Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие двигателя стоят на уазах


О моторах для УАЗа — УАЗ 31512, 2.9 л., 1988 года на DRIVE2

Решил немного рассказать о выборе мотора для нашего УАЗа.
Долго и мучительно шел выбор мотора для Буцефала, и, в силу стечения обстоятельств да и после осмысления всех "за" и "против" выбор пал именно на двигатель УМЗ-421… Изначально мы хотели заморочиться с установкой ЗМЗ-511 (V8) но решили отказаться от этого, так же как и от нашего родного мотора, УМЗ-417, и вот почему…

ЗМЗ-511, -513, -53.

ТТХ:
Количество, расположение цилиндров — V8
Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7
Степень сжатия — 7,6
Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотах
Максимальный крутящий момент, Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотах
Расход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожье
Масса, кг — 262 (!)
Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя, конкретно для УАЗа:
Плюсы:
Сумасшедший для УАЗа крутящий момент (300 Нм), доступный практически на самых низах (2000 оборотов), динамика УАЗа по отзывам людей, ставящих этот двиг в свой УАЗ, сравнима с "жигулями". Ну и конечно же, звук восьмерки вызывает уважение (ну конечно, если у вас мотор не троит и не пердит) и ласкает звук
Минусы:
ВЕС. Главный минус этого двигателя. Если с обычным мотором развесовка перед-зад примерно 55-45, то с этим двигателем она станет хуже, где то 60-40. И при въезде в какое-нибудь болото, морда УАЗа пойдет в штопор, и никакой момент в 300 Нм вам тут уже не поможет, придется идти за трактором. Расход топлива. Второй минус этого мотора, но тоже довольно значимый. Меньше 20л расхода не добиться НИКАК. И то, если на нейтрали катиться с горы. На бездорожье расход вообще страшно представить. Так же существует проблема с охлаждением двигателя. Родного радиатора не хватает, а от ГАЗона радиатор слишком большой и не влазит в подкапотное пространство без переделок. Ну и последний значимый минус, это гемор с его установкой. Перенос креплений мотора, сверление новых отверстий для крепления коробки в колоколе, пиление кузова, проблемы с рулевым редуктором, который после установки восьмерки не встает на свое законное место, масляный фильтр, который выперает выше капота. А так же при сильном ходе передней подвески возможно пробитие поддона, т.к. он у восьмерок свисает довольно низко, что не обеспечивает большой ход подвески. Трансмиссия и мосты не предназначены для крутящего в 300 Нм и тоже требуют усиления.

УМЗ-417

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,445
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 12 — 20 л/100км
Номинальная мощность л.с — 92 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 171,6 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Иногда его мощности не хватает, слабоват он, особенно при установке колес размером 33' и более. Ужасная динамика, обогнать кого то вряд ли получится. Еще один минус, это набивка вместо сальника… Но на эту тему есть много мнений, но лично для меня это минус.
У данного двигателя есть схожий аналог, ЗМЗ 402, отличия у этих моторов в блоке, конструкции масляных фильтров, головками ну и еще по мелочи.

УАЗ-421

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,9
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 14 — 25 л/100км
Номинальная мощность л.с — 112 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 221 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Годная тяга, улучшенная динамика, надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Повышенный расход топлива в сравнении с УМЗ-417.
У этого мотора тоже есть аналог, ЗМЗ-410, отличия у них такие же, как у ЗМЗ 402 и УМЗ 417.
Цены на двигатели:
ЗМЗ 511 — от 180 т. р. (новый мотор в сборе) до 15 т. р. за умерший и требующий капиталки мотор
УМЗ 417 — от 72 т. р. (новый мотор в сборе) до 4-8 т. р. за б.у. убитый двигатель
УМЗ 421 — от 90 т. р. (новый мотор в сборе) до 10-20 т. р. за мертвый двигатель
Хорошо взвесив все за и против, мы приняли свое решение. Ну а что выбрать вам, это уже вам решать. Всем удачи, до новых встреч, оставайтесь с нами!

PS:
Многие предпочитают ИНО-моторы, например ТД-27 и подобные, да, они конечно лучше наших двигателей, но затраты на них и их установку превысят стоимость неплохого уазика… Как говориться, за удовольствие надо платить…

советских военных фургонов: смешная история об УАЗе 452

На самом деле чудо было необходимо!

Рождение чуда! В результате Ульяновский автозавод или просто УАЗ получил специальное задание на разработку такого российского военного автомобиля. В то время УАЗ уже выпускал ГАЗ 69, еще один культовый автомобиль советской эпохи. Всеобъемлющее начало, разработка и строительство не были рабочими концепциями в 40-х годах, когда власти и военным усилиям действительно было что-то нужно.Так что УАЗ, не задумываясь, просто использовал базовую конструкцию ГАЗ 69 в качестве основы для нового типа советского автомобиля, но добавил новые необходимые элементы конструкции и конструкции. Brilliant!

Все лучшие идеи, использованные в этом случае, очень просты. Дизайнеры просто взяли плоскую раму, добавили двигатель и другие необходимые детали от ГАЗ 69, а затем разместили там специальный кузов. Максиван родился. Назывался ласково УАЗ 452. Почему? Никто, кажется, не знает или действительно заботится.

Надежный.Просто. Дешевые. Получившийся фургон был впечатляющим!

За ОЧЕНЬ доступную цену люди (и армия!) Могут получить какую-то мобильную хижину ... сарай ... укрытие и фургон с четырьмя колесами. Какое удивительное изобретение советского гения! С таким максиваном вы можете украсть (или, как это обычно бывает, просто найти и забрать) почти 800 кг товаров и имущества!

