Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на мазду 6


Виды двигателей на Мазда 6: Подробный обзор

Старшая «шестая» модель в легковом ряду Mazda является самой популярной, благодаря агрессивному дизайну, отточенной управляемости и достойной оснащенности. Современное поколение Мазда 6 выделяет высокое качество, динамика и комфорт. В отличие от предшественников новый высокотехнологичный двигатель Mazda обладает большей мощностью при меньшем объёме, но славится прежней надёжностью.

Линейка двигателей Mazda 6

Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.

Первое поколение с 2003 по 2008:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 141 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.3 — 166 л.с.

Mazda 6 3.0 — 222 л.с.

Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.

Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.

Mazda 6 2.0  CiTD — 130 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.

Второе поколение c 2007 по 2013:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.0 — 155 л.с.

Mazda 6 2.5 — 170 л.с.

Mazda 6 3.7 — 272 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.

Mazda 6 2.2  CiTD — 129 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.

Третье поколение с 2013 по настоящее время:

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.

Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.

Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.

Дизельные двигатели

Самый распространённый дизельный двигатель Мазда 6 — двухлитровый турбодизель CiTD (MZR-CD), развивающий в последней версии 140 л.с. Движок имеет своеобразную конструкцию: при четырёх клапанах на цилиндр, в головке всего один распределительный вал. Обычно при таком количестве клапанов используются два вала на впуск и на выпуск. В результате распредвал испытывает повышенные нагрузки. Поэтому важно применять рекомендованные производителем смазочные материалы. Дизель Мазда 6 оснащён системой впрыска Сommon Rail, сажевым фильтром DPF и ременным приводом ГРМ.

Как и другие, дизельные моторы Mazda имели свои недостатки.

На первых порах нередко выходил из строя промежуточный охладитель воздуха. Заклинивали клапан рециркуляции и клапан дозирования ТНВД. Проблема была устранена на автомобилях 2006 года выпуска.

Создавал проблемы и сажевый фильтр. В процессе работы дизельное топливо попадало в систему смазывания двигателя. Интервал замены масла в городских условиях сокращался в 2-3 раза.

Неприятностей можно избежать при своевременном техническом обслуживании с использованием фирменных масел и запасных частей. В противном случае велика вероятность заклинивания мотора. Ремонт дизеля обходится «в копеечку». Проще приобрести контрактный двигатель.

Дополнительным преимуществом дизельной версии Мазда 6 было наличие автономного подогревателя Webasto, облегчающего пуск двигателя при низких температурах. Дизель нового поколения Mazda Skyactiv-D 2.2 стал экономичнее и легче предыдущего мотора. Степень сжатия Skyactiv-D непривычно низкая для дизельных моторов- 14:1. Пуск дизеля в мороз обеспечивают специальные системы, управляемые электроникой. Двигатель выдаёт пиковую мощность в 150 л.с.  при 4500 об/мин и обеспечивает завидную эластичность.

Бензиновые двигатели Мазда 6

Бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0 MZR первых поколений Mazda 6 имеют схожую конструкцию и незначительно отличаются. На двигателях применялся распределенный впрыск топлива, поэтому возможна установка газового оборудования. Мотор 2.3 получил изменяемые фазы газораспределения и присущие этому проблемы с повышенным расходом масла. Двигатели V6 устанавливали на Мазда 6 для американского рынка, а мощные турбомоторы — на спортивные версии MPS.

Двигатель Mazda MZR L8 объёмом 1,8 литра выпускался совместно с компанией Ford. Четырёхцилиндровый мотор развивал 120 лошадиных сил и устанавливался также на Фокус и Мондео. Двигатель постоянно модернизировали, дополняя современными электронными системами. Мотор с надежным цепным приводом ГРМ, требующим внимания после пробега свыше 100 тыс.км.  Ресурс двигателя при должном уходе может достигать 500 тыс.км. Отзывы владельцев Мазда 6 1.8 отмечали нестабильные обороты холостого хода, которые устраняли заменой прошивки блока управления и промывкой блока дроссельной заслонки.

