Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие нужны конденсаторы для двигателя 3 квт


: Инженерные системы загородного дома. Газ. Электричество. :: BlogStroiki Default Default :: BlogStroiki

У меня мотор 3квт,1400оборотов.Какой емкости надо пусковой конденсатор и рабочий для нормальной работы двигателя. Двигатель хочу использовать на пиле- циркулярке для распилки дров разного диаметра. Спасибо, с уважением Олег Викторович.

Ответ: В тех случаях, когда требуется подключить электродвигатель трехфазный к сети 220 вольт (однофазной) используют два типа схем для подключения –«треугольником» или «звездой». Конечно лучше использовать «треугольник», в таком случае потеря мощности трехфазного двигателя меньше 50%.

Расчет емкости рабочего конденсатора в таком случае проводим по такой формуле:

Срабоч.=k*Iфаз./Ucет., к-коэффициент схемы подключения( для « звезды»=2800, для «треугольника»=4800; Iфаз.-паспортный номинальный ток двигателя,А; U-сетевое питающее напряжение напряжение, В.

Если запуск трехфазного двигателя проходит без нагрузки, то пусковую емкость можно не ставить. Например ,если у вас система передачи крутящего момента от вала двигателя к циркулярной пиле идет с помощью плоского ремня или клинообразного и натяжение его осуществляется весом двигателя(двигатель крепится на пластине с одной стороны закрепленной к станине циркулярной пилы и в момент старта вы просто приподнимаете пластину с двигателем сняв нагрузку с оси двигателя а по мере набора мощности опускаете ее и подключаете саму пилу).

Что бы получить близкую к номинальной пусковую мощность устанавливают как обычно емкость пускового конденсатора в два три раза больше чем рабочая емкость. Сп.=(2-3)*Срабоч.

Что касается номинального напряжения устанавливаемых конденсаторов, оно должно быть 1.5-2 раза выше, чем напряжение используемой сети. Это связано с тем, что при запуске двигателя с помощью конденсатора в этой обмотке протекает повышенный ток по сравнению с обмотками прямого включения в сеть на 30-40% от номинала. Таким образом применять можно конденсаторы с рабочим напряжением не менее 350 вольт не ниже, лучше конечно на 450 вольт.

Исходя из практики принимается следующее решение, при выборе пускового и рабочего конденсаторов исходить надо из следующего: на один киловатт мощности двигателя надо брать 200 мкф на пусковой конденсатор и 100 мкф на рабочий.

В вашем случае Срабочий=300 мкф и Спусковой=600 мкф.

Если не найдете подходящие бумажные конденсаторы такой емкости можно использовать и электролитические(схема ниже) , главное правильно их подключить, при неправильной сборке они могугт закипеть и взорваться!!!!!

Добавлено: 01.12.2015 17:08

Размеры однофазных конденсаторов - Электротехнический центр

При установке двигателя с использованием конденсатора для запуска или работы, мы должны определить номинальную мощность конденсатора, подходящего для двигателя, чтобы получить правильный пусковой момент и избежать перегрева обмотки, что может привести к ее повреждению.

Это в основном вопрос конструкции двигателя. Не существует прямой регулярной зависимости между емкостью и размером двигателя в кВт.

При замене этих конденсаторов значение емкости и напряжение следует брать с таблички производителя на двигателе или со старого конденсатора.Это должно быть правильным в пределах ± 5% и иногда оговорено до доли мкФ. Выбор рабочего конденсатора еще более ограничен, чем с пусковым конденсатором.

Как определить размер пускового конденсатора?

1) Практическое правило было разработано на протяжении многих лет, чтобы помочь упростить этот процесс. Чтобы выбрать правильное значение емкости, начните с 30 до 50 мкФ / кВт и отрегулируйте значение по мере необходимости при измерении производительности двигателя.

Мы также можем использовать эту базовую формулу для расчета размеров конденсаторов:

2) Определите номинальное напряжение для конденсатора.

Когда мы выбираем номинальное напряжение для конденсатора, мы должны знать значение нашего источника питания. В целях безопасности умножьте напряжение источника питания на 30%. Факторы, влияющие на выбор правильного номинального напряжения конденсатора, включают:
• Фактор снижения напряжения
• Требования агентства безопасности.
• Требования к надежности
• Максимальная рабочая температура
• Свободное пространство

Как определить размер рабочего конденсатора?

При выборе рабочих конденсаторов двигателя все необходимые параметры, указанные выше, должны быть идентифицированы в организованном процессе.Помните, что важны не только физические и основные электрические требования.

