Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на рено каптур


Двигатель Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года

Renault Captur — это небольшой современный кроссовер, который производится французской компанией с 2013 года. Через 3 года, в 2016, автомобиль слегка модифицировали, и с новой буквой в названии (Kaptur) он начал активно завоевывать отечественный рынок.

Основные отличия от базовой версии, заключаются в чуть больших размерах кузова и увеличенном клиренсе. Модель была создана на платформе Duster и получила стильный внешний вид.

Особенностью экстерьера является интересное сочетание цветов, например синий с белым или оранжевый с черным. Машина получилась такой бюджетной малолитражкой в симпатичной обертке и если от Renault Duster, многие эстеты шарахались, то новинка пришлась им по душе.

Но так ли все хорошо под капотом,как и снаружи? В обзоре, попытаемся рассмотреть двигатель каптур и ответить на данный вопрос.

Читайте также

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка…

 

Какой двигатель на каптур?

Для покупателя, разработчики выделили два основных варианта двигателя Renault Kaptur: первый h5M-HR16DE с объемом 1.6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R на 143 лошадки.

Вариант с мощностью 1.6 — это экономный агрегат, подогнанный под стандарт Евро 5, который может переваривать 92 бензин. Особенностью атмосферного мотора, является применение цепи в газораспределительном механизме, благодаря которой шансы обрыва будут минимальными.

Правда, со временем цепь может вытянутся и начать издавать неприятный звук. Каждый из четырех цилиндров имеет пару форсунок. Мотор оснащен обновленной системой изменения фаз газораспределения, которая подразумевает установку фазовращателя прям на выпускном валу.

Кроме этого, здесь отсутствует гидрокомпенсатор, что вынуждает время от времени регулировать клапан, примерно каждые 80-100 тыс. пробега. Двигатель каптур 1.6 — очень неплохой агрегат для широкой аудитории, правда он не совсем вписывается в габариты вовсе не такого малого, каким его позиционируют автомобиля.

Двигатель мощностью 114 л. с. расходует 8.9 литров по городу и 6.9 в «смешанке». В среднем, авто разгоняется до сотни за 12,5 секунд. Базовый 1,6 литровый агрегат идет в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. За отдельную доплату можно установить вариатор c семью квазипередачами. Этот двигатель устанавливается только на переднеприводное авто.

Читайте также

Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…

 

Мотор с объемом 2.0 л

Конструкция и характеристики двухлитрового двигателя знакомы автолюбителям еще по Renault Duster и семейству Megane, они отличается от предыдущего агрегата: 16-клапанный «атмосферник» имеет чугунный блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.

Мотор стал мощнее на 8 л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не потребуется. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.

Масло расходуется с большим аппетитом, чем в первом случае. Двигатель 2.0 каптур самый динамичный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз распределения, разгон происходит быстрее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотни за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в пределах города слегка рассоривает.

По официальным данным эта цифра 11.3 л, а на самом деле почти 13 литров. Механика определенно лучше в этом плане. Проблемы у этого двигателя такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки быстро решаются при корректной диагностики. В целом, F4R достаточно надежный и весьма долговечный мотор.

Читайте также

Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП
Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая…

 

О капитальном ремонте надо будет задумываться после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс. км. Конечно, это при условии нормальной эксплуатации.

Заключение

h5M-HR16DE вполне нормальный двигатель, не лучше и не хуже аналогов. Он экономный и подойдет для спокойных водителей, которые используют транспортное средство по назначению и предпочитают неспешную езду.

Бюджетный кроссовер с двухлитровым F4R, подойдет для более динамичных поездок, по не очень хорошим дорогам. В дополнение к этому, автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, что позволит погонять по бездорожью без особого риска.

Двухлитровый агрегат более прожорлив в плане топлива и масла, зато дает сильно ощутимый прирост мощности.