2-хлитровый двигатель Mazda MZR LF отличается тихой и плавной работой по сравнению с младшим братом. К неприятностям можно отнести повышенный износ сальников распределительного вала и отказ термостата.

Примечательно, что все бензиновые двигатели Мазда 6 зарекомендовали себя достаточно надёжными и долговечными.

Двигатели серии Skyactiv-G с нереально высокой степенью сжатия появились в третьем поколении Мазда 6. Применение высокой степени сжатия повышает КПД двигателей, снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 имеет увеличенную мощность в 165 л.с., искусственно заниженную до 150 л.с. для некоторых рынков, включая Россию.

Благодаря инновационным техническим решениям с двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 снимаются 192 лошадиные силы, без применения турбонаддува. Четырёхцилиндровый алюминиевый мотор имеет повышенную стойкость к перегреву.  При таких мощностных характеристиках двигатель демонстрирует уникальную экономичность. В такой комплектации расход топлива Мазда 6 на 100 км в городском цикле около девяти литров, а за городом чуть более пяти литров. Это рекордные показатели, принимая во внимание массу и габариты автомобиля.

Рекомендации по уходу за мотором

По заявления производителя бензиновые ДВС Мазда 6 должны исправно работать при пробеге свыше 300 000 км. Реально, при качественном выполнении регламентных работ и официальных рекомендаций моторы могут пройти ещё 150-200 тыс.км.

Газораспределительный механизм с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом требует внимания при пробеге около ста тысяч километров. На моторах без гидрокомпенсаторов клапанов необходима регулировка зазоров каждые 140-150 тыс.км.

Повышенный расход масла наблюдается исключительно при агрессивном стиле вождения. Утечек не наблюдается, даже у автомобилей с большим пробегом. Основная рекомендация по обслуживанию — регулярная замена моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя. Использовать можно только высококачественное маловязкое синтетическое масло.

Дизельные моторы Мазда 6 также считаются надежными, при грамотном отношении и прохождении технического обслуживания. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, при замене применяйте высококачественные смазочные материалы.

К сожалению, дизельные моторы на Мазда 6 официально на нашем рынке уже не предлагаются, продаются такие автомобили из третьих рук и стран, поэтому проверить их сервисную историю часто невозможно.

Итоги

Двигатель Мазда 6 — надёжный агрегат, как и автомобиль в целом. Это касается, как прошлых поколений, так и современных модификаций. Оба двигателя Mazda SkyActiv — бензиновый 2,5 л и дизельный 2,2 л с 2012 года занимали высшие строчки в рейтинге «Лучший двигатель». Комментарии, что называется, излишни. Какой двигатель Мазда 6 выбрать — решайте сами!

проблем, двигателей, плюсы и минусы

Обновлено: сентябрь 2019 года

2006 Mazda 6. Фото: Mazda

Первое поколение Mazda 6 - это спортивный автомобиль среднего размера. 6 поставляется как седан, хэтчбек или изящно выглядящий универсал; с 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6. Вагон поставляется только с V6. Mazda 6 едет на той же платформе, что и Ford Fusion.

Для энтузиастов ручного переключения передач предлагается механическая коробка передач как с 4-цилиндровыми, так и с V6-моделями.Mazda 6 - один из немногих автомобилей среднего размера с двойной подвеской передней подвески. Благодаря этому дизайну Mazda 6 обеспечивает отличные впечатления от вождения, особенно на шоссе. Ездить тоже комфортно. Интерьер уютный и спортивный. Передние сиденья удобные. Вокруг видимость хорошая. Аудиосистема BOSE с сабвуфером, доступная в топовых моделях, звучит превосходно.

