Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на ларгус в 2020 году


Двигатели Lada Largus – машину с каким мотором выбрать?

С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.

В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.

 

Двигатели Renault

Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).

Подробнее о К7М (8 клапанов)

Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

Слабые стороны двигателя:
  • Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
  • Слабая мощность и динамика.
  • Сильный шум и вибрация при работе.
  • Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.

К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.

Подробнее о К4М (16 клапанов)

Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

Слабые стороны двигателя:
  • Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
  • Дорогие запчасти.
  • Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
  • Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).

При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.

Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.

Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.

Двигатели ВАЗ

Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.

Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)

Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Сильные стороны:
  • Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
  • Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
  • Работает тише предшественника от Renault.
  • Сравнительно недорогие запчасти.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.

Распространенные проблемы ДВС 11189:
  • Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
  • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
  • Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.

Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.

Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)

ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

Сильные стороны:
  • Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
  • Улучшенная динамика при разгоне.
  • Тихая работа.

Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.

Распространенные проблемы ДВС 21129:
  • Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
  • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
  • Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.

В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?

Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.

Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.

У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.

Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.

5 глобальных проблем для наблюдения в 2020 году

С 2019 года позади, 2020 уже проверяет, как мы работаем вместе для решения критических проблем в стране и за рубежом. Поддержка международного сотрудничества находится на балансе именно в тот момент, когда более всего необходимо тесное сотрудничество. От поощрения изменения климата и устойчивости, предотвращения конфликтов внутри стран и между ними до противодействия системным силам, которые создают неравные общества, в 2020 году мы должны ответить на вопрос: насколько мы решаемся, чтобы противостоять вызовам и использовать имеющиеся возможности, и каковы нужно было сделать это?

1.Климатические действия ускорились?

Цифры приведены ниже. Прошедшее десятилетие было самым теплым в истории человечества. Смертельные лесные пожары, в том числе те, что затрагивают Австралию, ураганы, экстремальные погодные явления, а также миграция и голод, влияющие на климат, во многих частях мира стали обычным явлением. Ледяные шапки тают, уровень моря повышается, и само выживание островных государств находится под угрозой. Действительно, вся наша экосистема находится под угрозой: 1 миллион видов животных и растений может вымереть в течение многих лет, что является крупнейшей экологической потерей, которую видели люди.И растущее глобальное движение молодежи, жаждущей перемен, толкает защиту климата в мировое сознание, как никогда раньше.

У нас есть десятилетие, чтобы значительно сократить выбросы углерода и избежать катастрофы. Из-за затянувшихся лет мы сталкиваемся с еще более насущным мандатом. Мы должны вдвое сократить глобальные выбросы к 2030 году, но разрыв между тем, что необходимо, и нашими текущими обязательствами является значительным. Начиная с этого года, нам нужно сокращать выбросы на 7,6% каждый год в течение следующих 10 лет, чтобы ограничить потепление до 1.5 градусов

Саммит ООН по изменению климата в прошлом году определил план действий, и Генеральный секретарь ООН продолжает служить моральным компасом, побуждая страны и других участников делать больше сейчас: «Если мы не изменим курс к 2020 году, мы рискуем пропустить точка, в которой мы можем избежать безудержного изменения климата с катастрофическими последствиями для людей и всех природных систем, которые нас поддерживают ». И Конференция ООН по изменению климата в Мадриде (COP26) 2019 года не дала сильного сигнала о позитивном

.

10 технологических тенденций, которые повлияют на нашу жизнь в 2020 году

Представлено Pegasus Tech Ventures


2020 - это когда мир увидит трансформационные изменения в том, как технологии влияют на нашу жизнь. Вот посмотрите на основные технологические тренды, которые будут влиять на нас.

Тренд 1: момент прорыва искусственного интеллекта (ИИ) в производстве

ИИ

стал частью повседневной жизни, обусловленной появлением экосистемы устройств, в том числе Alexa, Siri и Google Assistant.В 2020 году распознавание эмоций и компьютерное зрение будут масштабироваться, и ИИ получит прорыв в производстве.

