Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигатели японские ставят на газель


ГАЗель с японским двигателем и коробкой автомат: что нужно знать

Автомобиль ГАЗель пользуется большим спросом на территории РФ и стран СНГ по целому ряду причин. Прежде всего, данная модель выпускается в различных модификациях, с момента выхода на рынок получила неплохие технические характеристики, при этом традиционно отличается от аналогов доступной стоимостью.

Как правило, ГАЗель активно используется в качестве коммерческого транспорта. На практике, с учетом высоких нагрузок, больших пробегов и тяжелых условий эксплуатации различные поломки (иногда достаточно серьезные) данной бюджетной машины исключать никак нельзя.

По этой причине достаточно распространены случаи, когда основные узлы  и агрегаты меняются на более надежные аналоги. Далее мы рассмотрим, какие существуют варианты замены двигателя, а также установки АКПП на ГАЗель.

Содержание статьи

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

В случае с ГАЗелью многие водители стремятся доработать и модифицировать машину для улучшения различных характеристик, а также в целях повышения уровня надежности и комфорта.

Одним из таких радикальных решений является стремление поставить импортный двигатель с коробкой на ГАЗель. Более того, такой способ позволяет установить АКПП на Газель, что также является достаточно востребованным вариантом.

С учетом того, что на территорию РФ огромное количество запчастей попадает из Дальневосточного региона, а сами двигатели, коробки передач и другие агрегаты из Японии заслужено считаются «неубиваемыми», по понятным причинам выбор зачастую падает именно на них.

Простыми словами, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также МКПП или АКПП.

Вполне очевидно, что такое решение имеет много преимуществ:

  • Появляется возможность заметно улучшить разгонную динамику, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а также двигаться с более высокой скоростью. Параллельно удается снизить расход топлива, так как японские моторы более производительные и экономичные.
  • Можно устанавливать как бензиновый двигатель (который при необходимости дополнительно оснащается ГБО), так и дизельный.

    При этом высокая надежность японских агрегатов позволяет значительно снизить расходы на запчасти и расходники (поломки случаются реже, запчасти стоят почти одинаково по сравнению с ценами на детали для отечественного ДВС). Также можно говорить о более высокой рентабельности такого модифицированного коммерческого транспорта (машина не простаивает на частых ремонтах).

  • Повышается комфорт и удобство при эксплуатации благодаря возможности установить в паре с двигателем автоматическую коробку передач на ГАЗель. Фактически, с АКПП отечественный бюджетный грузовик становится комфортным, надежным и более простым в управлении автомобилем.

Главное, правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальными вмешательствами. Также нужно отдельно принимать во внимание мощность, крутящий момент и другие характеристики, а еще последующие нагрузки на мотор и трансмиссию во время эксплуатации.  

Например, установка двигателя с большим  «запасом» по мощности (моторы типа V6) может оказаться не такой рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя стандартных мостов, редукторов и других элементов трансмиссии Газели. Также растет нагрузка и на другие системы (например, тормозная система).  

Что касается АКПП, данное решение подойдет в том случае, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, однако условия эксплуатации не являются слишком тяжелыми. Причина-автомат не «любит» перегрузок, пробуксовок и т.д. Если учесть, что часто моторы  и АКПП на ГАЗель ставятся с более легких авто (часто легковых), то нужно принимать во внимание вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов.

  • С учетом вышесказанного оптимальной схемой вполне можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-х цилиндрового мотора до 3.0 литров и мощностью до 170 л.с. в паре с гидромеханической АКПП. Кстати, для Газели большим спросом и  популярностью пользуются двигатели Toyota и Nissan, причем старые разработки.

Японские моторы 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, имеют чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. Коробки автомат в паре с такими моторами также простые, 4-х ступенчатые, имеют большой ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, не сильно подвержены перегреву и т.д.  

Если сравнивать такие ДВС со стандартным мотором на Газели (например, 406 или 409) японский двигатель мощнее, лучше сбалансирован, агрегат надежнее, имеет больший ресурс. При этом его мощность не «избыточная», то есть быстро не выведет из строя другие элементы трансмиссии.

