Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигателя стоят на прадо


моторы Prado, 2.7 2TR-FE. 4.0 1GR-FE, дизель 2.8 и 3.0

Перед потенциальными покупателями внедорожника неизбежно встаёт дилемма о том, какой Прадо лучше выбрать дизель или бензин. Рассмотрим подробней все силовые установки, которыми оснащается автомобиль.

Дизельные двигатели Прадо 150

Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)

До 2015 года на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 устанавливали четырехцилиндровый дизель 3.0.

Это рядный агрегат 1KD-FTV с двумя верхними распредвалами и прямым впрыском топлива, выдающий мощность 173 л.с. и момент 410 Нм.

После 1KD заменили на модернизированный 1GD-FTV. Новый дизель имел меньший объём (2,8 литра), но при этом улучшенные характеристики: 177 лошадей и 450 Нм крутящего момента.

Дизельный двигатель Прадо 3.0

В нашей стране часто встречается Прадо 150 с двигателем объёмом 3 литра дизель. Поговорим о нём подробней.

Двигатель Toyota 1KD-FTV

В 2000 году на смену устаревшему 1KZ выпустили 1KD-FTV. Новый ДВС, по сути, является глубоко модернизированной версией предшественника. Устанавливается на внедорожники и микроавтобусы фирмы Тойота.

Блок цилиндров 1KD-FTV

Ремонтопригодный чугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала, и восемь противовесов на кованом коленчатом валу. Трёхлитровый объём задают поршни диаметром 96 мм с ходом 103 мм. Над блоком расположена алюминиевая головка, скрывающая в себе 16 клапанов и два распредвала. Диаметр клапанов, отвечающих за впуск 32,2 мм, за выпуск – 27,8 мм, стержень у всех толщиной 6 мм.

ГБЦ с двумя распредвалами мотора 1KD-FTV

Трёхлитровый мотор Prado 150 не имеет гидрокомпенсаторов. Производитель рекомендует делать регулировку клапанного механизма каждые 40 тыс. км. На практике зазоры редко уходят за пределы допустимых значений, но проверять их всё же надо (впускные 0,2-0,3 мм, выпускные 0,35-0,45 мм).

Ремень ГРМ 1KD-FTV

Приводом системы ГРМ служит ремень. Его меняют не реже чем раз в 150 тыс. км. ТНВД Denso с впрыском Common Rail.

Common Rail (слева) и ТНВД Denso HP4 (справа)

Турбина, установленная на 1KD-FTV, имеет изменяемую геометрию и интеркулер.

Из проблем, которые подкидывает двигатель, самые распространённые лишь две.

  1. Первая выражается в неровной работе, сопровождаемой вибрациями, стуком, снижением мощности и чёрным дымом из выхлопной трубы. Это может произойти, если мотор сильно перегрузить или подвергнуть необдуманному чип-тюнингу. Причина в треснувшем поршне. В 2014 году инженеры Тойота избавили дизель от этой болезни.

    Трещина в поршне

  2. Вторая проблема – низкое давление масла и белый дым. Этому подвержены двигатели 20042007 годов выпуска. Устраняется заменой медных шайб под форсунками на алюминиевые.

Топливная форсунка 1KD-FTV

Общий срок службы 1KD-FTV часто превышает 400 тысяч километров, ресурс ТНВД, форсунок и турбины в среднем составляет 200 тысяч.

Дизель Prado 2.8

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Появившийся в 2015 году 1GD-FTV сменил собой морально устаревший к тому времени 1KD-FTV. Турбированный мотор предназначался для крупных внедорожников и микроавтобусов компании Тойота. В отличие от предшественника приводом ДВС тут является цепь.

Турбокомпрессор 1GD-FTV

Двигатель Prado 150 дизель 2.8 имеет чугунный блок цилиндров. Внутри скрываются легкосплавные поршни с полимерным напылением на юбке, соединённые с шатунами плавающими пальцами. ГБЦ выполнена из лёгкого алюминиевого сплава. Свечи расположены между вертикальными форсунками. В пластиковой крышке головки проделаны масляные каналы.

