Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели устанавливают на уаз


Виды двигателей на УАЗ

УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
2005-2014
2014-2016 (1 поколение)
2016 (1 поколение рестайлинг)
2016 (1 поколение 2-рестайлинг)

УАЗ 469 
1972-1985
2,4л 75 л.с. двигатель УМЗ-451
2010-2011

УАЗ 3151, 31512,31514,31519 
1985-2010
2,4л 80 л.с. двигатель УМЗ-414
2,5л 92 л.с. двигатель УМЗ-4178
2,5л 95 л.с. двигатель ЗМЗ-4021.10
2,8л 98 л.с. двигатель УМЗ-4218

УАЗ Буханка 2206,3909,39625, 3303,39094

УАЗ-452 –фургон 2 места;

УАЗ-452Д – бортовой;

452В,452ВС – автобус 10мест;

452А, 452АС – санитарный 11 мест;

452Г - санитарный 6 мест;

2206 – автобус 8-11 мест;

3303 – бортовой;

33036 – бортовой;

33039 – бортовой;

3909 – Фермер 7 мест;

3741 – фургон 2 места;

39094 – фермер;

39095 – бортовой;

3962 – санитарный 9мест; 39625 – грузопассажирский 9мест;

2,4 л 70л.с. двигатель ЗМЗ-21
2,4л 75 л.с. двигатель УМЗ-451
2,4л 78 л.с. двигатель УМЗ-414
2,4л 92 л.с. двигатель ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2,7л 112 л.с. двигатель ЗМЗ-4091
2,8л/2,9л 98 л.с. двигатель УМЗ-4218
2,8л/2,9л 99 л.с. двигатель УМЗ-4213

УАЗ Патриот Пикап (УАЗ-23632)
с 2016
2014-2016

УАЗ Симбир (УАЗ-3160, 3162)


УАЗ Хантер (УАЗ-315195)

Как установить на УАЗ V8 (двигатель)

Установка двигателя V8 на УАЗ является лучшим выбором для отечественного внедорожника. Стоит отметить, что с этим мотором машина становится проходимой и устойчивой. Далее в статье мы поговорим о том, как меняется двигатель.

Как установить на УАЗ V8 (двигатель)

УАЗ «Патриот», , как и другие УАЗы, требует дополнительной «обработки файлов» сразу после покупки. Правда, большое количество новых автовладельцев на постсоветском автомобиле ограничивается простой протяжкой всех элементов и устранением множества «косяков», доступных при заводской сборке.Но самой важной проблемой этой машины является отсутствие мощного дизельного двигателя в линейке двигателей. И что я должен изменить это для? Дизельный Cummins с турбонаддувом в этом случае считается отличным вариантом.

Как только железный занавес рухнул, и в нашей стране стали получать поддержку иномарок, в Российской Федерации появились самоучки, которые хотели установить импортный двигатель, в общем, для внедорожников, а точнее, УАЗ V8. , «Патриотизм» в то время даже не пах, так как жертвами многих, порой глупых, попыток стали различные УАЗы.

Их моторные отсеки были заняты различными двигателями, причем не только иностранными, но и советскими грузовиками и, конечно же, автобусами - УАЗ с двигателем ПАЗ или двигателем от ГАЗ 66-й модели - это было естественно.

Популярные двигатели для УАЗ

Наиболее популярными были (и считаются в этот день) дизельные двигатели от японского производителя - Nissan, Isuzu, Toyota. А в первых московских автосалонах различные частные производители демонстрировали образцы этих моторов.

Через некоторое время ряд экспериментов перерос в качество, создали точные, хорошо зарекомендовавшие себя образцы двигателей V8 «Самосвал» на УАЗ-469, а компания создала обновленную марку внедорожника. Комфортный и вместительный «Патриот» оборудован (кроме отечественного «бензина») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продолжалось недолго - итальянский двигатель был снят, оснастив автомобиль российским дизельным агрегатом ЗМЗ-51432.

У нас на даче на УАЗе «Хантер» поставили двигатель V8

Известный отечественный автомобильный блоггерGademeG показал в своем видео специальную версию внедорожника «Хантер» с двигателем V8.По заказу знакомых автомехаников. В эту машину установлен 8-цилиндровый двигатель японского производителя, который имеет мощность более 300 литров. из.