Коробка автомат (при условии соблюдения правил по эксплуатации и обслуживанию) вполне может пройти 200-250 тыс. км. без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП достаточно легко интегрируется в салон Газели. Удобное расположение рычага АКПП облегчает взаимодействие с коробкой для водителя.

Советы и рекомендации

Прежде всего, следует приобретать контрактный двигатель и коробку у проверенного поставщика. Также нужно быть готовым к тому, что после установки официально «узаконить» такой свап мотора и КПП может быть сложно и затратно. Саму установку должны выполнять квалифицированные специалисты, которые дают гарантию на проделанные работы.

Как показывает практика, лучше всего ставить на Газель агрегаты, которые ранее уже успешно устанавливала та или иная компания или СТО.  Зачастую, такие организации самостоятельно осуществляют квалифицированный подбор, поиск и приобретение нужных  контрактных агрегатов.

  • Далее, если такой двигатель и коробку уже ставили раньше на другой аналогичный автомобиль, сама технология установки будет уже более-менее отработана, мастера будут знать и учитывать возможные сложности и нюансы. В ряде случаев это позволяет избежать определенных проблем как при монтаже, так и во время эксплуатации.

Например, после осуществления установки двигателя 1JZ и АКПП на Газель (агрегаты взяты с модели Toyota Mark II), владелец столкнулся с проблемой. При активном торможении двигателем гидротрансформатор начал фактически «блокировать» КПП в результате нехватки давления. Такая блокировка оказалась связана с тем, что вес Газели намного больше, чем легковой  модели Тойота, откуда и были взяты агрегаты для установки.

В результате  при нажатии на тормоз происходила блокировка всех колес (в том числе и ведущих), что представляло определенную опасность по причине потери управляемости. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель и коробка. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках подобных агрегатов, а также что нужно учитывать перед покупкой контрактного двигателя и КПП.

Также установка мощного мотора привела к необходимости переделывать кардан  и менять редуктор моста. Редуктор был взять от модели Соболь (наиболее скоростной), однако и данный элемент оказался неспособен  долго выдерживать значительно увеличившийся крутящий момент.

Что в итоге

Как видно, возможность поставить японский двигатель и АКПП на Газель позволяет существенно модернизировать автомобиль, адаптировав машину с учетом конкретных требований и задач. При этом важно понимать, что к вопросу установки двигателя и коробки нужно подходить с максимальной долей ответственности.

Важно правильно рассчитывать мощность устанавливаемого мотора, а также сразу принимать решение о необходимом для тех или иных задач типе трансмиссии (АКПП на Газель или МКПП). Параллельно нужно учитывать необходимость дополнительных переделок и доработок (элементы трансмиссии, тормозная система и т.д.).

Читайте также

Gazelles: факты и фотографии | Живая наука

Газели - тонкие грациозные антилопы, обитающие в Африке и Азии. Они напоминают оленей и принадлежат к той же семье, что и козы, крупный рогатый скот и овцы. Газели можно определить по их изогнутым, кольчатым рогам, коричневым или красновато-коричневым плащам и белым крупам. Часто на их шерсти появляются пятна или полоски. Их легкие рамки помогают им быть ловкими и лучше убегать от хищников.

По данным Интегрированной таксономической информационной системы (ITIS) существует 19 видов газелей.Меньшие виды, такие как газель Спика и газель Томсона, находятся на плече всего от 20 до 43 дюймов (от 51 до 109 сантиметров). Они весят от 26 до 165 фунтов (от 12 до 75 килограммов). Дамас Газель является крупнейшей газелью. Он весит от 88 до 165 фунтов (от 40 до 75 кг) и от 4,5 до 5,5 футов (от 137 до 168 см).

Хабитат

Большинство газелей живут в жарких, сухих саваннах и пустынях Африки и Азии. Согласно данным исследования, опубликованного в журнале «Физиологическая и биохимическая зоология», чтобы оставаться увлажненными в этих изнурительных условиях, газели сокращают свое сердце и печень.В результате дыхания животное может потерять много воды. Сердце и печень меньшего размера нуждаются в меньшем количестве кислорода, поэтому животное может меньше дышать и терять меньше воды.

Газель Эдми, также известная как газель Кювье, является единственной газелью, которая живет в горах. Зимой мигрирует в более теплые регионы.