Топливная форсунка 1GD-FTV

Моторы Прадо 150 известны надёжностью, но у каждого из них есть собственные болезни. Для двигателя 1GD-FTV:

  • чрезмерные отложения в сажевом фильтре;
  • из-за попадающей во впускной коллектор пыли снижается тяга, а на приборной панели загораются индикаторы неисправностей;
  • разрушение рабочей части свечей накаливания;
  • на ДВС собранных в первой половине 2019 года был дефект в креплении топливной трубки, соединяющей рампу и насос, её меняли по гарантии;
  • рокеры и распределительные валы подвержены раннему износу, вызывая нестабильность холостого хода.

Средний ресурс до капитального ремонта 250 тыс. км.

Характеристики Прадо 150 с дизелем и бензином

Дизельные двигатели, конечно, экономичнее по расходу топлива. Но бензиновые моторы комфортные, тихие.
Характеристики2.7
бензин
АКПП
4.0
бензин
АКПП
2.8
дизель
АКПП
3.0
дизель
АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
13,98,812,711,7
Максимальная
скорость (км/ч)
160175175175
Мощность
(л. с.)
163249177173
Крутящий
момент
(Н/м)
246387450410
Степень
сжатия
10,210,415,617,9
Экологический
уровень
Евро-5Евро-5Евро-5Евро-4
Расход
в городе
(л/100 км)
-14,59,210,4
Расход
на трассе
(л/100 км)
-8,46,38,1
Расход
смешанный
(л/100 км)
11,710,67,48,7

Бензиновые двигатели LC Prado

Бензиновые двигатели LC Prado 150: 2.7 2TR-FE (слева) и 4.0 1GR-FE (справа)

В стандартной комплектации внедорожник оснащается мотором 2TR-FE. Это 4-цилиндровый двухвальный рядник мощностью 163 л.с.

Второй бензиновый двигатель Прадо 150 v-образный. Рабочий объём 6-цилиндрового 1GR-FE 4 литра, а мощность 282 л.с.

После рестайлинга 2017 двигатель 4.0 дефорсировали на рынке России, теперь его мощность не 282, а 249 лошадиных сил.

Бензиновый 2.7

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

Младший двигатель в линейке Тойота Ленд Крузер Прадо устанавливается только на самые простые комплектации. 2TR-FE живуч и экономичен, но разгонять двухтонный внедорожник ему удаётся с трудом. Появившийся в 2003 году, мотор выпускается до сих пор.

Блок цилиндров двигателя 2TR-FE

Традиционный чугунный блок цилиндров сбалансирован двумя валами. Конструкция проверенная временем и надёжная. А вот головка блока цилиндров более современна. В ней присутствует система VVT-i.

ГБЦ двигателя 2TR-FE (ссылка на источник изображения)

Благодаря гидрокомпенсаторам, больше не надо заботиться о регулировке зазора клапанов.

Агрегат имеет облегчённый впускной коллектор из пластика, управляемую электроникой заслонку дросселя. Благодаря настройкам блока управления, тяга при низких оборотах улучшена, а потребление топлива минимально.

В 2015 году мотор Прадо 150 2.7 оснастили системой Dual-VVT-i и подняли до 10.2 степень сжатия.

В целом надёжность двигателя не вызывает сомнений. Болезнью моторов первых годов выпуска был текущий передний сальник коленчатого вала. Ещё одна особенность – это чрезмерные вибрации на холостом ходу в морозную погоду. Лечится проблема заменой смазки в АКПП.

Бензиновый Прадо 4.0

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Серия GR обладает почти двадцатилетней историей. 1GR-FE – это четырёхлитровый V6, развал блока цилиндров которого 60°.

Двигатель Prado 150 4 литра устанавливают на внедорожники компании Тойота. Он не отличается высокими оборотами, но при этом обладает хорошим крутящим моментом. В алюминиевый блок цилиндров запрессованы чугунные гильзы. На ранних моторах стояли тяжёлая поршневая группа и такой же коленвал, а также Dual VVT-i. Максимальная мощность была 249 л.с.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

Затем в 2009 году ДВС модернизировали. Установили облегчённые поршни, новый впуск, модифицированную головку блока цилиндров. Мощность повысилась до 285 л.с. Но в 2017 году мотор Прадо дефорсировали до прежних 249 лошадей, в угоду снижения налоговой ставки для владельцев.