Оба мотора уверенно заняли свою нишу на рынке, а сам автомобиль создал отличную альтернативу своему прямому конкуренту Huyndai Creta. Среди преимуществ Kaptur, можно выделить основные:

В отличии от своего прародителя, Renault Duster, машина берет уникальным внешнем видом, да и салон выполнен со вкусом. Стоимость автомобиля в среднем на 100 тыс. больше Дастера.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

Обзор

Renault Kaptur, тест-драйв

Рено катится в Индии. То, что началось с Duster, продолжилось с Kwid, и французская компания теперь надеется продолжить эту тенденцию роста, запустив множество свежих моделей, многие из которых сделаны специально для индийского рынка. Конечно, на этом пути были некоторые неудачи, но Renault, который мы видим в Индии сегодня, далек от компании, которая впервые сняла покрытия с таких машин, как Koleos и Fluence.

Теперь компания знает калитку, она знает атаку в боулинг и знает, что для того, чтобы выиграть здесь, она должна быть экипирована, чтобы принять самого требовательного клиента в мире: вас.Вот почему следующая важная вещь от Renault - автомобиль, который вы видите на этих страницах - совершенно новый Kaptur.
Теперь подожди, остановись, остановись; Давайте начнем с самого начала, потому что иначе это может запутать. Это потому, что, хотите верьте, хотите нет, есть два внешне похожих автомобиля с похожими названиями. Первый - это компактный кроссовер Captur, разработанный, спроектированный и изготовленный для европейского рынка. Приблизительно размером с EcoSport, он построен на той же платформе, что и новый Clio Estate, и растягивает ленту всего на 4.12 метров Поскольку он продается в Европе, он поставляется со всеми прибамбасами и защитными функциями, которые можно ожидать от европейского автомобиля. Проблема в том, что это делает его дорогим. И дорогие, и маленькие не слишком хорошо сочетаются друг с другом, особенно на развивающихся рынках, таких как наш.

article image

Таким образом, Renault, будучи Renault, пошёл на совершенно другой ответ на похожий вопрос - Kaptur с «K», как бы странно это ни звучало. Да, Kaptur выглядит схожим снаружи, а внутренняя сторона также имеет более или менее одинаковую компоновку, но в отличие от своего европейского кузена, который построен на компактном хэтчбеке, он разделяет свою платформу с более прочным Duster.Созданный для развивающихся рынков, таких как наш, он шире внутри, длиннее, в несколько раз жестче и, что немаловажно, поставляется по более доступной цене наклейки. Таким образом, хотя у Captur не было надежды на успех на наших развивающихся рынках, у Kaptur есть потенциал, чтобы добиться успеха.

Один для рампы

Частично причина в том, что стиль кроссовера просто выглядит потрясающе во плоти. Здесь свежесть, которую я давно не видел на внедорожнике, а новые поверхности и формы, которые дизайнеры Renault использовали, работают невероятно хорошо.Это, безусловно, автомобильная высокая мода для масс, и хорошо то, что он хорошо зарекомендовал себя практически во всех областях.

Во-первых, у него широкая позиция. Нос длиннее, чем у европейского Captur, что придает ему ощущение двух ящиков, большие колесные арки придают телу крепкие плечи, а мускулистый капот и спортивная линия крыши добавляют образу. Однако именно уход за носом придает Kaptur свой характер - провисание капота, превосходное сочетание фар и решетки радиатора и эти C-образные светодиодные кронштейны на подбородке.Brilliant. Это выглядит немного неловко в профиль из-за этих больших 17-дюймовых колес и высокого дорожного просвета 205 мм, но тогда, какой автомобиль с наклонной крышей и высоким дорожным просветом не делает?

Это не парижский денди под кожей, хотя. Будучи более диким человеком России, чем живым человеком, Каптур был чрезмерно спроектирован, чтобы выдерживать самые суровые местности, самые холодные зимы и годы и годы злоупотреблений. Под кожей находится высоко развитая и обновленная версия платформы B-Zero, похожая на ту, что лежит в основе Duster.И инженеры Renault из России воспользовались возможностью, чтобы еще больше улучшить этот внедорожник. Шасси имеет множество дополнительных защит от гравия под днищем, с жесткой металлической защитой для топливных и электрических линий. Передняя ось была усилена, чтобы справляться с тяжелыми, тяжелыми нагрузками, пружины более прочны как по конструкции, так и по способу их монтажа, и даже двери имеют дополнительные резиновые уплотнения для защиты от пыли и других элементов. Все Kapturs также получают более мощный генератор переменного тока, дополнительную емкость аккумулятора и что-то, что вы сможете использовать в Индии, только если проезжаете через некоторые гималайские перевалы - эта способность начинается при -30 градусов по Цельсию, первая кривая.Не знаю, как вы, но мне бы хотелось, чтобы была встроена вся эта дополнительная прочность.