Благодаря этому двигателю российский внедорожник сможет разогнаться до 100 км / ч за 7 секунд. Эти показатели дали ему возможность конкурировать даже со спортивными автомобилями. При создании спортивной версии УАЗа «Охотник» занял старый внедорожник, а пространство двигателя занял 8-цилиндровый двигатель от концерна Toyota.

В ходе доработки автомобильная механика установила на УАЗ двигатель с максимальной скоростью, тем самым решив проблемы со сцеплением, коробкой передач и амортизаторами (так как они могли лопнуть при высоких оборотах двигателя). И все же все препятствия решены, и этот автомобиль с двигателем V8 отправился на тестирование в Санкт-Петербург. Стоит отметить, что вместе с двигателем от Toyota в усовершенствованном «Охотнике» совмещена автоматическая коробка передач, а сам автомобиль стал заднеприводным.

Инструкция по установке ZMZ V8

Попытки установить V8 на УАЗ известны. Это кажется владельцам автомобилей вполне приемлемым. Так как двигатели и с вертолетов 53-го или 66-го или ЗАЗ ЗМЗ 511/513 могут быть установлены на УАЗ. Такие двигатели находятся в консервации и просто ремонтируются. Но есть несколько непонятных ситуаций:

  1. Одним из главных является расход топлива. Есть много записей о том, что на дороге это 10-12 литров.
  2. Следующая непонятная ситуация - отопление. Как охладить эту машину, на данный момент не хватает ответов.Многие автомобилисты говорят об использовании обычного медного охлаждения на УАЗе.

Что нужно сделать, чтобы установить двигатель V8 на УАЗ 469?

  • Просверлите отверстия в крышке сцепления.
  • Снимите колокола и просверлите в них отверстия на УАЗ V8.
  • Затем обрежьте нить под шпильки.
  • Желательно обрезать передние опоры двигателя и состыковать двигатель с коробкой передач.
  • Перед установкой нового двигателя снимите радиатор и демонтируйте старый двигатель.

Все автолюбители отмечают, что после установки ZMZ V8 на УАЗ двигатель работает в несколько раз лучше, чем стандартный - он более мощный, более практичный и в несколько раз более эффективный.

, что влечет за собой установку двигателя V8 «Патриот», двигатель V8

Известный грузовик 53-го ГАЗа с двигателем V8 (в нем 8 цилиндров) также применяется. Это автомобиль с прекрасным двигателем, который ставят на УАЗ "Патриот". Двигатель V8 от 53-го ГАЗа, мощность которого составляет 115 лошадиных сил, при хорошем Хм.И, ко всему прочему, он идеально расположен вместо обычного агрегата внедорожника.

Для установки на УАЗ "Патриот" V8, Необходимо заменить выхлопную систему, "распределительную" и коробку передач. После появления двигателя V8 ощущается мощность машины, которая способна преодолевать не только бездорожье и всевозможные препятствия, но и снежный покров. С V8 от 53-го ГАЗа автомобиль также способен ускорять дорогу. Имеющиеся на установке обзоры на УАЗ V8, указывают на то, что машина способна двигаться практически где угодно.

Правда, с этим мотором (V8) УАЗ "Патриот" работает чуть громче, но в принципе так и должно быть. В целом, двигатели российского производства известны своей практичностью и экономичностью, и поэтому, поставив описанный агрегат V8, вы можете вообще забыть о стандартном двигателе УАЗ, так как возвращать штатную установку больше не нужно.

Преимущества и недостатки автомобиля после установки V8 на УАЗ

Установка двигателя имеет как положительные, так и отрицательные стороны.Мы перечислим их. Доступные преимущества:

  • Мощность наряду с поворотами на снежном покрове позволяют автомобилю двигаться намного лучше.
  • Работает в сто раз приятнее стандартного, но вибрации нет.
  • На асфальтовой поверхности машина демонстрирует большую мощность.

Есть некоторые недостатки:

  • Резонаторы от 52-го ГАЗа не подходят, поэтому надо ставить глушители.
  • На высоких скоростях громкий звук.
  • Мост может касаться поддона. Но это, конечно, не смертельно и после установки амортизаторов и вообще перестает быть проблемой.

