Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят на вортекс эстина


характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Vortex Estina FL-C — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery A5. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. Мотор SQR477F на отечественном рынке представлен не был.

Tagaz Vortex Estina FL-C.

Технические характеристики мотора SQR481F:

Наименование

Характеристики

Производитель

Chery

Марка мотора

SQR481F

Объём

1.6 литра (1597 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

117 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

SQR484F

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

Наименование

Характеристики

Производитель

Chery

Марка мотора

SQR484F

Объём

1.6 литра (1971 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

136 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата SQR481F и SQR484F проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Вывод

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Vortex engine - Wikipedia

Концепция вихревого двигателя или атмосферного вихревого двигателя ( AVE ), независимо предложенного Норманом Луатом [1] и Луи М. Мишо, [2] , направлена ​​на замените большие физические трубы на воздушный вихрь, созданный более короткой и менее дорогой конструкцией. AVE вызывает завихренность на уровне земли, в результате чего образуется вихрь, похожий на естественный водосток или водосток.

Патент Мишо утверждает, что основное применение состоит в том, что воздушный поток через жалюзи у основания будет приводить в движение низкоскоростные воздушные турбины (21), генерируя на двадцать процентов дополнительную электроэнергию из тепла, которое обычно расходуется обычными электростанциями.То есть предлагаемое основное применение вихревого двигателя - это «цикл опускания» для крупных электростанций, которым требуются градирни.

Заявка, предложенная Луатом в его заявке на патент, заключается в предоставлении менее дорогой альтернативы физической солнечной восходящей башне. В этой заявке тепло обеспечивается большой площадью земли, нагретой солнцем и покрытой прозрачной поверхностью, которая удерживает горячий воздух, подобно теплице. Вихрь создается путем отклонения лопастей, установленных под углом относительно тангенса внешнего радиуса солнечного коллектора.По оценкам Луата, минимальный диаметр солнечного коллектора должен составлять 44 метра, чтобы собрать «полезную энергию». Похожее предложение - убрать прозрачную крышку. [3] Эта схема будет приводить в движение дымоход-вихрь с теплой морской водой или теплым воздухом из окружающего поверхностного слоя земли. В этом приложении приложение сильно напоминает пылевого дьявола с воздушной турбиной в центре.

С 2000 года хорватские исследователи Ninic и Nizetic (из факультета электротехники, машиностроения и морской архитектуры университета Сплита ) также разработали эту технологию. [4] и патенты. [5] [6]

Исследовательская группа по солнечной энергии в Университете Технологии PETRONAS (UTP), Малайзия, во главе с профессором Хуссейном Х. Аль-Кайемом, разработала первый экспериментальный прототип солнечной вихревой энергии (SVPG). ) технология, использующая солнечную энергию в качестве источника тепла. [7] Базовый прототип был затем подвергнут ряду разработок и усовершенствований производительности путем интеграции с накопителем разумной тепловой энергии (TES) и модификации в конструкции вихревого генератора.Команда выполнила и опубликовала экспериментальную оценку, теоретический анализ и компьютерное моделирование SVPG и собрала результаты в книге, которая суммирует основы этой технологии. [8]

Теория работы [править]

Концептуальная иллюстрация вихревого двигателя Луи Мишо. Диаметр 200 м (660 футов) или более

(применимо в первую очередь к патенту Мишо)

Вид сбоку вихревого двигателя шириной 80 м (260 футов).Он построен в основном из железобетона. (48) - уровень образования (поверхность земли).

При работе вихрь центростремительно вытесняет более тяжелый и холодный наружный воздух (37) и, следовательно, образует большой дымоход низкого давления с горячим воздухом (35). Он использует около двадцати процентов отработанного тепла электростанции для управления воздушным движением. В зависимости от погоды большая станция может создать виртуальную трубу высотой от 200 м до 15 км, эффективно отводящую тепло отработавшей электростанции в более холодную верхнюю атмосферу с минимальной структурой.

Вихрь начинается с кратковременного включения диффузионного нагревателя (83) и электрического привода турбин (21) в качестве вентиляторов. Это перемещает слегка нагретый воздух в вихревую арену (2). Воздух должен иметь небольшую разницу температур, потому что большая разница температур увеличивает перемешивание с холодным окружающим воздухом и снизить эффективность. Тепло может быть от дымовых газов, выхлопных газов турбины или небольших нагревателей природного газа.

Воздух на арене поднимается (35). Это забирает больше воздуха (33, 34) через направляющие жалюзи (3, 5), которые вызывают образование вихря (35).На ранних стадиях внешний воздушный поток (31) максимально ограничен открытием внешних жалюзи (25). Большая часть тепловой энергии сначала используется для запуска вихря.