Увеличение и обновление

В то время как две машины находятся на одной платформе, внутренности Kaptur являются отходом от Duster's. В первый раз, когда я вхожу в кабину в мокрый мокрый день в Москве, я сначала поражаюсь, насколько он современен и изощренен. Обтекание вокруг приборной панели красиво изогнуто и лишено посторонних деталей, и дизайнеры Renault использовали автономные стручки, в которых находятся вентиляционные отверстия, панель приборов и центральная консоль.Я также заметил, что уровень качества, в общем, намного выше, чем у Duster, поэтому салон выглядит как чистый отрыв от прошлого. Однако то, что несколько портит это ощущение свежести, - это то, что здесь слишком много старых частей. Такие биты, как вентиляционные отверстия, рулевое колесо, сенсорный экран, органы управления кондиционером и полноприводный селектор, явно перенесены с Duster, а качество некоторых пластиковых деталей в нижней части приборной панели не такое, как вы ожидать от машины этого класса.

article image

Дизайн приборной панели минималистичный, но современный, но от Duster перенесено много деталей.

Тем не менее, вид на низкую приборную панель превосходен, водительское положение превосходно, и что приятно, так как в салоне грузов больше ширины, чем вы ожидаете. Я также особенно доволен сиденьем водителя, которое является большим и поддерживающим. Основание приятное и широкое, валики на спинке не мешают в плечевом пространстве, и регулировка сиденья также довольно проста.

Это ощущение большего пространства, которое вы получаете впереди, еще больше усиливается за счет пространства, которое у вас есть сзади. Частично это связано с более широкой колеей и большей общей длиной над Duster. Высота заднего сиденья почти идеальна, бедра имеют достаточную опору, спинка идеально наклонена и места для ног более чем достаточно. Вы также можете сесть три в ряд в большем комфорте из-за дополнительной ширины, и все три пассажира получают надлежащий трехточечный ремень безопасности каждый, центральный высовывается с крыши.Однако сзади нет подлокотников, по крайней мере, в этой версии, а задняя часть не такая воздушная, как передняя. Это связано с тем, что подголовники спереди слегка увеличены, а поднимающаяся оконная линия также удаляет часть света.

Но хотя комфорт на Kaptur гораздо лучше, чем на Duster, багажник не такой большой. Да, Renault добавил облицовку к внутренностям и сделал ее более обтекаемой, облегчая вставку больших мешков, но при 387 литрах он не вмещает емкость Duster, которая вмещает 475 литров.К счастью, задние сиденья разделяются и складываются, что обеспечивает большую гибкость.

Идти куда угодно

В Renault говорят, что Kaptur процветает в сложных условиях, и чтобы доказать это, они устроили наводнение такой свирепости в Москве, что юго-западный муссон был бы горд. Мало того, что идет дождь так же тяжело, как и дома, он был на нем часами, часами и часами. Итак, мои первые впечатления от этой машины - насколько хорошо она проходит на затопленных закоулках Москвы, как это ни странно звучит.Вся тренировка в Мумбаи наверняка пригодится здесь. Но Kaptur просто вальсирует, легко «вспахивая» через некоторые трудные моменты.

Вскоре мы находимся на возвышенной дороге, ведущей из города. Я не слежу за Москвой-рекой до парка Горького, не сегодня я не, и это не приятная августовская летняя ночь; но, черт возьми, город выглядит довольно эффектно отсюда. Результатом дождя является то, что шоссе с шестью полосами, на котором мы находимся, такое же пустое, как и дорога в сельском Казахстане.Мы проезжаем мимо машины на очень длинном участке, и так как вокруг никого нет, я, ну ... немного прибавил в весе педаль акселератора. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. не самый современный двигатель, а четырехступенчатый автомат явно вялый, но, несмотря на то, что я кричу под моей правой ногой, мы скоро набираем очень «респектабельные» скорости. У Kaptur может быть 205 мм дорожного просвета, и, вероятно, ветер силы ветра уносит нас с одной полосы на другую, но Renault все еще чувствует себя настолько «запертым» на асфальте; Я расслаблен за рулем, только смотрю на стоячую воду.Шоссе, конечно, хорошо дренировано, поэтому я могу держать ногу на ноге. Это позволяет мне поддерживать скорость даже при сокращении шоссе до двух полос. Когда я меняю направление на высокой скорости на мокрой дороге, это немного расшатывает, и это требует некоторого дополнительного внимания, но кроме этого, это воскресная поездка.