Поговорим о слабых местах 1GR-FE:

  1. на старых агрегатах при перегреве может пробить прокладку ГБЦ;

    Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

  2. цокот и стрекотание во время работы двигателя считаются нормой;
  3. отсутствие гидрокомпенсаторов, регулировкой клапанов приходится заниматься каждые 100 тысяч пробега.

В целом мотор надёжен. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс более 300 тыс. км.

Двигатели Prado 120

На Прадо 120 устанавливались бензиновые силовые установки 2.7 3RZ-FE, 3.4 5VZ-FE и 4.0 1GR-FE. Также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV.

Мотор 2.7

Надёжный 4-цилиндровый мотор 3RZ-FE объёмом 2,7

Рядный 4-цилиндровый 3RZ-FE 2,7 появился в 1994 году и устанавливался на внедорожники и коммерческий транспорт Тойоты вплоть до 2004 года. Ход поршня и диаметр цилиндров тут одинаковые — 95 мм. Это позволило сделать КПД и мощностные показатели оптимальными.

Алюминиевая ГБЦ двигателя 3RZ-FE 2.7

Бензиновый двигатель Прадо 120 2.7 уравновешивают два балансира, коленвал имеет восемь противовесов. Под алюминиевой ГБЦ расположены два распредвала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Впускные диаметром 37,5 мм, выпускные 30,5 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 40 тыс. км необходимо проверять и регулировать зазоры клапанов (на впуске 0,15-0,25 мм, на выпуске 0,25-0,35 мм).

Цепь ГРМ двигателя 3RZ-FE 2.7

ГРМ приводит в движение цепь, которая требует замены не раньше чем через 200 тысяч пробега. О её растяжении расскажет появившийся посторонний шум. Угол опережения зажигания управляется электронной системой ESA. Мотор Prado 120 выдаёт максимальный крутящий момент уже в нижнем диапазоне оборотов, благодаря удлинённому впускному коллектору.

Надёжность мотора на высоте. При грамотном обслуживании, своевременной регулировке клапанов и замене масла двигатель долго прослужит без капитального ремонта. Ресурс 400-500 тыс. км для него не предел.

Силовая установка 3.4 5VZ-FE

Бензиновый двигатель 5VZ-FE

В 1995 году пришла пора уходить на покой отжившему свой век ДВС 3VZ-E. Его преемником стал 5VZ-FE, получивший в наследство 60-градусный блок V6. Цилиндры в нём расточили, увеличив диаметр на 6 мм, в них разместились новые поршни, рассчитанные на степень сжатия 9,6.

ГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FE

ГБЦ стала современнее с системой DOHC. Двигатель Прадо 120 3.4 оснащён маслоохладителем. Чтобы повысить тягу на низких оборотах, увеличили длину впускного коллектора. Выпускной тоже немного модернизировали. Кроме этого изменили систему зажигания, а впрыск топлива сделали фазированным. Для тюнинга мотора Prado 120 выпускали компрессорные киты. С их помощью мощность увеличивается до 245 лошадей, а момент до 360 Нм.

Самая распространённая проблема 5VZ-FE – перегрев. Кроме этого иногда раньше срока изнашиваются вкладыши шатуна. Ресурс 300-400 тыс. км.

Заключение

Споры о том, какой Прадо лучше бензин или дизель не утихают. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, каждый выбирает то, что ему по душе. При всем разнообразии мнений, одно не вызывает сомнений — перечисленные моторы обладают истинной японской надёжностью.

Видео

Toyota Prado: рассказ о двух двигателях

Prado по-португальски означает «луг», не так ли? Может быть, это объясняет, почему Toyota играет на поле, предлагая дизельные и бензиновые версии модели?

Да, это правда, что слово переводится как «луг» или «поле». И да, правда, что только что обновленный Prado продолжает предлагаться с выбором бензиновых и дизельных двигателей. Имейте в виду, вряд ли будет какая-то серьезная война продаж между двумя трансмиссиями - в то время как Toyota New Zealand планирует продать около 700 турбодизельных версий в следующем году, она планирует продать только около 20 бензиновых двигателей. моделей.