Проблемы с передачей не редкость в ранних моделях. Это может быть хорошей идеей, чтобы держаться подальше от модели 2003 года.
Замените трансмиссионную жидкость, если заметите, что она становится темной и грязной. Прочитайте простой контрольный список технического обслуживания, чтобы узнать, как проверить жидкость для автоматической коробки передач и многое другое.
В двигателе V6 пропуски зажигания могут быть вызваны плохими катушками зажигания. Если одна из катушек вышла из строя, рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Неисправный или забитый продувочный клапан (соленоид) может привести к включению индикатора «Проверка двигателя».Продувочный клапан легко заменить и не очень дорогой.
Утечки масла распространены в V6. Полное устранение всех утечек может быть довольно дорогим, поэтому мы рекомендуем начать с замены прокладок крышки клапана.

2004 Mazda 6 салон

2004 Mazda 6 универсал

Mazda6 3.0L V6 двигатель


Неисправный подшипник ступицы колеса может быть источником гудящего шума, который становится громче на высоких скоростях.Замена колесного подшипника стоит от 350 до 520 долларов.
Некоторые пластиковые трубы системы охлаждения со временем становятся хрупкими и могут легко сломаться.
Разорванный впускной патрубок может вызвать утечку вакуума, что может привести к остановке двигателя и включению индикатора Check Engine. Ремонт очень прост, трубка должна быть заменена.
В некоторых 2006, 2007 Mazda 6 окно со стороны пассажира может перестать работать после того, как батарея была отсоединена или разряжена.
Необходимо выполнить процедуру инициализации стеклоподъемника: при включенном зажигании полностью открыть окно водителя, затем закрыть, удерживая переключатель в течение еще двух секунд после того, как окно полностью закрыто.Повторите с каждым окном.
Неисправность или треск в рулевом колесе могут быть вызваны отсутствием смазки в промежуточных шлицах рулевого вала в рулевой колонке. По этому вопросу был бюллетень технической поддержки (TSB), и ремонт очень прост; шлицы рулевого вала должны быть смазаны. Рулевой вал находится над педалями под рулевой колонкой.
Выцветшие фары можно восстановить с помощью очень простой техники. Вот несколько видео на YouTube.

Mazdaspeed6 поставляется только как седан; он оснащен механической коробкой передач и турбированным 274-сильным 2,3-литровым двигателем с непосредственным впрыском (DISI). Время от 0 до 60 составляет 6,2 секунды. В целом, это отличная машина для вождения, однако ожидайте платить больше за техническое обслуживание. Двигатель с турбонаддувом также очень чувствителен к отсутствию регулярной замены масла или плохому качеству масла. Рекомендуется использовать синтетическое масло премиум-класса, чтобы избежать проблем. Этот двигатель дорогой для замены. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором

При проверке подержанной Mazda 6, проверьте кондиционер, посмотрите, работает ли центральный дисплей.Мы заметили, что в некоторых моделях с большим пробегом части центрального дисплея не работают. Проверьте под капотом; запах сгоревшего масла в V6 является признаком утечки масла. Проверьте уровень масла в двигателе. Низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за гудением, которое может указывать на плохой подшипник колеса, который довольно распространен в этих автомобилях. Обратите внимание на то, как автоматическая коробка передач переключается между передачами. Если есть толчок или задержка, избегайте автомобиля.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство. Остерегайтесь ржавчины. Перед покупкой автомобиль должен быть тщательно осмотрен независимым механиком.

Четырехцилиндровый 2.3L 160-сильный Mazda, разработанный Mazda, является хорошим простым двигателем. Он имеет цепь привода ГРМ и может прослужить долго при правильном обслуживании. Ремня ГРМ нет.
Duratec V6 мощностью 220 л.с. от Ford мощностью 220 л.с. известен незначительными утечками масла, но в остальном также является хорошим надежным двигателем. Он также оснащен цепью привода ГРМ ; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться.

Варианты трансмиссии: пятиступенчатая механическая и четырех- или пятиступенчатая автоматическая. Поздние модели имеют 6-ступенчатую автоматическую.