На следующем этапе запуска нагреватель (83) может быть выключен, а турбины (21) обойдены жалюзи (25). В это время низкотемпературное тепло от внешней силовой установки приводит в движение восходящий поток и завихрение через обычную перекрестную градирню (61).

По мере того, как воздух быстрее выходит из жалюзи (3, 5), скорость вихря увеличивается.Импульс воздуха вызывает центробежные силы на воздухе в вихре, которые уменьшают давление в вихре, сужая его дальше. Сужение еще больше увеличивает скорость вихря, так как сохранение импульса заставляет его вращаться быстрее. Скорость вращения задается скоростью выхода воздуха из жалюзи (33, 34) и шириной арены (2). Более широкая арена и более высокая скорость жалюзи вызывают более быстрый и более жесткий вихрь.

Нагретый воздух (33, 34) из поперечной градирни (61) поступает в бетонную вихревую арену (2) через два кольца направляющих жалюзи (3, 5, высота которых преувеличена для ясности) и поднимается (35).Верхнее кольцо жалюзи (5) уплотняет конец вихря низкого давления с помощью толстой, относительно высокоскоростной воздушной завесы (34). Это существенно увеличивает перепад давления между основанием вихря (33) и наружным воздухом (31). В свою очередь, это повышает КПД силовых турбин (21).

Нижнее кольцо жалюзи (3) транспортирует большие массы воздуха (33) почти непосредственно в конец вихря низкого давления. Нижнее кольцо жалюзи (3) имеет решающее значение для получения больших массовых потоков, потому что воздух из них (33) вращается медленнее и, следовательно, имеет более низкие центростремительные силы и более высокое давление в вихре.

Пневматические турбины (21) в перетяжках на входе в градирню (61) приводят в движение электродвигатели-генераторы. Генераторы начинают функционировать только на последних этапах запуска, поскольку между основанием вихревой арены (33) и наружным воздухом (31) образуется сильный перепад давления. В это время обходные жалюзи (25) закрыты.

Стена (1) и отбойник (85) удерживают основание вихря (35) при атмосферном ветре, защищая низкоскоростное движение воздуха (33) в основании арены и сглаживая турбулентный поток воздуха.Высота стены (1) должна в пять-тридцать раз превышать высоту жалюзи (3, 5), чтобы удерживать вихрь в нормальных ветровых условиях.

Для обеспечения безопасности и износа арены (2), запланированная максимальная скорость основания вихря (33) составляет около 3 м / с (10 футов / с). Получающийся вихрь должен больше походить на большой, медленный пылевой дьявол водяного тумана, чем на сильный торнадо. В необитаемых районах могут быть разрешены более высокие скорости, чтобы вихрь мог выживать при более быстрых окружающих ветрах.

Большинство неназванных пронумерованных элементов представляют собой систему внутренних жалюзи и водяных насосов для управления скоростью воздуха и нагревом при запуске двигателя.

Критика и история [править]

В ранних исследованиях было не совсем ясно, что это можно сделать работоспособным из-за разрушения вихря при поперечном ветре. [9] [10] Это побудило более поздние исследования с эмпирической проверкой модели CFD в аэродинамической трубе, которые заключают: «Полномасштабное моделирование, подвергнутое поперечному ветру, показывает, что встречная ветер не влияет на мощность выработки электроэнергии. " [11]

Мишо построил прототип в Юте вместе со своим коллегой Томом Флетчером. [12]

Кроме того, согласно заявке на патент Мишо, конструкция была первоначально прототипирована с 50-сантиметровым «вихрем огня» с бензиновым двигателем.

Лаборатория аэродинамической трубы Университета Западного Онтарио, благодаря начальным инвестициям Центра энергетики ВВЦ, изучает динамику однометровой версии вихревого двигателя Мишо. [13]

Основатель PayPal Питер Тиль Breakout Labs спонсировал тест AVE с грантом (2012) в размере 300 000 долларов. [14] Предварительные результаты (2015 г.), по которым сообщалось в Атлантике. "Un Moteur Rotatif à Vortex Torique".