Заставляет задуматься, почему ТНЗ даже беспокоится о бензине Prado, не так ли? Ну, быстрый ответ на этот вопрос, потому что он может. И учтите это: по более широкой схеме вещей, вероятно, у Тойоты нет шкуры, если она продает лишь несколько бензиновых Prados, потому что наличие обоих типов двигателей позволяет предложить потребителю нечто очень важное - выбор.

The diesel engine is a new one, and one of the most thermally efficient around.

SUPPLIED

Дизельный двигатель является новым и одним из самых термически эффективных.

На самом деле, Prado всегда предлагался в Новой Зеландии с выбором бензина и дизельного топлива. Самая первая модель, которую мы не получили, была доступна только с дизельным двигателем. Но когда в 1996 году была выпущена модель 90-го поколения второго поколения, которую мы получили, у нее был выбор: 3,0-литровый турбодизельный двигатель и 3,4-литровый бензиновый V6. Эта последняя модель выпускается с 2009 года, и, хотя в этом году в фейслифтинге не произошло каких-либо изменений в бензиновом двигателе, который, кстати, теперь объемом 4,0 литра в кубических метрах, дизельная версия была переоборудована, старая 3.0-литровый агрегат заменен на меньшую, но гораздо более эффективную 2,8-литровую версию.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
* Прадо получает сердце Hilux
* Оснащенный фейслифтом Prado прибывает с новым двигателем
* Toyota подтверждает новую модель внедорожника для NZ

A pair of Prados - one with turbocharged diesel power, the other with a petrol V6 under its bonnet.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Пара Прадос - один с турбонагнетателем дизель, другой с бензиновым V6 под капотом.

Это большие новости о подтяжке лица Прадо, верно?

Это точно.Дизель 1GD-FTV - это тот же двигатель, что и на недавно выпущенном Hilux Ute, который сейчас является вторым по популярности автомобилем в Новой Зеландии и готовым сделать большой шаг, чтобы занять первое место в 2016 году. важный двигатель, которым будут пользоваться тысячи владельцев Hilux в будущем - и сотни владельцев Prado.

Извините, пока мы немного разбираемся здесь, но это важно. Этот новый двигатель с непосредственным впрыском и с турбонаддувом впервые в мире использует технологию термоизоляции стен.Нет, мы тоже не знаем, что это значит, но мы знаем, что это помогает сделать двигатель намного более термически эффективным, так как не теряет слишком много энергии из-за потерь охлаждения. Нам говорят, что бензиновые двигатели обычно имеют тепловую эффективность около 25 процентов, дизельные - до 40 процентов из-за более высокого коэффициента сжатия - и что этот новый дизельный двигатель Toyota обладает 44-процентным тепловым КПД.

Все это способствовало довольно впечатляющей статистике с двигателем. На 2.8 литров Объем двигателя может быть меньше, чем у дизеля, который он заменяет, но крутящий момент вырос на 9,8%, а эффективность использования топлива увеличилась на 5,9%. Новые цифры: максимальная мощность 130 кВт при 3400 об / мин, максимальный крутящий момент 450 Нм при 1600-2400 об / мин и средний расход топлива 8,0 л / 100 км.

Честно говоря, все, что оставляет бензиновый двигатель чуть-чуть в пыли. Но, как мы уже говорили, выбор есть. Для тех очень немногих покупателей Prado, которые предпочитают бензин вместо дизеля, они будут покупать с осознанием того, что двигатель 1GR-FE служит Тойоте в течение многих лет, последнее реальное обновление, включающее установку привода с двумя переменными клапанами шесть лет назад.Цифры для 4,0-литрового V6: максимальная мощность 207 кВт при 5600 об / мин, 381 Нм при 4400 об / мин и средний расход топлива 11,6 л / 100 км.

Итак, дизель Prado лучше, чем бензиновая модель?

Мы бы так не сказали. Прежде всего, мы должны отметить, что, хотя дизельная модель доступна в трех классах - GX, VX и VX Limited, - бензиновая модель поставляется только в классе VX и во всех отношениях идентична дизельному эквиваленту, за исключением Дело в том, что его цена $ 89,490 на 1000 долларов больше.Нет, мы не знаем почему. Кроме того, возможно, поначалу наиболее существенным отличием является то, что при запуске дизель имеет ноты двигателя, которые являются грохотом, в то время как ноты двигателя бензиновой модели - своего рода фуфло.