Но тип диэлектрического материала и метод металлизации должны быть изучены. Неправильный выбор может отрицательно повлиять на общую производительность конденсаторов. Пожалуйста, обратитесь к заводской табличке двигателя или обратитесь к поставщику или изготовителю, чтобы получить точное значение конденсатора. Безопасность Первый

,

Конденсатор двигателя - Википедия

Конденсатор двигателя , [1] [2] , такой как пусковой конденсатор или конденсатор (в том числе конденсатор двухпроцессорный ) [2] электрический конденсатор, который изменяет ток в одной или нескольких обмотках однофазного асинхронного двигателя переменного тока для создания вращающегося магнитного поля.

Существует два распространенных типа конденсаторов двигателя: рабочих конденсаторов и пусковых конденсаторов .

Конденсаторы двигателя используются, например, с кондиционерами, гидромассажными / гидромассажными насосами, приводными воротами, большими вентиляторами или тепловыми печами с принудительной подачей воздуха. [1] «Конденсатор двойного хода» используется в некоторых компрессорных агрегатах кондиционера для повышения мощности двигателя вентилятора и компрессора. [1]

Пусковые конденсаторы EDIT

Типичный пусковой конденсатор двигателя, который можно увидеть по его черному цвету и может иметь форму.

Пусковые конденсаторы кратковременно увеличивают пусковой момент двигателя и позволяют быстро включать и выключать двигатель.Пусковой конденсатор остается в цепи достаточно долго, чтобы быстро довести двигатель до заданной скорости, которая обычно составляет около 75% от полной скорости, и затем выводится из цепи, часто с помощью центробежного выключателя, который размыкается с этой скоростью. , После этого двигатель работает более эффективно с рабочим конденсатором. [1] [3]

Пусковые конденсаторы имеют номиналы выше 70 мкФ с четырьмя основными классификациями напряжения: 125 В, 165 В, 250 В и 330 В. [1]

Пусковые конденсаторы выше 20 мкФ - это неполяризованные алюминиевые электролитические конденсаторы [4] с твердым электролитом, и поэтому они применимы только для короткого времени запуска двигателя.

Двигатель не будет работать должным образом, если центробежный выключатель сломан. Если переключатель всегда разомкнут, пусковой конденсатор не является частью цепи, поэтому двигатель не запускается. Если переключатель всегда замкнут, пусковой конденсатор всегда находится в цепи, поэтому обмотки двигателя, вероятно, сгорят. Если двигатель не запускается, конденсатор, скорее всего, проблема, чем переключатель. [ цитирование необходимо ]

Рабочие конденсаторы Ред.

Некоторым однофазным электродвигателям переменного тока требуется «рабочий конденсатор» для подачи питания на обмотку второй фазы (вспомогательную катушку) для создания вращающегося магнитного поля во время работы двигателя. [3]

Рабочие конденсаторы предназначены для непрерывной работы при работающем двигателе, поэтому избегают применения электролитических конденсаторов и полимерных конденсаторов с малыми потерями. Рабочие конденсаторы - это, в основном, полипропиленовые пленочные конденсаторы (исторически: металлизированные бумажные конденсаторы), которые запитываются в течение всего времени работы двигателя. [1] Рабочие конденсаторы рассчитаны на диапазон от 1,5 до 100 мкФ с классификацией напряжения 370 В или 440 В. [1]

Если установлено неправильное значение емкости, это приведет к неравномерному магнитному полю вокруг ротора.Это заставляет ротор колебаться в неровных местах, что приводит к нерегулярному вращению, особенно под нагрузкой. Это колебание может привести к шуму двигателя, увеличению потребления энергии, снижению производительности и перегреву двигателя. [3]

Двухпроходные конденсаторы EDIT

Двухпроходный конденсатор поддерживает два электродвигателя, как с двигателем вентилятора, так и с двигателем компрессора. Это экономит место за счет объединения двух физических конденсаторов в один корпус. Двойной конденсатор имеет три клеммы, обозначенные C для общего, FAN и HERM для герметичного компрессора.

Двойные конденсаторы бывают разных размеров, в зависимости от емкости (измеряется в микрофарадах, мкФ), например, 40 плюс 5 мкФ, а также от напряжения. Конденсатор на 440 вольт можно использовать вместо 370 вольт, но не на 370 вольт вместо 440 вольт. [2] Емкость должна оставаться в пределах 5% от ее первоначального значения. [2] Конденсаторы круглой формы цилиндрической формы обычно используются для кондиционирования воздуха, чтобы помочь при запуске компрессора и двигателя вентилятора конденсатора. [2] Вместо круглого конденсатора можно использовать овальный двухходовой конденсатор; в любом случае монтажный ремень должен соответствовать используемой форме. [2]

Режимы отказов. Редакция

. Неисправный рабочий конденсатор часто становится набухшим, при этом боковые стороны или концы изгибаются или выпучиваются дальше, чем обычно; тогда станет ясно, что конденсатор вышел из строя, потому что он набух, или даже разорвался, что привело к вытеканию электролита из конденсатора. Некоторые конденсаторы имеют конструкцию «чувствительного к давлению прерывателя», которая приводит к их выходу из строя до того, как внутреннее давление может привести к серьезным травмам.Одна такая конструкция заставляет верхнюю часть конденсатора расширяться и разрывать внутреннюю проводку. [5]

В течение многих лет использования емкость конденсатора падает; это известно как «слабый конденсатор». В результате двигатель может не запуститься или работать на полную мощность.