article image

Kaptur также впечатляет, поскольку шоссе становится все более и более плотным. Хотя я нахожу, что погружаться в поворот, как Duster, совсем не сложно, и ему нужно немного больше усилий, чтобы направить его в более узкие повороты, но он хорошо опирается на пружины, а затем у колеса есть большая связь и уверенность.Рулевое управление и общая управляемость на самом деле настолько дружелюбны, что вам не нужно увлекаться за рулем быстрее - это естественно. И что также облегчает это, так это то, что тормоза сильны, и педаль чувствует себя превосходно. Он начинает работать немного шире, когда я действительно набираю темп, и ему не особенно нравятся быстрые изменения направления, когда он переходит от одной крайности к другой, но, учитывая все обстоятельства, для внедорожника с таким большим клиренсом, это отлично. Однако это не внедорожник, который вы хотели бы выбросить - он слишком «свободный» для этого.

Через некоторое время мы добираемся до некоторых сельских дорог, которые не проложены, а также по московским шоссе. Имеются большие загнутые участки, и асфальт изношен битами, и это заставляет Kaptur совершать несколько ударов среднего размера. Но подвеска удивительно хорошо впитывает их из-за начального слоя упругости. Я немного отклоняюсь, когда я прохожу большие удары и намек на твердость, но поездка в целом такая ровная, что вскоре я учусь просто контролировать большинство вторжений - то, для чего большинство людей в первую очередь хотят внедорожник ,

Производительность при использовании 2,0-литрового бензинового агрегата также вполне достаточна. Этот внедорожник весит около 1,4 тонны, а при 143 л.с. мощности и крутящем моменте достаточно, чтобы хорошо разогнаться. Двигатель плавный, в среднем диапазоне крутящий момент достаточный, но четырехступенчатая автоматическая имеет тенденцию портить впечатление. Я бы придерживался дизельного двигателя DCi мощностью 110 л.с., с которым автомобиль должен прибыть в Индию. Kaptur всего на 5 кг тяжелее, чем Duster, и с более коротким зацеплением и крутящим моментом 245 Нм он должен иметь более чем достаточную производительность под рукой.Тем не менее, если вам нужно купить бензин, убедитесь, что это руководство.

Первое впечатление

Что Renault получил с Kaptur, так это внедорожник, способный доставить гораздо более сложные впечатления, чем Duster. Это будет дороже, с начальной ценой около 16 рупий, и это все еще немного грубо по краям в нескольких не столь важных местах, но Kaptur, как правило, демонстрирует такую ​​сильную всестороннюю производительность, трудно не быть впечатленным этим.

article image

Начнем с того, что он такой же прочный, как Duster, и обладает прочным чувством внедорожника - то, что все чаще начинают восхищать индийские покупатели автомобилей. Кроме того, его дизайн свежий и привлекательный, кабина очень удобная, интерьеры - огромный шаг вперед, и он ездит и ездит с беглостью, которую, кажется, имеет большинство автомобилей Renault. Постройте автомобиль здесь, оцените его агрессивно, и у автопроизводителя, вероятно, будет еще один победитель. Этого внедорожника стоит ждать.

,

Renault Kaptur VS Renault Captur: что отличается?


После успешного пребывания в Индии с Duster и Kwid, Renault собирается представить стильный новый внедорожник Kaptur. Есть много, что делает этот новый внедорожник очень желанным, от его стильной одежды до того, что он мог бы упаковывать под, когда он добирается до индийских дорог. Captur - будьте готовы к небольшому почесыванию головы - основан на Kaptur, который Renault продает в России, а не на Euro-spec Captur.Видите, мы говорили вам! В любом случае, мы расскажем вам, что отличает эти две модели и почему Captur для Индии имеет большой смысл. Давайте копаться в!


