Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на логан


Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

41750 Просмотров

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Почему Росомаха умирает в «Логане»?

L ogan , R-рейтинг медитации Marvel на смерть и болезнь мутантов, заработал миллионы на своих первых выходных. Одной из сильных сторон фильма является выбор того, какие части книги комиксов следует сделать явным - процесс создания Лауры довольно детализирован, а другие остаются расплывчатыми. Например, по всему фильму мы знаем, что Логан испытывает крайнюю боль, и есть довольно много возможных объяснений того, почему.

Основные спойлеры для Logan следуют.

Понятно, что убивает профессора X. Как он сам говорит: «Я, блин, 90!» Природные потери, которые его возраст принимает на себя, имеют мутантную характеристику - его дегенеративное заболевание головного мозга проявляется в опасных телекинетических припадках - но оно все еще более прямолинейно, чем то, что происходит внутри Логана.

Росомаха в Логан умирает из-за коварной комбинации факторов. Во-первых, ему почти 200 лет, и, подобно Ксавье, он просто подходит к концу своей естественной жизни.Во-вторых, его тело реагирует на инфузию адамантиевой кости, поскольку он называет металл «тем дерьмом, которое они вкладывают в меня». Поскольку его лечебный фактор замедляется из-за старости, его тело испытывает проблемы с тем, чтобы справиться с массивным инородным веществом, которое ужасающе слилось с его скелетом десятилетия назад.

На самом деле симптомы Логана, включая мышечную слабость, налитые кровью глаза и красные линии, вытекающие из его ран, во многом похожи на отравление тяжелыми металлами. Мы также видим, как он борется с застреванием своих выдвижных когтей, и позже он принимает ярко-зеленый наркотик Трансигена, чтобы временно испытать свои юные, оригинальные способности.Хотя Logan не уделяет много времени деталям того, что убивает его главных героев, ясно, что они оба испытывают форму интенсивного разложения, связанного с их мутациями.

Также возможно, что план противного отравления Ксандера и Трансигена, который, как мы узнаем, заключался в целевом использовании модифицированного кукурузного сиропа для уничтожения людей с мутантным геном, мог медленно воздействовать на Логана. В любом случае яд Ксандера действовал бы особенно медленно на теле Логана, но если бы он ел нездоровую пищу в течение десятилетий, предшествовавших 2029 году, в его организме могло быть много химикатов Ксандера, что привело бы к хаосу.

В конечном счете, ответ на то, что убивает Логана изнутри, сложен. Конечно, болезненный процесс заканчивается, когда он пронзает грудь стволом дерева.

Логан сейчас в кинотеатрах.

Логан: почему Хью Джекман прощается с Росомахой

Top Navigation

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш профиль Вниз треугольник близко

Исследуйте EW.ком

Меню профиля

Ваш профиль Вниз треугольник

Следуйте за нами

,

логан | Имиджевый движок VFX

«Логан» - фильм комиксов, не похожий ни на один другой. Хотя он продолжает рассказ о самом сумасшедшем герое Марвела - лаконичном одиноком волке Росомахе - его подход в целом отличается от того, что было в предыдущих фильмах.

Это история о раненом животном - Росомахе Логана, которая не может быть непреодолимым потоком клинков и мускулатуры, но существом, поврежденным как физически, так и психологически, в поисках места в мире, в котором больше нет нужды или нужды.За исключением одной молодой и такой же молчаливой девушки, то есть, чья сила не отличается от собственной Логана…

Это история со всеми необработанными эмоциями трека Джонни Кэша, с визуальными эффектами, используемыми, чтобы подчеркнуть историю, а не подавить ее: изобразительные клинки Росомахи и литания мутантных сил демонстрируются, но эффекты в целом менее броские и более твердо укоренился в реализме.

Это стало уникальным испытанием для команды Image Engine, которая начала работу в начале 20-го века Fox, чтобы сделать около 300 снимков.Как основной поставщик, последовательности, созданные Image Engine, были чрезвычайно требовательны - художники должны были создавать не только мутантные способности и когти адамантиума, но и неуклонно реалистичные двойники основных героев фильма.