Американские стартапы Vicarious, Kindred и Osaro выделяются использованием технологий искусственного интеллекта для производства. Технология Kindred используется для автоматизации части дистрибуции таких брендов одежды, как GAP. Vicarious привлекает инвестиции от Марка Цукерберга, Джеффа Безоса и Элона Маск.

Тенденция 2: Практическое развертывание Интернета вещей (IoT)

IoT горячо, но сегодня не так много основных приложений, как прогнозировали некоторые.Мы ожидаем, что с 5G количество подключенных устройств и основных приложений IoT достигнет масштаба.

Amazon недавно запустил Amazon Go, систему, которая использует технологии IoT и машинного зрения, чтобы потребители могли совершать покупки без ручной проверки. В средах будет использоваться больше сенсоров и технологий визуализации, что позволит использовать более масштабируемые решения IoT. Стандарты Cognition (США), Accel Robotics (США), Trigo (Израиль), Grabango (США) и AiFi (США) предоставляют услуги, аналогичные Amazon Go.

Тренд 3: повышенный спрос на мощь вычислительной периферии

2020 будет нуждаться в более высокой производительности от периферийных вычислительных устройств, поскольку улучшенные датчики и более крупные модели искусственного интеллекта теперь позволяют создавать множество новых приложений. Растет потребность в выводе большего количества данных и принятии решений без отправки данных в облако.

Чип-стартапы SambaNova (США), Graphcore (Великобритания), Cerebras (США), Wave Computing (США) и Syntiant (США) разработали архитектуры для обработки повышенного спроса.Высокопроизводительные ИИ-чипы, известные как нейроморфные или мозговые чипы, имитируют структуру мозга и обрабатывают алгоритмы топ-ИИ.

Тренд 4: Коммерциализация использования квантовых вычислений в массовом масштабе

Мы ожидаем, что в 2020 году начнется эра квантовых вычислений. По мере увеличения данных квантовые вычисления будут нацеливаться на самые большие проблемы в отрасли, такие как здравоохранение и энергетика. В 2020 году способность обрабатывать большие данные потребуется для лечения рака, контроля ядерной энергии и анализа ДНК.Корпорации IBM, Google, Intel, Microsoft и Alibaba перешли на квантовые вычисления.

Стартапы Rigetti (США), D-Wave Systems (Канада) и QC Ware (США) разрушают квантовые вычисления. Технология будет развиваться по мере того, как к середине 2020 года ее будет проще использовать с такими платформами, как Amazon Web Services.

Тренд 5: эволюция аэрокосмических технологий

Человечество начнет свое возвращение в космос в 2020 году, в основном за счет частного сектора. После холодной войны технологический прогресс замедлился.Известные компании, делающие сейчас аэрокосмические разработки, включают SpaceX и Blue Origin.

SpaceX разрабатывает ракету Starship, которая будет использовать весь кузов автомобиля. Звездолет может сократить межконтинентальные поездки до 20-30 минут через космос. В Китае правительство и частные предприятия (например, LinkSpace) добиваются прогресса в космосе.

Тренд 6: новая эра интернета - внедрение технологии широкополосного интернета 5G и Starlink

5G соревнование между U.С. и Китай выходят на главную сцену в 2020 году. Появится новый конкурс о том, кто может продвигать 5G быстрее в массовом потреблении. Еще одна актуальная тема - бизнес Starlink Broadband, запланированный SpaceX.

До 2020 года будет запущено до 2500 спутников. Это знаменует новую эру широкополосного Интернета для некоторых пользователей в Северной Америке. Система широкополосного интернета Starlink увеличится с 12 000 спутников до 2023 года, после чего будет добавлено 30 000 спутников. SpaceX обеспечит более высокую скорость Интернета, начиная с 2020 года.