Спортивный стиль, дизайн интерьера, отличная управляемость, комфортная езда, предлагается в виде седана, спортивного хэтчбека или универсала, в наличии Bose audio Система, доступная цена, доступна с механической коробкой передач.

Экономия топлива, большой радиус поворота, плохие результаты краш-теста без боковых подушек безопасности.

Mazda 6 предлагает уникальное сочетание спортивного стиля и управляемости с разумными затратами на техническое обслуживание и не должны быть упущены из виду.Среди конкурентов Ford Fusion является самым близким; он оснащен одинаковыми 4-цилиндровыми двигателями и двигателями V6. Toyota Camry просторнее и предлагает более мягкую и спокойную езду. Honda Accord лучше на газе и более надежна, хотя это также скорее семейный седан, чем спортивный автомобиль. Nissan Altima чем-то похож, хотя не всем нравится его бесступенчатая трансмиссия (CVT). Chevrolet Malibu дешевле, но его показатели надежности плохие.

Самаринами.com Staff


.

двигателей, экономия топлива, проблемы, на что обращать внимание при покупке подержанных

Обновлено: 21 октября 2019 г.

2012 Mazda 6, Фото: Mazda

Очень немногие семейные седаны можно охарактеризовать как «удовольствие от вождения», и Mazda 6 - один из них. Дополнительный 3.7L V6 двигатель 6 превосходит большинство семейных седанов по мощности и крутящему моменту. 6 отлично справляются и даже получили превосходную оценку сопротивления опрокидывания 5 звезд от NHTSA.

Спортивный стиль выделяет его из толпы. Мазда 6 очень вместительная и хорошо оборудованная. Качество интерьера тоже хорошее. Багажник огромен (16,6 куб. Фута), а спинки сидений размером 60/40 складываются ровно с полом багажника. Интересно, что североамериканская Mazda 6 длиннее и шире, чем та же модель, продаваемая на других рынках. Предварительно владельцы моделей Mazda 6 стоят не очень дорого. 6 довольно надежный и не требует больших затрат на обслуживание. Есть ли минусы? Как пробег газа? Каковы общие проблемы? Давайте внимательнее посмотрим, начиная с двигателей.

Реклама - Продолжить чтение ниже

2,5-литровый рядный 4-литровый DOHC мощностью 170 л.с. доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В целом, это проверенная надежная рабочая лошадка; он используется во многих автомобилях Mazda и Ford.

2011 Mazda 6 V6 интерьер

2013 Mazda 6 база

В 272 л.с. 3.7-литровый Ford-sourced V6 поставляется только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это солидный двигатель; Единственная проблема заключается в расположении водяного насоса. Если водяной насос выходит из строя, заменить его будет дорого, так как он приводится в действие цепью ГРМ. Оба двигателя с 4 цилиндрами и V6 имеют необслуживаемую цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться.

Обработка - это то, где Mazda 6 превосходит. Хорошо держит дорогу с минимальным креном кузова в поворотах. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное. Поездка твердая, но послушная.Двигатель 2.5L в целом достойный исполнитель и живо тянет с линии. 3.7L V6 очень сильный. Время от 0 до 60 для V6 составляет чуть более 6,0 секунд. V6 Mazda 6 чувствует себя очень прочным и исключительно стабильным на дороге. С другой стороны, заметен шум дороги и шин.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля устойчивости (DSC) являются стандартными. В поздних моделях предлагается дополнительная система контроля слепых зон, которая предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах сзади, слева и справа от автомобиля.Mazda 6 2009 и 2010 годов получил превосходный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах NHTSA, включая пять звезд за устойчивость к опрокидыванию. В новых, более строгих краш-тестах, введенных NHTSA с 2011 года, Mazda 6 2012 и 2013 годов получила 4 звезды в целом.

Многие владельцы сообщают, что передние тормоза быстро изнашиваются. Коррозия на клеммах аккумулятора может вызвать некоторые электрические проблемы.