Читайте дальше, чтобы узнать, как Image Engine создал эти реалистичные цифровые двойники, предоставляя плавные визуальные эффекты, неразличимые от реальных вещей.

Песчаный и заземленный

Смена тона Логана по сравнению с предшественниками «Росомаха» и «Люди Икс»: росомаха повлияла не только на рассказывание историй, но и на общую эстетику: «Производству не хотелось традиционного фильма о супергероях, чрезмерных эффектов», - начинает Мартин Калпитт , VFX-супервизор Image Engine.«Сохранение этого в реальном мире было определяющим фактором».

Часть этого грубого и реалистичного подхода включала непоколебимый подход к представлению насилия. Как фильм с рейтингом R, режиссер Джеймс Мангольд и супервайзер VFX Чар Джарретт хотели, чтобы каждый удар, удар и проникновение когтями полностью соединялось.

Чтобы представить это жестокое насилие при сохранении безопасности актеров, Image Engine создал полные цифровые двойники для Логана и молодой Лоры (в исполнении Дафни Кин). Команда также создала цифровые замены для многочисленных трюков, которые заменили ведущих.

Эти цифровые версии - безупречное воссоздание 1: 1, вплоть до тончайших пор кожи и намеков на эмоции. Достичь такого запутанного уровня реализма было немалой задачей…

Цифровые двойники

Цифровые двойники

Image Engine появились в нескольких проектах, включая Point Break, The Thing и R.I.P.D. Однако Логан вышел за рамки дублеров CG, требуя, чтобы полнокадровые актеры были неотличимы от реальных вещей.

Image Engine приступил к решению этой задачи, извлекая выгоду из прошлой работы, а также восстанавливая аспекты своего цифрового трубопровода с нуля.

Процесс начался с трех месяцев работы над кузовом и лицевой буровой установкой. Image Engine сотрудничал с Институтом креативных технологий (ИКТ) Университета Южной Калифорнии, используя последние воплощения своей световой сцены для съемки обширных снимков лица Джекмана и Кина в различных условиях, а также фотограмметрических сканирований их соответствующих пропорций тела.

Используя многолетние исследования в области освещения на основе изображений, Image Engine захватил 64 различные формы лица FACS (Система кодирования лица), необходимые для реалистичной анимации.Система также использовалась для определения того, как свет будет воздействовать на модели со всех возможных направлений, освещая 346 различных источников света на лицах актеров, по одному за раз.

«Это был основной ориентир для разработки», - говорит Матиас Лотур, руководитель разработки. «Мы могли бы сравнить наш рендеринг со светлыми кадрами и убедиться, что каждый кадр с двойными цифрами выглядел как можно ближе к реальной вещи».

Исходя из базовых сканирований, предоставленных ИКТ - которая предлагала похожую на маску версию с высоким разрешением лица и кожи актера - Image Engine вычистил оставшуюся часть головы и шеи, очистив отрисовку, чтобы выровнять их с фотографией на пластине, сделанной на устанавливать.Они также использовали такие инструменты, как Yeti, чтобы решить проблему волос, и средство рендеринга лучей от Arnold от Solid Angle для достижения реалистичного уровня растушевки кожи и рассеяния на поверхности.

Тщательный подбор и отслеживание матчей гарантировали, что замененные головы были идеально синхронизированы с остальной частью тела. Выстрелы Кина в действии оказались непростыми из-за разнообразных выражений, которые она передаст, нападая на своих врагов, но продуманный подход гарантировал, что аудитория никогда не узнает, что она никогда не была в кадре.

X-24

Хотя эти сканы также использовались в качестве основы для замены головы во время сложных последовательностей трюков, они также играли гораздо более заметную роль: создание Х-24 - клона, созданного из генетического материала Росомахи. X-24 является окончательной версией Logan; более молодое, быстрое, более мощное факсимиле.

