Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на пежо боксер


Отзыв владельца лёгкого коммерческого транспорта Peugeot Boxer 2010 года

Добрый день! Через два месяца исполняется 3 года моему Боксеру. Брал новым в ноябре 2010г. Перед ним владел 10 месяцев Газелью Бизнес. Тоже брал новую, намучался с ней, даже кликуху придумал "Фокусима",у Японцев своя, а у меня своя. В том же году она благополучно разбилась в Липецкой обл., нужно было срочно покупать новую. Смотрел в сторону Дукато, но посидев в кабине Боксера и сравнив цены и комплектации решил взять Боксера L2h2 10 кубов. В базовой комплектации было все необходимое: электро зеркала с подогревом, полка, салон и кузов запираются по отдельности, брызговики.Доп поставил музыку, зимн рез Нокиан Хакка, подкрылки, сигнализац с турботаймером, страховка Каско. Обошлось в 900 000р. Очень нравится управлять им: обзорность отличная, зеркала отл, нешумная. Дизель радует разгоном. ТО у официалов каждые 20000 км, между этим каждые 10000 сам масло и фильтры меняю. ТО меньше 10000 р, у меня на Лансере 10 у официалов 12000 р. В первый год эксплуатации случались казусы, обратился я к официалам с проблемой: стали часто включатся вентиляторы охлаждения. Заменили помпу, жары на улице не стало вроде все хорошо. Помыл на мойке двигатель, завел все нормально отъехал немного температура выше нормы поползла, я испугался заглушил. Двигатель холодный, что за хрень. Завожу опять температура в красную зону, а двиг холодный. Пытаюсь ехать он не едет обороты прыгают, и вспомнил я газель и кого только не вспомнил.Позвонил официалам, отвезли на эвакуаторе в техцентр, оказалось дело в датчике. Поменяли по гарантии и эвакуатор если случай гарантийный бесплатный, это порадовало. Я думаю может и до этого с вентиляторами хрень из за датчика была. Потом был случай даже стыдно как то. Заехал на заправку, заправился, завожу стартер не крутит и приборка гаснет, так раз десять. Дальше по той же схеме эвакуатор и в техцентр. оказалось провод с акумулятора слетел, нужно было пол в кабине открыть да глянуть, ЛОШАРА. Повезло мне проколоть колесо, снял запаску с этого мудреного механизма, заменил, резину показал в шиномонтаже, сказали на выброс. Искал по всем рынкам такую резину, нашел в кунцево, продают комплект поодному нет. Забил, одел на запаску одну из зимних. Пришла осень, я у шиномонтажа полез снимать запаску с зимним балоном а она не снимается, врезультате срезали болгаркой в трех местах. Привез официалам эти обломки, поставили новую лебедку, сказали что она лучше. На 90000 пробеге поменял опорники+перед амортизаторы, одну шаровую. На 110000 поменял перед колодки, датчик не сработал проводок выпал поэтому сточил в ноль, задние сказали еще походят чуток. Не знаю когда ремни надо менять и масло в коробке, думаю на ТО 120000 поеду поменяю. На данный момент пробег 117000 км: на петлях зад дверей краска облупилась, боковая дверь при закрывании ролик как будто заедает, сигнал откр двери на кочках задолбал попискивать. Подкрылки мне установили по дебильному краями внутрь крыла, над брызговиком краску камнями побило, буду красить и подкрылки переставлять. Ну вроде бы и все. Авто доволен. Сейчас с работой напряг, но у меня строечка так что Боксера продавать не собираюсь. Дизель лью Газпромнефть и Лукойл. Надеюсь будет комуто интересно. Не судите строго, я парень простой деревенский, красиво писать не умею.

Руководство по покупке подержанных фургонов: Peugeot Boxer 2006-2019 |

Peugeot может быть более известен благодаря своим меньшим партнерам и экспертам, но большой фургон «Боксер» заслуживает внимания даже в условиях такой грозной, знакомой конкуренции, как Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Не в последнюю очередь благодаря широте выбора, Peugeot предлагает Boxer в качестве фургона, оконного фургона, кабины шасси, кабины экипажа и напольной кабины - Boxer лежит в основе всего - от Lutons и самосвалов до кемперов и автодомов.С 2010 года Peugeot предлагал сам Boxer как одноместные и семиместные кабины экипажа с кузовом Tipper или Dropsides в рамках своей собственной программы переоборудования Boxer.