Mazda 6 3.7L V6 двигатель

Имеются некоторые сообщения о незначительных проблемах с системой пускового устройства, когда неисправный дистанционный передатчик без ключа может вызывать прерывистое состояние без пуска.Другие электрические проблемы не редкость.
Неисправный продувочный клапан может вызвать включение контрольной лампы двигателя.
Несколько владельцев отметили, что материал приборной панели становится очень мягким и «тает» в жаркие солнечные дни.
Неисправный привод замка в одной из дверей может привести к случайному срабатыванию будильника. Ваш дилер может проверить, какая дверь сработала, и, возможно, заменить привод замка двери.
Лампы ближнего света часто выходят из строя.
Коррозия стержней клапанов датчиков давления в шинах может привести к потере воздуха в шинах.Есть некоторые сообщения о повреждении ржавчины компонентов шасси под автомобилем. Эта проблема потребует осмотра вашим механиком на подъемнике. В сентябре 2018 года Mazda выпустила отзыв (номер кампании NHTSA: 18V631000) для коррозии передней поперечины (подрамника) в 2009-2010 Mazda 6. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA

EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2012 Mazda 6 4-цил, авто 22/31 10.7 / 7,6
2009-2011 Mazda 6 4-цил, авто 22/30 10,7 / 7,8
2013 г. Мазда 6 4-цил, авто 22/30 10,7 / 7,8
2011-2013 Mazda 6 4-цил, механическая 21/30 11,2 / 7,8
2009-2010 Mazda 6 4-цил, механическая 20/29 11.8 / 8.1
2011-2013 Mazda 6 V6, авто 18/27 13,1 / 8,7
2009-2010 Mazda 6 V6, авто 17/25 13,8 / 9,4

4-цилиндровый бензиновый пробег Mazda 6 - примерно средний для класса. С 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач Mazda 6 проезжает до 444 миль (710 км) на 18,5-литровом баке (70 литров).V6 еще сильнее. Смотрите таблицу.

Спортивный стиль, управляемость, внутреннее пространство, большой багажник, разумная цена на рынке подержанных автомобилей, легко модифицировать.

Средняя экономия топлива, устойчивые сиденья, дорожный шум, быстрое изнашивание передних тормозов, проблемы с электрикой.

Mazda 6 - спортивный семейный седан. Если все отзывы были завершены, и транспортное средство должным образом осмотрено независимым механиком, стоит рассмотреть вариант подержанной Mazda 6. Мы рекомендуем 4-цилиндровый двигатель; это просто и может длиться долго с надлежащим обслуживанием.

Конкуренты включают Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Hyundai Sonata. Camry более надежен и известен своей очень удобной и тихой ездой. Это также предлагает лучший бензиновый пробег. Nissan Altima тоже хорошо справляется и получает лучший городской пробег, но он немного меньше. Honda Accord - отличный автомобиль, но его цена немного выше. Chevrolet Malibu также лучше на газе; он хорошо управляется и ездит удобно, но надежность не лучше, чем в среднем.

Рекомендуется проверить отчет истории, чтобы избежать автомобилей, которые были ранее затоплены или повреждены. Проверьте, все ли электрические аксессуары работают. Следите за ржавчиной в нижней части дверей (с внутренней стороны) и под автомобилем. Если вы можете организовать осмотр перед покупкой в ​​магазине, попросите проверить автомобиль на наличие ржавчины, утечек масла и других проблем. В Rust Belt существует риск дорогостоящего повреждения ржавчиной компонентов шасси. Проверьте органы управления на рулевом колесе, аудиосистеме, силовых замках и кондиционере.Посмотрите, удобное ли место водителя.

При проверке под капотом проверьте, не повреждены ли клеммы аккумулятора. Проверьте уровень масла и состояние; низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло. Избегайте автомобиля, если из выхлопных газов есть синий дым. Во время тест-драйва проверьте, хорошо ли автомобиль держит дорогу и не тянет ли она в ту или иную сторону. Посмотрите, плавно ли переключается передача. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.