Тренд 7: эволюция здравоохранения - прогнозы на уровне генома

В области профилактики цифровое здравоохранение претерпело много инноваций. В США стартапы 23andMe и Color занимают лидирующие позиции в анализе генома, в то время как Genesis Healthcare выделяется в Японии и Genoplan в Корее. Эти компании используют геномный анализ для изучения болезней и предлагают методы профилактики.

Эволюция ИИ улучшит качество лечения. В 2020 году многие медицинские снимки, сделанные с помощью МРТ, КТ и рентгенографии, будут диагностированы с помощью ИИ.Стартапы Enlitic и Zebra Medical Vision выделяются как лидеры.

Тренд 8: Эволюция в сельском хозяйстве - технология эффективного выращивания сельскохозяйственных культур

В сельском хозяйстве выделяются компании, которые предлагают продукты с использованием компьютерного зрения, искусственного интеллекта и больших данных. В 2020 году станет общепринятым отслеживать рост урожая с помощью компьютерного зрения Ceres Imaging (США), Taranis (Израиль), Farmwise (США).

Роботы, такие как Abundant Robotics, которые собирают растения и фрукты, станут более распространенными.Технология повышения эффективности выращивания сельскохозяйственных культур будет также улучшена за счет внутренних фермерских компаний, таких как Bowery Farming (США), финансируемых GV.

Тренд 9: эволюция технологии автономного вождения

Автономное вождение уже является горячей темой, хотя уровень 5 (полностью автономный) не был реализован. Некоторые автомобили Tesla могут быть переведены в режим автопилота на шоссе, но это возможно только до уровня 2 (поддержка вождения) или уровня 3 (управляемый водителем в чрезвычайной ситуации).

Технология для понимания подробных дорожных условий с помощью AI развивается. Стартапы Prophesee (Франция), Perceptive Automata (США) и Humanising Autonomy (Великобритания) выделяются в качестве лидеров. Они будут способствовать достижению 5 уровня в 2020 году.

Тренд 10: США и Китай используют блокчейн на практике

По мере роста блокчейна привлекают внимание венчурные компании платежного типа и венчурные компании в области безопасности, такие как Chainalysis, который разрабатывает технологию противодействия отмыванию денег.

В 2020 году крупные учреждения представят блокчейн для предотвращения утечки крупномасштабной информации и мошенничества в Интернете. IBM создала программу-акселератор, специализирующуюся на блокчейне. Китай одобрил внедрение блокчейна в таких службах, как ICBC (Китайский промышленный и коммерческий банк), Alibaba Group, China Southern Airlines и т. Д. В 2020 году блокчейн будет использоваться на практике.

Технологии, меняющие мир

Эти 10 технологий изменят мир в 2020 году.Несмотря на обеспокоенность по поводу воздействия на рабочую силу, мало кто сомневается в том, что 2020 год станет временем инноваций, поскольку люди будут лучше использовать технологии.


Анис Уззаман, канд. является генеральным директором и генеральным партнером Pegasus Tech Ventures, курирующим общее управление, инвестиции и операции. Компания Pegasus Tech Ventures, расположенная в Силиконовой долине, имеет 1,5 млрд. Долл. США AUM и обеспечивает финансирование на раннем этапе финального раунда. Anis инвестировала в более чем 170 стартапов в Соединенных Штатах, Японии и Юго-Восточной Азии.Анис также является председателем Startup World Cup, глобального конкурса стартапов с более чем 50 региональными событиями на 6 континентах, что принесло $ 1 000 000 в качестве инвестиционного приза.


Рекламные статьи - это контент, созданный компанией, которая оплачивает почту или имеет деловые отношения с VentureBeat, и они всегда четко обозначены. На контент, созданный нашей редакцией, рекламодатели и спонсоры никогда не влияют. Для получения дополнительной информации свяжитесь с sales @ venturebeat.ком.

.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020