Даже с панельным фургоном у вас есть широкий выбор опций с четырьмя различными длинами, доступными в сочетании с тремя различными высотами крыши, что делает этот параметр чрезвычайно настраиваемым для бизнеса. Как и у его конкурентов, длины просто нумеруются от L1 до L4 - 4,96, 5,41, 5,99 и 6,36 м. Высоты от h2 до h4 в 2.Предлагаются 25м, 2,52м и 2,76м. Все это дает шесть различных размеров кузова и объема салона, от 8,0 кубических метров L1h2 до 17 для L4h4. Полезная нагрузка при запуске составляла до двух тонн, при этом панельный фургон весил от 1100 кг до 1910 кг.

В этой зоне загрузки Peugeot также обратил внимание на детали. Между колесными арками 1,42 метра, низкая погрузочная высота и три разных стиля задней двери в соответствии с вашими потребностями. В стандартной комплектации Boxer поставляется с одной раздвижной боковой дверью, вторая доступна в качестве опции.

Стандартно в салоне три сиденья, расположение рычага переключения передач так близко к рулевому колесу, что третье место удобнее, чем некоторые конкуренты. Эти сиденья отделены от грузового пространства стальной переборкой полной высоты. Интерьер выглядит как рабочий, с приличным размещением и полкой над головами пассажиров. Профессиональные модели получили ручной кондиционер и телефонную связь Bluetooth.

Представленный в 2006 году, Boxer был полностью обновлен в 2014 году, с более экономичными двигателями Euro6, улучшенными характеристиками оборудования для обеспечения безопасности и обновленными техническими характеристиками.

Двигатели

Линейка двигателей с 2006 года включала 2,2-литровый и 3,0-литровый двигатели с пятиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,2-литровый HDI предлагался в версиях 100PS или 120PS, а 3,0-литровый HDI имел 157PS.

С 2010 года модельный ряд двигателей был улучшен в соответствии с нормами выбросов Euro5 с использованием технологии запуска / остановки двигателя, а также коробки передач EGC (с электронным управлением и ручным управлением) и сажевых фильтров дизельного топлива (обычно известных как DPF, но сбивающих с толку сокращенно FAP на фургонах Boxer ) на выхлопе.Такие меры позволили рекламировать HDI 100 с целым 35,8 миль на галлон, 120 HDI 32,1 миль на галлон и HDI 157 одинаковыми. Эти цифры были для порожних транспортных средств.

Это будет 2014 год, пока Peugeot не внесет существенные изменения в линейку двигателей, которые будут полностью пересмотрены Boxer. Диапазон включал 2,2-литровый HDI FAP 110 с 110PS и 250 Нм, HDI 130 FAP с 130PS и 320 Нм (это предлагается с технологией запуска / остановки двигателя дополнительно) и 3,0-литровый HDI FAP с 180PS и 400 Нм.

В 2016 году Peugeot полностью пересмотрел линейку двигателей, с его диапазоном 2,0-литровых двигателей BlueHDI, заменяющих предыдущие агрегаты для соответствия стандарту Euro6, которые поставляются с баком AdBlue для улучшения выбросов и экономии. Все идут с механической коробкой передач с шестью скоростями как стандарт, и запуск / остановка, предлагаемая на всех версиях. В результате официальная экономия была увеличена до 47 миль на галлон, а также производительность, двигатели BlueHDI предлагались с выходами 110PS / 300Nm, 130PS / 340Nm и 160PS / 350Nm.

Техническое обслуживание

Интервалы обслуживания увеличивались по-разному на протяжении всей жизни боксера, с 20 000 первоначально, до 24 000 миль и до 30 000 миль или два года, начиная с 2014 года.Для полного спокойствия рекомендуется замена масла и фильтра каждые 12 000 миль. 2,2-литровый и 3,0-литровый четырехцилиндровые двигатели с цепями ГРМ. В 2010 году срок гарантии увеличился с 60000 миль до 100 000 миль за три года, причем первые два года были неограниченными милями.