Что в имени?

Разница между двумя C / Kapturs не ограничивается только их именами. Kaptur, предлагаемый на российском рынке, основан на платформе B0, такой же, как и у Renault Duster. С другой стороны, Captur, доступный на европейском рынке, основан на меньшей платформе B, которая лежит в основе Renault Clio, Renault Symbol и Renault Twingo.Использование двух разных платформ означает разные размеры для обоих автомобилей.

Различные рынки, разные размеры

Модель Renault Kaptur
(Россия-Спец)
Renault Captur
(Euro-spec)
Рено Дастер
Длина (мм) 4333 4122 4315
Ширина (мм) 1813 1778 1822
Высота (мм) 1613 1566 1695
Колесная база (мм) 2673 2606 2673
Дорожный просвет (мм) 205 170 205/210 (4WD)

Каптур длиннее и шире своего европейского брата.При длине 4333 мм он на 211 мм длиннее европейского автомобиля и примерно на 20 мм длиннее Duster!

На 1813 мм Captur в Индии будет на 35 мм шире машины Clio. Но это прикосновение уже, чем у Дастера. Гладкий новый внедорожник будет выше, чем европейский брат. Однако, с ожидаемым дорожным просветом в 205 мм, Captur, связанный с Индией, будет хорошо подготовлен к индийским дорогам. Для справки, машина Euro-spec имеет клиренс 170 мм. Когда дело касается колесной базы, связанные с Индией Captur и Duster идентичны на 2673 мм, тогда как Euro Captur намного меньше на 2606 мм.


Они выглядят одинаково, нет?

На первый взгляд, это можно сказать. Эти глубоко расположенные решетки с логотипом Renault в центре идентичны, как и другие элементы, такие как багажник и задние фонари. Хотя выделяются два ключевых отличия - бамперы и заднее стекло. Если модель Euro-spec имеет небольшое четверть стекла, то у российской спецификации четвертое стекло большего размера, покрывающее дополнительную длину автомобиля.

Оба автомобиля оснащены такими функциями, как ABS с EBD, ESP, система Hill Start Assist, система экстренного торможения, автоматический климат-контроль и круиз-контроль.Отличительными особенностями являются подушки безопасности, поскольку Kaptur в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности по сравнению с 4 подушками безопасности, предлагаемыми в Captur. Другие функции, такие как Starting Assistance System и опция полного привода, пробиваются в российский Kaptur, но недоступны в Captur.

Интерьеры почти идентичны, за исключением того факта, что Captur получает цветные вставки по всему салону. В центре размещена информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, под которой расположен автоматический блок климат-контроля.Информационно-развлекательный модуль в Captur поставляется с Android Auto, который отсутствует в Kaptur.

Давайте поговорим двигатели

Теперь, Captur предлагает двигатели с бензиновым и дизельным двигателями. Бензиновая версия доступна с двумя различными вариантами двигателей: 0,9-литровыми и 1,2-литровыми мельницами, производящими 90PS / 140Nm и 120PS / 205Nm соответственно. Дизельная версия доступна с 1,5-литровым двигателем в двух спецификациях, развивая 90PS / 220Nm и 110PS / 260Nm.Captur, в зависимости от варианта, предлагается с 3 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. С другой стороны, Kaptur предлагается как с двумя, так и с четырьмя приводами, и поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, производящими 114PS / 156Nm и 143PS / 195Nm. Kaptur предлагается с 4 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая и вариаторная коробка передач.

Как говорится, Renault Captur наконец-то появится в Индии.Ожидается, что он разделит свою трансмиссию с Renault Duster. Ожидается, что Captur будет стоить от 9 до 14 рупий, и будет приобретать такие модели, как Hyundai Creta и Honda BR-V.

Рекомендуем прочитать:

Renault Captur - Что мы знаем до сих пор

Renault Kwid 1.0 Easy-R: обзор первого диска

.Обзор

Renault Captur: достаточно хорошо, чтобы взять на себя Hyundai Creta?