В 50-х годах УАЗ начал массово производить такое чудо советского автопрома. В 60-х годах российская военная машина получила некоторый косметический ремонт, который в итоге превратился в то, что мы называем «буханкой хлеба».Прошли годы, но советский джип настолько удивительно хорошо сложен, крепок и хорошо выглядит, что его внешний вид не изменился за последние 50 с лишним лет… Я завидую такой эволюции. В самом деле!

Возможно, к сожалению, инженеры внесли некоторые изменения в последние годы. Они были настолько обеспокоены наличием современного и современного двигателя и других устройств, что добавили пятую скорость к его механической коробке передач (как вы можете догадаться, это было несколько лет назад). Они даже предоставили водителю новый мягкий гидроусилитель!

Мы купили наш фургон УАЗ в 2012 году, поэтому он по-прежнему имеет только 4 скорости и не имеет бустера… К сожалению, инженеры-конструкторы также значительно ухудшили двигатель: теперь он не может использовать какую-либо жидкость в качестве топлива, теперь он использует только бензин ( Аи-92).Нет больше виноградного желе!

Более того, современный фургон УАЗ 452 оснащен двигателем Евро-5, который позволил бы ему въезжать в центр Берлина (что не так актуально по сравнению с временами Второй мировой войны…). В сочетании с бензином российского качества некоторые части двигатель превращается в небольшой ядерный реактор на регулярной основе.

Это полностью электрический MWM Spartan

Прошло много времени, так как мы не говорим о MWM Motors. В 2018 году его показал перспективный Лука Е.В. В 2019 году мы узнали о транспортном средстве под названием Exodia, но это был всего лишь испытательный стенд для компонентов, и Морис Уорд, основатель компании, попросил нас не писать об этом. Теперь MWM отправил нам информацию о своем новом автомобиле Spartan. Помимо логотипа, вы бы назвали его УАЗ Охотник или даже УАЗ-469, но есть и другие изменения.Это полностью электрический автомобиль.

9 фотографий

Зарядный кабель - не единственное свидетельство того, что спартанцы предлагают свою миссию с нулевым уровнем выбросов. MWM также представила картину электродвигателя, который он использует. В отличие от Luka EV, это не полноприводный автомобиль из-за встроенных в ступицу моторов, но на самом деле с системой трансмиссии этот УАЗ уже имел.

MWM Motors заявляет, что у него будут варианты аккумуляторных батарей, которые варьируются от 56 кВтч до 90 кВтч, но не предоставляет оценочный диапазон ни для одного из них.Мы спросили об этом компанию. Правое рулевое колесо говорит о том, что оно ориентировано на Великобританию, где компания обещает начать продажу Spartan во втором квартале 2020 года.

Как ни странно, компания также упоминает, что Spartan будет доступен в бензиновых моделях. Мы спросили их, является ли это оригинальным двигателем УАЗ - который сделает этот спартанский простой значок бейджей - или же MWM примет новый, который мог бы соответствовать строгим целям выбросов британского рынка. Мы обновим эту статью, когда узнаем об этом.

Другие европейские рынки получат версию Spartan с левосторонним управлением позже в 2020 году. MWM Motors не уточнила, предназначено ли это для электромобиля или также для деривата с двигателем внутреннего сгорания. Мы надеемся, что это первый случай.

Акцент на британском рынке имеет очевидные причины: хотя Defender нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, MWM Motors считает, что клиентам-сиротам предыдущей модели по-прежнему нужен рабочий дом. Спартанец ясно дает понять, что это то, что он может предложить.Версия EV позволит легко омологировать новый автомобиль.

Когда речь идет о власти, британское влияние снова воспринимается. Так же, как Rolls-Royce - который раньше говорил, что мощности и крутящего момента его автомобилей было достаточно - MWM Motors говорит, что трансмиссия на Spartan «достаточно мощная». Ну, этого явно недостаточно.

Помимо технических характеристик и цен, мы хотели бы узнать, где чешская компания установила аккумуляторные модули, какие элементы она выбрала и когда Luka EV будет выставлен на продажу.Все, что мы знаем, это то, что у электрического купе появились новые цвета. Надеюсь, у MWM Motors также есть новости о продажах. Будем ждать

Уазский патриот - Википедия

Ищите Уазский патриот в одном из родственных проектов Википедии:
Викисловарь (словарь)
Викиучебники (учебники)
Wikiquote (цитаты)
Викитека (библиотека)
Викиверситет (учебные ресурсы)
Commons (СМИ)
Wikivoyage (путеводитель)
Викиновости (источник новостей)
Wikidata (связанная база данных)
В Википедии нет статьи с таким точным названием. Пожалуйста, найдите Uaz patriot в Википедии, чтобы найти альтернативные названия или варианты написания.
  • Войдите или создайте учетную запись, чтобы запустить статью Uaz patriot , в качестве альтернативы используйте Мастер статей или добавьте запрос на него.
  • Поиск " Уаз патриот " в существующих статьях.
  • Ищите страницы в Википедии, которые ссылаются на этот заголовок.

Другие причины, по которым может отображаться это сообщение:

  • Если страница была недавно создана здесь, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут или попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Википедии - с учетом регистра за исключением первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и рассмотрите возможность добавления перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удаления и посмотрите, почему страница, которую я создал, была удалена ?.
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.