Привычки

Газели полагаются на свою скорость, чтобы убежать от хищников. Газели могут развивать скорость до 60 миль в час короткими очередями и поддерживать скорость от 30 до 40 миль в час. Во время бега газели используют ограничительный прыжок, называемый «произнесением» или «сваливанием», который включает в себя прыжок в воздух всеми четырьмя ногами.

Эти животные очень социальные. В некоторых стадах газелей насчитывается до 700 членов, хотя некоторые из них малы и разделены по полу. Например, газели самки Томсона живут в стадах от 10 до 30 самок в дополнение к молодым. Мужчины живут одни или в небольших группах с другими мужчинами. Мужское стадо называется стадом холостяков. Сегрегация стад является более заметной во время брачного периода.

Газель (Фото предоставлено: Cleveland Metroparks Zoo)

Потомство

Брачный сезон обычно наступает в дождливую погоду, так что у новорожденных детенышей будет много выпивки.

Газели носят своих детей около шести месяцев, прежде чем рожать. У них есть один-два молодых за один раз. Детские газели называются оленята или телята.

Чтобы защитить своих телят от хищников, самка газели спрятает своих детей в высоких травах. Пока молодые все еще кормят грудью, они остаются со стадом своей матери. Когда они готовы постоять за себя, самцов переносят в стадо мужского пола. Газели обычно живут от 10 до 12 лет.

Диета

Газели являются травоядными.Это означает, что они едят только растительность, как правило, травы, листья и побеги растений. Согласно «Исчезающей дикой природе и растениям мира, том 5» (Marshall Cavendish Corp., 2001), некоторые газели могут прожить всю свою жизнь и никогда не пить воду.

Классификация / таксономия

Таксономия газелей, согласно ITIS, составляет:

  • Королевство : Animalia
  • Тип : Chordata
  • Подфилиум : позвоночные
  • Класс : млекопитающие Заказ : Artiodactyla
  • Семейство : Bovidae
  • Род : Газель
  • Виды : 19, в том числе г.thomsonii (газель Томсона), G. spekei (газель Speke), G. dorcas (Dorcas gazelle) и G. dama (dama gazelle).

Существует много уязвимых и исчезающих видов газелей. Например, по данным Международного союза охраны природы, занесенного в Красную книгу, популяция газели Кювье оценивается всего в 1750–2950 человек. Другой исчезающий вид - газель с тонкими рогами. Подсчитано, что осталось всего несколько тысяч.

Состояние охраны

Дамас-газель - не только самая большая газель в мире, но и самая редкая, согласно Смитсоновскому национальному зоологическому парку. Он находится под угрозой исчезновения и имеет население менее 500 человек.

Основная угроза, с которой сталкиваются газели, - охота. Газель королевы Савской вымерла, когда в 1951 году ее добывали солдаты, согласно МСОП.

Газели бегут по песку. (Фото предоставлено Стефаном Островским)

Другие факты

Название газель происходит от арабского «газаль», термина «стихи о любви».

Газель щелкает хвостом или топает ногами, чтобы предупредить других о скрывающемся хищнике.

Рога газели Эдми могут расти до 14 дюймов (35,5 сантиметров) в длину.

Газели из зоба получают свое имя от большого удара по горлу. Удар больше у мужчин. Это большой участок хряща, который помогает им громко реветь потенциальным партнерам во время брачного периода.

Газели могут стоять на задних ногах, чтобы достичь листьев высоко в ветвях деревьев.

Прочие ресурсы:

.

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рис. 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпускается из цилиндра, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

