Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели ставят


Названы самые надежные автомобильные двигатели — Российская газета

Renault K7M

Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь прежде всего о начальном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и бюджетного SUV Duster с индексом K7M.

При сравнительно небольшом рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.

Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено.

Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.

Renault K4M

Двигатель K4M - близкий родственник агрегата K7M. А именно - речь идет о более современной и мощной 16-клапанной версии того же мотора. В частности этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и другие. Кроме того, до недавних пор таким агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор здесь тот же - чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ.

Впрыск - распределенный, во впускной коллектор. Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность разных модификаций варьируется от 102 до 108 л.с.

Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам "16-клапанника" отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.

Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.

Toyota 2AR-FE

Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам "беспроблемные" двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с.

Серия тойотовских двигателей AR начала свою историю сравнительно недавно - в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ - цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.

Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах.

Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, силовой агрегат стал выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.

Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. километров пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.

Toyota 1VD-FTV

Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.

Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.

К основным преимуществам относят отличную динамику, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км). При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.

К слабым местам можно отнести требовательность к качеству масла. Еще один недостаток - водяной насос, который может утратить герметичность уже на 50 тыс. км. Тем не менее, если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

Бензиновый 2-литровый "атмосферник" R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот двигатель целиком "алюминиевый", имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Как и предшественники, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится каждые 45 000 км. При этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов "винт - гайка" не требует подбора и замены толкателей клапанов. Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципиально и то, что в серии R был сделан особый упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор справляется с ролью рабочей лошадки и при этом имеет достаточную для динамичной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс часто превышает 300 000 км. Запчасти, впрочем, недешевы, поэтому капитальный ремонт выйдет дорогим.

Hyundai/Kia G4FC

К числу долгоиграющих "зарулевцы" относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В настоящее время время мотор продолжают устанавливать на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная "четверка" с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.

Двигатель оснащен цепью ГРМ, за которой не нужно старательно ухаживать - производитель указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Фактически же цепь ходит не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при хорошем масле ходит до 250 000-300 000 км. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.

Какой движок использует эта игра? :: Внешние общие обсуждения

Многие разработчики удивляются, узнав, что игра сделана в Unity, так как большинство игр, созданных на этом движке, сделаны любителями и разработчиками мобильных приложений, поэтому часто это связано с более низкой производительностью и большим количеством мультфильмов или простых визуальных эффектов.

Важно дополнить это тем, что имеет в виду «более низкие производственные показатели», поскольку это демонстрирует, почему люди спрашивают о игровых движках и / или конкретном промежуточном программном обеспечении, таком как Havok.

Поскольку Unity используется с большой частотой «разработчиками с ограниченными ресурсами», а именно. Разработчики с небольшими финансовыми ресурсами и / или опытом разработки предлагают слишком много игр для Unity, которые варьируются от бросков активов до хороших идей с плохим исполнением. Разработчики с ограниченными ресурсами просто не имеют опыта для исправления проблем и / или денег, чтобы тратить время на разработку, обходя проблемы. С учетом сказанного и в отношении исполнения наиболее распространенной проблемой, с которой я столкнулся, является задержка на входе, и она настолько важна, что дает двигателю «черный глаз».*

Это не обязательно означает, что Unity сложен или подвержен ошибкам, но, тем не менее, это не означает, что он не лишен присущих проблем, если кажется, что существует подмножество проблем. Это означает, что отсутствие использования собственных технологий может привести к проблемам, которые разработчик не смог предвидеть из-за недостатка знаний о тонкостях технологии. Вот почему Havok может привести к невероятно разочаровывающим смертям на основе физики в играх, которые означают выделение физики, такой как разрушаемая или высоко интерактивная среда, e.грамм. уровень Катакомб в Пейнкиллере с невероятно мобильным мостом, который может убить игроков, которые просто пересекают его.

По какой-либо причине или причинам, Unity - это движок, который вызвал у разработчиков довольно простые проблемы, и клиенты признали, что это тот случай, когда некоторые задают вопрос о технологии, использованной при создании Игры X, чтобы они знали, что они из себя представляют. смотря на. Это просто клиент, имеющий необходимую информацию для совершения осознанной покупки.

Когда дело доходит до медных уловок, индустрия видеоигр имеет очень серьезную проблему доверия.Выпускается слишком много игр, которые видели слишком мало времени в разработке и / или слишком мало опыта разработки в названии, что приводило к слишком большому количеству «известных проблем с доставкой», когда они даже были QA'd с самого начала. Клиенты должны были стать мини-разработчиками, чтобы устранять неполадки и применять исправления к названиям, которым они давали свои с трудом заработанные доллары, в то же время говорили, что проблемы, которые они находят, не являются проблемами белых рыцарей и часто самих разработчиков (7 дней умереть). Вот почему многие клиенты стали враждебными (правильными, неправильными или иными) и ждут пожаров: они просто предполагают, что игра не будет работать, и нет смысла пытаться говорить об этом или играть больше денег, чем необходимо.