В целом, ответы автовладельцев, которые заменили двигатель, поддерживают установку УАЗа V8.

Варианты тюнинга для этого автомобиля

Тюнинг УАЗ должен начинаться с технического компонента - от этого будет зависеть проходимость машины. Вы можете купить трехлитровый двигатель.Данный блок отлично справляется со всеми обязанностями, его не нужно форсировать. Также желательно оборудовать мотор иридиевыми свечами - они улучшают его характеристики. И для большего эффекта вы можете тратить впустую цилиндры. Обязательно обратите внимание на то, как агрегат питается, ну и на вентиляцию цилиндров.

Дело в том, что сильная вентиляция влияет на производительность двигателя. Чтобы исправить это, вы должны поставить шнокель, который отображается на крыше автомобиля, в случае преодоления брода.В частых случаях уколы производятся от стандартного мотора, после чего мощность достигает 130 литров. из.

Также необходимо переделать коробку передач - установить нижнюю главную пару. Этот момент немного увеличит его возможности. Кроме того, стоит сделать подтяжку тела, установив большие колеса. В итоге после тюнинга УАЗа с двигателем V8 это будет выглядеть просто потрясающе.

Еще раз об УАЗе "Патриот"

Стоит отметить, что на данный момент в линейке моторов "Патриот" находится бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ 409.10, объем которого составляет 2,7 литра, а мощность достигает до 135 лошадиных сил. Это при 4600 об / мин. В

.Двигатель УАЗ

417: технические характеристики, ремонт, фото

Большинство двигателей, установленных на легковых и грузовых автомобилях, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В то же время дизайнеры предусмотрели возможность капитального ремонта, как правило, даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас я хотел бы поговорить об особенностях конкретного двигателя, его обслуживании и эксплуатации. Речь идет о 417-м двигателе УАЗ, который считается самым популярным и универсальным.

Немного общей информации

Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ были изготовлены на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это блок питания производства UMP. Это линейный 4-карбюраторный тип. Этот бензиновый двигатель впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время более уязвимым для перегрева. Многие из тех же автомобилистов, которые имели возможность ездить на УАЗе, хвалят 417-й двигатель.О нем говорят как о мощном и выносливом, так и о долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция довольно проста, поэтому 417-й очень удобен в обслуживании, что крайне важно. В любом случае, отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, и это уже говорит о многом. Что ж, теперь пойдем дальше.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

Когда-то появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он заменил морально устаревший УМЗ 414. Последний уже считался не лучшим в 1970-х годах, о чем уже говорят в конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты.У UMP 417 по сравнению с 414 были увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли стоит говорить, что остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время существует 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 - устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Охотник». Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиных силы, в нем используется 76-й бензин;
  • 4175.10 - устанавливается на "Газель". Эта модификация имеет 98 л.с.и использует 92-м бензин;
  • ,
  • , 4178.10 и 4178.10-10 - установлены на многих автомобилях УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем двигателя составляет 2,4 литра, при этом его объем составляет 92 литра. из. при 4000 об / мин. Моторный ресурс такого двигателя составляет около 150000 километров, но на практике он может быть больше или намного меньше. Итак, мы рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь мы идем дальше.

На слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, у этого двигателя было множество слабых мест.Как уже отмечалось выше, он был изготовлен из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что не так много для такого силового агрегата. Но в то же время возникла проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры привело к появлению трещин в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто возникают вибрации на холостом ходу и под нагрузкой. Но самая серьезная проблема - появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. Д.В некоторых случаях наблюдается недостаточное техническое обслуживание: несоблюдение сроков замены масла, охлаждающей жидкости и т. Д. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конце концов, он может варенье. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно уменьшится. Эта характеристика двигателя УАЗ 417, как и компрессия, упадет, он начнет жрать масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении UMP 417

Одно дело отремонтировать импортный двигатель, где почти все запчасти нужно заказывать из-за холма, что довольно дорого и дорого.Что касается 417-го, его гораздо проще отремонтировать. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если вы выполняете работу самостоятельно, то на запчасти вы возьмете около 20 000 рублей. В случае ремонта в СТО добавьте примерно то же самое для работы. Но даже при таком подходе это не так дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.