Большой кусок экранного времени X-24 видит, как Хью Джекман исполняет роль. Тем не менее, во многих случаях, когда он и Логан делят экран, использовался цифровой дубль - один из них тщательно отредактирован командой композиторов Image Engine.

Как объясняет супервизор композитора Даниэль Элофе, Image Engine может умножать или удалять детали при сканировании лица, например, увеличивая или уменьшая черты вокруг лба и под глазами, что оказалось «очень быстрой и надежной системой для де-старения». персонаж."

Один из выдающихся моментов фильма происходит, когда Логан и Х-24 впервые встречаются. X-24 появляется наверху лестницы, Логан приближается снизу. X-24 спускается, и пара оказывается лицом к лицу, камера находится близко, так как персонаж и его клон находятся в одном кадре.

Это был невероятно требовательный кадр по двум причинам: во-первых, зрители увидели цифровую версию «Логана» вблизи и с невероятной детализацией; во-вторых, аудитория имела реальную ссылку на Джекмана прямо в кадре, увеличивая возможность для зрителей заметить расхождения.

Результат должен быть безупречным. «Тот момент, когда X-24 спускается по лестнице, держа Лору, является единственным самым сложным визуальным эффектом, когда-либо созданным в Image Engine, как по своей тонкости, так и по той сложной методологии, которую мы использовали», - отмечает исполнительный продюсер и генератор визуальных эффектов Image Engine. менеджер Шон Уолш.

Лицом к лицу

«Это был первый выстрел, который мы начали, и последний выстрел, который мы закончили. Мы хотели продолжать продвигать его реализм до конца, насколько мы могли », - говорит Кулпитт. «Вы можете отсканировать человека, а затем придать ему форму лица, но если это не похоже на него, то это не сработает. Чтобы получить нечто подобное, нужно мастерство и внимание к деталям сверх абсолютного ».

Когда дело дошло до проблемы «сверхъестественной долины» - пропасти между людьми и их репликами, которая может создать ощущение жуткости - у руководителя VFX Джарретта был интересный ответ: «Он просто сказал, что его нет - цифровой double либо выглядел как Хью, либо нет », - вспоминает Уолш.«Это было серьезным испытанием для нашей команды, но это было также круто сказать, потому что это выражало веру в нас, что мы доберемся туда. Это обосновало нас с точки зрения того, в чем именно заключалась цель нашей работы ».

Во время съемок на сцене Логана играл сам Джекман; Х-24 был изображен дублером, чье лицо было заменено цифровым на лицо Джекмана.

Детали должны были быть глубже, чем кожа, выходя за пределы пор и волосков бровей - художники Image Engine должны были посмотреть, как эти актеры двигались и реагировали, вплоть до малейших вспышек эмоций.Художники потратили много времени на создание и настройку анимации, чтобы X-24 выглядел как Логан в каждой сцене, и настраивали освещение, чтобы цифровая модель освещалась точно так же, как реальный эталон Джекмана, спускающегося по лестнице.

«Мы преломляли свет в его глаза, используя физические атрибуты, используя линзу, которая имитировала бы физику реальной жизни», - говорит Калпитт. «Это гарантировало, что у этих персонажей была душа».

Установление детали

Image Engine не пожалел средств на цифровые двойники, тщательно моделируя, текстурируя и осматривая каждую деталь, включая глазные яблоки обоих логанов и двойников Лауры - в конце концов, глаза - это окно в душу.Методы каустики, преломления и рассеяния на поверхности позволили цифровым глазам по-настоящему вспыхнуть.


«Мы преломляли свет, используя физические атрибуты и линзу, которая имитировала бы физику реальной жизни», - говорит Калпитт. «Это гарантировало, что у этих персонажей была душа».

Исходя из базовых сканирований, предоставленных ИКТ - которая предлагала похожую на маску версию с высоким разрешением лица и кожи актера - Image Engine вычистил оставшуюся часть головы и шеи, очистив отрисовку, чтобы выровнять их с фотографией на пластине, сделанной на устанавливать.Они также использовали такие инструменты, как Yeti, чтобы решить проблему волос, и средство рендеринга лучей от Arnold от Solid Angle для достижения реалистичного уровня растушевки кожи и рассеяния на поверхности.