Приложение
Клиенты также должны были с большей частотой выяснять, кто из перечисленных разработчиков и издателей интересуются играми, в которых они заинтересованы, поскольку история этих компаний демонстрирует соответствующий контроль качества. Я ничего не знаю о разработчике, но я знаком с издателем Deep Silver. Независимо от отношений между разработчиком и его издателем, отношения, которые были у меня и многих других клиентов с Deep Silver на протяжении многих лет, не были благоприятными.**

Знание того, что игра была разработана в Unity и опубликовано Deep Silver, вызывает у меня серьезную обеспокоенность, учитывая мой субъективный опыт и послужной список издателя. На данный момент я не осторожно оптимистичен, а просто осторожен и буду ждать, чтобы увидеть, появятся ли какие-либо технические проблемы в обзорах и цена около $ 15.

___
* Хорошие примеры - Nightmare Boy и Hollow Knight, поскольку у них обоих есть очевидные проблемы с задержкой ввода как с поддерживаемым контроллером, так и с настройками KB + M.В отличие от проекта Vanir, Team Cherry удалось добавить обходной путь для Hollow Knight, увеличив частоту кадров. Хотя это не обязательно означает, что игры Unity не могут помочь, но имеют проблемы с задержкой ввода, это, безусловно, придает правдоподобие программированию определенных событий, являющихся более проблематичными, особенно с помощью обходного пути Team Cherry, добавленного в Hollow Knight.

** Я не хочу срывать нить, вдаваясь в подробности, однако здесь может быть достаточно отметить, что Deep Silver стало известно, что он чрезмерно тесно связан со строками кошельков и, возможно, для финансирования проектов, у которых слишком мало ресурсов на самом деле произвести твердое название.Священный 2 является известным примером этого, как и франшиза Dead Island.

В этом отношении те, кто знает ... ну, они знают, а те, кто не знает, либо отклонят претензии, либо найдут способы их обойти. В конце концов, Лариан защитил релиз Divine Divinity, заявив, что студия была бы закрыта, если бы она не была выпущена - даже если в ней есть бреющие в игре ошибки, для исправления которых требуется сторонний инструмент.

.

Как работают игровые движки?

Компании постоянно хвастаются своим новейшим игровым движком. Напрашивается вопрос: что именно является игровым движком?

Игровой движок закладывает программную основу для создания и создания видеоигр. Они предоставляют функции от анимации до искусственного интеллекта. Игровые движки отвечают за визуализацию графики, обнаружение столкновений, управление памятью и многие другие параметры.

Игровые движки предоставляют разработчикам инструменты для создания многочисленных игровых приложений.Дизайнеры часто используют эти движки для создания других игр, что делает их ценными инвестициями.

Игровой движок состоит из пяти компонентов: основная игровая программа, которая содержит игровую логику; механизм рендеринга, который можно использовать для создания трехмерной анимированной графики; звуковой движок, который состоит из алгоритмов, связанных со звуками; физический движок для реализации «физических» законов в системе; и Искусственный интеллект, модуль, предназначенный для использования программистами со специальным назначением.

Современные инструменты и программы сделали создание игр проще, чем когда-либо.

С многочисленными игровыми движками может быть сложно выбрать правильный для вашего проекта.

Ниже представлен список игровых движков, доступных в настоящее время для всех, кто интересуется разработкой игр.

Unity

Пользователи считают Unity одним из самых простых игровых движков благодаря простому интерфейсу. Одной из основных функций, которые он содержит, является то, что он позволяет разрабатывать игры для нескольких платформ.Используя движок Unity, можно создавать игры для Android, iOS и других операционных систем телефона, включая ОС ПК.

Помимо кроссплатформенных возможностей, платформа имеет активное сообщество разработчиков плагинов, которые предлагают множество бесплатного и недорогого контента для использования в игровом движке. Некоторые примеры игр, созданных на движке, включают Temple Run, Rust и Deus Ex: The Fall. Примечательно, что их личный пакет совершенно бесплатный и включает в себя множество инструментов для начинающих и любителей.Вы можете взглянуть на различные планы Unity здесь.

Unreal Game Engine

Unreal Engine - один из лучших игровых движков для рендеринга детальной графики. Некоторые известные игры, созданные с помощью Unreal Engine, включают Borderlands 2, Dishonored, Mass Effect 3 и Street Fighter V. Сторонники Unreal Game Engine говорят, что он может создавать одни из лучших пейзажей в играх.

Модель ценообразования этого движка включает в себя бесплатную версию с полным доступом. Тем не менее, Unreal Engine берет 5% роялти за любые игры, сделанные из него.

Вы можете подписаться на Unreal Engine здесь.