Обслуживание должно стоить до 300 фунтов стерлингов у дилера, независимые, вероятно, получат это ближе к 200 фунтов стерлингов за крупную услугу. Временная служба будет стоить около 140 фунтов стерлингов, а МТ в районе 80 фунтов стерлингов. Если вам понадобится новое сцепление, вы заплатите около 700 фунтов стерлингов. Стоит заменить маховик, так как это добавит к счету только около 150 фунтов и сэкономит вам больший, если он выйдет из строя позже. ,Если цепь ГРМ нуждается в замене, вы заплатите около 700 фунтов за ее замену.

Замена тормозных дисков и колодок на передней оси обойдется вам в 250 фунтов стерлингов, задние колодки - в 100 фунтов стерлингов. Новый водяной насос будет стоить около 200 фунтов стерлингов, генератор переменного тока - около 340 фунтов стерлингов, и в случае необходимости замены прокладки головки блока цилиндров это будет счет в районе 1000 фунтов стерлингов.

Цены

Около 2000- 3000 фунтов стерлингов открывает тендер для боксера 2006 года, хотя на этом уровне вы будете смотреть на хорошо используемые примеры с большим пробегом.Есть некоторые, на которые стоит охотиться менее чем за 3000 фунтов стерлингов, но 4000 фунтов стерлингов и выше - это то место, где вы найдете более богатый выбор.

Существует не так много распространенных использованных примеров, как вы найдете у своих конкурентов, но те, которые существуют, похоже, находятся в хорошем состоянии - определенно не обладая ржавчиной некоторых «премиальных» альтернатив того же возраста - большинство менее 100 000 миль.

Потратьте 5000–6000 фунтов стерлингов, и вы попадете в сферу моделей 2012 года, многие из которых находятся в очень хорошем состоянии. Выбор в основном сделан из более длинных моделей с высокой крышей, моделей L3 и L4 с общим h3, меньшие фургоны L1 h2, очевидно, не так популярны, как это отражено в используемых объявлениях.Стоит поискать модели Professional, так как они получили ручное кондиционирование и Bluetooth-соединение, а также, учитывая их длину, стоит искать модели с датчиками парковки.

>>> Чтобы найти последние предложения, посетите: Честный Джон Ванс Продажа

Свыше 6000 фунтов стерлингов вы можете быть очень требовательны, требовать полной истории обслуживания и искать эти желательные варианты, так как в этой ценовой категории есть множество боксеров в хорошем состоянии. От 9 000 фунтов стерлингов вы находитесь в области примеров от двух до трех лет, с более низким пробегом в отличном состоянии.На самом деле, вам больше не нужно тратить деньги, выбор на этом уровне превосходен.

Свыше 10000 фунтов стерлингов, и выбор все еще улучшается, поскольку он находится в почти новом, оставшемся от гарантийного диапазона производителя. Именно здесь начинает появляться доступность 2.0-литровых моделей HDI, которые приносят гораздо большую экономию и, следовательно, повышают эксплуатационные расходы. Более 12 000 фунтов стерлингов, кажется, являются областью, где вы найдете более специализированный выбор: самосвалы с бортовым кузовом в одиночной форме и в форме кабины экипажа, а также больше кузовов-боксеров в Лутоне, с охлаждением или микроавтобусом, а также варианты с подножками.

Что мы сказали

"Так же, как у Boxer есть множество вариантов выбора двигателя, Peugeot также предлагает массу выбора, когда речь идет о вариантах кузова. Существует четыре различных длины кузова, которые предлагают грузовые отсеки от 2670 мм до 4070 мм, поэтому не будет проблем с установкой желаемой нагрузки.

"В городе отличная рулевая и круговая развязка Boxer облегчает работу городских улиц и поворотов, в то время как узкая ширина Boxer означает, что надоедливые ограничения по ширине в городах не являются препятствием для его прибытия в пункт назначения."