Обе модели оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обе имеют достаточно одинаковую массу в снаряженном состоянии, и обе рассчитаны на буксировку прицепа с тормозом до 2500 кг. Они оба очень тихие в работе - это одна из главных особенностей нового дизеля - и оба славятся своими грязными способностями на дороге.

Возможно, самые большие различия между парой касаются экономики и окружающей среды. Оба имеют 87-литровый топливный бак, а это значит, что дизель имеет пробег более 1000 км, в то время как пробег бензиновой модели намного меньше. Бензиновая модель работает на топливе с октановым числом 91, что означает, что в настоящее время заполнение из пустого места будет стоить около 163 долларов. В то же время дизельное топливо будет стоить около 95 долларов США, если заправлять его из пустых - но правительственная плата за пользование дорогой в размере 62 долларов США за 1000 км означает, что стоимость топлива почти одинакова с этими двумя Prados.

А экологически? Выбросы выхлопных газов сильно различаются - бензин выливает 266 граммов CO2 из своей выхлопной трубы на каждый километр, а показатель для дизеля составляет 211.

Звучит так, что оба типа моделей довольно хорошо идентичны?

Да, они довольно хорошо. Мы наслаждались нашим временем с обоими Prados - они могут быть официально классифицированы как средние внедорожники, но они большие, удобные, хорошо определенные и мощные. Если есть какая-то критика, которую нужно выровнять, так это то, что автомобили теперь стареют, и их внешний вид отражает это.Но эй - мы тоже немного постарели, и нам нравится думать, что мы все еще полезны.

Если бы нам пришлось выбирать между парой силовых агрегатов, мы бы выбрали дизель, потому что это такой эффективный двигатель. Нам напоминают о том, что Toyota NZ сказала во время запуска этой машины в СМИ несколько месяцев назад, что двигатель устарел, как старая поговорка о том, что нет замены кубической емкости.

Однако есть люди, которым просто не нравится дизельное топливо - возможно, им не нравится запах топлива, или они возражают против RUC.Вот где выбор бензина входит в уравнение. В этом все дело - выбор.

Обзор

Toyota Prado 2015 - www.carsales.com.au

Toyota Prado GXL auto дизель
Австралия Запуск Обзор
Тараго, Новый Южный Уэльс

Sssh! Ты слышишь это? И я нет. Это связано с тем, что обновленный турбодизель от Prado стал намного тише. Он выкачивает больше мощности и крутящего момента благодаря новой шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, что делает его более управляемым. И сейчас расходуется меньше топлива. Хотя на этом значимые изменения заканчиваются, Прадо по-прежнему столь же бурный и прагматичный, как и всегда.Его цель: закрепить свое место в качестве самого продаваемого большого внедорожника в Австралии.

Если у вас было сильное желание осуществить авантюрную мечту и исследовать менее пройденный путь, то Toyota Prado всегда была надежным выбором. Так как их было так много - в конце концов, в последние 20 лет это был самый продаваемый внедорожник в Австралии - запчасти можно найти даже в самых отдаленных районах этой широкой коричневой земли.

Но с высокотехнологичным конкурентом, готовящимся выйти на сцену, Ford Everest с такими же ценами и впечатляющими характеристиками, не говоря уже о большем количестве конкурентов на горизонте, сможет ли мечта Прадо осуществиться?

Цены выросли на некоторые модели Prado на 2000 долларов (ознакомьтесь с нашей ценовой историей Prado для разбивки), но с рядом изменений в трансмиссии и небольшим количеством новых функций, не говоря уже о прочной репутации и ограниченном ценовом обслуживании. при цене $ 220 за штуку, Прадо будет непростым печеньком для взлома.

Так что нового в обновленном внедорожнике? Визуально не колбаса. Прадо выглядит одинаково, внутри и снаружи.

Самым большим изменением является принятие нового 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя.

