кажется частью…»

И я не могу с ним не согласиться.

Потому что Рио был бы блестящим маленьким автомобилем, если бы не его трансмиссия. И даже не потому, что это плохая передача (на самом деле, наоборот), она просто запрограммирована разочаровывающе.

Rio GT Line имеет все составляющие, чтобы быть блестящим маленьким автомобилем, он просто слегка колеблется на линии. Вероятно, недостаточно, чтобы это кого-то оттолкнуло, просто будьте готовы расстроиться, что они не поставили взрослого, отвечающего за программирование передачи.

Какие еще автомобили я должен рассмотреть?

The Rio GT-Line gets some smart gloss black external highlights to differentiate it.

Дэмиен О'Карролл

Rio GT-Line имеет несколько элегантных глянцевых черных внешних бликов, чтобы выделить его.

С розничной ценой в 28 990 долларов у Rio GT Line есть несколько первоклассных детских конкурентов по таким же ценам, таких как модели Honda Jazz RS Sport и Mugen, Mazda2 Limited, Hyundai i20 Cross, Seat Ibiza и Volkswagen Polo.

Вы могли бы даже рассмотреть несколько автомобилей с более низкими техническими характеристиками в сегменте, например, такие как Toyota Corolla и Holden Astra, начинающие с одинаковых цен, в то время как Ford Focus, Hyundai i30 и собственный Cerato Kia стартовали всего на пару тысяч больше. ,

Но с его смутно спортивными претензиями, автомобиль, который ставит его на место, это ранее упомянутый Suzuki Swift Sport. Что, честно говоря, делает все, что в этом размере и ценовом диапазоне, выглядит немного не в восторге.

Руководство по замене моторного масла Kia Rio Gamma 1.6L I4 - 2012–2016 модельные годы

This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано для владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также обновил 2016 модельный год) в киа рио поменял моторное масло и замена масляного фильтра в стиле канистры на Hyundai Gamma 1.6 рядный четырехцилиндровый двигатель GDI.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Оптима, Форте, Каденция, К900, Соренто, Спортаж, Седона, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus также может посчитать эти инструкции для себя полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого масла Процедура изменения включает в себя пол домкрат, две стойки домкрата, 10 мм гнездо с храповым ключом, крестовая отвертка, б / у маслосборник, гнездо 17мм с храповым механизмом, 4 кварт нового масла SAE 5W-20 и нового масляного фильтра.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номера деталей: Purolator PL14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , K & N PS-1004 , Фрам PH9688 , Mobil 1 M1-104 , Royal Purple 10-2808 , Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503.
Первые шаги чтобы прогреть двигатель на несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности а затем выключите двигатель.

Потепление Разогрев двигателя до рабочей температуры поможет приостановить загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют быстрее стечь.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Поднимите переднюю часть автомобиля с пол домкрат и надежно Поддержите его с помощью двух разъемов .

Я предпочитаю работать на одной стороне машины на время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Снимите восемь болтов, которые удерживают пластик под крышкой двигателя (А.К.А. "брызговик" или "защитная пластина") поворачивая их против часовой стрелки с помощью 10-миллиметрового гнезда и храпового ключа.

2009 Kia Rio Specs, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.