GameMaker: Studio

Хотя некоторые утверждают, что GameMaker не является реальным игровым движком, он все еще широко используется и используется многими разработчиками игр. Вместо обычного программирования пользователи могут буквально «перетаскивать» элементы, чтобы создавать игры намного быстрее и с большей легкостью.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДАЛЕЕ РАССКАЗАТЬ РАЗНИЦУ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И ВИДЕОИГРЫ

Одна примечательная игра, созданная с помощью GameMaker, - Hotline Miami.Однако из-за природы «перетаскивания» разработчики имеют ограничения в создании расширений и дополнений с помощью альтернативного кода.

Как и другие движки, Studio включает в себя бесплатную версию с ограниченным доступом. Вы можете зарегистрироваться в студии GameMaker здесь.

Автор Maverick Бейкер

.

Как паровой двигатель изменил мир

Каждый понедельник этот столбец переворачивает страницу истории, чтобы исследовать открытия, события и людей, которые продолжают влиять на историю, которая делается сегодня.

Вполне уместно, что первым, кто разработает работающий паровой двигатель, будет человек по имени Герой.

Через шестнадцать сотен лет после того, как древнегреческий ученый впервые упомянул о неиспользованной силе пара, технология станет героем и двигателем, который привел к промышленной революции.

Когда он был усовершенствован учеными 18-го века, такими как Джеймс Уотт, паровая энергетика преодолела ограничения, связанные с использованием относительно слабых людей или уставших лошадей для выполнения тяжелой работы и ускорения работы на заводах в темпе, которого раньше не было.

затруднено для зверей

Средние века обычно не связаны с промышленностью, но общества в Европе, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Азии и Африки действительно имели фабрики и фабрики, хотя и медленно работающие.

Текстильное производство, например, было оживленной торговлей, но имело дело с географическим разделением пасущихся овец, которые обеспечивали шерсть, водные мельницы, построенные вдоль горных ручьев, и города, где одежда покупалась на рынке. Вьючные лошади или мулы, которые перевозили товары между ними, были дорогими и тормозились весом их груза. Лошади также использовались, чтобы вытащить ведра воды из затопленных шахт, но требовали частых перерывов и большой заботы, чтобы поддерживать их в хорошей форме.

Тем не менее, существа бремени животных могли бы оставаться механизмом выбора, если бы не британские стеклодувы 17-го века, которым требовалось огромное количество угля, чтобы их горящие печи горели.

Система конского шкива, используемая для слива угольных шахт, оказалась недостаточно медленной, чтобы удовлетворить потребность стеклодувов в ископаемом топливе, и были выгодные вознаграждения для всех, кто мог бы разработать лучший способ осушения шахт. Ученые начали серьезно возиться с паром в начале 1600-х годов, и, как и большинство изобретений того времени, это была командная работа, которая в конечном итоге привела к созданию первого работающего парового двигателя.

В 1698 году британский изобретатель Томас Савери запатентовал паровой насос, который он назвал «двигателем для поднятия воды огнем». Самый базовый двигатель Savery полагался на пар для создания вакуума и подачи воды вверх по трубе - теория, которая существовала в течение нескольких столетий, но никогда не применялась успешно. Технология была усовершенствована с помощью поршней и цилиндров Томасом Ньюкоменом, кузнецом, и снова Ваттом в середине 18-го века.

К тому времени репутация скоростного двигателя набирала обороты далеко за пределами шахтных кругов, перемещаясь в закрытом помещении в другие области промышленности от металлообработки до текстиля, где он был адаптирован к системе вращающихся колес, распространенной на европейских мельницах.

Опытный бизнесмен, Уотт продал свою машину, рассчитав количество лошадей, которые должен заменить его двигатель, придумав в процессе термин «лошадиная сила».

Революция начинается всерьез

Одновременное совершенствование парового двигателя и начало промышленной революции - это сценарий «курица и яйцо», который историки долго обсуждали. Мир стал промышленно развитым местом до появления паровой энергии, но без него он бы так быстро не прогрессировал, утверждают они.

Заводы, которые все еще полагались на энергию ветра или воды для управления своими машинами во время промышленной революции, были ограничены определенными местами; Пар означал, что фабрики можно было строить где угодно, а не только вдоль быстрых рек.

Эти фабрики выиграли от одного из величайших партнерских отношений в мире - от Уотта и Мэтью Боултона, британского производителя. Вместе они разработали паровой двигатель Watt для любой компании, которая могла бы его использовать, накопив огромные состояния для себя, а также поделившись исследованиями на огромных расстояниях.

Транспорт был одним из тех важных бенефициаров. К началу 1800-х годов паровые двигатели высокого давления стали достаточно компактными, чтобы выйти за пределы завода, что привело к тому, что первый паровой локомотив ударил по рельсам в Великобритании в 1804 году. Впервые в истории товары перевозились по суше чем-то кроме мышц человека или животного.

США были первопроходцами в судоходстве, поставив пассажирский пароход на воду в 1807 году.

Это знаменательное путешествие, 150-мильное путешествие из Нью-Йорка в Олбани на корабле под названием Клермонт, заняло 32 часа.Возможно, это и стало причиной последовавшего бума в железнодорожных перевозках.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.