Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие холостые обороты двигателя должны быть на рено логан


Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt

Неисправности и способы устранения проблем

Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2016 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:

  • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
  • Двигатель постоянно держит высокие обороты;
  • Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
  • Появляется шум, гул, свист;
  • Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
  • Возникает вибрация кузова;
  • Высокий расход топлива.

Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:

  • Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия. Они отлично подходят для авто 2009, 2010, 2015 и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан.

Процесс замены состоит в следующих действиях:

  • Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
  • Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
  • Снять штекер датчика.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.

  • При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
  • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков – ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, – на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками. Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают. Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки – заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ – отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится – проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен – надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов. Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально – заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

Расположение, устройство и принцип работы

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором). Другая причина нарушений в работе ТНВД – коррозия или износ его подвижных механических частей.

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью – мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

ДХХ Рено Логан с объёмами двигателей 1.4 (8КЛ) и 1.6 (16КЛ) находится на фланце в дроссельном узле, и, так как авто оснащено инжектором, его работу контролирует ЭБУ.

Датчик является важным элементом в системе работы двигателя на холостом ходу и осуществляет регулировку частоты вращения коленчатого вала. Это выполняется за счёт дозировки количества воздуха, поступающего через обходной канал, действующий параллельно с дроссельной заслонкой.

Эффективная работа датчика поддерживается устройством электронного блока управления, когда двигатель прогрет до нужной температуры. Если же мотор холодный, то устройство за счёт электронных импульсов контролирует и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и падают.

В зависимости от года выпуска (2006-2017) и количества л.с. двигателя (102 или 86) Рено Логан, все автомобили комплектуются РХХ фирмы VDO. При необходимости замены можно установить как новый оригинальный вариант детали, так и её аналог, главное – подбирать его с учётом артикула. Отличаться при этом будет только цена устройства, а принцип работы останется неизменным.

3 – проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе. Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы – визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

5 – износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат – падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей – в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем.  Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

  • О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера “Рено”, мы писали здесь.

Узнайте больше о новом Логан

Как работает двигатель на холостом ходу?

Многим из нас, бензоколонкам, нравится просто стоять в стороне и слушать, как наши машины работают на холостых оборотах, но как двигатель продолжает работать без какого-либо дросселя?

Работа двигателя внутреннего сгорания - одно из величайших технических достижений всех времен.Получение более 10000 компонентов для взаимодействия друг с другом в чрезвычайно точной и частой последовательности - это действительно то, что никогда не следует воспринимать как должное.

Поскольку связь, создаваемая между воздушным потоком и впрыском топлива, является основой возвратно-поступательного движения двигателя с микросхемой, должен существовать способ поддержания удобства работы двигателя, когда прогресс не требуется. К счастью, умные сабо инженерного мира создали двигатель на холостом ходу, который позволяет двигателю IC стабильно работать на низкой частоте вращения двигателя без какого-либо дроссельного входа, что позволяет избежать любой формы остановки двигателя.

Возможно, самый большой праздный из всех времен?

На холостом ходу двигателя сначала устанавливается простой дроссельный ограничитель, известный как винт холостого хода. Этот винт занимает свое положение сбоку корпуса дроссельной заслонки и не дает рычагу рычага дроссельной заслонки полностью закрыть дроссельный клапан, который позволяет воздуху поступать во впускной коллектор.

Ограничитель дроссельной заслонки позволяет дроссельному клапану сидеть чуть-чуть приоткрытым, что позволяет минимальному количеству воздушного потока достигать камеры сгорания. Этого открытия достаточно, чтобы обеспечить прохождение определенного количества воздуха для поддержания работы двигателя при отсутствии физического газа на педали газа.

Свободный винт можно отрегулировать с помощью простой отвертки

Далее следует клапан контроля холостого хода или клапан IAC.Поскольку дроссельная заслонка является довольно элементарной формой создания холостого хода, клапан IAC использует датчики, которые обращаются к ЭБУ, чтобы регулировать поток воздуха в двигатель для достижения желаемой скорости вращения двигателя на холостом ходу.

Воздуху разрешено обходить дроссельную заслонку, и он всасывается через вакуум внутри впускного коллектора, чтобы поддерживать холостой ход как можно более стабильным в различных условиях. Датчики используются для измерения таких факторов, как температура окружающей среды и электрическая нагрузка на автомобиль, чтобы затем влиять на процент открытия или закрытия клапана IAC для определения желаемой частоты вращения двигателя на холостом ходу.