Внешние ссылки [редактировать]

,

VORTEX ДВИГАТЕЛИ

БОРЕ 48,20 мм

ХОД 54,00 мм

шатунное расстояние C-to-C 102,00 мм

Система впуска Тростниковый клапан

Карбюратор Клапан-бабочка 24мм

Впускной глушитель Стрелка LA22

Гильза цилиндра / гильза Чугунная сухая подкладка / рукав

порты передачи 3 порта

ВЫПУСКНЫЕ ПОРТЫ 1 эллиптический порт + 2 бустера

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ С воздушным охлаждением

СИСТЕМА СМАЗКИ Масло-топливная смесь смазана

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Selettra

СТАРТОВАЯ СИСТЕМА Интегрированный стартер

Коробка передач С сцеплением

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ Центробежная система сухого сцепления

СКОРОСТЬ КОМПРЕССИИ 10.5: 1

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 20 л.с. при 9800 об / мин

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ 1,4 кг при 9600 об / мин

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 16000 об / мин

,

Какие двигатели мне следует избегать?

ВОПРОС: У меня есть Skyhawk 1969 года с двигателем Lycoming O-320-E2D. Я думаю, что это отличный двигатель. Я хотел бы обновить до 1975-1980 Skyhawk. Я слышал, что у Lycoming были проблемы с двигателями в 1977-78 годах. Это правда? От каких двигателей мне следует держаться подальше? В каком году компания выпустила 160-сильный двигатель? Какое TBO на этих двигателях?

Джеймс Кобус
по электронной почте

ОТВЕТ: Cessna Skyhawk 1969 года был хорошим браком двигателя / планера, но, как и все остальное, потребители хотели больше мощности.Cessna и Lycoming смотрели на огромные объемы производства в те дни и решили выпустить двигатель, который можно было бы производить в больших количествах, на новом обрабатывающем центре с компьютерным управлением. O-320-h3AD мощностью 160 л.с. был представлен в 1976 году и производился до 1980 года.

Концепция была великолепной, но столкнулась с некоторыми трудностями. Результатом стал двигатель, который испытал проблемы в зоне расположения клапанов, что проявилось в отколе кулачка и толкателя (усталость металла, приводящая к отслаиванию осколков с поверхности металла).

С проблемами пришли решения. Примерно в апреле 1978 года было внесено изменение, которое изменило не только распределительный вал, но и корпус толкателя. Это изменение также потребовало нового картера для размещения новых компонентов.

Чтобы все отслеживать, Lycoming поддерживал модель двигателя, но изменял серийный номер двигателя, добавляя букву «A» к суффиксу. Например, исходная конфигурация имела бы серийный номер, такой как L-XXXX-76 для двигателя серии O-320-h3AD.Двигатель, включающий изменения, имел серийный номер, такой как L-XXXX-76A. Это позволило Lycoming изменить исходную конфигурацию двигателя, если он когда-либо был возвращен на завод и все еще знал, что он имел последние модификации. Это все еще верно сегодня.

Если вам повезло найти Skyhawk середины 1970-х годов, который вы заинтересованы в покупке, просто проверьте серийный номер двигателя на табличке с техническими данными и внимательно изучите журнал двигателя. Если двигатель имеет последнюю конфигурацию, он будет иметь серийный номер, заканчивающийся на 76А.

Если вы найдете самолет, который все еще имеет оригинальную конфигурацию двигателя (они там есть), цена продажи может быть более привлекательной. Прежде чем принимать какое-либо решение о покупке этого самолета, я бы посоветовал вам обратиться к дистрибьютору Lycoming, чтобы выяснить, предлагает ли он обмен на заводской капитальный ремонт или восстановленный двигатель, который доводит его до новейшего и самого лучшего без дополнительной платы за поворот на равнине. старый -76 двигатель. Помните, чтобы получить все «хорошие вещи», необходимо заменить картер, кулачок и толкатели.

Время TBO всегда было одинаковым, независимо от конфигурации, и составляет 2000 часов.

Я уверен, что вы услышите много «scuttlebutt» в поле относительно двигателя O-320-h3AD, но с изменениями -76A я бы поставил его в тот же класс, что и любой другой Lycoming 320 серии. Помните, что вы, как оператор, должны сделать определенные вещи, чтобы позволить двигателю раскрыть свой потенциал и добраться до TBO. Если вы эксплуатируете и обслуживаете его в соответствии с рекомендациями производителя, двигатель этой серии более чем способен достичь TBO.

Кроме того, было много Skyhawks с двигателем h3AD, которые были преобразованы в 180-сильный двигатель Lycoming серии O-360 под парой STC. Это еще раз доказывает, что люди покупают лошадиные силы.

Пол МакБрайд, признанный во всем мире как эксперт по двигателям, вышел на пенсию после почти 40 лет работы с Lycoming. Отправьте свои вопросы по адресу: [email protected].

Похожие истории

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020