Из нашего краткого запуска в Новом Южном Уэльсе ясно, что это значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Значительно тише в работе благодаря улучшенному шумопоглощению в моторном отсеке (трудно сказать, что это дизель, если вы не выключите его), вездеходный внедорожник обладает более утонченным, изысканным ощущением, курсируя по городским зонам со скоростью 60 км / ч.Даже на скорости 100 км / ч это удивительно тихо.

Действительно, обновленный Prado является плавным оператором, и благодаря своим размерам и весу - длиной почти пять метров и весом от 2290 кг до 2435 кг в зависимости от модели - легко управлять с помощью легкого рулевого управления и предсказуемой мощности.

Дизель теперь вырабатывает 130 кВт при 3400 об / мин и 450 Нм крутящего момента с 1600 об / мин в автоматическом режиме, прирост 3 кВт и 40 Нм. Ручные версии получают меньший крутящий момент на 420 Нм, но Toyota не слишком обеспокоена, потому что считает, что девять из 10 покупателей выберут автомобиль.

Несмотря на увеличение крутящего момента и применение улучшенной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач - на один коэффициент больше, чем раньше, - значительная масса автомобиля приводит к вялому обгону. Даже при твердо поставленной ноге двигателю требуется много времени для образования пара. Это принесло бы пользу еще 50 Нм вращающего момента.

Большой внедорожник может поддерживать ускорение при подъеме на умеренных уклонах со скоростью 100 км / ч, но изо всех сил пытается разогнаться в гору. Реакцию дроссельной заслонки лучше всего описать как вялую, но это мягкое регулирование скорости пригодится для изучения бездорожья.Подробнее об этом позже.

Когда Ford Everest прибудет в октябре с более мощным двигателем 143 кВт / 470 Нм и лучшей буксировочной мощностью 3000 кг, будет интересно посмотреть, как отреагируют клиенты. Toyota настаивает на том, что Прадо и Эверест не являются конкурентами, но покупатели будут настоящими судьями.

На ровных дорогах с Прадо все в порядке, двигатель работает на скорости 1500 об / мин при скорости 100 км / ч, когда автоматическая коробка передач обнаруживает шестую передачу; новая коробка передач старательна, а не динамична.

Но там, где сияет Прадо, находится его дальность плавания.С огромными 150 литрами топлива, разделенными на 87-литровый топливный бак и 63-литровый вспомогательный бак, и заявленным расходом топлива 8,0 л / 100 км в автомобиле (7,9 л / 100 км в руководстве), Toyota может рискнуть далеко и Ширина, что важно при навигации по отдаленным местам

Мне не удалось проехать на 4,0-литровом бензине V6 (207 кВт / 381 Нм). Японский автопроизводитель считает, что именно на этот двигатель приходится только один процент продаж Prado в этой стране, и он используется только для потомков.

Итак, есть новый дизельный двигатель и коробка передач, и оба представляют улучшения, но подвески Toyota не коснулись шасси с этим обновлением автомобиля.

Учитывая мягкую подвеску, большой внедорожник чувствует себя тяжелым в быстрых, широких поворотах. Конечно, это не гоночный автомобиль, и с точки зрения комфорта езды семиместный автомобиль доставляет грузы, поглощая неровности дороги, как чемпион.

Несмотря на то, что гаджеты и устройства, такие как радар-круиз-контроль, подогрев сидений, регулируемая подвеска и управление CRAWL, - приятное прикосновение к превосходной модели Kakadu за 84 490 долларов, наиболее продаваемый вариант GXL, оцененный в 60 долларов, дает правильные основы.

Вагон очень вместительный, с достаточным пространством для передних и задних пассажиров, хотя пассажиры во втором и особенно в третьем рядах сидят довольно низко, то есть у более высоких пассажиров колени подняты.

К багажнику легко получить доступ благодаря огромному открыванию боковой двери на петлях, хотя нет опции с электроприводом задней двери, что предложит Ford Everest. Всего 742 литра багажного отделения достаточно - пока шестое и седьмое места не будут расширены, оставляя лишь небольшое количество.

Неутешительно видеть, что дизайн интерьера полностью не изменился, что придает кабине устаревший вид, хотя она была обновлена ​​в январе прошлого года. С положительной стороны, это функционально, и расположение является несложным.