Воздух обходит дроссельную заслонку через клапан IAC, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха в двигателе

Один важный случай, который показывает важность клапана IAC, - это автомобили с кондиционером.Из-за относительно большой нагрузки, которая возлагается на автомобиль от сети переменного тока, на холостом ходу холостой ход немного падает, так как двигатель работает для работы такого вспомогательного компонента. Поэтому клапан IAC входит, открываясь, чтобы пропустить больше воздуха во впускной коллектор, тем самым поднимая обороты холостого хода до заданной частоты вращения двигателя.

В рамках картографирования двигателя существуют определенные соотношения воздух / топливо, установленные для оборотов холостого хода двигателя, и, следовательно, управление холостым ходом двигателя в эти дни может стать чрезвычайно техническим и сложным процессом точной регулировки.Как правило, желательно не возиться с позиционированием незанятого винта, так как он был установлен на заводе-изготовителе для определенной резьбы по всей его длине, чтобы создать ощутимый возможный холостой ход двигателя. Если подделать - скажем, удлиненный до более высокого процента открытия дроссельной заслонки - может произойти небольшая задержка отклика дроссельной заслонки, если кабель Морзе, соединяющий педаль дроссельной заслонки с корпусом дроссельной заслонки, также не отрегулирован, так как он будет ослаблен по сравнению со стандартным позиционированием винта холостого хода ,

Корпус дроссельной заслонки от двигателя BMW M52, ясно показывающий возвратные пружины, используемые для закрытия дроссельной заслонки после закрытия дроссельной заслонки

Вся эта механическая сложность уже начала преодолеваться силой электричества, так как системы дроссельной заслонки начинают проникать на рынок.Используя датчик положения на педали газа, блок управления двигателем может затем сказать бабочке, сколько нужно открывать, наряду с настройкой собственного положения на холостом ходу с помощью простой системы управления с обратной связью. Хотя это может показаться отрывом от механических процессов, происходящих в вашем автомобиле, способность ECU к самонастройке на холостом ходу будет видеть гораздо более стабильные скорости холостого хода.

МАК можно увидеть здесь на стороне корпуса дроссельной заслонки

Как и в случае с любым аспектом автомобиля, проблемы могут возникать на холостом ходу.Нередко машина плохо работает на холостом ходу; будь то слишком высоко, слишком низко, колеблется или даже недостаточно эффективно работает на холостом ходу, чтобы двигатель работал, вызывая остановку. Хотя может быть много потенциальных причин для холостого хода на холостом ходу, утечки вакуума, безусловно, являются наиболее распространенной причиной колебаний холостого хода двигателя.

Вакуумная утечка возникает вокруг впускной системы, где в прокладках появляются небольшие отверстия или зазоры, которые позволяют всасывать дополнительный воздух в воздухозаборник сверху воздуха, поступающего в систему надлежащим образом через корпус дроссельной заслонки.Нежелательный приток воздуха может быть нестабильным и колебаться, что дестабилизирует частоту вращения двигателя на холостом ходу, так как ECU пытается определить правильную смесь воздуха и топлива, которую нужно создать.

Еще одна главная причина нестабильного холостого хода, как ни странно, связана с системой охлаждения. Если в системе охлаждения есть пузырьки воздуха или уровни охлаждающей жидкости, как правило, низкие, датчик температуры будет нестабильно колебаться и будет приводить в бешенство блок управления двигателем, когда он пытается отрегулировать соотношение воздух / топливо, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию, вызывая тем самым двигатель Скорость увеличиваться и уменьшаться.

Решения этих проблем можно легко найти, заменив старые прокладки, убедившись, что все соединения с вакуумными линиями должным образом герметизированы, и просто держите охлаждающую жидкость на верху и удаляйте любые нежелательные пузырьки воздуха. Также поддержание чистоты вашей системы впуска идеально подходит для создания оптимальных условий для плавного холостого хода.

Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки и клапане IAC также может стать причиной плохого холостого хода

Если у вас есть немного 1.6-литровая карманная ракета, которая опирается на 750 об / мин, или сильно натянутая гоночная трансмиссия с тупо высокой установкой на холостом ходу, объясненные выше системы в совокупности облегчают сидение на светофоре. Позволяя вам сидеть и слушать, как ваш двигатель мурлыкает на минимальной скорости, холостой ход - это одно из простых удовольствий жизни бензоголовых, которое, надеюсь, оставит улыбку на лицах поклонников автомобилей на долгие десятилетия!

,

Предупредительные световые сигналы и символы на приборной панели Renault Clio -

В этом руководстве объясняются многие предупредительные световые сигналы и символы на приборной панели, содержащиеся во многих версиях популярного Renault Clio, а также их значения.

Каждый световой символ содержит изображение того, как он выглядит на приборной панели Clio, и объяснение неисправности или обслуживания, которое он указывает.

Хотя в этом списке содержится много индикаторов панели приборов и предупреждающих символов двигателя, точные индикаторы и символы могут различаться в зависимости от того, какие функции у вашего Clio и из какой страны.Цвет, которым загорается сигнальная лампа приборной панели, детализирует серьезность проблем.

Красный обычно предлагает срочное предупреждение, которое требует немедленного внимания. Оранжевые предупреждающие огни указывают на менее актуальную проблему, например, из-за обслуживания. Другие цвета, такие как зеленый и синий, предоставляют водителю информацию. Мигающие огни часто сообщают водителю о неотложной проблеме.


Renault Clio сигнальная лампа приборной панели токсичных паров

Контрольная лампа токсичного дыма

Предупредительные световые сигналы фильтра токсичных газов (для некоторых это похоже на сигнал) загораются при включении зажигания и тухнут вскоре после этого.Если индикатор постоянно горит, обратитесь к авторизованному специалисту. Если индикатор мигает, уменьшайте частоту вращения двигателя, пока индикатор не перестанет мигать, и обратитесь за помощью к уполномоченному специалисту.


Renault Clio Индикатор зарядки аккумулятора на приборной панели

Предупреждение о заряде аккумулятора

Когда зажигание включено, индикатор зарядки аккумулятора загорается и гаснет через несколько секунд. Если во время движения загорается сигнальная лампа, сопровождаемая предупреждающим сообщением STOP и звуковым сигналом, это указывает на перегрузку в электрических цепях.Остановитесь, когда это безопасно, и обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.


Renault Clio STOP сигнальная лампа приборной панели

стоп-сигнал

Сигнальная лампа остановки останавливается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Свет загорается рядом с другими предупреждениями и сообщениями и сопровождается звуковым сигналом. Если загорается сигнальная лампа, остановите автомобиль, как только это будет безопасно, и обратитесь к специалисту по обслуживанию автомобиля.


Renault Clio сигнальная лампа приборной панели - гаечный ключ

Сигнальная лампа приборной панели

После включения зажигания на Renault Clio сигнальная лампа гаечного ключа загорается и гаснет, как только запускается двигатель.Сигнальная лампа может загораться рядом с другими световыми индикаторами и сообщениями на приборной панели. Если сигнальная лампа продолжает гореть во время вождения, соблюдайте осторожность и посоветуйтесь с авторизованным техником транспортного средства как можно скорее.


Renault Clio Антипробуксовочная система и электронная программа стабилизации Сигнальная лампа приборной панели

Свет контроля тяги

Электронная программа стабилизации (ESP) и сигнальная лампа противобуксовочной системы загораются при включенном зажигании и гаснут через несколько секунд.Если загораются лампочка ESP и сигнальная лампа, ESP и антипробуксовочная система отключены. Это может привести к затруднению управления транспортным средством. Обратитесь за помощью к авторизованному технику по обслуживанию автомобилей.



Renault Clio сигнальная лампа приборной панели подушки безопасности

Сигнальная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности загорается на несколько секунд, когда зажигание активируется, а затем гаснет. Если лампа не загорается при включении зажигания или включается во время движения, это указывает на неисправность одной или нескольких систем подушек безопасности.Для получения дополнительной информации о подушках безопасности и возможных неисправностях см., Почему индикатор подушки безопасности включен?


Renault Clio Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Предупреждение о блокировке тормоза

Антиблокировочная тормозная система ( ABS ) на мгновение загорается, когда зажигание включается, а затем гаснет. Если он загорается во время движения, это указывает на проблему с системой ABS. Обычные тормоза будут работать как обычно. Проконсультируйтесь с авторизованным техником транспортного средства как можно скорее.См. Руководство по антиблокировочной тормозной системе, чтобы понять, что такое ABS и как она работает.