Обзор Renault Captur от Экспресс Драйвс; Мы поместили новый кроссовер Renault через звонок в Гоа, чтобы увидеть, как он соотносится с Maruti Suzuki S-Cross и Hyundai Creta

Внедорожники / кроссоверы являются любимыми типами кузовов индийских покупателей, и неудивительно, что большинство новых запусков в эти дни находятся в этом сегменте. Последним автомобилестроителем, присоединившимся к кроссоверу, является Renault с Captur.Хотя Captur еще не был официально представлен на индийском рынке, ожидается, что он поступит в продажу в первую неделю октября, что сделает его четвертым автомобилем в индийском портфолио французского автопроизводителя. Renault Captur построен на платформе M0 и будет расположен над внедорожником Duster. На первый взгляд, Captur действительно выделяется своим уникальным стилем, но для достижения успеха нужно сделать гораздо больше. Captur также придется идти вразрез с жесткой конкуренцией со стороны Hyundai Creta и недавно запущенного фейслифтинга Maruti Suzuki S-Cross.Достаточно ли у Renault Captur боеприпасов, чтобы принять участие в соревнованиях и зарекомендовать себя как успешный автомобиль - вот что мы узнали в Гоа.

Renault Captur Design

Renault Captur - это впечатляющий автомобиль, на который можно смотреть со всех сторон, и выглядящий как автомобиль премиум-класса. С пышным дизайном, Captur имеет динамичный фронт, в первую очередь благодаря гладким фарам и решетке радиатора. Также есть много хрома, но, к счастью, дизайнеры не упустили его и сумели найти хороший баланс.Светодиодные ДХО в нижней части бампера подчеркивают стильный дизайн автомобиля.

Основные моменты на боковой стороне включают сильную линию плеча, проходящую от арок передних колес к задней части, и слегка наклонную линию крыши. Контрастная крыша черного цвета - визуальное наслаждение, а легкосплавные диски с алмазной огранкой еще больше подчеркивают динамичный и премиальный внешний вид. Задняя часть имеет со вкусом сделанные задние фонари и снова щедрую дозу хрома, не переусердствовав.

В целом, Renault Captur имеет поднятую и динамичную позицию наряду с гладким и современным стилем.Расположенный над Duster, Captur не имеет квадратного вида своего родного брата, но растущий рынок кроссоверов является четким признаком того, что, если стиль удастся найти правильные визуальные аккорды, люди его купят. Короче говоря, Renault Captur является самым ярким транспортным средством в своем сегменте в настоящее время, что будет иметь большое значение в убеждении людей, идущих в демонстрационный зал Renault.

Renault Captur Interior & Cabin

Renault Captur имеет приятный и современный дизайн кабины, который понравится широкому кругу покупателей, независимо от возраста.Двухтональная приборная панель собрана хорошо и чувствует, что это будет длиться целую вечность. Эргономика точна, и достижение контроля - легкая задача. Центральная консоль оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая обеспечивает навигацию, Bluetooth, FM, AUX-вход и USB-подключение. Реакция на прикосновение плавная, без задержки, и отображение карты, в частности, хорошее, так как наглядно показаны предстоящие пересечения. Система также отслеживает ограничения скорости на дорогах и выдает звуковую и визуальную подсказку при превышении лимита.

Внутри салона достаточно места для размещения бутылок, кошелька и телефонов, что повышает удобство. Будучи самым длинным и широким автомобилем в своем сегменте, Captur предлагает хорошее пространство для пассажиров. Заднее пространство для ног хорошо, и высота головы тоже должна быть хорошей для большинства людей, но те, кто выше шести футов, могут обнаружить, что их головы касаются крыши. Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку, особенно по бокам, а задние сиденья также удобны с хорошей поддержкой под бедром и плечами.Единственная область, где я нашел возможности для улучшения, это качество пластика, которое не является лучшим в этом сегменте. Тем не менее, на ощупь это не дешево, но с потрясающим дизайном экстерьера, лучшее качество пластика приветствовалось бы.