Для США и Канады Mazda рекомендует использовать синтетическое масло 0W-20 в 2011 году и более новые 4-цилиндровые модели. Шины прослужат дольше, если их регулярно вращать; радиальные и направленные шины вращаются спереди назад с одной и той же стороны. Радиальные шины имеют букву «R» в размере шин; например, P215 / 55 R17 являются радиальными шинами. Когда вы закончите замену масла, попросите проверить клеммы аккумулятора. В некоторых автомобилях электролит, вытекающий из аккумулятора, может повредить кабель аккумулятора, который стоит дорого заменить.Воздушный фильтр в салоне необходимо заменять каждые 2 года или 25 000 миль (40 000 км). Регулярно проверяйте тормоза, так как известно, что передние тормоза изнашиваются преждевременно.


Отзывов: Отзыв безопасности - NHTSA или Транспорт Канады - Отзыв безопасности автомобилей.
Mazda 6 club - множество инструкций DIY и другой информации.
Mazda USA - скачать инструкцию по эксплуатации; график технического обслуживания, ссылки.

2012 Mazda 6, технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
193.7 дюймов (4920 мм)
72,4 дюйма (1840 мм)
57,9 дюйма (1470 мм)
109,8 дюйма (2790 мм)
Поворотный круг: (бордюр на бордюр) 35,4 фута (10,7 м)
Снаряженная масса: 3329 фунтов (1510 кг) / 4-цилиндровый, авто /
Двигатели:

Mazda 6 i (4-цилиндровый):

Mazda 6 с (V6):


2.5-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый
170 л.с. при 6000 об / мин
167 фунт-фут при 4000 об / мин

3,7-литровый DOHC 24-клапанный V6
272 л.с. при 6250 об / мин
269 фунт-фут при 4250 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Объем топливного бака: 18,5 гал. США (70,0 л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
2.5л 4-цилиндровый:
3.7л V6:

5,3 US QT. (5,0 л)
5,5 долл. США (5,2 л)
Автор: Samarins.com
.

2014-2019 Mazda 6: Обзор подержанных автомобилей

Обновлено: 11 мая 2020 г.

После того, как Mazda прекратила сотрудничество с Ford, ей пришлось придумать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя. Мазда 6 третьего поколения - одна из них. Это стильный спортивный семейный седан с передним приводом.

2015 Mazda 6 интерьер

2014-2019 Mazda 6 поставляется только с 2.5л 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv, Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.

В 2018 году в линейку был добавлен 2,5-литровый турбо 4-цилиндровый двигатель. Mazda 6 ориентирована на водителя, она очень хорошо держит дорогу, с точным, хорошо управляемым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но были проблемы, о которых покупатели подержанных автомобилей должны знать.

Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха. Плохой датчик массового расхода воздуха может привести к невозможности запуска и остановке. Датчик легко заменить; он расположен на коробке воздушного фильтра. Часть продается в Интернете за 135-160 долларов.

2015 Mazda 6.

Заклинивающий переключатель внутри блока переключения передач может привести к тому, что автомобиль будет периодически находиться в режиме аксессуаров, а аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.По этому вопросу на веб-сайте НАБДД имеется ряд сообщений. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь узел рычага переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов США).
Неисправная катушка зажигания может привести к недостатку питания, и загорается лампа Check Engine с ошибочными кодами пропуска зажигания. Неисправная катушка зажигания должна быть заменена обновленной деталью. Рекомендуется заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Были многочисленные жалобы на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге накопление углерода на впускных клапанах также может стать причиной пропуска зажигания двигателя. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение состоит в том, чтобы очистить клапаны специальным распылителем или вручную. При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого

Реклама - Продолжить чтение ниже

Для очистки клапанов вручную необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев отметили различные проблемы с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены с обновлениями прошивки или сброса. Проверьте для получения дополнительной информации на веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Мазда выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.