Что смотреть

  • Проверьте задние барабанные тормоза, так как они могли бы сработать, это, скорее всего, станет очевидным в ближайшее время.
  • Коробки передач могут быть проблематичными, так как известно, что пятиступенчатый агрегат ломается, а выход воды возможен на всех. В качестве меры предосторожности стоит периодически сливать и обновлять трансмиссионное масло.
  • Позже двигатели HDI боялись ремня ГРМ, а не цепи, его следует заменять как минимум каждые три года, независимо от пробега.
  • Проверьте нижние поперечины на наличие коррозии, они могут быть водоотделителями и вызывать проблемы в долгосрочной перспективе.
  • Попадание воды в моторный отсек вызвало проблемы с системой впрыска, а также проблемы с электричеством. Внимательно осмотрите моторный отсек на наличие следов воды.
  • Ручное переключение передач должно находиться в вертикальном положении в нейтральном положении. Если это не так, вам понадобится новая привязка.
  • Проверьте на скольжение сцепления, замена будет стоить более 800 фунтов стерлингов.
  • Убедитесь, что ручной тормоз правильно удерживает боксер, так как были сообщения о проблемах с кабелями. Был отзыв об ручнике в 2007 году, так как сборка могла ослабнуть.
  • Другие отзывы включают в себя те, которые касаются рулевого управления, неправильной установки тормозного шланга и проблем с боковыми повторяющимися индикаторами. Проверьте это были предприняты на любой предполагаемой покупки.
  • Прислушайтесь к любым ударам подвески, указывающим на износ, также проверьте шины на неравномерный износ, указывающий на плохое выравнивание подвески.

Боксер не так широко распространен, как Fiat Ducato и Citroen Relay, у него есть все свои преимущества в области грузового пространства и полезной нагрузки, с бонусом немного отличаться на рынке больших фургонов. Нет сомнений в том, что против своих новых конкурентов он порой кажется немного грубым, но все эти использованные примеры, похоже, хорошо оберегаются и стоят недорого. Хороший выбор для бизнеса, который ищет умный, способный, огромный, использованный фургон, и это не один из наиболее очевидных вариантов на этом рынке.

,

Review: Peugeot Boxer (2006) | Честный Джон

Недавно добавлено в этот обзор

3 апреля 2018 г. Peugeot запускает серию конвертеров для бизнеса Boxer for Business

Диапазон переоборудования кабины шасси заказывается непосредственно у дилерской сети Peugeot и дает полную трехлетнюю гарантию на 100 000 миль.Серия «Построенный для бизнеса» включает в себя самосвалы, ... Читать далее

24 июля 2017

Отчет о попадании воды в моторный отсек Peugeot Boxer 2013 года с момента появления нового.Это не привело к косвенному повреждению компьютера и системы ABS. Предполагаемый ремонт £ 3000 автомобиль сделал ... Читать далее

27 февраля 2017

Сообщение о неисправности системы топливных форсунок у 10-месячного боксера.Читать далее

Peugeot Boxer (2006): с первого взгляда

Peugeot Boxer родился как часть совместной разработки с Citroen и Fiat, и оба имели один и тот же фургон под маркой как Relay и Ducato.

Boxer работает от ряда дизельных двигателей с общей топливной рампой HDi. Двигатели также оснащены электронной бортовой системой диагностики для контроля выбросов выхлопных газов.Самым популярным двигателем является 2,2-литровый дизель HDi, который доступен в двух версиях с мощностью 100 л.с. или 120 л.с. Также есть 3,0-литровый двигатель HDi.

В 2016 году Peugeot сократила ассортимент и представила 2,0-литровый HDi, соответствующий стандарту Euro6, с четырьмя цилиндрами, обеспечивающими более низкий уровень выбросов и лучшую экономию топлива. Также была улучшена подача мощности и всесторонняя доработка, что делает 2.0 HD намного лучше для езды на дальние расстояния.

Разнообразие - это ключевая привлекательность Boxer, также возможны переоборудование с откидным верхом и самосвалом, а также кабины шасси, модели Luton и микроавтобусы.Изменения Peugeot в отношении Boxer с момента его появления в 2006 году сделали его все более и более комфортным и удобным, поэтому этот фургон остается одним из самых популярных вариантов для британских операторов.

Фургон Boxer поставляется с двумя задними распашными дверями, стандартно оснащенными четырьмя положениями открывания. Обе задние двери открываются на угол 96 градусов, а система убирающихся рычагов позволяет увеличить этот угол до 180 градусов или, возможно, до 270 градусов. Для обеспечения надежной и безопасной транспортировки любого груза ребристый пол оборудован восемью или десятью проушинами для определения груза в зависимости от длины автомобиля.