Отзывы экспертов о двигателе УАЗ 417 (UMP)

Первое и самое главное, что для многих водителей и специалистов - отличная тяга. Но многое зависит от карбюратора. В последних модификациях инжекторные системы впрыска уже установлены, но сейчас речь не о них. Многие специалисты рекомендуют установить Solex. При этом и тяга увеличивается, и расход значительно уменьшается. Но это по сравнению с K121, который, хотя он и старый, используется довольно часто.Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит для двигателя УАЗ 417. Какой карбюратор мне поставить? Тебе решать.

Эксперты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров. Залейте около 5,8 литров, не забывая при этом тип и марку смазки. Вся эта информация указана в инструкции по эксплуатации.

Типичные проблемы и способы их устранения

Каждый двигатель имеет слабые места, которые присущи только ему.Так и случилось с 417-м. Этот мотор ломается, хотя и не часто, но доставляет много проблем своему владельцу. Обычно все начинается с утечки масла. Утечки происходят по разным причинам, от разработанных уплотнений и прокладок и до нарушения герметичности в системе. Обычно эти проблемы просто устраняются. Замена уплотнений и прокладок, старый герметик при необходимости удаляется, а новый заливается.

В общем, почти все проблемы с 417-й связаны со смазкой. Этот уровень слишком велик, затем слишком низок, и масло уходит из-за утечки или ожогов в камере.Все эти проблемы решены, но необходимо сделать это как можно скорее. Чем быстрее будет отремонтирован двигатель УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в этой статье, тем дольше будет жить двигатель.

Повышенный износ двигателя внутреннего сгорания

Износ является одной из наиболее актуальных проблем, которая практически не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевым фактором, влияющим на повышенный износ, является низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Несомненно, если вы не меняете масло раз в 10 тысяч километров, а делаете это за 15 дней, ничего страшного не произойдет.Но если вы будете делать это регулярно и не будете следовать уровню, наливая самую дешевую смазку, последствия будут самыми печальными.

Часто случается, что незначительный ущерб при работе силового агрегата превращается в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем раньше водитель начнет решать проблему, тем меньше будет стоимость ремонта.

Техническое обслуживание систем двигателя

Следует понимать, что двигатель автомобиля требует периодического технического обслуживания. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ.Все это нужно сделать, чтобы ваш двигатель долго работал без сбоев. Если появились первые предпосылки для ремонта, то необходимо принять меры как можно скорее. Всего существует три этапа восстановления 417-го:

  • Ремонт в полевых условиях является временной мерой, предпринятой для того, чтобы добраться до места назначения;
  • выборочный ремонт (частичный) - включает в себя разборки
.

Как поставить двигатель на дизель УАЗ?

На автомобили УАЗ устанавливают оба типа бензиновых двигателей: как бензиновые, так и дизельные. Последний тип имеет двигатель, который по своим характеристикам является одним из самых мощных агрегатов внутреннего сгорания на внутреннем рынке. Ульяновский автомобильный завод выпускает двигатели нескольких серий, которые были модифицированы от двигателей с четырьмя цилиндрами. Давайте рассмотрим двигатель на дизеле УАЗ подробнее.

Характеристики дизеля УАЗ

Установка этого типа двигателя стала новостным событием развития автомобильной промышленности Ульяновска: больше возможностей, улучшенные параметры и функционал автомобиля, более совершенная динамика и работа в целом.Если рассматривать двигатель ЗМЗ-5143, то его объем чуть больше двух литров. Он достаточно быстрый, оснащен совершенной системой рециркуляции газа и турбонаддува. Именно он ставится на автомобили "УАЗ-Патриот".

Параметры дизеля УАЗ

Рассмотрим параметры двигателя. Имеет систему прямого впрыска с механическим управлением. Цилиндры расположены в один ряд, вертикально. Их работа проводится в порядке первый-третий-второй-четвертый. Коленчатый вал поворачивается вправо.Мощность девяносто восемь лошадиных сил.

Дизельный двигатель УАЗ оснащен заглушками. Стартер коробки передач имеет дистанционный пуск, а топливная система его типа является распределительной. Проверка насоса механическая.

В системе охлаждения есть специальный узел для смазки, который является водо-масляным теплообменником. Он расположен между блоком цилиндров и масляным фильтром. В картере установлен масляный насос с одной секцией.