Когда двигатель работает во время удара молнии по электрической сети, рабочий конденсатор может быть поврежден или ослаблен скачком напряжения, что потребует замены.

IEC / EN 60252-1 2001 устанавливает следующие уровни защиты для рабочих конденсаторов двигателя:

  • P0 - без защиты;
  • P1 - обрыв цепи или короткое замыкание;
  • P2 - только разомкнутая цепь. [6]

Вопросы безопасности Редакция

Конденсатор двигателя, являющийся компонентом циркуляционного насоса гидромассажной ванны, может перегреться в случае неисправности. [7] Это создает опасность пожара, и Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) получила более 100 сообщений о случаях перегрева конденсатора двигателя, причем некоторые пожары начались. [7]

Единицы емкости обозначены в микрофарадах (мкФ). Старые конденсаторы могут быть помечены устаревшими терминами «mfd» или «MFD», которые могут быть неоднозначными, но, особенно в этом контексте, также используются для микрофарад (миллифарад составляет 1000 микрофарад и обычно не наблюдается на двигателях). a b "CPSC, Фирмы объявляют о восстановлении спа-салонов Infinity и Lifestyle" США CPSC, Вашингтон, округ Колумбия, CPSC.gov, 2003-12-09, веб-страница: CP7 В архиве 2013-01-08 на Wayback Machine.

Внешние ссылки Редактировать

.

Как рассчитать ампер для электродвигателя?

Обычно для размеров электродвигателя он рассчитывается в единицах лошадиных сил (л.с.) или киловаттах (кВт). Мы можем определить размер электродвигателя, если обратиться к их киловаттам или лошадиным силам. Итак, по мощности (кВт / л.с.) мы можем узнать ампер с полной нагрузкой для электродвигателя?

На этот раз я хочу рассказать о том, как рассчитать амперную нагрузку электродвигателя при полной нагрузке по номинальной мощности. Это не сложно, если мы знаем правильную формулу, чтобы получить ответ.Из этого расчета мы можем только оценить значение полной нагрузки в амперах.

Мы не можем получить фактическую амперную нагрузку при полной нагрузке, поскольку она зависит от КПД двигателя. Если электродвигатели имеют более высокий рейтинг эффективности, он потребляет меньше ампер, например, двигатель мощностью 10 л.с. с КПД 60% потребляет около 65 ампер при 230 В переменного тока по сравнению с 45 А для двигателя с номиналом 80%.

Как рассчитать мощность (кВт и л.с.) в амперах (I)?

1) киловатт (кВт) в амперах (I)

Для 3-х фазного источника питания; кВт = I x V x 1.732 х пф

Для 1-фазного источника питания; кВт = I x V x pf

Пример: 1 типоразмер компрессора мощностью 37 кВт, 415 В переменного тока, 3 фазы и 80% п.ф., рассчитать амперную нагрузку при полной нагрузке?

Расчет:

кВт = I x V x 1.732 x pf

I = кВт / (V x 1,732 x pf)

I = 37 / (415 x 1,732 x 0,8)

I = (37/575) x 1000

I = 64,4 А (полная нагрузка)

2) Мощность в лошадиных силах (л.с.) в амперах (I)

Сначала мы должны перевести из л.с. в кВт по следующей формуле:

1 Hp = 0.746 кВт

После этого используйте формулу кВт в амперах:

Для 3-х фазного источника питания; кВт = I x V x 1.732 x pf

Для 1-фазного источника питания; кВт = I x V x pf

Пример: -

Мощность 1 блока асинхронного двигателя, номинальная мощность 25 л.с., 200 В переменного тока, 3 фазы, коэффициент мощности 90%, рассчитан полный ток нагрузки.

Расчет: -

кВт = 25 л.с. x 0,746

кВт = 18,65

кВт = I x V x 1.732 х пф

I = кВт / В x 1.732 x pf

I = 18,65 / (200 х 1,732 х 0,9)

I = (18,65 / 311,76) х 1000

I = 59,8 А (полная нагрузка)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020