Renault Clio сигнальная лампа давления масла

Контрольная лампа давления масла

Загорается при включении зажигания и через мгновение гаснет. Если во время движения загорается сигнальная лампа давления масла, сопровождаемая сигнальной лампой СТОП и звуковым сигналом, важно остановить автомобиль и выключить двигатель. Проверьте уровень масла - посмотрите, как проверить моторное масло, если уровень нормальный, обратитесь к авторизованному специалисту Renault.


Renault Clio сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя

Фонарь охлаждающей жидкости двигателя

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя загорается на несколько секунд, когда зажигание Clio включается, а затем гаснет. Если мигает индикатор, это указывает на проблему с системой впрыска. Остановитесь как можно скорее и обратитесь к авторизованному дилеру Renault. Если индикатор горит постоянно, дайте двигателю остыть на холостом ходу. Если индикатор остается включенным, выключите двигатель и дайте ему остыть перед проверкой охлаждающей жидкости.Посмотрите, что такое охлаждающая жидкость двигателя и как проверить охлаждающую жидкость двигателя для получения более подробной информации.


Renault Clio Индикатор включения ручного тормоза и тормозного контура

Ручной тормоз / стоп-сигнал

Этот круг, содержащий символ восклицательного знака, загорается при включении зажигания и гаснет при отпускании ручного тормоза. Загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза и тормозного контура и сопровождается контрольной лампой ОСТАНОВКИ и звуковым сигналом, информирующим о низком уровне тормозной жидкости водителя или о наличии проблемы в тормозной системе.Остановитесь, как только это будет безопасно, и обратитесь к уполномоченному специалисту Renault.


Renault Clio сигнальная лампа переключения передач на приборной панели

Предупреждение о переключении передач

Чтобы повысить экономию топлива, загорается сигнальная лампа переключения передач Renault Clio, чтобы рекомендовать переключиться на более высокую передачу (стрелка вверх) или, чтобы улучшить управление двигателем, перейти на более низкую передачу (стрелка вниз).


Предупреждающий символ системы иммобилайзера Renault Clio

Свет иммобилайзера двигателя

Контрольная лампа системы иммобилайзера двигателя должна загореться при включении зажигания и погаснуть через несколько секунд.Если индикатор остается включенным или мигает после попытки запуска двигателя, это указывает на неисправность системы. Используйте второй ключ или карту, прилагаемую к автомобилю. Если это не решит проблему, обратитесь к авторизованному специалисту Renault.


Renault Clio предупреждающий символ с усилителем рулевого управления с регулируемой мощностью

Символ гидроусилителя руля

Символ приборной панели рулевого управления с переменной мощностью загорается при включенном зажигании и гаснет через несколько секунд.Если во время движения загорается сигнальная лампа, это указывает на неисправность в системе. Обратитесь к авторизованному технику по автомобилям Renault.



Renault Clio Электронный индикатор неисправности приборной панели

Электронное предупреждение о неисправности

Сигнальная лампа изначально загорается при зажигании и гаснет через несколько секунд. Неисправность компьютера впрыска или автоматической коробки передач, когда во время движения загорается свет. Обратитесь к авторизованному специалисту Renault.


Renault Clio воды в дизельном фильтре приборной панели сигнальная лампа

Вода в дизельном фильтре

Свет загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.Если во время движения горит свет, это означает, что в дизеле есть вода. Необходимо как можно скорее связаться с авторизованным техником по автомобилям Renault.


Renault Clio Сигнальная лампа серьезной неисправности системы впрыска топлива

Серьезная ошибка впрыска

Первоначально загорается при включении зажигания, но должен гореть при запуске двигателя. Если во время вождения загорается свет, немедленно остановитесь и обратитесь к авторизованному специалисту по обслуживанию автомобилей Renault.


Renault Clio предупредительный световой сигнал приборной панели дизельного фильтра частиц

Дизельный фильтр

Если свет горит, это указывает на риск насыщения фильтра. Для очистки сажевого фильтра двигайтесь со средней скоростью не менее 40 миль в час (40 км / ч), пока не погаснет сигнальная лампа. Вам может потребоваться возобновить работу, если автомобиль должен остановиться до того, как погаснет сигнальная лампа. Очистка должна занять около 20 минут. Если вместе с индикатором фильтра загорается сигнальная лампа, обратитесь за помощью к авторизованному дилеру Renault.