Снятие Prado с бездорожья было захватывающим и убедительным, насколько способным этот автомобиль. Конечно, он может с легкостью перевозить семью и друзей, но немногие внедорожники так легко управляются на бездорожье.

С полноразмерным запасным колесом на задней двери, 220 мм дорожного просвета и впечатляющей глубиной 700 мм, не говоря уже об изощренной системе полного привода 4WD, Prado чувствует себя предсказуемо и уверенно на скалистых, скользких и неровных поверхностях.

Дополнительный крутящий момент также ценится при подъеме на крутых склонах, как и опция блокировки центра дифференциала и низкого диапазона.

Внедорожному набору будет интересно почитать об угле подъезда 32 градуса, углах вылета и наклона 25 и 22 градуса соответственно. Для всех остальных это означает, что Прадо может входить и выходить из некоторых довольно экстремальных ситуаций, не уничтожая свои кузовные панели и ходовую часть.

Я забыл, сколько колесных шарниров предлагает Прадо, что очень удобно при падении в глубоких магнатов.А упомянутый ранее томный ответ дроссельной заслонки является благом для бездорожья, гарантируя, что транспортное средство поддерживает плавную скорость даже при резком скачке и листании.

Обновленная Toyota Prado получает несколько новых функций, таких как спутниковая навигация в стандартной комплектации моделей GXL, но большие изменения включают в себя принятие нового шестиступенчатого автоматического и 2,8-литрового масленки.

Эти усовершенствования не изменяют полезность автомобиля каким-либо значимым образом, но они делают толстый внедорожник более привлекательным и заметно тише.

Несмотря на отсутствие видимых изменений в автомобиле и мало чем по-настоящему восхищаться, более изысканный Prado, вероятно, останется лучшим выбором в сегменте больших внедорожников в течение некоторого времени.

,

Toyota Prado новое обновление двигателя

Toyota усилила свой ведущий на рынке LandCruiser Prado с более высоким уровнем производительности и удовольствия от вождения, представив турбодизельный двигатель нового поколения, улучшенный бензиновый V6 и новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Абсолютно новый 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом на 227 см 3 меньше, чем двигатель, который он заменяет, но при этом он увеличивает мощность до 450 Нм крутящего момента, сокращая при этом расход топлива и выбросы 1 .

Бензиновый двигатель Prado V6 был модернизирован для выработки еще 5 кВт мощности при одновременном снижении выбросов. Оба двигателя соответствуют стандарту Euro 5, а дизельное топливо оснащено сажевым фильтром.

Два двигателя могут приводиться в движение с помощью недавно разработанной эффективной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, впервые примененной в автомобиле Toyota с технологией, которая контролирует ускорение и другие условия вождения, чтобы определить наиболее эффективное использование скоростных передач.

Другие технологии трансмиссии, разработанные для оптимальной производительности и экономии, включают управление переключением с помощью искусственного интеллекта для улучшения торможения двигателем и реакции на ускорение.Механическая коробка передач с шестью скоростями доступна с дизельным двигателем на первых двух сортах, GX и GXL.

Обновления для Prado также вводят спутниковую навигацию 2 в продаваемые по объему варианты GXL, в то время как Kakadu, обеспечивающий максимальный диапазон, получает задний сигнал о перекрестном движении 3 , который предназначен для предупреждения о приближающемся трафике при движении задним ходом с парковки.

Исполнительный директор Toyota по продажам и маркетингу Тони Крамб (Tony Cramb) сказал, что клиенты оценят преимущества в производительности, простоте вождения, эффективности и бесшумности салона в роскошном, но прочном внедорожнике Prado.

«Более чем когда-либо LandCruiser Prado -« реальная сделка »для любого приключения - жесткая и надежная для всего: от обычных семейных обязанностей до дальних путешествий по пересеченной местности», - сказал г-н Крамб.

«Последние усовершенствования укрепят безупречную репутацию Prado за счет расширения характеристик на дороге, удовольствия от вождения, удобства и безопасности, которые важны для клиентов».

Prado отличается тем, что является первым автомобилем в линейке Toyota, оснащенным новейшей технологией турбодизельного двигателя, которая обеспечивает плавное вождение, резкое ускорение и бесшумность салона.

