Какие двигатели ставят на соболь
Японский двигатель на Соболь - что нужно знать
Грузовой автомобиль «Соболь» увидел свет относительно недавно – в девяностые годы прошлого века. Но, несмотря на это, успел получить широкое распространение и стать очень востребованным автомобилем среди перевозчиков. И тут нет ничего странного или неожиданного, так как машина эта сочетает в себе сразу большое количество положительных характеристик при минимальных отрицательных отзывах. Тем не менее, поставить японский двигатель на «Соболь» — идея хорошая, ведь совершенствовать автомобиль всегда есть куда. Даже если он изначально неплохо так себя проявляет.
Так вот, если возвращаться к «родным» преимуществам «Соболя», то чаще всего автолюбители выделяют тут:
— отличное соотношение цены и качества автомобиля,
— хорошие показатели маневренности,
— компактность автомобиля,
— неплохие показатели грузоподъемности,
— возможность использовать автомобиль для самых разных целей – от транспортировки грузов до перевозки людей (в зависимости от модели «Соболя»).
Но, несмотря на отличные отзывы и хорошие показатели, владельцы «Соболя» также часто обращаются за такой услугой как свап двигателя. Цель тут, понятное дело, такая же, как и у всех – улучшить показатели езды, снизить расход топлива, добиться максимально возможной скорости от транспортного средства, получить удовольствие от передвижения на «Соболе».
Так вот, замену двигателя на японский для «Соболя» осуществить, конечно же, можно. И основных задачи для вас, как для автовладельца, будет две – найти хороших специалистов, которые займутся установкой нового силового агрегата. Мы занимаемся установкой только ДВС, приобретенных нами. Так как с ДВС приобретенными клиентами, часто возникали проблемы и мы посчитали, что нам невыгодно тратить на это время, поэтому мы сразу не рекомендуем клиентам самостоятельно приобретать мотор.
Если два этих критерия будут выполнены, то проблем со свапом «Соболя» у вас не возникнет никаких! Останется только лишь насладиться приятными «приобретениями» вашего автомобиля!
Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)
Обновлено
Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время позже.
В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.
Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (изготовленных после 1990 года) просто не позволяют физически вписываться в заливную горловину бензобака.
Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.
Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе
Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.
Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:
# 1 - без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.
Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.
# 2 - Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.
Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.
# 3 - повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.
# 4 - повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.
Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.
# 5 - Повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно спасти, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.
# 6 - черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.
Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.
Что делать и не делать
Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.
-
- НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
- НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
- Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
- Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
- Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями
Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.
Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.
Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?
Если это не сломано, не исправить это
Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.
Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.
Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?
Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.
Вот простое объяснение основ:
Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).
Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.
1. Современные двигатели более эффективны
Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.
Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .
Турбокомпрессорыиспользуют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.
2. Максимальная мощность
Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.
Усовременных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.
Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.
3. Размер это все, или это?
Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.
Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.
Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .
Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.
4. Долой старый
Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.
Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.
Карбюраторыбыли заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.
Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.
Последнее слово
Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.
В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.
Через: Team-BHP, HowStuffWorks
,Какие двигатели мне следует избегать?
ВОПРОС: У меня есть Skyhawk 1969 года с двигателем Lycoming O-320-E2D. Я думаю, что это отличный двигатель. Я хотел бы обновить до 1975-1980 Skyhawk. Я слышал, что у Lycoming были проблемы с двигателями в 1977-78 годах. Это правда? От каких двигателей мне следует держаться подальше? В каком году компания выпустила 160-сильный двигатель? Какое TBO на этих двигателях?
Джеймс Кобус
по электронной почте
ОТВЕТ: Cessna Skyhawk 1969 года был хорошим браком двигателя / планера, но, как и все остальное, потребители хотели больше мощности.Cessna и Lycoming смотрели на огромные объемы производства в те дни и решили выпустить двигатель, который можно было бы производить в больших количествах, на новом обрабатывающем центре с компьютерным управлением. O-320-h3AD мощностью 160 л.с. был представлен в 1976 году и производился до 1980 года.
Концепция была великолепной, но столкнулась с некоторыми трудностями. Результатом стал двигатель, который испытал проблемы в зоне расположения клапанов, что проявилось в отколе кулачка и толкателя (усталость металла, приводящая к отслаиванию осколков с поверхности металла).
С проблемами пришли решения. Примерно в апреле 1978 года было внесено изменение, которое изменило не только распределительный вал, но и корпус толкателя. Это изменение также потребовало нового картера для размещения новых компонентов.
Чтобы все отслеживать, Lycoming поддерживал модель двигателя, но изменял серийный номер двигателя, добавляя букву «A» к суффиксу. Например, исходная конфигурация имела бы серийный номер, такой как L-XXXX-76 для двигателя серии O-320-h3AD.Двигатель, включающий изменения, имел серийный номер, такой как L-XXXX-76A. Это позволило Lycoming изменить исходную конфигурацию двигателя, если он когда-либо был возвращен на завод и все еще знал, что он имел последние модификации. Это все еще верно сегодня.
Если вам повезло найти Skyhawk середины 1970-х годов, который вы заинтересованы в покупке, просто проверьте серийный номер двигателя на табличке с техническими данными и внимательно изучите журнал двигателя. Если двигатель имеет последнюю конфигурацию, он будет иметь серийный номер, заканчивающийся на 76А.
Если вы найдете самолет, который все еще имеет оригинальную конфигурацию двигателя (они там есть), цена продажи может быть более привлекательной. Прежде чем принимать какое-либо решение о покупке этого самолета, я бы посоветовал вам обратиться к дистрибьютору Lycoming, чтобы выяснить, предлагает ли он обмен на заводской капитальный ремонт или восстановленный двигатель, который доводит его до новейшего и самого лучшего без дополнительной платы за поворот на равнине. старый -76 двигатель. Помните, чтобы получить все «хорошие вещи», необходимо заменить картер, кулачок и толкатели.
Время TBO всегда было одинаковым, независимо от конфигурации, и составляет 2000 часов.
Я уверен, что вы услышите много «scuttlebutt» в поле относительно двигателя O-320-h3AD, но с изменениями -76A я бы поставил его в тот же класс, что и любой другой Lycoming 320 серии. Помните, что вы, как оператор, должны сделать определенные вещи, чтобы позволить двигателю раскрыть свой потенциал и добраться до TBO. Если вы эксплуатируете и обслуживаете его в соответствии с рекомендациями производителя, двигатель этой серии более чем способен достичь TBO.
Кроме того, было много Skyhawks с двигателем h3AD, которые были преобразованы в 180-сильный двигатель Lycoming серии O-360 под парой STC. Это еще раз доказывает, что люди покупают лошадиные силы.
Пол МакБрайд, признанный во всем мире как эксперт по двигателям, вышел на пенсию после почти 40 лет работы с Lycoming. Отправьте свои вопросы по адресу: [email protected].