Внутри фургона установлены черные панели с тефлоновым пластиковым покрытием для защиты как внутренних панелей, так и груза. Boxer также имеет крепежные отверстия, расположенные над декоративными панелями, в которых можно разместить направляющую. Нагрузка на подоконник особенно низкая, что делает Boxer одним из лучших фургонов на рынке с точки зрения высоты погрузки.

Руководство по покупке б / у - Peugeot Boxer

Боксер не так широко распространен, как Fiat Ducato и Citroen Relay, у него есть все свои преимущества в области грузового пространства и полезной нагрузки, с бонусом немного отличаться на рынке больших фургонов.

Прочтите наше руководство по покупке подержанных машин здесь >>

Сколько стоит Peugeot Boxer (2006)?

Цена по прейскуранту от £ 24,735 + НДС
Купить новый от £ 15,345 + НДС
Контракт на аренду от £ 204.00 + НДС вечера
Аренда от £ 223,00 + НДС вечера

Купить б / у Peugeot Boxer от £ 13,995

Peugeot Boxer (2006): каково это внутри?

Подобно тому, как Boxer предлагает широкий выбор двигателей, Peugeot также предлагает массу выбора, когда речь идет о вариантах кузова. Существуют четыре различных длины кузова, в которых грузовые отсеки простираются от 2670 мм до 4070 мм, поэтому не должно возникнуть никаких проблем с установкой желаемой нагрузки.Полезная нагрузка варьируется от 1155 кг до 1900 кг, и только самые большие фургоны (L4 / h4 и L4 / 2) превышают 3,5 тонны полной массы, что означает, что вы можете управлять большинством версий Boxer по стандартной автомобильной лицензии.

Это далеко не конец универсальности Boxer, поскольку у него также есть выбор высоты крыши и различных кузовов, включая кабину шасси, самосвал, откидной борт, Luton и микроавтобус. Все модели панельных фургонов поставляются с двойными задними дверями с боковыми петлями, которые открываются на 180 градусов в стандартной комплектации или на 260 градусов в качестве дополнительной опции.Высота порога загрузки для некоторых моделей низкая - 535 мм, а для других - 565 мм. Раздвижная левая дверь также является стандартной, чтобы обеспечить легкий доступ к грузовому отсеку с безопасного края дороги.

Внутри грузового отсека имеется восемь напольных крепежных крюков или десять таких крючков в моделях L3 и L4. Стандартные модели панельных фургонов поставляются с защитным кожухом лестницы за сиденьем водителя, в то время как модель Professional и оконный фургон имеют стальную перегородку. Жаль, что Peugeot взимает дополнительную плату за розетку 12 В в багажном отделении.

Если вы намерены максимально использовать максимальные ограничения веса Boxer, Peugeot предлагает вариант подвески для тяжелых условий эксплуатации. Это стандартно для моделей 440 Heavy Duty, но его можно добавить к любому фургону в линейке. Peugeot также предлагает комфортную подвеску для моделей 330, 333 и 335, а пневматическая пневматическая подвеска с управлением на приборной панели является опцией во всем диапазоне.

Двигаясь в передней кабине, безопасность обеспечивается трио трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, в то время как в стандартной комплектации у водителя есть подушка безопасности.Иммобилайзер, блокировка замков и дистанционный центральный замок заботятся о безопасности, в то время как электрические стеклоподъемники и стереосистема для компакт-дисков - это почти все оборудование класса люкс, стандартное в моделях панельных фургонов. Если вам нужен кондиционер или соединение Bluetooth, вам придется доплатить или выбрать модель Professional.

Пространство щедро для водителя, и имеется регулируемая рулевая колонка, обеспечивающая оптимальное положение для водителя. Здесь также помогает регулировка высоты сиденья водителя, а само сиденье хорошо набито и поддерживает.Два пассажирских сиденья также удобны, и, в отличие от некоторых соперников «Боксера», здесь достаточно места для локтей и ног пассажиров. Кроме того, установленная на приборной панели коробка передач освобождает пространство для ног пассажира, не грабя жизненно важную коленом.

Хорошая видимость с водительского сиденья Boxer, и есть опция камеры заднего вида с экраном в верхней части ветрового стекла, чтобы помочь при движении задним ходом в труднодоступных местах. Множество точек хранения расположены вокруг кабины боксера, с двойными перчаточными ящиками и выдвижным буфером обмена на верхней панели.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.