Mazda 6 2.5л Skyactiv двигатель

Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G мощностью 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. Он имеет более высокую степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он доказал свою надежность, если поддерживается в хорошем состоянии. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.
В 2018 году двигатель Skyactiv-G 2.5L получил опцию деактивации цилиндра.
227-сильный турбированный вариант (Skyactiv 2.5T) также был добавлен в 2018 году. См. Видео Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5L turbo - это довольно новый двигатель, который знает свою долговременную надежность. Этот двигатель использовался в 2016 году и более новом внедорожнике Mazda CX-9, и пока у него не было слишком много проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только высококачественное синтетическое масло.

Бот бензиновых двигателей Skyactiv 2.5L и 2.5T имеет цепь привода ГРМ, которая не нуждается в регулярной замене. Ремня ГРМ нет.

Mazda 6 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto 28/39 8,4 / 6,0
2016 г. 2,5 л с i-ELOOP auto 28/38 8,4 / 6,2
2017 2.5л с i-ELOOP auto 27/35 8,7 / 6,7
2014-2016 2.5L авто 26/37 9,0 / 6,4
2017-2019 2.5L авто 26/35 9,0 / 6,7
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая механическая коробка передач 25/36 9,4 / 6,5
2015 2.5L 6-ступенчатая механическая 25/35 9,4 / 6,7
2017 2.5L 6-ступенчатая механическая коробка передач 24/34 9,8 / 6,9
2018-2019 2.5L 6-ступенчатая механическая коробка передач 24/33 9,8 / 7,1
2018-2019 2.5L Turbo auto 23/31 10,2 / 7,6

2015 Mazda 6 с автоматической системой с i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город / час.Система i-ELOOP, доступная в пакете технологий GT, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для последующего повторного использования. Это как очень мягкий гибрид.
Обычная 2014-2016 Mazda 6 автоматическая получает 26 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон шоссе . Это позволяет Mazda 6 проехать до 574 миль по шоссе (924 км) на одном баке обычного бензина.

Экономия топлива, спортивная управляемость, поддерживающие сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, в наличии 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный краш-тест, доступные функции безопасности, богатый салон.

Дорожный и ветровой шум в более ранних моделях, тире гремит в более ранних моделях, устойчивая езда, нет опции V6, место на заднем сиденье, низкий передний бампер легко чистить, оригинальные шины быстро изнашиваются, багажник не очень большой.

Mazda 6 - это спортивный вариант для семейного седана. В целом, это отличный автомобиль, но более ранние модели не очень тихие внутри. Модели 2017 года и позже имеют лучшую звукоизоляцию.

Заднее сиденье

Mazda 6 багажник предлагает 14.8 куб. футы грузового пространства

Заднее сиденье сложено

Надежность выше среднего, затраты на обслуживание тоже низкие. Мы бы порекомендовали не турбо Mazda 6, если вы планируете хранить машину долгие годы.

Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь грохота дверных динамиков. Проверьте, работают ли оба брелока. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за сигнальными огнями, которые остаются включенными после запуска двигателя.Проверьте, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.

Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, возникла проблема с переключателем, см. Выше. Тщательно проверяйте легкосплавные диски в отделке GT для отслаивания краски. Остерегайтесь признаков предыдущих аварий или отсутствия технического обслуживания, читайте подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.

В инструкции по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендуемого типа масла указан SAE 0W-20. Объем моторного масла для 2.Двигатель объемом 5 л рассчитан на 4,5 л (4,8 долл. США, 4,0 долл. США) с заменой масляного фильтра.

Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве требуемой жидкости для автоматической коробки передач. Полная мощность автоматической трансмиссии указана в 7,8 л (8,2 центнеров США, 6,9 имп. Кварт), но только около 3,5 центов США (3,3 литра) можно слить из сливной пробки трансмиссии. Мы проверили руководства по эксплуатации Mazda 6 на 2014-2017 гг., И ни в одном из них не было указано изменение жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в графике технического обслуживания.Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать менять ATF, так как он со временем ухудшается. Персонал Samarins.com


.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.