Система охлаждения имеет закрытый тип с возможностью принудительной циркуляции.Вес двигателя без дозаправки составляет около двухсот килограммов. Объем заряженного мотора увеличивается примерно на десять литров.

Нюансы дизельного двигателя на УАЗ

Двигатель на дизеле УАЗ в холодном состоянии требует прогрева и в хорошем. При запуске машины, если температура на улице ниже нуля, рекомендуется подождать некоторое время, поворачивая ключ в первое положение. Это сделано для подогрева топливного фильтра. Прежде чем запускать двигатель на полную мощность, необходимо дать ему немного поработать в режиме малой мощности.Чтобы запустить двигатель, нужно проехать около трех тысяч километров.

Дизельный двигатель УАЗ нуждается в техобслуживании, что увеличит срок его службы.

Не перегревайте его, так как все время следите за датчиком температуры на приборной панели. Если вы дадите высокую частоту вращения двигателя, который не прогрелся до конца, это приведет к увеличению расхода топлива и более быстрому износу деталей двигателя.

Также необходимо соблюдать сроки технического осмотра, указанные в сервисной книжке.В дополнение к этому вам нужно использовать только те масла и антифризы, которые указаны в той же книге.

Установка дизельного двигателя на УАЗ своими руками

Установка дизельного двигателя на УАЗ - дело не очень сложное. Такая работа может быть выполнена самостоятельно.

Перед снятием двигателя необходимо слить антифриз, отсоединить все ниппели, снять жалюзи с радиатора. Будет хорошо, если крышка капота тоже будет снята, так как это мешает легкой разборке двигателя.

Следующим шагом является удаление всех проводов и трубок, которые непосредственно подключены к двигателю. К ним относятся глушитель, карданы, тросы и многое другое. Затем редуктор откручивается и снимается, отсоединяется от генератора провод, отвинчиваются фильтры с генератором и бензонасосом. Из печки и радиатора все шланги сняты.

Снятие старого двигателя и установка нового двигателя

После отсоединения от двигателя все подходящие его детали можно снять.Замена дизельного двигателя УАЗ на дизельный двигатель должна производиться несколькими людьми, поскольку мотор весит около двухсот килограммов. Для этой цели лучше всего нанимать четырех или пяти человек. Желательно подключить мотор к кабелю и вытащить его из салона.

Установить дизельный двигатель на УАЗ также нужно с помощью пяти человек, в той же последовательности, в которой он был снят. К мотору подключаются в обратном порядке все необходимые агрегаты - генератор, бензонасос и тд.Все провода, ниппели и радиатор установлены обратно. Затем поставьте коробку передач и сцепление. Глушитель завинчивается и, наконец, надевается крышка капота.

Таким образом, понятно, что поставить дизельный двигатель на УАЗ не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Неисправности дизельного двигателя и особенности его разборки

Сначала давайте рассмотрим причины, которые станут сигналом для разборки двигателя:

  • повышенный расход масла;
  • непонятный дым от мотора;
  • - резкое увеличение расхода топлива;
  • необычные шумы;
  • падающая компрессия.

Определив причины, необходимо приступить к ремонтным работам. Установка дизельного двигателя на УАЗ требует его поиска при каждом ухудшении рабочих характеристик. Следует иметь в виду, что некоторые части могут быть повторно использованы в будущем.

При разборке двигателя он очищается от пыли и грязи, сгоревшего масла. После его анализа они начинают работу по очистке углерода и обезжириванию деталей двигателя. Если они заменяются во время ремонта, следует использовать только новые детали, предпочтительно того же производителя, что и сам агрегат.

Дизельные двигатели имеют одну отличительную особенность - если неисправность не устранена вовремя, то в будущем это может привести к серьезным неисправностям или очень быстрому износу деталей, что в конечном итоге приведет к окончательному выходу из строя всего агрегата. Неисправности в работе двигателя аналогично бензиновым двигателям выявляются с помощью компьютерной диагностики.

Наконец, мы дадим рекомендации, какие марки моторов подходят при установке дизельного двигателя на УАЗ. Опытные водители отечественных внедорожников советуют устанавливать дизель от автомобиля «Ford Sierra».Хорошим вариантом также будет мотор от Mercedes.

р >> ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.