Новый турбодизель также будет предлагаться с восьмым поколением HiLux и новым внедорожником Fortuner, оба из которых должны появиться в местных дилерских центрах с октября.

Обозначение 1GD-FTV, дизель с общей топливной рампой, является результатом интенсивного технического внимания к проектированию компонентов для обеспечения высокой эффективности сгорания, минимальной вибрации и трения, а также малого веса.

Уникальным для версии Prado этого двигателя является уравновешивающий вал для дополнительной плавности хода. Цепной привод используется вместо ремня для большей надежности.

Максимальный крутящий момент 450 Нм с новым шестиступенчатым автоматом представляет увеличение на 9,75% по сравнению с предыдущей дизельной трансмиссией с ее пятиступенчатым переключателем.

В то же время, расход топлива и выбросы увеличились примерно на шесть процентов, всего 8,0 л / 100 км. 1 для автомобиля в смешанном цикле.

Сочетание нового дизельного двигателя с проверенной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач дает еще лучшие 7,9 л / 100 км. 1 - улучшение на 10.2 процента

Наибольшая экономия топлива с обеими трансмиссиями будет заметна по всему городу - 13% для ручного и 8,5% для авто.

Бензиновый двигатель Prado V6 также получил выгоду от усовершенствований, которые позволили получить больше мощности, достигнув пика в 207 кВт, при одновременном снижении выбросов на 1,8% 1 и впервые получив сертификат Евро 5 в Австралии.

4,0-литровый двигатель DOHC получает новые инжекторы, которые улучшают поток топлива и распыление.Его выхлопная система была модифицирована, чтобы улучшить поток газа и очистку цилиндров, в то время как ECU двигателя пересмотрел карту

Двигатель 1GR-FE с двойной регулируемой фазой газораспределения и интеллектуальным управлением, который управляет фазировкой распределительных валов впускного и выпускного клапанов для оптимизации крутящего момента и эффективности использования топлива, соединен с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Prado.

Несмотря на все изменения, линейка Prado остается неизменной: GX только для дизельных двигателей предлагается с пятью или семью местами, в то время как GXL, VX и Kakadu на семь мест предлагают выбор двигателей.Два старших класса - только авто.

Добавление спутниковой навигации к популярному классу GXL приносит удобство этой технологии подавляющему большинству покупателей Prado. GXL, включая дизельное топливо «Altitude» специального выпуска, основанное на этой марке, составляет более трех четвертей всех продаж Prado. VX и Kakadu уже оснащены этой функцией.

Система добавляет функцию «перейти к месту назначения» для подключенного меню мобильности Toyota Link 4 GXL.Это также приносит еще трех спикеров - всего девять.

Существенные обновления

Prado поступают менее чем через два года после того, как ассортимент был полностью обновлен благодаря более смелому внешнему стилю, более изысканному интерьеру и еще лучшей управляемости.

С тех пор, как в 1996 году дебютировал оригинальный Prado, местные продажи превысили 237 000, что сделало его самым продаваемым внедорожником в Австралии за последние 19 лет.

В этом году Prado снова лидирует по продажам больших внедорожников с 8 925 поставками к концу июля, 829 с опережением стабильного Kluger на втором месте.

Обновленный ассортимент Prado начинается с 52 990 долларов США 6 для пятиместного дизельного двигателя GX с ручным управлением. Автоматическая трансмиссия добавляет 2000 долларов, а дизель поставляется с премией всего в 1000 долларов по сравнению с аналогичным бензиновым вариантом.

Изменения цен на обновленный диапазон Prado с менее чем 0,5% до 2,6%.

С 1 января этого года Toyota потеряла от 2730 до 7630 долларов по рекомендованным розничным ценам линейки Prado в преддверии снижения пошлин, вытекающего из соглашения о свободной торговле между Австралией и Японией. ТУРБО-ДИЗЕЛЬ Бензин Руководство Автомат Автомат GX 5-местный $ 52 990 $ 54 990 - GX 7-местный $ 55 490 $ 57 490 - GXL $ 59 990 $ 61 990 $ 60 990 VX - $ 73 990 $ 72 990 Какаду - $ 84 490 $ 83 490

Опция: Премиум краска 550 $

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.