Однако детали должны были быть глубже, чем кожа, выходя за пределы пор и волосков бровей - художникам Image Engine нужно было посмотреть, как эти актеры двигались и реагировали, вплоть до тончайших вспышек эмоций. Художники потратили много времени на создание и настройку анимации, чтобы гарантировать, что цифровые двойники выглядят как их реальные аналоги в каждой сцене.

Когда дело дошло до проблемы «сверхъестественной долины» - пропасти между людьми и их репликами, которая может создать ощущение жуткости - у руководителя VFX Джарретта был интересный ответ: «Он просто сказал, что его нет - цифровой двойники либо выглядели как Хью и Дафни, либо нет », - вспоминает Шон Уолш, генеральный менеджер и исполнительный продюсер визуальных эффектов. «Это было серьезным испытанием для нашей команды, но это было также круто сказать, потому что это выражало веру в нас, что мы доберемся туда.Это обосновало нас с точки зрения того, в чем именно заключалась цель нашей работы ».

Старый свитчер

Высококачественные двойники Digan от Logan и Laura были вставлены в несколько сцен во время работы Logan - при этом аудитория не знала, что переключиться.

Logan digi double использовался заметно на ранней сцене, в которой Логан и его коллеги покидают свое убежище плавильного комплекса в лимузине. Один выстрел видит Логана, захваченного сбоку, морщась, когда солдаты Похитителя толкают машину слева.Хотя трюковый актер находился на месте водителя, замена головы Logan в Image Engine идеально вписалась в сцену, улавливая все усилия и нагрузки, воздействующие на мышцы персонажа.


Выстрел героя Логана - главного героя, пробивающегося через сосновый лес и прорезающего солдат Ривера, - сочетал в себе исполнение Хью Джекмана и его актера каскадера, с двойным логином Логан, помещенным сверху.Конечный эффект, который соединил четыре пластины, безупречно замаскировал тот факт, что другой актер использовался в камере вообще.



Лафира Digi-Double Дафни Кина была также реализована в нескольких сценах, не раскрывая ничего для аудитории. На сцене плавильного комплекса Лаура акробатически побеждает отряд солдат Разбойника. Снова, сцена была выполнена трюком, прикрепленным к проволоке.Замена головы перенесла Кина на сцену со всеми ее апоплектическими эмоциями на шоу.


После этого полный Laura digi double был приведен в действие, когда персонаж вцепился в верхнюю часть лимузина Логана. Экспертное освещение позволило модели почувствовать себя такой же частью сцены, как и настоящие актеры в камере.

Тщательный подбор и отслеживание матчей гарантировали, что замененные головы были идеально синхронизированы с остальной частью тела.Удары Кин в действии оказались особенно сложными из-за разнообразных выражений, которые она передала, нападая на своих врагов - напряжение, ярость и страсть, все вызывая краткие вспышки на ее лице. Тем не менее, продуманный подход Image Engine гарантировал, что зрители так и не поняли, что актер не вошел в кадр.

«Мы хотели продолжать продвигать реализм этих персонажей настолько далеко, насколько могли», - говорит Калпит. «Вы можете отсканировать человека, а затем придать ему форму лица, но если это не похоже на него, то это не сработает.Чтобы получить нечто подобное, нужно мастерство и внимание к деталям сверх абсолютного ».

Боевой зуб и коготь

Наряду с двойными кадрами, Image Engine предоставил широкий спектр визуальных эффектов, необходимых для определения настроек и тона фильма.

Команда дополнила место съемок фильма «Иден» цифровыми матовыми картинами и автомобилями CG, а также добавила цифровые зерноуборочные комбайны вместе с растительным мусором и перьями пыли FX на сцене «Насосного дома».В другом месте команда работала с автомобилями с синим экраном и сложным удалением проводов и буровых установок.