Renault Clio ограничитель скорости приборной панели сигнальная лампа

Ограничитель скорости света

Ограничитель скорости помогает вам оставаться в пределах определенного ограничения скорости по вашему выбору. Это полезно при движении в районах, где вы хотели бы придерживаться определенного ограничения скорости.


Стоп / Старт

Система остановки и запуска двигателя

Система автоматического запуска и запуска двигателя Renault Clio помогает снизить расход топлива и снизить выбросы выхлопных газов.Остановка и запуск активируются автоматически при запуске автомобиля, но могут быть отключены вручную. Когда ваш автомобиль останавливается, система останавливает двигатель (режим ожидания) и автоматически перезапускается, когда вы уходите. Существуют определенные условия, которые должны быть выполнены для остановки и начала работы. Если эти условия не выполняются, загорается сигнальная лампа. Если ваша система Clio Stop Start не работает, см. Renault Clio Stop Start, недоступный по возможным причинам.



Распространенные символы подсветки панели приборов Renault Clio

Символ приборной панели боковых фар

Сигнальная лампа низкого давления в шинах

Сигнальная лампа подогрева катушки для Renault Clio дизель

Свет фар дальнего / дальнего света активирован

указатель поворота левого поворота


Указатель поворота направо

Фара ближнего света, активированная сигнальная лампа

Предупреждающий символ передних противотуманных фар

Предупреждающий символ задних противотуманных фонарей

Предупреждающий символ состояния двери автомобиля

.

High Engine на холостом ходу - что нужно проверить, когда ваша скорость на холостом ходу слишком высокая

Высокие обороты холостого хода - что нужно проверить, когда ваша скорость холостого хода слишком высока

Работа с проблемами высоких оборотов холостого хода двигателя может быть довольно сложно, пока вы не определите причину проблемы.

Как только вы это сделаете, поиск правильного решения для высоких оборотов холостого хода не займет много времени.

Итак, первым шагом в диагностике является визуальный осмотр.Осмотрите трос дроссельной заслонки и рычажный механизм на предмет обвязки. Также проверьте двигатель на наличие утечек вакуума.

Выше нормы (об / мин)

При работающем двигателе на холостом ходу визуально осмотрите каждый вакуумный шланг на автомобиле. Слушайте шипящий звук, который является ключевым индикатором утечки вакуума.

Далее проверьте, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, хранящиеся в (PCM). Если есть какие-либо коды, это даст нам хорошую отправную точку для устранения неполадок.

Примечание. Если у вас нет считывателя кодов, большинство магазинов запчастей бесплатно прочитают ваши диагностические коды неисправностей.

Если вы найдете какие-либо коды, вы сможете следовать им по возможным причинам. У вас может быть код ошибки P0507, означающий, что скорость холостого хода выше нормальной.

Отказ регулирующего клапана холостого хода двигателя

Воздушный регулирующий клапан холостого хода

Таким образом, если грязная чистка может улучшить ваши проблемы.

Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Итак, если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит из строя, то электронный блок управления (ECU) двигателя может считать двигатель все еще холодным.В результате поддержание двигателя (об / мин) на высоком уровне путем соответствующего управления клапаном контроля холостого хода.

Есть много возможных причин:

  • В автомобилях с карбюраторами, неисправным ускорительным насосом или силовой цепью.
  • Двигатель перегревается, а система охлаждения нуждается в ремонте.
  • Регулятор давления топлива может работать при слишком низком давлении, и его необходимо заменить.
  • Необходимо настроить время зажигания.
  • Кроме того, проблемы с зажиганием возникают из-за крышки распределителя, ротора, проводов зажигания или свечей зажигания.
  • Компьютерная система управления двигателем неисправна.
  • Вакуумная утечка
  • Блок управления плохой скоростью холостого хода
  • Плохой генератор

Заключение

Итак, проблемы простоя могут быть неприятными, но при некотором терпеливом устранении неполадок у вас будет реальная возможность выяснить это.

Наконец, не забывайте всегда проверять холостой ход двигателя, если кондиционер и антиобледенитель находятся в положении ВЫКЛ.Обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены из-за требований к двигателю.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.