Renault Captur Двигатель и коробка передач

Renault Captur выпускается только в дизельном варианте, поскольку Renault считает, что спрос в этом сегменте в первую очередь касается дизельных автомобилей. Питание Captur это то же самое 1.5 литровый двигатель с турбонаддувом, который находится в Duster. При мощности в 108 л.с. двигатель имеет достаточную мощность для быстрого движения автомобиля. Существует некоторое отставание ниже 1500 об / мин, но после этого двигатель обеспечивает хорошее ускорение. Достижение трехзначных скоростей происходит без усилий, а ускорение на передаче также впечатляет благодаря хорошо подобранным передаточным числам коробки передач. Механическая коробка передач с шестью скоростями предлагает легкие изменения и сцепление с легкой муфтой, Captur легко управляется в движении также.

Двигатель снаружи довольно шумный, но внутри становится все тише.Жесткое ускорение пропускает дизельный стук в кабине, но на крейсерских скоростях кабина хорошо изолирована от шума двигателя и ветра. Находясь в нескольких минутах езды, мы не смогли записать эффективность использования топлива, но вы можете ожидать, что цифры будут примерно такими же, как у Duster.

В целом, Captur предлагает захватывающий опыт вождения и понравится энтузиастам. Мощная трансмиссия означает, что Captur найдет правильный отклик у людей, которые любят ездить на дальние поездки и в выходные дни.

Renault Captur Ride & Handling

Обладая лучшим в своем сегменте дорожным просветом в 210 мм, Captur может легко справляться с плохими дорогами и совершать небольшие бездорожья, пока вы имейте в виду что у него нет системы 4 × 4. Качество езды действительно впечатляет, и Captur скользит по плохим дорогам и маленьким выбоинам. На низкой скорости кабина остается в значительной степени изолированной от дорожных неровностей, и ситуация только улучшается по мере увеличения скорости. Это в первую очередь зависит от правильной настройки подвески, так как она не слишком жесткая или мягкая.

Я действительно ожидал, что у Captur будет много кренов с таким высоким дорожным просветом, но я оказался неправ на извилистых дорогах вокруг Гоа. Рулон кузова также хорошо контролируется на высоких скоростях, и стабильность на прямой тоже впечатляет. Даже несмотря на грубые участки, Captur оказался стабильным, и мы скоро загрузим видеообзор, в котором вы сможете увидеть, как Captur летит над участками без дорог.

Тормоза дополнительно увеличивают общее удовольствие от вождения и сильный начальный прикус, а также приличную обратную связь с педалью означает, что водитель всегда чувствует себя под контролем автомобиля.Рулевое управление также обеспечивает хорошую обратную связь, и когда вы добавляете все эти факторы, становится ясно, что Captur - это транспортное средство, с которым вы можете долго веселиться.

Renault Captur Safety

Renault наделил Captur впечатляющим набором функций безопасности, которые находятся на одном уровне с конкурентами. Двойные передние подушки безопасности и ABS с EBD входят в стандартную комплектацию, а в верхнем варианте имеются передние и боковые подушки безопасности, система помощи при запуске Hill и ESP.Утверждается, что усиленная конструкция обеспечивает более высокую безопасность в случае аварии. Кроссовер также получает обратную парковочную камеру с линиями сетки, и общая видимость тоже хорошая, что увеличивает общий коэффициент безопасности.

Заключение

Renault Captur - это впечатляющий автомобиль, который больше понравится покупателям, которые ищут выдающийся дизайн и хорошие ходовые качества. Транспортное средство проверяет все коробки, которые требуются в этом сегменте, превращая в прочную основу для принятия на рынке.В конце концов, цена окажется фактором, делающим или разрушающим Captur. Если Renault неправильно оценивает цену, покупатели быстро откажутся от этого автомобиля, так как в этом сегменте сильная конкуренция. Однако, если Renault Captur может подорвать Hyundai Creta, есть большая вероятность успеха кроссовера, особенно в городских районах. Идеальный диапазон цен будет начинаться от 9 рупий до 9 рупий и заканчиваться от 14 лакхов рупий. До запуска Renault Captur требуется всего несколько дней, так что следите за обновлениями в этом пространстве для дальнейших действий.

Получите живые цены на акции от БФБ, NSE, рынка США и последних NAV, портфеля паевых инвестиционных фондов, Рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, лучших проигравших и лучших фондов акций. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.