голландских велосипедов: впечатления после отсутствия

У меня есть 15-летняя Газель А-Турен, которая в значительной степени является прототипом голландского велосипеда. Некоторое время это был мой главный городской велосипед, пока я не положил его на хранение в ноябре прошлого года. Вчера я забрал Газель (я хочу продать ее , отредактированную так, чтобы добавить: я уже продал этот велосипед ), отряхнул ее и покатался впервые за 4 месяца. Хорошая вещь в езде на велосипеде особого типа после долгого перерыва в том, что все в нем снова кажется новым, и вы замечаете аспекты качества езды, которые не выделялись, когда велосипед был знакомым.Поэтому я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы записать свои впечатления от голландской управляемости велосипедов - с измененной точки зрения человека, который теперь также ездил на множестве других велосипедов. Мое первое впечатление от Газели после нашего воссоединения было связано с положением верховой езды. Я забыл, что можно даже сидеть на велосипеде в вертикальном положении! Я считаю свою другую 3-скоростную и свою миксту тоже вертикальными байками, но они, конечно, не сравнимы с Газелью. Положение водителя на этом мотоцикле сродни положению на стуле: спина прямая, плечи расслаблены, руки держат бруски почти так же, как если бы они держали открытую газету или поднос.
Руль резко откинут назад и очень близко к телу. Чувствуется, что я не достигаю вообще - мои руки просто лежат на перекладинах естественным образом, если я просто плющу их, согнув в локтях. Это также означает, что на руле или на передней части велосипеда очень мало веса.

Невзвешенная передняя часть была сенсацией, к которой привыкли после отсутствия. Тем не менее, это было просто вопрос тренировки моего тела, чтобы приспособиться к нему.После того, как несколько раз обошел квартал и набрал скорость, управление уже стало снова интуитивным. С рулем за центром шрифта, это не супер-отзывчивый велосипед. При езде на нем почти ощущается пассивность или отстраненность, как будто вы сидите на заднем сиденье автомобиля, а не на месте водителя.

Эти факторы в совокупности и являются причиной «королевского» чувства, связанного с ездой на голландском велосипеде. Легкость, идеальная осанка, способность наблюдать за окружающим так, как это невозможно сделать на других велосипедах, - все это способствует расслабленному и уверенному отношению.Широкие 28-дюймовые шины создают шикарное качество езды, что еще больше способствует роскошному ощущению. Неудобство выбоин и неровных дорожных покрытий не должно беспокоить водителя. Когда я ехал на Газели по окрестностям, мне казалось, что я плыву на борту Роскошный лайнер больше, чем езда на велосипеде. Я совершенно забыл это ощущение.

Конечно, еще я забыл вес велосипеда. «Газель» весит чуть меньше 50 фунтов, что позволяет ей постоянно поднимать и опускать даже небольшие ступеньки.Привыкнув к тому, что мои «тяжелые» городские велосипеды стали легче на 15-20 фунтов, я признаю, что не приветствовал дополнительный вес.

Вес велосипеда, однако, не представляет проблемы, когда Газель находится в движении. Он легко разгоняется и очень хорошо сохраняет импульс. На квартирах я могу довольно быстро довести его до 17 миль в час на высокой передаче, что почти так же быстро, как я бы хотел поехать в город в любом случае.

Uphill - это, конечно, другая история, хотя она не так плоха, как можно подумать, просто взглянув на мотоцикл.В гору Газель идет медленно, но реагирует на жесткие педальные усилия. В отличие от некоторых других тяжелых городских велосипедов, он не пытается оттянуть меня назад, но желает медленно двигаться вперед и вверх, пока я готов толкаться.

Так долго не видя велосипеда, было также приятно снова увидеть его прекрасные маленькие детали. Велосипед середины 90-х годов не совсем «винтажный», но детали этих старых моделей были более нюансированы, чем сегодня.Рассматривать все замысловатые, хотя теперь и ржавые маленькие украшения на нем - одно удовольствие. Мотоцикл был хорошо использован до того, как я получил в свои руки, и большую часть своей жизни провел, насколько я понимаю, на улице. В свете этой истории впечатляет степень, в которой ее функциональность и эстетика были сохранены.

В то время как я люблю и уважаю Газель, для моих текущих транспортных потребностей я предпочел более активную поездку и немного более агрессивную осанку.Тем не менее, положительные качества этого велосипеда трудно превзойти.

Голландский велосипед - отличный выбор для велосипедиста, который хочет быть как можно более вертикальным и расслабленным, любит ездить шикарно, предпочитает практически ничего не обслуживать на велосипеде даже зимой, живет в довольно ровной обстановке и неустрашимый по весу. Он также понравится тем, кто любит винтажную элегантность: базовый дизайн голландского велосипеда практически не изменился за последнее столетие и остается символом транспортной езды на велосипеде.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020