Image Engine также отвечал за культовые когти Росомахи. Однако в Логане было не два, а восемь наборов клинков для X-24, Лауры и самого Логана. Добавление к проблеме было фактом, что они часто рассматривались в безумстве насильственных сражений.

«Мы провели тщательный процесс отслеживания с лезвиями, проходя кадр за кадром и следя за тем, чтобы все работало, от направлений освещения до теней, отбрасываемых лезвиями», - говорит руководитель анимации Джереми Месана.«Когти были актерским составом самостоятельно!»


Image Художники из Engine Engine также добавили световые лучи и блики к лезвиям, а также дуги артериального спрея, захватив и направив внимание зрителей во время битвы.

Ужасный конец

Последняя схватка в лесу между Похитителями и детьми-мутантами - «вершина кино», говорит Кулпит, - видела, как Image Engine разрабатывает и предоставляет различные способности мутантов.Это хорошо видно, когда один ребенок вдыхает лед в руку вражеского Похитителя, замораживая ее перед тем, как разбить конечность.

В другой последовательности, поток игл шишка врезается в противника, разрывая его на части. Image Engine фокусировался на скорости и движении атаки иглы, гарантируя, что она ощущается в рамках физики, несмотря на то, что она управляется телекинетической силой.


Последовательность леса Эдема заканчивается жестоким столкновением между осажденным Логаном и дикарем Х-24, кульминацией которого является нанесение Логаном удара по бревну.

На съемочной площадке Джекмана бросили на синие циновки, чтобы обеспечить основу для выстрела, но его тело скользнуло по мату. Чтобы сделать снимок точно, Image Engine стабилизировал тело Джекмана на кадрах, снова поместил его оригинальную пластинку и затем реанимировал кадры.

Это было достигнуто на фоне полной компьютерной графики, включая сам журнал. Последовательность также видела, что Image Engine объединяет кадры с оригинальной съемки и повторной съемки, что произошло в двух разных местах.Поскольку лица обоих персонажей расположены так близко в кадре, очень важно, чтобы ни одна деталь не была пощадлена.

«Когда вы работаете над смертью человека, с которым связываются тысячи людей, важно убедиться, что все выглядит правильно», - говорит Кулпитт.

Невидимый, но необходимый

Работа

Image Engine над Logan установила новый эталон для команды по созданию цифрового двойного изображения, но также и по невидимым эффектам в художественном фильме: редко когда был создан такой сложный и требовательный актив CG с намерением, чтобы он оставался совершенно незаметным ,

«Люди даже не знают, что мы сделали в этом фильме, потому что они не могут его увидеть», - говорит Калпит. «В некоторых эпизодах вы даже не подозреваете, что мы к ним прикасались, несмотря на то, что у них полностью цифровой характер - вы бы подумали, что у Джекмана был близнец!»

«Мы просто все лучше и лучше справляемся с моделированием тканей и тем, как мы работаем с мышцами, кожей и подтяжками», - продолжает он. «Постоянно опираться на это - главная цель».

Супервайзер

CG Юта Шимицу поддерживает это мнение, ссылаясь на собственные инструменты Image Engine, такие как Gaffer, для автоматизации и оптимизации многих процессов в процессе производства: «R & D подтолкнуло наши инструменты, чтобы мы могли действительно эффективно запускать Logan», - говорит он.«Мы получили так много от этого проекта, что наверняка внесем его в следующий».

Для Уолша Логан был огромным проектом; не только с точки зрения творческого продвижения студии, но и с точки зрения уровня доверия к поставщику с точки зрения визуальных эффектов.

«Это большой риск, чтобы попросить цифрового актера узнаваемого человека, особенно того, кто собирается стоять рядом с их реальным коллегой, впереди и в центре, но мы не можем гордиться результатами», - говорит Уолш. ,«Логан - это фильм с визуальными эффектами своего времени, изобилующий новейшими элитными эффектами, но созданный для человеческого глаза.

«Если зрители не знают, что мы там были, значит, мы, безусловно, выполнили свою работу».

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.